Для ТЕБЯ - христианская газета

Символы веры. Часть шестая. Учение Пятидесятников
Теология

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Символы веры. Часть шестая. Учение Пятидесятников



Пятидесятничество- одно из поздних протестантских течений христианства, возникшее в начале 20-го века в США. Его идейные истоки лежат в религиозно-философском движении «возрождение, пробуждение», возникшем в 18-м веке среди последователей ряда протестантских церквей США, Англии и других стран. Вероучение пятидесятников основывается на Священном Писании Ветхого и Нового Заветов и соответствует Никео-Цареградскому Символу веры..

Пятидесятники особое значение придают крещению Святым Духом, понимая его как особое духовное переживание, нередко сопровождающееся различными эмоциями, в момент которого на возрожденного верующего нисходит сила Святого Духа. Пятидесятники считают это переживание тождественным пережитому апостолами на пятидесятый день (Деяния 2-я глава) после воскресения Христа. И в честь этого дня стали называть себя «пятидесятники». Пятидесятники убеждены, что сила, которую верующий получает в результате Крещения Святым Духом, внешним образом проявляется говорением на иных языках.

Говорение на иных языках (глоссолалия) не есть исключительно христианский феномен, но существует множество других людей, среди которых есть жрецы, шаманы, колдуны, иные представители разных религий мира, которые также практикуют глоссолалию. Лингвисты и другие специалисты, изучавшие феномен глоссолалии, убеждают нас, что между христианской и нехристианской глоссолалией, по сути, нет различия.

Во время жизни Апостолов Коринфянская церковь была единственной церковью, которая говорила языками. При этом она была самая плотская, имеющая разделения и случай порочной связи (блудодеяние), не получившим там достойного осуждения (1Кор. :10-12; 5:1). Это была церковь духовно низшего уровня среди всех остальных церквей (1Кор.3:1-3). Апостол Павел в 1-м послании коринфянам укоряет их, указывая на их духовную незрелость. Будучи питаемы только духовным молоком (1-е Кор. 3:2), коринфяне акцентировали все свое внимание на даре иных языков, являясь младенцами в вере. Не понимая это, коринфяне гордились тем, что у них есть этот дар.

Сегодня многие люди выбирают эту церковь, стремясь к чему-то неизвестному, так как это интересно для них. Стремление увидеть чудеса есть продолжение желания неверующих иудеев к Господу показать им чудеса, но родственность с Богом достичь чудесами не возможно! Как же выглядит эта церковь, что за чудеса видят там люди? Вот примеры из интернета учёбы владения иным языком у пятидесятников:

Виктория: «У меня было так. Мы с подругой пришли по приглашению на собрание в церковь. Это были пятидесятники, но мы тогда и не разбирались – нам по 16 было, школьницы. В конце проповеди был призыв к покаянию, и все взоры устремились на нас: мы были единственные новенькие, да еще и на первый ряд посадили – в аккурат перед пастором. Вобщем, мы встали и произнесли за пастором молитву покаяния. Потом собрание объявили оконченым, и все стали расходиться.

Нас с подругой обступила небольшая группка верующих, стали поздравлять и спросили, не хотим ли мы, чтоб Господь нас Духом крестил? Мы вообще впервые в церкви были, Библию в руках не держали, так что как оно там должно было быть понятия не имели. Но кто ж откажется от Божьего дара! Эта же группка окружила нас кольцом, все взялись за руки и стали молиться языками, а мы стояли в центре. Нам сказали, чтоб мы мысленно обращались к Богу, а вслух быстро-быстро повторяли “Аллилуйя”.

Через некоторое время у меня язык стал заплетаться и стали получаться какие-то непонятные звуки и слоги. Но вокруг все лепетали, бормотали и татакали, и я поняла, что все так и должно быть. Через некоторое время, когда непонятные слоги стали получаться у нас обеих, молитва закончилась. Нас еще радостнее стали поздравлять, сказали, что теперь мы крещены Духом Святым и имеем дар иных языков. Тут подошла еще одна женщина, она с восторгом сказала, что когда мы молились, то ей было видение. Якобы у нас изо рта вылетел голубь. Голубь – символ Святого Духа, так что наше крещение точно состоялось. И мы, воодушевленные и обрадованные, пошли домой.

Елена: «Алексей Ледяев и его жена точно так же получали крещение духом, повторять “Аллилуйя”, пока язык не заплелся. Он об этом рассказывал в одной из своих проповедей».
Вот что я прочитал ещё о том как научится говорить на ином языке: «Если у брата ничего не получается, тогда советник отводит его в сторону и советует повторять фразу «Иисус, Господь» десятки раз, повторяя слова все быстрее и быстрее.» Конечно же при этом, человек теряет контроль над своей речью и начинает произносить странные звуки.

Следует помнить, что во время Пятидесятницы Святой Дух сошел на учеников в виде сильного ветра и огненных языков. Но нигде больше эти знамения ветра и огненных языков не повторялись. Святой Дух не использовал их по определенным причинам. Если такие знамения происходили в прошлом, тогда они должны происходить и сейчас, но этого не происходит, а поэтому нам следует признать следующий очевидный факт: Бог явил эти знамения, а затем упразднил, после того как они исполнили свое назначение. Если иные языки есть дар от Бога, то зачем нужно искусственно, насилуя себя, добиваться их произношения?

Пятидесятники постоянно на молитвенных собраниях говорят "языками", не обременяя себя истолкованием сказанного. Словно обращаясь к ним, апостол Павел говорит: "Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу" (1 Кор. 14, 28). "Если вся Церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь" (1 Кор. 14, 23). Точнее невозможно сказать. Посещение собраний, где все говорят "языками", оставляет тягостное впечатление невменяемости "молящихся".

Забывчивость и бессвязность речи (слов) может быть при молитвах Богу, когда человек чем-либо взволнован. Так это может быть во время внезапного горя при смерти близкого человека или пи какой-либо возникшей радости в жизни. Но всё это может быть при уединении от людей, когда человек, оставаясь наедине падает на колени или плашмя на кровать в слезах или без них начинает изливать своё горе или радость, Тогда человек перестаёт следить за своими словами и они будут непонятны всякому слушающему его при этом, то-есть быть иным языком. Также иной язык, как лепетание, можно вызвать искусственно, произнося многократно одно слово или несколько. При этом человек может отключаться от обдумывания сказанного, контролируя только время, чтобы это лепетание не было слишком долгим.

Девиз пятидесятников: Христиане не должны хранить и пользоваться оружием в целях самозащиты, а поэтому отказываются брать в руки оружие, когда их призывают в армию, а поэтому всячески увиливают от службы в армии. При этом они ссылаются на стих в Библии: «Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут» (Матфей. 26:52) Однако надо читать прежде стих 51, где сказано, что нападающий погибнет, но не защищающийся: «И вот, один из бывших с Иисусом, простерши руку, извлек меч свой и, ударив раба первосвященника, отсек ему ухо». Тот кто защищается может использовать меч и нет никакой вины за это на нём. Пятидесятники читают и знают Библию, но не всё понимают в ней.

Не выборочно, а только рассматривая исторически все написанное в Библии, учитывая совокупность всех событий и причин, мы можем понять смысл излагаемого. Заповедь «Не убивай» надо рассматривать и сейчас так. Можно ли обвинить человека, когда во время нападения на него бандита или хулиганов будет убит кто-либо из них? Это может произойти во время его защиты, когда ничем другим он просто не сможет защитить себя от угрожающей ему смерти. А если с ним рядом будут жена, дети и над ними тоже повиснет угроза опасности? Разве такой человек вправе стоять в стороне и не будет защищать свою семью от появившихся врагов (или врага)? Разве может такой человек говорить, оправдывая себя: «а в Библии написано, что не надо отвечать злом на зло»?

Христианская заповедь «возлюби ближнего твоего как самого себя» (Матфей 22, 39) призывает нас защищать ближнего своего от всех опасностей, иначе о какой любви можно тогда говорить!? Господь говорит нам: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Иоанн 15, 13). Однако пятидесятники не понимают этого и Они отказываются служить в армии, объясняют это тем, что в Библии сказано, что убивать людей нельзя. Когда фашистская армия вторглась на территорию бывшего Советского Союза, ее солдаты стали убивать женщин, стариков, детей, да и многих мужчин, которые и были в армии, и не были в ней. Неужели нормальный человек не может взять в руки оружие и вместе со всеми прогнать врагов со своей земли? Но это невозможно сделать, не убивая вражеских солдат. Конечно, христиане должны молиться Богу, чтобы Бог защитил их семьи и семьи других людей, чтобы защитил их страну, но это не значит, чтобы христиане забрались на свои печки и ждали бы, когда их близкие люди, когда вся страна находится в опасности.

