Начало мудрости страх Господень, и в этой статье, хотел бы демонстрировать, что ревность по Боге, это всегда приводит к спасению.
Появления антихристианских статьей на этом сайте «христианская газета - Для тебя», и опровержения триединство Бога, принудило меня написания свидетельства одного раввина Макс Вертхаймера. Как я не являюсь евреем, и не знаю иврит, мне приходится опубликовать часть его свидетельства, как он пришел к тому заключению и вере Иисуса Христа, что один Бог в трех личностях.
К сожалению, я не могу описать его интересную книгу свидетельства о пути к Иисусу, но выбрал только тот фрагмент, как Бог его направил мыслям и познаниям триединства сущности Бога. Надеюсь, что много света прольется на счет этого вопроса среди евреев, знающих иврит.
___________________
Макс был ревностным и гордым евреем, имеющий степень бакалавра по еврейской литературе, и спустя четыре года получил степень доктора.
В 1895 году в христианской Церкви в Дэйтоне проводились встречи и пасторами различных вероисповеданий, которое рассказывали о своей религии. Гордо стоял я пред слушателями, исповедующим христианство и говорил, что, будучи евреем, я не верю в Христа, как Мессию и Спасителя. Я восхищался Реформистским Иудаизмом, не признающим необходимости искупляющей жертвы за грех, религиозной этики, которая успокаивала угрызения совести посредством самодовольной праведности. Среди присутствующих сидела пожилая скромная женщина, благочестивая христианка, она была глубоко взволнована услышанным. « О Боже, - взмолилась она, - дай доктору Вертхаймеру осознать свою острую необходимость в Спасителе, Которого он так хвастливо отвергает. Если нужно, доведи его до самой истины, чтобы он смог познать необходимость в нашем Господе Иисусе Христе».
Дальше он свидетельствует, что после этого случая его спокойная счастливая жизнь обрушился, он потерял нежно любимую жену, и все в его души перевернулась.
Но его побудило еще больше изучать Танах (В. З.). Пытаясь найти в Танахе выход для себя.
(Я здесь пропускаю часть, как он стремительно из чистого побуждения, искал смысл и суть жизни.) переходим к тому, что тема нашего разговора, т.е. к познанию Троицы.
Я предстал перед учением Троицы. У нас, евреев есть популярное монотеистическое утверждение « Шема Исроел, Адонай, Елохену, Адонай Еход». Слово « Еход» означает « один». Именно на этом слове зиждется и основывается доктрина единства Иеговы, философия Иудаизма. Столетиями учили, что слово « Еход» означает абсолютное единство. Теперь я не мог этому поверить; мое учение было неверным! Я начал изучать слово « Еход» и обнаружил, что оно означало не абсолютное единство, а составное единство. Позвольте мне проиллюстрировать. Адам и Ева стали единой плотью; на иврите слово единая плоть – « босор еход» - составное единство. Моисей отправил 12 разведчиков в Ханаан, и они вернулись, неся виноградную ветвь (Числа 13). Это ветвь винограда называется на иврите Ешкол-Еход. С сотней виноградин на ветке она не может составлять абсолютное единство, но названа «одна гроздь», «ветвь». Злобность Вениаминтян проявилась при Гиахе, они презрели Иегову, Его имя и Его сущность (Судей 20). Другие племена были возмущены и « весь народ поднялся, как один». Вот на что я хочу обратить ваше внимание: в то время народ Израиля, кроме Вениаминитян составлял 400 000 воинов, и они были « связаны друг с другом воедино», (на иврите: Иш Еход). Здесь снова составное отрывки из Священного Писания убедительно показали, что « Еход» не может быть абсолютным единством.
Господь явил Себя Аврааму как Всемогущий Бог (Эль Шадай). Первая буква этого слова Шин; три штриха объедены в одну. Эта буква есть на раках ( филактреиях и на косяках дверей. Евреи всегда использовали эту букву как символ Божества, т.к. она (буква) имеет три звука ( по одному на каждый лик в Троице), объединенных воедино, чтобы показать единство. Но меня беспокоил другой вопрос: если Тот, Кто был распят на кресте, действительно стал воплощением Иеговы, тогда Кто же был на Небесах? Я обратился к 18 главе Бытия. Пред Авраамом явились три мужа: два ангела и третий, к которому он обращался как к Иегове 14 раз. Затем двое ушли, а третий сказал Аврааму: « …утаю ли Я от Авраама, что хочу делать!» Бог сказал, что Он собирается посмотреть, велик ли грех Содомский и Гоморрский, и что Он разрушит эти города, если это подтвердится. Авраам вступился за них, и пошел Господь, а Авраам возвратился домой. Здесь есть один пункт: мы находим Иегову проверяющим состояние нравственности и морали Содома и Гоморры и отказывающим пощадить их, потому что вряд ли там можно было отыскать даже десять праведников. Но в 19 главе мы имеем такое утверждение: « И пролил Иегова на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Иеговы с неба». Как и почему могли оказаться два Иеговы: один, ходящий по улицам Содома, и другой, сидящий на Небесах? Это должен быть Один, вездесущий Иегова! Тогда, если бы это было так, Он мог одновременно быть и на Небесах и Иисусом на кресте.
Затем следовала другая проблема: « Почему имя Иисуса никогда не упоминалось в Священных Писаниях на иврите?». Я изучал этот вопрос. Представьте мое изумление, когда я обнаружил, что за 275 лет до рождения Христа король Птолемей Фила-дельфус созвал мужей из Эрец Исраэль и приказал им перевести Древнееврейские Писания на греческий язык. Сначала они взяли Пятикнижие и, когда они дошли до имени « Иешуа», то перевели его как « Иисус», написанный с циркумфлексией над ним, чтобы показать влияние древнееврейского языка, которое нельзя выразить на греческом. Когда Иисус Навин отправился в Ханаан вместе с другими одиннадцатью разведчиками, его называли « Иегошуа» ( Иегова- это Спаситель). Вот что обозначает слово « Иисус».
Больше оставаться в своем неверии я не мог; я был убежден в истинности Господа Иисуса Христа. И вскричал: « Господи, я верю, что Ты, как Иисус Христос, получил расплату за меня. Я верю, что Иисус умер за меня! Я верю, что Ты позаботился обо мне! Я верю, что у Тебя и способности и сила! С этого момента я публично признаю Иешуа своим Спасителем и Господом!»
Таким образом, спустя месяцы исканий я убедился, что Иисус был праведным рабом Иеговы (Иегова цидкену), « Господь – наша праведность». 30 марта 1904 года я признал публично мою веру в Мессию перед собранием верующих христиан. Я собирался проповедовать Библию, и Господь всегда был со мною. Если бы я записал все проявления Его доброты и милости, это заполнило бы книгу:…..
Будучи раввином, я стремился давать лишенным надежду опору. Но как я мог давать то, чего не имел сам? Я давал сострадание и сочувствие, но во время глубокой скорби и трагедии, сострадание – слабое утешение. Но каким убедительным и чудесными являются слова Господа нашего Иисуса для убитых горем: « Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет; и всякий живущий и верующий в Меня не умрет вовек» (Иоанн 11-25,26). И снова: « Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь» (Иоанн.5-24)
Существует только одна вечная жизнь, только один источник вечной жизни- это Сын Божий. Какую великую и чудесную миссию мы, спасенные Им, должны исполнить сегодня! Какое великое и чудесное послание нам, спасенным Им, доверили передать сегодня!
_______________________________
Я написал свидетельство раввина Макса Вертхаймера, который был возведен духом из мертвой земной религии Иудеев, на небо, и это все свидетельствует о начале мудрости « страх Господень» и присутствия жизни.
Девиз лжепророка Иосифа Шмуэля, гласит так « притяну небо на землю», примерно так. Бог действует наоборот, из земли восхищает верующих так и Иудеев, так и Еллинов (язычников).
Примитивное опровержение триединство Бога, объясняет он так: что христиане не знают арифметику, ибо по их мнению: 1+1+1=1. Но должны мы применять это равнение к личности Бога, ибо только сатане выгодно рациональное мышление. 1 x1 x 1=1 эта моя версия не абсолютного единства, наглядно показывая, что человек как хочет и ему нравится будет предпринять не истинное, всякие доказательства, лишь бы дойти к сознанию людей. Но Бог хочет сердце человека, и Он хочет спасти человека, так как Он этого предусмотрел, ибо сказано» Я есмь, путь истина и жизнь», другой пути нет, не через названных «пророков», не через учения ветром продуваемых.
Я надеюсь, что среди этой компании « скиния Давида» еще найдется благоразумный человек, который не хочет слепо следовать за человеком и учениями бесовскими. Ведь какой результат, какая надежда и не в последний очередь, где окажутся последователи этого учения, которая с неба ввергает на землю. К статье, путь сатаны, аналогична. Но это только остановка на время, ибо он и его лжепророки идут и еще ниже и глубже в недре озеро огненное.
Но Бог милосерден и долготерпелив, Он еще дает шанс, чтобы обратились к Сыну Божию, и отвернулись от ложного пути, и приобрели вечное спасения и блаженство с Иисусом Христом на небесах.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности