Признание предшествует покаянию (последнее обращение Берта Кленденнена)
Я осознаю, находясь в таком физическом состоянии, что если Господь не явит Своего чудо, это вполне может быть моим последним обращением к вам. Поэтому вы можете быть совершенно уверены в том, что я тщательно взвешиваю каждое слово написанное мной сейчас.
Прежде всего, Дух Божий очень сильно убеждает меня в том, что для грядущего пробуждения необходимы глубокое признание и покаяние со стороны избранных...
Мы знаем, что Его Слово говорит: "ГОРЕ ТОМУ, КТО ЗЛО НАЗЫВАЕТ ДОБРОМ", но это именно то, что сделали мы, предоставив плоти место в нашем поклонении.
Мы должны признаться перед Богом в том, что мы утратили своё чувство духовного равновесия и извратили наши ценности.
Мы должны признаться в том, что мы поставили под сомнение абсолютную истинность Слова Божьего, проповедуя множество всего постороннего.
Мы заявляли о своей любви к Слову и в то же время игнорировали Его. Мы надменно присвоили себе титул "Пятидесятники", заявляя, что обладаем большей силой, чем все остальные, но при этом не имеем даже достаточно силы, чтобы свидетельствовать погибающим, не говоря уже о том, чтобы жить святой жизнью.
Мы поклонились другим богам и назвали это "Преуспеванием". Мы научились больше от религиозных суперзвезд по телевидению, чем мы учимся от Яркой Утренней Звезды.
Мы ратуем против извращений на наших улицах, но отказываемся признать то, что именно наш компромисс со Словом Божьим привёл к этим извращениям на наших улицах (Рим.1.25-26).
Оставаясь в безмолвии, мы подкрепили торгашей извращениями за кафедрой и на избирательных участках, и всё же осмеливаемся называть себя святостью. Своим молчанием с кафедры мы убили нерождённых. Мы продали свои ценности из-за своей преданности ... нашему союзу, наследию наших традиций или предрассудков.
Мы лениво готовимся к проповедованию и удовлетворяемся, заменяя помазание шумом (остроумием и красноречием). Мы пренебрегаем воспитанием наших детей, а затем виним во всём дьявола. Мы жалуемся, что молитва стала запрещена в школе, в тоже самое время подавляющее большинство членов церкви не имеют алтаря в своём собственном доме.
Мы злоупотребляли своей властью и называли это апостольством. Мы почитаем знатных и сильных среди людей и игнорируем мелких людей, хотя они более святы. Мы не открываем своих уст для проповеди святости, боясь перестать быть чувственными и привлекательными для неверующих. Мы стали "удобными в пользовании" не признаваясь открыто в этом.
Мы отвергли прошлое как законничество и приняли новшества современной церкви. В своём служении прославления мы больше руководимы хит-парадом "Тор 40 Христианских Песен" чем по-настоящему вдохновенными псалмами. НАША НАДМЕННОСТЬ ПОГРУЗИЛА НАС В ГЛУБОКУЮ ТЬМУ…
Мы очень быстро судим другие группы, будучи движимы нашим воображаемым совершенством, предпочитая нашу уникальную традицию уникальным взаимоотношениям.
МЫ ПОТЕРЯЛИ ИЗ ВИДА БОГА. В результате, в своём большинстве мы не осознаём наличие происходящего разрушительного процесса. Мы не знаем пути назад к реальности потому что мы потеряли из поля зрения высоты с которых ниспали. Мы приняли громкий шум за силу, актёрство за помазание и харизму за призвание. Мы заменили обличение консультированием и грех терпимостью. Мы убрали реальность ада из Библии, чтобы быть любимыми теми, кого осуждает Бог.
Мы расписали на бумаге схему второго пришествия, но никогда не проповедуем о нём и не ожидаем его. Мы весело движемся вперёд по своей дороге проезжая мимо погибающих, неделю за неделей проповедуя тем, кто уже слышали.
Мы создали атмосферу, где нас больше интересует восполнение наших личных нужд ... У нас пастора с поверхностным складом ума, желающие сделать так чтобы все были довольны. Их преданность не в исполнении Великого Поручения, их преданность в уборке туалетов, издании бюллетеней и проведении впечатляющих званых ужинов.
… У нас слишком много людей восхищающихся религиозными телезвёздами, которые расточают ваши деньги на лимузины, шикарные дома и прочие богатства.
У нас больше людей мечтающих о положении, чем воздыхающих о гибнущих душах. Нас снесло к компромиссу и мы назвали это терпимостью. Нас снесло к непослушанию и мы назвали это свободой. МЫ ОПУСТИЛИСЬ ДО СУЕВЕРИЯ И НАЗВАЛИ ЭТО ВЕРОЙ. Мы лелеем недисциплинированность утраченного воздержания и называем это отдыхом и расслаблением.
Мы стали легкомысленными в отношении молитвы и обольстились, заставив себя поверить, что так избавились от законничества. Мы скатились до нечестия и убедили себя, что получили свободу … Зачастую мы становимся людьми, чьи программы нравятся всем, решения приемлемы для всех, планы одобряемы всеми и прогресс невидим ни для кого.
О, Боже, помоги нам. Сегодня молодёжь в наших церквах погрязла в сексуальных грехах, потому что их мотивация исходит больше из желез и гормонов, чем от их Бога … Возврати нас вновь к чистому сердцу и неосквернённому уму. Порочность сердец проявляет себя в запущенных отношениях, соперничестве или зависти … ИСПЫТАЙ НАС, О БОЖЕ, и узнай наши сердца сегодня, испытай нас и узнай есть ли в нас какие-то беззаконные пути, очисти нас от всякого греха и освободи нас. ОБРАТИ НАШИ СЕРДЦА ВНОВЬ К ТЕБЕ и сделай нас достойными называться твоими святыми и достойными быть причастниками твоей праведности.
Комментарий автора: Последнее обращение пастыря Церкви Христиан Веры Евангельской Берта Кленденнена (1922-2009). Он обращается к Пятидесятникам, но, думаю, о словах сего старца стоит задуматься всем верующим во Христа Иисуса.
Николай Погребняк,
Россия
Родился в 1961 г. в Кокчетавской области Казахской ССР. После окончания Омского политехнического института работал инженером-конструктором. В 1995 г. по вере принял водное крещение в РПЦ. Позже работал в Центре реабилитации, исполнял диаконское служение и читал лекции. Автор книг и статей, посвящённых популяризации христианских ценностей и христианского учения, а также ряда произведений эпического жанра художественной литературы.
Прочитано 3143 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
"о словах сего старца стоит задуматься"...
Был ли сей "пастор" пастырем.
Легко поучать словами, а не делами.
Даже его молитва в конце говорит о ленивом и лукавом христианстве, желающем, чтобы их работу за них сделал Бог. А они бы покаялись в конце - и прямиком в рай. Комментарий автора: Здравствуйте, Любовь! Судить о Берте Кленденнене я не могу, так как не был с ним знаком лично. Но его книгу "Школа Христа" читал, – мне понравилась, хотя и трудно читается, так как написана в виде цитат.
Что касается пастырского служения, так разве всем нужно быть пастырями, чем хуже дар учителя? Кленденнен, насколько знаю, по всему миру служил верующим именно, как учитель.
Перед смертью Господь открыл своему служителю истину о духовном состоянии Пятидесятнических церквей, и он пришел в ужас, … так нам не на "зеркало" нужно пенять (ах, Кленденнен, такой козел! как посмел сказать, что мы потеряли из вида Бога?), а с искренним сердцем взглянуть на себя, на свою церковь. Разве он не прав?
Разве в других христианских деноминациях не такая же духовная ситуация?...
А может, кто думает, что дело обстоит наоборот, и наши религиозные организации восходят в духе все выше и выше, и из года в год все более походят на Христа? Еще чуть-чуть, и мы станем духовнее Апостолов?
Антивина Нина
2014-07-08 12:16:38
Спасибо за статью,искренно о наболевшем.Мир вам.
Любовь Рыжкова
2014-07-08 14:36:06
Пастырем его назвали вы в своем комментарии. Чему же он учил, если истина ему открылась только перед смертью? Поэтому и церкви деградируют.
геннадий добрыднев
2014-10-17 16:35:19
как тяжело принять обличение мы сразу начинаем защиту строить нападением и тем самым показываем что мы действительно есть то о чем сказано в обращении увы