Бог никогда не говорил евреям, чтобы они сидели в своих шалашах, а Он Сам будет уничтожать их врагов. Нет, Бог посылал евреев на битвы с язычниками, только требуя при этом послушания и веры от евреев. Поэтому, когда молодые люди отказываются служить в армии, ссылаясь на Библию, то они искажают все написанное в ней. Христианские церкви должны благословлять молодых людей на службу в армии и оказывать армии духовную поддержку. Конечно, это все относится к армии, которая должна защищать свою страну, и не относится к тем армиям, которые ведут войны захватнические, не в целях защиты, а в каких-то иных целях. Это не такой уж трудный вопрос, чтобы христианские церкви не могли разобраться в этом! В Новом Завете Иисус Христос так говорит о сотнике, начальнике воинов Израиля, отмечая его большую веру: " в Израиле не нашёл Я такой веры". См. Матфей, глава 8. А ведь сотник после слов Господа уже на следующий день мог идти и убивать.

«В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь. Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих». 1Кор.14:21,22 Итак, пророчество Ветхого Завета для Израиля исполнилось в дни первых христианских церквей, о которых сказал Апостол Павел в послании коринфянам. Здесь говорится о тех дарах Святого духа, которые необходимы верующим для их служения среди людей, для несения Слова Божьего людям, в том числе для некоторых даётся дар веры служения, но для других дар иного языка для неверующих, как доказательство исполнения пророчества для Израиля. Однако дар пророчества для служения верующих людям признаётся большим даром, чем дар веры, дар иных языков и других даров.

Апостол Павел в 12-й главе сообщает не о всех дарах для верующих. Главным даром от Бога является наличие любви у человека к людям и к Богу, но этот дар может быть и у неверующего человека, но только временно, так как неверующий, имеющий в себе любовь к людям ещё при жизни на земле обретёт и любовь к Богу, а поэтому станет и верующим! В те времена далёкие знамения нужны были, чтобы обратить как можно больше внимание людей на Мессию, хотя сердца их были далеко от Бога Христа и многие ходящие за Христом только и искали знамений, а потом плевали на ведущего Христа на Голгофу. Да, тогда нужно было делать как можно больше различных знамений, в том числе и говорить непонятно для неверующих!

Однако Павел уже в то время говорил: «Достигайте любви, ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.» Но главное во всём ЛЮБОВЬ! «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я -- медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, -- то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится».

Дары и крещение не дают спасения человеку без его любви к Богу, а дары от Бога даются не только верующим, но также и неверующим: мудрость, таланты творчества и другие. Можно ли считать считать человека только по этим дарам верующим? Нет, конечно, так как для этого нужно любить Бога. Кто является истинным верующим знают только Бог и сам верующий! Апостолы обладали большими дарами, но не говорили на иных языках, а это уже говорит о многом?

Господь тогда сказал: «Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им» (Мар.16:17-18). Те кто думает, что знамение это исполняется для всех и сейчас, могут проверить это на практике: сходить в зоопарк и взять кобру в руки! Вот и проверят: относятся эти знамения к настоящему времени или нет!?

Говорить иными языками сейчас- это значит не понимать, что этот дар, который предназначался для служения в Израиле при возникновении первых христианских церквей, утратил значение своё для настоящего времени, хотя другие дары очень важны для христиан в их служении людям, но многие христиане, конечно это относится в первую очередь для младенцев, суть написанного в Библии не понимают, так как видят только буквы. Бог говорит каждому человеку на понятном ему языке и не нуждается в ответе Ему от человека на ином языке! Во 2-й главе «Деяний» говорится не об иных языках, как некоторые утверждают это, но о родных с детства, стих11-й. Говорили же иными языками только для неверующих в церкви, чтобы показать это для них как знамение. В Псалме 138:4 сказано: «Ещё нет слова на языке моём,- Ты, Господи, уже знаешь его совершенно». Возникает вопрос: если человека Бог понимает на его родном языке, то зачем ему говорить Богу на ином языке?!

Мнение пятидесятников о том, что говорение на языках есть вершина молитвенного искусства безосновательно. Иисус- высший пример молитвенника для нас. Он молился на разговорном языке. Когда его попросили научить молиться,Он научил молитве «Отче наш» на разговорном языке, а не на непонятном. Рождение от Духа верующий получает только при покаянии, но никогда иначе и пятидесятникам понять это пока невозможно, как и многое другое, данное людям от Бога.

Об авторе все произведения автора >>>

Геннадий Гумилевский, Надежда

e-mail автора: gmlvsk3@gmail.com

 
Прочитано 8428 раз. Голосов 6. Средняя оценка: 2.5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Сергей 2014-11-14 12:06:50
Что касается говорения на языках, я разделяю мнение автора статьи. Но что касается служении в армии, убийства, то пятидесятники ничего нового не придумали. Истинно верующие христиане, в том числе и баптисты, менониты, евангелисты, да и первоапостольские христиане, никогда не брали в руки оружия, они не убивали умышлено никого. Конечно, бывают случаи, когда кто-то кого-то убил случайно. Это может быть ДТП, несчастный случай на работе, при той же самообороны, итд. Но если человек взял в руки ружье, то у него цель убивать. Он уже убил в сердце своем, даже если и не нажал на курок. Если христианин носит с собой постоянно пистолет или другое оружие, то не думает ли он постоянно что может кого-то убить? Я знаю что это, ибо был участником боевых действий, еще до моего покаяния. И много лет работал в полицию. Первые месяцы я спал с пистолетом под подушкой, а потом даже когда шел на задержание, не всегда брал его с собой. И даже ярые преступники сдавались мне добровольно, потому что не имея огнестрельного оружия, я пользовался словесным оружием. Потом автор забыл, что Христос сказал не только о том, что надо любить своих ближних, но и врагов (Мтв.5:44). И язычники любят своих близких, а врагов любить способны только истинно верующие и любящие Христа люди. А сможет человек убить того, кого любит? Для того чтоб убить, сначала нужно НЕНАВИДЕТЬ. А НЕНАВИСТЬ, как и УБИЙСТВО, это дела плоти (Гал.5:44). Привести как пример участие в боевых действиях войны, которые вели в свое время израильтяне, это не правильно, потому что тогда существовало Израильское ГОСУДАРСТВО, и они находились под руководством Бога. Они жили по закону, который дал им Бог (так называемый закон Моисея). Мы не являемся гражданами Израиля, а гражданами Царства Небесного, а на земле мы временные. На наше Государство, никто не нападает (из людей). Мы не имеем частной собственности, ибо все что имеем не наше, а Божие. И если Бог решил отдать что-то из того что раньше дал нам, кому-то другому, то имеем ли мы право противостоять Богу? Если Он допускает чтоб Его собственность была уничтожена, то имеем мы право помешать этому? Он допустил чтоб Его храм в Иерусалиме был уничтожен, смогли ли израильтяне воспрепятствовать этому?
Мы не должны надеяться на свои силы, на оружие или на свою физическую силу. Мы должны уповать на Господа. Всегда. Везде. И верить Ему, что Он позаботится о нас и не допустит чтоб Его дети были кем-то обижены. А если и случится это, то значит на то есть воля Божия. Имеем ли мы право судить Бога? Подумайте над этим.
 Комментарий автора:
В Новом Завете Иисус Христос так говорит о сотнике, начальнике воинов Израиля, отмечая его большую веру: " в Израиле не нашёл Я такой веры". См. Матфей, глава 8. А ведь сотник после слов Господа уже на следующий день мог идти и убивать.

Васильева Валентина 2014-11-14 14:00:04
Из статьи понятно, что автор не говорит на иных языках не человеческих, которых не учил ни на ангельских. Следовательно не может правильно судить тех, кто получил сей дар. "Апостолы обладали большими дарами, НО НЕ ГОВОРИЛИ НА ИНЫХ Языках, а это уже говорит о многом". Как же вы читаете Деяния? "И исполнились все Духа Святого и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещавать". (Деян. гл.2 ст.4) Не произнесли ли вы хулу на Духа Святого?
 Комментарий автора:
"Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием". Деяния 2:6
-------------------------------------------------
Валя, к сожалению, Вы не поняли написанное в Библии. Апостолы не говорили иными языками, о которых повествует Павел. Весь народ слушающий их, а это были евреи, слушали их наречия еврейского языка того времени. Толкователей никаких не было! В Библии ни один Апостол не говорил на ином языке, а если бы кто-то говорил, то Павел или сами другие Апостолы сказали бы об этом!

Сергей 2014-11-15 20:40:03
"Комментарий автора:
В Новом Завете Иисус Христос так говорит о сотнике, начальнике воинов Израиля, отмечая его большую веру: " в Израиле не нашёл Я такой веры". См. Матфей, глава 8. А ведь сотник после слов Господа уже на следующий день мог идти и убивать."
Сотник мог, но он был ЯЗЫЧНИКОМ, а не ХРИСТИАНИНОМ. И потом неизвестно, поднялась ли его рука на Иисуса Христа и Его учеников, после того, как Иисус вылечил его слугу. А Матфей, который был мытарем(таможенником), оставил свой пост и последовал за Христом. Этот пример не желайте брать за основу?
 Комментарий автора:
1)Христос определил сотника лучшим верующим в Израиле того времени. 2) Христос язычником не был. 3) Сотник был евреем, а поэтому язычником не мог быть!

Сергей 2014-11-16 18:53:22
Автор написал:"Сотник был евреем, а поэтому язычником не мог быть!"

Ну Вы меня рассмешили!!! Для сведения, сотник не мог быть евреем, потому что в римской армии евреев не брали!!! Изучайте историю. Самое большое на что могли рассчитывать евреи, это быть мытарем(таможенником). Так что не выдумайте.
 Комментарий автора:
1 И осмотрел Давид людей, бывших с ним, и поставил над ними тысяченачальников и сотников... 4 И сказал им царь: что угодно в глазах ваших, то и сделаю. И стал царь у ворот, и весь народ выходил по сотням и по тысячам. (2Царств 18-я глава)
---------------------------------------------------
4 В седьмой год послал Иодай, и взял сотников из телохранителей и скороходов, и привел их к себе в дом Господень...9 И сделали сотники всё, что приказал Иодай священник, и взяли каждый людей своих, приходящих в субботу и отходящих в субботу, и пришли к Иодаю священнику.
10 И раздал священник сотникам копья и щиты царя Давида, которые были в доме Господнем. (4Царств, 11-я глава)
---------------------------------------------
Сергей, чтобы не делать ошибок, не надо Вам торопится с ответом, наберите по комьпютеру слово или нужнвй Вам текст в раделе Библия с поиском. Спасибо за участие! Читайте и другие мои статьи и пишите свои замечания, будем беседовать. Можно общаться на ТЫ, так как мы верующие. За резкость моих слов прошу не обижаться!


Сергей 2014-11-19 12:44:11
Ну Вы даете!!! Привели цитаты с ВЗ, как будто во времена Давида Израиль находился под игом Римской Империи. Или Вы думайте, что такая должность как СОТНИК, была только в Израиле? Не удивлюсь, если в следующим комментарии напишите, что Давид был царем Рима. Для сведения, события, описанные в Мтф 8, происходили в 1-м столетии после рождения Христа. Израильское государство не существовало как суверенное и независимое государство, каким было во времена Давида, иудейской армии тоже не существовало. Иудея (это все что осталось с великого Израильского государства на то время) была под игом Рима, и в стране находились войска Рима. Армии Иудейской не существовало. Вельможи иудейские имели СЛУГ, но их слуги не имели право носить оружие (за исключение короткого меча, который служил им и как нож, и как орудие для самозащиты, и палки). Смотреть за общественным порядком входило в обьязаности римских солдат. Они присутствовали при крещении Иисуса Христа, они участвовали в аресте и распятии Христа, и они же охраняли гроб. В Библии упоминается имя сотника, его звали Корнилий, и так и написано "В Кесарии был некоторый муж, именем Корнилий, сотник из полка, называемого Италийским" (Деян.10:1). Бытует мнение, что сотник, о котором пишет Матфей, и Корнелий, одно и то же лицо. Хотя доказать это практически не возможно. Но не должны забывать, что Деяние Апостолов написал Лука, которому рассудилось "...по тщательном исследовании всего сначала, по порядку..." (Лк.1:3) описать события, которые произошли до него и на его глаза. И как настоящий исследователь, который писал для человека, который небыл иудеем, и не жил в Иудеи, он описывал все подробно, обращая внимание и на такие мелочи, как указание национальности некоторых героев своего повествования. Матфей же, писал для иудеев, которые жили в то время в Иудеи, и знали все о государственном строе в их стране, и о законах, которые были тогда.
Да и сами слова Иисуса, "истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры" (Мтф.8:10) ясно дает понять, что сотник НЕБЫЛ ИЗРАИЛьТЯНИНОМ, ибо в противном случае слова Иисуса не имели бы смысла.
 Комментарий автора:
Организация римского войска (http://xlegio.ru/ancient-armies/military-organization-tactics-equipment/army-of-ancient-rome/)
«После победоносных войн IV-III в.в. до н.э. под власть Рима попали все народы Италии. Чтобы держать их в повиновении, римляне предоставляли одним народам больше прав, другим меньше, сея между ними взаимное недоверие и ненависть. Именно римляне сформулировали закон “разделяй и властвуй”.
А для этого нужны были многочисленные войска. Таким образом, римское войско состояло из: а) легионов, в которых служили сами римляне, состоявших из тяжелой и легкой пехоты и приданной им кавалерии; б) италийских союзников и союзной конницы (после предоставления прав гражданства, влившихся в легион); в) вспомогательных войск, набранных из жителей провинций. Отдельными легионами командовали трибуны. Их было шестеро на легион. Каждая пара командовала в течении двух месяцев, сменяя друг друга каждый день, затем уступая второй паре свое место, и т.д. Трибунам были подчинены центурионы. Каждой центурией командовал центурион. Командир первой сотни был командиром манипула.» Многие евреи были римскими гражданами и поэтому могли состоять в римской армии, как самостоятельно, так и вливаясь своими сотнями воинов. Римлян называли легионерами. Сотник- это имя больше употреблялось у евреев для своих воинов.
Организационная структура легионеров (более точная): контуберний (8—10 чел.):
центурия (60—100 чел.) Центурия состояла из десяти контуберниев. Манипула (120—200 чел.); когорта (около 960 чел. в первой и 480 в остальных).

Сергей 2014-11-20 12:07:16
Извините дорогой, но это Ваши выводы, которые сделали исходя из Вашего учения. Иудеи никогда небыли союзниками Рима, а наоборот, они были непримиримыми врагами. И это доказано тем, что иудеи ждали Мессию, которой, по их понятиям, должен был освободить их от римского ига. Да и Варавва, которого иудеи требовали освободить и на его место распяли Христа был не простым бандитом (вором или убийцей, как некоторые говорят), а был одним из лидеров, которые воевали против римлян. Поэтому народ просил освободить его, надеясь что он опять поднимет их на восстание против римлян. В то время в Иудеи часто возникали восстания. И для сведения, как поступали римляне с непримиримыми народами, может служить то, как они поступили с даками (римско-дакская война 1-го столетия). Дакия, это была страна расположенная на территории нынешней Молдовы, часть Украины и Румынии. Этот народ никак не хотел подчинятся Риму, и тогда поступил приказ, убить всех жителей Дакии мужского пола, от младенцев до стариков. Лиц женского пола римские солдаты взяли себе в жены, и таким образом появился новый народ, который известен в истории как римско-даки (дако-романь), которых сегодня называют румыны (ромынь). Не буду спорить, в Библии используется израильская терминология, но еще раз повторяю, что если бы сотник из Мтф.8 был бы израильтянином, тогда зачем Иисус сказал, что в Израиле не видел такой веры? Ведь Он находился в Израиле, сотник (исходя из Вашей версии) был израильтянином, что тут такого необычного? Вывод один: СОТНИК БЫЛ ИНОСТРАНЦЕМ, А ТОЧНЕЕ ЯЗЫЧНИКОМ.
 Комментарий автора:
1)Сергей, из твоего обращения ко мне "дорогой" я понял, что мы можем обращаться на "ТЫ". Однако, я не понял почему я тебе стал дорогим?? К тому же твои слова "Ну Вы даете!!!" Всё это говорит о том, что мы должны беседовать по-христиански. Говорить на "ты" нам лучше: и я это больше приветствую, невзирая на свой возраст, через несколько месяцев мне будет 80.
---------------------------------
2)То, что сотник был евреем, говорит другой текст из Библии, когда женщина-язычница просила Господа спасти её дочь, но Господь сказал ей, что спасать Он послан евреев, но неё с дочерью. Сотнику же Господь это не сказал, хотя беседа с сотником была раньше!!!
3) Сергей, ты должен понять и то, что Господь не осуждал никогда евреев за убийства врагов во время Ветхого Завета, даже призывал их к этому, не жалея детей и женщин. Слова "Не убей" из 10 Заповедей относились только к евреям, а Нагорная проповедь относилась только к 1000-му Царству Господа, которое тогда не состоялось, а Царя распяли. Прочти об этом в статье "Об одностороннем и буквальном толковании Библии"!

Сергей 2014-11-21 12:52:27
Вы не исправимы. А написал "дорогой", потому что Вы дороги моему Отцу, а раз дороги Ему, значит дороги и мне. Что касается Ваших аргументов, то в них отсутствует простая логика. Попытаюсь в последний раз обьяснить Вам в чем Ваша ошибка.
1. Христос сказал: "истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры." (Мтф.8:10). Исходя из этого текста, давайте поразмышляем и попытаемся ответить на следующие вопросы:
а) Где находился Христос на момент, когда говорил эти слова (страна)?
б) Кому были адресованы эти слова (какой национальности были Его слушатели)?
в) О ком говорил Иисус Христос (какой национальности был тот человек, у которая вера была больше чем у израильтян)?
г) О ком просил сотник Иисуса?
д) Какой национальности был слуга сотника?

2. Вы упомянули женщину-язычницу, которая просила за свою дочь. Наверно имели в виду следующий текст:
"И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.
Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.
Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева". (Мтф.15:22-24).
В данном случае, национальность женщины указан в тексте. Исходя из того, что женщина просила о своей дочери, можно смело сказать что и дочь была хананеянкой.

3. В обоих случаев, люди просили не за себя, а за своих близких или друзей. И фактически Иисус Христос помогал не тем, которые просили, а тем, ЗА КОГО ПРОСИЛИ.
А сейчас я отвечу сам на свои вопросы, а Вы потом можете дать и свой ответ.
И так:
а) Иисус находился в Израиле(точнее в Иудее);
б) Обращался Он к евреям, среди которых были и Его ученики;
в) Вера была у человека, национальность которого не указана, но смело можно сказать что он был не израильтянином, потому что у израильтян Иисус не встретил такой веры.:
г) Сотник просил за своего слугу, которого возможно он очень любил;
д) Скорее всего что слуга был евреем, ибо Христос не отказался помочь ему (для сравнения можно посмотреть что ответил Иисус хананеянке, которая просила за свою дочь,)
В случае с женщиной, Христос не отказал в помочи женщине, а ее дочери, ибо в излечении нуждалась именно дочь.

Из всего вышесказанного, смело можно допустить что сотник был НЕ ЕВРЕЕМ.
 Комментарий автора:
Если я кого-то прошу помочь определённому человеку и он помогает ему, то в первую очередь помогающий выполняет мою просьбу!!! в)В Библии много много стихов о порочности всего Израиля, а значит и о неверии.
-------------------
Как я прочитал у Лопухова: "...нет известий чтобы в то время в Капернауме стояли римские войска, то нужно думать, что сотник служил у Ирода Антипы, войска которого, по свидетельству Иосифа Флавия, состояли из наемников."

Сергей 2014-11-21 15:52:06
К тому что написал выше, хочу обратить внимание на то, как развивались события в случае с сотником, и как развивались в случае с ханениянкой:
-Когда сотник обратился к Христу, Он сразу согласился вылечить слугу, и хотел идти в дом сотника (Мтф.8:6,7);
-в случае с женщиной, Христос не отвечал ей (Мтф.15:23).
-Сотник на столько верил Иисусу и силе Его, что считал что Иисусу достаточно слово сказать, чтоб слуга его исцелился. Именно в этом заключалась его вера., он верил что достаточно сказать одно слово, и слуга его исцелится. Тут, наверно необходимо сделать сравнение с тем, как действовали израильтяне. Возьмем к примеру текст, написанный в Мтф.4:23-25 "И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия, и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях. И прошел о Нем слух по всей Сирии; и ПРИВОДИЛИ к Нему всех немощных, одержимых различными болезнями и припадками, и бесноватых, и лунатиков, и расслабленных, и Он исцелял их. И следовало за Ним множество народа из Галилеи и Десятиградия, и Иерусалима, и Иудеи, и из-за Иордана". Как видим, за ним шло много народу, и народ ПРИВОДИЛ к Нему больных, а Он исцелял их. И все следующие за Ним были евреями. А как поступил сотник? Он не привел к Иисусу своего слугу, а сам пришел и просил за него. Так же он считал себя не достойным принять в своем доме Христа, когда евреи считали за честь принять пророка в своем доме. Вот поэтому Христос и сказал, что не встречал такой веры в Израиле, потому что ни один израильтянин не уверовал в Него так сильно, как этот язычник.
-женщина тоже не привела свою дочь к Христу, а ходатайствовала за нее. Она даже согласилась быть униженной (слово ПЕС в Израиле было оскорбительным), только чтоб спасти свою дочь. Иисус испытал ее веру в Него и ее любовь к своей дочери. На думаю что какой-нибудь израильтянин согласился быть так унижен, даже ради своего сына или дочери.
Вы написали: То, что сотник был евреем, говорит другой текст из Библии, когда женщина-язычница просила Господа спасти её дочь, но Господь сказал ей, что спасать Он послан евреев, но неё с дочерью. Сотнику же Господь это не сказал, хотя беседа с сотником была раньше!!!
___
Ваш аргумент равен нулю, потому что Иисус вылечил не сотника, а слугу. Если бы речь шла бы о излечении сотника или его сына( у римлян был закон, который позволял солдатам брать себе в жены иноземку, на время когда они находились на оккупированной территории. В случае если в результате такого брака рождался сын, то он считался римским гражданином, и солдат мог забрать сына с собой, а если дочь, оставалась с матерью).
В случае с женщиной, Иисус излечил дочку этой женщины. Так что разных национальностей скорее были не сотник и женщина, а слуга сотника и дочь женщины. И то что слуга был евреем не противоречит тем законам, которые существовали в то время. Многие евреи служили у римских офицеров, ибо они поселялись в их домах. И закон обязывал их служить римлянам. Так было и во время 2-й мировой войны, когда немецкие офицеры и солдаты поселялись в домах русских, а потом русские офицеры и солдаты поселялись в домах немцев. И оккупированный народ служил оккупантам, кто-то из страха, а кто-то и по доброй воле. Так было всегда.
Вы написали:3) Сергей, ты должен понять и то, что Господь не осуждал никогда евреев за убийства врагов во время Ветхого Завета, даже призывал их к этому, не жалея детей и женщин. Слова "Не убей" из 10 Заповедей относились только к евреям, а Нагорная проповедь относилась только к 1000-му Царству Господа, которое тогда не состоялось, а Царя распяли.
___
Я не знаю когда для Вас начинается 1000-ее Царство, но Нагорная проповедь была для тех, которые слушали Его тогда, и для тех, которые читали эту Проповедь в последствии( в том числе и для нас с вами). Ведь Христос все время говорил:" А Я говорю вам...". Потом Он обращался к народу ни в будущем времени, а в настоящем. И если в ВЗ Господь повелел уничтожить народ (в том числе и стариков, женщин и детей, и даже скот и личные вещи), которого Он отдавал в руки Израиля, так это делалось на благо израильтян, чтоб они не смешивали свою кровь с язычниками(инаковерующими). Но эта заповедь не относилась ко всем народам. Прочитайте еще раз книгу Иисус Навин, и книгу Судей. В ВЗ была заповедь: "Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь."(Лев.19:18), а в Пс.138:21,22 написано:" Мне ли не возненавидеть ненавидящих Тебя, Господи, и не возгнушаться восстающими на Тебя? Полною ненавистью ненавижу их: враги они мне.". Эти слова Давида , евреи воспринимали как призыв ненавидеть врагов. Но Иисус Христос сказал: "А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, "(Мтф.5:44). И эти слова были обращены к тем, которые Его слушали на тот момент. Таким образом Христос призывал людей любить друг друга, а не уничтожать. Именно в этом заключается совершенство настоящих христиан, в том чтоб любить так, как любит нас Бог. Ведь мы все были врагами Христа, а Он умер на кресте, чтоб мы имели жизнь вечную. И сделал Он это из любви к нам. А мы готовы любить своих врагов так сильно, чтоб погибнуть ради них, ради того чтоб они жили? Или для нас более актуальна заповедь ВЗ "ЗУБ ЗА ЗУБ, ОКО ЗА ОКО"? Подумайте над этим.
 Комментарий автора:
1)Сергей, не надо ничего придумывать. Ведь написано согласно Библии 1)мать и дочь язычники, а поэтому и сказал Господь им, что Он не послан их спасать. 2)Однако, сотнику Господь не отказал в просьбе. Женщине отказал вначале и объяснил причину отказа, а сотнику не отказал. Господь всё делал логично. Если бы сотник не был евреем, то Господь слова свои, что Он послан спасать евреев, сказал бы сотнику, так как сотник раньше женщины обратился к Нему с просьбой. Значит сотник был евреем.
---------------------------------------
Также надо и понять другое, а это то, что мы беседу о сотнике начали после слов Ваших: "Истинно верующие христиане, в том числе и баптисты, менониты, евангелисты, да и первоапостольские христиане, никогда не брали в руки оружия...Мы не должны надеяться на свои силы, на оружие или на свою физическую силу. Мы должны уповать на Господа." А если враг нападёт, то без армии как можно защищаться??? Минимум два-три года надо найти самолёты, танки, собрать и обучить людей. Так если пятидесятники будут на печке сидеть, то не только люди другие, но и они погибнут. Христос ведь не осуждал Свои действия и действия Отца посылать во времена Ветхого Завета убивать врагов Израиля! Нагорную проповедь надо рассматривать как конституцию Небесного Царства, которое и приходил тогда Господь установить в Израиле. Вы не поймёте меня, Сергей, пока не прочитаете моё полное объяснение этого в ""Об одностороннем и буквальном толковании Библии"!

Сергей 2014-11-22 13:43:58
С Вами трудно беседовать, потому что не вникайте в то что написано: Повторяю свой вопрос: О КОМ ПРОСИЛ СОТНИК У ХРИСТА:
а) О СЕБЕ;
б) О СЛУГЕ.
Если ответ б), тогда национальность сотника не имеет никакого значения. И тогда слова Иисуса, что такой веры не видел в Израиле, тоже имеют логику.
Что касается войны, то мы на земле прохожие, и нет ни одного христианского государства, наподобие государства Израиль, которое существовало во времена ВЗ. И надо верить Богу, что ни одного волоса не упадет с нашей головы, без Его ведома. И не только пятидесятники не должны воевать, но и баптисты не должны. И я знаю многих наших братьев-баптистов, которые предпочли сами умирать, но не брали в руки оружие.
 Комментарий автора:
Сергей, если я Вас попрошу передвинуть стул в другое место, и Вы это сделаете, то Вы выполните мою просьбу или стула? Если Я попрошу Бога, чтобы Бог помог мне на работе, где плохо ко мне относятся начальник и сотрудники, чтобы Бог помог мне и ко мне они относились дружелюбно, и когда Бог сделает так, то Бог выполнил мою просьбу или начальника и сотрудников??? Вот ответы на эти вопросы, Сергей, помогут Вам понять свою ошибку.

Татьяна Осокина 2014-11-22 16:48:48
Исходя из Ваших статей и комментариев, Геннадий, вынуждена признать, что Вы придерживаетесь кальвинистских взглядов. Это "неотступность святых" или "раз и навсегда полученное спасение" и призыв убивать врагов (противников) пусть даже в качестве защиты. Это учение Жана Кальвина. Он убивал (по возможности) своих противников. Точнее, Кальвин сжигал их на кострах. В США почти все баптисты - кальвинисты. На Украине - тоже. Но мы живем в Новом Завете и не можем оправдывать убийство, ссылаясь на Ветхий Завет. Что делать, когда враг или преступник нападает? Молиться! Да! Кстати, там же, в Ветхом Завете, есть прекрасные примеры, когда победа одерживалась благодаря одной только молитве! Так поступил царь Иезекия. Что произошло по его молитве? Читаем: "И случилось в ту ночь: пошел Ангел Господень, и поразил в стане Ассирийском сто восемьдесят пять тысяч. И встали поутру, и вот все тела мертвые." (4-я Царств 19:35). А вот еще один пример. Молитва царя Иосафата: "Боже наш! Ты суди их. Ибо нет в нас силы против множества сего великого, пришедшего на нас, и мы не знаем, что делать; но к Тебе очи наши!" (2 Пар.20: 12). Вот каким был ответ Господа: "Господь возбудил несогласие между Аммонитянами, Моавитянами и обитателями горы Сеира, пришедшими на Иудею, и были они поражены: ибо восстали Аммонитяне и Моавитяне на обитателей горы Сеира, побивая и истребляя их; а когда покончили с жителями Сеира, тогда стали истреблять друг друга. И когда Иудеи пришли на возвышенность к пустыне и взглянули на то многолюдство, и вот - трупы, лежащие на земле, и нет уцелевшего." (2 Пар. 20:22-24). Так что даже в Ветхом Завете есть примеры, как Господь давал победу над врагами по одной только молитве. Это пример нам, христианам Нового Завета Господа нашего Иисуса Христа.
 Комментарий автора:
Таня, я не кальвинист! Мне надо указывать на мои ошибки в статьях только конкретно моим словам и надо обосновать их ошибочность согласно Библии. 1)То что не надо брать в руки оружие для ЗАЩИТЫ, так этого в Библии нет! 2) То что по молитве к Богу есть стихи об уничтожении Богом, но не евреями, врагов Израиля- так результат один и тот же убийство людей состоялось. Христос никогда не осуждал убийство евреями врагов своих в прошлом, хотя это была и Его воля, а не только Отца! 3)Таня, надо понять пятидесятников в том, что к ним идут очень многие только из-за получения чудеса говорения другими языками. Так и за Христом следовало много людей, чтобы быть свидетелями чуда. К тому же удивляет то, что они поголовно все говорят в церкви языками, но это и настораживает в том, что Бог всем дары даёт различные, а им всем поголовно. В церкви же нормальной верующие не могут быть с одинаковом даром, то-есть в нормальной церкви люди не могут быть подобраны по шаблону, как в армии!

Татьяна Осокина 2014-11-22 16:57:57
Хочу дополнить, что, конечно, далеко не всегда Господь совершал подобные чудеса в отношении врагов Израиля. Наше дело - молиться. Но не брать в руки оружие. Молиться и полагаться на волю Божью в чрезвычайных ситуациях. Как Господь решит, так и будет. Христиане призваны к терпению и смирению несмотря ни на какие обстоятельства. Решение - за Господом. Нашей постоянной молитвой должна быть: "Да будет воля Твоя, Господь!"
 Комментарий автора:
Значит, когда фашистская армия напала на Россию для истребления большой части её населения люди не должны были оказывать сопротивление? Фашисты сравняли многие города с землёй вмести с людьми, но люди не должны были защищаться, а только молиться??? Но этого совершенно нет в Библии, никогда такого не говорил Господь! Вот слова Господа: "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих." Иоанна 15:13 Воли Бога на убийство людей никогда не было, но только на убийство врагов их, а поэтому Россия и победила врагов. Бог же дал людям для победы Духа Своего и необходимое оружие.

Татьяна Осокина 2014-11-23 17:27:22
Геннадий, как раз о том, что я думаю о советских защитниках я написала Вам вчера подробно в отзыве на Вашу статью "Об одностороннем и буквальном толковании Библии". Светлая память всем, погибшим в боях против немецкого фашизма...
 Комментарий автора:
Спасибо, Таня, за Ваши справедливые слова о воинах сражавшихся против Фашизма! Плохо подготовил Сталин армию к войне с фашизмом, а поэтому страна потеряла много убитых не только воинов, но и мирного населения: много погило детей, стариков и женщин. Пятидесятники, как и Сталин, тоже помогли фашистам, отказываясь стрелять в фашистов, не понимая, что каждый сохранённый ими фашист будет убивать людей. В этом была их подлость. Можно ли их называть христианами? Таня, Ваши слова: "Итак, каждый будет судиться по открытому ему свету" правильны. Я верю, что пятидесятники будут осуждены Богом за это и за непонимание Слова Божьего! Также надо понять и другое, что если бы у страны не было армии или многие бы солдаты послушались пятидесятников, то жертв было бы больше. К тому же фашисты согласно плана должны были уничтожить большинство людей в стране. Армий не будет на земле только при правлении на земле Христа после Его Второго пришествия. Тогда и не надо будет брать никому оружие в руки!
4)Меня удивляет то в пятидесятниках, что они хорошо осведомлены о содержании Библии, но не только понимают суть написанного, но искажают написанное в Библии. Например они заявляют. что нельзя брать в руки оружие на основе стиха "Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут" (Мат.26:52) Иисус не сказал прежде Петру, имевшему меч, чтобы он его выбросил, но сказал это, когда он применил его в действие. Для защиты надо иметь меч. Нападающий несёт ответственность, но не защищающиеся. для защиты же надо иметь меч и армию, когда может напасть другая армия и это подтверждается словами Господа, но другими стихами: "Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч..Они сказали: Господи! вот, здесь два меча. Он сказал им: довольно." (Лука 36,38)

Сергей 2014-11-23 19:54:03
Когда Вавилон напал на Иерусалим, помогло ли евреям то, что они оказали сопротивление? Не пошли они в плен, как сказал Бог? А разрушение Иерусалима и Храма Божья в 1-м столетии? Смогли ли евреи спасти себя и Храм? Нет, нет и нет. И знаете почему? Потому что такова была воля Божья. Иисус сказал им, что когда это случится, чтоб все убегали от Иерусалима, а народ не послушался Христа, и многие погибли. Если бы народ израильский покаялся перед Богом, не отдал бы Бог Иерусалим и народ Свой в рабство Вавилону. А как завоевали евреи Иерихон(И.Навин 6:1-19)? мОЖЕТ С ПОМОЩьЮ "ГРАДОВ" или "УРАГАНОВ"? Да нет, верой своей взяли они город. Если бы народ советский не разрушал бы церкви, не пригонял верующих, а покаялся бы перед Богом, немцы не пошли бы против СССР. Если б народ, вместо того чтоб брать в руки оружие, взял бы Библию и стал бы молится, не наступила бы нога фашистов на советской земле. И если бы Бог не отдал бы Гитлера в руки Сталина, никогда СССР не выиграл бы войну. Все что делается на земле, делается по воле Божьей. Он решает кому жить, а кому умереть. Люди думают что это их заслуга, они думают что они правят миром, что их спасают танки, самолеты, ракеты итд. Но Бог может сделать так, что в одночасье вся эта техника станет грудой металлолома, а некто, наподобие Давида, пращей убьет Голиафа, который был более вооружен, чем вся армия России и НАТО вместе взятая. Кто освободил Петра из тюрьмы(Деян.12:1-17)? Может советские танки, или американские морские пехотинцы? Нет, Петра освободил Бог, через молитву ЦЕРКВИ!!! А Иакова Бог не захотел освободить, и отдал его в руки Ирода.
Если собрать все армии мира вместе, они не устоят перед молитвой Церкви и перед Богом. Не военноначальники решают исход войны, а Бог. На Бога уповайте, а не на пистолет, который прячьте под подушкой. Пистолет может дать осечку, а молитва всегда доходит до своей цели.
А слова Бога "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих." Иоанна 15:13, никак не относятся к войне. Наш Бог есть ЛЮБОВЬ, а любовь не убивает, а спасает. Вот комментарий Уильяма Мак Дональда к данному стиху: "Они должны любить вплоть до готовности умереть друг за друга. Люди, желающие так поступать, не будут враждовать между собой. Самый большой пример человеческого самопожертвования - положить душу свою за друзей своих. Ученики Христовы призваны олицетворять такую преданность. Некоторые полагают свою жизнь в буквальном смысле; другие проводят всю жизнь в неутомимом служении детям Божьим. Пример тому - Господь Иисус. Он положил жизнь Свою за друзей Своих. Конечно, когда Он умирал за них, они были врагами, но когда они обретут спасение, станут Его друзьями. Вот почему высказывание, что Он умер как за Своих друзей, так и за врагов, правильно". А вот комментарий другого богослова, Уильям Баркли: " Мы избраны для любви. Мы посланы в мир любить друг Друга. Иногда мы ведем себя так, как будто бы мы посланы для того, чтобы состязаться, спорить и ссориться друг с другом. Но христианин должен всей своей жизнью показывать, что христианство - это любовь к ближним. Здесь Иисус произносит еще одно Свое великое откровение. Если мы спросим Его: "На каком основании Ты говоришь нам о любви друг к другу?" Он ответит: "Нет большей любви, как если кто положит жизнь свою за друзей своих". Он отдал жизнь Свою за друзей Своих. Он имел право говорить нам о любви. Многие говорят другим, чтобы они любили друг друга, между тем, как вся их собственная жизнь показывает обратное. Иисус же дал ученикам заповедь, которую Сам исполнил, подав пример". Подумайте, а как положил свою жизнь за нас Христос? Умер ли Он в бою с автоматом в руках? А может бросился на амбразуру, как А. Матросов? Библия говорит что Он пошел на смерть как Агнец. И Его смерть спасла больше душ, чем все Матросовы вместе взятые. Положить душу за друга своего, как Вы предлагайте, это САМОУБИЙСТВО, а самоубийство-это величайший грех. А пойти проповедовать Христа распятого, и умереть ради Христа, спасая души ( а не тела) людей, вот эта смерть достойная христианина. Умирать с Библией в руках и с Христом в сердце, проповедуя Евангелие, а не с автоматом. Вот о какой смерти учил нас Христос.
 Комментарий автора:
1)Да, Бог помогал евреям, когда евреи были с Богом. Также Бог помог одержать победу над Гитлером и без обращения людей к Богу победы бы не было.
2)Сергей, Вы написали: "Но христианин должен всей своей жизнью показывать, что христианство - это любовь к ближним." А кто такой ближний, Вы можете написать это?
3)Матросов своей жизнью спас многих людей от гибели и это есть самый хороший пример одного человека совершить подвиг по примеру Христа, но, конечно, предание Себя на Голгофском кресте Господом невозможно сравнивать ни с какими подвигами людей!
Самоубийством это не является для Матросова, так как его убили фашисты, не надо говорить так! Ваши слова есть оскорбление всех павших на войне, в том числе моего отца, отца блокадницы жены моей и многих других в то время советских людей. Сергей, Вам надо извиниться за это оскорбление, чтобы нам дальше продолжать беседу!
4) Пятидесятники не всё понимают написанное в Библии, хотя и знают содержание. Так они говорят на основе стиха Мат. 26:52, что оружие в руки брать нельзя "И вот, один из бывших с Иисусом, простерши руку, извлек меч свой и, ударив раба первосвященникова, отсек ему ухо. Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут". Здесь Господь говорит слова для нападающего, а для защищающихся Господь говорит, что надо иметь меч: "Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч...
Они сказали: Господи! вот, здесь два меча. Он сказал им: довольно."
Однако, пятидесятники проповедуют людям ложь. Можно ли верить словам их, искажающих Библию?" (Лука 22:36,38)

Сергей 2014-11-24 10:44:45
Вы совсем потерялись в своем учении. Во первых, о том что христиане не должны брать в руки оружие, говорят практически все христианские деноминации, включая и баптистов. Я знаю многих баптистов, которые или уклонялись от воинской службы, чтоб не нарушить заповедь НЕ УБИЙ, или если и шли в армию, не принимали присягу. За это их били, некоторых даже убили в армии. Что касается А. Матросова и других, которые последовали ему, для людей они конечно герои, а вот для Бога они САМОУБИЙЦЫ, и можете Вы спорить сколько хотите, но факт есть факт.
И не жонглируйте пожалуйста Библией, и не ведите людей в заблуждение. Когда Христос сказал чтоб ученики вооружились, это не был призыв к войне, а так должно было исполнится Писание. Не отрывайте текст из контекста, а читайте все что написано. Учеников было 11 на тот момент, когда Христос сказал покупать оружие. Но узнав что есть 2 вооруженных учеников, Он сказал что этого достаточно. Почему? Остальные что, должны были добывать оружие в бою, как было во время ВОВ? Посмотрите как происходили события дальше, и увидите зачем достаточно было 2-х вооруженных учеников. Ответ здесь: "Бывшие же с Ним, видя, к чему идет дело, сказали Ему: Господи! не ударить ли нам мечом? И один из них ударил раба первосвященникова, и отсек ему правое ухо. Тогда Иисус сказал: оставьте, довольно. И, коснувшись уха его, исцелил его" (Лк.22:49-51). Как видите из текста, ученики сначала спросили у Христа, надо ли применить оружие или нет? Один из них не предпринял ничего, ожидая приказа Учителя, а Петр, не дождавшись ответа, проявил инициативу, за что Иисус и поругал его. Все это надо было для того, чтоб не сказали что ученики не защитили Учителя, а наоборот, сам Учитель не позволил ученикам защищать Его. "Но Иисус сказал Петру: вложи меч в ножны; неужели Мне не пить чаши, которую дал Мне Отец?" (Ин.18:10). Прочитайте несколько раз эти слова Иисуса, и попытайтесь вникнуть в них. Иисус не нуждался в защите людей! Он мог позвать на помощь Отца Своего (Мтф.26:52-54), но не сделал это, потому что должно было сбыться Писанию. Поступок Петра хоть был благородным, но был не от Бога, ибо своим поступком он препятствовал исполнению Писания. Так и в повседневной жизни. Не испить ли нам чашу, которую приготовил нам Бог, или взяться за меч и самим решать свою судьбу? Как будет правильно?
И запомните: Я НИКОГО НЕ ОСКОРБЛЯЮ И НЕ ОСКОРБЛЯЛ, НО МЫ С ВАМИ СМОТРИМ НА ВСЕ ЭТО С РАЗНЫХ ТОЧЕК: ВЫ СМОТРИТЕ С ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ, А Я С ДУХОВНОЙ. И СУД ВАШ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ МНЕ НЕ СТРАШЕН. Я ПРОПОВЕДУЮ ЕВАНГЕЛИЕ ХРИСТА, А НЕ ЧЕЛОВЕСКОЕ. Среди моих родственников тоже есть которые погибли на войне, и есть и друзья которые погибли во время Приднестровского конфликта 1992г. в Молдавии, в котором и сам участвовал. Но не оправдываю бчеловекоубийство, ибо за все свои поступки, и даже мысли, будем отвечать перед Богом. И хотя я не убил ни одного человека в прямом смысле слова, но все равно я убийца, потому что в моих мыслях было желание убивать. И я покаялся перед Богом за этот грех, и обещал Ему, что никогда, ни при каких обстоятельствах, оружие в руках брать не буду.
А ответ на вопрос: КТО МОЙ БЛИЗКИЙ, Вы найдете в Библии (Лк.10:29-37). Прочитайте это место еще раз, с молитвой и попытайтесь вникнуть в то, что читайте.
И в заключение хочу еще раз вам сказать: НЕ ЗНАЕТЕ ВЫ НИ БИБЛИЮ, НИ УЧЕНИЕ БАПТИСТОВ. МНЕ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, ЧТО ВЫ ЕЩЕ ПЫТАЙТЕСЬ УЧИТЬ ДРУГИХ ТОМУ, ЧТО САМИ ЕЩЕ НЕ УЗНАЛИ, И ТАКИМ ОБРАЗОМ ВВОДИТЕ ДРУГИХ В ЗАБЛУЖДЕНИИ. ПОКАЙТЕСЬ ПОКА НЕ ПОЗДНО!
 Комментарий автора:
Много написали, а поэтому начнём с начала текста Вашего: "Вы совсем потерялись в своем учении.1) Во первых, о том что христиане не должны брать в руки оружие, говорят практически все христианские деноминации, включая и баптистов. . Что касается А. Матросова и других, которые последовали ему, для людей они конечно герои, 2) а вот для Бога они САМОУБИЙЦЫ
---------------------------------------------
1) Говорят в Москве кур доят. Главное для верующих Библия, а не то что говорят люди! Докажите ссылками из Библией это! Где сказано в Библии, что не надо брать оружие и что страна не может иметь армию??? И не ссылайтесь больше на заповедь "НЕ УБЕЙ", так как она была дана только для евреев, которых Бог после установления этой заповеди посылал убивать людей, врагов. 2) А где это в Библии сказано, что защитивший своим телом других людей от смерти, как Матросов, является самоубийцем??? А если Вы защитите своих детей от смерти своим телом тоже будете САМОУБИЙЦЕМ??? Вот после доказательств Библией Ваших утверждений будем разбирать Ваш текст дальше, так как он слишком большой, а лучше по-порядку всего текста!

Сергей 2014-11-25 13:09:08
Где сказано в Библии, что не надо брать оружие и что страна не может иметь армию???
___

"Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут;" (Мтф. 26:52)
Обратите внимание на слова: ИБО ВСЕ, ВЗЯВШИЕ МЕЧ, МЕЧОМ ПОГИБНУТ". Все, а не только один или 2 или...
Что касается страны(государства) назовите хоть одно христианское государство! Ап. Петр написал: "Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы. Возлюбленные! прошу вас, как пришельцев и странников, удаляться от плотских похотей, восстающих на душу,и провождать добродетельную жизнь между язычниками, дабы они за то, за что злословят вас, как злодеев, увидя добрые дела ваши, прославили Бога в день посещения. (1Петр 2:9-12). Также Христос сказал: "Я передал им слово Твое; и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира. Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла. Они не от мира, как и Я не от мира". (Ин.17:14-16); "Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда". (Ин.18:36). Как видите, христиане являются гражданами Царства Христа, а на земле они ПРИШЕЛЬЦЫ И СТРАННИКИ. И еще такой вопрос: А ВЕТХОЗАВЕТНЫЕ СВЯЩЕННИКИ БРАЛИ В РУКИ ОРУЖИЕ?
---
не ссылайтесь больше на заповедь "НЕ УБЕЙ", так как она была дана только для евреев,
___
"Все Писание боговдохновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности," (2Тим.3:16). Обратите внимание на слова ВСЕ ПИСАНИЕ, т.е. и то что написано в ВЗ, за исключением закона о жертвоприношении и государственном строе, которое касалось только Израильского государства. Закон о жертвоприношение исполнился в Иисус Христе, а израильское государство закончило свое существование еще до Христа, когда стало частью Римской империи. А так же заповедь НЕ УБИЙ есть и в НЗ (Мтф.5:21,22).
---
А где это в Библии сказано, что защитивший своим телом других людей от смерти, как Матросов, является самоубийцем???
___
А где написано что это подвиг? Покажите хоть один библейский пример (желательно с НЗ), где кто-то из христиан поступил как Матросов.
 Комментарий автора:
Сергей, Вы снова повторяете вопрос: "ИБО ВСЕ, ВЗЯВШИЕ МЕЧ, МЕЧОМ ПОГИБНУТ", но я же Вам раньше написал, что Господь это сказал после того когда было совершено нападение с нанесением травмы, но прежде Господь сказал купить оружие. Только нападавший от меча погибнет, а защищающий должен иметь оружие согласно слов Господа для защиты и применить оружие в действие против напавшего. "И вот, один из бывших с Иисусом, простерши руку, извлек меч свой и, ударив раба первосвященникова, отсек ему ухо. Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут". Для защищающихся Господь говорит, что надо иметь меч: "Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч...Они сказали: Господи! вот, здесь два меча. Он сказал им: довольно." Не надо искать лазейки, чтобы оправдаться!
----------------------------------------------
Сергей: еще такой вопрос: "А ВЕТХОЗАВЕТНЫЕ СВЯЩЕННИКИ БРАЛИ В РУКИ ОРУЖИЕ?" ОТВЕТ: Думаю, что ДА, так как воины исчислялись возрастом- способными носить оружие, а после ухода с горы Синай все израильтяне воевали и левиты тоже.
----------------------------------
Сергей: "Покажите хоть один библейский пример (желательно с НЗ), где кто-то из христиан поступил как Матросов." ОТВЕТ: "И сказал Самсон: умри, душа моя, с Филистимлянами! И уперся [всею] силою, и обрушился дом на владельцев и на весь народ, бывший в нем. И было умерших, которых умертвил Самсон при смерти своей, более, нежели сколько умертвил он в жизни своей" (Суд.16:30)

Сергей 2014-11-26 14:22:49
Только нападавший от меча погибнет, а защищающий должен иметь оружие согласно слов Господа для защиты и применить оружие в действие против напавшего...
...Не надо искать лазейки, чтобы оправдаться!
___


Да нет, дорогой, это Вы ищете лазейки. Рассудите трезво и скажите: С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ПЕТР УДАРИЛ МЕЧОМ? Он что, собирался грабить слугу первосвященника? Или может хотел его похить с целью получить большой выкуп(хозяин слуги был очень богатым человеком)? А если он поднял меч защищая своего Учителя, то это что, защита или нападение? Согласно Вашей логики, солдат который защищает свою страну на своей территории и стреляет первым нарушает заповедь НЕ УБИЙ, а оккупант в данном случае является жертвой? Железобетонная логика, только она мирская.
___
"А ВЕТХОЗАВЕТНЫЕ СВЯЩЕННИКИ БРАЛИ В РУКИ ОРУЖИЕ?" ОТВЕТ: Думаю, что ДА,
___
Подтвердите свои догадки цитатами из Библии.
---

"Покажите хоть один библейский пример (желательно с НЗ), где кто-то из христиан поступил как Матросов." ОТВЕТ: "И сказал Самсон: умри, душа моя, с Филистимлянами! И уперся [всею] силою, и обрушился дом на владельцев и на весь народ, бывший в нем. И было умерших, которых умертвил Самсон при смерти своей, более, нежели сколько умертвил он в жизни своей" (Суд.16:30)
___
1. Самсон не был христианином, а израильтянином;
2. Книга Судей входит в Ветхий Завет, а не в НЗ. Сами же сказали, что ВЗ был написан для евреев, а не для христиан.
Так что покажите пример с НЗ.
 Комментарий автора:
1)Пётр ударил и отсёк ухо человеку, который не ударял Христа и Петра. Пётр проявил первым насилие, ударив мечом, а поэтому Христос так и ответил, но опять повторяю, перед встречей с врагами надо заготовить оружие и иметь его не у себя под подушкой, как ты это делал, слушая тупых духовно людей, а всегда иметь при себе для применения против врагов для своей защиты. Иисус поэтому и просил учеников, чтобы они имели оружие, так как знал о встрече с врагами Его. Не надо выкручиваться и искать лазейки, Сергей. Так христиане не поступают! Пойми, Сергей, что и в Новом Завете сказано о том "ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое" (Рим,13:4)
2)Матросов своей смертью доказал слова Христа, что надо жертвовать собою, защищая друзей своих. В этом он показал пример праведности Богу и стал примером Христу! Христос Голгофой сотворил величайший подвиг для людей, собою защитив избранных от смерти и нанёс смертельную рану духовную дьяволу, свергнув его с небес до окончательной смерти духовной смерти, которую Господь сотворит во время Второго пришествия!

Сергей 2014-11-27 00:17:08
как ты это делал, слушая тупых духовно людей, а всегда иметь при себе для применения против врагов для своей защиты
___
Вы это про себя написали? Ибо других таких наставников, о каких Вы написали, до вас не встречал. Если кто-то и пытается выкручиваться и искать лазейки, то это Вы. вам ясно обьясняют, что Петр никак не может быть расмотрен в данном случае как агрессор, а как телохранитель, который защищает своего шефа (в данном случае, Учителя). А нападающими были именно те, которые пришли арестовать Христа. Вы наверно и Библию никогда не читали, ибо вижу не знаете слов Христа, которые Он сказал Петру, а именно: "или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов? " (Мтф.26:53). Христос обьясняет Петру, что не нуждается в его защите, ибо Отец может Его защитить. Но для Вас это пустые слова, Вы ведь из партии войны, а не христианин. Вы наверно никогда и в армии не служили, ибо не знайте даже простых правил, что солдат имеет право применить оружие, когда есть реальная угроза его жизни или здоровью, а так же угроза в отношении других граждан. В данном случае, Петр увидел реальную угрозу в отношении своего Учителя, которому накануне он клялся что защитит даже ценой своей жизни. Он поступил так, как поступил бы на его место любой воин, любой телохранитель. Спросите у любово военного, или юриста как квалифицируются действия Петра, и все хором скажут что он защищал Учителя, а небыл агрессором. Но Вас это не устраивает, потому что для вас не важна правда, для вас главное оправдать себя и бросать грязью в своих оппонентов.
Для сведения, в Библии написано и каким оружием должен быть вооружен настоящий христианин. Там написано о ЛЮБВИ, а не о АКМ! И Вы так и не ответили на вопросы, которые сами же поставили. Вместо чтоб привести библейские аргументы, Вы бросились в контратаку. Ваш аргумент из Рим. 13, не вписывается в тему никак, ибо там написано о ВЛАСТИ, которой должны ПОДЧИНЯТСЯ христиане. И у ВЛАСТИ есть оружие (армия, полиция, суд), которое предназначено для НАРУШИТЕЛЕЙ ЗАКОНА страны-пребывания христианина. Вы всю Библию перевернули вверх ногами, и подгоняйте ее под себя. Вы бы еще написали, что Матросов умирал словами: ЗА ИИСУСА ХРИСТА, ЗА НАРОД ИЗРАИЛЬСКИЙ, а не словами ЗА СТАЛИНА! И что он был истинным христианином, наверно из Вашей церкви, и на войну пошел защищать Бога от сатаны. А так же в список христиан поставьте и Сталина, ибо он спас мир от фашистов, а что касается сотни тысяч христиан, которых он убил за то, что исполняли Заповеди Божьи, так именно для них и дал Бог начальнику меч, чтоб поубивал их. Еще добавьте, что все эти христиане, которые не подчинились начальнику, и не стали убивать, поступили против воли Божьей, и сейчас горят в аду, а их убийцы наслаждаются в логово Авраама.
Извините, но Вы наверно учились не у Христа, а в высшей партийной школе при ЦК КПСС, и являйтесь засланным провокатором.
 Комментарий автора:
"Петр никак не может быть расмотрен в данном случае как агрессор, а как телохранитель" ОТВЕТ: Согласен, но телохранитель стал нападающим, первым применившим оружие против другой стороны.

Сергей 2014-11-27 16:48:58
А Вы что, ждали чтоб сначала напали на Христа, а потом надо было убить того, который убил Учителя? Вернусь к ситуацию, которую Вы же привели как пример. Если в Ваш дом приют вооруженные люди, и направят на Вас и Вашу семью оружье, Вы, имея в руках скажем пистолет, что будете делать? Будьте ждать когда в Вас выстрелят, или выстрелите первым? Любой телохранитель, увидев снайпера, выстрелит первым, а не будет ждать когда снайпер выстрелит. Принятое Петром решение было единственно правильным для человека, но не для ученика Христа. Петр проявил инициативу, одновременно проявив непослушание. Другой ученик спросил: "Господи! не ударить ли нам мечом? (Лк.22:49), а Петр, не дождавшись ответа, решил действовать по обстоятельствам, руководствуясь внутренним чутьем. И его никак нельзя считать агрессором, или нападающим, потому что СУЩЕСТВОВАЛА РЕАЛЬНАЯ УГРОЗА ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЮ И СВОБОДЫ ЕГО УЧИТЕЛЯ, факт подтверждённый в последствии. Те люди, которые встретились им, 1. были вооружены; 2. преследовали цель арестовать а потом и убить Учителя, а не пришли поклонятся Ему. Так что в данном случае, агрессором являются именно те, которые пришли за Иисусом, а Иисус и Его ученики защищались. И такую же оценку событиям дал и Иисус, говоря: "или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов?" (Мтф.26:53). Как думаете, ангелы пришли бы нападать на людей просто так, или чтоб защитить Сына Божия? Иисус отказался от защиты как Своих учеников, так и ангелов небесных. Если нам нужна защита, то Отец наш небесный, вышлет нам целый легион ангелов, но если Он решил что мы должны умереть, то нас не защитят все вооруженные силы мира. Разве от болезней, от стихийных бедствий может нас спасти кто-то, кроме Бога? У Вас над ухом когда-нибудь летела пуля? Как думайте, кто управляет ее полетом? Или кто наклоняет Вашу голову тогда, когда пуля летит прямо в глаз или затылок? Ветер? Ваша реакция?
Еще раз повторяю, не старайтесь подгонять Библию под себя, а живите по Библии. Христианину смерть не страшна, и не важно откуда и когда она придет. Христианин считает за честь умереть, ибо это обозначает конец скитаний, и долгожданная встреча с Иисусом Христом. А неверующий человек боится смерти, ибо для него это конец благополучия, и начало вечных мук.

 Комментарий автора:
А Вы что, ждали чтоб сначала напали на Христа, а потом надо было убить того, который убил Учителя? Вернусь к ситуацию, которую Вы же привели как пример. Если в Ваш дом приют вооруженные люди, и направят на Вас и Вашу семью оружье, Вы, имея в руках скажем пистолет, что будете делать? Будьте ждать когда в Вас выстрелят, или выстрелите первым? Любой телохранитель, увидев снайпера, выстрелит первым, а не будет ждать когда снайпер выстрелит.
----------------------------------------------------
Не надо врать, Сергей! Никаких там снайперов не было и никто на Иисуса не нападал, но воины там были. Иисус даже не осудил Петра за применение меча, но предупредил всех, что кто оружие возьмёт, то от него и погибнет. Это есть учесть нападавших, а оружие надо иметь при себе, когда есть враги для защиты. Об этом Иисус сказал ученикам, читай выше! Воины взяли Иисуса и отвели к первосвященнику, но Петра оставили в покое. Нападения на Иисуса никакого не было, прочти это!
----------------------------------------------------
" И один из них ударил раба первосвященникова, и отсек ему правое ухо. Тогда Иисус сказал: оставьте, довольно." (Лука 22:50,51)
"Иисус же, зная все, что с Ним будет, вышел и сказал им: кого ищете? Ему отвечали: Иисуса Назорея. Иисус говорит им: это Я. Стоял же с ними и Иуда, предатель Его. И когда сказал им: это Я, они отступили назад и пали на землю." (Иоанн 18:4-6)

Сергей 2014-11-28 13:19:21
Ладно, не буду больше лить воду на Вашей мельнице, ибо у Вас идея-фикс, и для Вас не существует другой истины, кроме Вашей. Не знаю где Вы прочитали что при аресте Христа были снайперы, я такого не писал и в мыслях у меня такого небыло. Но, независимо как Вы толкуйте мои слова, слова Бога Вы искажать не можете. Когда уверуйте в Иисуса Христа, когда в Вашем сердце поселится Дух Святой, когда будете читать Библию сердцем, а не глазами, тогда поймете в чем состоит Ваше заблуждение.
На этом наш спор закончен, ибо нет смысла доказать что белое-белое, а черное-черное.
Да простит Вас Бог, ибо не ведайте что пишите.
 
Владимир 2015-05-13 08:12:48
Генадий, вам нужно каяться за подобные еретические высказывания!

 
читайте в разделе Теология обратите внимание

Есть ли обетование обязательного исцеления по вере? - Сергей Пушкар

Библейские исследования. Святые. часть 2. Божьи действия по отношению к святым. - Инна Гительман
Все переводы сделаны мною с помощью Господа.

Дневник по посланию к Римлянам - Николай Погребняк
Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей – это дневник. Послание к Римлянам было написано Апостолом Павлом в ответ на обвинения церковных законников, что упование не на закон, а только на благодать Божью развращает членов Церкви.

>>> Все произведения раздела Теология >>>

Поэзия :
Чаша Спасения - Владимир Кодебский

Поэзия :
Я сегодня опять виноват . - Макс Симаков

Поэзия :
Средь миллиардов жителей Земли, друг друга мы с тобой нашли! (свадебная песня) - Людмила Камерон

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Теология
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100