«Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?»(Иак 2,19-22).
Идет много споров меж христианами как мы спасемся. Одни утверждает, что спасены исключительно по благодати, другие верят, что и трудами. Где истина?
Одна сестра после 15 лет служения Господу тяжело заболела. Н ее начали сращиваться кости и в медицинской практике это названо остеохондроз. Молодая женщина, мать двоих детей, с трудом передвигалось и врачи говорили, что это не излечимо. В лучшем случае ее ждет инвалидная коляска. Родные рассказывали, что всегда веселая и быстрая на хорошие дела, она стала увядать. Больно было смотреть, что она стала еле передвигаться, о войти в ванну уже без посторонней помощи не могла. Она молила Господа от чего ей так. И в один день, она услышала голос Господа, что ей надо пойти к Леонидасу, который скажет, что ей делать, чтобы вылечиться. Она и не думала послушать, потому, что Леонидас, по ее понятию еретик, он не верит, что спасение исключительно дар Господней благодати и без всяких дел(Еф 2,8-9). Она знала, что Леонидас, учит, что христианину для спасения не достаточно Господней благодати, для спасения нужны и труды. По ее понятию это ересь высшего класса, это умаление ценности дорогой крови Иисуса Христа. В Библии написано, что все которые хотят оправдаться делами закона под клятвою:
«Итак верующие благословляются с верным Авраамом, а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона»(Гал 3,9-10).
Так думала больная сестра и об этом напоминали ей братья и сестры из ее церкви. Но болезнь не проходила, напротив появилась новая, которую врачи обозначили как астма. Она задыхалась и не могла спать лежа, потому спала в полу сидячем положении. Она молила Господа, что бы Он ее вылечил. Но Господь опять сказал, что бы она пошла к Леонидасу и он ей скажет, как вылечится от своих болезней. Наконец она решилась и пришла ко мне. Выдели вы ее лицо, когда она пришла? В нем было противление, неприязнь, ведь не шутка прийти к еретику, который под проклятием закона и по той причине ненавидим и презираемым верующими ее города. Но болезнь заставляла прийти. Она пришла и сказала, что сильно заболела, и в ответ к Господу об излечении, тот ее отправил ко мне. Она несколько раз слышала, что ей надо пойти к Леонидасу и он скажет как ей вылечится от своих болезней. Она спросила, знаю ли я как ей вылечиться от болезней? Я ответил, что мне это известно и коли она послушалась Господа и пришла, то скоро будет совершенно здорова от своих болезней. О что надо делать, что бы вылечиться, спросила она? Во первых склонимся пред Господом и в молитве попросим разумения, что бы познать истину и истина, нас сделает свободными, как написано:
«Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными»(Ин 8,31-32).
После молитвы, она была готова высушить меня. Я сказал ей только несколько фраз. Чтобы вылечиться от своих болезней надо перестать верить, что мы спасены только благодатью и вникнуть в сказанное Господом:
«Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?»(Иак 2,19-22).
Вера без дел мертва и надо уяснить, что это обозначает. Второе, что надо понять. Если веруешь, что спасен только по благодатью и без дел, то на вечере Господней ешь и пьёшь не благословение, о осуждение себе и по той причине наказываешься Господом, чтобы не быть обреченным с миром в вечные муки ада:
«Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1 Кор 11,28-32).
Я продолжил, что эти болезни не к смерти, о для славы Господа и это лишь ремни любящего Господа, чтобы ее дите не распял Его Сына и за такое злодеяние не попасть в осуждение в аду(Евр 6,4-8). Потому нам и написано:
«Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими. Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха, и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя. Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает. Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны. Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить? Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей - для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его. Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности. Итак укрепите опустившиеся руки и ослабевшие колени и ходите прямо ногами вашими, дабы хромлющее не совратилось, а лучше исправилось»(Евр 12,3-13).
Сестра вздохнула и сказала, что ей надо еще много уяснить, чтобы понять, что христианин спасается не только по благодатью, но и трудами. Мы договорились о следующей встрече, что разобрать вопрос, что значит на вечере Господней пить и есть осуждение в место благословение. Об этом в следующем изложении.
Забегая на перед скажу, что когда сестра познала истину и истина сделала ее свободной от ее болезней, братья и сестры их ее церкви, в место того, чтобы порадоваться ее счастью, обозлились на ее, и назвали ее еретичкой. Сестре не только вернулась здоровье без лекарств и помощи врачей, но и былая первая любовь к Господу. Она правильно уяснила, что значит труды Господа и почему вера без дел мертва, как написано в Библии:
«Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?»(Иак 2,19-22).
Продолжение следует. С Господними благословениями брат Леонидас
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Вера без дел мертва. Никто ведь не говорит, что мы не должны совершать дела. Мы призваны это делать, как христиане. Но не дела спасают, а именно вера. Просто отсутствие дел свидетельствует о мертвости веры. Поэтому считаю, что говорить, что мы спасаемся делами, это неправильно. Мы спасаемся верой и позволяем Господу совершать через нас дела. Потому что мы негодны и все до одного совратились. Господь принимает только одного Человека - Иисуса Христа. И если мы в Нем, то Бог принимает и нас. Но только в Нем. Наша же собственная праведность, как запачканная одежда... Комментарий автора: Приветствую брат. Не согласен с тобой. Вера мертва без наших, о не Господних дел. Так и записано, что суд не будет милостив не оказавшим милости(Иак 2,13-17). Мы можем совершать дела милости как самарянин, или их не делать как священник и левит(Лк 10,25-37). Когда перестанем перед Судилище Господа, то Он отделит нас как овец и козлов, по трудам, которые мы делали или не делали(Мф 25,31-46).
Мы получили новую природу как дар Господней благодати и став новыми творениями должны кормить новую природу Духовным хлебом(Ин 4,31-36) и поит живой водой(Откр 22,17). Вечеря Господа об этом нам напоминает(1 Кор 11,28-32).
Мария зачала от Духа Святого и это для нее был дар Господней благодати. После этого надо было ей Его кормить и заботиться, до самостоятельного жития. Если она получив дар Господней благодати, не выполняла бы своих обязанностей и не кормила бы Сына Господа, Он просто умер.
Адам и Ева были детьми Господа, но не Господь шел к ним, но их святая обязанность была прийти к дереву жизни и вкусить его плодов, чтобы имели жизнь вечную. После греха им был огражден к подступу к дереву жизни и они умерли, как духовно, так и физически:
«И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно. И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят. И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни»(Быт 3,22-24).
Мы тоже получаем хлеб духовный для нашей новой природы – Духа Христа в нас. Но к Дереву Жизни к Винограднику и притом каждый день, по примеру Христа, Его учеников и примеру первых церквей, нам надо прийти каждый день. И Господь говорит что нам надо заботиться не о пище тленной, о пребывающей на век(Ин 6,27). Господь говорит, что если не будем есть Его тело и пить Его крови не будем иметь жизни(Ин 6,53). И это обозначает, что вера без дел мертва(Иак 2,13-26).
Ломающий наибольшую заповедь любить Господа превыше в сего и в место прихода к дереву жизни, продолжит заботиться о отце, матери, сыне есть идолопоклонник(1 Кор 10,14-22; 2 Кор 6,14-18) и теряет духовную жизнь(Мф 10,34-40).
Игнорирующий Наибольшую заповедь прийти к дереву Жизни каждый день назван прелюбодеем и врагом Господа, потому, что Он до ревности любит Духа живущего в нас:
«Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу. Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: "до ревности любит дух, живущий в нас "?(Иак 4,4-5).
Желая служит Господу и маммоне мы распинаем Христа без духовной пищи:
«Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему. Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец – сожжение»(Евр 6,4-8).
Господь хочет, чтобы из духовного младенства, через юношество мы возрастали до зрелого отцовста(1 Ин 2,12-13; 2 Тим 2,20-21; 2,Пт 1,2-11). Но распинающим Христа без ежедневной духовной пищи Он не будет милостив. Об этом напоминает и предупреждения на вечере Господней:
«Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1 Кор 11,28-32).
павлик морозов
2013-09-15 11:45:09
меня ты выбросил...и это дело веры!
и как доволдьны маловеры и пенсионеры
которые про веру и дела
язык чесать готовы до "бла-бла"...
а ведь у прокуроа тоже дело
и дворник улицу метёт до беспредела...
учитель учит в школе. лечит врачь.
делов полно. полней твоих делов.
так что не плачь.
но ты вот взял и для себя решил.
что ждело а что нет что вера а что нет определил.
и делом верой как метлой метя
метёшь всё больше как то под себя
и это тоже главное из дел
ДОЛОЙ РЕЛИГИОЗНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ!
ты дело сделал. отдохни от дел.
пойди займись ка верой. надоел!
Алексей Возный
2013-09-15 20:23:43
Для меня самого мало значит, что думает по этому вопросу любой человек. Я даже себе не хочу доверять, поскольку Бог предупреждает меня, насколько это опасно. Для меня авторитетом является только Слово Божье, а оно говорит мне, что:
«Делами закона не оправдается никакая плоть» (Гал. 2:16)
«… потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего» (Рим. 10:4)
«… а если законом оправдание, то Христос напрасно умер» (Гал. 2:21)
Вы предлагаете взвалить на плечи ношу, которую никто из людей нести не в состоянии.
Потому что обычный человеческий разум, мой и ваш, или чей-то другой в самом лучшем его проявлении, не имеет ничего общего с разумом Божьим. Воля человека, в самом лучшем её проявлении, даже близко не стоит с волей Божьей. Вы никогда не знаете, что скрывается за вашими мотивами, пока Дух Святой не проникнет в самые глубины вашего естества и не покажет вам. Вы можете мотивировать свои действия страстным желанием служить Богу, как это делал Петр: "я за тобой и в огонь и в воду", а на самом деле он не осознавал пустоту внутри себя, не осознавал, что он не такой как Христос. Мы должны сесть за парту очень суровой школы Духа, где, в конце-концов, мы поймём, что наши самые лучшие намерения являются скверными, наичистейшие мотивы выглядят грязными в Его глазах; то, что мы подразумевали сделать для Бога, где-то в самой глубине, - эгоизм. Наша падшая природа не может произвести хотя бы что-то, приемлемое для Бога. Бог может принять только то, что во Христе, а не в нас. В земной жизни этого никогда не будет в нас, не станет присущим нам. Всегда будет существовать разница между нами и Христом. Несмотря на то, что Он обитает в нас, Он и только Он является предметом Божьего благоволения и удовлетворения. Он не такой, как мы, и эта «непохожесть» является, как я вижу, камнем преткновения для вас.
Только Христос способен на те действия, о которых вы пишете. И если мы позволим Ему это сделать, умертвив себя, умертвив свои жалкие потуги понравится Богу, то Он сделает все, как надо. Не собирайте огрызки своей праведности и, больше того, не пытайтесь натянуть свою праведность на других. Бог ее не примет, она, как запачканная одежда для Него. Комментарий автора: Брат ты пишешь: «Не собирайте огрызки своей праведности и, больше того, не пытайтесь натянуть свою праведность на других. Бог ее не примет, она, как запачканная одежда для Него».
Своим высказыванием уже осудил меня и это значит, поступил по плотски. Я полностью согласен, что закон исполняется в новой природе в Духе Христа и законом только познаётся грех. Я не говорил о законах смерти, о о законах жизни(Рым 8,1-4).
«Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу»(Рым 8,1-4).
Законом только познаётся грех и увидев греховное вожделение надо выполнить закон жизни и выполнить обязанности царского священства по предоставлению греховного вожделения как жертву живую Господу(Рым 12,1). Это труд – царского священства, в котором должно проявиться закон жизни, когда Господь принимает твою жертву, выкатывает твое бревно и ты входишь царство небесное где царит любовь, радость и спокойствие – плоды духа Святого.
Все мы много согрешаем, не исключение и ты брат в этом осуждений в котором нет ни духа любви, ни радости, но отчетливо проявляется дух высокомерного учительства.
Надеюсь не обидишься за этот разбор отзыва.
Обильных Господних благословении дорогой брат. Очень рад за тебя и по правде ты первый не из нашей церкви, с которым можно поговорить о законах жизни.