Тема: Жизнь в Сыне
Иоан 11:25 «Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.»
В канун Нового Года, когда люди готовятся по традиции встретить его и готовят праздничный стол, хочется поделиться тем, чем наполнено сердце – жизнью.
Наши пожелания счастья и Божиих благословений это пожелания жизни, правда?
Наше представление о жизни есть не только уже как жизнь в теле, как писал философ: «я думаю, значит я живу», но намного больше, о жизни в Боге.
У нас христиан есть жизнь «до» и «после». До это до встречи со Христом, и после это жизнь в Боге.
Так как сегодня мы стали вновь свидетелями трагедии в Волгограде, и в семьях невинно погибших тоже будет жизнь «до» и «после». Это говорит нам всем, что любой момент жизни кто нибудь из нас в одно лишь мгновение может стать перед Всемогущим Богом, «ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить [соответственно тому], что он делал, живя в теле, доброе или худое.» 2Кор. 5:10
Итак, жизнь. Иисус Христос говорит: « Я путь, и истина, и жизнь» Иоан 14:6.
Все в жизни Иисуса Христа было уникальным, единственным и неповторимым во всем мире на протяжения жизни людей.
Его Непорочное Зачатие, Его рождение, Его жизнь до выхода на служение, Его крещение, чудеса и воскрешения, Его смерть и воскресение, а также вознесение было уникальным явлением Божественной жизни в Сыне Божием.
Слова Ев. Иоанна 1:4 «В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.», говорят об уникальности такой жизни, которая была присуща только Ему, Сыну Божьему. Он Сам говорил о себе: Иоан. 5:26 ; Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.»
Эту жизнь Он принял от Отца! Жизнь настоящего, святого человека, и жизнь подлинного Бога во плоти.
Он «был искушен во всем, кроме греха». Крещение Иисуса Христа Иоаном в водах Иордана было исполнением воли Божьей и по существу стало не чем иным, как отождествлением Иисуса Христа с родом человеческим.
Имея плоть от Марии и будучи Господом и Творцом вселенной время от времени эта Божественная сущность иногда проявлялась видимым образом. Вспомните слова к буре: «… умолкни, перестань», Его путь по воде как по суше, и ,наконец чудесное преображение на горе Фавор.
Для чего Он пришел на эту землю? Ответ: Иоан. 10:10 «Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.»
Жизнь с избытком! Какая это жизнь? Сегодня в лже христианстве много есть спекуляций на эту тему, когда людям не спасенным, не возрожденным от Духа Святого проповедуют так наз. «евангелие преуспевания», когда говорят; ты только верь, поставь цель, и получишь богатство, здоровье, деньги! Ведь ты уже дитя Бога! Прочь «духов» болезни, ты не можешь болеть! Встань, Христос исцеляет тебя! Что, не можешь встать, значит ты не веришь!
Я был как то свидетелем похорон одной еще молодой женщины, которая умерла от рака, и видел сконфуженых, постыженных служителей, которые «гнали» перед этим от нее «беса» болезни…. Вот уж позорно было слушать то, что они говорили и видеть как себя вели во время похорон. Там, во всеуслышание сотен собравшихся, прямо сказал : «Слушайте, если вы не способны научить человека умереть, то тем более не способны научить его жить!»
И вот тут то и есть истина. Мы не можем другим дать того, чего не имеем сами; Вспомним апостолов, Петра и Иоанна, идущих в храм сказавших. «Серебра и золота нет у меня, но что имею, то даю тебе, во имя Иисуса Христа встань и ходи!»
Что же имели апостолы?
Что же я имею, что ты имеешь?
Для того что бы иметь Его жизнь, мы должны вначале умереть. И вот главная причина все разделений в церквях, возникновения различных ересей, подтасовки Слова под себя, всех проблем в том, что огромная масса людей остаются жить в старой, греховной «закваске».
А вообще разве такое возможно, умереть для греха?
«Эта мысль развивается у Дж.Д.Уотсона:
"Человек не только может умереть для греха, но во всех отношениях он может пережить еще более глубокую смерть - смерть своего "я". Это полное распятие себя во всех аспектах личной жизни наступает после того, как душа верующего освящена. Распять себя глубже - значит раскрыть и применить на практике все принципы самоотречения, на которые соглашается душа, когда испытывает духовное посвящение. Иов был безупречным человеком, мертвым для всех грехов. Но в своих великих страданиях он умер даже для своего благочестия, для всех своих семейных привязанностей, умер для всех своих убеждений относительно Божьих действий; он умер для многих вещей, которые, хотя и не являлись сами по себе греховными, но все же мешали Иову достичь более близкого союза с Богом.
Апостол Петр, после того, как был освящен и исполнился Духа Святого, все еще нуждался в особом видении с неба, чтобы умереть для своей традиционной теологии, для всей высокоразвитой еврейской религиозности.
Высочайшая степень самоотречения, самораспятия своего "я" и посвящения Богу наступает после сердечного очищения. Очень многое в нас и вне нас само по себе не греховно; тем не менее привязанность наша к этим безобидным вещам мешает нам исполняться Духом Святым и достичь полного единства с Богом.
Беспредельная Божественная мудрость берет нас под свою опеку и распинает в нас, в нашем внутреннем существе, многое из того, что мы считаем в себе наиболее прекрасным, что составляет саму нашу личность: возвышенные идеалы. лучшие надежды, дорогие сердцу привязанности, религиозные убеждения, дружбу, благочестивые устремления, духовную ревность, убеждения, церковность, успехи, религиозные переживания, внутреннее психологическое благополучие.
Это внутреннее распинание человеческой личности продолжается до тех пор, пока человек полностью не умирает для всех своих привязанностей, для всего сотворенного мира, для всех святых, для всех мечтаний, надежд, планов, лелеемых сердцем чувств, для всех симпатий и антипатий, для трудностей, скорбей, разочарований, пока он не умирает для похвалы и позора, удачи и неудачи, удобства и неудобства, для своего окружения, национальных различий - одним словом, пока он не умирает для всего, что не есть Бог».
Все наше внутренне существо до встречи с Ним есть испоченое полностью, полностью греховное. Прощение нашего греха Богом, дар рождения Свыше, непременно ведет нас к пониманию слов Христа: «24 Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. 25 Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную.» Иоан 12;24
Смерть для греха, это и результат нового рождения: «Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.» « Кор. 5:17
А если в нас живет непокорность, гордость, ненависть, злоба, похоти, сребролюбие, если мы не способны воспринимать критику других, то может ли жизнь Христова иметь место в нас?
И можем ли мы дать эту жизнь другим если сами то ее не имеем?
Наше познание Бога все время вращается не в подлинном знании Бога, а в знании опыта и мыслей своих или же других «о Боге». Важно не то, знаем ли мы Его, очень важно знает ли Он нас!
Очень важное Слово записано в 1 Иоан. 5:11-13 «Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. 12 Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни. 13 Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.»
Смотрите, Бог даровал! Наша вера, наше в Нем рождение, спасение от грехов наших, есть только дар Божий! Нет ничего, совершенно ничего моего, вашего, потому что «имеющий Сына, имеет жизнь; не имеющий Сына Божия, не имеет жизни».
Потому что «Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь.» Рим. 11:36
«….потому что Бог производит в вас и хотение и действие по [Своему] благоволению.» Фил. 2:13
Речь идет не просто о полноте духовной жизни на земле, но о жизни вечной. И об этой то жизни Христос молил Отца своего: Иоан 17: 3 Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.»
Имеешь ли ты, уважаемый читатель, Сына? Если да, Слава Богу, а если нет?
«Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.» 2 Кор. 13:5
Новый год не принесет нам ничего нового, если мы перейдем в него со старым, испорченным, греховным сердцем.
Проверим себя каждый, «Испытаем и исследуем пути свои, и обратимся к Господу. 41 Вознесем сердце наше и руки к Богу, [сущему] на небесах:» Пл. Иер. 3:40-41
Благословений всем Вам с Новом Году,
Служа Ему
Виталий Украина
|