Для ТЕБЯ - христианская газета

Семь шагов на свободу детей Господа – шестой шаг - распознание антихриста
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Семь шагов на свободу детей Господа – шестой шаг - распознание антихриста


«Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист. Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду. Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына. Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его»(2 Ин 7-11).

Шестой шаг на свободу детей Господа есть распознание антихриста, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду. В этих же стихах написан и метод распознания антихриста. Они не могут исповедать Иисуса пришедшего во плоти «Не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист».

ЧТО НЕ ЕСТЬ ХРИСТОС ПРИШЕДШИЙ ВО ПЛОТИ?
«Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире»(1 Ин 4,1-3).

Как то, я спросил одного проезжего теолога, что значит не исповедать Христа пришедшего во плоти? Он сказал, что это буддисты, кришнаиты и др, которые не признает, что Господь Бог, создатель неба и земли, пришел в эту землю в теле человеческом. Его ответ меня ни как не устроил, ведь много христианских течении, которые не возрождены от Духа Святого признает, что Христос пришел во плоти. Это православные, католики, лютеране и подобное. Господь отвечая на нашу молитву стал обучать, что не есть Христос пришедший во плоти.

Был такой случай. Мы трое, возрожденные от Духа Святого, задумали провозгласить евангелие волшебникам, которых собрание проходило в доме культуры. Мы зашли в фойе и стали ожидать окончания их собрания. В фойе кроме нас был только молодой, светловолосый парень. Я бы не обратил на него внимания, если бы в его руках не увидел Библию. Для чего он здесь, у собрания волшебников, подумал я. Но в это время открылась дверь зала и из него покатились толпы волшебников. Мы шагнули на встречу им провозглашая о искупительной жертве Христа. Но нам не повезло, потому, что нас никто и не думал слышать. Толпа волшебников прокатилась во двор и там собрались задавая вопросы своему учителю. Мы, стоя на крыльце, наблюдали это зрелище. Вдруг увидели, что светловолосый парень, который в руках держал Библию, стал пробираться к учителю волшебников. Он подошел и задал ему вопрос: «Пришел ли Господь Иисус в теле человека на эту землю?». Парень знал поучение Господа, как распознать духа заблуждения:

«Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире»(1 Ин 4,1-3).

Парень задал этот вопрос учителю волшебников желая убедиться, что он не сможет выговорить, что Иисус пришел во плоти человека. Я видел, что парень очень ошибается, потому что этом метод распознания антихриста записан для исповедующих христианство. Учитель же волшебников не признавал христианство и занимался магией. Но этот учитель был хитрый и потому сделал вид удивленного человека. Тогда парень разгорячился и восторженно провозгласил, что этот человек не может выговорить, что Иисус пришел в эту землю во плоти. О это значит, что он антихрист. Парень сиял от радости, что разоблачил антихриста и в это время учитель применил свой черный метод. Он остановил парня и во услышанные сказал: «Что ты кипятишься, кто не знает, что Иисус пришел в теле человеческом». Парень был смущен, ведь он громко, при всех людях, обозвал этого человека антихристом. Учитель воспользовался смущением парня и ввел его в гипнотический транс. Он стоял перед учителем в глубоком бес сознании, о учитель, в восторженным взглядом оглядел своих учеников. Я знал, что такие учителя могут проделывать с людьми, которые находиться под гипнозом, исполнителями их воли в любых проявлениях. По той причине мы быстро договорились просить Господа освободить этого парня из пут гипноза. Ведь написано:

«Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них»(Мф 18,19-20).

После нашей молитвы, парень проснулся от гипноза и дал в ноги от сборища волшебников. О учитель волшебников, повернул голову и с недовольным взглядом поглядел на нас, троих детей Иисуса, которые силой Господа, порвали его планы покрасоваться меж собравшимися людьми.

Этот случай укрепил наше знание, что не есть исповедание Иисуса пришедшего во плоти. Не за долго последовал другой случай, в котором теоретически и практически Господь обучал нас, что такое антихрист, который не исповедает Христа пришедшего во плоти.

ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ ГОСПОДНЕ ПОЗНАНИЮ АНТИХРИТА
«Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире»(1 Ин 4,1-3).

С молитвой мы начали изучать Писание на предмет распознания антихриста. Мы задавались вопросом: Кто же на практике есть Иисус пришедший во плоти, которого не может исповедать антихрист – волк в овечьей шкуре? Господь начал открывать наши духовные очи. В духовном плане Христос пришедший во плоти есть в двух видах. Учитель на своим Духом Он повел нас через образы Святого Писания. Мы уяснили, что тело Христа имеет два образа и это как Виноградная лоза и ветки. Господь это подчеркивает:

«Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают»(Ин 15,5-6).

Мы начали понимать, что тело Христа составляет Христос как Виноградная лоза и мы, которые как ветки. Таким образом это две составные ствол и ветки. Другой вид из Святого Писания подтвердил, что тело Христа это две составные как птица и птенцы. Господь говорит:

«Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!»(Мф 23,37).

Когда Христос пришел в эту землю в теле человеческом, то взял 12 учеников и они учредили церковь, единое целое. Но эта единая церковь составляет две составные. Христос как Голова и ее члены-мы возрождённые христиане. Антихрист будет питаться ввести церковь в грех, чтобы она отделилась от Христа и тогда из двух составных останется только одно. Кажется, антихристам повезло это достичь с церковью Лаодикийской, у которой Христос был за дверью.

«И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды "; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть. Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся. Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам»(Откр 3,14-22).

Церковь Лаодикея была как безводный источник, потому что Господь Иисус стоял за дверью этой церкви. Таким образом, тело Христа составляет два образа. Христос и возрожденные христиане. Если антихристу удастся обмануть церковь, чтобы они в место служения по образу милостивого самарянина, чтобы собираться каждый день, начнет служение по образу священника и левита, собираясь два раза в неделю, то из двух составных тела Христа останется одно. И это не тело Христа, о тела блудницы.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ ПО ПОЗНАНИЮ ТЕЛА ХРИСТА,
КОТОРОГО НЕ ИСПОВЕДАЕТ АНТИХРИСТ
«Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире»(1 Ин 4,1-3).

Вечером готовил салат для семьи и Господь позвал меня: «Леонидас». Я слышал этот тихий мысленный зов, но сразу не уяснил, что Господь обращается камне. Я работал себе дальше, но стал думать, не Господь ли обращался камне. Когда Господь обратился камне вторично, то я услышал и подготовился слушать. Господь повелел из кухни пойти в салонную комнату, взять Библию, там я получу Его указания. Подошел к столу и держа в руках Библию, стал на колени и стал ждать Господних повелении. Господь велел мне открыть Библию и посмотреть 24 по 25 стих в евангелии от луки 24 главы. Открыл указанное Господом и прочитал 25-4 по 25 стих:

«Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вот, Я наперед сказал вам(Лк 24,24-25).

Я спросил Господа, для чего мне это? Господь ответил, что ровно через две недели, камне придет дух антихриста с большими знамениями и чудесами. Я должен выстоять и не поддаться искушению завести с ним дружбу, потому, что от самого дьявола. На этом Учитель Дух Святой закончил беседу со мной и я вернулся на кухню.

Конечно, это личное прекрасное общение С Господом, я рассказал членам нашей церкви. Мы стали ждать указанного дня появления антихриста и молить разумения не поддаться его обольщениям. Прошли две недели и пришел Господом указанный день. И антихрист пришел. Но он пришел не в физическом теле человека, о виде двух брошюр. Их принесла наша родственница, которая нашла их в своем почтовом ящике. Сказала она, что шла мимо и подумала, зачем выбрасывать книжки, ей они не интересны, потому, что про религию, а нам может пригодиться. Подала и ушла. Имел время и стал прочитывать. Брошюрки были тоненькие, то прочитал быстро.
Прочитал и удивился, как точно они отражали Писание и ни к чему не можно было придраться.
Смысл изложенного говорил об личном прекрасном общении с Господом, чудесах и исцелениях и ни одного отклонения от истин библейских. Даже говорение на иных языках допускалось, только при наличии истолкователя.
Я помолился разумения и настроился прочитать их вновь, не найду ли я какую оплошность, которая эту овечью шкуру превратить в шкуру волка. Но тут заговорил Учитель Дух Святой и напомнил мне, что это тот день, когда должен прийти антихрист. Он пришел в виде этих двух брошюр и дух антихриста начал со мной работать, потому, что я получил радость и желание познакомиться с его автором. Я возразил Господу, что в этих брошюрах нашел чудеса, знамения, излечения, но не нашел ни одного места, которое противоречило Писанию. Господь ответил, что это потому, что мне еще не знакомо глубинные познания тела Христа, которое антихрист не может исповедать.
Потом Господь повелел мне прочитать еще раз эти брошюры, но уже с бдительностью, чтобы дьявол меня не проглотил:

«Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить»(1 Пт 5,8).

В этом уроке Господь научил трем методам о Христе пришедшего во плоти, которого не может исповедовать антихрист.








КАК АНТИКРИСТ ПРЕВРАЩАЕТ ТЕЛО ХРИСТА – НЕВЕСТУ В БЛУДНИЦУ?

«Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист. Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду. Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына. Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его»(2 Ин 7-11).

Для того, чтобы тело Христа невесту превратить в блудницу, антихрист применяет несколько методов обмана. Рассмотрим основные методы лжеучения антихристов.

1. Первый метод лжеобмана. Отделить дар Господней благодати от дел.
2. Второй метод лжеобмана. Вечеря Господня нам напоминает о смерти Христа.
3. Третий мет од лжеобмана. Неразличение Наибольшей заповеди от остальных.

Первый метод лжеобмана
ОТДЕЛИТЬ ДАР ГОСПОДНЕЙ БЛАГОДАТИ ОТ ТРУДОВ
«Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять»(Еф 2,8-10).

Писание утверждает, что дар Господней благодати даруется человеку без всяких дел. Хороший пример есть мать, которая родила ребенка и это большущая радость в семье, в кругу родственников и друзей. Но после этой радости приходит радость видеть как ребенок подрастает, делает первые шаги. С этой радостью следует обязанность каждый день напоить и накормить ребенка. Без выполнения обязанности накормить ребенка, тот умрет из голода. Кормление это уже труды. Так и снами. Новая Господня природа Дух Христа, которую мы приняли есть только семя, как пшеничное зерно, которое попав на хорошую почву должна дать 30,60,100 плод. Для этого у нас появляются обязанность, накормить нашу новую природу каждодневным духовным хлебом. И по этому написано:

«Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог
предназначил нам исполнять»(Еф 2,10).

Господь учит нас трудиться не только для пищи физической но и пищи духовной, которая так необходима для нашей новой природы, которое как пшеничное зерно, как задаток.

«Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий»(Ин 6,27).

Чтобы мы трудились не только о каждодневной пище для физического тела, о и о духовой, чтобы накормить природу Духа Христа в наших сердцах, Господь рассказал притчу:

«Ибо Он поступит, как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение свое: и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился. Получивший пять талантов пошел, употребил их в дело и приобрел другие пять талантов; точно так же и получивший два таланта приобрел другие два; получивший же один талант пошел и закопал его в землю и скрыл серебро господина своего. По долгом времени, приходит господин рабов тех и требует у них отчета. И, подойдя, получивший пять талантов принес другие пять талантов и говорит: господин! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрел на них. Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего. Подошел также и получивший два таланта и сказал: господин! два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрел на них. Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего. Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал, и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое. Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью; итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов, ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!»(Мф 25,14-30).

Как видим из этой притчи Господа, получившие пять и два таланта поспешили трудиться и заработали второе столько. В итоге они были приглашены на вечное блаженство. О лентяй и самообманщик был выкинут во тьму вечную:

«А негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!».

Кто имеет уши да слышит. О ведь это написано нам. Получив божескую природу должны в ней жить и возрастать от младенства до зрелого отцовства. О это достигается каждодневной духовной пищей. Об этом нам напоминает вечеря Господня, на которой мы должны проверять себя, чтобы не быт осуждены с миром:

«Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1 Кор 11,28-32).

Так что нам надо остерегаться лжи сатаны, что мы спасаемся исключительно Господней благодатью, чтобы этот дар, в судный день, не был бы отнят у нас.

Второй метод лжеобмана
ВЕЧЕРЯ ГОСПОДНЯ НАПОМИНАЕТ СМЕРТЬ ГОСПОДА ЗА НАШИ ГРЕХИ
«Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1 Кор 11,28-32).

Во многих церквях люди приходят на вечерю Господню напомнить себе, что Христос умер за их грехи. Но это самая наибольшая сатанинская ложь. Как будто можно забыт искупительную жертву Христа на кресте, которая переменила наши жизни. Вечеря Господня напоминает нам о нашей обязанности накормить новую нашу природу каждодневным духовным хлебом. И Об этом нам напоминает притча Господа:

«И сказали Апостолы Господу: умножь в нас веру. Господь сказал: если бы вы имели веру с зерно горчичное и сказали смоковнице сей: исторгнись и пересадись в море, то она послушалась бы вас. Кто из вас, имея раба пашущего или пасущего, по возвращении его с поля, скажет ему: пойди скорее, садись за стол? Напротив, не скажет ли ему: приготовь мне поужинать и, подпоясавшись, служи мне, пока буду есть и пить, и потом ешь и пей сам? Станет ли он благодарить раба сего за то, что он исполнил приказание? Не думаю. Так и вы, когда исполните все повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать»(Лк 17,5-10).

Первое что мы видим, что апостолы попросили Иисуса умножить их веру. То Господь ответил, что это достигается каждодневным кормлением божеской природы в своем сердце.
Это подтверждает и притча о бесплодных пшеничных зерен, которые пали на дорогу, на скалы и в тернии. О павшие в хорошую почву дали 30,60,100 плод. Три первые остались бесплодны, потому, что нет пищи на дороге, нет ее достаточно на скале и в терньях.

При том надо различать Христа как Виноградную лозу и Христа живущего в наших сердцах, который как виноградная ветка. Так что есть два Христа. Христос властелин неба и земли и это Виногадная лоза. И мы ветки в которых живет Христос. По той причине мы каждый день должны прийти ко Христу – Виноградной лозе, чтобы привиться в него и получить каждодневный духовный хлеб. Иисус, Его первые ученики, и первые церкви собирались каждый день. После рабочего дня я мог бы насладиться отдыхом в своей семье, но после рождения от Духа Святого, на меня лежит обязанность накормить своего хозяина, новую природу Дух Христа, чтобы возрастать в нем до совершенства. И притом должны понять, что для нас только прямая обязанность, как написано: «Так и вы, когда исполните все повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать».

Так что второй обман есть искривление значения вечери Господни. На ней мы не только вспоминаем о мучительной смерти нашего Господа, как будто мы это можем забыть. Вечеря Господня напоминает о нашей обязанности накормить и напоит Христа живущего в наших сердцах. Вечеря Господня напоминает нам и о ответственности если мы умертвим нашу новую природу – Духа Христа, без каждодневной духовной пищи. Так и написано, что не были обречены с миром.

«Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы НЕ БЫТЬ ОСУЖДЕННЫМИ С МИРОМ»(1 Кор 11,28-32).


Третий род лжеобмана
НЕ РАЗЛИЧЕНИЕ НАИБОЛЬШЕЙ ЗАПОВЕДИ ОТ ОСТАЛЬНЫХ
«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять. Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!»(Мф 23,23-24).

Господь учил остерегаться фарисейской закваски и это не разделение наибольшей заповеди, которая как верблюд от остальных которые как комары. Есть труды второстепенные и труды наибольшей заповеди.

В Библии записаны более 600 законов, которые нам надо выполнить трудами. Это чтение Библии, посещение собрании, десятина, пение гимнов и подобное. Это комары по сравнению с Наибольшей заповедью накормит Христа в сердце своем и это, возлюбить Господа превыше всего:

«А фарисеи, услышав, что Он привел саддукеев в молчание, собрались вместе. И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря: Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки»(Мф 22,34-40).

На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. Господь предупредил ефескую церковь за оставление Наибольшей заповеди:

«Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников: знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы; ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал. Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою. Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься»(Откр 2,1-5).

Господь перечислил второстепенные труды ефессян и одобрил за их исполнение. Но Господь с угрозой подошел за оставление заповеди любви и повелел покаяться и начать творить прежние дела. Если она этого не сделает, то будет сдвинут ее светильник. Господь дал нам новую божескую природу в которой мы должны жить и возрастать. Но при этом должны стараться каждый день прийти к Виноградной лозе – в домашнюю группу и привиться к нему и так получить каждодневный духовный хлеб для нашей новой природы.

ЧТО ЗНАЧИТ ПЕРВАЯ И НАИБОЛЬШАЯ ЗАПОВЕДЬ?
«Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь».

После принятия дара Господней благодати мы стали новыми творениями, чтобы совершить труда Господа. Для этого нам каждый день надо прийти на домашнюю группу, которое есть тело Христа, чтобы получить каждений духовный хлеб из рук Христа, который есть виноградная лоза, о мы как дети Господа ветки. Антихрист постарается искривить эту модель, чтобы мы не собирались каждый день, о собирались два или три раза в неделю и в место возрастания в теле Христа, начали умерщвлять Христа в наших сердцах. Написано предупреждение Господа:

«Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом. Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь ", но не даст им потребного для тела: что пользы? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе»(Иак 2,13-14).

Кто не случит по примеру милостивого самарянина, чтобы каждый день позаботиться о братьях меньших того вера мертва. Пример каждодневного собрания нам показал Господь Иисус, Его первые ученики и первые церкви, потому, что они собирались каждый день. Обрати на эти примеры из Святого Писания обращая внимание на слово КАЖДЫЙ ДЕНЬ:

«И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца»(Деян 2,46).
«В эти дни, когда умножились ученики, произошел у Еллинистов ропот на Евреев за то, что вдовицы их пренебрегаемы были в ежедневном раздаянии потребностей»(Деян 6,1).
«Итак он рассуждал в синагоге с Иудеями и с чтущими [Бога], и ежедневно на площади со встречающимися»(Деян 17,17).
«Но как некоторые ожесточились и не верили, злословя путь Господень перед народом, то он, оставив их, отделил учеников, и ежедневно проповедывал в училище некоего Тиранна»(Деян 19,9).
«Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: `ныне', чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом» (Евр 3,12-13).
«Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания а кто-нибудь из вас скажет им: `идите с миром, грейтесь и питайтесь', но не даст им потребного для тела: что пользы? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе»(Иак 2,14-17).

По примеру Господа Иисуса Христа, Его первых учеников и примеру первых церквей нам надо собираться в домашних группах каждый день. Это строение тела Христа – невесты. Антихристы постарается эту модель тела Христа изменить, упразднив первую и наибольшую заповедь, чтобы мы из тела Христа стали бы телом блудницы. Цель антихриста, чтобы получив дар Господней благодати, как пшеничное зерно мы в место возрастания в новой природе, стали бы убийцами, которые распинает Христа.

Антихрист постарается отвлечь нас от наибольшей заповеди и будет напоминать места из Писания, что кто не заботиться, о своих домашних, тот хуже язычника. Но Писание Говорит, что если мы мать, сына любим более Господа, в домашнюю группу – в тело Христа каждый день не придем и мать, сын будем любить более обязанности накормить Сына Господа в наших сердцах, то в место духовной жизни наследуем духовную смерть:

«Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее» (Мф 10,34-39).

Послушав антихриста мы в место кормления Христа, начинаем Его умерщвлять и так антихрист достигает своего:

«Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему. Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец – сожжение»(Евр 6,4-8).

Третье лжеучение антихриста спутать оба труда Наибольшей заповеди с более 600 заповедей второстепенных, которые по сравнению с Наибольшей как комары перед верблюдом. Антихрист будет стараться нас из детей Господа превратит в фарисейскую закваску, как написано:

«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять. Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!»(Мф 23,23-24).

ВЫВОД ПОУЧЕНИЯ О РАСПОЗНАНИИ АНТИХРИСТА
«Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист. Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду. Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына. Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его»(2 Ин 7-11).

Шестой шаг на свободу детей Господа есть распознание антихриста, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду. В этих же стихах написан и метод распознания антихриста. Они не могут исповедать Иисуса пришедшего во плоти: «Не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист».

Кто же на практике есть Иисус пришедший во плоти, которого не может исповедать антихрист – волк в овечьей шкуре? В духовном плане Христос пришедший во плоти есть в двух видах.

Первая плоть есть церковь Христа, как невеста, Которая по воле Господа собирается каждый день. Невеста Христа есть как инкубатор по выращиванию Христа в сердцах членов невесты. Для того они собираются каждый день, чтобы выполнить труды милостивого самарянина, которые есть каждодневные пища Христа.

«Дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге. Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены. И вы - тело Христово, а порознь – члены»(1 Кор 12,25-27).

Вторая плоть Христа есть мы, которые составляем это тело – церковь: «Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм – вы» (1 Кор 3,16-17).

Цель антихриста тело Христа –невесту превратить в блудницу, которая в место выращивания Христа в сердцах христиан, чтобы те дали плод любви 30,60,100 кратный, начали бы уничтожать Христа в сердцах своих. Потому апостол Павел написал нам предупреждения:

«Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему. Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец – сожжение»(Евр 6,4-8).


Брат Леонидас

Об авторе все произведения автора >>>

Leonidas Puskovas, Kaunas Litva

e-mail автора: leonidasgv@gmail.com

 
Прочитано 2972 раза. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Алексей Возный 2014-11-02 20:41:53
Спасибо за проповедь, брат.
1-е Иоанна 4:2,3 часто трактуется неверно из-за неточности перевода, не передающего истинный вариант прочтения оригинала. Многие христиане трактуют это так: если верить, что Христос (Яшуа) пришёл на землю 2000 лет назад в человеческом теле, это в них говорит Святой Дух а не дух атихриста.
Но нужно читать приходит в плоть или пришедшего в плоть вместо пришедшего во плоти. Потому что в греческом языке "пришедшего" стоит в настоящем времени!
Стих 4 подтверждает смысл сказанного, что Христос приходит в человека, в плоть сейчас, а не только 2000 лет назад.

Это исповедовал Павел, что Христос пришёл в его плоть и в плоть истинно верующих:

Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы,(К Колоссянам 1:27)

...и уже не я живу, но живет во мне Христос. (К Галатам 2:20).

Дух, проповедующий, что Мессия живёт в человеке сейчас, как животворящий Дух - от Бога. Дух, проповедующий, что Христос жил во плоти 2000 лет назад, находится сейчас где-то на небесах, и в будущем опять придёт в человеческом теле, т.е. отрицающий, что Он живёт внутри истинно верующих - от антихриста.

Вот некоторые места, которые подтверждают это:
Послание к Филиппийцам 1:24
а оставаться во плоти нужнее для вас.


Св. Евангелие от Матфея 13
19ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его — вот кого означает посеянное при дороге.

Евангелие от Марка 4
15.Посеянное при дороге означает тех, в которых сеется слово, но к которым, когда услышат, тотчас приходит сатана и похищает слово, посеянное в сердцах их

Второе послание к Коринфянам, глава 6
16. Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.

Послание к Римлянам, глава 8
14. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
15. Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче!»
16. Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божии.

Послание к Евреям, глава 3
6. а Христос — как Сын в доме Его; дом же Его — мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца.

Послание к Галатам, глава 4
6. А как вы — сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: «Авва, Отче!»
 
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Проповедь сына утешения (16-17) - Евгений Сидоров

Розділення Церкви - Стасік Степанчук

Св. Иоанн Кронштадтский Избранные цитаты о милосердии. - Николай Козловцев

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Поэзия :
Боже, царя храни! - Александр Тушкин

Поэзия :
Спасёшься ты и весь твой дом - Лариса Юфа

Поэзия :
Два брата - Владимир Шебзухов

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100