Семь шагов на свободу детей Господа – Крест переключатель из смерти в жизнь
«Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают»(Ин 15,5-6).
Являемся мы плодовитой веткой или бесплодной, можем удостовериться из навыков пользования переключателем в своем мышлении и из чудес в своем сердце.
«И повел Моисей Израильтян от Чермного моря, и они вступили в пустыню Сур; и шли они три дня по пустыне и не находили воды. Пришли в Мерру - и не могли пить воды в Мерре, ибо она была горька, почему и наречено тому месту имя: Мерра. И возроптал народ на Моисея, говоря: что нам пить? Моисей возопил к Господу, и Господь показал ему дерево, и он бросил его в воду, и вода сделалась сладкою. Там Бог дал народу устав и закон и там испытывал его»(Исх 15,22-25).
Господь нам показывает, что жизнь христианина должна быть полна радости, по причине чудес, которые Господь совершает в его жизни. Потому и написано:
«Всегда радуйтесь. Непрестанно молитесь. За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе»(1 Фел 5,16-19).
Всегда радуйтесь говорить Господь. Но разве это возможно? Оказывается это возможно если мы научимся пользоваться переключателем, который в практической жизни есть крест Христа. Крест есть тот переключатель, который горесть христианской жизни превращает в радость. Это мы видим из примера еврейского народа при испытании с горькой воде Меривы. Сперва горе из за непригодной воды и потом радость от чуда сотворённого Господом. Господь во многих местах Писания говорит, что мы должны радоваться в скорбях:
«С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения, зная, что испытание вашей веры производит терпение; терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка»(Иак 1,2-4).
Любое огненное испытание, ниспосланное нам Господом есть радость, потому, что оно выращивает терпение до совершенности. Наша жизнь должна быть радостной, потому, что после скорби появляется слава Господа, как в случае у Меривы:
«Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете»(1 Пт 4,12-14).
Из этих месть Писания мы понимаем, что нам надо радоваться в скорбях, потому, что Господь обучает нас науке переключения из потока смерти в поток духовной жизни. Так и написано:
«Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь. Кротость ваша да будет известна всем человекам. Господь близко. Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе. Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте. Чему вы научились, что приняли и слышали и видели во мне, то исполняйте, - и Бог мира будет с вами»(Фил 4,4-9).
КРЕСТ ЕСТЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МЫШЛЕНИЯ ИЗ СМЕРТИ В ЖИЗНЬ
«Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут»(Рымл 8,5-7).
Как то Господь спросил меня, знаю ли я о переключателе из смерти духовной в жизнь в духовную? Я догадался, Что Господь спрашивает о мышлении, которое есть тот внутренний переключатель- крест, ведь и Кайну Господь говорил, чтобы тот переключил свое мышление, но Кайн не послушался:
«И призрел Господь на Авеля и на дар его, а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его. И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое? если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним. И сказал Каин Авелю, брату своему. И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его»(Быт 4,4-8).
Кайн не воспользовался духовным переключателем и не поменял свое мышление, чтобы выйти из потока смерти, которого властелин дьявол. Господь говорил Кайну, что его огорчение и поникшее лицо свидетельствует, что грех возле двери, но он должен господствовать над ним. Кайн повторил в ход поток смерти, которого уже сделали его отцы Адам и Ева, лишь стой разницей, что те пошли через дверь соблазна, о Кай через месть. Но как Адам и Ева, так и Кайн не вышли из потока смерти через покаяние.
Господь продолжил беседу со мной о духовном переключателе, указав на важность его в жизни христианина. Господь в видении провел, почему христиане на вечери Господней пьет не благословение, о осуждение.
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДУХОВНЫМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ, КОТОРЫЙ ЕСТЬ КРЕСТ?
«Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи ". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова. Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен»(2 Кор 12,9-10).
Апостол Павел, что духовный переключатель срабатывает, когда христианин в мыслях немощен. И говорит, что когда он немощен, тогда силен. Одна сестра спросила, о как я действую в ситуации, когда меня обижает, унижает. Ведь христианин не тряпка и ему надо постоять за себя. Тогда я спросил, о что говорит по этому поводу Писание. Там написано, что кто хочет быть первым, да сделается последним и всем рабом:
«Пришел в Капернаум; и когда был в доме, спросил их: о чем дорогою вы рассуждали между собою? Они молчали; потому что дорогою рассуждали между собою, кто больше. И, сев, призвал двенадцать и сказал им: кто хочет быть первым, будь из всех последним и всем слугою»(Мк 9,33-35).
Это очень ясное указание Господа, которое нам надо внедрить в нашу жизнь. Сестре рассказал как я пользуюсь переключателем в своей повседневной жизни при обидах. Господь нам приказал благовествовать каждый день(Мф 28,19-20; Мк 8,34-38; Деян 5,42). Каждодневное благовествование есть каждодневная тренировка пользоваться переключателем. Вот пример. Вышел на улицу благоветствовать и спрашиваю прохожего не хочет ли он узнать о искупительной крови Господа Иисуса Христа. Тот остановился и с презрительным тоном спрашивает, не являюсь ли я иеговистом, которые бегает со своими брошюрками. Это конечно задело меня и моя греховная плоть возбудилось. С разу попросил Господа прощения, что моя плоть возбудилась и пошел на смирение. Я ответил, что не являюсь иеговистом, но спасенным Господом Иисусом от алкогольной зависимости человеком. Господь спас меня от алкоголизма, восстановил мое здоровье, работоспособность и семью. Когда я стал унижаться, о Господа прославлять, греховная плоть стала уменьшаться. Это можно было чувствовать, потому что неприязнь, противление обида стали уменьшаться, о любовь, радость, спокойствие увеличиваться. Это способ наполнения Святым Духом как в Писании написано:
«В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой»(Ин 7,37-38).
И воды живые потекли из моего сердца, я был наполнен плодами Святого Духа, которые объяли и моего собеседника. Он из существа агрессивного стал смиренным, веселым и только дивился, что все люди прячет свои недостатки, о я о них рассказываю. Он не мог понять, что я это делаю, чтобы в моей слабости проявилась сила Господа, как говорит апостол Павел:
«Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи ". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова. Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен»(2 Кор 12,9-10).
Развивая навыки смирения, чтобы в нас появилась сила Господа, мы все яснее поймем сказанное Господом о кротости: «Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь. Кротость ваша да будет известна всем человекам».
СВИДЕТЕЛЬСТВО ДЕЙСТВИЯ ДУХОВНОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ
«Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут»(Рымл 8,5-7).
Я хотел купить апельсины и встал в небольшую очередь у стола с фруктами. Передо мной стояли два человека и имея время стал рассматривать продавщицу, женщину пятидесяти лет и ее труд. Не трудно заметил, что она очень ловко жульничает. Ее весы были не правильно установлены до сто грамм в ее пользу и она очень мастерски это прикрывала как жонглёр перебирая весы и овощи, так чтобы сами весы были все время заняты и покупатели не могли бы увидить не правильный настрой на эти сто грам. Подошла моя очередь и я заказал взвесить мне два килограмма апельсин. Точно зная сколько мне продеться платит решив не ввязываться в спор из за сто грамм. Женщина взвесила мне два кило апельсин и на мое удивление попросила сумму почти как за три кило. Я удивленно посмотрел на продавщицу и спросил не ошиблась ли она при расчёте, но вспомнив ее ловкие манёвры с весами в сердце разозлился на обманщицу. Не был бдительным и не обратил внимания, что это уже смертный поток, которого силой Господа надо распять. Я видел сучек в глазу продавщицы, о бревна в своем не видел, хотя Господь нас предупреждает:
«Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего ", а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего»(Мф 7,1-5).
Но это было только начало. Продавец на мой язвительный запрос об ошибке при подсчёте ответила грубостью. Она взяла мне взвешенные апельсины с весов и чтобы не можно было бы проверить факт обмана высыпала их в общий ящик. Потом открыла рот с оскорблениями, что мол ходят тут всякие просят одно, о платит хочет за меньшее. После общей тирады направила свои стрелы на мою личность: Мужчина посторонись и не мешай работать, люди в очереди ждут. В другой раз перед покупкой точно знай чего хочешь покупать. Я остолбенел от неожиданного поворота событий. Сама обкрадывает, обманывает и ловка ставит тебя в виновную сторону. Перед своими глазами видел хитрую и злую обманщицу. Но Учитель Дух Святой пришел на выручку и напомнил, что зло надобно побеждать добром и ограбление принять с радостью(Евр 10,34-37). Дух Святой напомнил, что в таком положении дела надобно бросить дерево в горькие воды Меривы, чтобы мертвая вода стала живучей и пригодной для питья (Исх 15,22-26). В мыслях я попросил Господа простить за мое плотское мышление, которое привела меня в поток смерти и возбудил мою греховную плоть, простить, что не был бдителен и дьявол меня проглотил. Тут же был очищен и чудо свершилось на глазах. Женщина которая в моих глазах была хитрая обманщица стала сожаления нуждающейся женщине, которая может быт обкрадывает покупателей для непосильных нужд и тягот жизни. Может у нее дома больной внук, на лечение которого нужны большие деньги о занять не у кого. Я много раз удивлялся чуду превращения горькой воды в сладкое, когда при помощи Духа Святого менял мышление из плотского в духовный. Это чудо проявляется в видах твоих глаз, как написано:
«Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло; если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?»(Мф 6,22-23).
Переход из потока смерти в поток жизни проявляется и в чуде свете глаз. В плотском видении я видел матерую обманщицу. После переключения видел жалкую женщину, которой нужна помощь и сострадание. Это чудо превращения горького в сладкое должны овладеть каждый христианин, потому, что написано:
«Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут"(Рымл 8,6-8).
После чудесного превращения в моем сердце, попросил Господа очистить и бедную женщину . После этого, с обновленной жизнью, извинился продавщицу за свою нерадивость и попросил заново взвесить два кило апельсин. Женщина посмотрела мне в глаза и увидев там любовь Господа, щ не6 агрессию, с охотой выполнила мою просьбу, извиняясь за свой шум и невнимание.
ВЫВОД ПОУЧЕНИЯ
«Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают»(Ин 15,5-6).
Являемся мы плодовитой веткой или бесплодной, можем удостовериться из навыков пользования переключателем в своем мышлении и из чудес в своем сердце.
«И повел Моисей Израильтян от Чермного моря, и они вступили в пустыню Сур; и шли они три дня по пустыне и не находили воды. Пришли в Мерру - и не могли пить воды в Мерре, ибо она была горька, почему и наречено тому месту имя: Мерра. И возроптал народ на Моисея, говоря: что нам пить? Моисей возопил к Господу, и Господь показал ему дерево, и он бросил его в воду, и вода сделалась сладкою. Там Бог дал народу устав и закон и там испытывал его»(Исх 15,22-25).
Господь нам показывает, что жизнь христианина должна быть полна радости, по причине чудес, которые Господь совершает в его жизни. Потому и написано:
«Всегда радуйтесь. Непрестанно молитесь. За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе»(1 Фел 5,16-19).
Для того, чтобы научиться переключать свое мышление нам надо каждый день прийти к Виноградной лозе – в домашнюю группу христиан, чтобы выполнить обязанность милостивого самарянина. Если я этого не делаю то я бесплодная ветка, которая засыхает и в огонь бросается. Значит нас постигла участь галатской церкви которая отошла от Христа и потеряла благодатью Апостол Павел их предупреждал:
«Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью»(Гал 5,4-6).
Будем молить разумения у Господа, чтобы Он нас научил пользоваться крестом который есть переключатель из плотского мышления в духовный. Будем молить Господа разумения, чтобы наша жизнь была полна каждодневных чудес от превращения горького в сладкое, как написал апостол:
«С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения, зная, что испытание вашей веры производит терпение; терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка»(Иак 1,2-4).
Это первая часть седьмого шага на свободу детей Господа – умение пользоваться переключателем – который есть крест Христа.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
вот как бывает. шесть полноценных шагов на свободу - и седьмой, который начинает делиться на части.
по всему видно, что автора буквально пучит от мыслей, которые не помещаются в семь шагов.
ну ничего. что первая часть седьмого шага, что восьмой или двенадцатый, главное, что автору всегда есть что нам сказать.
хэльплилюинь!
Алексей Возный
2014-11-14 23:01:32
Мне нравится, как по поводу радости высказался один проповедник Смит Виглсворт:
Фраза «с великою радостью принимайте искушения» не означает «немного порадуйтесь искушениям», но «с ВЕЛИКОЮ радостью принимайте». Неважно, откуда приходят к вам испытания и искушения, происходят ли они на работе, в семье или в другом месте — вы должны с великой радостью принимать их. Почему? Потому что «знаем, что любящим Бога,призванным по Его изволению, все содействует ко благу» (Рим. 8:28).
Хотите поделиться с людьми большой победой? Пожалуйста, делитесь. Просто посреди всех искушений радуйтесь (см. Иак. 1:2)! Когда испытания серьезные; когда вам кажется, что никто не был так искушаем, как вы; когда испытания так тяжелы, что вы не можете спать и не знаете, что делать, — радуйтесь!
Бог приготовил для вас в этом нечто Божественное.
Вы находитесь в прекрасном состоянии, когда не знаете, что делать. Именно тогда складывается ваша история великой победы.
Поэзия : Прощай , мой друг , прощай . - Николай Зимин Люди! Не будте равнодушны друг к другу.Ведь,своим равнодушием вы причиняете другим больше зла ,чем если бы вы их ненавидели...Будте горячими,но не теплыми.К этому призывает нас Бог.
Что толку жить в пол-ласки , в пол-привета ,
И ненавидеть в пол - души , и в пол - любить
И удовольствие доставить всем при этом -
Заставить о себе заговорить .
Прощай , мой друг , прощай . На свете
Так много еще добрых , нежных душ ,
Что я готов поверить даже в счастье
Под нашей старою , дырявой крышей .