Что есть водное крещение, и что такое рождение от воды.
Библия говорит нам о трех видах крещения: Первое – крещение водное, второе – крещение ДУХОМ СВЯТЫМ и третье – огнем. Впервые в Библии водное крещение упоминается в Новом завете. Этот обряд ввел Иоанн Креститель и правильное его название – крещение покаяния. Евангелие от Марка 1гл.4 ст. «Явился Иоанн, крестя в пустыне и проповедуя крещение покаяния для прощения грехов». А перед этим Иоанну был глас БОЖИЙ и БОГ повелел говорить людям о том, чтобы они перед крещением приготовили путь ГОСПОДУ, прямыми сделали стези ЕМУ. Другими словами перед обрядом крещения человек должен был осознать то, что он грешник, живет совсем не так, как хочет БОГ, и в соответствии с этим принял серьезное решение изменить свою жизнь и подчинить ее воле ВСЕВЫШНЕГО.
Слово «покаяться» означает полное изменение мышления и отношения ко греху и его проявлениям. То есть человек должен оставить грех навсегда. Тем, которые думали, что получат спасение благодаря тому, что над ними был произведен религиозный обряд, Иоанн Креститель говорил: «…порождения ехиднины! (ехидна - ядовитая змея), кто внушил вам бежать от будущего гнева? Сотворите же достойный плод покаяния… Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь». Другими словами Иоанн говорил: кто вам сказал, что вы сможете спастись совершением религиозного обряда? Само по себе крещение без изменения мышления и образа жизни спасти вас не сможет. Если не измените свою жизнь и не подчините ее воле БОГА, записанной в Библии – погибнете, пойдете в пламя адского огня.
В 1-м послании Петра в 3-ей гл. 21 ст. говориться: «так и вас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание БОГУ доброй совести, спасает воскресением ИИСУСА ХРИСТА…» и в послании к Римлянам в 6-й гл. 2-4 ст. говорится: «Мы умерли для греха, как же нам жить в нем? Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во ХРИСТА ИИСУСА, в смерть ЕГО крестились? Итак, мы погреблись с НИМ крещением в смерть, дабы, как ХРИСТОС воскрес из мертвых славою ОТЦА, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо, если мы соединены с НИМ подобием смерти ЕГО, то должны быть соединены и подобием воскресения» Другими словами о водном крещении, исходя из всего написанного ранее, можно сказать следующее: Человек, однажды осознав, что он есть грешник, приходит в ужас от этого открытия и говорит: «БОГ, я преступник перед ТВОИМ лицом. Оказывается, я жил совсем не так, как ТЫ это повелел в СВОЕМ слове, в СВОИХ 10 заповедях (советую их прочитать, т. к. пока я не знала их, я считала себя в сравнении с поступками других людей – святой, но когда прочитала 10 заповедей в Библии, то у меня волосы на голове встали дыбом и я увидела, что нарушила их все до единой). Прости меня, ГОСПОДЬ, я принимаю решение перестать грешить и подчиниться ТВОЕЙ воле. И в знак покаяния и принятия осознанного решения изменить свой образ жизни я заключаю с ТОБОЙ завет через принятие водного крещения. ИИСУС ХРИСТОС, взял наши грехи на СЕБЯ и умер за нас. А, потом, через три дня воскрес и стал первенцем, воскресшим из мертвых, открыв нам путь духовного и физического воскрешения. Водное крещение – полное погружение в воду символизирует наше погребение для греховного образа жизни (т. е. мы умираем для греха), а из воды мы восстаем воскресшими для жизни праведной во ХРИСТЕ ИИСУСЕ. И это не обряд омытия плотской нечистоты, а завет с БОГОМ, когда человек, находясь в здравом уме и в доброй памяти, то есть совершенно осознанно!!! (ИИСУС крестился в 30 лет, и в Библии нет ни одного упоминания крещения детей), обещает БОГУ жить по ЕГО воле, по доброй совести, исполнять ЕГО заповеди, любить БОГА и людей. ЭТО ОСОЗНАННЫЙ ВЫБОР ЧЕЛОВЕКА! БОГ дал человеку свободу воли, свободу выбора. ОН никого не заставляет насильно исполнять ЕГО волю. ОН дает человеку право решать самому, как жить и кому служить: БОГУ или сатане, праведности или греху. Но, за свой выбор человек будет отвечать вечностью.
Так же в Библии мы видим еще одно условие для принятия водного крещения. В деяниях Апостолов в 8 главе мы читаем о встрече Филиппа с евнухом царицы Ефиопской. Филипп благовествовал евнуху об ИИСУСЕ и искуплении. Подъехав к воде евнух захотел принять водное крещение, на что Филипп сказал ему: «если веруешь от всего сердца, можно…» Видите, для принятия водного крещения так же необходима вера в ИИСУСА ХРИСТА, и не просто вера, а вера искренняя, от всего сердца в то, что ОН СЫН БОЖИЙ, пришедший во плоти, умерший за наши грехи и воскресший из мертвых, чтобы мы так же могли воскреснуть, прежде всего, из духовных мертвецов, избавились от грехов и жили для правды. Сегодня многие люди, принимая водное крещение, отдают дань моде, и даже не задумываются, а какое это имеет значение и как это ДОЛЖНО отразиться в моей жизни? Многие думают, что в момент водного крещения им дается Ангел – хранитель, но это представление не соответствует Библии. Как я уже говорила, обряд водного крещения был введен Иоанном Крестителем. А Псалмы были написаны людьми, жившими, задолго до рождения Иоанна. Но, в 90-м псалме, мы читаем о том, что Ангелы охраняют людей. Значит, защита Ангелов БОГА не зависит от того, был произведен обряд водного крещения, или нет. Некоторые люди думают, что обряд водного крещения открывает путь на небо после смерти. Это так же не соответствует Библии. Вместе с ИИСУСОМ ХРИСТОМ распинали еще двух людей, и это были преступники. Один злословил ГОСПОДА, а другой сказал «…или ты не боишься БОГА, когда сам осужден на то же? И мы осуждены справедливо, потому что достойное по нашим делам приняли; а ОН ничего худого не сделал. И сказал ИИСУСУ: помяни меня, ГОСПОДИ, когда придешь в Царствие ТВОЕ. И сказал ему ИИСУС: истинно говорю тебе ныне же, будешь со МНОЮ в раю.» Евангелие от Луки 23 гл. 40-43 ст. Если бы для спасения души обязательным условием было исполнение обряда водного крещения, то ИИСУС сказал бы с досадой: «ах, если бы ты только мог сойти с креста, и принять водное крещение, тогда бы ты ныне был бы со МНОЮ в раю».
Но, ИИСУС ничего подобного не говорит и не спрашивает, был ли он крещен в воде. Более того, мы четко видим из их диалога условия прощения. Во - первых – покаяние. Осужденный признал себя виновным (осуждены справедливо и приняли достойное по делам нашим). Во - вторых, он явно сожалел о содеянном, и если бы у него была возможность сойти с креста и остаться в живых, то он бы изменил свою жизнь с грешной на праведную, так как он признает ИИСУСА ГОСПОДОМ. (ГОСПОДЬ – это господин, тот, кому ты принадлежишь, и чью волю исполняешь). В - третьих, он исповедал ИИСУСА БОГОМ своими устами. А Писание нам по этому поводу говорит: «Ибо, если устами твоими будешь исповедывать ИИСУСА ГОСПОДОМ и сердцем твоим веровать, что БОГ воскресил ЕГО из мертвых, то спасешься; Потому, что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению». Послание к Римлянам 10 гл. 9-10 ст. и 13 стих: «Ибо «всякий, кто призовет имя ГОСПОДНЕ, спасется».
Из Библейского текста видно, что спасение и защиту Ангелов нам обеспечивает не водное крещение, а искренняя вера в ИИСУСА ХРИСТА и послушание ЕГО слову. В послании от Иоанна в 3-ей гл. 5 ст. мы читаем о том, что ИИСУС говорит Никодиму о том, что если кто не родиться от воды и ДУХА, не может войти в Царствие БОЖИЕ. И некоторые думают, что рождение от воды есть водное крещение. Но, это так же не соответствует Библии. Чтобы понять, что подразумевал ГОСПОДЬ под понятием «рождение от воды» давайте прочитаем некоторые места Священного Писания. В 4-ой главе Евангелия от Иоанна рассказывается о встрече и беседе ИИСУСА ХРИСТА с Самарянкой. ИИСУС попросил ее воды, женщина удивилась ЕГО просьбе и ИИСУС говорит ей следующие слова: «…если бы ты знала дар БОЖИЙ, и кто говорит тебе: «дай МНЕ пить», то сама просила бы у НЕГО, и ОН дал бы тебе воду живую. Женщина говорит ЕМУ: ГОСПОДИН! ТЕБЕ и почерпнуть нечем, а колодезь глубок: откуда же у ТЕБЯ вода живая? ИИСУС сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять; а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную» В 3-ей главе мы прочитали о рождении от воды. В 4-ой главе читаем о живой воде, текущей в жизнь вечную. БОГ говорит о том, что в этой воде не водное крещение принимают, а ее пьют, и что тот, кто будет пить ее, не будет жаждать вовек. И эта вода, в том, кто будет пить ее, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную. Эта вода действует внутри человека. И никакого отношения к водному крещению она не имеет. Так что же это за вода живая? Послание Иакова 1гл.18 ст. «Восхотев, родил ОН нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком ЕГО созданий». 1-е Петра 1гл. 23 ст. «Как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от Слова БОЖИЯ, живого и пребывающего в век». 25 ст.«…А это есть то слово, которое вам проповедано». Послание к Ефесянам 5 гл. 25-27 ст. « …и ХРИСТОС возлюбил Церковь и предал СЕБЯ за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною, посредством слова, чтобы представить ее СЕБЕ славною Церковью, не имеющею пятна или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна». Евангелие от Иоанна 6 гл. 35 ст. «ИИСУС же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко МНЕ не будет алкать, и верующий в МЕНЯ не будет жаждать никогда». Вера в БОГА – есть вера в ЕГО слово, а в Евангелии от Иоанна в 1 гл.1-м ст. написано «в начале было Слово и Слово было у БОГА, и Слово было БОГ». В 7-ой главе того же послания в 37 ст. написано: «В последний же великий день праздника стоял ИИСУС и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко МНЕ и пей;
«Что делал ИИСУС – ОН учил Слову, как жить по нему, чтобы угодить БОГУ и спастись. Человек слышит Слово, задумывается, Слово меняет мышление, интересы, и, руководствуясь Словом, живя по нему, верующий совершает путь в небо. Евангелие от Иоанна 6 гл. 63 ст. «…слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь». И 68 ст. «Симон Петр отвечал ЕМУ: к кому нам идти? ТЫ имеешь глаголы вечной жизни». Итак, вода живая – есть слово БОГА, оживленное СВЯТЫМ ДУХОМ. А рождение от воды, это есть рождение от слова БОГА, когда слово входит в нас, при содействии ДУХА СВЯТОГО оживает и становится нашей плотью, нашей природой, нашим образом жизни. Мы начинаем жить по заповедям, и ищем руководства в любой жизненной ситуации в Библии, в слове БОГА. Слово становиться источником в жизнь вечную (Иоанна 4 гл. 14 ст.) из которого мы черпаем, как поступать в любом вопросе так, чтобы угодить БОГУ. « И в радости будете почерпать воду из источников спасения» (Исаия 12гл. 3ст.).
Прочитано 9825 раз. Голосов 7. Средняя оценка: 4.43
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Как известно, в Протестантизме главным принципом является принцип Sola Scriptura (только Писание). В соответствии с этим принципом в протестантских деноминациях на первом месте стоит заповедь Христа о Вере (рождении свыше) и Крещении (Мр. 16:16; Иоан. 3:3). Даже в таких деноминациях, в которых стремятся как можно точнее следовать Писанию, существует проблема правильного понимания ЗНАЧЕНИЯ святого водного крещения по вере. К сожалению, под воздействием либерального богословия, уже давно потеряно глубокое духовное значение крещения по вере. В настоящее время в евангельском братстве принято считать, что водное крещение по вере есть свидетельство того, что произошло в сердце человека в результате его уверования и рождения свыше. При таком понимании теряется сакраментальный духовный смысл крещения. Упускается из вида следующие важные значения крещения по вере: \'\'Крещение как завет с Господом\'\', \'\'Крещение как присоединение к Церкви Христовой\'\', \'\'Крещение как обручение со Христом\'\', \'\'Крещение как сораспятие Христу\'\' и другие аспекты. Из книги \'\'Живое христианство и тайна беззакония\'\' - сайт \'\'Малое Стадо\'\'