Желание идти к Иисусу, и ходит с Ним по воде.
«И тотчас понудил Иисус учеников Своих войти в лодку и отправиться прежде Его на другую сторону, пока Он отпустит народ. И, отпустив народ, Он взошел на гору помолиться наедине; и вечером оставался там один. А лодка была уже на средине моря, и ее било волнами, потому что ветер был противный. В четвертую же стражу ночи пошел к ним Иисус, идя по морю. И ученики, увидев Его идущего по морю, встревожились и говорили: это призрак; и от страха вскричали. Но Иисус тотчас заговорил с ними и сказал: ободритесь; это Я, не бойтесь. Петр сказал Ему в ответ: Господи! если это Ты, повели мне придти к Тебе по воде. Он же сказал: иди. И, выйдя из лодки, Петр пошел по воде, чтобы подойти к Иисусу, но, видя сильный ветер, испугался и, начав утопать, закричал: Господи! спаси меня. Иисус тотчас простер руку, поддержал его и говорит ему: маловерный! зачем ты усомнился? И, когда вошли они в лодку, ветер утих. Бывшие же в лодке подошли, поклонились Ему и сказали: истинно Ты Сын Божий». (Матф 14-22..33).
Мы много занимаемся теорией, много раз не замечая, что вера эта не теория. Христианство, по сути, не должно основываться только на теории, на догматике, а на вере в Господа Иисуса и взаимоотношения с Ним. Статьи и проповеди, благодаря Господу нужны, если они имеют начала от Истины и в послушании к истине. Слово Божия, глаголы вечной жизни, и Слово услышанное, делает нас способными ходить по вере. Послушания и желание ходить по могуществу Господа Иисуса, не взирая на обстоятельства и отвечая всем требованиям или условиям по мере нашей веры, не сомневаясь Его могущества, по благодати поднимает нас в духовные высоты и помышления и соответственно хождения по вере в этом мире. Мы теряем гравитацию земли и становимся духовными, без всякой гордости. Ходить по воде научимся, если взирая на Господа Иисуса, беспрекословно веря Его, даже если эта вера наша обозначено словом « маловеры». Если есть такая вера в нас, сосредоточена на могуществе Иисуса Христа, несмотря на наше маловерия, то мы можем по желанию нашего идти по воде к Иисусу и с Иисусом ходить куда бы Он не вел нас. Не озирая вокруг себя, и не усомниться. Слова истины всегда направлены к человеку, обвиняющего и оправдывающего его совесть. Проще сказать, Он учит нас повиновения и повелениям, выводя нас от сомнения, поднимая нас на духовные сферы Его присутствия. Бог хочет достигнуть в нас, чтобы взирая на Иисуса, забыли о себе и окружающей среды, что много раз является помехой ходить с Иисусом. Можем ли лучше продемонстрировать послушания и веру, как это мы читаем в Писании? В этом случае по евангелию Матфею 14 главе, взирая на все недостатки и маловерия человека, и испытывая любовь и могущество Иисуса? Специально пользуясь именем Иисуса, ибо эта тема действительно отображает внутренние связи и отношения и труд со Своими, как близкий к нам ДРУГОМ. Любимые ученики Иисуса были «принудительно» отправлены далеко от мира, далеко от берегов Галилейского моря (Генесаритского море или озеро, Тивериадское озеро или Кинерет, имеется разные названия этого озера).
После того, как Господь накормил пяти тысяч мужчин, кроме женщин и детей: «И тотчас понудил Иисус учеников Своих войти в лодку и отправиться прежде Его на другую сторону, пока Он отпустит народ». Только один раз находим в евангелиях это слово « понудил»(anagkazo – понуждать, заставлять) от Матфею и Марка. Как-то не характерно для Господа принуждать кого-нибудь, но в этом случае Он заставляет учеников войти в лодку. Что может это означать?
Господь задерживается на берегу совершить дело с людьми, отпуская их под наблюдением, ибо Он поспешно не делает дело не совершившим до конца. Ученики оставляя Его на берегу, садятся в лодку и гребут по Его повелению в другую сторону к Вифсаиде. Плывут без Иисуса, ибо Он взошел на гору: «Он взошел на гору помолиться наедине; и вечером оставался там один»
Мы можем находить в этом коротком отрывке три стороны значения; историческую, пророческую и внутренние отношение.
Нам нет нужды говорить об историческом факте, ибо это происходящее события не фиксированы в летописях, кроме евангелиях Матфея и Марка.
Пророческом аспекте, мы можем извлечь драгоценные уроки. Мы здесь видим трех взаимосвязей и положения между Своими учениками.
Когда Господь видя нужду народа, Он кормит народ хлебами и рыбами с участием учеников, которые беря из руки Господа раздают пищу. Это место говорит о том, что Господь еще находясь на этой земле делает чудо, благословляя хлеб и кормит или раздает пищу народу используя своих учеников. При участии учеников, что говорит о начале служения для народов, с использованием человека во благодати. Но и тогда и сегодня ясно видно, что сама пища благословляется Богом, исходящая от самого Господа Иисуса. Другом в понимании; человек не может умножить и раздавать хлеба без благословения Бога и дарителя Господа Иисуса. Как хорошо иллюстрировано эта истина здесь. Более и более уверен в том, что именно это место Писания, говорит о простой зависимости служителя от Господа. Ибо ученики не смогли и не верили, что можно накормить народ с пяти хлебами и двумя рыбами. Но когда Господь говорит что надо делать, они послушались Его слову: «Они же говорят Ему: у нас здесь только пять хлебов и две рыбы. Он сказал: принесите их Мне сюда. И велел народу возлечь на траву и, взяв пять хлебов и две рыбы, воззрел на небо, благословил и, преломив, дал хлебы ученикам, а ученики народу.»
Мы можем говорить о том, что они «маловеры», но не опуская очень важный факт, что если и ученики не верили но они были послушными. Здесь я могу видеть и себя, ибо много раз не верю тому, что Господь может делать то, чего мой разум не достает, именно повседневной жизни. В нашей жизни случаются некоторые вещи, глядя на них, мы не видим выхода, ибо перед нашими глазами они «высокие стены». Но послушания Его словам, всегда эти проблемы решаются, когда даже не понимаем, как можем выйти из ситуации. Слова Господа просты: « Он сказал: принесите их Мне сюда». Все заключается в том, что мы не должны доверять самому себе, но все заботы и трудности возложить на Него, и Он властен понести и разрешить все наши проблемы. Они становятся Его проблемой, если мы разрешим себе доверять Господу. Если мы послушны, тогда это не проблема для нас, вовсе не проблема. Но, не пытаясь угадывать на перед как это возможно, разглядывая возможность решение проблем, ибо если мы и послушны и делаем так как Он сказал, наши проблемы будут решаться Божественной властью. Ведь эти проблемы казались им не преодолимым, ибо они их считали большим и своим и по человеческой точки зрения действительно так, но Господь властелин неба и земли, властен над всеми проблемами. Но здесь проявляется слава Бога. Везде где проблемы преодолены силой и могуществом Владыки Господа по Его воле, является слава Господа Бога. Господь не просто накормил народ, но явил славу Отца Небесного, ибо цель Иисуса прославить Бога Отца на этой земле, и только искал славу Отца и Его волю.
После этих событий, Иисус принудил им сесть в лодку и плыть другую сторону.
Здесь обнаруживаем, что Господь имеет власть над своими учениками, ибо Он знал, что им нужны повеления. Здесь мы можем видеть верхнюю власть Господа над своими, провидение Его, ибо ученики не могли знать Его намерения. Им не даны другие альтернативы. Так и случается с нами и сегодня. Когда душа предано Господу, и для него нет других интересов, и это видит Господь, то их судьба быть только с Господом, и тогда у них нет большего выбора, только подчиняться словам и повелениям Господа. Нет другой альтернативы для верных Ему.
Мы здесь видим, что подготовка учеников к событиям будущего, полагается на послушании. «Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов;» (1 Царств 15-22). Господь может вести и делать, водить только тех и делать дело с теми, кто послушен Ему безоговорочно. Они выбрали этот узкий путь, и Господь их ведет как овец Своих, ибо они принадлежат Ему, и интересы связаны только с Ним.
Мы видим здесь развития пророческого исполнения для Церкви. Подготовка учеников, к тому, что после Его смерти и воскресения, они на время будут оставлены на этой земле. Они были пущены на «произвол», ради того, чтобы потом встретить их, но каким образом! Позже мы разглядим эту сцену.
После Его воскресение: «И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня, ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым». (Деян1-4) и читаем во второй главе, что: «При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе». Они были послушны словам Господа. Послушания превосходить всего или единственная условия для получение благословения.
«Он взошел на гору помолиться наедине; и вечером оставался там один»
Прекрасный образ нашего Господа как Ходатая и Первосвященника на небесах. Когда Его ученики плыли на море, Он поднялся на гору, и там наедине Своим Отцом, молился за них. Но случается, что: « А лодка была уже на средине моря, и ее било волнами, потому что ветер был противный».
Испытания угодно Богу, ибо через испытании выявляются наши « маловерия». Имеется причина, и это дословно говорит апостол Петр: «дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа», и апостол Иаков говорит: «зная, что испытание вашей веры производит терпение».
В истории христианства всегда были испытания. Противный ветер, это говорит о лжеучения и гонения со стороны сатаны (от сил поднебесных). Но ветер имеет свойство поднять волны на море, в этом случае море, т.е. озеро пресной воды, что прообраз Слово Божие. В лодке находятся ученики, и волны били лодку на середине моря. Когда ученики отплыли от берега, они не имели никакой опоры, с исключением лодки. Но лодка сама не является твердым основанием. Послании Тимофею апостол Павел просвещает новую истину о Церкви т.е. Дома Божия: «чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение (опора или подтверждение) истины.» Здесь мы только остановимся, для того, чтобы мы выяснили, что есть опора для дома Божия. В греческом переводе написано такие слова: « heraioma aletheia» дословно; опора на истине или подтверждение истины. Никак круг собрания или общество святых не являются источником истины, но здесь говорится о Доме Отца, который есть Церковь Бога живаго. Они могут подтвердить практически, что они от истины. Со стороны Бога видим, что Церковь основана на твердом основании и выражает твердое основания Бога т.е. Истины. Благодать способен склонится к грешному человеку который не истинен, истина не склоняется ни к чему, истина неизменна и твердая как скала. На этой скале образована Церковь, и скала это Господь Иисус Христос. На этом основании и строится дом Божий из живых камней. Но никогда не говорится в Писании, что собрания по местах является истиной. Мы это видим в Откровении 2,3 главах. Все церкви в истории небыли верными к отношению истины. Но воскресший Христос находясь на небесах наблюдает проницательным взором: «Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей» (Откр1-16). Но сегодня на земле благодать которая наблюдает за происходящим, склоняется к немощам людей, и предостерегает и призывает к тому, чтобы они и мы, были верными к отношению Господа Иисуса. При этом не судя преждевременно, но указывая путь и выход и вход, чтобы мы познавали настоящую цель Бога, побеждать над всеми скверными влияниями человеческих привязанностей и равнодушия.
Сама лодка испытывает давление от прихоти и испытания природы. Ветер который прообраз злого и лжеучения имеющий силу поднять угрызающие волны, т.е. есть поднять высокие волны Слово Божия, устрашающая душу, ибо сатана, зная Писание, он взволнует в душах страх посредством Слова Божия, искушая, используя для устрашения души, чтобы они не увидели и не познали благодать Божию, через своих слуг. Склоняет их к закону Моисея (законичеству) или обучая людей ереси на свое рассмотрение. Библия является в руках сатаны инструментом пытаясь уводить и поглотить избранных, и подчинить себе, чтобы они были отвлечены от благодати и любви и милосердия Бога от Самого Христа. Если и сатана знает Писание, но он не знает Бога. Пример в пустыне, когда сатана искушал Иисуса Христа: «Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола,» (Матф 4-1..)
Посредством тайных агентов и сотворивших неправды, сатана поднимает сначала противный ветер (инициирует всякие ветры учения), держа в руках Библию, цитируя места писания, мотивы его влияние на подсознания людей, и начертав иного бога, бога чрева и срама, внушительном образом представляет Бога лживым и жестоким, ради одной цели, поглощение душ к смерти, и связать их вечном мраке собою. Но мы должны увидеть, что это все допущено Богом, ибо для избранных Богом, Слово Божие является жизнью; «для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь» (2Кор2-16).
Бог никого не искушает, но испытания угодно и это благо для верных Ему.
В нашем случае, мы видим, что Господь не находится в лодке, если сравнить с другим отрывком евангелии, то там изображено личное присутствие Его: «И они, отпустив народ, взяли Его с собою, как Он был в лодке; с Ним были и другие лодки. И поднялась великая буря; волны били в лодку, так что она уже наполнялась водою. А Он спал на корме на возглавии. Его будят и говорят Ему: Учитель! неужели Тебе нужды нет, что мы погибаем? И, встав, Он запретил ветру и сказал морю: умолкни, перестань. И ветер утих, и сделалась великая тишина. И сказал им: что вы так боязливы? как у вас нет веры? И убоялись страхом великим и говорили между собою: кто же Сей, что и ветер и море повинуются Ему?» (Марк4- 36..40).
Отличительная черта этих мест Писания, говорит о разных положениях и отношениях к Господу. В этом отрывке мы замечаем, что Господа взяли собой, как бы пригласили знаменательного Учителя. Ибо мы читаем, что Он после « нагорной проповеди» спустился с горы: «Когда же сошел Он с горы, за Ним последовало множество народа.» Прообразно говоря, что Господь пришел с небес на землю. В другой отрывке от Матфея 14, после кормления народа, Господь приказал им плыть без Него и поднялся на гору. Прообраз воскресение. Марк 4 главе, Он спит на корме на возглавии (на подушке). Матфея 14 главе вообще не находится в лодке, а находится на горе. В первом случае Он учил народ как власть имеющий Учитель, во втором Он накормил народ, как Божья Слуга.
Если мы говорим о том, что эти прообразы отличаются между собою, то мы можем выяснить в деталях их различия.
В случае евангелия от Марка 4 и Матф 8, присутствие Господа среди них, иллюстрирует, что Господь не был хозяином лодки, хота занимал место на корме притом спящий и только в одной лодке, ибо были и другие лодки рядом. Он был приглашен как гость и Учитель, но ученики следовали за Ним. Во втором случае, Матфея 14 и Марк 6 главе, Он отпускает народ, в отличие от предыдущей ситуации, где «И они, отпустив народ, взяли Его с собою». Здесь мы видим различия, ибо Господь, как- будто управляемый людьми или не Он является инициатором.
Мы христиане знаем или признаем, что главой Церкви является Христос, но много раз это только остается знанием не является верою. Теоретически мы свидетельствуем о главенствующего место Его в церквях, но практически мы не доверяем Ему. Не Он является хозяином, только формальностью. Когда явятся испытания, и Господь не вмешивается преждевременно, то наши сердца волнуется. Мы начинаем тревогой взывать к Нему, как бы разбудить Его от бездействия. Но Господь от милосердствуя, запретил ветру и сказал морю: умолкни, перестань и сделалась великая тишина. Но мы и в этом случае можем видеть, что ответ Господа на их тревогу, после прекращение испытания, были обличение к ним «что вы так боязливы? как у вас нет веры?». Притом тогда, когда сделалась великая тишина. Голос Господа слышно в тишине, ибо когда мы переживаем испытания, то мы не способны разобраться, мы заняты собою. Но когда время испытания кончатся по воле Господа, то мы в последствии услышим голос Его. Но голос обличающие нас прежде всего, из-за неверия нашего. Но мы еще видим различия между двумя примерами, в этой отрывке ученики убоялись страхом великим и говорили между собою: кто же Сей, что и ветер и море повинуются Ему? В другом случае от Матфея 14 гл, они совсем не так поступали: «Бывшие же в лодке подошли, поклонились Ему и сказали: истинно Ты Сын Божий». Бог достиг в учениках то, что Он хотел, ибо цель является для Него, чтобы наши сердца были приведены в настоящее состояние, ибо в страхе нет любви Божия, и этот страх не допускает быть поклонниками Ему. Если первом случае страшились Его могущества, но не признавая за Сына Бога, ибо они были устрашены от самого могущества, то в другом случае увидели Его как Сына Божия.
Кем является для нас Господь Иисус? Спящий на корме, или как монументальная статуя или прекрасные произведение искусства изображающие Господа на стенах храма, или действительность, Господь управляющий во всех случаях нашей жизни. Даем ли мы Ему приоритет во всех случаях жизни? Даем ли мы возможность управлять нами?
Мы вернемся к нашей теме.
«В четвертую же стражу ночи пошел к ним Иисус, идя по морю. И ученики, увидев Его идущего по морю, встревожились и говорили: это призрак; и от страха вскричали. Но Иисус тотчас заговорил с ними и сказал: ободритесь; это Я, не бойтесь»
«Итак бодрствуйте, ибо не знаете, когда придет хозяин дома: вечером, или в полночь, или в пение петухов, или поутру; (Марк13-35).
