Доверие на пути проповедника может пониматься как сопутствующее, а повторяя сказанное в других проповедях, можно сказать, что определяющее истинную проповедь от Бога, так может пониматься как камень преткновения на пути проповеди, что исходит от личных умений проповедника, что проповедует мудростью этого мира.
Неужели проповедник, что много размышлял о Боге, который даже имеет теологический диплом, проповеди которого согласны с доктриной определённой группы, что называет себя Церковь, который прекрасно владеет словом, риторикой, умеет изъявлять тончайшие нюансы в Библии, умело изъясняет свои мысли, знает в каком значении на старом языке употребляется тот или иной термин и свободно ориентируется в современных версиях переводов, умело движется по сцене, владеет голосом и умеет интонировать, умеет расставлять акценты, знает язык жестов и всю мудрость, чтобы не скомпрометировать себя перед слушающими, умеет одеваться и держать себя, умеет в проповеди рисовать райские картины и угрожать наказаниями от Бога и имеет всё для того, чтобы "слово Бога" услышали в супер качественно и своей кропотливой работой стяжать благодать... может себя назвать истинным проповедником?
За этими атрибутами проповеди, что под полным контролем проповедника, совсем не видно Бога. Где же в этом всём Слово для открытия Царствия Божьего в слушающих? Где то, что не от мира сего? Да попросите кого-то с кафедры философии, чтобы на основе отрывка из Библии составил текст проповеди и получится то же самое. Этим вы собираетесь провести овец в Царствие Божие? Все проповеди ваши для вечного вождения народа по пустыне, чтобы пока вы живы никто не вошел в землю обетованную, в Царствие Божие. Вы давно забыли, что суть Евангелии, Доброй и Радостной вести в том, что Царствие Божие приблизилось так, что каждый может его взять. Через ваше слово каждый должен открыть в себе Царствие Божие и сделаться его гражданином да так, что не будет более нуждаться в учителях, но будет сам видеть волю Бога и следовать ей в полноте. Вся его жизнь будет проповедью независимо говорит он, работает или спит - достаточно, что о нём будут знать, что есть такой, чтобы проповедь осуществлялась, но и более того.
Вы как самаритянка, что позвала народ из своего города к Иисусу, что имеет воду живую и они уже не по её слову веруют, но сами видят. Для человека вы должны стать только стартом в Небо; ваше дело помочь набрать разгон, а слушающий должен уже доверием Богу сбросить балласт дать себя подхватить ветру доверия Богу, что разрешит ему парить в Небе над этим миром.
Возобновите в слушающих доверие Богу и оно избавит его от его ига и подхватит его жизнь, подарит в полноте Царствие Небесное.
Что для этого нужно... сами оттолкнитесь и доверьтесь полностью Богу. Забудьте ваши искусственные умения, потому что слушающий видя только умения подумает, что дальше них нет ничего и обретёт только их, а с этим приобретением закроет себе дорогу к Истине. Тот свет умения проповедовать станет тьмой, что через доверие заключённое на себя потеряет для человека возможность видеть истинный свет. "Если свет, что в вас - тьма, то насколько же кромешной..."
Для мира сего доверие - это падение в никуда, глупое и неосознанное, добровольное лишение себя "здравого рассудка", а тем более доверие Богу, как неизвестно кому. Помните алтарь неизвестному Богу?
В этом труд проповедника - возобновить доверие Богу. Для этого не существует и не может существовать никаких аргументов, потому что это Доверие, а иначе оно не было бы собою. Как же спасутся слушающие? Без вашего доверия Богу - никак. Только пребывая в доверии Богу вы можете знать, что это и есть путь и только так возможно спасение и только так оно будет исходить не от проповедника, но от Бога. Человеку невозможно, но Бог тогда построит.
Поэтому, проповедники, оставьте себя, чтобы, безумным для мира сего доверием, принести слушающим Бога. Также напомню с другой проповеди, что не держитесь за своё самоопределение "я проповедник словом". Нет проповедников чем-то конкретным или каким-то словом или делом, в Истине есть только живущие в доверии Богу, и исполняющие на каждый миг Его волю в чём бы она не заключалась, те, кто постоянно вслушивается доверием в Бога.
Комментарий автора: Доверие. Кому камень преткновения, а кому камень краеугольный.
Доверие Богу,
Царствие Божие
Придет Царствие Божие не приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. e-mail автора:dvrbg@mail.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 2378 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности