Не знаю кто как, но я с радостью ждала 1 сентября. Я уже ученица 4 «А» класса. Лето прошло, каникулы закончились. Завтра я увижу своих одноклассников, мы войдем в класс, где всё так чисто и пахнет краской. Наша учительница, Анна Васильевна, очень хорошая и красивая, она справедливая, заботливая и знает все наши характеры. Мне нравится ходить в школу, узнавать много нового, читать на уроках стихи.
У моей кровати, на стуле, висит новое коричневое платье и выглаженный белый передник. Утром мама заплетёт меня в четыре косички с голубыми атласными лентами. В моём портфеле уже лежат новые учебники, пахнущие типографской краской с ещё не отделенными друг от друга листками, несколько тетрадей в клеточку и полоску, дневник, ручка, с перышком «звездочка», карандаш, линейка, коробка цветных карандашей и резинка. Белая фарфоровая чернильница «непроливайка» наполнена тёмно-фиолетовыми чернилами, которые, когда высохнут, поблёскивают на солнце. Завтра и мой младший братишка, Володя, пойдет в первый класс.
Наша школа состоит из четырех одноэтажных зданий, находящихся рядом с Домом культуры и церковью. В трех из них располагаются классы, а в самом малом здании находится учительская и там же живет семья директора школы, у которой три дочки. Но в этих зданиях, для нас школьников, не хватает классов, поэтому, в прошлом году, наш класс учился на другом конце села в большом доме. Мне было интересно, где в этом году будет наш класс?!
Утро 1 сентября выдалось теплым. Мы со средним братом привели младшего братишку и подвели к группе первоклашек, а сами пошли к своим одноклассникам. А вот и Анна Васильевна, она сегодня очень нарядная в красивом шелковом платье и жакете! После линейки, учительница привела нас в здание с высоким крыльцом. Мы расселись в классе по партам, правда, учительница провела некоторую пересадку: кто повыше должен сесть сзади, а поменьше ростом - на первую парту. Я села со своей двоюродной сестрой, об этом мы с ней договорились заранее. В это время постучали в дверь, и Анна Васильевна вышла в коридор, а затем зашла с мальчиком нашего возраста и попросила всех встать. «А сейчас я хочу вас познакомить с новым учеником, который будет учиться в нашем классе, его зовут Славик…! », - сказала учительница. Перед нами стоял светленький мальчик в белой рубашке и школьной форме. Тогда ещё не все девочки носили коричневые платья, а мальчишки, и подавно, не имели формы. Одевались чистенько, но у каждого брюки и пиджаки были из различной ткани, рубашки, если и были белые, то в какую-то полоску или клеточку. А этот новенький, как с картинки, такой аккуратный, но, почему-то, очень бледный. Наши мальчишки так загорели за каникулы, особенно один, как цыганёнок, только зубы остались белыми. А новенький, как будто, солнца не видел всё лето. И потом, какое удивительное имя - Славик. У нас в классе было несколько Иванов, Николаев, Василиев, а также Степан, Георгий, Дмитрий, Григорий и другие простые имена. А у этого мальчика и имя необычное, а ещё он оказывается сын вновь назначенного директора школы - Валентины Георгиевны. ( Мне кажется, что я влюбилась в него с первого взгляда).
Соперничество
Через некоторое время, одна моя одноклассница, взяв с меня слово, что я никому-никому не расскажу, по большому секрету, призналась мне: «Знаешь, мне очень нравится Славик. Когда я его вижу, сердце замирает в груди. А когда он отвечает на уроке, очень приятно слышать его голос. Утром я радуюсь, что сегодня опять увижу его и тороплюсь в класс и жду, когда он придёт. Я только о нём и думаю, но замечаю, что некоторым нашим девочкам, он тоже нравится. Со мной такого ещё не было. Но ты, же никому не расскажешь, я сгорю от стыда, если кто узнает?!». «Конечно же, никому!», - пообещала я подружке, готовая сама подписаться под каждым её словом. Я думаю легче назвать несколько имён моих одноклассниц, которые были равнодушны к Славику, чем перечислять всех девчонок, которые боролись хоть за малейшее его внимание. «Пусть бы он сегодня забыл дома линейку или резинку и попросил их у меня. Или у него вдруг закончились бы чернила, и я отдала бы ему свою чернильницу», - иногда фантазировала я. Но Славик был очень серьезным и аккуратным и всё, что необходимо для занятий, никогда не забывал.
Как-то на уроке мы рисовали ёлку. У меня в коробке, как и у многих моих одноклассников, всего шесть карандашей: красный, желтый, синий, зеленый, коричневый и черный. А у Славика была большая коробка, в которой находилось 24-ре цветных карандаша! Но меня удивило то, что среди них был белый карандаш. Что можно красить белым, когда сама бумага белая? Ни у кого я больше не видела такой большой коробки карандашей - это было огромное богатство.
В классе я считалась хорошей и послушной ученицей, поэтому Анна Васильевна часто хвалила меня и ставила в пример. Правда, я всегда краснела и стеснялась, потому что одноклассники дружно поворачивались и смотрели на меня. А теперь у нас в классе появился отличник, и учительница чаще хвалила его. Поэтому я прилагала максимум стараний не отставать от Славика, а всегда учить уроки. Может кто-то вспомнит, как прилежно мы выводили буквы на первой странице тетради и очень расстраивались, если, нечаянно, ставили кляксу. А к концу тетради и чернила уже были бледные и буквы разных наклонов. Хотелось быстрей закончить эту тетрадку и начать новую. А у Славика тетрадь была очень чистая с первой страницы до последней, и учительница её показывала, как образец, всему классу. Незаметно прошел учебный год. В последний день занятий все пришли нарядными, а девочки в белых передниках, вышли на крыльцо и сфотографировались на память. Мы простились со своей любимой учительницей Анной Васильевной, которая перевела нас в 5-й класс…
Гроза для нарушителей границы
Наступили летние каникулы. Мне было грустно, что я не смогу видеть и слышать Славика, о котором не переставала мечтать. Дома всегда было много работы и свободно гулять не удавалось. Всё время мама просила что-то делать: то двор подмести или дом, то прополоть грядки, то вымыть посуду, то помыть рогожку, то полить цветы, то помочь стирать. Напротив нашего огорода, через речку, находилась мельница. Управляющий мельницей жил со своей женой в небольшом домике, рядом с мельницей. Хозяйством и огородом они не занимались. У них были две девочки, которые всё время игрались у себя во дворе или купались в бассейне возле мельницы. Глядя на них, и мне хотелось быть такой же свободной как они. Наш дом находился на краю улицы и за нашим огородом начинался пустырь с глубокими оврагами и крутыми спусками к речке. И только к вечеру, дети со всей улицы собирались на пустыре и играли в различные игры. На нашей улице жил мальчик, Валера Чистяков, который учился в параллельном классе. Он был единственным ребенком в семье, невысокого роста и очень худеньким, его мама разрешала сыну гулять, где он хотел. Не знаю когда и как, но Валера подружился со Славиком. И часто днем они прибегали на пустырь с «верным псом», небольшим щенком на поводке, и старательно выслеживали «шпионов», которые не знали, что граница для них на замке. А я была счастлива, что видела Славика. Набегавшись под жарким солнцем, Валера иногда просил меня дать попить воды и я, с особым волнением, поила будущих защитников Родины. Как-то соседская девочка, которая была постарше меня, заметила, как я обрадовалась, когда Валера со Славиком в очередной раз «ловили» нарушителя границы. И с насмешкой сказала: « А мне кажется, что ты влюблена в Славика? Ну, скажи, что ты его любишь!», - допытывалась она. Мне страшно было выдать свою тайну, которую эта девочка разболтала бы, и я всё отрицала.
Урок истории
В 5 классе нам пришлось познакомиться со многими учителями и привыкать к их стилю преподавания. В те годы в сёлах и взрослые, и дети с большим уважением относились к учителям. Но был у нас один учитель Юрий Стефанович, которого я жутко боялась. Дело в том, что он был невысокого роста и инвалидом с горбом на спине. Я летом прочитала поэму «Руслан и Людмила» и этот учитель для меня был, как бы живым волшебником «Черномором», только без бороды. Юрий Стефанович преподавал нам историю и, как мне казалось, был очень строгим. Его физический недостаток всегда выделял его среди людей, от чего он страдал. Должно быть, он почувствовал и мой страх, вызванный его изъяном, поэтому особенно требовательно относился ко мне. Однажды, мы проходили тему, где необходимо было запомнить, а ещё лучше выучить наизусть, какие-то 5 тезисов. У меня в классном журнале уже стояли подряд три 5-ки и я посчитала их бронёй для себя, (что сегодня меня не спросят) и решила расслабиться. На большой перемене из класса никто не вышел. Мальчики и девочки шелестели страницами учебника по истории, кто-то загибал пальцы и повторял, признаки феодального строя. И только я была спокойна, читая интересную книжку. Зашёл учитель, оглядел учеников, открыл журнал и сказал: «А сейчас к доске пойдёт и расскажет домашнее задание…». Мы все замерли, можно было услышать и муху, если бы она пролетела. И вдруг, как гром среди ясного неба, я услышала свою фамилию. От ужаса, я как «кролик» пошла к «удаву», потрясение было настолько сильное, что когда я подошла к доске и повернулась к классу, мне казалось, я потеряю сознание. Но я начала говорить и, без запинки, перечислила все формулировки, которые на перемене, вокруг меня, повторяли мои одноклассники. «Ставлю за ответ пятёрку!», - как сквозь туман услышала я. Когда села за парту, сердце моё всё ещё было «в пятках», и огромное удивление охватило меня - я не могла понять, как случилось, что я чётко ответила, не выучив темы?! Этот случай остался для меня чудом!
Неразгаданная тайна
А ещё, я с таким страхом относилась к Юрию Стефановичу, потому что он был родным отцом моего любимого Славика. Я никак не могла вместить, как этот некрасивый человек мог быть отцом такого красивого мальчика. Мама Славика, Валентина Георгиевна, директор школы, была высокой и стройной женщиной, красавица, с мудрым лицом на которую хотелось смотреть и слушать. Рядом с ней её муж вызывал у меня недоумение, и я задавалась вопросами: «Как могла сложиться такая пара?! Что заставило такую женщину стать женой этого человека? Может великая жалость с её стороны? Но то, что она любит его, в классическом понимании любви, почему-то не верится. Красавица достойна, чтобы её носили на руках, а рядом этот маленький человек, которого она должна ещё оберегать!». Естественно, открыто никто не говорил об этой супружеской паре, но вопросы напрашивались сами собою. В их семье было двое мальчиков, погодков. Брат Славика учился на один класс старше.
Мне казалось, что и сам Славик побаивался отца и, может быть, стеснялся его. И это сформировало в его характере большую скованность, серьёзность и ответственность. Он всегда был правильным. Я, лично, не помню Славика, громко смеющегося или, тем более, нарушающего дисциплину.
Эх, дороги
В шестом классе, ко дню 23 февраля, был проведён урок на патриотическую тему. Вышел Славик и запел песню: «Эх, дороги, пыль да туман, холода тревоги да степной бурьян…». Во-первых, я ещё не слышала эту песню, а во-вторых, не знала, что Славик так красиво поёт. А он стоял перед классом, как натянутая струна, и продолжал петь: «Знать не можешь доли своей, может, крылья сложишь посреди степей…». И вдруг тональность песни изменилась и ворвалась тревога со словами: «Выстрел грянет, ворон кружит… Твой дружок в бурьяне не живой лежит…». А Славик «вёл» нас дальше дорогой войны и так ярки были в моём воображении картины пожарищ и человеческих страданий, что я пропускала через сердце каждое слово этой великой песни, звучащей из уст сего печального мальчика. Такого грустного исполнения песни мне ещё не приходилось слышать: «…у крыльца родного мать сыночка ждёт…», - это же того, который в бурьяне не живой лежит! «Снег ли ветер, вспомним друзья, нам дороги эти позабыть нельзя!»,- закончил петь Славик, а в классе стояла тишина, никто не спешил аплодировать… Когда приходилось мне, в дальнейшей жизни, слушать эту песню, я всегда вспоминала мальчика в красном пионерском галстуке и для себя назвала эту песню – «Славикова!».
Школьная стенгазета
Однажды учительница русского языка Надежда Ивановна попросила меня задержаться после уроков. Она сказала, что у меня хороший почерк, и она хочет, чтобы я переписала заметку в школьную стенгазету. Мы пришли в учительскую, где была директор школы Валентина Георгиевна, которой Надежда Ивановна сказала, что эта ученица напишет текст в газету. Передо мной разложили ватман, на котором уже были рисунки, и дали текст. Мы все сидели за одним столом - так близко директора школы и маму Славика я видела впервые. От этого волнение охватило меня, и я очень медленно стала писать слова. Я боялась допустить малейшую помарку, не говоря уже об ошибке, поэтому выводила каждую букву, как будто высекала её из гранита. Надежда Ивановна уже проверила тетради, а я, как замороженная, не написала и половины текста. Учительница не могла понять, что со мной и уже, должно быть, сожалела, что поручила мне эту работу. Как ей было понять, с каким трепетом я слушала приятный голос Славиной мамы и не могла преодолеть дрожание рук. Наконец-то я поставила последнюю точку и вышла из учительской. Больше Надежда Ивановна не доверяла мне такую работу...
У самого синего моря
Не знаю, кто решал, но после 6(шестого) класса мне предложили поехать в пионерский лагерь. На пустынном берегу, у моря, были построены несколько капитальных кирпичных домиков и установлено много больших палаток. Лагерь назвали «Глобус» и это был первый его сезон. В пионерском лагере были школьники с города Измаила, а также Измаильского и Килийского районов. С нашего села поехали трое учеников: Славик, Валера и я. Мы попали в один отряд. Сказать, что я была рада, этого мало, я была несказанно счастлива, ведь теперь я буду целыми днями видеть и общаться со Славиком!
Море здесь с чистым белым песком, криками чаек и шумом прибоя. Утро начиналось с сигнала горна. Мы выходили с палаток, с полотенцем на плече, и шли к длинному ряду рукомойников. После гигиенических процедур, дружно, строем, с отрядной песней шли на зарядку и утреннюю линейку, для подъема знамени. Затем завтрак, под большим деревянным навесом, уборка территории, стирка одежды, и наконец-то, купание в море, а затем обед и полуденный час отдыха. После сна снова спускались к морю, через песчаные дюны, в которых увязали наши ноги, плескались в соленых водах и загорали на песке. По возвращению – полдник: стакан молока или компота с булочкой. Потом занятие в различных кружках, разнообразные игры, чтение книг, репетиция хора. После ужина, снова линейка, на которой под дружное пение, спускали знамя. День завершался принятием душа и - отбой. И так, почти каждый день, правда, нас ещё, иногда, назначали дежурить на кухне. Там мы садились перед большой кучей картофеля и старательно чистили его, ведь многие любили пюре и предпочитали его кашам.
Валера Чистяков жил на нашей улице и часто приходил гулять с моими братьями, поэтому я относилась к нему как к брату. Сейчас, оказавшись впервые оторванным от дома, он, должно быть, скучал и поэтому, в общении со мной, находил душевную опору и старался держаться вблизи меня. А так как Славик был его другом, то и он всегда был рядом со мной. Когда мы были вместе, то я и Славик больше молчали, а говорил, в основном, Валера, о прочитанной книге, о просмотренном фильме, о дельфинах, которые проплывали вчера вблизи берега. Я как-то поймала злой взгляд одной девочки с нашего отряда, когда общалась с мальчиками, но не предала этому значения.
В лагере я также познакомилась и подружилась со многими девочками. Через несколько дней пребывания в лагере, одна из моих подружек попросила пионервожатую, отпустить меня вместе с ней к пограничной вышке, проведать её родного брата, дежурившего на вышке, которая находилась в 300-сот метрах от лагеря. Территория лагеря ещё не была ограждена, и нам в первый же день сказали что за «тот столбик» не ходить, и мы послушно выполняли все распоряжения начальника лагеря. Пионервожатая разрешили нам отлучиться и я с новой подружкой пошли к вышке. Молоденький солдат пригласил нас подняться на вышку, где у него стояла подзорная труба. Он навёл её куда-то и дал посмотреть сначала сестренке. Она посмотрела и засмеялась, уступая мне место. Я тоже посмотрела в небольшое стёклышко и удивилась, так как увидела прямо перед собой палатку, легковую машину, и вдруг из-за палатки выбежала девушка с длинными распущенными волосами, а за ней парень, поймал её и начал целовать. Я отпрянула от подзорной трубы, как обожжённая кипятком. Дело было в том, что эти молодые люди были совершенно голые. Меня обдало жаром, и я вся зарделась от стыда. С вышки влюблённых почти не было видно, а через подзорную трубу они были видны, как на ладони. Я поняла, что этот солдатик давно за ними наблюдает, когда они счастливые резвятся и думают, что их никто не видит.
Жизнь в лагере была очень насыщенной и интересной. В нашем отряде был один мальчик, звали его Женька, которого невозможно было не заметить. Он был с Измаила, девочки у нас в классе о таких говорили – «городской мальчик». Таких заводных, как Женька, я больше не встречала. Он был очень красивым с темными курчавыми волосами, большими черными глазами и очень энергичный, как ртуть. Всегда вокруг него был смех и движение. Когда мы играли в догонялки, девочки сами бежали не от него, а к нему, чтобы Женька их быстрее поймал и прикоснулся к ним. Он мог одновременно поймать двух девчонок за руки, а третей подставить подножку. Слышался писк, возбужденные крики, хохот! В моём классе, так сложилось, что ни один одноклассник не смел дернуть меня за косичку или толкнуть, все относились ко мне с почтением. И когда пионервожатая опять затеяла игру в догонялки, я сторонилась и действительно убегала. Но, когда поняла, что не смогу убежать, то повернулась к Женьке, чтобы оттолкнуть его. Но Женька не смотря на это, обхватил меня руками, как тот, молодой супруг свою жену, там на «диком» пляже… Наши глаза встретились, я попыталась вырваться, но он очень крепко держал меня. И тут я неожиданно испытала приятное чувство, до этого никто ко мне так не прикасался…
Через две недели к некоторым детям приехали родители. В нашем отряде была одна девочка с Измаила - красавица и гордячка Танька. От других девочек я узнала, что её папа был военным в большом чине. И вот, я увидела её родителей, приехавших на красивой машине. Папа был стройный высокий мужчина в светлой одежде, а мама, очень пышная дама в расстегнутом халатике и красивом купальнике. На голове у неё была широкополая шляпа. Это были для меня люди из неизвестного мира. Они несли, кроме сумки, большую с изящным узором корзину полную различных фруктов и виноград, и все это было для всегда недовольной Таньки. (На долгие годы эта семья, являлась для меня эталоном благополучия.)
Приехала и Валентина Георгиевна - мама Славика и Валентина Петровна - мама Валеры и с ними, ещё одна учительница. Мамы забрали своих мальчиков и предложили мне тоже пойти с ними на берег моря. Там они достали из сумок разные вкусности и пригласили меня за свой «стол». Я сидела рядом со Славиком, но уже думала о Женьке.
Сравнивая этих двоих мальчиков можно сказать, что Славик был сдержан и как бы «заморожен», а Женька стремителен и искромётен. Я и сама не поняла, когда начала мечтать о Женьке.
В лагере произошёл со мной случай, который стал для меня очень неприятным и поучительным уроком, о котором я не могу не рассказать. Однажды мы возвратились с моря, и, тут, одна девочка из нашего отряда начала громко плакать. К ней бросилась пионервожатая и сбежалась большая толпа зевак, а девочка вопила так, как будто у неё кто-то умер. Наконец-то, через захлёбывающиеся рыдания, мы поняли, что у неё украли любимую вещь. В наших палатках, где жили девочки, начался тщательный обыск. Все девочки достали и открыли свои чемоданчики, которые пионервожатая тщательно пересмотрела. А у девочки продолжалась истерика. Тогда пионервожатая стала пересматривать наши постели. Дошла и до моей и отбросила матрас. И, о ужас! Под матрасом лежала пропавшая вещь. Девочка схватила её и начала, с нескрываемой злобой, кричать, что я воровка. Моё изумление было настолько неподдельным, оттого, что я вижу эту вещь впервые, (я и сейчас не могу вспомнить, что это была за вещь), что никто из нашего отряда не поверил в моё воровство. А дело было в том, что этой девочке очень понравился Славик, а так как он не обращал на неё никакого внимания, а со мной находился в постоянном общении, то эта девочка возненавидела меня. И от злости придумала план, как опозорить меня. На моё счастье, нашёлся свидетель, который видел, как за день до этого, «пострадавшая» выходила из нашей палатки, когда все мы были на море, а она не пошла с нами, сказав, что у нее болит голова, а сама в этот момент и подбросила мне улику. До этого у меня не было врагов. Нет, может и в своем селе я кому-то не нравилась, и мне кто-то завидовал, но об этом я просто не знала. А здесь ощутила, что такое зависть и подлость.
Измена
По возвращению из лагеря, я не могла забыть Женьку и страдала, что не вижу его черные, как омут, глаза. Они представали передо мной, где бы я ни была. А имя - Женька, звучало некой музыкой. Я понимала, что изменила Славику, но возвратить прежнее чувство была не в силах.
Кто-то сказал мне, что Славик уехал с родителями из нашего села, а у нас теперь будет новый директор. Узнав эту новость, я не испытала боли, а только некую тихую грусть, как о прощании с чем-то прекрасным, как, например, об облетевшем цвете вишни, ставшим спелыми сочными ягодами. Я легко отпустила свою чистую первую любовь, заменив её томлением по неизведанным чувствам. Как-то та одноклассница, которая признавалась, как ей нравится Славик, сказала, что очень скучает за ним. Я её хорошо понимала, потому что сама тосковала по Женьке. Несколько лет я мечтала о Женьке… И когда проходили по школьной программе «Евгения Онегина», то я представляла образ Пушкинского героя с кудрями и глазами «своего Женьки», а сама была его «Татьяной»…
Как зарождается любовь?! Откуда она приходит к нам и мы понимаем, что влюбились?!
Имя Ему - Любовь!
Бог о Себе говорит, что Он - есть Любовь! И вся основа жизни пронизана и созидается любовью. Это самое драгоценное, чего ждет Господь от человека – достигать любви. Первая заповедь гласит: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим». (Матф.гл.22 ст.37) И кому посчастливится влюбиться в Своего Господа Иисуса Христа, тот не сможет найти любви больше этой. Кто-то может спросить: «А как мне влюбиться в Бога?». Верно, Бога любят не за красивые глаза и вьющиеся кудри, или стройность стана, как влюбляются в людей за внешний вид. Это в земной жизни человек может несколько раз влюбиться, передавая свою любовь как награду от человека - человеку. А Божья любовь на все времена! Ибо она не физическая, а духовная. ЛЮБОВЬ узнается по следующим признакам: она всегда говорит правду, спешит помочь нуждающимся, никогда не делает зла, всегда на стороне слабого и несправедливо обиженного, дружелюбна и ЕСТЬ все самое доброе. Если и ты, человек, любишь правду, не обманываешь, честен со всеми, не прикасаешься к чужому и стараешься быть похожим на Иисуса Христа, то ты увлечён Им и стремишься к Нему. Эта жажда слушаться и исполнять Его заповеди и есть любовь к Богу.
Дай вам Бог найти и испытать неизменную любовь, которая ЕДИНСТВЕННАЯ на всю – ВЕЧНОСТЬ!
Прочитано 4515 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 3.67
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Любовь есть чувствование,поэтому не может быть нейтральной,отсюда и вечный поиск нового партнёра. Комментарий автора: Любовь ищет кому "послужить" и выбирает самого-самого, который для неё - лучше всех.Ведь Господь сказал, "Возлюби Бога... и ближнего своего...". Но когда, человек не верит в Бога, то и не может Его возлюбить. А любви он жаждет всегда, тогда и ищет её в таком же Божьем творении противоположного пола, ибо не может противостоять заложенной в него чувственной программе. И это всё дано человеку для радости.Меня только удивляет одно, как вы в этом невинном произведении, где нет и намёка на физическое прикосновение к Славику, вы в нём увидели "партнёра".Верно, мужчины и женщины всё таки отличаются.Ищите Божьей любви, которая превыше всех чувствований!
владимир ефимов
2014-09-17 18:56:10
спасибо за любовьивоспоминания,я всех вас люблю,у нас все хорошо, Комментарий автора: Спасибо, брат, что заходишь на мою страничку! Рада, что помогла тебе вспомнить приятные минуты пережитые вместе. А любовь прекрасное чувство и слава Богу, что Он наградил нас в жизни испытать и первую, и вторую любовь! Но как мне хочется чтобы ты и вся твоя семья нашли в этой земной жизни ЕДИНСТВЕННУЮ ЛЮБОВЬ к своему СОЗДАТЕЛЮ! Да благословит нас всех Господь!