Здесь говорится о четвертой страже, и по этому привел место от евангелие Марка, чтобы мы выяснили о какой же времени идет речь. Четвертая стража, когда приближается утро, приблизительно перед восхождением солнца.
Пророческие знамение времен, три часа ночи, когда все глубоко спят, ибо самый глубокий сон в такое время, они бодрствую на лодке по причине испытаний. Мы говорим, что перед пришествием Господа, испытания более давит на истинных верующих, ибо время лукавое. Если раньше сатана являлся как «рыкающий лев» стараясь поглощать верных, то сегодня изменил тактику свою, « хитрый как змей», с лукавством виде ангела света обольщает людей. Поэтому угодны испытание, чтобы мы не оказались спящими. Но цель Бога, действительно не в том, что мы имели горькую жизнь из-за постоянных искушений диавола. Но нельзя же забыть и то, что сатана не спит и мы должны бодрствовать в этом мире, чтобы своей хитрость не увлек нас от истины. Хитрый змей зачарует свою жертву перед убийством. Сатана предлагает яд на выбор, сладкий или горький. Поэтому не зачаруйтесь ни человеке и его учения, но если Бог проявит Свою благость, то хорошо если разочаруетесь во всем.
Господь идет по морю, но в евангелии от Марка написано, что Он хотел миновать их: «около же четвертой стражи ночи подошел к ним, идя по морю, и хотел миновать их.»
Опять же этот эпизод заставляет нас размышлять. Что могло значить, что Он хотел миновать их, и что мы можем из этого извлечь?
В первом случае Он спал на корме в лодке, а в этом случае хочет миновать их. Неужели Господу нет дело до них? Почему же Господь поступает таким образом, чтобы у нас появились сомнения к отношению Его заботы для нас?
Мы знаем, что Господь хочет пребывать между нами, и эта цель неизменен, но с нашей стороны имеем ли это стремление, или мы думаем, что Господь милосерден и любящий вступит в нашу лодку, если мы этого даже не желаем, или страстно этого не хотим. Или мы только тогда хотим, чтобы Он присутствовал когда имеем острые нужды. Когда мы в испытании, и любой человек может обращаться к Богу или своему богу, но Господь учит нас к тому, чтобы мы имели сами желание обратится к Нему когда все хорошо.
Некоторые стороны вещей, что изображено в евангелии от Иоанна: «И потому, когда пришли к Нему Самаряне, то просили Его побыть у них; и Он пробыл там два дня». Его пригласили и Он пошел к ним. Для нас как Церкви Бога, это пребывания отображено в Матфее 18-20: «ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них», Он как Сын в доме Отца, хозяин и глава Церкви. А что касается лично каждого, тогда можем прочитать еще одно место от Иоанна: «Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и ЯВЛЯЮСЬ ему Сам» ( Иоанн14-20,21), и это есть личное отношение и сердечные привязанности человека к Господу, в любой ситуации и место нахождении.
Мы не можем изменить последовательность Писания и воли Бога до нас. Чтобы мы действительно могли иметь посреди нас Господа, и увидеть Его лик, обязательно могли страстно желать этого. Каким образом можно этого достичь? Повторяя слова: «Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня….и являюсь ему Сам». Если эти условия исполнены или внутренние состояние сердца находится на этой основе, тогда Он явится Сам. В случае Марии Магдалины, которая искала в гробе умершего своего Господа, и страстная любовь и стремление находить Его, в последствии Господь явился Сам ей. (Иоанн.20).
Где мы можем искать Его? - мы уже не можем сказать, что во гробе, ибо Его там уже нет, Он воскрес и восседает на небесах на престоле с права от Отца. Но где Он присутствует по какому адресу, на этой земле?
Много адресов существует на этой земле, где более или менее агитируют людей придти к ним, или думают, что они единственные. Но Господь не живет по адресу, и не живет в храмах и молитвенных домах: «Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все.» (Деян 17)
Ученики от страха вскричали увидевши Господа ходящего по морю: « это призрак; и от страха вскричали». Появление Господа не естественным образом ходящий по морю, конечно же встревожили учеников, но сразу же Господь успокаивает их. Как это утешительно читать, что ученики не узнавшие Его по виду, но узнали Его голос. Как это успокаивает верного, знавшего голоса Господа. Сегодня мы Его не знаем по плоти: «если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем». (2Кор5-16). Но голос слышен Его среди своих возлюбленных: «Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною»(Иоанн.10-27).
Петр говорит Господу для подтверждение для себя, «Петр сказал Ему в ответ: Господи! если это Ты, повели мне придти к Тебе по воде», ибо собирается делать нечто новое, которое раньше не делал и не ходил этим путем, это новый путь, и не имея опыта и незнаком ему. Думаю, что не потому, что он был как разбалованный ребёнок, хотел новую игрушку, а потому, что видел Господа ходящего по воде, и он поверил, что это возможно безусловно, если Господь разрешит и согласен. Но не так обстоит дело в действительности, чтобы и остаться на поверхности стабильно. В этом мы можем видеть несколько составляющих. Если мы желаем. нам нужно усвоить некоторые условия. Во-первых; оставлять все к чему мы раньше привыкли и находили поддержку. Во-вторых; цель и направление к источнику державшего все словом: «образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей».(Евр1-3). Но всегда когда начинаем духовную жизнь и хождение таким образом, цель и единственный путь приблизиться к Господу. В- третьих; вера без которого угодить Богу невозможно, в-четвертых; не на миг не сомневаться могущества Господа в поддержке Его во всех обстоятельствах.
«Он же сказал: иди. И, выйдя из лодки, Петр пошел по воде, чтобы подойти к Иисусу,» (Матф14-17).
Короткое слово Господа, достаточно было для того, что осуществились его желания идти к Нему, и не естественным образом, как это мы привыкли на этой земле. Нам Господь говорит «иди», и ты идешь, не зная как, но зная к Кому. Ходя к Господу на поверхности воды, это означает, что Слово Божия держит нас на поверхности не дозволяя утонуть, ибо мы уже умерли однажды для греха, и мы уже новая тварь, которая как топор выплавляя на поверхность побеждая гравитацию: «..И отрубил он кусок дерева и бросил туда, и всплыл топор» (4Цар 6-6). Не говорю, что это место говорит о нас самих, скорее за нашу работу и дела, которое тоже основана на смерти и воскресения Господа,(прообраз отрубленного кусок дерева), ибо без Него ничего не можем делать угождая Ему. Но здесь хотел продемонстрировать то, что без Христа Иисуса, мы не можем преодолеть гравитацию земли не духовной хождении не в делах веры.
Петр усомнился и начал тонуть. «И, выйдя из лодки, Петр пошел по воде, чтобы подойти к Иисусу, но, видя сильный ветер, испугался и, начав утопать, закричал: Господи! спаси меня».
Вокруг нас бушует сильный ветер в это последнее время. Никогда столько разных учений не бушевали в пространстве. Эти ветры не только дуют, но и продувают на незнакомые и неуправляемые обители. Далеко от Богом назначенного пути. Но не так с учениками, они не оставлены, ибо Господь приходит и спасает.
Когда Петр начал тонуть из-за испуга, которая была причина его сомнения, то Господь простер руку и поддержал Петра, чтобы он не утонул в озере. Господь однажды нас спас от смерти и говорит: «И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?» (Иоан11-26). Но что же означает, что Он не допустил утонуть в пресную воду, что является прообразом Слово Божия? Неужели верующий не должен углубляться в Слове Божия?. Здесь не о том идет речь, здесь говорится, что для спасенного верующего, Слово Божия уже никогда не причинить смертельный вред, хотя они сами могут оказаться утопающим, но не утопленным.
«Иисус тотчас простер руку, поддержал его и говорит ему: маловерный! зачем ты усомнился?»
Этот эпизод случилось однажды с Петром, но снами это может повториться чаше, когда мы подаемся влиянию мира, то мы можем терять те духовные высоты, где находится Господь, и тогда мы практически не соответствуем нашему небесному положению. Несмотря, что верующий посажен на небеса, и он пребывает уже там, но пока мы на этой земле находимся в теле греховном, это тело имеет вес и объем. Если мы усомнимся силе и могущества Слова Бога, то и случится и снами, что мы начинаем тонуть. Естественные законы природы начинают действовать как на всех, и законы Ньютона беспощадно начинают действовать. Но истинные верующие имеют преимущество, кричать Господу « спаси меня». Когда мы действительно увидим угрозы и почувствуем близость смерти, то мы кричим к Господу. Давид верил, что если он будет близок смерти, то Господь как Добрый Пастырь будет с ним. «Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня» (Пс.22-4)
Господь тот час идет на помощь, и что происходит потом? Петр почувствовал прикосновение Господню руку. Даже это больше чем просто ходить по воде. Господь держит Петра, и что делают уже оба в месте? Они входят в лодку.
« И, когда вошли они в лодку, ветер утих. Бывшие же в лодке подошли, поклонились Ему и сказали: истинно Ты Сын Божий». (Матф 14-22..33).
Эта сцена является перед нами, чтобы мы действительно увидели и познали, что Господь не только Спаситель, это еще не конец всего, это начало вечности, ибо Бог точку не ставит после этого, но мы видим, что Он хочет иметь снами близкие связи и взаимоотношения. Как реальная личность и предмет поклонения. Он учит нас поклонятся Богу Отцу, Который единственно достоин поклонения. В доме Божием, находятся поклонники которые поклоняются в духе и истине, не имея чужих интересов этой земли далеко от берегов Генесаритского озера, на середине моря. Увлечены Агнцем Божия, как двое учеников Иоанна крестителя на берегу Иордана увидев Его и следуя за ним, имея желание знать где Он живет: «И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий. Услышав от него сии слова, оба ученика пошли за Иисусом. Иисус же, обратившись и увидев их идущих, говорит им: что вам надобно? Они сказали Ему: Равви, - что значит: учитель, - где живешь? Говорит им: пойдите и увидите. Они пошли и увидели, где Он живет» (Иоанн.1-36..39)
Все что происходило с ними и Петром, прекрасно иллюстрирует действительную связь между учениками и Господом и работа над ними. Как Господь заботился за них, и Он знал как их привести к поклонению Богу. При присутствии Господа входя в лодку с Петром, ветер утих.
В доме Божием, находится тишина и порядок Божественная, все ветры утихают, ибо Господь Сын Бога есть хозяином, и присутствующие они живые камни, которые были стесаны не в доме, а вне дома. «Когда строился храм, на строение употребляемы были обтесанные камни; ни молота, ни тесла, ни всякого другого железного орудия не было слышно в храме при строении его» (3Цар.6-7).
Комментарий автора: Текст изменен, с добавлением мыслей.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Приветствую,брат.Верно замечено,что сатана умело использует Слово Бога для того,чтобы ввести многих людей в заблуждение.В основном через своих лжепроповедников.И еще верно,что никакое собрание не может претендовать на то,что оно является "столпом и утверждением истины",ибо людям свойственно заблуждаться.Но истина находиться в Доме Бога,только ее надо найти и признать.Истина всегда отвечает духовной реальности,потому что она от Бога,а не от людей.Поиск истины нелегкое дело,надо хорошо потрудиться.
Хорошо забытое старое - брат Геннадий То, от чего все народы страдают сейчас, было в начале того столетия. И видимо будет всегда, пока не придёт Бог. Люди не хотят меняться придумывая для этого тысячи причин, и толкований Библии.Хотя в Библии как в математике, всё точно и просто.
Познавая Отца - Лариса Попова Отче! Ты сказал: вселюсь в них и буду ходить в них, и буду их Богом, а они будут Моим народом и милости Моей не отниму от них.
Вселись в нас, вселись в меня, Отче, светом благодати благости Твоей и огнем Божественной мощи Твоей, вселись огнем силы величия и великолепия владычества Твоего. Да познаем на земле путь Твой, Боже, во всех народах великолепие Твое.
Отче Чудотворящий и Животворящий! Даруй нам всё видеть Твоими очами, очами победы истины любви; зная, что любовь НИКОГДА не терпит поражения; и помня, что Ты Отец Благий и Совершенный и всегда верен в Своём обетовании детям Твоим: Я буду для тебя огненною стеною вокруг тебя и прославлюсь посреди тебя; ибо касающийся вас, касается зеницы ока Моего. Аминь.
Поэзия : Храм - Денис Золотовский После поездки в одну малонаселённую деревню Вилегодского района, Архангельской области, где я видел этот храм, написал эти стихи. Но сейчас уже лучше, он восстанавливается, хотя и с трудом.