Когда приходит мысль: "А на основе чего я должен или должна доверять супругу?", то вы уже автоматически переносите себя в мудрость мира сего. Отец первого сомнения в Боге и первого нарушения доверия между Богом и человеком, есть отцом всей мудрости людской, мудрости мира сего, которая вне ищет счастья вне Бога и есть ложью от дьявола.
Причина любви..это так же дико, как если бы человек думал, что полюбил, например, за глаза карие, такую-то улыбку, не говоря уже о более изменчивых и прагматичных вещах. Всё мирское мышление построено на причинно-следственных связях - так нас учили мыслит "по-взрослому" ещё со школьной скамьи. Это как раз почему мы годами читаем Библии и не можем никак состыковать много вещей. Объясняем каждый фрагмент отдельно логикой мира сего, а целая картина не получается. Вот почему так популярно исследовать Библии в разных переводах и каждый знак препинания: это по закону мудрости мира сего.
Когда мне говорят родноверы, сатанисты или атеисты, что Библия самая противоречивая книга, то отвечаю, что они как никто из тех исследователей века сего и Библии близки к Истине. Потому что мудростью мира сего вся Библия и есть такая, и по-другому и быть не может в силу этого искусственного интеллекта.
В который раз повторю, что сила христиан в слабости для мира сего, и слава христиан в позоре для мира сего, и мудрость в глупости для мира сего, который не принял Христа, Его мудрость. Повторю, что вера осуществляется не благодаря, а вопреки. Раскройте глаза на Библию - там всюду об этом написано. Поэтому-то и доверие есть центральным посланием Библии, которое читается как не своим умом, а Божьим, не себе благодаря, а Богу, не себе во славу, но во славу Бога - и это всё доверием Богу.
Не ищите в супружестве рациональных причин его существования мудростью мира сего, потому что когда найдёте, то пойдёте вслед за изменчивостью, которая то одну основу подобьёт, то другую, испытывая вас. Если надеетесь на свои столбы супружества, то обманетесь.
В противовес всем мирским столбам супружества доверие, которое не от мира сего и не подавляется причинами этого мира, неуязвимо для них. Для мира доверие не взирая на всю его логику, вопреки ей - это глупость, но для христиан это сила Божья.
Мир этот будет говорить, что брось его или её, он или она не достойны тебя. Гоните прочь таких советников. Такие пришли к Иову в беде, чтобы усилить испытание, хотя и хотели облегчить. Верьте любимым даже зная, что те обманывают, не старайтесь горьким словом или делом сделать их более виновными, более несчастными. Верьте когда обещают исправится и не разочаровывайтесь когда опять согрешат против вас, а всегда верьте, доверяйте снова как в первый раз. Будьте как дети наивны Христа ради, который к этому призвал. Апостол сказал о любви достаточно, а в частности, что любовь всему верит. Не убивайте ваше доверие горьким опытом - это людское. Питайте ваше супружеское доверие доверием Богу. Чем больше испытание тем больше доверяйте Богу, который вам умножит плоды вашего доверия в тысячи раз. В этом понимание блаженства с нагорной проповеди, а мирским умом её не понять. Доверие Богу оставит вас перед всеми испытаниями невредимыми.
Будьте совершенны как Отец ваш Небесный, как призывал Христос и что возможно и не трудно ибо Иисус сказал, что иго Его легко. Для мира это невыносимое иго, потому что нету понимания, нету жизни во Христе.
Доверием Богу вы уже будете терпеть без терпения, ничто не нарушит вашего блаженства. Это безумие, и даже безумных на Руси называли блаженными, но в этом мудрость и спасение.
Не говорю быть мазохистами в терпении, но доверие Богу возьмёт на себя весь груз, да так, что "терпеть" будете с радостью от Бога видя верой большую награду ещё в этой жизни. Даже у В.Высоцкого в песне есть понимание блаженства поэта:
"И нож в него. Но счастлив он висеть на острие,
Зарезанный за то, что был опасен".
Вместо депрессии ликование будущей победы. Конечно вам скажут, что вы безумны. Вместо того, чтобы возненавидеть супруга начнёте ещё больше его или её любить. Вместо укоров - слова утешительные. Вместо бойкота - ещё большая забота. Так вы с радостью умрёте для себя и Христом будете жить и действовать. Всё, что для мира огорчения обратятся в радостное ликование. Так вы победите с Христом мир. А результат будет дивным в глазах мира.
Так доверяйте, также, вашим детям - не учите их мирскому уму, подозрительности и иллюзии контроля. Это будет инвестицией в их счастливое семейное будущее.
Во всём доверяйте Богу как Он доверяет нам. Он в наши руки доверил Христа, хотя и знал, что мы с ним сделаем. Поэтому сам Бог показал, что доверяет нам не вопреки, а не благодаря. Иисус в рождении беззащитным доверил себя в человеке человеку, доверяя Отцу. Доверяя Отцу взошел покорно на крест. Доверяя нам прощает каждый грех, хотя и знает, что совершим его вновь. Он, подобно отцу из притчи о блудном сыне, своим доверием выбегает нам навстречу только для одного, чтобы и мы доверяли Ему так. В этом наше совершенство, блаженство и любовь.
Так отбросьте мудрость мира сего и войдите в Царствие Божие что внутри вас, и которое ничто из этого мира не разрушит. Царствие Божие приблизилось - возьмите его. Донесите себе наконец-то эту благую весть.
Комментарий автора: Вам выбирать путь: от мира или от Бога.
Доверие Богу,
Царствие Божие
Придет Царствие Божие не приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. e-mail автора:dvrbg@mail.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 3236 раз. Голосов 6. Средняя оценка: 3
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Вы говорите, доверяйте супругу(-ге) снова, как в первый раз.
Можно ли доверять самому себе? Комментарий автора: Доверяйте себе как Бог Вам доверяет ведь Он знает меру лучше Вас, и если у Вас есть основания не доверять себе, зная себя, то не доверять другому человеку у Вас причин, ровно как и знания меньше. Поэтому лучше отбросить всякую оценку как себя так и своей половинки во-первых потому что только Бог знает как дело обстоит на самом деле, и свой суд о ближнем как и о себе не может быть справедливым. Во-вторых страх перед Богом должен отрезвить нас в оценке, а точнее, чтобы не оценивать ближнего, потому что мы можем не держать думать что-либо или держать обиду ещё тогда, когда Бог простил и вызвать неодобрение Бога к себе. Это неодобрение будет нам впредь осуждением через потерю доверия Бога. Из предыдущих тем напомню, что доверие является мерилом нашего приближения к Богу или отдаления от Него. Только поняв насколько велико доверие к нам Бога мы можем с лёгкостью и полностью простить... просто простить даже без понять, потому что наше "понять ближнего" всецело принадлежало нашему "доверять Богу" - дать достойный ответ на Его доверие. Для такого христианина неважно сколько раз прощать и насколько серьёзные вещи, без страха за личный ущерб, который полностью в руках Бога.
Вот так глупо для логики мира сего христианин спасается сам и спасает своё окружение.
То что закрыл перед Бог перед мудрецами, открыл детям - доверие. Доверием Отец нам говорит как и старшему сыну из притчи: "Всё Моё - твоё". И этого с избытком и для этой жизни и для будущей.
Алексей Возный
2014-02-17 20:14:54
Насчет прощать, полностью согласен. На то мы и призваны, чтобы прощать. Но вопрос в другом.
Если мой суд о себе несправедлив, то как я могу себе ставить удовлетворительную оценку по поведению? Моя оценка Богом такова:
«Все согрешили и лишены славы Божией» (Римлянам 3:23)
В греческом языке, языке оригинала, слово, которое переведено – «лишены» стоит в настоящем активном времени. Настоящее активное время означает постоянно продолжающееся, развивающееся действие, каким бы оно ни было. Апостол Павел говорит, что не только мы все согрешили, но мы все постоянно испытываем нужду в славе Божьей. Нам ее постоянно не хватает.
Я могу высоко оценивать только Христа в себе, но не себя во Христе. Комментарий автора: Вся слава принадлежит только Богу. Поэтому для христианина своя слава не может быть чем-то добрым, хоть и тысячи будут хвалить его. Христианин знает, правдивость славы от людей через то как кричали "распни Его" те, кто пару дней перед этим кричал Ему "осанна". Но и всякая слава от похвалы в достойном служит на спасение ближних, потому что в той славе видят славу Бога, когда видят правильно.
Оценка, как таковая, пришла с первым грехом через вкушение плода познания добра и зла. Всегда призываю держатся от любой(!) оценки подальше. Понять для чего нам оценка с лучшей её стороны и этим понять её бесполезность: не добро или зло в ней, а просто бесполезность. А после этого понять всякую бесполезность даже упоминать о ней.
Так как писал о истинном познании, где память теряет всякую ценность, так оценка теряет свою роль в Жизни христианина.
Как память и вообще обычное словесное мышление атрофируется, умирает для чего-то лучшего, что заменяет его не более совершенным старым, а новым (бурдюки вина помните?), для которого нет надобности в старой, хоть какой совершенной, функции (это например).
Поэтому обновление христианина всегда происходит не в линейном совершенстве, как то понимает мир, а приобретением нового, что делает бесполезным старое. "То, что ухо не слышало и...". Это новое нисколько не добавляет первозданной природе человека, но приводит её в полноту замысла Бога о человеке, понятия человек и то понятия не человека о себе, но Бога. "Се Человек".
Суд о себе или о другом всегда несправедлив, потому что только Бог ведает. Суд не необходим для того чтобы видеть в себе грех, и видя сожалеть, а сожалея не оглядываться назад, но делать шаг вперёд в доверии Богу, каждый раз умирая для прошлого себя и начиная снова. Невозможно грех собою побороть, только можно оказать некоторое сопротивление, чтобы отстрочить. Если во время этого не понять где в этом случае, в чём доверие Бога, то ошибка неизбежна. От себя невозможно жить без греха.
Кто начинает анализировать грех с позиции личных техник борьбы с ним, истории поражений, тот уже мудростью мира начинает решать вопрос, что ею решить невозможно. Контекст всех этих рассуждений уже приписывает себе славу в борьбе с грехом. На техники борьбы не надейтесь. Отбросить все техники - это и есть шаг в доверии к Богу и в победе над грехом гарантия того, что вся слава будет там где ей и полагается быть - у Бога.
Алексей Возный
2014-02-18 10:07:42
Спасибо за ответ.
Отбросить всякую оценку самого себя, это то, что мне сейчас нужно. Вы напомнили мне слова апостола Павла:
"Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе."
Для него стало большим облегчением перестать думать о себе, как о "некоем изверге" (Коринфянам 15:8) Комментарий автора: статья о осознании в эту же тему.