«Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?»(Иак 2,19-22).
Идет много споров меж христианами как мы спасемся. Одни утверждает, что спасены исключительно по благодати, другие верят, что и трудами. Где истина?
Я продолжу студию, что бы разобраться спасены мы исключительно по благодати или и делами? Одна сестра после 15 лет служения Господу тяжело заболела. Н ее начали сращиваться кости и в медицинской практике это названо остеохондроз. Молодая женщина, мать двоих детей, с трудом передвигалось и врачи говорили, что это не излечимо. В лучшем случае ее ждет инвалидная коляска. Родные рассказывали, что всегда веселая и быстрая на хорошие дела, она стала увядать. Больно было смотреть, что она стала еле передвигаться, о войти в ванну уже без посторонней помощи не могла. Она молила Господа от чего ей так. И в один день, она услышала голос Господа, что ей надо пойти к Леонидасу, который скажет, что ей делать, чтобы вылечиться. Она и не думала послушать, потому, что Леонидас, по ее понятию еретик, он не верит, что спасение исключительно дар Господней благодати и без всяких дел(Еф 2,8-9). Она знала, что Леонидас, учит, что христианину для спасения не достаточно Господней благодати, для спасения нужны и труды. По ее понятию это ересь высшего класса, это умаление ценности дорогой крови Иисуса Христа. В Библии написано, что все которые хотят оправдаться делами закона под клятвою:
«Итак верующие благословляются с верным Авраамом, а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона»(Гал 3,9-10).
Так думала больная сестра и об этом напоминали ей братья и сестры из ее церкви. Но болезнь не проходила, напротив появилась новая, которую врачи обозначили как астма. Она задыхалась и не могла спать лежа, потому спала в полу сидячем положении. Она молила Господа, что бы Он ее вылечил. Но Господь опять сказал, что бы она пошла к Леонидасу и он ей скажет, как вылечится от своих болезней. Наконец она решилась и пришла ко мне. Она сказала, что ее прислал Господь, что бы вылечится. Потому спросила, что ей делать, что бы вылечиться? Ответил ей кратко: «Прекрати на вечере Господней ест и пить осуждение и начинай есть и пить благословение и болезни исчезнет из твоего тела без лекарств и помощи врачей». Ведь Господом даны на этот счет предупреждения:
«Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1 Кор 11,28-32).
ЧТО ЗНАЧИТ НЕ РАЗМЫШЛЯЯ О ТЕЛЕ ХРИСТА?
Больная сестра спросила, о что значит не размышляя о Теле Господнем? Ответил ей, что это очень просто понять. Виноградное дерево и ветка составляет одно. Мы ветки не можем не думать о Винограднике, от которого соки для нашей жизни. Не размышлять о Теле Христа, это не думать о приходе к дереву жизни каждый день, что бы наша новая природа получила каждодневную духовную пищу. Господь приглашает:
«Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим»(Мф 11,28-29).
Если мы приняли новую природу как дар Господней благодати – Духа Христа и по той причине стали новыми творениями во Христе Иисусе. То после этого у нас появляется обязанность, стремиться каждый день прийти к дереву жизни- Винограднику, чтобы вкусить его плодов и иметь жизнь вечную. Потому и написано:
«Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь. Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода. Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам. Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают»(Ин 15,1-6).
Дерево жизни было и в эдемском саду. Адам и Ева могли ходить по всему саду и кушать от всякого дерева, окромя познания добра и зла. Но имели обязанность прийти к дереву жизни, что бы жить вечно. Когда Адам и Ева согрешили, Господь их выгнал из рая и что бы они не подошли к дереву жизни и не вкусили его плодов и не жили вечно, то Господь поставил херувима с мечом, что бы тот охранял дерево:
«И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно. И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят. И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни»(Быт 3,22-24).
В вечности тоже будет дерево жизни к которому нам надо будет прийти:
«И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца. Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов»(Откр 22,1-2).
ЧТО ТАКОЕ ЖИЗНЬ ВЕЧНАЯ?
«Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа»(Ин 17,3).
После греха Адама пришла духовная смерть и это потеря живого общения с Господом. Небесный Отец послал своего Сына как жертву за грех и в нем была жизнь:
«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков»(Ин 1,1-4).
Небесный Отец в лице своего Сына восстановил Дерево Жизни, от которого отошли Адам и Ева. В нем есть жизнь – познание Господа как Личности.
Если мы проследим жизнь Павла, который ни разу не видел Господа Иисуса в физическом теле, как другие апостолы, то увидим его прекрасное общение с Духом Христа:
«Савл же, еще дыша угрозами и убийством на учеников Господа, пришел к первосвященнику и выпросил у него письма в Дамаск к синагогам, чтобы, кого найдет последующих сему учению, и мужчин и женщин, связав, приводить в Иерусалим. Когда же он шел и приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет с неба. Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! что ты гонишь Меня? Он сказал: кто Ты, Господи? Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна. Он в трепете и ужасе сказал: Господи! что повелишь мне делать? и Господь сказал ему: встань и иди в город; и сказано будет тебе, что тебе надобно делать»(Деян 9,1-6).
Савл, это будущий апостол Павел, был ревностный служитель Богу, но ни разу не слышал гласа Господа и не знал его как Личности. Но Господь проговорил ему и остановил от преследования Его тела. Господь повелел ему идти в город и тему будет сказано, что надо делать. Там был ученик Господа не потерявший личного общения с Господом Анания. Господь повелел Ананию пойти к Павлу:
«В Дамаске был один ученик, именем Анания; и Господь в видении сказал ему: Анания! Он сказал: я, Господи. Господь же сказал ему: встань и пойди на улицу, так называемую Прямую, и спроси в Иудином доме Тарсянина, по имени Савла; он теперь молится, и видел в видении мужа, именем Ананию, пришедшего к нему и возложившего на него руку, чтобы он прозрел. Анания отвечал: Господи! я слышал от многих о сем человеке, сколько зла сделал он святым Твоим в Иерусалиме; и здесь имеет от первосвященников власть вязать всех, призывающих имя Твое. Но Господь сказал ему: иди, ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми. И Я покажу ему, сколько он должен пострадать за имя Мое»(Деян 9,10-16).
Анания имел личное прекрасное общение с Господом и это должно быть в нашей повседневной жизни, потому что написано:
«Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною. И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей»(Ин 10,27-28).
Даю им жизнь, это надо понимать как личное прекрасное общение с Господом: «Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа»(Ин 17,3).
«Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною. И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей»(Ин 10,27-28).
СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ ЛИЧНОМ ПРЕКРАСНОМ ОБЩЕНИИ С ГОСПОДОМ
«Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти»(Рым 8,1-2).
Закон жизни это личное прекрасное отношение с Господом. Как то жена обозлилас на одного брата и выругала его при других братьев и сестер. Выругала и злая вышла в другую комнату. Мы с братьями решили ничего не предпринимать по ее отношению, помолились, что бы Господь дал ей силу и разумение покаиться и извиниться брата.
На следующий день мне на сердце было неспокойно из за поступка жены, ведь публичный грех. Я молил Господа, что я должен делать как пастор церкви и Господь проговорил. Господь сказал, что муж есть спаситель своей жены, как Он есть спаситель церкви. В видений Он показал отрывок из Нового завета, как Он поступил со своей церквью кагда они хотели сжечь село самарян:
«Когда же приближались дни взятия Его от мира, Он восхотел идти в Иерусалим; и послал вестников пред лицем Своим; и они пошли и вошли в селение Самарянское; чтобы приготовить для Него; но там не приняли Его, потому что Он имел вид путешествующего в Иерусалим. Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал? Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа; ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать. И пошли в другое селение»(Лк 9,51-56).
После этого видения Господь напомнил, что нам надо побеждать зло добром и по той причине наполнил меня плодами своей любви. Тяжесть на сердце, недовольство улетучились и любовь, радость и спокойствие наполнили мое сердце. Господь сказал, что мне пойти купить светок и пирог и сказать жене, что этот дар лично от Его – Господа, с пердачей привета жене и вести о том, что Он ее очень любит. Я был в восторге от этого прекрасного общения с Господом, о про себя подумал, что мне еще ой как далеко от такой любви, чтобы любить грешника.
ВТОРОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО О ЖИЗНИ ДУХОВНОЙ
«Ибо мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести из него. Имея пропитание и одежду, будем довольны тем. А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу; ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям»(1 Тим 6,7-10).
Как написано в Библии корень всех зол есть сребролюбие. Что это в практической жизни мог показать только Учитель Господь Дух Святой. На протяжении многих лет я был как Иаков, который боролся с Господом из за неверия, что вполне можно жить только этим днем, полагаясь на обещания Господа, что Он позаботится о наших нуждах:
«Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их? Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть? И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них; если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры! Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам. Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы»(Мф 6,26-34).
Долгое время я думал, что Господь даст удачу на работе и я изобрету с Господней помощью такой товар, который ошеломит рынок и поплывут миллионы. За эти деньги можно закупить много рекламных стендов о спасающей любви Господа, транслировать это по телевидению и радио. Снабжать миссионеров и подобное. Но Господь обучал противоположному, что во первых я должен завесить только от Него и быть на подобии пророку Елисею который не принял золото и серебро от Сирийского военно начальника Наамана за чудесное излечение от проказы( 4 Царств 5).
Я это знал, но не понимал как это приобрести на практике и не мог прейти от ошибочного понятия в правильное и стать свободным как птицы или лилии.
В один день получил прекрасное предложение о раскрутке бизнеса, который сулил если не хорошие прибыли, то по крайней обеспеченную жизнь в семье. Я занялся этим делом, но подошедший Господь Учитель Дух Святой, сказал, что это пагубно и их основа страсть вырваться от недостатка денег в семье. Я отчетливо слышал запрет Господа, но не хотел с этим согласиться. Говор Господу, что Его запрет не основывается на Святом Писании: Ведь не буду работать по воскресениям. В этом труде не будет махинаций, не будет утаиваться налогов и подобно. Я был недовольный как дите у которого хотят отнять конфету. Я шел по улице и ворчал на Господа. Подошел переход и посмотрев, что машин нет, шагнул в проезжую часть. В этот миг на большой скорости пролетел автомобиль, и если бы я шагнул на секунду раньше, автомобиль взбил бы меня. Я прошел на другую сторону улицы и Господь спросил: Ты все еще хочешь спорить со мной. Ведь видишь, что твоя жизнь как пар, оно есть и за минуту ее может не быть. Но я ответил Господу, что мне это не аргумент, потому, что любой запрет должен подтвердиться стихами из Святого Писания. Господь сказал, что он меня обучает вере и это невозможно выразить законами из Святого Писания. Как написано за послушанием идет страх Господний, жизнь, слава и богатства(Пр 22,4). Но я этого не понимал и не собирался быть в послушании. Тогда Господь дал мне по щеке и я с удивлением заметил, что правая щека стала выдуваться. Наконец я пришел в себя и опомнился, ведь я спорю не с человеком о с Создателем неба и земли. Я сел на скамей ку и извинился Господа за ворчание и противление. Господь продолжил свое общение со мной говоря о вере. Он сказал, что обучает меня освободиться от корня всех зол сребролюбия. Это освобождение в вере, которая не измеряется доктринами. Но я сказал Господу, что мы производители пирожков, работаем с маленькими магазинами, куда поставляем свою продукцию. За несколько лет своей работы ми отчетливо видим, как выстраивается супермаркеты, о маленькие магазины закрываются. Вот и в нашем районе построили супермаркет и три маленькие магазины, в которые мы поставляли свою продукцию закрылись. Я отчётливо вижу кончину нашего бизнеса и по той причине ищу ему замену. Господь сказал, что я в этом не отличаюсь от евреев, которые не вошли в обетованную землю из за неверия. Ведь там были семь сильных народов, со многими крепостями, о они казались перед ними как саранча. Потом Господь открыл мои духовные очи и я ужаснулся, что я и в прям смотрю на обстоятельства, о не на Господа, который в огне страдания, через благодарение, должен освободиться от греха сребролюбия и прийти в покой Господа как написано:
«Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших»(Евр 4,1-2).
Я в первый раз в жизни явно увидел отличие веры от неверия в свой практической жизни, когда смотришь на обстоятельства, о не на слово Господа. И если не духовная жизнь, которое есть личное отношение с Господом учителем Духом Святым, то как это можно было познать в практической жизни. Потому и написано:
«Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа»(Ин 17,3).
ДВА ЗАКОНА КАК ДЕРЕВО ЖИЗНИ И ДЕРЕВО СМЕРТИ
«Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти»(Рым 8,1-2).
Господь дал мне дар своей Господней благодати и 22 года назад приняв Его Духа, был освобожден от пагубного пристрастия к алкоголю(Ин 1,12-13). Это было чудо в моей жизни, потому, что до этого, я семь лет испробовал всевозможные методы освобождения от алкоголизма и это было без резултатно. После возрождения от Духа Святое пагубное пристрастие исчезло за минуту и вот 22 года прошли и это не повторилось ни разу. Таким образом я удостоверился, какую силу получил после востоновления духовной жизни.
Дух Святой стой минуты начал меня обучать, что главное не потерять Его благодати, как это случилось с галатами, которые в место личного прекрасного общения захотели услужить Господу исполнением закона. Апостол Павел им писал:
«Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью»(Гал 5,4-6).
Самое ценное, что Господь написал на мои скрижали сердца, то это держаться дерева жизни –Виноградника, в который должен прийти каждый день и привиться в нем что бы стать участником соков ствола и корней и по той причине не потерять духовной жизни(Ин 15,1-6; Рым 11,16-22). Также утвердил в науке, что если стану идолопоклонником и мать, отца, сына полюблю более Господа и не буду приходить за каждоневным духовным хлебом, то потеряю духовную жизнь и останусь под проклятие закона- который есть потеря духовной жизни, как Господом написано:
«Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее. Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня»(Мф 10,37-40).
КАК ЧАСТО НАДО ПРИЙТИ К ДЕРЕВУ ХИЗНИ К ВИНОГРАДНИКУ?
«И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь? Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя. Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить. Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний? На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым. По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо. Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо. Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем; а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе. Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же»(Лк 10,25-37).
Самарянин заботился о больном человеке каждый день. Этот пример показал Господь Иисус, Его первые ученики и первые церкви(Лк 8,1-3; 18,18-30; Деян 2,46; 5,42; 6,1; 17,11; 19,9-10; Евр 3,12-14; Иак 2,13-17). Мы каждый день должны получить духовную пищу для своей новой природы и потому как плодоносные ветки должны прийти в тело Христа к Винограднику, что бы привиться и стать участниками соков ствола и корней(Ин 6, 27; 6,53; 15,5-6; Рым 22,16-22; 1 Кор 12,27). Если мать, отца, сына любим больше Господа, то к нему за каждодневным духовным хлебом не придем и будем на подобии бесплодной ветки, которая без каждодневной духовной пищи засыхает и в огонь бросается(Мф 10,34-39; Ин 6,53; Иак 2,17). Нам надо возлюбить Господа твоего всем сердцем и потому прийти к виноградной лозе – к дереву жизни каждый день.
Больная сестра спросила, о что вы каждый день собираетесь? Да конечно, у нас есть три группы как кисти виноградника и в эти домашние группы на часок, другой сбегаемся каждый день. О разве можно иначе, если сам Господь нас призывает:
«Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим»(Мф 11,28-29).
Как можно не прийти каждый день чтобы быть очищенным от греховных свойств и получить каждодневный духовный хлеб и живую воду, для возрастания в новой природе в Духе Христа. Ведь здесь и исцеления и восстановление, духовных сил. Есть и предупреждения Господа, игнорирующим наибольшую заповедь:
«Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее. Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня»(Мф 10,37-40).
Как вы собираетесь, спросил больную сестру? Мы не собираемся каждый день в домашних группах как вы. Понедельник собирается молодёжь, вторник сестры, среду молитвенное собрание, в четверг репетиция хора, воскресение собирается все. От того ты и больная, что не размышляешь о теле Христа- дереве жизни, к которому надо прийти каждый день. Если любим кого больше Господа и не приходим к дереву жизни называемся идолопоклонниками.
ЧТО ТАКОЕ ГРЕХ ИДОЛОПОКЛОННИЧЕСТА?
«Услышав это, некто из возлежащих с Ним сказал Ему: блажен, кто вкусит хлеба в Царствии Божием! Он же сказал ему: один человек сделал большой ужин и звал многих, и когда наступило время ужина, послал раба своего сказать званым: идите, ибо уже все готово. И начали все, как бы сговорившись, извиняться. Первый сказал ему: я купил землю и мне нужно пойти посмотреть ее; прошу тебя, извини меня. Другой сказал: я купил пять пар волов и иду испытать их; прошу тебя, извини меня. Третий сказал: я женился и потому не могу придти. И, возвратившись, раб тот донес о сем господину своему. Тогда, разгневавшись, хозяин дома сказал рабу своему: пойди скорее по улицам и переулкам города и приведи сюда нищих, увечных, хромых и слепых. И сказал раб: господин! исполнено, как приказал ты, и еще есть место. Господин сказал рабу: пойди по дорогам и изгородям и убеди придти, чтобы наполнился дом мой. Ибо сказываю вам, что никто из тех званых не вкусит моего ужина, ибо много званых, но мало избранных. С Ним шло множество народа; и Он, обратившись, сказал им: если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником»(Лк 14,15-27).
Получивши новую природу как дар Господней благодати и став новыми творениями во Христе, нам надо каждый день прийти в дереву жизни для выполнения службы милостивого самарянина, потому, что это есть духовная пища для моей новой природы. Мы как то плодовитое зерно, которое попало в хорошую почву должно дать 30,60,100 кратный плод. Но если мы попали в тернии, то останемся бесплодные потому, что житейские заботы заглушили слово о наибольшей заповеди такое зерно осталось без плода. Купил землю, волы и по той причине не могу прийти на пир. Господь говорит, что ни один из тех званных не вкусит моего ужина. Это грех идолопоклонничества и потому нам пишется:
„Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель»(2 Кор 6,16-18).
ЧЕМ ОТЛИЧАЕТЬСЯ ЗАКОН ЖИЗНИ ОТ ЗАКОНА ГРЕХА И СМЕРТИ?
«Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу!»(Рым 8,1-4).
Труд самарянина есть закон свободы и закон Духа, потому что это дерево жизни, духовная пища. Труды священника и левита есть закон смерти, потому, что игнорируется наибольшая заповедь и каждодневная духовная пища. Так, что больная сестра, ложно думала, что она спасена исключительно по Господней благодатью, о Леонидас под клятвою закона, потому, что хочет к благодати приложит труды. Ее заблуждение скрывалось в незнании, что есть два закона жизни и смерти. Так обманулись и галатине, которых Павел предупреждал:
«Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью»(Гал 5,4-6).
У нас одна сестра пала в грех блуда. Господь ее строго наказал, потому, что у нее проявились боли как при родах и обильные кровотечения. Слава Господу, потому что каво Он любит, того строго наказывает. Она была отлучена от церкви с запретом приходить к дереву жизни – на каждодневные собрания домашней группы. Но могла прийти на общее собрание по воскресениям. В воскресение Господь мне сказал, что ее надо призвать на следующий день к дереву жизни, я обязан восстановить ее членство и помазать елеем по Его обещанию:
«Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему»(Иак 5,14-15).
Сестра покаялась, с молитвой, восстановили в членстве и после этого с помазанием елеем поблагодарили Господа за данное Его обещание исцелить больного. Сестра удивленно раскрыла глаза, ибо боли и кровотечение исчезли из его тела в то же мгновение. Это было проявление закона жизни. Пастор был водим Святым Духом и получил четкие указания по поводу востоновления и помазания елеем. Чудо мгновенного излечения произошло. За мое 20 летний стаж служения Господу, таких указании Господа и излечении, которые могут происходить при древе жизни, было очень много. Во многих церквях пасторы не практикует помазание елеем, потому, что это не действует в практической жизни христиан из за греха идолопоклонничества и нарушением закона жизни. Когда христиане игнорирует приход к дереву жизни, то остаётся дерево познания добра- которой плод духовная смерть. Как есть два дерева, так есть и два закона и по той причине написано:
«Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти»(Рым 8,1-4).
Сестра раскаялась в грехе идолопоклонничества, была помазана елеем, по слову Господа, и вылечилась от астмы и остеохондроза костей, без лекарств и помощи врачей. Она стала подходит к дереву жизни и ей вернулась, была первая любовь к Господу. Она, только сожалела, что не знала этой науки, что вера без дел мертва и по той причине служила Господу, без Господа.
В СУДНЫЙ ДЕНЬ
«Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне. А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое»(Мф 7,21-27).
У многих христиан в судный день будет великое удивление. Они изгоняли бесов, творили чудеса, о услышать от Господа осуждение: «И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие». Хорошо изгонять бесов, творить чудеса, но если некормить новой природы – Духа Христа в своем сердце, то это называется распять Его, растоптать ногами(Евр 6,4-8; 10,26-31).
По той причине удивится и пятеро неразумных девиц, когда их не пустять на свадебный пир.
Вера без дел мертва. Это значит, что приняв Духа Христа, как дар Господней благодати, мы становимся новыми творениями во Христе Иисусе. Этому новому творению нужна каждодневная духовная пища. Нам надо найти каждый день время, что бы прийти к дереву жизни – к Винограднику и получит эту пищу из Рук Господа. Потому и написано:
«Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять»(Еф 2,8-10).
Адаму и Еве надо было приходить и есть плоды от дерева жизни, что бы жить вечно. Так и нам надо стремиться каждый день прийти в Винограднику, чтобы выполнить обязанности милостивого самарянина, которые есть духовная пища новой природы. Если этого не будем делать, то не будем возрастать в новой природе в Духе Христа, о на подобий пшеничного зерна, попавшего в тернии, который остался без плода. Таковы названы прелюбодеями и врагами Господа, потому, что ревностно Господь жаждет Духа, которого поселил в наши сердца(Иак 4,4-5). Таковы распяли, умертвили Христа в своих сердцах, без духовной пищи(Евр 6,4-8; 10,26-31).
В судный день таковые тоже удивится, когда услышат от Господа, что бы они пошли бы в ад:
«Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе? Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную»(Мф 25,41-46).
ВЫВОД ПОУЧЕНИЯ
«Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?»(Иак 2,19-22).
Вера без дел мертва, о это значит, что приняв Духа Христа, как дар Господней благодати, нам надо Его кормить каждый день духовным хлебом, что бы возрастать от младества, через юношество, до зрелого отцовства. Но для этого нужна победа над идолами, которые препятствует приходу к Дереву Жизни – Винограднику, чтобы получить каждодневный духовный хлеб. Потому написано:
«Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять»(Еф 2,8-10).
Нам всем надо понять, что Господня благодать и дела составляю одно. Мария заимела Сына Господа исключительно как дар Господней благодати. Но после этого следовала обязанность его кормить и заботиться до полнолетия. Это так и с нами. Откиньте каждодневный приход к Дереву жизни и лишите новую природу духовной пищи, без которой следует духовная смерть. Суд не будет милостив за это:
«Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом. Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь ", но не даст им потребного для тела: что пользы? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе»(Иак 2,13-17).
Будем молить Господа глазной мази, что бы прозреть и понять, почему благодать и дела составляет единое. И без дел вера мертва.
Брат Леонидас
|