Иисус имя Сына Бога, ставшего человеком, которое было возвещено до его рождения и которое означает « Иегова Спаситель» (Матф.1-21). Все что может быть известно о Нем, написано в Писании т.е. в Библии.
Нам не нужно упорно доказывать Его божество, ибо сама Библия открывает Его вечную Сущность и характер. Обратите внимания на Рим.1-20: «Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.» и на Кол 2-9: «Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;
ибо в Нем обитает вся полнота Божества* телесно». Сравните слова в Рим. «божество» и Кол. « божества» в контексте. Это наводит нас на очень интересное размышление. Они оба означают Божество, но они представляют отличительные мысли. Язычники могли бы увидеть нечто сверхъестественное, нечто божественное в творении; но чистое, всеобъемлющее и непостижимое Божество обитало в лице Сына Божия.
_____________________________________________________________________________
Божество, то, является божественным и не « подобно золоту, или серебру, или камню» (Д.ап.17-29). Оно характерно для Бога ( Рим1-20). Во Христе « обитает вся полнота Божества телесно» (Кол2-9).
_____________________________________________________________________________
Да будет благословен Бог, есть нечто кроме совести и самопознания, а именно откровение, каков Он есть; и благословенное откровение это дано всем по случаю грехопадения человека. В творении Бог не явил Себя во всей Своей полноте; в творении Он лишь показал: « вечную силу Его и Божество»; все тайны Его природы и характера со всей им присущей глубиной оставались однако сокрытыми. И сатана сильно ошибся в своем расчете, решившись воздействовать на творение Божие; этим путем он сделал самого себя орудием своего собственного вечного посрамления, своей гибели. « Злоба его обратится на его голову, и злодейство его упадет на его темя» (Пс7-17). Ложь сатаны дала лишь толчок и случай для полного проявления истины о Боге.
Если сатана достиг, что первые люди, Адам и Ева, которые были творением Бога, и были созданы для славы Божией, имея естество невинности и безгрешную природу, в своей невинности проявили непослушания и по непослушанию у них, по причине давление дьявола, лишились благословения и в последствии « открылись глаза», т.е. стали видеть по плотски. ( сатана «лукавый» и сегодня делает через лжеучителей и лжепророков, стараются открыть глаза, и направить на себя или отводить от Господа взор, но до сердца им ни к чему, ибо ключ Давидов у Господа: «Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов,» (Откр 3). Глаза их открылись и стали видеть того, чего Бог их сохранил в первом своем состоянии. Они в переносном смысле избрали другого бога, ибо они (Ева) пере рассудила повеления Бога, относилась сказанному сатаной по философически. Если мы видим причину, именно внутреннюю причину, то мы можем сказать: «похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.» (1Иоан2-16).
Мы читаем в книге Иезекиила, что: «От обширности торговли твоей внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил;» и Бог цитирует падшего архангела «я бог, восседаю на седалище божием, в сердце морей ", и будучи человеком, а не Богом, ставишь ум твой наравне с умом Божиим, -« (Иез 28). Все действия сатаны и его служителей, имеют только одной двигающую силу, иметь власть « будете как боги» и сребролюбие: «ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям.» (1Тим6-10).
Чтобы осуществлять свои намерения, сатана очень хорошо знает, что ему надо делать; во-первых,- Бог ему мешает, во-вторых нужны ему поклонники. Рационально и энергично старается одержать укрепить полноту верхней власти этого мира «князь мира сего». Что ему нужно делать в первый очередь, умалить Иисуса Христа, что Он не является Богом, Отцом вечности и отвергая: «единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.» (Иуда). Именно того имени избавится, которого Бог назначил быть Господом и Христом (Иегова Спаситель): «что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса» (Деян2-36).
Любостяжание, сребролюбие, любостяжание на греч. pleonexia и philarguria ( philaguros) относится к понятию « жадность», но между ними есть заметная разница. ( в рус. Библ. Первое переведено в половине случаев как « любостяжание», а второе – всегда как « сребролюбие»). Значение pleonexia ( от pleon и echo – иметь больше) не ограничено употреблением только по отношению к деньгам, но часто связано с открытым злом и подразумевает стремление к наживе (см. Лук 12-15; 2Петр 2-14), что в Кол. 3-5 названо идолослужением. Слово philarguria – любовь к серебру, подразумевает скупость, жадность, что касается денег. В Лук. 16-14 оно употреблено в отношении фарисеев, а в 2Тим. 3-2 – в отношении тех, кто имеет вид благочестия, но отрекся от его силы.
Двигающая сила зла есть выгода, прибыли себе как в деньгах так в власти и возвышения себя. Все самозванцы избранные от начала века, имеют этот мотор, двигатель, чтобы они достигли своих амбиции. За этим стоит сатана.
ИИСУС.
Невозможно все описать о Иисусе, только в общих чертах. Обращаясь к евангелию Иоанна, которое открывает Иисуса как «Божество» Сына Бога. Его дело в Его служении двигало любовь к Своему Отцу в послушании. Вся Его сущность, желал исполнить всю волю Бога Отца, как образ и ипостась Божеского естества как Человек, проявляя любовь, благодать и истину и спасение людей от грехов своих. Не забирать, а давать бескорыстно. Он не имел не денег, ни имущество и негде было приклонить голову в этом мире. Его стремление только, чтобы мы обогатились Его нищетою.
В евангелии Иоанна Он является Словом и светом Бога, а также тем, кто открыл Бога: Он « стал плотию и обитал ( букв. – поставил скинию)» здесь, будучи « полным благодати и истины», и Он ( как единородный Сын, « сущий в недре» Отца) полностью явил Бога, которого никто никогда не видел. О нем сказано, что «Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом». Он давал человеку облегчение, когда на того давил грех. Он благовествовал бедным и нес человеку свет из другой сферы – царства Бога. О нем также сказано, что « Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их». Он пришел « не судить мир, но спасти». Он совершенным образом представил людям Бога; и в нем (как человеке) Бог нашел свое восхищение. Его слова были словами Бога (Иоанн. 3-34), и Отец, пребывавший в нем, « творил дела» (Иоанн. 14-10). Его присутствие среди людей выставило людей напоказ и раскрыло помышления многих сердец, а божественная мудрость в нем выявила пустую религиозность, неверность и привязанность к миру человеческого сердца. Будучи посланный для того, чтобы творить волю Бога. Он принимал всех, кто, привлеченный благодатью Отца, приходил к нему. Он вел их и шел перед ними как добрый пастырь, держа их своей руке и сохраняя их тем самым для вечной жизни; и в конце концов Он положил свою жизнь за овец. В своей смерти Он совершил искупление и этим делом увенчал свое служение.
После Его воскресение Он восседает справа от Бога, « доколе враги Его будут положены в подножие ног Его». Писание говорит, что Он сойдет с неба в облаках, чтобы взять своих; тогда мертвые воскреснут, а живущие изменятся и вместе будут восхищены для встречи с ним в воздух. Он придет со всеми своими святыми царствовать там, где уже однажды его отвергли и отвергают и сейчас.
Кто может простить грехи человекам? – только один Бог, ибо власть и моральное право имеет только Бог. Иисус прощал грехи людям, поэтому фарисеи возмутились против Него, ибо они знали, что только один Бог может простить грех. Он называл себя Сыном Бога и говорил- Я ЕСМЬ. (Сущий Иегова)
Всякое заблуждение обнаруживается только тогда, когда свет освещает, и все тени и неправды исчезают при свете Его лика. Иисус Христос Бог вечности, ибо это было угодно Богу, чтобы мы и ангелы, могли осязать, увидеть и узнать о Его характере, о Его милосердии и любви. «Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.» (1Иоан 5-20)
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности