Для ТЕБЯ - христианская газета

Бог прощает, а люди...?
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Бог прощает, а люди...?


Никто уже не сомневается, что время, в которое мы живем – это последнее время перед пришествием Господа нашего Иисуса Христа. Большинство Библейских пророчеств уже сбылось. Все признаки близкой кончины века налицо – войны, эпидемии, природные катаклизмы, растление, достигшее наивысшей точки – все это мы видим. Исходя из этого, можно понять, что князю тьмы – дьяволу больше нечего делать в мире. Он и так сделал там все. В Писании написано «Весь мир лежит во зле» (1 Иоанна 5:19).

И поэтому основной мишенью сил зла стала Церковь Христа. Церковь – единственное место недосягаемое для тьмы. Иисус Христос дал нам утешительное обетование: «…Я создам Церковь Мою и врата ада не одолеют ее» (Матфея 16:18). Да, не одолеют! Слово Божье никакому сомнению не подлежит и слава Ему за это! Но нигде не написано, что эти самые врата ада не попытаются одолеть Церковь. Они пытаются это сделать ежечасно, ежеминутно ежесекундно. И очень много детей Божьих, к несчастью, пали и падают под их натиском.

Я не буду перечислять все приемы сил зла, с помощью которых они стараются одолеть народ Божий. Многие из этих приемов давно всем известны, такие как гонения христиан, попытки разложения Церкви изнутри путем насаждения мирских нравов, поведения, музыки и т.д., а также внесения в Церковь различных ересей, споров разногласий. Об этом уже писалось много и многими, и истинные христиане сами знают, как они должны бодрствовать в молитве, стоять на страже сердца, что бы все вышеперечисленное не затянуло их.

Но среди вражеских ухищрений есть и такие, которые почти не упоминаются, и словно не замечаются в церквях, а то еще хуже, принимаются там как норма. И самое страшное то, что именно верующие, которые в своих собственных глазах и глазах членов церкви выглядят безупречными, считаются «сверхсвятыми», «супердуховными», верующие, являющиеся уважаемыми и почитаемыми в церкви, на самом деле уже давно являются слугами дьявола, они не созидают церковь, а разрушают ее, не спасают души, а губят их. Да, я заявляю об этом очень категорично ибо Иисусом Христом сказано: «..кто не собирает со мной тот расточает» (Матфея 12:30).

Да я знаю, многим очень не понравится эта статья, многих она ужаснет – но это правда, хоть и горькая.

Всем давно известно, что в странах бывшего СССР, а ныне СНГ свобода вероисповедания пришла сравнительно недавно. До этого церковь в этих регионах подвергалась сильным гонениям и притеснениям. Многие верующие за свои убеждения поплатились свободой и даже жизнью. Но Церковь стояла, росла, горела любовью к Богу, приносила плоды. Пополнялась в те времена церковь в основном изнутри. На смену старым служителям приходило молодое поколение, рожденное и выросшее в верующих семьях. Из мира тогда люди приходили в церковь редко. Как правило, мир вообще ничего не знал о Боге и Его Церкви. Власти внушали людям искаженную информацию о якобы сектантах – вот и все, что мы тогда знали о верующих.

Но те времена закончились. Атеистическая система рухнула. Церковь вышла из подполья, стали строиться молитвенные дома, началось благовестие, и многие люди, уставшие от бездуховности, поспешили к Богу. В церквях происходили массовые покаяния. Новообращенные души заключали завет с Господом через водное крещение, а затем изъявляли желание трудиться для Него.

И вот тут-то дали о себе знать явления, которые наверняка никак не ожидали испытать на себе те, кто недавно пришел из мира. Вдруг оказалось, что потомственные верующие и их дети стали проявлять недовольство к тому, что братья и сестры, пришедшие к Богу недавно, несут равные с ними служения и получают такие же благословения. Как же? Они, видите ли, знают Слово Божие с рождения, они претерпели гонения, притеснения, они воспитаны в святости, а тут какие-то пришедшие в церковь, говоря словами тех же потомственных верующих «без году неделя» хотят быть наравне с ними. И начинаются недовольства, даже возмущение.

В одной из церквей молодая сестра, уверовавшая два года назад, изъявила желание заниматься с детьми. В церкви была острая нужда в этом служении. Сестре дали группу детей. Очень скоро дети очень полюбили ее, занятия были интересными и насыщенными. Было видно, что Бог обильно благословляет сестру. Она же не ограничилась занятиями в церкви, а ходила по близлежащим дворам, детским площадкам и другим местам, где гуляют дети, и раздавала им приглашения посетить занятия в воскресной школе. Некоторые дети стали посещать школу. Родители не возражали, говоря – «…чем наши дети будут на улице, пусть лучше ходят туда – там и плохому не научат, и присмотр за ними будет». Впоследствии кое-кто из родителей стал посещать богослужения. В результате несколько семей пришло к Господу. Церковь росла, детей становилось больше, и вскоре сестра получила служение руководителя всей воскресной школы. Казалось бы, всем стоило только радоваться за нее. Но, увы, из потомственных верующих нашлись такие, которые крайне негативно отнеслись ко всему этому. «Как? Кто она такая? Она только несколько лет как в церкви, а в мире, слышали, была штучка еще та!»

Но, уважаемые потомственные верующие. Вы же знаете Слово Божие с детства. Неужели вы забыли притчу о работниках в винограднике, записанную в Матфее 20:1-10. В ней говорится, что господин нанял одних работников рано утром, договорившись с ними о плате в один динарий, затем в течении дня и за час до конца рабочего дня он нанял еще работников. Когда же стал рассчитываться, все получили по динарию. И те, кто работал весь день, возмутились, что они, видите ли, работали, весь день перетерпели жару, а другие работали только час, а получили столько же. На это господин ответил – «…друг! я не обижаю тебя; не за динарий ли ты договорился со мною? возьми свое и пойди; я же хочу дать этому последнему тоже, что и тебе; разве я не властен в своем делать, что хочу? или глаз твой завистлив оттого, что я добр?» (Матфей 20:13). Так чем же вы не довольны? Или ваш глаз завистлив, что Бог любит и благословляет тех, кто пришел из мира, также как и вас. А что касается того, что она была, как вы говорите «штучка», то Бог давно простил ей грехи, которые она делала, не зная Его. «Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более» (Иеремия 31:34). Бог сказал – не воспомяну, а вы помните. Следовательно, вы ставите себя выше Бога? Если так, то вы на опасном пути.

Это нехорошее явление стало нарастать в церквах в большей или меньшей мере. В любой церкви всегда есть нужда в том или ином служении и в тех, кто нес бы это служение. В Библии так и написано: «..жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою» (Матфея 9:37-38). Но всегда ли в церквях верующие молят Господина жатвы о делателях? Или они выбирают их сами по каким-то своим человеческим критериям – как правило, по принадлежности или непринадлежности последних к потомственным верующим.

В церкви возникла нужда в тех, кто может трудиться в музыкальном служении. Об этой нужде было объявлено на общем собрании. После собрания к служителям подошли три молодых сестры. Две из них пришли из мира, третья была дочкой дьякона. Недолго думая, собрали братский совет и дочку дьякона утвердили на это служение. А где же библейский подход к этому вопросу – с постом, молитвой, поиском Божественного откровения? Почему-то никто из служителей даже не попытался узнать, кого Бог видит в этом служении. Им достаточно было только того, что не Бог, а они видели эту сестру, потому что она верующая с детства и именно поэтому, по их мнению, была достойна этого служения. Но разве это правильный подход?

Зачастую, в церквах служения дают именно по такому принципу. А братья и сестры, которые пришли в церковь из мира, годами сидят чуть ли не на задней скамейке, а их желание служить Богу пресекается очень жестко. Как правило, ответом им всегда служит аргумент – посиди пока, тебе еще рано. Если же брат или сестра пытаются возразить или настоять на своем, их немедленно обвиняют в несмирении. Подобное возражение в некоторых церквах может даже стоить членства. Да, да – я лично знаю такие церкви, где подобное рассматривается, как мятеж, и за это могут даже поставить на замечание или отлучить на время. Ну а если человек был в такой церкви на замечании или отлучении, то уже до конца жизни его удел – задняя скамейка. При всем при этом братья и сестры из верующих семей ведут в церкви полноценную жизнь, участвуют во всех служениях, поют в хоре, играют в оркестре, занимаются с детьми. На служителей рукополагаются в основном сыновья служителей. Таким образом, в церквях происходит негласное разделение на патрициев и плебеев. Но разве перед Богом это не является грехом и притом большим грехом.

ДВР (дети верующих родителей) – последние время в церквях этот контингент выделился какой-то кастой. Но именно многие из ДВР последнее время стали настоящим бичом в церквях. Те, которые каются и принимают крещение не из-за осознания себя грешниками, не из-за того, что искренне полюбили Бога, а по традиции семей, в которых выросли. И поэтому, когда в церковь приходит молодежь из мира, ранее не знавшая Бога, в основном с небезупречным прошлым, ДВР не принимают их в свое общество – они держаться особняком, своим кругом, словно боятся оскверниться. Люди, пришедшие из мира для них люди второго сорта. Но уважаемые ДВР, разве вы не помните притчу о двух заимодавцах, записанную в Евангелие от Луки 7:41-43, в которой сказано «…что кому больше прощено, тот больше любит»? Может быть глядя на них, вы как тот фарисей из притчи о фарисеи и мытаре мысленно говорите «слава Богу, что мы не такие»? А Бог говорит на это, что перед Ним более оправданы они, а не вы (Луки 18:10-14).

Это были вопросы служения. Но подобная проблема распространилась на все сферы жизни верующих, в том числе, и на самые личные.

Он и она полюбили друг друга.

Он пришел из мира четыре года назад. До уверования вел разгульную жизнь, был знаком с алкоголем и наркотиками, имел срок за хулиганство. Незадолго до освобождения искренне обратился к Богу во время прихода туда братьев с евангелизацией. После освобождения оставил прежнюю греховную жизнь, устроился на работу, стал членом церкви. В церкви стал нести служение проповедника, а также посещать с группой благовестия те места, в которых когда-то побывал сам – тюрьму, наркологический диспансер.

Она дочь потомственных верующих, одна из девяти детей. Отец ее член братского совета. Все ее старшие братья и сестры, успевшие создать свои семьи, создали их с такими же ДВР, как сами. Того же ждали и от этой дочери, одной из младших, предпоследней в семье. Но она полюбила брата, о котором сказано выше. Перед молодыми людьми встал вопрос брака. Разумеется, они понимали, что необходимо согласие и благословение родителей. У него есть только мать. В свое время она достаточно претерпела от сына, в глубине души считала его конченым человеком. Когда же увидела перемены, признала, что такое может свершить только Бог и уверовала сама. Она с радостью приняла выбор сына.

Когда же молодые сообщили о своем решении родителям невесты, оно повергло последних в шок. «Как это может быть? Этот парень прошел огни и воды, сидел в тюрьме. Какое он имеет право лезть к нашей чистой, невинной дочери» Вот какие слова были сказаны. Парню же отец невесты сказал: «Я бы на твоем месте поимел совесть». Очень хотелось бы спросить этого брата – в чем именно он увидел отсутствие совести у этого парня. Чем этот молодой человек хуже его и его семьи? Прошлое? Но Бог же сказал «НЕ ВОСПОМЯНУ». Почему же для этой семьи его прошлое продолжает быть настоящим?

Короче, родители девушки дали категорический отказ. К молодому брату подходили другие потомственные верующие и пытались его «увещевать». «Брат, разве в церкви мало сестер, пришедших из мира, бери такую, как ты сам» говорили ему. «Такую, как ты сам» - не правда ли, звучит странно. Чем, уважаемые потомственные верующие, ваши дочери лучше «таких как он сам» сестер? Вы, наверное, забыли слова Иисуса Христа: «…мытари и блудницы вперед вас идут в Царствие Божие» (Матфея 21:31). Слова «впереди вас» относятся именно к вам, поскольку по своему поведению вы самые настоящие фарисеи. Так вы должны не возмущаться, а радоваться и благодарить Бога, что ваших дочерей берут замуж братья, идущие в Царство Божие впереди вас самих.

В этой истории молодые не смирились с несправедливым решением родителей и настояли на вынесении вопроса на церковь. Поскольку церковь не нашла библейских оснований для запрета брака, она, несмотря на недовольство многих, вынуждена была дать разрешение. Свадьба, разумеется, была омрачена. Родители невесты, сухо помолившись, ушли сразу после сочетания, не оставшись даже на брачный пир. Прошло несколько лет. У молодых уже трое детей, а отношения с родителями жены до сих пор натянуты. Вот к чему приводят подобные вещи.

Порой потомственные верующие говорят, что те, кто пришел из мира, еще не утверждены и могут отпасть. Но разве мало отпадает ДВР.

Приведу еще один пример. В одной верующей семье сын покаялся в 16 лет, а в семнадцать принял водное крещение. Все это он сделал по семейной традиции. Когда в 18 лет его призвали в армию, он, оказавшись оторванным от семьи и от церкви, очень быстро отпал. Вернулся из армии мирским человеком, курил, выпивал, церковь посещать не захотел. Как результат - его отлучили. Вскоре он познакомился с мирской девушкой. Девушка была из неверующей, но очень порядочной интеллигентной семьи. У этого парня, несмотря на его уход из церкви сохранились моральные принципы, внушенные ему с детства. Он проявлял к девушке уважение, не требовал недозволенного. Она же видя его такое поведение, выделявшее его на фоне мирских молодых людей, для которых в наше время никакой морали не существует, полюбила его. Его мать, узнавшая об этих отношениях, была, что называется, вне себя. И самое странное, что все свое негодование она обрушила на эту девушку. Узнав телефон, она стала звонить ей и в резких выражениях требовать оставить в покое ее сына. Придя однажды домой и застав девушку в своем доме (сын пригласил ее в гости, они просто сидели и общались), мать прямо в ее присутствии заявила сыну: «Почему она опять здесь? Сколько можно говорить тебе, чтобы ты прекратил с ней видеться». Некоторые верующие оправдывали ее поведение, говоря, что как мать понимают ее. Да, конечно, она очень хотела, чтобы ее сын вернулся в церковь и женился на верующей. Но в чем виновата эта девушка? Разве это она соблазнила его и увела из церкви? Разве его отпадение произошло из-за встречи с ней? Нет. Он отпал и был отлучен от церкви задолго до этого знакомства. Наоборот, отношения с неверующей стали следствием его ухода из церкви. Так почему же дорогая сестра вы обвинили во всем девушку. Это скорее ваша вина, что не привили вы сыну настоящей любви к Богу, что допустили присоединение вашего сына к церкви по обряду (возможно, он сделал это под вашим давлением), следствием чего было его отпадение. А вы просто пытались переложить все с больной головы на здоровую. Вскоре молодые люди поженились. Через пять лет после свадьбы, уже ожидая второго ребенка, молодая женщина пришла в церковь и покаялась. Вместе с ней стал посещать собрания и муж. На одном из служений он вышел вперед и искренне попросил прощение у Бога и у церкви за свое отступничество. На членском собрании, где жене дали добро на крещение, мужа восстановили в членстве. Все хорошо, что хорошо кончается. Но она сама лично поведала мне, что пришла бы к Богу намного раньше, если бы не поведение ее свекрови. Это поведение, по ее словам, чуть навсегда не отвратило ее от веры и от верующих. Вот так потомственная верующая, мать семерых детей чуть не загубила две души, одной из которых была душа ее сына. И привела ее сына к Богу не она, как должно было быть, а та самая неверующая в прошлом девушка, которую она всеми силами пыталась изгнать из жизни сына. Так кем же водима была эта почтенная мать? Ясно, что не Богом, а …. Страшно даже сказать.

Очень часто потомственные верующие и их дети своим поведением просто отталкивают новообращенные души, вызывая у них большое преткновение. Нередки случаи даже ухода из церкви последних. Но неужели те, по чьей вине неутвержденная душа обломилась и ушла, не понимают, какой грех они делают, и какой спрос с них будет впоследствии.

Да, потомственным верующим в духовном плане от рождения было дано все самое лучшее – Слово Божие, которым они питались вместе с молоком матери, крепкая семья, в которой они выросли, в которой были только любовь, уважение и справедливость, в которой не было пьянства, измен, побоев,огражденность от греха, нечистоты и всей мерзости этого мира. Пророк Иезекииль сравнивает их с овцами, которые «пасутся на хорошей пажити» или с «тучными овцами». И тут возникает вопрос, почему одним верующим Бог дал родиться в верующих семьях, а другим в совершенно иных условиях. Может быть те, кто родился в верующих семьях чем-то лучше других? Нет! В Библии написано «Все согрешили и лишены Славы Божией» (Римлянам 3:23) и «Нет праведного не одного» (Римлянам 3:1). Может быть, Бог их за что-то любит больше чем других? Нет! «Бог нелицеприятен» (Деяние 10:34). Тогда почему же? Скорее всего, потому что еще до рождения Бог определил для них очень почетное и очень ответственное служение – принимать тех, кто приходит извне, любить их, учить их, служить им, заботиться о них, врачевать их раны, ибо оттуда все приходят пораненные, короче пасти новообращенных Божьих овец на хороших пажитях. Но почему же тогда происходит совершенно обратное? Как они поступают с теми, чье детство, юность, а порой и зрелость прошли за оградой Божьего виноградника, кто пришел с территории, подконтрольной дьяволу? Там многие потеряли все – лучшие годы жизни, семью, здоровье, интерес к жизни и многое другое. Почему же вместо того чтобы служить этим душам, те другие унижают их, показывают всем своим видом и поведением, что они лучше? Почему те знания, те дары, что дал им Бог от рождения они используют не на служение другим, а на то, чтобы превозноситься над ними?

Бог доверил тем, кто верующий с детства пасти тех, кто приходит из мира, они же пасут самих себя. Отдаете ли вы себе отчет, уважаемые потомственные верующие, в том как вы поступаете

Прочтите, что в Библии сказано в 34 главе книги пророка Иезекииля: «Посему так говорит им Господь Бог: вот, Я сам буду судить между овцою тучною и овцою тощею. Так как вы толкаете боком и плечом, и рогами своими бодаете слабых, доколе не вытолкаете их вон, то Я спасу овец моих, и они не будут уже расхищаемы, и рассужу между овцою и овцою» (Иезекииль 34:20-22).

Я верю, что те души, которые были вытолкнуты таким образом, будут спасены Им. Ибо Господь сказал: «Потерявшуюся отыщу и угнанную возвращу, и пораненную перевяжу, и больную укреплю, а разжиревшую и буйную истреблю; буду пасти их по правде» (Иезекииль 34:16).

Я не говорю, что все потомственные верующие такие. Я знаю среди них многих, которые поступают именно так как повелевает Господь. Но, к сожалению, много и таких, как те, о которых написано выше. И именно им в заключении, я советую вспомнить слова Иисуса Христа, записанные в Евангелии от Луки18:14: «…всякий возвышающий сам себя унижен будет, а унижающий себя возвысится»

Да, у многих потомственных верующих начало было прекрасным, но впоследствии они возгордились и стали поступать не как дети Божии, а как сыны лукавого. Их действия говорят об отсутствии у них любви, а в Слове написано: «Кто не любит, тот не познал Бога»(1 Иоанна 4:8)

Как же может не познавший Бога человек служить Ему, а, в последствии, войти в его Царствие. Пусть же в последнее время у всех христианских церквей возникнет желание искоренить у себя этот злой корень, который может ввергнуть в погибель еще многие души – как те, которые преткнутся, так и те которые это преткновение им дали

Об авторе все произведения автора >>>

Ольга Яковская, Молдова, Тирасполь
Являюсь членом церкви "Слово Божье"

 
Прочитано 3255 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Валерий Буравец 2014-09-22 07:18:32
Мир вам, Ольга! Прочитал статью и слова: "Казалось бы всем стоило радоваться за неё. Но увы...". Возникает вопрос: А почему в церкви сами не делают и другим не дают делать? Зависть! Такое отношение происходило в Казахстане в церквях: приходящих в церковь сажали в конце и итог-ушли. Когда дали свободу эти церкви перестали существовать, потому что все кто в ней был уехали за границу, а после себя никого не оставили по гордости. И эти места заросли бурьяном и в духовном и в физическом смысле. Итак для чего они трудились в этих местах и страдали (Казахстана)? Чтобы сделать пустыню после себя. Безплодное дерево, куда её не посади, оно семя для посева не принесёт -засохнет. Неужели называющие себя верующими проповедники в церкви не понимают, что сидеть в своей скорлупе как цыплёнок-это монастырь. А где те, кому проповедуете на улице-а зачем они в церкви? "Да Бог прощает, а люди...? А люди в церкви стараются приходящего подцепить чтобы он молчал и ушёл. Тогда зачем на улице проповедовать? Для галочки. Перед кем? Богом или церковью. Много пришлось замечать таких церквей даже в своём городе говорят: У нас чужие не ходят. Значит люди организовывают церкви для себя и свою пользу как работу. Тогда и Бог у них как прикрытие производства.
 
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Ибо огрубело сердце людей - Николай Николаевич

"Инопланетяне",однако.... - Александр Бежецкий(Саня, сашок, санчес ака Бегун, бежа)

Новичок. - Владими́р Божий

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Крик души :
Трудно быть богом... - Александр Тушкин
Кого заинтересовало данное произведение, могут пройти по ссылке в контакте https://vk.com/id160966996 или https://vk.com/pdanch и послушать новый альбом молодого автора punchYdanch - SWIFT.

Поэзия :
Художница осень - Богданова Наталья

Публицистика :
Домостроительство - Буравец Валерий

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100