«Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью»(Гал 5,4-6).
Плодоносная ветка отличается от бесплодной как подзаконное проклятие и вера действующая любовью. Вера действующая любовью проявляется как потоки живых рек, по обещанию Господа:
«Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой»(Ин 7,38).
Посмотрим несколько свидетельств, которые показывает как вера действующая любовью проявляются в практической жизни.
1. Научиться мыслит духовно о не по плотски.
2. Научиться наполниться Духм Святым
3. Научиться не угасать Духа Святого
4. Научиться не оскорблять Духа Святого.
5. Научиться Духом Святым умершвлять дела плоти.
6. Научиться быть водимым Духом Святым.
7. Научиться пользоваться помощью ангелов и тюрмой злых духов – бездной.
Первое свойство общения с Господом
ДУХОВНОЕ И ПЛОТСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
«Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут"(Рымл 8,6-8).
Я хотел купить апелсины и встал в небольшую очередь у стола с фруктами. Передомной стояли два человека и имея время стал рассматривать продовщицу, женщину пятидесяти лет и ее труд. Не трудно заметил, что она очень ловко жулничает. Ее весы были не правильно установлены до сто грам в ее пользу и она очень мастерски это прикривала как жанглер перебирая весы и овощи, так чтобы сами весы были все время заняти и не могли бы показать покупателю не правильный настрой на эти сто грам. Подошла моя очередь и я заказал звесить мне два килограмма апелсин. Точно зная сколько мне придеться платит решив не ввязываться в спор из за сто грамм. Женьшина взвешала мне два кило апелсин и на мое удивление попрасила сумму как за два с лишним килограмм, хотя на моих глазах ее весы показывали два кило не смотря на погрешность на эти 100 грамм. Небыл бдительным и забил цифру четыре, которое должен был применять при любом отношении с человеком. Я удивленно посмотрел на продовщицу и спросил не ошиблась ли она при рассчете, но спомнив ее ловкие моневры с весами в сердце разазлился на обманщицу. Но это было только начало. Продовец на мой язвительный запрос об ошибке при посчете ответила грубостью. Она взяла мне взвешанные апелсины с весов и чтобы неможно было бы проверить факт обмана высыпала их в общий ящик. Потом открыла рот с оскорблениями, что мол ходят тут всякие просят одно, о платит хочет за меньшее. После общей тирады напрвила свои стрелы на мою личность: Мущина посторонись и не мешай работать, люди в очереди ждут. В другой раз перед покупкой точно знай чего хочеш покупать. Я остолбенел от неожиданного поворота событий. Сама обкрадывает, обманывает и ловка ставит тебя в виновную сторону. Перед своими глазами видел ухитренную и злую обманщицу. Но Учитель Дух Святой пришел на виручку и напомнил, что зло надобно побеждать добром и ограбление принять с радостью(Евр 10,34-37). Дух Святой напомнил, что в таком положениий дела надобно бросить дерево в горькие воды Меривы, чтобы мертвая вода стала живучей и пригодной для питья (Исх 22,26). В мыслях я попросил Господа простить за мое плотское мышление, простить, что небыл бдителен и дьявол меня проглатил. Тут же был очисщен и чудо свершилось на глазах. Женьщина которая в моих глазах была хитрая обманьщица стала сожаления нуждающейся женьщине, которая может быт обкрадывает покупателей для непосильных нужд и тягот жизни. Может у нее дома больной внук на лечение которого нужны большие деньги о занять неукого. Я много раз удивлялся чуду превращения горькой воды в сладкое, когда при помощи Духа Святого менял мышление из плотского в духовный. После перемены моего сердца я попрасил Господа силою ангелов отнести в бездну (тюрьму дьяволов) непокорных злых духов которые овладели моим сердцем и также попросил очистить и бедную женщину . После этого, с обновленной жизнью, извинился продовщицу за свою нерадивость и попросил заного взвесить два кило апелсин. Женьшина посмотрела мне в глаза и увидев там любовь Господа с охотой выполнила мою просьбу, извиняясь за свой шум и невнимание.
«Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут"(Рымл 8,6-8).
Второе свойство общения с Господом
НАУЧИТЬСЯ НАПОЛНИТЬСЯ ДУХОМ СВЯТЫМ
«И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом, назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу, благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа»(Еф 5,18-20).
Поделюсь как это происходит в практической жизни. Я привык каждое утро выйты лдя личного благоветствования на улицах своего города. И как часто бывает этот труд начинается во плоти ибо чуствуеш страх и стыд. Прохожих пытаюсь останавить задавая вопрос: «Не хотите ли узнать почему Христос помер за наши грехи». Многие отмахиваеться, некоторые оскарбляют назвав меня сектантом и так далее. Наблюдая за собой вижу маю плотскую жалость к себе и себялюбие. Меня ранят оскорбления или высокомерное игнорирование и презрение прохожих. Я вижу, как задавая свой вопрос о Христе, стараюсь уменьшить огонь презрения. Поэтому задою вопрос тихим голосом, чтобы другие люди не услышали темы моего обращения. Определив и осознав свою жизнь во плоти, поднимаю глаза к Господу и начинаю жаловаться ему о моей беде и грехе, потому, что благовествую не в Духе Христа, о по плоти. Я говорю Господу, что выполнять труд благовествования без Его я не могу и по этому Он должен, по своему Слову, перевести меня из плотского состояния в духовный. Обещения Господа есть радостное для каждого дитя Бога: «И сказал им: положим, что кто-нибудь из вас, имея друга, придёт к нему в полночь и скажет ему: друг! дай мне взаймы три хлеба, 6 ибо друг мой с дороги зашел ко мне, и мне нечего предложить ему; 7 а тот изнутри скажет ему в ответ: не беспокой меня, двери уже заперты, и дети мои со мною на постели; не могу встать и дать тебе. Если, говорю вам, он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст ему, сколько просит. И Я скажу вам: проси'те, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам, 10 ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы. Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона? Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него»(Лука 11,5-13).
Подошедши к подземному переходу, остоновил человека, спросив не хочет ли он узнать причину смерти Господа Иисуса Христа за наши грехи. Тот остоновился и внимательно посмотрев мне в глаза, с явным презрением спросил меня. Являюсь ли сумашедшим, прикидываюсь таковым или так зарабатываю на жизнь. Выкинув мне это оскорбление он повернулся и пошел в подземный переход. Мне тоже надо было идти в эту сторону, поэтому подождав удаления этого человека пошел следом. После выхода из подземного перехода заметил того же человека остоновившего на автобусной стоянке. Будучи среди ожидающих людей он сосредоточился на подьезжающем транспорте стараяс определить его ли номер подходит. Для осторожности, чтобы меня незаметил мой оскорбитель я последовал за спиной человека идущего перед мною. Выйдя из подземного перехода обошел автобусную стоянку с тильной стороны. Опасность повторной встречи с маим обычиком миновала. Всдохнув я с мольбой обратилься к Господу о наполнении меня своим Духом ибо по плоти благовествовть мне тяжело, да и не возможно. Услышал тихое утешение и подкрепление, чтобы продолжал свидетельство и Божий дух сойдет на меня. Я поблагодорил Господа и продолжал поиск желающих узнать о Спасителе Иисусе Христе. Подошел к одному, к второму, к третему человеку и заметил как мое униние постепенно переполняеться легкой радостью. Когда я подошел к пятому человеку у меня небыло ни какого страха или стыда. Свидетельствуя во плоти старался говорить пониженым голосом, чтобы окружающие люди не услышали, то тепер на оборот. Я старался говорить повышенным голосом, чтобы слышали и нас окружающие люди. Мне было радостно и легко благовествовать людям.
В это время полил дождь и я обратилься е Господу об его прекращении ибо он мешал свидетельствовать. Через несколько минут дождь прекратился и я с благодарением мог блпговествовать дальше с радостью и любовью в сердце.
Это свидетельство об наполнений Духом Святым. Когда ты учишся переходить из плоти в новое тело в Дух Христа, то наверное нет более эфективного средства данного нам Господом и Каралем нашим Иисусом, как каждодневное свидетельство. Выполнеящий этот труд Господа на практике убедиться, что без действия и помощи Святого Духа выполнить эту работу не возможно. И с другой стороны как прекрасно увидить каждодневное чудо в своей жизни когда в ответ на твои молитвы Господь переводить тебя из греховной плоти в дух Христа. Вот что значит на практике наполниться духом Святым и это есть явное и конкретное свидетельство об личном общении с Господом как Личностью на првктике: «И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом, назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу, благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа»(Еф 5,18-20).
Третье свойство общения с Господом
НАУЧИТЬСЯ НЕ УГАШАТЬ ДУХА СВЯТОГО
«Всегда радуйтесь. Непрестанно молитесь. За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе. Духа не угашайте»(1 Фел 5,16-18).
Настал день эвангелизационного собрания к которому мы задолго готовились и с этой целью распространили много пригласителных листков о любви Господа к павшему человеку.
В тот день Господь был во мне и я в Нем. Господь одел меня любовью наполнив плодами Духа. Я шел по центральной улице города и дивился той радостью которая была в моем сердце. Я наблюдал как прекрасна жизнь в новой природе когда ты можешь любить любова человека. Я заметил и другова рода любовь в которой чуствовалось не веселье, о сострадание обремененным людям. Мне было жалостно попрашайнищего грязного бомжа и когда он подошел с протянутой рукой я дал ему денег, чтобы он был рад. Испытывал глубокое сострадание колеке, без ноги человеку, который с трудом двигался на костилях и старухе в потрепаном палтишке с горем на лице. Я осознал, что так на людей смотрить мой Господь, который есть в моем сердце. Чувства и мысли были противоположны обыденной плотской жизни. Я это видел, этим наслаждался и дивился, тем какая любовь Господа к каждому человеку. Да я просто удивлялся ибо осознал, что через меня на людей смотрит Дух Христа в моем сердце. Я искренее удивлялся ибо мог сравнить, что такого любовного отношения к людям ни один человек во плоти не может испитать. Даже бережливая мать не имеет такай любви к своему ребенку, как Господь к людям и каждый християнин может это чувство испытать. Я могу только представить как Господь любил и берег Абраама когда тот из за своего неверия боялся, лгал и отдал свою жену более сильнему.
С этой радостью и удивлению проходил по ценральной улице города направляясь к месту эвангелизации и по пути заметил магазин радио товаров. Спомнил, что давно намеревался купить портативный магнетофон, для записи проповедей. Еще имел время и поэтому зашедши в магазин начил осматривать магнетофоны. Понятия об их действии не имел и мне нужна была помощь продовца консултанта. Их было только двое и как на зло были заняты солидным покупателем покупающим крупный радиоцентр. Эта обстоновка меня не радовало ибо времени было в обрез. Я попросил продовца показать мне портотивный магнетофон и он недовольный, что я его оторвал от покупателя подошел и достав магнатофон положил на прилавок. Я хотел его расспросить об его действии, но он обвернулся и пошел памогать своему другу подготовить к транспортировке радиоцентра. Я был огорчен невнимателностью продовца и его пренебрежительном отношением комне. Оставив магнетофон вышел на улицу и обнаружил катастрофу в моем сердце. Любви и радости там уже небыло и я понял, что с воими негативными мыслями угасил Духа Сятого. Как написано: «Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир»(Рымл 8,5-6). Одного мысленного осуждения хватило, что угасить Дух Святой и из Духа Христа перейти в жалкое состояние греховной плоти. Я испугался, ведь через несколько минут мне надо предстать с Эвангелской проповедью перед сотней людей и что я им скажу без своего Господа. Прекрасно понял, что мною владеет страх ,стыд и в таком состоянии я не могу предстать перед людми. Обратился к Господо с сажалением о своем грехе осуждения и просил меня вернуть в дух Христа, ведь я иду на эвангелизационное собрание. Славо Господу, что если исповедаемся в своих грехах, он их прощает и нас очищает. «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды»(1 Иоан 1,9).
Через минуточку любовь, мир и радость были мне возвращены и я без страха мог предстать перед собравшихся на эвангелизационное собрание.
Четвертое свойство общения с Господом
ПРИОБРЕСТИ СТРАХ НЕ ОСКОРБИТЬ ДУХА СВЯТОГО
«Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем»(Мт 12,31-32).
Духа Святого можно угасить, но нельзя оскорбить. Оскорбление Духа Святого есть сознательный грех и за него нет крови Христа. Кровь Христа не может омыть сознательный грех: «Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой.Страшно впасть в руки Бога живаго!»(Явр 10,26-31).
В Старом Завете тоже действовал страх за сознательный грех: «Если же один кто согрешит по неведению, то пусть принесет козу однолетнюю в жертву за грех; и очистит священник душу, сделавшую по ошибке грех пред Господом, и очищена будет, и прощено будет ей; один закон да будет для вас, как для природного жителя из сынов Израилевых, так и для пришельца, живущего у вас, если кто сделает что по ошибке. Если же кто из туземцев, или из пришельцев, сделает что дерзкою рукою, то он хулит Господа: истребится душа та из народа своего, ибо слово Господне он презрел и заповедь Его нарушил; истребится душа та; грех ее на ней. Когда сыны Израилевы были в пустыне, нашли человека, собиравшего дрова в день субботы; и привели его нашедшие его собирающим дрова [в день субботы] к Моисею и Аарону и ко всему обществу [сынов Израилевых]; и посадили его под стражу, потому что не было еще определено, что должно с ним сделать. И сказал Господь Моисею: должен умереть человек сей; пусть побьет его камнями все общество вне стана. И вывело его все общество вон из стана, и побили его камнями, и он умер, как повелел Господь Моисею. И сказал Господь Моисею, говоря: объяви сынам Израилевым и скажи им, чтоб они делали себе кисти на краях одежд своих в роды их, и в кисти, которые на краях, вставляли нити из голубой шерсти; и будут они в кистях у вас для того, чтобы вы, смотря на них, вспоминали все заповеди Господни, и исполняли их, и не ходили вслед сердца вашего и очей ваших, которые влекут вас к блудодейству, чтобы вы помнили и исполняли все заповеди Мои и были святы пред Богом вашим. Я Господь, Бог ваш, Который вывел вас из земли Египетской, чтоб быть вашим Богом: Я Господь, Бог ваш»(Числ 15,27-41).
Примером сознательного греха может быть Анания со своей супругой которые договорились меж сабой обмануть своих братьев (Деян 5,1-10).
У нас был брат, который с Господом был уже четвертый год. Он усердно служил Господу и его труды потверждали о его горячему сердцу к Господу. Както в нашу церковь прибыли иностраные мисионеры которые проповедовали, что свидетельствовать каждый день это полезть под ярмо и проклятие закона. В то время я небыл силен в познании Господа и в науке в жизни в Духе Христа. По этому твердого отпора не мог дать и говорил, что раз напмсано благовествуйте каждый день, то это и есть Воля нашего Господа.
«Воспойте Господу песнь новую; воспойте Господу, вся земля; пойте Господу, благословляйте имя Его, благовествуйте со дня на день спасение Его; возвещайте в народах славу Его, во всех племенах чудеса Его» (Псл 95,1-3). «И всякий день в храме и по домам не переставали учить и благовествовать об Иисусе Христе»(Деян 5,42).
Наш Господь свидетельствовал каждый день и мы должны это делать. А то проповедуеш ты по под проклятие плоти или в Духе, есть твое личное дело. Но этот брат востал и громко в присутствии около дватцати братьев заявил. Что он не будет свидетельствовать каждый день, хоть его за это и исключили из членства в церкви. В это время я только подумал о глупости этого брата. Никто не может другого заставлять делать или не делать трудов Господа. Милость Господа без границ и приче о верном слуге написанны четире категории верующих:
1. Усердные служители.
2. Отпавшие, которые будет рассечены.
3. Знавшие и не выполнявшие, которым приготовленно много розгов.
4. Не знавшие и не выполнявшие, которым приготовленно мало розгов.
«Блажен раб тот, которого господин его, придя, найдет поступающим так.
Истинно говорю вам, что над всем имением своим поставит его. Если же раб тот скажет в сердце своем: не скоро придет господин мой, и начнет бить слуг и служанок, есть и пить и напиваться,- то придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает, и рассечет его, и подвергнет его одной участи с неверными. Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много; а который не знал, и сделал достойное наказания, бит будет меньше. И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут»(Лк 12,43-48).
Не суметь, побояться, не приготовиться на выполнение каждодневного свидетельства, чтобы освободиться от свойства греховной плоти – страха, есть одно дело. Но воспротивиться воле Живого Бога – это смертный грех, это оскорбление Господа Духа Святого. Вскоре пришло страшное возмездие от Господа. Брат, который воспротивился воле Господа об каждодневном благовествии, загорелся половой страстью к двум своим малолетним дочкам. Его жена уличила его в развратных похотях и возбудила уголовное преследование. Вина его была доказана, он осужден. Естественно семья распалось. Вышло так, как написано в Святом писании:
«Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину. В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет. Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою...... Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение»(Рымл 1,14-27).
Наш Господь предупреждает, что за смертный грех, который есть оскорбление Духа Святого, нет жертвы. Такое строение являеться пустым и свободным для дьявольского жития. «Когда сильный с оружием охраняет свой дом, тогда в безопасности его имение; когда же сильнейший его нападет на него и победит его, тогда возьмет всё оружие его, на которое он надеялся, и разделит похищенное у него. Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает. Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и, не находя, говорит: возвращусь в дом мой, откуда вышел; и, придя, находит его выметенным и убранным; тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там,- и бывает для человека того последнее хуже первого»(Лк 11,21-25).
Верующий будучи в живой церкви будеть видеть смертные грехи и их последствия, чтобы научиться страху Господню, как это произошло после смерти Анания и его жены.
«И великий страх объял всю церковь и всех слышавших это»(Деян 5,11).
Крови Христа не достоет за сознательный грех: «Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой. Страшно впасть в руки Бога живаго!»(Явр 10,26-31).
Пятое свойство общения с Господом
НАУЧИТЬСЯ ДУХОМ СВЯТЫМ УМЕРШВЛЯТЬ ДЕЛА ПЛОТИ
«Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии»(Рымл 8,12-14).
Быть водимым Духом Святым и Духом Бога умерщвлять дела плоти одно из труднейших трудов Господа которое мы должны научиться повседневно делать. Одна из самых живучих и гадких свойств нашей греховной плоти есть гордость. Дитя Бога постепенно осваивает правило, что Господь гордым противиться, о смиренным дает благодать: «Но тем бо'льшую дает благодать; посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас»(Иак 4,6-7).
Гордость и смирение есть две противоположности в нас. Вот примеры.
Шел по улице заговаривая с людми не хочет ли они узнать о жертве Господа Иисуса за наши грехи. Благовествование толко начил и желающего узнать о Благой вести пока не поствречал. Подошел к человеку, который на вид был как потрепанный интилегент. Хотя и в костюме и при галстуке, но силно паношенных. Спросил его не хочить ли он узнать зачем Христос помер за наши грехи. Человечик перекорчился и язвительно спросил меня не принадлежу ли я свидетелям Иаговы. Между нами стал сатана столбом неприязни и мне хотелось этого замурашку прибить ответным язвительным комплиментом, но удержался, поборол плотское и пошел на смирение. Спокойным, хотя в начальной стадии и с внутренней борьбой, праговорил: «Я хотел свами поговорить не о религиях, о про то как Господь спас меня от агкоголизма и ряда болезней». Сразу почуствовал как сатана стоящий столбом неприязни и враждебности отошел. Было явно как дествует Закон Бога для смиренных: «Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас». Смиренность в конфликтной ситуации и есть метод Духом морить дела плоти. Ой как не легкий этот труд смириться ибо это так противоположно нашей привичной плотской жизьни. Человек заинтересовался как это я смог освободиться от пагубного пристрастия к алкоголю и я заимел прекрасную возможность поделиться спасительной вестью, о жертве Иисуса Христа за наши грехи. Дух Святой не может действовать или использовать гордость в какой бы он в форме не проявлялься. Дух Святой действует только через смиренный сосуд и поэтому каждодневное свидетельство дает прекрасныые навики смирения и тем самым жизнь в Иисусе Христе.
Откинте Божью заповедь о каждодневном благовествовании и вы перестаните расти духовно в познание любви Господа ибо Он написал нам, что ветка несущая плод очищаються, о не несущая отсекаеться. Апостол Петр познав глубины совершенной дружбы с Господом пишет о методе хождения с Господом.
«Итак смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время. Все заботы ваши возложи'те на Него, ибо Он печется о вас. Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире. Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми. Ему слава и держава во веки веков. Аминь» (1Петр 5,6-10).
В этом поучении Петра есть пять правил при любом испытании. Посмотрим на них детально.
1. Итак смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время. Первое правило смирение.
2. Все заботы ваши возложи'те на Него, ибо Он печется о вас. Если ты смирился то и стал исполнителем воли Всевишнего, то Господь печется о тебе.
3. Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. Дьявал проглотит тебя в ту же минуту если в конфликтной ситуации поступишь по плотской гордости. И Дьявол будет отогнан Духом Святым если ты смиришся.
4. Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире. Переход от греховного плоткого высокомерия в смиренность идет в страдании ибо поступить нам гордо в конфликте это просто, о ответить смиренно есть нова и это борьба с дьяволом.
5. Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми. Ему слава и держава во веки веков. Аминь. Петр сам пришедший в совершенство повторяет обетования Господа об совершенстве, кабы в наших телах было прославлено Святое имя Отца и Господа Иисуса Христа.
Но это приходит при каждодневной тренировке смирения при благовествовании и это наука Господа как умершвлять греховную плоть:
«Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии»(Рымл 8,12-14).
Шестое свойство общения с Господом
НАУЧИТЬСЯ БЫТЬ ВОДИМЫМ ДУХОМ СВЯТЫМ
«Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии»(Рымл 8,14).
Как написанно: «Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии»(Рымл 8,14).
Приняв дар Господней благодати мы получаем освобождающую силу и это свидетельство на всю жизнь. Но это как пшеничное зерно должно возростать в нас и дать плод 30,60,100 кратный познания любви и заботы Господа. Вот свидетельство.
Отправился как то я к братьям на домашную группу в другом городе. Было позднее осеннее время, пасмурно и крапил нудный дождь. Но настроение было духовное. Плодов Духа ни счем не возможно спутать ибо они любовь, радость, спокоиствие (Гал 5,21-24). Это чувство сравнимое с выпивкой изрядной дозы вина. Как в народе говорят только первая бутилка дорогая, о потом уже и море по коленам. Помню как после одной евангелизации находился в Духе Христа и был так наполнен Святым Духом, что в маршрутном автобусе захотел спеть гимн во славу Господа. Для этого небыло ни стыда ни страха перед другими посажирами. Запел сперва в полголос вникая свое прекрасное настроение и радость в сердце. Сопровождавшие меня дочери с опаской попросили меня прекратить, я не хотел их слушать ибо слова гимна просто выривались из сердца. Дочери тут же удалились по далше и приняли вид, что меня не знает. На удивление посажиров мог обяснить, что радост дает Господь и для этого надобно поверить в Его пролитую кровь. Это было и не один раз в моей жизни.
«В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой»(Иоан 7,37-38).
Я стоял у обочины дороги и ждал попутную машину. При этх радостных размышлениях о воскревшом в моем теле Духа Христа остоновилась машина и водитель спросил не желаю ли я составить ему кампанию путешествия до мне нужного города. Поблогодарил его и Господа за транспорт и мы поехали. Будучи в Духе Христа завел речь о посмертной жизни и засвидетельствовал водителю об моем исцелении от алкоголизма, некоторых болезней и то как можно жить в радости с Господом. Время поездки прошло незаметно и мы подьежали к пункту моего следования. Дождь не перестал моросить и я в мыслях спросил Господа не даст ли Он мне хорошей погоды. Господть ответил, что моя мольба будет исполненна и как потверждение всплыли Его Слова:
«Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам»(Иоан 15,7).
Это прекрасные обещания Господа для пребывающих в Нем. Тогда спросил водителя не против ли он, что я громко попрошу своего небесного Отца остоновить дождь, дать нам солнце и как знак любви радугу. Водитель ответил, что молитва еще ни кому не помешала. Я во услышание попросил Господа дать нам солнце, синее небо и прекрасную радугу как знак Его любви и ласки. Буквально через несколько минут дождь прекратился и водитель выключил окноочистители. Еще через несколько минут в небе среди темных тучь появились пробелы синего неба и из одного из них прорвалось сильный поток солнечных лучей озаривший радостным светом всю природу, которая до этой минуты была замкнута в серость и слякость. Как финиш этого прекрасного изменения перед нашим взором небо было препоясанно прекрасной радугой сверкающей всей гаммой разных цветов. Моя душа переполнилась благодарной радостью за такой ответ на молитву. Водитель который увидел это чудо не мог не дивится и сначала только удивленным взглядом измерил меня от головы до ног и ничего не промолвил.
ВОЗВРАТ ИЗ ДУХА ХРИСТА В ПЛОТЬ ГРЕХА
«Праведный верою жив будет; а если кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя. Мы же не из колеблющихся на погибель, но стоим в вере к спасению души»(Евр 10,37-39).
Господь не оставил меня без испытания и в этой радости. Следовал урок выносливости веры не угасить Духа Святого чтобы не вернуться из Духа Христа в грязь бесовской плоти. На солнце наплыло большая туча и все померкло в тени. Дьявол не мог пропустить такой возможности вернуть меня в греховную плоть и стал нашебтывать, что ответ Господа на молитву был кратковременным и оно свое действие кончило. От вида пасмурности и нашептывания дьявола мое сердце унило и это был первый признак перехода из Духа Христа в плоть. Этого надобно опосаться, ибо написанно для желающих пребывать в Духе Христа: «Всегда радуйтесь. Непрестанно молитесь. За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе. Духа не угашайте»(1Фел 5,16-18).
Но к моему счастию облако прошло и лучи солца и света радуги обновились, уныние из сердца исчезло. В небе происходили перемены ибо все больше синевы появилось в место тяжелых и дождливых тучь.
Мы догнали самосвал, который колесами поднимал бризги с мокрого асфалта и водителю пришлось включить окноочистители. В то время солнце прикрил другое наплывшее облако, радуга померкла до ели видимой и мы сного очутились какбы в пасмурной и дождливой погоде. Дьявол опять подошел и стал меня стыдить: «Ты зря возрадовался отвеченной молитвой, это кончилось и окружающая среда к тому потверждение. Ты расхвастался, что детю Господа надлежить выйти из машины в солнечную погоду с сопровождением цветов радуги, о выйдиш в дождь и пасмурную погоду. Дьявол не только нашептывал и издевался, но и в видении показал как я выхожу из машины в дождь и просшаюсь с водителем не поднимая глаз в стыде ибо молитва была не отвечена до конца.
Тут я поразмыслил, кому же я должен верить? Господу, который обещал мне солнце и радугу по прибытии к братьям или дьяволу который говорит об противоположном желая меня пленить в бесовской природе – в плоти греха. Именем Господа Иисуса Христа попрасил ангелов унести искусителя в бездну к их королю Аполиону и заточить до судного дня(Тюрьму бесов - Откр 9,1-10).
По прибытии в город вышел из машины в солце и в сопровеждении разнотцветной радуги, которые кабы отражали плоды жизни в новой природы Духа Христа с любовью и радостью. В домашней группе мог свидетельствовать о прекрасном общении с Господом как любящей Личностью. Как и каждый день делились победами и пророжениями в каждодневной борьбе с дьяволом и его стремлением заточить нас в старой бесовской и греховной плоти.
«Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии»(Рымл 8,12-14).
Седьмое свойство общения с Господом
НАУЧИТЬСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОМОЩЬЮ АНГЕЛОВ
И ТЮРМОЙ ЗЛЫХ ДУХОВ – БЕЗДНОЙ
«Кому когда из Ангелов сказал Бог: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?»(Явр 1,13-14).
Став детьми Бога наделяемся помощю ангелов и властью непокорных духов дьиавола посылать в их тюрму - бездну.
Однажды благовествуя встретил малодого, но сильно болного человека. Он был просто измучен злыми духами. Мирские врачи поставили диагноз – психически больной и он даже получал пенсию по инвалидности. Мы разговорились и он рассказал мне о своей болезни. Все началось когда его стали посещать две духовные личности. Каждый вечер они приходили при закрытых дверях, усаживались на таких же прозрачных как и они сами стулчиках и по долгу сним беседовали о перспективах его жизни. Тогда он был еще здоров. Както он шел с товарищем и поствречались с неприятелем. Который его стал толкать, ударил по лицу так. Что он упал на землю. Разазлившись на обитьчика он произнес видение которое в тот момент увидел. Видение было очен ясное и представилось как гибель обитчика в автоаварии в которой автомобил красного цвета убил его. Он изрек это видение на обитчика и сказал. Что за свою дерзость он помреть через неделю в автоаварии. Так и случилось, После этого проишествия пришли те два духа и обьявили ему, что они навестились в последний раз. Ясновидение у него отнимаеться, ибо он использовал это к плохому из мести. Когда духи удалились у нево появилась бессонница, головные боли, туманность мыслей и приступы депресии.
Я попытался эму рассказать о жертвенной любви Господа, но было видно, что он блокирован и не как не может воспринять вести о жертвеной любви Господа. Поняв, что блок торможения простым благоветствием не пробью, в мыслях призвал ангелов на помощь и сразу же увидел просветление его ума. Он понял суть мною сказанного о искупительной крови Иисуса Христа и помолился об освобождении. Но на сей раз мне не повезло ибо буквально через минуту он опят приобрел вид с тупым взглядом. Эту борьбу я проиграл. Я оставил ему трактат об освобождении и распращался. Через несколько дней он позвонил мне, по указанному телефону на трактате телефону жалуясь на непосильную депресию. Минутку с ним поговорив, я произнес, что теперь прекращаю расговор с Робертом и хочу поговорить с духом, который прижимаеть его. Я приказал именим Иисуса Христа злому духу выийти из этого человека. Что то произошло невераятное. Вдрух из телефона вместо плаксивого голоса Роберта раздался громкий металическии хохот с обращением к комне: «Ну кто ты такой, чтобы мне приказывать». Я не смутился и ответил, что являюсь Сыном небесного Отца и наделен властью в королевское священство и поятому приказываю ему выйти из этого человека. Гордый и возвышенный голос врага переменился в заискивающий тон переговоров и он произнес: « Ну что толку, что я выйду из этого человека и войду в другого». Я растерялся и впрямь, веть от такого перемещения толку не будет. Тогда сказал злому духу, что на сей раз я прекращаю с ним беседу и хочу говорить с Робертом. Услишав тот же унылый голос Роберта поговорил с ним минуточку все думая о случившемся.
