Есть Мой труд с деревьями и есть Мой труд с плодами, и он очень разница один от другого, говорит Господь! И хотя дереву, которое Я готовлю к плодоношению и кажется, что оно переносит те же самые страдания, которые ждут и его плоды в давильне, это не так! Ибо за деревом Я нежно ухаживаю и подкармливаю его, чтобы Мне получить от него плоды. И если оно и переносит некоторые страдания от природных стихий, от зла этого мира, они всегда для него временны. В то время, как основной принцип Моего труда с плодами есть все усиливающийся и усиливающийся над ними пресс. Ибо Мне нужно получить от этих плодов самое ценное, что из них можно взять и это есть - МАСЛО. Чем сильнее давление, тем больше сока! Чем сильнее пресс, тем больше масла! Разве не подобное происходит с плодами маслины, когда из нее хотят получить масло? Но бросаю ли Я в Свою давильню деревья и давлю ли Я их под масляничным прессом? Конечно же нет, народ Мой!
Но многие в Моём народе, не понимая того, смешивают весь Мой с ними труд в одно сплошное страдание. А посему, считая их страдания от природных стихий в состоянии дерева уже великими. Они, не только вероятнее всего, не дадут плодов, но и не выдержат Моего труда с их плодами!
Ибо когда вы попадаете в своих плодах в Мою давильную и подвергаетесь там давлению пресса. То вам уже некогда думать о чем либо другом, кроме того, чтобы вам выжить в любой вашей составляющей... По мере давления пресса вы уже думаете только о том, чтобы от вас хоть, что то осталось... Чтобы вам продолжать жить в любом состоянии, ибо жизнь дороже всего! Вам уже не до того, чтобы смотреть на других, судить их жизнь, или заботиться об их мнении о вас. Вам очень тяжело, но не того ли самого вы и хотели, когда просили Меня помочь вам победить в эти грехи? Ибо, применив безрезультатно все свои усилия и испробовав все свои возможности победить в себе зло, вы обратились за помощью ко Мне. Люди своими силами всегда так много воюют с самими собой, со своим характером, привычками и злом, которое их провоцируют к действию. Но когда они видят эту войну безрезультатной, то начинают просить помощи у Меня. И это тот период у дерева, когда оно пытается сосредоточиться уже не на себе, но на своих плодах. Это и есть созревание ваших нежных и чистых плодов, которые вы стремитесь сохранить от зла. Ибо борьба только о дереве закончилась и началась борьба о плодах! Разве не известно на сколько нежнее и чувствительнее к прикосновению зла являются плоды в отличии от деревьев? На самом деле, деревья переносят много страданий, прежде чем они выразятся в прекрасных, чистых и нежных плодах. Ибо это как раз и есть для них тот период устаивания против всякого зла, которому они ДОСТУПНЫ. Хотя бы потому, что им некуда убежать, но нужно устоять на том месте, где они посажены! И как бы не избивало и как бы не ранило эти деревья зло, внутри у них должны сохраняться Моя жизнь, Мой мир, любовь и радость. Они должны высоко поднимать свои ветви, покрываться листвою и там скрывать свои нежнейшие и чистые плоды. Ибо это как раз и есть плоды того доброго, что есть в человеке... Однако им не следует обольщаться и думать, что когда они начнут приносить плоды, то страдания их закончатся. Потому что вы, народ Мой, должны точно знать Мои цели, а цель Моя получить от вас МАСЛО! Для этого Я вас, как садовник насаждаю, лелею, взращиваю и, собрав с вас плоды, загружаю их в Мой пресс. И только там, в давильне, под Моим тяжелым прессом будет видно, много ли ваши плоды взрастили в себе масла...
8 Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут. (Матф.25:8)
Потому что, ни деревья, ни плоды, ни сок плодов не являются окончательным продуктом, ради которого Я произвожу весь этот поэтапный труд с вами, народ Мой! Однако, без участия всех этих составляющих без их борьбы и вашей веры в Мою цель, это было бы не возможно! И у Меня для этого существует очень много способов помочь вам, но когда Я начинаю действовать вы, народ Мой, вопиете и не принимаете этого... Потому что все эти Мои способы имеют главный принцип, и он заключается в тесноте, и это либо пресс, либо печь. То и другое выжимает и выплавляет из вас то малое, что есть хорошего в человеке. И разве можно придумать более успешные способы для вашего очищения, чем Мой? И если Я еще и могу как то понять вопль плодов под Моим мощным прессом, ибо это агонии подобно. То почему вы, народ Мой, вопите в состоянии деревьев, которые даже не приносят еще плодов? Больше всего вопиют те деревья, на которых никак еще не может завязаться добрый и чистый плод. Однако, они день и ночь вопиют ко Мне о своих невыносимых страданиях, ибо в их глазах их страдания так велики...
Итак, бодрствуй, народ Мой, и не страшитесь того, что вы переносите в состоянии подобном деревьям! Ибо страдания ваших плодов, в которые вы уподобитесь выразиться, будут гораздо больше!...
Не бойтесь вы, что вас трясут,
что ветры дуют непрестанно!
Что бури пыльные метут,
и острые на вас бросают камни!
Все это временно – пройдет!
Взрастут плоды, листвой сокрыты!
Бог Свой Елей в плоды введет,
В котором жизнь Его сокрыта!
Татьяна Шохнина,
UK
Благословенный Отец! Во имя Иисуса, Сына Твоего, благослови каждую душу,которая заходит на эту страничку, помажь елеем радости их. Я ничто пред Тобою,я прах.Помоги мне стоять пред величием Твоим в прахе и пепле." Тебе расти, а мне умаляться" e-mail автора:lizsveta@mail.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 3915 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
страсть как обожаю аллегории и откровения.
но!
для чистоты эксперимента из интернета надо бы взять и из каких плодов каких деревьев давят масло.
а то как то остальные деревья цели не видят и чуйствуют себя материалом для топки.
Поговорим о сокровенном (Беседа третья). - Сергей Сгибнев «Иаков полюбил Рахиль и сказал: я буду служить тебе семь лет за Рахиль, младшую дочь твою». Сказал ли Иаков, что «ему сложно терпеть»? Или, может быть, ему было легче? Но, внимание! — «Иаков полюбил Рахиль»! Вот почему он готов был терпеть СЕМЬ лет, — «Иаков ПОЛЮБИЛ …»! И он терпел!!
А вы, сегодняшние Иаковы и Рахили? Готовы ли вы терпеть во имя любви?
Во имя любви к своей избраннице, во имя любви к Христу?!