Итак, да не царствует грех в смертном вашем теле,
чтобы вам повиноваться ему в похотях его; (Рим. 6: 12)
Грех может не царствовать в теле смертном,
Но это не значит, что он там совсем перестанет существовать,
И о себе не напомнит в самое неподходящее время.
Ведь это тоже, что и иметь врага по соседству.
Было бы лучше, если б, грех удалить из тела совсем.
Но потому это невозможно, что тело тленно и смертно,
И человек с греховною сущностью связан – нет людей идеальных,
Каждый, как бы он не старался, где-нибудь да согрешит всё равно.
А быть идеальным можно, только будучи в теле бессмертном –
В нём грех не живёт, но это, как бы, «пока никому кроме Христа не дано».
Но во Христе нам дано от греха и смерти спасенье.
Что ж из себя представляет спасение наше, по мнению церкви?
Это спасение только души и духа, а тело, в землю уйдёт.
Через жертву Христа дух и душа имеют спасение,
Тело же всё ещё остаётся под тленьем и игом греха.
Поэтому с телом нам нужно вести войну постоянно,
Потому что сегодня, оно ещё остаётся под властью греха.
Спасение тела будет, но только после, «второго пришествия» Господа,
Если кто доживёт до дня до того, то бессмертным станет тогда.
В Рай попади после смерти! Вот это и есть спасенье!
Или спасения тела вовсе не будет, за грешность свою оно в землю уйдёт
Будет дано потом, после смерти, нам новое тело, которое уже не умрёт.
На протяжении всей жизни тело должно подчиняться душе и духу,
Душе же и духу всегда полагается тело смирять и держать в узде –
Где справедливость, при таком отношении,разве души и духа грешнее оно?
Что же выходит, не весь грех Господь на кресте уничтожил?
Душу и дух искупил, а тело оставил? Но для чего? Для кого?
Пришёл Он на землю, чтоб уничтожить законы греха и смерти.
Что же выходит? Ему до конца это сделать не удалось!?
Значит, несовершенной была тогда Его жертва!?
Кто во Христе, тот новая тварь - это верно, но разве возможно
Быть новым твореньем, когда частично в тебе живёт грех?
Значит спасение наше несовершенно, если оно только в душе и в духе,
И если мы только в душе и в духе безгрешны, а в теле греховны,
То несовершенна свобода наша от смерти и власти греха.
Кто от Адама – земной, кто от Христа – небесный,
Но разве можно быть ветхим и новым твореньем совместно!?
Или частично быть во Христе, а частично быть вне Христа!?
Раньше носили мы образ ветхого человека,
Но, а какой же, образ мы носим, сейчас!?
Мы ожидаем «вторе пришествие Христа» и спасение нашего тела,
И «окончательное избавленье» от рабства тленья.
Какую же цену кроме крови Христа, платить ещё нужно!?
За «окончательное искупление» нашего тела от природы греховной!?
Чтоб полностью человека избавить от тленья и власти греха!?
Может быть, во Христе искупленье подобно покупке в рассрочку!?
Или быть может, Господь не достаточно крови Своей пролил!?
Кровь Иисуса Христа дорога драгоценна, а есть на свете то, что дороже её!?
Наверно, не так уж она драгоценна, если её не хватило,
Для совершенного избавления нашего от тления и власти греха!
Но совершенна ведь жертва Христа, и её, нечем, и незачем восполнять!
Разве творение новое, Божье, быть может несовершенным!?
Ведь в Нём, обрезаны мы обрезаньем не рукотворным!
Греховное тело плоти, обрезанием этим, снято! – Не так ли?
Что же мешает сейчас, нам нетленное тело принять!?
Мы куплены дорогой ценой искупленья – цена эта кровь Иисуса Христа,
Разве возможно, будучи праведности рабом, быть тленья рабами,
И по-прежнему оставаться под властью греха, без конца!?
Греховная плоть со страстями и похотями на крест ведь вся взята,
И ко кресту со всеми грехами, болезнями пригвождена!
Быть смертным – одно, бессмертным – другое, а быть не тем, ни другим,
Ни рыбой, не мясом, неполноценно спасённым – так больше нельзя!
Ведь во Христе не только душа и дух, но и новое тело дано нам!
Ведь во Христе жизнь вечная – жизнь с избытком нам всем дана!
А тот, кто жизни с избытком имеет, подвластен ли смерти и тлению!?
Каждому человеку, Бог на земле отпускает, определённый срок жизни:
«Живи своей жизнью, как хочешь, но после за всё дашь ответ»;
У нового человека дела обстоят иначе: он Богу жизнь посвящает,
Всю свою жизнь без остатка – зачем ему ограничивать жизнь!?
Не подлежит он суду, так как Кровью Христа от греха он очищен!
Бог, создавая Адама, не предусматривал для него смерти и тленья.
Тленье и смерть пришли позже, после греха Адама и Евы,
После того, как они согрешили и были удалены из Рая.
Но этот грех разве Господь на крест, не вознёс ли?
Или вознёс Он его не в полной мере «чашу Свою испив не до дна»!?
Илия-пророк и Енох допотопный – ветхозаветные люди,
Не умерли, праведны были они, поэтому взяты на небо живыми.
Даже у ветхозаветных была возможность не подвергаться смерти!
Так почему же новозаветные, подвластны, быть смерти должны?
И где преимущество здесь творения нового перед творением ветхим!?
Через жертву Иисуса Христа от рабства греха мы свободны,
Через неё также свободны мы и от болезней всех,
Но как, же при всём при этом возможно быть тления рабами!?
Если на Небо, так почему ж обязательно через смерть!?
Если на Небо живыми бы шли, то, сколько земли тогда было б свободно!
Ведь, если я с себя, совлекаю ветхого человека –
Греха во мне больше не остаётся – весь грех удаляется
Вместе с творением ветхим, и если, я облекаюсь
В нового человека, то принимаю новое тело, душу и дух.
А в новом теле грех не живёт – оно от него совершенно свободно!
Жизнь вечная ведь это заповедь Божья – её нужно всем выполнять!
Мы умерли для греха, так для чего же нам нужно ещё умирать!?
Поглощена, должна быть смерть бессмертием полностью!
Тленье нетленьем должно быть абсолютно поглощено!
Не сатана, а Господь – Князь мира, Ему под ноги всё покорено!
И Он имеет ключи от ада и смерти, над Ним смерть не властна –
Он властен над нею Сам! Значит не нужно нам ждать искупления полного!
Не ждать, а принять его нужно! Ведь оно во Христе уже совершено!
Выходит, в Нём, мы свободны не только в душе и в духе, но также и в теле!
Так нет больше места греху в физическом теле, ведь во Христе бессмертно оно!
Жизнь вечная, но с оговоркой: «не в теле, а только в душе и в духе», –
Где сказано это!? – Нигде! Зачем же Господь, приняв смертный облик, сошёл на землю?
И смерть победил для кого, для Себя? - Но Он был бессмертен и так.
В бессмертие смертному, в нетление тленному нужно облечься! – Ведь сказано это!
Выходит что, тот, кто во Христе, с греховною сущностью больше не связан!
Иосиф Заболоцкий,
Россия
Я пришёл к Богу в 1994 году. Стихов никогда не писал, стихотворные способности появились только в конце 2005 года. Мои взгляды могут не совпадать с
общепринятыми взглядами церкви, но если они не совпадают с Библией - я готов пересмотреть их.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
я тоже работаю в сфере дух душа тело задавая вопросы по этой теме любящих бога конкретных ответов я не нашол мало кому известно как распознать где дух где душа где тело а слово божие говорит что оно проникает до разделения духа души составов и мозгов здесь бог поместил у меня желание искать как это и что это проходя по жизни и продолжая искать очень многое открылось в этой сфере без духа святого здесь не разобраться дух вернется к богу тело в землю а вот душа что с ней я не только изучаю но имел три практических примера в первом случае меня сбил грузовик как это врачи называют клиническая смерть одно хорошо помню орал богу оставить жить были определенные чувствования переживания боли тела небыло было другое чувство позже я проверял все что ощущал по слову бога вот помнишь про лазаря и богача ведь иисус не назвал этот случай притчей ибедный лазарь назван хоть и бедный сыном авраама вобщем хочу сказать надо христианам учиться различать где дух душа и тело если эта тема интересна пиши поделюсь Комментарий автора: Почему тело Господь не искупил? Почему тело пойдёт в землю - разве оно кровью Христа не искуплено? "потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела"(К Ефесянам 5:23).Разве драгоценной крови Христа не достаточно чтобы и дух и душа и тело были искуплены? Рабы ли мы тления? Как можно называться новым творением во Христе, но при этом быть рабом греха и тления? "А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими",(От Иоанна 1:12)Могут ли дети Божьи(даже не рабы Божьи а дети!)быть рабами тления? Какой образ должны носить новые творения во Христе? "Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.(2-е Коринфянам 3:14) "отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях",(К Ефесянам 4:22)"не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его"(К Колоссянам 3:9)" Когда Бог творил Адама, разве Он(Бог)сотворил его недоделаным? - Почему новое творение во Христе должно быть недоделаным!? "Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба".(1-е Коринфянам 15:47)"Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные"(1-е Коринфянам 15:48). Какие мы - новые творения во Христе? - Перстные или небесные? Или ни то ни сё!? В какую цену оценивается жертва Христа? Разве Бог частично разрушил власть смерти или тогда частично нас спас!? Спасение во Христе что, частичное!?