Сразу после этого неудавшегося расговора с диаволом спросил Господа, почему я не сумел выгнать его из Роберта. Мой учитель Дух Святой обьяснил мне, что диавол меня просто обманул, проверив знаю ли я свои права посылать демонов в их тюрму –бездну. И мысленно провел через многия места Святого писания где говориться, что демоны бояться изменитьсвое свободно движение по земле на тюрму – бездну, в которой править их король – убийца – Ополион. Вот эти места Святого писания:
«Когда же вышел Он на берег, встретил Его один человек из города, одержимый бесами с давнего времени, и в одежду не одевавшийся, и живший не в доме, а в гробах. Он, увидев Иисуса, вскричал, пал пред Ним и громким голосом сказал: что' Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? умоляю Тебя, не мучь меня. Ибо Иисус повелел нечистому духу выйти из сего человека, потому что он долгое время мучил его, так что его связывали цепями и узами, сберегая его; но он разрывал узы и был гоним бесом в пустыни. Иисус спросил его: как тебе имя? Он сказал: легион,- потому что много бесов вошло в него. И они просили Иисуса, чтобы не повелел им идти в бездну. Тут же на горе паслось большое стадо свиней; и бесы просили Его, чтобы позволил им войти в них. Он позволил им»(Лк 8, 26-32).
Бесы умаляли, чтобы не повелел им идти в бездну. Есть два рода злых духов. Те которые подчиняеться детям Бога и непослушные. Для которых приготовлена тюрма до суда –бездна:
«Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны. Она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя. И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы. И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих. И дано ей не убивать их, а только мучить пять месяцев; и мучение от нее подобно мучению от скорпиона, когда ужалит человека. В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них. По виду своему саранча была подобна коням, приготовленным на войну; и на головах у ней как бы венцы, похожие на золотые, лица же ее - как лица человеческие; 8 и волосы у ней - как волосы у женщин, а зубы у ней были, как у львов. На ней были брони, как бы брони железные, а шум от крыльев ее - как стук от колесниц, когда множество коней бежит на войну; 10 у ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах ее были жала; власть же ее была - вредить людям пять месяцев. Царем над собою она имела ангела бездны; имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион»(Откр 5,1-11).
Нам надо научится пользоваться помощю ангелов и посылать непокорные духи в их тюрьму бездну:
«Кому когда из Ангелов сказал Бог: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?»(Явр 1,13-14).
ВЫВОД О ЗНАЧЕНИИ ВЕРЫ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЛЮБОВЬЮ
«Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью»(Гал 5,4-6).
Мы рассмотрели семь способов об личном прекрасном обшение с невидимым Господом, которые записаны во Святом Писании:
1. Научиться мыслит духовно о не по плотски.
2. Научиться наполниться Духм Святым
3. Научиться не угасать Духа Святого
4. Научиться не оскорблять Духа Святого.
5. Научиться Духом Святым умершвлять дела плоти.
6. Научиться быть водимым Духом Святым.
7. Научиться пользоваться помощью ангелов и тюрмой злых духов – бездной.
Если в твоей жизни нет личного прекрасного общения с Господом, по правилам записанных во Святом писании, то ты как безводные источники. Господь Иисус Христос говорит, что такие отпали от Него и потеряли благодать: «Ибо два зла сделал народ Мой: Меня, источник воды живой, оставили, и высекли себе водоемы разбитые, которые не могут держать воды»(Иер 2,13).
Плодоносная ветка отличается от бесплодной как подзаконное проклятие и вера действующая любовью. Вера действующая любовью проявляется как потоки живых рек от личного прекрасного общения с Господом: «Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой»(Ин 7,38).
Если прекрасного общения с Господом нет, то ты не веришь как написано в Писании и об этом нам напоминает наш Господь и Король Иисус Христос. Если нет личного общения с Господом, то отпал от Христа и потерял благодать. Господь говорит: «Это безводные источники, облака и мглы, гонимые бурею: им приготовлен мрак вечной тьмы»(2 Пт 2,17).
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности