"Итак, кто во Христе, тот - новое творение". (2 Послание Коринфянам 5:17). Скажите мне, новое творение должно жить по-старому? Или всё же по-новому? К этому добавлю: « …но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое».(Мтф 9:17)
Почему же христиане так держаться так за Ветхий Завет? Хваткой мёртвой, что не расцепить. И талдычат мантру, как кришнаиты: «Всё писание боговдохновенно…всё писание боговдохновенно». Христианство, это что? Колыбельная перехода из язычников в иудаизм? В Кого и из чего должны расти духовно, христиане? Кто есть для них лоза истинная, Моисей или Христос?
Закон был дан евреям при выходе из Египта для того, чтобы они жили согласно его, в земле обетованной. Не более того. К не евреям этот закон мог иметь отношение только при условии, если инородцы будут жить среди народа Израиля. Т. е. с нами язычниками, спустя почти две с половиной тысячи лет Бог не заключал, кроме Нового Завета ничего. Закон не имеет никакого отношения к нам. Уверовавшим во Христа. Бог заключил его с Еврейским народом, а не с тобой. Это исторический факт и не более. Не, Моисей поставлен во свет для язычников, а Христос. К тому же весь Ветхий Завет есть доказательство того, что Закон никого не сделал совершенным. Ни сила, ни мудрость, ни воинство, ни богатство, ни влияние, ни сверхъестественные проявления не дали результата. Да, Бог прославился, но человек не изменился. Поэтому и сказано, что Закон был детоводитель ко Христу. Если Закон соблюдать и жить по Ветхому Завету, то это Христа умалять. Пора очнутся и прозреть, что Новый Завет – это подражание Аврааму, который поверил Богу, и это вменилось ему в праведность. Христиане - это те, кто привит к Богу, через веру в Иисуса, а не через исполнение законов или постановлений Ветхого Завета. Что выбрать: любить Закон или Иисуса? Второе больше. Все ищущие силы в Ветхом Завете, не просто заблуждаются, это путь против Христа. Только сатана заинтересован в том, чтобы обращённые к Богу пятились назад к мёртвым делам закона. Цель диавола отвлечь детей Божьих от Евангелия и привлечь их к ереси под видом истины. Он хочет ослепить верующих, натягивая на них, порывало писаний, которое уже утратило силу и значение. Ослеплённые и отравленные учениями Ветхого Завета, не могут видеть Христа, не могут Его слышать и не в состоянии следовать за Ним, творя Его волю. Если мы созерцаем славу Иисуса, то преображаемся в тот же образ. А если созерцаем, Ветхий Завет и Закон погружаясь в него, то во что преображаемся? В образ фарисеев которые не приняли Мессию. В лжецов, которые говорят, что они без греха. Доказывая сами себе, что Иисус есть Мессия. Злоупотребляя Божьим талантом (жизнью), который дан для совершения Его Воли и жизни вечной. Кого ты хочешь обмануть, под видом изучения Божьего Слова, наполняясь мертвой водой (познанием закона). Закон является противоположностью Евангелия!
Прочитано 2542 раза. Голосов 3. Средняя оценка: 2.33
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Когда человек подходит к вам и просит прощения, о чем это свидетельствует? О том, что он сознает собственную вину и является смиренным и мужественным, чтобы, не боясь, признать ее перед вами. Но следует обратить внимание на следу¬ющее: необходимость просить прощения свидетельствует и о том, что человек ошибается и является несовершенным. Че¬ловеческое несовершенство проявляется и в наших взглядах и мыслях, в наших фразах и тоне голоса; в ошибочности наших еже¬дневных поступков и выбора.
Может быть, и мы мечтаем о времени, когда в нашем государстве будут созданы и будут действовать совершенные законы. В своих фантазиях мы представляем, что все будут относиться к нам с уважением, независимо от размера нашего бумажника.
Это мечты тех, кого общество называет безнадежными фантазерами. Эти две категории людей даже не догадываются, что 6000 лет назад данный закон уже появился на Земле, а через две тысячи лет после творения был высечен на камне.
«Что же плохого в том, - спросим мы, - чтобы мечтать об идеальном обществе?» Ничего, за исключением глубокого разо¬чарования, которое приносит с собой в душу идеалиста циничный скептицизм, когда человек разочаровался во всем и никому больше не верит. Почему же так случается? Существуют, по меньшей мере, две причины: во-первых, Библия объяс¬няет, почему возникают проблемы: «Лу¬каво сердце человеческое более всего и крайне испорчено; кто узнает его?» (Ерем. 17:9). Древнееврейское слово «аков», переведенное как «лукавое», означает не¬ровную, кривую поверхность или что-то запятнанное следами. А слово «анаш» - полностью испорчено-характеризует не¬излечимо больного человека. Ввиду того, что в библейском языке сердце означает все внутреннее естество человека: его ум, волю, мысли, желания эмоции, то мы мо¬жем сделать вывод: вся внутренняя при¬рода человека запятнана. Душа человека испорчена, и, кажется, нет на земле сред* ства, которое может ее исцелить.
Поэтому господствующее вокруг и в нас самих лукавство, попытки получить выгоду мешают созданию и реализации идеальных законов. Есть и вторая причи¬на, более благородная, которая связана с первой: даже при сильном стремлении к совершенству, как свидетельствует Свя¬щенное Писание: «Кто родится чистым от нечистого? Ни один» (Иов 14:4).
Поэтому даже если человек имеет хорошие побуждения, его желания не совпадают с возможностями. Вот по¬чему грешным людям был необходим земной Закон, но не земного происхож¬дения, чтобы он не был «запятнан» вме¬шательством человека. И Бог подарил людям десять моральных принципов, которые касались бы отношений с Ним и межличностных отношений.
Исполнился ли принцип: «Закон ото* бражзет сущность Законодателя»? Бес¬спорно. Если наш Бог есть любовь, если Он является благим, святым, духовным, верным, праведным, вечным и истин¬ным, то таким является и Его Закон. Черты Бога полностью отобразились в принципах Закона.
Мы в прошлых темах утверждали о том, что лишь безгрешный Бог мог дать чело¬вечеству совершенный моральный Закон Но совершенство Закона предусматри¬вает его неизменность. Почему вносятся бесконечные поправки в земные законы? Существует множество причин. Но основ¬ная из них - данные законы несовершен¬ны и нуждаются в поправках. Если мы, христиане, признаем совершенство Бога, то должны решиться на следующий сме¬лый шаг. принять совершенство, а также неизменность и вечность морального За¬кона Десяти Заповедей. Для большинства это трудный шаг, но он необходим для по-знания Библейской истины.
ИЗМЕНЕНИЕ ЗАКОНА свидетель¬ствовало бы, во-первых, о несовер¬шенном Авторе Закона, Который может ошибаться. Но такой ли ваш Бог, Кото¬рому вы служите? Ограничен ли Он в познании? Узнает ли Господь о чем-то новом, говоря подобно людям: прости¬те, но я ошибся? Я служу Богу, о Кото¬ром есть прямое свидетельство: «И не скажет неправды и не раскается Верный Израилев; ибо не человек Он, чтобы раскаяться Ему» (1 Цар. 15:29).
Во-вторых, изменение Закона свиде¬тельствовало бы об изменении мораль¬ных принципов в Божьем естестве. Воз¬можно ли это? Вот как об этом говорит Новый Завет: «Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свы¬ше, от Отца светов, у Которого нет изме¬нения и ни тени перемены» (Иак. 1:17). Этот текст является свидетельством со¬вершенства Небесного Отца, Его неиз¬менности. И, следовательно, Бог ни на йоту не изменился!
В-третьих, изменение Божьего Закона свидетельствовало бы о Его несправед¬ливости. В этом случае мы могли бы ду¬мать, что Бог или бессознательно принял ошибочные положения за истину, что является невозможным, потому что Он Всеведущ или сознательно лоббировал несовершенный и несправедливый За¬кон. Подобные идеи можно услышать из уст телелропроповедников. Они сводятся к тому, что Бог ошибся, дав непосильный Закон евреям, который никто не мог исполнить на протяжении 4000 лет, потому его при¬шлось устранить. Создается ошибочное впечатление, что Господь создал ношу и является защитником явной несправед¬ливости. Но апостол Павел не согласен с такими богословами и заявляет в Посла¬нии к римлянам, 7 главе и 12 тексте: «По¬сему закон свят, и заповедь свята и пра¬ведна и добра». Он говорит не об иге, а о праведном Законе. Здесь употреблено древнегреческое слово «дикайос», кото¬рое еще переводится как «правильный, справедливый».
И, в-четвертых, отмена Закона свиде¬тельствовала бы о невиновности всех преступников на протяжении всей хри¬стианской эры, потому что «где нет зако¬на, нет и преступления» (Римл. 4:15).
Но самое главное, что исследовате¬ли, которые нападают на Божий Закон и пытаются своей философией нивели¬ровать его значимость, не понимают, что подвергаются большой опасности. Почему? - спросите вы. Позвольте объ¬яснить. Можете ли вы мысленно отве¬тить на вопрос: зачем Христос умер на Голгофе? - Чтобы спасти нас от греха. Но задумаемся: как Он нас может сегодня спасти от греха, если моральный Божий Закон, который указывает на грех, от¬менен и аннулирован? Христос умер за беззаконие, которое не существует?
Сатана поработал над развитием этой идеи, чтоб обесценить значение жертвы Христа, потому что с отменой Закона появляется справедливый во¬прос: за что же Он тогда умирал? Зачем умирать за нарушение людьми того За¬кона, который завтра можно отменить* Немало христиан сознательно или бес¬сознательно поддались этим идеям. Им показалось, что проще всего искоре¬нить грех, отменив Закон и объявив егс неисполнимым. То есть если разбить зеркало - лицо будет казаться чистым! Мы знаем, что чистым оно не станет! Просто мы не будем видеть всю омер¬зительность греха. Поэтому именно ре-альность распятия доказывает, что Бог не отменил моральный Закон.
Кроме того, то, что мне и вам нужнс каяться в грехах, принимать святое При¬частие, которое верой омывает нас от греха, является сильным и неопровер¬жимым свидетельством того, что Божий Закон жив и действенен сегодня. Об этом говорит перед своей смертью диакон Стефан. В Новом Завете читаем о Десяти Заповедях: «...который (Моисей ) принял живые слова, чтобы пере¬дать нам» (Деян. 7:38). Слово «живые» - гр. «дзонта» - употреблено в настоящем времени. Божий служитель и первый христианский мученик Стефан свидетель¬ствует через несколько лет после воскре¬сения Христа, что слова Закона остаются актуальными и в христианскую эпоху
Любовь
2013-07-29 01:49:29
Моя оценка-5. А павлик комментирует, как невозрожденный от Духа с покрывалом на уме, которое снимается только Христом.