Те, кто сегодня отстаивают актуальность Ветхого Завета. Забывают, что им придется исполнять весь закон, а не выборочно (10 заповедей). Это значит, если твоя неверующая жена (муж) на постели уговаривает тебя не ходить в церковь. Твоя рука должна быть первой на ней (убить). А «око» за «око», кто будет исполнять, Пушкин? Ты должен исполнить весь закон, красавец (красавица) до йоты! В комментариях мне возразили: Отменен не весь закон, а только «ритуальная часть (жертвоприношения)». Начитался мирской хроники! Я задаю вопрос. Назови конкретные местаписания (адрес) которые отменены и их не надо, исполнять. Т. е. укажи в книге Левит, Числах или Второзаконие, что конкретно отменено Христом? А в ответ тишина. Легко быть клоуном-младенцем в познании Слова (слышал звон, но не понял, зачем и к чему он). Ходить в истине Евангельской сложнее, а если еще и утверждать ее через исполнение? А давайте создадим фильтровачно-сортирующий синод, для сортировки закона. Что, надо исполнять, а что отменено. И куда девать свинину? Сделаем свинину, одиннадцатой заповедью. Аминь! Ну, на мгновенье забудем Гал.3:10 «А все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: «проклят всяк, кто не исполняет ПОСТОЯННО ВСЕГО, что написано в книге закона (всего, а не выборочно)». Это значит, необходимо исполнять весь закон! Как быть уважаемые теологи? Давайте определимся! Быть закону или не быть в жизни верующего во Христа Иисуса! Все повторяется, как и у Павла с Галатами также. Надо решить, закон живой и действенный, или он уничтожен Христом!
Если мы служители Нового Завета 2Кор.3:6 как сказал Павел, духа, но не подчеркиваю, для предков фарисеев и законников, БУКВЫ (значит закона). То где место в служении, закону. Его нет. Закон и благодать, противятся друг другу. Поэтому и сказано, что буква (закон) убивает, а благодать животворит. Прошу обратить внимание комментаторов. АМИНЬ!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Я попробую ответить со стороны комментаторов, по крайней мере некоторых, немногочисленных,да истина она всегда немногочисленна, со слов Христа. А большинство заблуждается, как и автор. "Широка дорога ...". "Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения". "Петр.3.17. Стихом выше , о "неутвержденных и невеждах", которые не могут правильно понять Павла , да и не только его. Про "Покрывало на глазах при чтении Ветхого Завета" , тоже Павел, а там как раз про закон очень много, но "покрывало" видно Христос еще не снял. А может снять и предлагает нам: "Все испытывайте". Как? Очень просто, отбросив все свои убеждения, можно на время, просить Христа искренне, с настойчивостью и верой просветить по вопросу верного , Божьего отношения к закону. "Верьте, что получите и будет вам. Ищите и найдете". И никакой человек не сможет убедить вас в истине, никто , кроме Бога, тем более я. Если на этом пути утвердитесь в своем, Бог вам судья, но вы испытали свои взгляды, по слову Божьему. Но в этом испытании обязательно, без предубеждения , с молитвой о водительстве Божьем, выслушайте аргументы оппонентов. Бог вам в помощь во всем добром!
Станислав
2015-01-27 11:16:11
Не до конца понял брата Александра - видимо, покрывало таки не снято ;-). Я поддерживаю автора - но не во всем. Правильно он говорит о законниках, сделавших из Нового Завета Новый Закон. Таковых большинство. Они оправдываются тем, что "живут по Слову". Видимо, не понимают, что "жить по Слову" и "жить по Закону" - это ровно одно и то же: надо жить по Духу. Мне пока открыто, что Закон вовсе не плох, и не упразднен - но он жив только потому, что очень много "живущих по Слову". Уже во времена Закона были такие "беззаконники", как Моисей (взявший жену-иноплеменницу), Елисей (пожелавший того, что у Илии, да еще всемеро), Давид (евший хлебы предложения), священники, нарушавшие субботу, наконец, Иисус - очень любивший "нарушать Закон" - но на таковых нет Закона. Закон остается для тех, кто не духовен настолько, что свободу превратит в беззаконие, желание - в похоть, дерзновение - в дерзость, и т.д. Закон и благодать существуют одновременно - но в разных сферах. Так и люди: в сфере Закона существуют те, кто без него стал бы беззаконником, а в сфере Благодати - те, кто "посажены в Иисусе Христе одесную Бога" - т.е., оправданные Христом, один дух с Ним, которых закон уже привел ко Христу и больше не нужен, как детский подгузник ;-)