Бога никто никогда не видел. (1Иоан.4:12) Хочется познать написанное и увидеть, разобраться по глубже, о чем говорит Иоанн. Слово никогда, говорит, что это невозможно не в каких обстоятельствах, как бы человек не стремился к этому. А здесь мы видим, что говорит Иисус. (Матф.5:8) Блаженны чистые сердцем ибо они бога узрят. Получается что, двое, говорят истину, но есть противоречие. Слово узрят - это явится, и дать себя увидеть.
Хорошо, но как, если Иоанн говорит никогда. Как Иоанн делает такое заключение, он что, это где-то услышал, прочитал, или додумался, тогда бы он сказал, вы разве не читали, или не слышали. Нет, он это не говорит, что он услышал или прочитал. Дело все в том, что все писания написаны Духом, только написаны на разном духовном уровне. И писавший пишет с того места, на котором он находится. Например, один говорит, что Бог любящий милосердный, а другой что Он проклинающий страшный, или грозный. Каждый дает свое определение, об имени постигающего как он его познал.
Если Иоанн говорит, не видел, получается что он видел не видимое, которое увидеть не возможно. Самое высшее знание это зрение, а тем более духовное. Так написаны и Святые писания, с разных духовных уровней, а не от того, что один был врачам или электриком это даже смешно.
Этим, опуская библию на наш земной уровень, представляя ее, как какое-то литературное произведение. Продолжим. А Иисус говорит, что надо быть чистым сердцем и только тогда возможно узреть Бога. Он говорит для того кто еще не постиг Его о движении снизу, то есть исправить себя и только тогда человек получит такую возможность. А Иоанн говорит с верху как уже познавший. Невозможно иметь билет в плацкартный вагон и ехать в купе, ты должен соотвецтвовать тому месту, на котором находишься, и только тогда человек может видеть действительно истину. И поэтому послание от Иоанна находится по духу наивысшим по сравнению с другими, оно демонстрирует единство Господа с Отцом, откуда оно и написано. (Иоан.10:30) Я и Отец - Одно. То, что познал, то и написал. Что мы можем знать о Боге это только то, что Он дающий и нет в нем недостатка, то есть совершенный. А если бы был недостаток, тогда должен быть, кто то, кто бы смог дать и восполнить Его недостаток, несовершенство. Поэтому творение должно, обязано чем то отличаться, от Сотворившего его, иначе оно не может существовать, если оно будет находиться в Нем.
Находиться в Нем это значит, не иметь ничего своего, не иметь никакой разницы, никаких своих органов чувств, проще говоря, быть Богом. В духовном мире нет расстояния, и разделения происходят только в разнице свойств. Если я злой, а Бог добрый, или я гордый, а Он кроткий, в этом и происходит разница, то есть расстояние между нами. И так мы плавно переходим к Адаму и Еве и попробуем выяснить причину и следствия греха. Они были сотворены по образу, переводится как тень и подобию, то есть по той же форме. И три действия Бога присутствовали при этом, такие как, творить, созидать и делать. И это три духовных мира, о которых говорит Павел, а четвертый наш и над ними Царство, и в каждом мире все эти свойства присутствуют, как и в нашем мире в нас. Этим мы и отличаемся в нашем мире, если у человека есть все эти свойства вмести и большое желание, и помещен он в среду обитания ,благополучную для достижения цели, он достигает всего чего он желает. Но наш мир подобен загоревшийся спичке, когда мы видим желаемый предмет, он горит в нашем сердце как сера на спичке очень ярко, но как только мы его получаем, он постепенно сгорает и гаснет, а в конце еще и обжигает, приводя нас к смерти. И тогда приходиться искать другую спичку, более по больше, и здесь видно , как мы никогда не сможем достичь желаемого в наши эго желания, так и уходя из этой жизни. Адам и Ева после рождения были помещены в место, так называемое как райский сад, чтобы возделывать и хранить. То есть у них было место, в котором они были равны по свойствам, внутри себя и в не себя. И были в этом свободны. Но было так называемое место, в котором было запрещено есть плод, получать вовнутрь себя. Везде можно, а от дерева познания добра и зла, не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь, от него смертью умрешь. Они получили две заповеди, одну без ограничения делай, а другую с ограничением не делай. Но здесь мы уже видим огромную разницу между местом, в котором они находятся, и местом которое разделяет их, то есть деревом, а также разницу внутренней частью Адама и плодом. Отсюда заканчивается их свобода в действии и внутреннее совершенство.
И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека жену. Ребро также переводится, как сторона бок, получается, что ребро это высота, а бок это сторона. Увидела и возжелала, она была создана из левой части Адама, со стороны сердца и также по высоте, ее голова напротив его сердца. Змей был творением от действия делать, самое низкое по отношению к творить и созидать. Адам – сотворен, а Ева – создана. Получается, что змей мог искусить только Еву, по высоте его голова была напротив сердца Евы, как Ева по отношению к Адаму, ее голова напротив сердца Адама. Змей сказал правду по поводу добра и зла, а насчет смерти нет. Змей знал, что есть зло, так как его часть, которая ниже Евы, это желание получать для себя, а это уже зло.
А верхняя ого часть находилась снизу от Евы и достигала по высоте к сердцу.
(Быт.3:6) И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому, что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел. Заповедь не смотреть они не получали и получается, это действие не самостоятельное не от ее желания. Например, я иду по пустыни и вдруг передо мною
бокал ледяного пива, первое - это не зависит от меня, а второе - я знаю, какое наслаждение оно мне принесет. Но у Евы не было знания по поводу этого яблока она не знала, что оно несет, только после того как увидела, познала, что это лучше чем то состояние в котором ее создал Бог. Но это познание внешнее, но когда с ела, получила вовнутрь, и после этого уже стала рабыней этого наслаждения, и второй раз потянулась сама для Адама. Дело в том, когда я пью пиво, мне намного тяжелей отказаться от него, чем на расстоянии, но пиво по сравнению с блаженством которое было в яблоке, это капля по сравнению с океаном. Яблоко, это то- знание, что им не хватало для их него совершенства. И естественно они захотели восполнить его, а так как у них не было сил отразить, это наслаждение, получили в себя. Сила сопротивления, которая была от сотворения, была меньше, чем желание получить. И поэтому согрешили, не смогли устоять. И узнали они, что наги. Как наша одежда укрывает нас от дождя и ветра, у них такой силы не было. Я имею в виду, силы сопротивления, жертвы против этого яблока. Они познали себя, что были не готовы изначально достичь этого совершенства. После того как согрешили, увидели разницу между ними и тем местом, в котором они находятся и почувствовали огромный стыд. Они увидели, какое они зло, что не могут сопротивляться и получают все в себя. Стыд не давал им покоя и они скрылись, то есть упали с того места где были соединены с Богом. Первое от непослушания, а второе от свойств, которые получили от змея. То что они сделали сами одежды, это та часть в которую они уже не получали ради себя могли отражать это желание. Но это уже они самостоятельно делали, и на эту часть сосуда не было стыда. А на уровне созидать и творить был. А потом Бог сделал кожаные одежды, то есть на уровень выше, но в том же мире, мире действий. Разделение произошло огромное как во внутреннем, так и внешнем мире. И теперь каждый раз, когда человек подымаясь, для соединения с Богом, он получает заповедь делать, или нет, то есть заповедь держит его в рамках чистоты. И чем ближе, то есть больше получает от Бога, тем больше заповедей ему нужно, потому что искушения становятся на много больше, а нарушая одну заповедь , сразу же грешит. И тем самым отдаляет себя от Бога. И так еврейский избранный народ для этого и получил закон, что бы быть в союзе с Богом. Но дело в том, что не один еврей, так и не смог исполнить закон, который был ему дан. Как говориться все согрешили, нет, не одного. Но союз был, союз обрезания который Бог заключил с Авраамом. Это, то место где может бить связь с Богом но не ниже. Все заповеди и закон они духовные, и если, выполняя заповедь, на нашем уровне, уровне следствий, не чего не меняется. И на оборот, если заповедь выполняется на духовном уровне и как следствие и в нашем мире она выполняется без греха.
Рим.7:14 Ибо мы знаем что закон духовен а я плотян продан греху. Есть два обрезания одно в сердце и обрезание крайней плоти. Этими двумя обрезаниями и обрезан наш Господь. На восьмой день и на кресте. Одно обрезание на уровне животного желания, как корня всех этих желаний, а второе на уровне человек, как корня всех человеческих желаний. Я имею ввиду духовное исправления желания, а потом как следствия и желания мирские. Мы видим и в нашем мире, на нашем теле разницу по высоте между обрезаниями. И эти обрезания, от темных сил желающих получить от святости и насладиться через нас, а если свет изливается или разбивается сосуд, тогда мы грешим. А это происходит от не достатка сопротивления на удовольствие. И это два корня наших желаний для себя. Отец послал Сына, когда увеличились грехи и жертвы на уровне животных уже не помогали, так как грехи достигали уровня человек. Сосуды были меньше чем свет, который должен был войти. У них не было достаточно сил отразить эту Святость, жертва была не достаточной. И поэтому грехи увеличились. Когда Господь крестился и на него сошел Дух Святой, так сразу появился сатана. И искушая Господа в надежде получить от Святости через Него. Наше сердце, это корень наших желаний, обрезая его, человек может быть, уже спокоен, что не согрешит. Но как это происходит и как происходит рождение от Святого духа. (Иоан.20:22)
Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святого. Это дух жертвы на кресте, и это дух обрезания. Он выдохнул дух жизни из Себя, и это свет под названием жизнь, а отдача была на уровне без ограничения, то есть бесконечности. Поэтому обрезался обрезанием вечным и воскрес для жизни вечной. И имя Ему, Святой. Святой это кто получает, но не для себя, а для других, получая без меры, может и без меры отдавать. сатана не имеет доступа к Святости, и нет искушения. Только жертвой можно исполнить закон, и это тот Дух, который Он отдал ради нас. Дух смерти. Соединив нас с Богом. И тело уже не имеет власти, а Святой дух властвует над телом. Получается, что мы находящиеся во тьме, за счет жертвы, рождаемся от духа Святого в свет и соединяемся с Богом. Когда Он дунул в них, этим он их и отчистил, и обрезал сердце, а лицом передал семя Святое. И таким образом сделал их Святыми, подготовил их. И это называется дарованием торы и дара Благодати не зависимо от наших дел. Он их сделал дающими. Получили дух, которым Он исполнил закон, возлюби ближнего как самого себя. Но этого еще не достаточно, нет связи с Богом сверху, чтобы давать нужно от кого-то получать. Это они получили от Него по горизонтали с право, но нужно еще родиться сверху. И это произошло после подъема Сына к Отцу. На пятидесятый день. А это получения торы, первый раз был дар, а это получение. Потому что прибывали в молитве. И сверху от Отца через Сына родились от духа Святого и это Благодать на Благодать. Соединились с Богом через Иисуса Христа. Дающий на дающих и получили свет жизни, и это свет торы, как исполняющих заповедь, возлюби Господа Бога твоего всем сердцем, и всею душою твоею, и всем разумением твоим. И только теперь стали называться детьми Божиими, а между собою братья и сестры, так как от одного духа Святого родились. У них была душа и разум от Бога. И смогли говорить на святом языке, потому что были обрезаны, в сердце и тора была у них на устах. В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом.
(Деян.2:5) Эти люди были духовно рождены, а иначе не надо писать под небом, но в разных мирах под небесами. Но они могли говорить с каждым на его духовном уровне. Поэтому они изумлялись, не понимая, как они несут слово Божье и до каждого могут донести. Но естественно и на разных языках.
А иные, насмехаясь, говорили: они напились сладкого вина. (Деян.2:13)
Но Петр говорит сейчас третий час дня, по нашему девять утра. Опьянеть в духовном, это получить избыток света мудрости, и это происходит вечером в сумерки, когда свет соединяется с тьмой. И невозможно понять, что говорит язык Святость или нет, от избытка удовольствия. Но Петер опровергает это и говорит, что утром это не возможно. Петр же сказал им: покайтесь, ида крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа. Слава Господу нашему Иисусу Христу, через Которого мы и спасаемся.
(Деян.2:38)
Прочитано 4049 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 4.5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности