«Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко»(Мф 11,28-30).
Первый шаг это осознание цели жизни христианина. О это приобретение любви в место духовного убийства, ибо без любви мы в вечности Господу не нужны:
«Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы»(1 Кор 13,1-3).
БЛАЖЕННЫ НИЩИЕ ДУХОМ, ИБО ИХ ЕСТЬ ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ
«Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное»(Мф 5,3).
Этим Господь Иисус, да будет прославлено Его Святое Имя во веки, начал свою Нагорную проповедь. Нищий духом тот, который знает, что он духовный убийца и в место этого греховного свойства должен приобрести любовь, без которой в вечности он Господу не нужен(1 Кор 13,1-3).
Мир признает убийством только физическое отнятие жизни. Для рожденных от Духа Святого требования повышенные, ибо убийством признается еще три свойства нашей греховной плоти.
Первый род духовного убийства - ненависть: «Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей»(1Ин 3,15).
Второй род духовного убийства – осуждение: «...а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной»(Мф5,22).
Третий род духовного убийства – лицеприятие: «Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. (Иак 2,11). Посмотрим на эти разновидности духовного убийства по отдельности.
Первый род духовного убийства
НЕНАВИСТЬ
«Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей»(1Ин 3,15).
Ненавидящий брата человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. Не знаю, как это понимают другие, но для меня очень понятны предупреждения Господа, и я отлично знаю, что в жарких конфликтных ситуациях живя по греховной плоти я ненавижу своих обидчиков. Ненависть проявляли и первые ученики Господа:
«Когда же приближались дни взятия Его от мира, Он восхотел идти в Иерусалим; и послал вестников пред лицем Своим; и они пошли и вошли в селение Самарянское; чтобы приготовить для Него; но там не приняли Его, потому что Он имел вид путешествующего в Иерусалим. Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал? Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа; ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать. И пошли в другое селение»(Лк 9,51-56).
В порыве ненависти Иоанн и Иаков предложили уничтожить селения самарян не взирая что там женщины, дети, старики. Ненависть проявилась в их жизни. Петр после трех лет ученичества, мечем отрубил ухо Малкусу: «И вот, один из бывших с Иисусом, простерши руку, извлек меч свой и, ударив раба первосвященникова, отсек ему ухо. Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут; или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов?»(Мф 26,51-53).
Если мы познали грех ненависти, который крепко держится в нашем сердце, то видели бы как мы убиваем друг друга в своих семьях.
СВИДЕТЕЛЬСТВО НЕНАВИСТИ В СЕМЬЕ
Любая конфликтная ситуация решается или по бесовской природе или по новой Иисуса Христа, которую приобрели после рождения от Духа Святого. После рождения от Духа Святого и водного крещения человек становиться новым творением во Христе Иисусе, но осталось греховная плоть: Страх, неверие, злость, раздражение, зависть и прочее от которых нам надлежит избавиться ибо она земная, душевная, бесовская:
«Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину. Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская, ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое. Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна. Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир»(Ияк 3,14-16).
Греховная плоть проявляется и в нашей повседневной жизни. Вот небольшой случай из моей семейной жизни, как я ненавидел свою жену:
Вернулся усталый после рабочего дня желая отдыха. Жена открыла дверь и сообщила, что приготовила мне новое блюдо, которое попробовав удивлюсь. Не спеша переоделся , помыл руки и отправился в столовую. Здесь меня уже ждала неприятная ситуация ибо жена разозлилась на детей, которые пообедав не прибрали стол, не помыли посуды и выбежали во двор. Младшая дочь не успела вывернуться и получила надлежащую дозу: «А ты как свинья грязная и так села к столу? Нет у тебя ни совести ни стыда». Дочь заплакала и выбежала за сестрами. Жена убирая стол раздраженно бурчала, что мы все ее держим за рабыню Изауру. Живя с женой уже три десятка лет выработал привычку не обращать внимания на ее плохое настроение и тем паче не в вязаться с ней в спор. Тихо сел у обеденного стола в выжидании обещанного сюрприза. Жена повернулась и неприятным тоном обратила мое внимание на мою не сообразительность: «Ну надо тебе сесть как раз так, чтобы я не могла свободно подойти к холодильнику. Ты что, специально так делаешь, чтобы раздражить меня еще более. Вот по истине в этой семье каждый думает только про себя». Не отвечая на придирки я медленно стал, чтобы пересесть и чуть не уронил кружку стоящую на краюшке обеденного стола. Увидев рискованно стоящую кружку, я взял ее и положил в безопасное место на комод. Жена увидев это мое действие опять гневно отреагировала: «Ну разве тебе трудно положить кружку в раковину для мытья. Вас много и если я за каждым вашим шагом должна следить и все поправлять, то откуда мне силы и время получить. Вот так всю жизнь иди за каждым и поправляй. Какие люди в этой семье безжалостные». Еще бурча жена положила на стол тарелку с новым блюдом на которое я уже и посмотреть не хотел ибо мое сердце уже было задето. Я отчетливо понимал, что в место спокойствия там появилась раздражение, неприязнь и само сожаление ибо я и слова не промолвил, о от жены получил уже тройное жало. Но увидел и еще одно негативное свойство это ненависть за такое поведение жены и желание ей отомстить. В нажиме неприятности продумывал, что ей сказать по крепче и язвительнее, что бы она взвыла и скорчилась от злости. Но тут стоп. Я вспомнил, что являюсь дитём Божьим и включился рассматривать свои мысли и чувства, которые показывает присутствие Бога и дьявола. Вникнув в мысли и чувства, без труда уяснил, что дьявол теперь проглотил меня. Я не был бдительным и не вникал предостережениям Святого Духа, как написано:
«Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире»(1Птр 5,8-9).
Я отчетливо слышал предлагаемый план дьявола решения ссоры: «Толкни презрительно тарелку с новым блюдом и выговори, что ты сыт только от его гарнира неприязни, бурчания и язвительности, коим был накормлен. Потом стань из за стола с презрительной и недовольной мимикой лица выйди, и так тресни дверями, чтобы стекла ее разлетелись по комнате. Понял, что являюсь пленником дьявола поглощённый его духом и осталось только воспользоваться помощью Господа ибо написано:
«Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды»(1Ин 1,9).
Господь был милостив и как родители несет мыть маленького ребенка, который еще делает в пелёнки или в теперешние времена в памперсы, так поступает и наш небесный Отец. После исповеди и покаяния был очищен от раздражения, неприязни, злости, ненависти, и желания отомстить. В моем сердце заискрилась любовь и жалость бурчащей жене и я обратился к Господу об освобождения из когтей дьявола моей любимой жены, по Его Слову:
«Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился»(1Ин 5,16).
Охваченный Духом любви Господа, некоторое время выжидал освобождения и тем самым проявления славы Господа в наших отношениях. И чудо свершилось буквально на глазах. В комнату вошла малая дочь, которая минут десять была названа свиньей и которая вышла в слезах. Жена обратилась к ней нежным и приятным голосом назвав ее своим зайчиком. Дочка объяла мать и они в месте подошли к столу, где я намеревался попробовать новое блюдо. В прекрасном настроении мы обсудили новый рецепт в любви и ласке. Вечер был спасен».
Я дал свое свидетельство потому, чтобы показать правдивость библейского учения о наших не спасенных душ от греха духовного убийства – ненависти. Нам надо каждый день усердно выполнить оба труда наибольшей заповеди и служить по примеру милостивого самарянина, о не священника и левита, что бы в место ненависти приобрести любовь. Господь нас предупреждает:
«Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей»(1Ин 3,15).
Второй род духовного убийства
ОСУЖДЕНИЕ
«...а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной»(Мф5,22).
Осуждение есть свойство греховной плоти и смертный грех, за которое назначена геенна огненная. Посмотрим Библейский пример:
«В продолжение пути их пришел Он в одно селение; здесь женщина, именем Марфа, приняла Его в дом свой; у нее была сестра, именем Мария, которая села у ног Иисуса и слушала слово Его. Марфа же заботилась о большом угощении и, подойдя, сказала: Господи! или Тебе нужды нет, что сестра моя одну меня оставила служить? скажи ей, чтобы помогла мне. Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно; Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у нее»(Лк 10,38-42).
Смотря глазами мирян, хуже поступала Мария, которая оставила Марфу одну ухаживать за Христом. Но сточки зрения двух природ, хуже поступала Марфа, потому, что она разрешила своему диаволу иметь жизнь и разрешила его яду выйти из уст своих(Иак 3,8). За что Господь строго ее предупредил.
Марфа разрешила действовать дьяволу. В Библии дьявол в нас имеет специальный термин – плоть. Это не физическое тело, о старая духовная, бесовская природа, в которой мы жили до возрождения от Духа Святого. Марфе следовало осознать проявление дьявола в сердце своем и обратиться к Господу: «О Господь в моем сердце дьявол дает жизнь, потому, что я чувствую его плоды. Меня раздражает поведение Марии, я уже злюсь на ее и мне охота ей язвительно напомнить, что и я могу посидеть у ног Господа. Господь, умертви своим Духом это вожделение». Но Марфа этого не сделала и Господу пришлось ее поучить остерегаться жизни по греховной плоти.
Когда первые ученики Христа поспорили меж собой и осудили юношу изгоняющего бесов именем Иисуса, Господь трижды их предупредил об огне ада за жизнь в бесовской природе.
«И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает. И если нога твоя соблазняет тебя, отсеки ее: лучше тебе войти в жизнь хромому, нежели с двумя ногами быть ввержену в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает. И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную, где червь их не умирает и огонь не угасает. Ибо всякий огнем осолится, и всякая жертва солью осолится. Соль - добрая вещь; но ежели соль не солона будет, чем вы ее поправите? Имейте в себе соль, и мир имейте между собою»(Мк 9,43-50).
Из этих двух Библейских свидетельств мы начинаем понимать написанное Господом:
«...а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной»(Мф5,22).
CВИДЕТЕЛЬСТВО ОСУЖДЕНИЯ
«Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете»(Рымл 8,12-13).
Имел огненное испытания в котором мог поступить по греховной плоти или по Духу Христа. Зашел к нотариусу для оформления и засвидетельствования документов. Все шло нормально пока вопрос не коснулся вознаграждения за услуги. Будучи юристом я отлично знал, что оформление такого рода документов стоит от 70 до 100 долларов. Нотариус назвал мне цену в двое большую и моя старая, греховная плоть восстала на такую несправедливость, хотя Господь учит, что если отнимает верхнее, отдай и нижнее. Ограбление надобно принимать с радостью:
«….ибо вы и моим узам сострадали и расхищение имения вашего приняли с радостью, зная, что есть у вас на небесах имущество лучшее и непреходящее»(Евр 10,32-34).
Принять ограбление с радостью по истине не легко и тем более, когда Господь ведет через испытания по нехватке средств. Названную сумму денег надобно было принести завтра после подписи документов. Я закрыл рот чтобы не промолвить свое недовольство и постарался быстрей выйти. В сердце хозяйничала злость, неприязнь к грабителю, само сожаление и желание поставить нотариуса перед фактом явного обмана. Ведь так не трудно взять и в интернете раскрыть расценки за услуги утвержденные министром юстиции. В этом испытаний я мог поступить двояким образом: Вылить недовольство или благодарение. Недовольство уже было в моем сердце и если я его выпустил бы из своего рта, то поджёг бы все бытие зажжённое от гены огненной (Иак 3,5-10). Но зная, что в страдании уничтожается греховная плоть и возрастает познание любви Господней закрыл рот в страдании(Рымл 5,3-5; Иак 1,2-13). Это огненное страдание из за повеления Господа любить врага и ограбление принять с радостью. Похоти плоти надобно не возжигать, о умерщвлять Духом Христа:
«Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение, за которые гнев Божий грядет на сынов противления, в которых и вы некогда обращались, когда жили между ними. А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос. Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение, снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы. Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства»(Кол 3,5-14).
В любой конфликтной ситуаций мы можем умерщвлять дела плоти Духом Христа или дать ей проявиться через наши уста и поджечь все бытие воспалённое от геенны (Иак 3,5-10). Лучше умертвить проявление греховной плоти и воскреснуть в жизни новой природе в Духе Христа, чем поджечь все бытие. Молил Господа об освобождении об умерщвление и распятие греховной плоти и это чудо произошло. Появилась слава Господа переводом из греховной плоти в Дух Христа и я уже любил нотариуса. Это чудо бросить дерево в горькие воды Меривы, чтобы горькая вода стала сладкой, должны проявляться в любой конфликтной ситуаций возрожденного христианина. Когда зашел к нотариусу мне по истине было жалко этого человека в любви Христовой. Мне хотелось ему сделать что то хорошее и если в тот момент имел и 500 долларов то отдал бы ему. Я в ласке поблагодарил его за его труд и он не мог чувствовать любви Господа исходящей из моего сердца.
Если я пришел во греховной плоти, то мог бы умерщвлять дела плоти, сдерживая свое осуждения, но любви во мне не было бы этому человеку. Любить врага можно только живя по новой природе – в Духе Христа:
«Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти»(Рымл 8,1-2).
Это было чудо очередного умерщвления греховной плоти и возрастания в познании Господней любви вылитой через мое сердце. Осуждение есть свойство греховной плоти, за которое назначена геенна огненная:
«...а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной»(Мф 5,22).
Третий род духовного убийства
ЛИЦЕПРИЯТИЕ
«Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. (Иак 2,1-11).
Третий род духовного убийства лицеприятие. Убийством признается и лицеприятие. В практической жизни это проявляется как симпатия и антипатия. В Библии написано:
«Братия мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. Ибо, если в собрание ваше войдет человек с золотым перстнем, в богатой одежде, войдет же и бедный в скудной одежде, и вы, смотря на одетого в богатую одежду, скажете ему: тебе хорошо сесть здесь, а бедному скажете: ты стань там, или садись здесь, у ног моих,- то не пересуживаете ли вы в себе и не становитесь ли судьями с худыми мыслями? Послушайте, братия мои возлюбленные: не бедных ли мира избрал Бог быть богатыми верою и наследниками Царствия, которое Он обещал любящим Его? А вы презрели бедного. Не богатые ли притесняют вас, и не они ли влекут вас в суды? Не они ли бесславят доброе имя, которым вы называетесь? Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого,- хорошо делаете. Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками. Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. (Иак 2,1-11).
Этот род убийства есть в наших членах. Это не трудно проверить на практике. Если ваш ребенок откроет холодильник и возьмет яблоко, то это действие не вызовет негативной реакции. Но если в мой дом зайдет только что возрожденный бездомный и не мытыми руками начнет брать продукты из холодильника, то это вызовет реальное внутреннее возмущение. Это третий род убийства от которого нам надобно избавиться.
СВИДЕТЕЛЬСТВО ЛИЦЕПРИЯТИЯ
Собрался на миссию в другой город для подкрепления небольшой церкви Словом Господа. Прибыл на автостанцию и прогуливая наткнулся на ужасное зрелище. На скамейке бесстыдно целовались и лапали друг друга молодой парень и девица. Им не было больше шестнадцати лет. Зрелище было отталкивающее ибо у девицы юбка была задрана до возможной высоты, так, что виднелись не только верхняя часть ног, но и трусики. Я отвернулся, ибо было стыдно смотреть на это зрелище. Ибо тем кабы и сам становишься участником этого непристойного зрелища.
Подъехал мой автобус и усевшись увидел, что эта пара опять стала перед моими глазами. Но моего взгляда на них уже не тревожило окружающая среда, так как я был в автобусе. Это были молоденькие мальчуган и смазливая девица. Наверное были изрядно выпившие или под действием наркотиков, ибо окружение их ни сколько не тревожило. Смотря на их непристойные лобзания подумал, как убого выглядел я, если на их месте был бы кто из моих детей. Смотря на распушённую молодую пару я стал призывать Господа, чтобы Он отогнал бы духа разврата от этих людей. И кажется это получилось, ибо парень встал и пошел в билетный зал. Но вскоре он вернулся и они опять начали обнимать и лобзать друг друга в том же духе как и прежде. Картина была отвратительна.
Но при этих мыслей что то со мной произошло. Господь накрыл меня своим Святым Духом, без всякого моего вмешательства и показал ту же самую картину как она выглядит Его глазами. Это было чудо. В место обыденного осуждения заискрилась любовь и сочувствие к этой молодой паре. Что они бедные вытворяют, думал я. Наверное убежали из дома и направляется для отделения от всего мира по принципу с любимым и рай в шалаше. Но как они ошибаются, не зная, что этим миром и людьми не принявших в свое сердце Иисуса Христа правит сатана, который очень скоро развеет их розовые мечты. Появится ребенок, о с ним и проблемы. Парень не опытный, специальности не имеющий, не имеющий жилья и не имеющий брони против алкоголя и других петлей этого черного мира. В тот момент я хотел выбежать из автобуса и броситься к ним, чтобы объяснить какой мрак без помощи Христа их ожидает, но не успел, так как автобус тронулся. Я остался на своем сидении осмысливать, что со мной произошло.
Наверное первый раз в жизни мой учитель Дух Святой показал, какой скрытый и трудно уловимый дух осуждения и разделения личностей, который нам привычный от рождения, что его просто трудно заметить. Это тот недозволенный огонь осуждения, который направлен на других людей, в котором мы по истине видим каждый сучек, но в своем глазу не видим бревна. Господь прямо указывает на грех лицемерия:
«Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего ", а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего»(Мф 7,1-5).
Господь и впрямь спрашивал меня. Почему ты не видишь бревна? Почему не видишь своего жития в греховной, бесовской плоти.
Когда приехал в пункт назначения, то все ещё был полон Духа Святого и шел по улице смотря на людей глазами Господа полных любви человеку. Скажу прямо, что я был удивлен происходящим со мною. Я видел калеку хромающего на костылях и мне до основ души было жаль его. Видел бедную старушку, которое просила милости и без малейшего сожаления к себе дал крупную купюру. Как описать это чувство, его можно только пережить. По дороге я останавливал людей и проповедовал о спасении. Люди глядели на меня с каким то удивлением и за час свидетельства покаялись восемь душ. Позже в церкви осталась одна учительница, которая засвидетельствовала, что при встрече со мной в тот день она не могла оторвать от меня глаз и мой взгляд того дня останется для нее на всю жизнь. Это был сам Господь во мне. И это были первые уроки Господа о любви и противоположному свойству – разделение личностей, которое есть духовное убийство. Я не совершенен, но в последующие годы Господь приводил в такое положение много раз и этим очищал от плотского мышления и осуждения. Мы все, идущие с Господом по его примеру будем очищены до совершенства и познаем превосходящую все познание любовь Господа. Как это нам написал Апостол Павел:
«Для сего преклоняю колени мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа, от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле, да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею. А Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем, Тому слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века. Аминь(Еф 3,14-21).
Прекрасно жить в новой природе в Духе Христа и наслаждаться силой Господа по умерщвлению третьего рода духовного убийства – лицеприятия:
«Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. (Иак 2,1-11).
Вывод семи шагов на свободу детей Господа – первый шаг
«Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко»(Мф 11,28-30).
Первый шаг это осознание цели жизни христианина. О это приобретение любви в место духовного убийства, ибо без любви мы в вечности Господу не нужны:
«Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы»(1 Кор 13,1-3).
БЛАЖЕННЫ НИЩИЕ ДУХОМ, ИБО ИХ ЕСТЬ ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ
«Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное»(Мф 5,3).
Этим Господь Иисус, да будет прославлено Его Святое Имя во веки, начал свою Нагорную проповедь. Нищий духом тот, который знает, что он духовный убийца и в место этого греховного свойства должен приобрести любовь, без которой в вечности он Господу не нужен(1 Кор 13,1-3).
Мир признает убийством только физическое отнятие жизни. Для рожденных от Духа Святого требования повышенные, ибо убийством признается еще три свойства нашей греховной плоти.
Первый род духовного убийства - ненависть: «Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей»(1Ин 3,15).
Второй род духовного убийства – осуждение: «...а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной»(Мф5,22).
Третий род духовного убийства – лицеприятие: «Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. (Иак 2,11). Посмотрим на эти разновидности духовного убийства по отдельности.
Семь шагов на свободу детей Господа и первое из них познание своей нищеты духовной. Если мы осознаем себя как духовного убийцы, то следующий шаг будет познание науки как в место этого диавольского свойства приобрести любовь. Об этом второй шаг.
Брат Леонидас
|