"Из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу,ради врагов Твоих,дабы сделать безмолвным врага и мстителя" (Псалом 8:3)
Это Ты, Ты-Глава Церкви Живой.
Это Ты,Ты Дух Святой.
Это Ты Могучий.
Это есть Вера Твоя,
Тебя никто и никогда не победит.
Это Ты Иисус -Бог мой Спаситель живой.
ДА!будет День,когда все узнают о имени Твоём. Аминь!
Эти первые слова,которые мой 8-ий летний внук написал на небольшом листочке бумаги и просил передать взрослым.
Люди говорят:"дети не понимают." поверьте дети понимают нас больше,чем
мы себе представляем. И вот,что мы посеем в их сердца ныне,то и соберём
у Белого Престола.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
имею сказать.
боюсь вас обидеть, и не хочу ни в коем разе.
но как то из вашего пламенного свидетельства не ясно, почему ваш внук первые слова на листочке написал в восемь лет.
или тогда, когда он писал, ему было не восемь?
и к кому отнести внуков, которые первые слова на листочках пишут "ма-ма", "ра-ма" ?
короче, чтобы вас окончательно не обидеть, кроме "будте как дети" тама ещё есть и "мудры как змеи."
дай вам Бог!
Шиколович Сергей
2014-03-08 15:49:13
Унесло вас гордостью, я предупреждал Комментарий автора: Спросите у себя,как может человек предупреждать того,за которого не несёт ответ ни перед обществом ни тем более пред Богом.
Иисуса тоже называли гордецом те,которым Он семижды произнёс слово(приговор)"ГОРЕ ВАМ!"
Я не с гордостью,а с огромным желанием (искренне)ОЧЕНЬ ХОТЕЛА БЫ ВИДЕТЬ ВАШИХ ДЕТЕЙ,БЛАГОСЛОВЕННЫМИ И БЛАГОСЛОВЛЯЮЩИМИ ГОСПОДА!!!
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.