Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой
«Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают»(Ин 15,5-6).
Христианин на подобии плодоносной ветки жив потому, что через него течет соки виноградника, которые выращивает листья и плод. Если христианин служит Господу по примеру милостивого самарянина, то из него потекут реки живых вод: „Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой»(Ин 7,38).
Если христианин откинул оба труда Наибольшей заповеди и служит Господу не по примеру милостивого самарянина, о по примеру священника и левита, то будет иметь духовную смерть(Лк 10,25-37). Это служение названо враждой против Господа(Иак 4,4-5). Конец такого служения есть распятие Христа в сердце своем(Евр 6,1-8). Это образ бесплодной веки, которая засыхает и в огонь бросаеться. Потому написано:
«Это безводные источники, облака и мглы, гонимые бурею: им приготовлен мрак вечной тьмы»(2 Пт 2,17).
Буду я вечно в раю с Господом, или навечно в аду с дьяволом, зависит от моей жизни пока я в теле физическом. Потому, очень важно знать, что значит в практической жизни христианина реки живых вод. Чтобы ответить на вопрос, что значит воды живые, мы разберем такие вопросы:
1. Что значит сказанное: «А тому, кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем»(еф 3,17-20).
2. Что значит сказанное: «Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой»(Ин 7,38).
3. Что значит сказанное: «Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи ". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова»(2 Кор 12,9).
ЧТО ЗНАЧИТ СКАЗАННОЕ
«Верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею. А ТОМУ, КТО ДЕЙСТВУЮЩЕЮ В НАС СИЛОЮ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ НЕСРАВНЕННО БОЛЬШЕ ВСЕГО, ЧЕГО МЫ ПРОСИМ, ИЛИ О ЧЕМ ПОМЫШЛЯЕМ»(Еф 3,17-20).
Вот свидетельство борьбы и наслаждения от вод живой воды. Был приглашен на похороны родственника. Двое из близких умершего подошли камне и попросили, чтобы я на похоронах ничего не говорил о своем Боге. Они говорили, что придет настоящий священник и он поговорит о беге. Понял, что дьявол начал действовать через людей и огляделся. В похоронном зале собрались люди. Обратил внимание на четырех мужчин разного возраста, которые стаяли отделившись от других и смотрели на мою сторону. Их черные костюмы кабы подтверждали агрессивность, если я заговорю о искупительной жертве Христа. Понял, что дьявол обладал реальной властью среди собравшихся и это меня страшило.
Я определил, что в этот момент в моем сердце не было потоков живой воды. Напротив, там царил страх, стыд. Враг показывая мою враждебность к собравшимся и подсказывал, что мне лучше удалиться и оставить мертвым хоронить своих мертвых. Нетрудно определил, что дьявол в союзе с моей греховной плотью, в этом испытании, желает утвердиться на троне моего сердца. Это было страдание, которое претерпев, я должен был увидеть славу Господа, через реки живых вод. Так Господом написано:
«Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой»(Ин 7,38).
В сердце возрожденного христианина идет непрерывная борьба двух против двух. С одной стороны наша греховная плоть и диавол. С другой стороны наша новая природа Дух Христа и ее охраняющий Учитель Дух Святой. Человеку дана свободная воля стать в одну или в другую сторону. Господь совершил свое дело для нашего спасения, но от нас зависит, кто в любом испытании сядет на трон нашего сердца. Потому и написано:
«Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?“(Рымл 6,16).
Об этой духовной борьбе напомнил мне Учитель Дух Святой и я обратился к Нему, чтобы Он умертвил вожделения греховной плоти и прогнал дьявола, который как рыкающий лев ходил, чтобы проглотить меня и связать путами страха и стыда пред собравшимися людьми. Это выполнить может только Господь и его сила живущая в нас. Апостол Петр напоминает о ступени духовной борьбы, дважды делая акцент на страдания, чтобы мы научились высвободить потоки живой воды из своего сердца:
«Итак смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время. Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас. Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. Противостоите ему твердою верою, зная, что такие же СТРАДАНИЯ случаются и с братьями вашими в мире. Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном СТРАДАНИИ вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми»(1 Пт 5,6-10).
Чтобы христианин увидел текущие воды живой воды надо вытерпеть крестные муки страдания борьбы с вожделениями греховной плоти и диаволом, который подливает масло в огонь, своими нашептыванием и устрашениями. Всю эту пакость, мы должны возложить на алтарь, как жертву живую. Так написано:
«Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная»(Рым 12,1-2).
Когда христианин приносит Господу как жертву свою возбужденную греховную плоть, то это называется выполнить обязанности царского священства. Когда Господь принимает нашу жертву, то в нашей немощи должна проявиться сила Господа. Я стоял умственно и сердцем отдавшийся Господу и ждал проявления его славы. Давление диавола было очень сильное и он со своим налетом просто вынуждал покинут зал похорон с враждебностью и само сожалением. Думал, какая наглость на похоронах не стыдятся предупредить, чтобы мы не смели говорить о Господе Иисусе Христе. Я опят поднял глаза на тех четырех мужчин в черных костюмах и видел, что агрессия с их лиц не уменьшилась. Они продолжали сверлить меня глазами. Диавол указывал на эту напряженность и нашептывал, о угрозе расправиться, если я промолвлю хоть слово о вере непринятой этим обществом. Я проходил огонь страдания, стоял и ждал проявления славы Господа, так как написано в Писании:
«Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете»(1 Пт 4,12-13).
Учитель Дух Святой напомнил о конце этой огненной битвы и укрепил первой волной любви, которая как врачующие лекарства прокатились через мое сердце. Мне стало чуть легче, и по опыту знал, что скоро появиться вторая волна, третья пока я буду наполнен Святым Духом с избытком. После третей волны действия Святого Духа я был полностью наполнен плодами Святого Духа, о плодов греховной плоти: страха, неприязни, осуждения не осталось и следа.
И реки живой воды излились через мое сердце и распространились по всему залу освобождая собравшихся людей. Дьявол убежал и люди стали выпрямляться от депрессии и скованности. Господь любил этих людей через меня. Я опять посмотрел на тех четырех мужчин в черных костюмах и это были уже совершенно другие люди. Ни агрессии, ни злобы не было в их глазах. Стоял пожилой бедный человек и трое мужчин среднего возраста, уставшие от ига житейских забот. Им очень надо было услышать об исцеляющей и спасающей любви нашего Господа и Короля Иисуса Христа. Я был наполнен любви этим людям и потому вышел к покойному и заговорил, о возможности в место ада принять дар вечного спасения, через смерть и страдания Господа Иисуса Христа. В провозглашении евангелия пользовался поучением из Святого Писания о богаче и Лазаре. После короткой проповеди, пригласил собравшихся опустить головы и повторить за мной такую мольбу: «Дорогой Иисус, я грешник. Но услышал эту благую весть, что Ты помер за мои грехи. Войди в мое сердце и стань моим Господом. Многие из собравшихся в зале повторили эту молитву, потому, что в Духе была свобода и дьявол не имел места в сердцах присутствующих. После провозглашения евангелия, камне подошли те две родственницы, через которых диавол запрещал мне говорить про Господа Иисуса и поблагодарили что столь чудную речь на похоронах. Они были искренни рады. После страдания, слава Господа проявилась. Вот что значит на практике слова Господа:
«Верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею. А ТОМУ, КТО ДЕЙСТВУЮЩЕЮ В НАС СИЛОЮ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ НЕСРАВНЕННО БОЛЬШЕ ВСЕГО, ЧЕГО МЫ ПРОСИМ, ИЛИ О ЧЕМ ПОМЫШЛЯЕМ»(Еф 3,17-20).
ВЫВОД ПОУЧЕНИЯ
Мы задали вопрос, что значит сказанное: «А тому, кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем»(Еф 3,17-20).
Чтобы из наших сердец потекли бы воды живые, надо служить Господу по примеру милостивого самарянина, о не священника и левита(Лк 10,25-37). О для этого надо стремиться каждый день выполнить оба труда наибольшей заповеди:
1. Каждодневное благовествие, ибо это каждодневная пища для нашей новой природы – Духа Христа(Мф 4,3-4; Лк 17,5-10; Ин 4,31-36; 6,27).
2. Каждодневный приход на собрание домашней группы – к дереву жизни, чтобы получить воду живую для нашей новой природы – Духа Христа(1 Кор 10,14-22; Откр 22,17).
Если мы заботимся накормить и напоить нашу новую природу – Духа Христа, чтобы в нем жить и возрастать, то сила Господа в наших сердцах проявиться. Мы будем как то плодовитое ветка виноградника, через которое течет соки виноградной лозы.
Живя и возрастая в новой природе, будем иметь благодать Господа. Тогда Он обучит нас двум методам проявления Его силы.
Первый метод проявления Его силы увидеть свое бревно, через которое ты стараещся копать сучек в глазу чужом(Мф 7,1-5). Это было показано мне в зале похорон, где я видел злобных людей, которые желали, чтобы я удалился из этого зала.
Второй метод проявления силы Господа это выкатывание бревна из моего глаза, о это по силе только Господу. После выкатывания бревна, проливается реки живых вод и это сила Господня действующая в нас:
«А тому, кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем»(Еф 3,17-20).
Если христианин откинул оба труда Наибольшей заповеди и служит Господу не по примеру милостивого самарянина, о по примеру священника и левита, то будет иметь духовную смерть(Лк 10,25-37). Это служение названо враждой против Господа(Иак 4,4-5). Конец такого служения есть распятие Христа в сердце своем(Евр 6,1-8). Это образ бесплодной ветки, которая засыхает и в огонь бросаеться. Потому написано: «Это безводные источники, облака и мглы, гонимые бурею: им приготовлен мрак вечной тьмы»(2 Пт 2,17).
ЧТО ЗНАЧИТ СКАЗАННОЕ
«Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой»(Ин 7,38).
Приняв дар Господней благодати мы получаем освобождающую силу и это свидетельство на всю жизнь. Но это как пшеничное зерно должно возрастать в нас и дать плод 30,60,100 кратный познания любви и заботы Господа. Вот свидетельство.
Я стоял у обочины дороги и ждал попутную машину. При радостных размышлениях о воскресшем в моем теле Духа Христа, остановилась машина и водитель согласился подвести меня до мне нужного города. Поблагодарил его и Господа за транспорт и мы поехали. Водитель был озабочен и с кем то ругался по сотовому телефону. При том, ругался он избранным матом и я мысленно его осудил. Но Господь Учитель Дух Святой напомнил: «Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы».
«Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего ", а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего»(Мф 7,1-5).
Да, по истине я осознал, что в моем сердце уже излился яд осуждения и там не было мира и спокойствия. Я исповедал свой грех осуждения, потому что написано:
«Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут»(Рымл 8,5-8).
После покаяния, Господь выкатил мое бревно и вместо неприязни, осуждения, в сердце моем появились плоды Духа Святого: Любовь, радость, спокойствие. Очередной раз удивился могуществом Господа, который может совершить такое чудо в сердце человека. От свей души поблагодарил Господа за это чудесное перенесение из тьмы во свет Божий. Попросил Господа дать свободу и моему водителю и увидел, что он успокоился, перестал материться и так закончил свой неприятный разговор по телефону.
Будучи в Духе Христа завел речь о посмертной жизни и засвидетельствовал водителю об моем исцелении от алкоголизма, некоторых болезней и то как можно жить в радости с Господом. Время поездки прошло незаметно и мы подъезжали к пункту моего следования. Дождь не перестал моросить и я в мыслях спросил Господа, не даст ли Он мне хорошей погоды. Господь ответил, что моя мольба будет исполнена и как подтверждение всплыли Его Слова:
«Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам»(Ин 15,7).
Это прекрасные обещания Господа, для пребывающих в Нем. Тогда спросил водителя, не против ли он, что я громко попрошу своего небесного Отца остановить дождь, дать нам солнце и как знак любви радугу. Водитель ответил, что молитва еще ни кому не помешала. Я, во услышанные, попросил Господа дать нам солнце, синее небо и прекрасную радугу как знак Его любви и ласки. Буквально через несколько минут дождь прекратился и водитель выключил окно очистители. Еще через несколько минут, в небе среди темных туч, появились пробелы синего неба и из одного из них прорвалось сильный поток солнечных лучей. Этот поток солнца, озарил радостным светом всю природу, которая до этой минуты была замкнута в серость и слякоть. Как финиш этого прекрасного изменения, перед нашим взором, небо было препоясано прекрасной радугой сверкающей всей гаммой разных цветов. Моя душа переполнилась благодарной радостью за такой ответ на молитву. Водитель, который увидел это чудо, не мог не дивится и с начала только удивленным взглядом измерил меня от головы до ног. Я ничего не промолвил, но только восхищался этим прекрасным зрелищем. Как прекрасно, когда из тебя льется реки живых вод как написано:
«Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой»(Ин 7,38).
ВЫВОД ПОУЧЕНИЯ
Мы задали вопрос, что значит сказанное: «Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой»(Ин 7,38).
Чтобы из наших сердец потекли бы воды живые, надо служить Господу по примеру милостивого самарянина, о не священника и левита(Лк 10,25-37). О, для этого, надо стремиться каждый день выполнить оба труда наибольшей заповеди:
1. Каждодневное благовествие, ибо это каждодневная пища для нашей новой природы – Духа Христа(Мф 4,3-4; Лк 17,5-10; Ин 4,31-36; 6,27).
2. Каждодневный приход на собрание домашней группы – к дереву жизни, чтобы получить воду живую для нашей новой природы – Духа Христа(1 Кор 10,14-22; Откр 22,17).
Если мы заботимся накормить и напоить нашу новую природу – Духа Христа, чтобы в нем жить и возрастать, как то пшеничное зерно, то дадим 30,60,100 плод познания любви и силы Господа. Живя и возрастая в новой природе, будем иметь благодать Господа. Тогда Он обучит нас двум методам проявления Его силы.
Первый метод проявления Его силы увидеть свое бревно, через которое мы стараемся копать сучек в глазу чужом(Мф 7,1-5). Это было показано мне при осуждении водителя, за его несносный мат. Второй метод проявления силы Господа это выкатывание бревна из моего глаза, о это по силе только Господу. После выкатывания бревна, проливается реки живых вод и это сила Господня действующая в нас как написано:
«Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой»(Ин 7,38).
Если христианин откинул оба труда Наибольшей заповеди и служит Господу не по примеру милостивого самарянина, о по примеру священника и левита, то будет иметь духовную смерть(Лк 10,25-37). Это служение названо враждой против Господа(Иак 4,4-5). Конец такого служения есть распятие Христа в сердце своем(Евр 6,1-8). Это образ бесплодной ветки, которая засыхает и в огонь бросается. Потому написано: «Это безводные источники, облака и мглы, гонимые бурею: им приготовлен мрак вечной тьмы»(2 Пт 2,17).
ЧТО ЗНАЧИТ СКАЗАННОЕ
«Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи ". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова»(2 Кор 12,9).
Апостол Павел говорит, что в его немощи должна проявиться сила Христова. Мы читаем, как эта сила проявляется в практической жизни:
«Бог же творил немало чудес руками Павла, так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них»( Деян 19,11-12).
Да, это уже сила зрелого отцовства. Этого я еще не достиг в своей жизни, но думаю, что приду к этому. Но, свидетельства поменьше, которые в немощи, проявляет силу Христа есть. Когда нам надо выкатить свое бревно, о это нам не под силу, потому, что это может сделать только Христос, мы об этом просим Его(Мф 7,1-5). Он выкатывает наше бревно и только после этого выливается реки живых вод. Вот свидетельство.
Зашел к нотариусу, для оформления и засвидетельствования документов. Все шло нормально, пока вопрос не коснулся его вознаграждения за услуги. Будучи юристом, я отлично знал, что оформление такого рода документов стоит от 70 до 100 долларов. Нотариус назвал мне цену, в двое большую и моя старая, греховная плоть восстала на такую несправедливость, хотя Господь учит, что если отнимает верхнее, отдай и нижнее. Ограбление надобно принимать с радостью:
«….ибо вы и моим узам сострадали и расхищение имения вашего приняли с радостью, зная, что есть у вас на небесах имущество лучшее и непреходящее»(Евр 10,32-34).
Принять ограбление с радостью, по истине не легко и тем более, когда Господь ведет через испытания по нехватке средств. Названную сумму денег надобно было принести завтра после подписи документов. Я закрыл рот, чтобы не промолвить свое недовольство и постарался быстрей выйти. В сердце хозяйничала злость, неприязнь к грабителю, само сожаление, ненависть и желание поставить нотариуса перед фактом явного обмана. Ведь так не трудно взять и в интернете раскрыть расценки за услуги утвержденные министром юстиции. Недовольство уже было в моем сердце и если я его выпустил бы из своего рта, то поджёг бы все бытие, зажжённое от гены огненной (Иак 3,5-10).
Это огненное страдание, из за повеления Господа любить врага и ограбление принять с радостью, показывает мое бревно, которого я не в силах сам выкатить. Пришлось вспомнить, что после возрождения от Духа Святого, мы стали избранным народом, царским священством и после проявления свойств греховной плоти, надо это бревно положить на алтарь, как написано:
«Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная»(Рымл 12,1-2).
Стал молить Господа выкатить мое бревно, чтобы из моего чрева потекли бы воды живые, чтобы в моей слабости проявилась сила Господа. И Господня сила проявилась в моей плоти, переводом из греховной плоти в Дух Христа. После перехода из плоти в Дух Христа, я уже любил нотариуса. В место неприязни, злости за ограбление, пришла любовь, радость, спокойствие. Мне хотелось сделать нотариусу, что то хорошее и если в тот момент имел и 500 долларов, то отдал бы ему. Я в ласке поблагодарил его за его труд, и он не мог чувствовать любви Господа исходящей из моего сердца. Если бы я пришел к нему во греховной плоти, то мог бы умерщвлять дела плоти, сдерживая свое осуждения, но любви во мне не было бы этому человеку. Любить врага можно только живя по новой природе – в Духе Христа. Потому и написано, что в моей слабости должно появиться сила Господа:
«Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи ". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова»(2 Кор 12,9).
ВЫВОД ПОУЧЕНИЯ
Мы задали вопрос, что значит сказанное: «Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой»(Ин 7,38).
Чтобы из наших сердец потекли бы воды живые, надо служить Господу по примеру милостивого самарянина, о не священника и левита(Лк 10,25-37). О, для этого, надо стремиться каждый день выполнить оба труда наибольшей заповеди:
1. Каждодневное благовествие, ибо это каждодневная пища для нашей новой природы – Духа Христа(Мф 4,3-4; Лк 17,5-10; Ин 4,31-36; 6,27).
2. Каждодневный приход на собрание домашней группы – к дереву жизни, чтобы получить воду живую для нашей новой природы – Духа Христа(1 Кор 10,14-22; Откр 22,17).
Если мы заботимся накормить и напоить нашу новую природу – Духа Христа, чтобы в нем жить и возрастать, как то пшеничное зерно, то дадим 30,60,100 плод познания любви и силы Господа. Живя и возрастая в новой природе, будем иметь благодать Господа. Тогда Он обучит нас двум методам проявления Его силы.
Первый метод проявления Его силы увидеть свое бревно, через которое мы стараемся копать сучек в глазу чужом(Мф 7,1-5). Это было показано мне при осуждении водителя, за его несносный мат. Второй метод проявления силы Господа это выкатывание бревна из моего глаза, о это по силе только Господу. После выкатывания бревна, проливается реки живых вод и это сила Господня действующая в нас как написано:
«Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой»(Ин 7,38).
Если христианин откинул оба труда Наибольшей заповеди и служит Господу не по примеру милостивого самарянина, о по примеру священника и левита, то будет иметь духовную смерть(Лк 10,25-37). Это служение названо враждой против Господа(Иак 4,4-5). Конец такого служения есть распятие Христа в сердце своем(Евр 6,1-8). Это образ бесплодной ветки, которая засыхает и в огонь бросается. Потому написано: «Это безводные источники, облака и мглы, гонимые бурею: им приготовлен мрак вечной тьмы»(2 Пт 2,17).
Будем молить Господа Иисуса Христа мудрости познать, что значит воды живые для тех, кто верует как сказано в Писании.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности