«Постмодерный мир» как транснациональное содомское сообщество (2 часть)
Гомо-постмодернизм как целевая модель закулисы
(От апокалипсиса духа к апокалипсису мирового сообщества).
От диагноза к норме
Мужело́жство — один из настоящих терминов в русском языке, используемых для обозначения гомосексуальных контактов между "мужчинами". В обиход термин был введён древнерусским церковным правом
Уголовная ответственность за мужеложство была введена в уголовное законодательство РСФСР (Уголовный кодекс РСФСР 1926 года) 7 марта 1934 г. Уголовное преследование мужеложства в РСФСР
Наибольшую известность получила 121-я статья УК РСФСР 1960 года, которая устанавливала следующее:
Статья 121. Мужеложство
наказывается лишением свободы на срок до пяти лет.
Мужеложство, совершенное с применением физического насилия, угроз, или в отношении несовершеннолетнего, либо с использованием зависимого положения потерпевшего,
наказывается лишением свободы на срок до восьми лет.
До этого уголовная ответственность за мужеложство устанавливалась ст. 154а УК РСФСР 1926 года:
154-а. лишение свободы на срок от трех до пяти лет.
Мужеложство, совершенное с применением насилия или с использованием зависимого положения потерпевшего, — лишение свободы на срок от трех до восьми лет
Решающие перемены в духовной жизни западного общества происходят уже во второй половине ХХ в., что было связано с начавшейся в США «культурной и сексуальной революцией», объявившей открытую войну всем традиционным ценностям, нормам и устоям. Это опять-таки совпало с новой, уже более мощной волной оккультизма, представленного движением «Нью Эйдж», ставшим восприемником прежних эзотерических учений и претендующим на создание последней мировой синтетической религии, призванной заменить христианство.
Начало ему было положено продолжательницей дела Е.Блаватской Элис Бейли, ставшей пророком «Новой Эры» - эры Водолея или «нового мирового порядка». А разъяснением целей и продвижением его идей в широкие слои интеллигенции занималась Мэрилин Фергюсон, автор программной книги «Заговор Водолея», выдвигающей новую культурную парадигму, представляющую собой современную религию человекобожия. Целью «Нью Эйдж» является тотальное изменение мирового порядка путём духовной перестройки человека для достижения им состояния «божественного всемогущества», делающего его способным управлять миром. Именно это учение и дало наиболее развитое религиозное обоснование гомосексуализма, предложив свой путь к спасению человека.
«Нью Эйдж» полностью воспроизводит учение каббалы о первом человеке как о богоподобном духовном андрогине, целостность которого в результате материализации распадается на две половины. Пол является, таким образом, ущербной ограниченностью, разделённостью, приводящей человека к смерти и тлению. Чтобы спастись, человек должен вернуться в прежнее духовное состояние целостности и соединиться с божеством. Начинает он поиск этой целостности уже в этой жизни. Поскольку соединяясь с Евой в браке, Адам не может соединиться с ней по-настоящему в одно целое, он остаётся неполноценным мужчиной, а она - неполноценной женщиной. То есть, пока мужчина стремится к мужественности, он не может обрести гармонию, так же, как и женщина, стремящаяся к женственности. Поэтому и божественный порядок брака остаётся им ненавистен. Для восстановления андрогинного единства мужчина должен собрать в себе женские начала, а женщина - мужские. Эта «цельность», как учит «Нью Эйдж», воссоздаётся через выход за пределы своего рождённого пола, что достигается через гомосексуальные и лесбийские связи.
Это и есть ньюэйджевская «теология восстановления»: чтобы вернуться в состояние первозданного гармоничного бессмертного андрогина, необходимо стать мужеженщиной через гомосексуализм и лесбиянство. Более того, андрогинизация приведёт к рождению какого-то нового, ангелоподобного вида, той самой седьмой расы Блаватской, которая будет состоять из одних только духов. Поэтому для «пророков» «Нью Эйдж» гермафродит - это единственная норма, и символом его является неразрывное слияние противоположностей - Инь-Ян. А разделение полов есть аномалия, и всё, что связано с семьёй, накладывающей культурные ограничения для самовыражения человека, должно быть упразднено.
Таким образом, гомосексуализм в трактовке «Нью Эйдж» - это не просто вызов современному обществу и его традиционной морали, это подготовка к провозглашению и утверждению «религии содомизма», которая в качестве новой, экуменической религии III тысячелетия должна заменить христианство. Смертный грех «Нью Эйдж» объявляет высшей, божественной, восстанавливающей любовью, но этим человеку навсегда закрывается путь к истинному спасению. Судьба содомита страшна - с отказом от пола он отказывается от данного Богом удела, приговаривается ко второй смерти. Душа его, оставленная ангелом, претерпевает духовную мутацию, перевоплащаясь в нечто чужое подобию человека.
Скрывая истинный, духовный смысл своей программы, ньюэйджевцы использовали возможности набиравших тогда силу новых направлений социологии и психологии, облекавших их идеи в форму научных концепций и теорий, вполне отвечавших и соответствовавших духу времени. Среди них наибольшее значение имела разработанная в конце 60-х гг. американской психологией концепция гендера, впервые сформулированная сексологом Джоном Мани, специализировавшимся на изучении интерсексуальности и транссексуальности. Именно он ввёл понятия «гендер» и «гендерная роль» для обозначения «социального пола» человека, понятого как социально определяемой идентичности, которую он отличал от «биологического пола», данного человеку природой.
Вскоре эти понятия стали широко использоваться социологами и психологами, став крайне распространёнными внутри движения "фемен", которое, борясь против власти мужчины, сместило свой анализ с критики «биологической» идентичности на «социальную». Это позволяло ему рассматривать пол уже как чисто социальное явление, зависящее не от природы, а от воспитания. В итоге в новой конструкции «гендер» становится ключевой концепцией. Большой вклад в её развитие внёс французский философ Мишель Фуко, апологет греческой педерастии, представлявшейся им как истинная любовь.
В условиях «культурной революции», опирающейся на "научно-религиозный" фундамент, радикально настроенные извращенцы начинают политическую борьбу за признание гомосексуализма нормальным, альтернативным образом жизни. Созданный в этих целях в США Фронт освобождения геев ввёл новое социальное понятие «лесбиянки, геи, бисексуалы и трансгендеры» (ЛГБТ) для выделения их как носителей особого самосознания и новой субкультуры. В 1969 г. вспыхнул так называемый Стоунволлский бунт, положивший начало восстанию теперь уже объеденённого ЛГБТ-сообщества. В США и других странах Запада формируются многочисленные организации, которые, заявив о своём праве на «особость» и используя в качестве главного политического средства давления ежегодные «гей-парады» («gay pride»), (В Киеве 23 мая положено "скромное" начало) переходят под лозунгом защиты «прав Человека» к полномасштабному наступлению. Разработанный американским художником-активистом Гилбертом Бейкером радужный флаг для «гей-парадов» превратился в символ движения. Фактически он воспроизводил один из символов «Нью Эйдж»: с помощью радуги в нём обозначается мост между индивидуальной человеческой душой и «всеобщим сверх-разумом». Только вот странное дело, как только этот "всеобщий сверх-разум", с их проводниками оказывается на новых территориях (государствах), тут же проявляются плоды его дивверсионной роботы. А именно: в подрыве здоровых традиционных ценностей и настойчивое навязывание своих западных "ценностей", как социально-правовых достижений "свободной" западной цивилизации.
Главное, чего на западе в итоге добилось ЛГБТ-сообщество - это начала коренного изменения отношения общества к гомосексуализму. В американской социологии и психологии его перестали рассматривать как патологию или отклонение и стали определять как одну из форм «сексуальной ориентации» наряду с гетеросексуальной и бисексуальной. Для дискредитации тех, кто критиковал или просто не принимал это аномальное явление, американский психиатр Джордж Вайнберг в 1972 г. вводит понятие «гомофобия», означающее «иррациональные страхи». Фактически он повторил Иеремию Бентама, для которого осмысленная нравственная позиция также оценивалась как «иррациональный религиозный страх». Наконец, когда почва была подготовлена, в 1973 г. под влиянием чисто политических факторов, связанных с угрозой организации беспорядков, Американская психиатрическая ассоциация (АПА), вопреки научному медицинскому подходу, перестала относить гомосексуальность к психическому заболеванию, и его просто перестали обсуждать на научных конференциях и симпозиумах. Этот диагноз был признан «дискриминирующим», и представте себе, дискриминации стали подвергаться теперь уже те, из самих гомосексуалистов, кто хотел избавиться от этого порока.
Свой главный прорыв ЛГБТ-сообщество (не без подачи М. Горбачёва) совершило уже в условиях развала Советского Союза и падения двухполюсного мира, когда западная концепция «прав Человека» утвердилась в качестве единственно возможной системы ценностей. 17 мая 1990 г., ориентируясь на АПА и также пребывая под сильнейшим политическим давлением, теперь уже и Всемирная организация здравоохранения исключила гомосексуализм из Международной классификации болезней. Этот день теперь отмечается ЛГБТ-сообществом как Международный день борьбы с гомофобией.
Таким образом, извращенчество было легитимизировано и стало рассматриваться как один из вариантов физиологической и моральной нормы, то есть как альтернативный образ жизни. Шлюзы были открыты, и патологическое явление стало утверждаться на Западе с невероятной скоростью. ЛГБТ-сообщество поставило в качестве главной задачи «снятия с гомосексуальности маркера патологии или девиации» во всех национальных государствах, что и стало происходить в 90-е годы. Параллельно с этим шёл процесс повсеместной отмены наказания за мужеложество, за которое теперь преследуют только в некоторых странах Африки и Азии. Украина – первая из республик бывшего СССР отменила статью за добровольное гомосексуальное отношение. Точнее сказать уточнила. Преступным стала считаться связь по принуждению, где один человек становился виновным, а другой - потерпевшим. Изменения в закон были внесены вскоре после приобретения независимости – 12 декабря 1991 года. (В России подобная статья была отменена лишь в 1993 году). Основной аргумент, который сыграл тут важнейшую роль – это профилактика СПИДа в среде гомосексуалистов, которым намного легче будет прийти к медикам, если они будут уверены в отсутствии дальнейших уголовных преследований.
«Квир»-революция: от равенства полов к их отмене
Вместе с тем конец 80-х и начало 90-х гг. ознаменовались серьезными переменами внутри содомитского сообщества, в котором проявились два течения. Одно объединяет геев и лесбиянок, признающих мужской и женский пол, но добивающихся терпимости к их выбору, в то время как другое категорически отрицает сам принцип различения полов и гетеросексуальность как таковую. И если первое представляет собой так называемый «уличный гомосексуализм», добивающийся определённых юридических и социальных результатов, то второе доминирует в интеллектуальных, университетских кругах и составляет то самое активное научно-оккультное ядро, которое разрабатывает долговременную стратегию разрушения естественного порядка вещей через уничтожение различий между полами.
Укрепление второго течения стало следствием активизации женского гомосексуализма, которое, соединившись с широким феминистским движением и составив его идейный костяк, направило его в нужное русло. Именно феминистки-лесбиянки сформировали так называемое квир-течение (от слова queer - странный) которое стояло у истоков новой интерпретации понятия «гендер». Первой, кто использовала ставший затем широко применимым термин «квир-идентичность», стала профессор Калифорнийского университета лесбиянка Тереза де Лауретис. Затем его стали употреблять для описания не только содомитов, но и других «идентичностей», не укладывающихся в рамки традиционной гендерной дихотомии. Таким образом, понятие «квир» знаменовало собой переход от феминистской теории гомосексуальности к гендерной теории, которая говорит уже о различных типах «гендерной идентичности».
Настоящим основателем квир-теории стала Юдифь Батлер (работа «Гендерное беспокойство» 1990 г.), которая дала революционное определение концепции «гендер», полностью раскритиковав само понятие «половая идентичность». Окончательно разделив понятия «биологический пол» и «социальный пол» (гендер), она заявила, что второе совершенно не зависит от первого, всё определяется исключительно свободным выбором человека, в зависимости от того гендера, который человек себе присваивает. Суть новшества можно выразить понятием «множество квиров», утверждение которого провозглашает исчезновение различий между мужским и женским полом и связанных с ними категорий. Теперь утверждается «мультисексуальность», характеризующая и гомосексуалистов, и андрогинов, и бисексуалов, и гермафродитов, и травести, и гетеросексуалов, при этом можно спокойно переходить от одной к другой разновидности. Как учит Батлер, человек не определяется данной ему природой, а структурируется или форматируется: «половое поведение не заложено в наше глубинное «я». Оно рождается из опыта, из наших отношений с другими, под влиянием сложных психических механизмов».
Таким образом, новая концепция гендера, ставшая плодом квир-теории, ратует за полное смешение полов и за нейтральное определение пола, соответствующее среднему роду «оно» (английское «it»). При таком подходе, объявляющем все проявления, связанные с биологическими различиями между мужчиной и женщиной, лишь некими мифами, гетеросексуальность становится просто одной из возможных форм поведения. Гендер должен определяться личным выбором человека, который может меняться в зависимости от влечения - вот это и стали называть «гендерной идентичностью» (на английском языке это называется «performance»).
Все эти теории легли в основу проекта тотальной мировой сексуальной революции, направленной на «отчуждение» человека от его пола, однако в зависимости от пути его реализации сторонников его можно разделить на две группы. Одна выступает за скрытое разрушение культурного и социального порядка, основанного на разделении по половому признаку, в то время как другая избрала максималистский вариант, отрицающий саму физиологическую природу полового разделения и ратующий за полную сексуальную анархию. Например, испанский квир-философ Беатрис Пресиадо настаивает на таких «политических стратегиях», как «лишение идентичности, изменение технологий тела, изменение анатомической медицины, которая производит тела «нормальные» и «с отклонениями»« и пр. и пр. Другая писательница-извращенка Моник Виттинг, представительница радикального крыла лесбианского движения и автор модной теории straight (что значит «сексуально правильный») вообще утверждает, что не существует ни мужчины, ни женщины. Она называет эти категории «языковыми ухищрениями», с помощью которых построено всё гетеросексуальное сообщество, и призывает освободиться и изобрести новый язык и новую грамматику, заменив все термины, связанные с полом (мать, отец, муж, жена) новыми - «гендерно нейтральными». Ещё один квир-философ, Жак Деррида подытожил свои размышления так: «А почему бы не придумать что-то другое, другое тело? Другую историю? Другую интерпретацию?»
В итоге именно это хорошо сплочённое квир-течение добилось того, что понятия «гендер» и «гендерная идентичность утвердилось не только в социологии, но и в правовой сфере, превратившись под наименованием «сексуальная ориентация» в основополагающий элемент строящегося нового мирового сексуального порядка.
А это, в свою очередь, заложило уже основы для тотальной ломки. Дело в том, что, хотя понятие «сексуальная ориентация» и считается ширмой для гомосексуализма, ни в одном из международных и национальных документов оно не конкретизируется, так что статус нормы можно придать любой сексуальной ориентации. То есть любой сексуальный акт, даже рассматриваемый сегодня как преступный, но совершённый по добровольному согласию, может по праву стать социально легитимным. Это относится и к полигамии, и к полиандрии (многомужество), и к сексуальному мультипартнёрству, и к бисексуальности, и к инцесту, и, наконец, к педофилии и зоофилии (тут не помогут даже защитники животных). Всё теперь зависит от степени «продвинутости» верхов общества, которые либо сами являются членами всемирной содомской мафии, либо находятся под её мощным давлением.
Правовое признание международного содома
Произошедшая реабилитация гомосексуализма привела не только к резкому возрастанию численности извращенцев, но к дальнейшей консолидации этого агрессивного сообщества в целях перехода к новым формам экспансии. Как верно указал один из исследователей, гомосексуалисты подобны раковым клеткам. Поскольку иммунная система организма вычисляет и уничтожает отдельные раковые клетки, то, чтобы выжить, они существуют в группах и обманывают клетки иммунного надзора. «Они развиваются до такой степени, что верхние слои клеток начинают давить на нижние и раздавливают их. В итоге получается гниющая жижа, которая отравляет организм, развивается так называемая опухолевая интоксикация. Это прямая аналогия с «голубой мафией».
Действительно, не довольствуясь легализацией, извращенцы, действуя по правилам бандитского сообщества, потребовали для себя особого статуса и особых прав, которые поставили бы их в уникальное положение и позволили бы открыто пропагандировать и навязывать своё мировоззрение и образ жизни. Именно в этом и заключается смысл отстаиваемых ими прав. Введя понятие «сексуальные меньшинства», которое используется теперь и в юридических документах, они стали выступать не только за включение прямого упоминания о них в антидискриминационных законах, но и за принятие отдельных законов о «сексуальных меньшинствах» и даже за прямое упоминание «сексуальной ориентации и гендерной идентичности» в статьях конституций.
Сформировав влиятельное лобби в международных организациях, ЛГБТ-сообщество добилось включения в 1993 г. Международной ассоциации гомосексуалистов и лесбиянок в число организаций, аккредитованных при ООН. Эта организация ведёт мониторинг ситуации и ежегодно 17 мая публикует карту, отражающую положение с соблюдением прав сексуальных меньшинств в мире. В том же году Управление Верховного комиссара ООН по делам беженцев (УВКБ) в своих консультативных заключениях стало определять гомосексуалистов как «особую социальную группу», а в 1995 г. ООН внесла нарушение прав сексуальных меньшинств в перечень нарушений основных прав человека.
Наиболее последовательным и бескомпромиссным защитником прав извращенцев стал Европейский союз. Начало его активной позиции в этом вопросе было положено в 1994 г., когда Комитет Европарламента по гражданским свободам и внутренним делам составил и принял доклад «Равные права для гомосексуалистов и лесбиянок в ЕС», автором которого была Клаудия Рот, представитель Партии зелёных ФРГ. По результатам слушания Парламент принял резолюцию с рекомендациями Совету Министров о запрещении всех форм дискриминации по признаку сексуальной ориентации (включая область законов о партнёрстве и усыновлении детей), однако существовавший тогда Договор ЕС не обеспечивал для этого ещё соответствующей законодательной базы.
Для исправления этого положения ЛГБТ-сообщество совместно с другими борющимися за равноправие группами начали лоббировать правительства европейских государств за принятие поправки к договору. В итоге в новый Амстердамский договор 1997 г. (вступил в силу 1 мая 1999 г.) была внесена поправка, дающая ЕС юридическое основание для борьбы с дискриминацией на почве сексуальной ориентации. Об этом говорилось в ст. 13 договора, ставшего первым международным документом, который в открытую говорил о сексуальной ориентации. Запрет на такую дискриминацию закреплён и в Хартии ЕС об основных правах граждан ЕС 2000 г.
Наконец, в 2006 г. Европарламент принял резолюцию «Гомофобия в Европе», в которой неприятие извращенцев определяется в соответствии всё с той же бентамовской формулой как «иррациональный страх и отвращение к гомосексуальности, лесбиянкам и геям, бисексуалам и трансвеститам, которые основываются на предрассудках и сродни расизму, ксенофобии, антисемитизму и сексизму». Причём среди форм, в которых может проявляться гомофобия, перечислены не только преследования и убийства, но исполненные ненависти речи, насмешки и оскорбления словом. Дошло до того, что некоторые эксперты предлагают классифицировать гомофобию как «нетерпимое расстройство личности» совместно с расизмом и сексизмом, и в недалёком будущем за это, возможно, будут помещать в психиатрическую лечебницу.
В 2010 г. соответствующую резолюцию («Дискриминация по признаку сексуальной ориентации и гендерной идентичности») принял и Совет Европы. В ней подчёркивалась особая ответственность парламентариев в деле инициирования и содействия законодательным изменениям в этой сфере.
Содомитские «браки» как средство ликвидации института семьи
Главным средством утверждения исключительного положения содомитов в обществе стало выдвижение ими идеи полного отказа от института семьи, который они называли отсталым и изжившим себя явлением. Однако, поняв, что требование это не пройдёт, они поменяли тактику, став активно выступать за узаконение однополых «браков», поставив цель взорвать институт брака изнутри. Это и стало ключевым этапом сексуальной революции, направленной и против человеческого естества, и против хвалёного западного права.
Что касается естества, то законно-официальное вступление в супружеские отношения между мужем и женой является продолжением того брака, на который благословил Бог сотворённых им Адама и Еву. Этим благословением Бог засвидетельствовал природу естества человеческого, каким Он его создал. Как писал Иоанн Златоуст в «Книге о девстве», «брак дан для деторождения, а ещё более для погашения естественного пламени... Впоследствии, когда наполнились и земля, и море, и вселенная, осталось одно только его назначение - искоренение невоздержания и распутства». Так что, идя против естества человеческой природы, отрицая различия полов и чин супружества, содомиты не могут требовать для себя того, на что Бог благословил мужчину и женщину.
Что касается европейского права, то однополые союзы требуют исключения из законодательства понятия пола, то есть мужчины и женщины как основы человеческого общества. Вместо них должны быть упомянуты некие бесполые существа - «брачующийся А», «брачующийся Б», «родитель А», «родитель Б», «партнёр А», «партнёр Б», которые вводятся не только в гражданский кодекс, но и в юридические документы, регулирующие вопросы труда, социального обеспечения и пр. Таким образом, «мужчина» и «женщина», «муж» и «жена» как субъекты права исчезают. В результате в рамках правового поля меняется структура семьи как таковой. Поскольку же однополые браки предполагают право на усыновление детей, это меняет и характер родства, ставя крест на связях с биологическими родителя и оставляя детей без корней. То есть, законодательным актом пытаются изменить биологическую реальность и создать новый человеческий род.
Решающим шагом на пути к революции стали международные конференции в Каире 1994 г. и Пекине 1995 г., посвящённые вопросам народонаселения и положения женщин. Именно здесь были приняты решения, положившие начало политике признания гомосексуальных браков и расширения техники медицинского содействия гомосексуальным парам. Дело в том, что в документах конференций определение семьи было дано в таких расплывчатых терминах, которое позволяет их очень вольное толкование. Так, в докладе Каирской конференции в разделе «Семья, её функции, права, состав и структура» утверждается следующее: «Хотя для различных социальных, культурных, правовых и политических систем присущи разные типы семьи, семья является основной ячейкой общества и как таковая имеет право на всестороннюю защиту и поддержку». «Семья принимает различные формы в зависимости от культурных, политических и социальных систем».
Подобные формулировки вызвали тогда серьёзный скандал, и многие юристы тут же отметили, что они неизбежно приведут к признанию противоестественных союзов. Однако в итоговом документе было введено общее понятие «пары», за которыми закреплялись «врождённые права». В частности, указывалось на необходимость «помочь парам и индивидам иметь детей», закреплялась техника in vitro.
Таким образом, проблема легализации гомосексуальных браков и расширения использования вспомогательных репродуктивных технологий гомосексуальными лицами была юридически решена в рамках ООН, после чего Европейский Союз приступил к утверждению этой политики на «европейском пространстве».
В резолюции от 8 февраля 1994 г. Европарламент ясно потребовал от стран-членов положить конец запретам гомосексуалистам создавать семьи, рекомендовал гарантировать ряд прав и преимуществ замужества, разрешить регистрацию партнёрств и снять ограничения для гомосексуалистов усыновлять или воспитывать детей. В своей Хартии по правам человека 2000 г. ЕС отказался от ссылки на пол при определении брака и при подтверждении прав ребёнка (говорится о равенстве родителей без упоминания матери и отца). В резолюции от 5 июля 2001 г. Европарламент рекомендовал странам-членам уже изменить их законодательство в плане предоставления равных прав гомосексуалистам и поставить на повестку дня ЕС вопрос о признании законных отношений между гомосексуалистами.
В докладе 2002 г. Европарламент рекомендовал признать за гомосексуалистами равных прав, вытекающих из замужества. Наконец в резолюции 2003г. Европарламент повторил своё требование устранить все формы дискриминации гомосексуалистов (юридические и фактические), в частности, в плане браков и усыновления детей. Затем в резолюции 2006 г. странам рекомендовалось принять новые меры по легализации однополых союзов с призывом изменить своё законодательство, сделав его более «дружелюбным» по отношению к гомосексуалистам и разработать меры против стран, в которых не предпринимаются действия по борьбе с разнообразными выпадами против этого явления.
Другой ключевой структурой продвижения данной политики стал Европейский суд по правам человека Совета Европы, создавший право на недискриминацию, основанное на сексуальной ориентации, по которому нужен особо серьёзный повод, чтобы оправдать различие в отношении однополых и неоднополых пар. В этом отношении Суд не оставляет никакой возможности оценки этого за государством.
Таким образом, мы видим, что утверждение однополых браков - это чётко отстаиваемый политический курс ЕС и Совета Европы, имеющий далеко идущие стратигические последствия и имеющий широкий набор соответствующих юридических инструментов.
Чтобы не вызвать первоначальной резкой протестной реакции у европейцев, в качестве переходного шага европейские верхи предложили такую форму, как альтернативные браку регистрируемые однополые партнёрства, благодаря которым извращенцы получали налоговые льготы и права наследования. Впервые закон об этом был принят в Дании в 1989 г., а в настоящее время они существуют в Андорре, Австралии, Австрии, Бразилии, Великобритании, Венгрии, Германии, Израиле, Ирландии, Исландии, Колумбии, Лихтенштейне, Люксембурге, Словении, Финляндии, Хорватии, Чехии, Швейцарии, Эквадоре и некоторых штатах США. В Италии также в некоторых городах гомосексуалисты могут официально регистрировать свои отношения. В разных странах эти «союзы» называются по-разному, различается и перечень прав, которые они пользуются, но суть от этого не меняется - это первая форма к узаконению «брака». Алгоритм борьбы отработан и чётко работает.
Подготовив почву, наиболее «продвинутые» правители пошли дальше и предоставили гомосексуалистам уже полноценное право на брак. Первым государством, как известно, стали Нидерланды (2001 г.), затем по этому пути пошли Бельгия (2003), Испания, Канада, ЮАР, Норвегия, Швеция, Португалия, Исландия, Аргентина, Дания и некоторые штаты США и Мексики. В апреле 2013 г. к ним присоединились Уругвай и Новая Зеландия, 18 мая - Франция, а 21 мая Палата общин британского парламента одобрила законопроект, легализующий однополые браки в Англии и Уэльсе. Сейчас на рассмотрении подобные законопроекты находятся в Люксембурге, Непале и Парагвае.
Обществом эта политика принимается также неодинаково. И если в одних странах общественность уже зомбирована настолько, что иммунитет потерян, то в других это вызывает ожесточённое сопротивление. Примером первого является Швейцария, где закон «О зарегистрированном партнёрстве», как и большинство других федеральных законов, вступил в силу по воле народа в результате референдума: 58% населения 5 июня 2005 г. признали право гомосексуальных пар на зарегистрированную совместную жизнь. Примером второго является Франция, где накал борьбы только набирает силу.
Франция является ярким примером того, как хитро действуют извращенцы. Поскольку в 1998 г. было ещё немыслимым для общества, для Ассамблеи и даже внутри правительстве обсуждать однополые браки, они шли маленькими шагами, подготавливая соответствующие условия. Сначала, в 1999 г. они начали проталкивать Гражданский пакт солидарности (PACS), который представлял собой что-то среднее между сожительством и браком. Это договор между двумя физическими лицами, включая гомосексуалистов, желающими официально оформить свои отношения, не вступая при этом в брак, который гарантировал определённые минимальные личные и имущественные права. При этом на партнёров не налагаются серьёзные обязательства, и договор расторгается автоматически по просьбе одного из партнёров. Ясно было, что PACS представлял собой лазейку, с помощью которой собирались легализовать однополые союзы, поэтому его обсуждение вызвало ожесточённые длительные дискуссии, и сопротивление ему было не менее жёстким, чем нынешнее.
Однако PACS в итоге был-таки утверждён. Результаты, правда, оказались неожиданными, поскольку 94% «паксующихся» оказались партнёры противоположного пола, и только 6% - гомосексуалисты. Но главное было сделано - вопрос о гомосексуальных браках ввели в информационное поле, сделали привычной темой для обсуждения, началась усиленная обработка законодателей, после чего, уже с приходом к власти Олланда, стало возможным продавливание закона о браках.
Не так драматично, но тоже остро проходило обсуждение этого вопроса в британском парламенте. Как указывал депутат Европарламента от Партии независимости Великобритании Найджел Фарадж, в действительности всё решал не парламент Англии, а Европейский суд по правам человека. Премьер-министр Кэмерон навязал этот законопроект вопреки воле его партии и его народа по указанию из Страсбурга. Так что неудивительно, что во Франции и в Британии законопроекты обсуждались одновременно.
Но Фарадж раскрыл и более глубокие замыслы Евросоюза, связанные с реализацией так называемой Стокгольмской программы, предполагающей унификацию права стран Европы в течение 2010-2014 гг. Способы достижения этой цели были представлены в докладе Берлингуэра 2010 г., который, как предположил Фарадж, должен быть принят в ноябре этого года. В соответствии с ним любой гражданский пакт или брак, заключённый в одной из стран ЕС, будет признан законным в других странах-членах. То есть если пара не имеет права оформить брак в своей собственной стране, она может это сделать в другой стране ЕС, по возвращению её на родину, там этот брак рассматриваться законным. Понятно, что такое «право на брак» будет способствовать распространению «туризма гомосексуального брака», принуждая тех, кто против содомских союзов, к их признанию.
«Права не человека» вместо «прав Человека»
С началом мирового кризиса 2008 г. и открытым провозглашением мировой элитой необходимости «нового мирового порядка» политика утверждения «прав» содомитов перешла на новый уровень. Во-первых, она достигает общемирового масштаба, во-вторых, под видом борьбы с гомофобией она принимает форму агрессивного подавления и вытеснения традиционных ценностей.
В 2008 г. впервые в истории ООН по инициативе Франции, Нидерландов и ещё ряда государств на 63 сессии Генеральной Ассамблеи была принята Декларация относительно прав Человека и сексуальной ориентации и гендерной идентичности, которую поддержала треть государств: на сегодня её подписали 68 стран (Албания, Германия, Андорра, Аргентина, Армения, Австралия, Австрия, Бельгия, Боливия, Босния-Герцеговина, Бразилия, Болгария, Канада, Зелёный Мыс, Чили, Кипр, Колумбия, Коста-Рика (присоединилась в марте 2010 г.), Хорватия, Куба, Дания, Эквадор, США (присоединились в январе 2009 г.), Испания, Эстония, Македония, Финляндия, Франция, Габон, Грузия, Греция, Гвинея-Биссау, Венгрия, Ирландия, Исландия, Израиль, Италия, Япония, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Мальта, Маврикий, Мексика, Черногория, Непал, Никарагуа, Норвегия, Новая Зеландия, Парагвай, Нидерланды, Польша, Португалия, Центральноафриканская республика, Чехия, Румыния, Великобритания, Сан-Мартин, Сан томе-и-Принципе, Сербия, Словакия, Словения, Швеция, Швейцария, Тимор-Лесте, Уругвай и Венесуэла).
Следствием этого стало повсеместное усиление защиты прав содомитов, проявившееся в принятии новых законов, предусматривающих наказание за преступления на почве гомофобии, признающих однополые отношения и упрощающие получение трансгендерами официальных документов с указанием предпочитаемого пола. Для сотрудников полиции, тюрем, учителей, социальных работников и другого персонала были разработаны соответствующие программы обучения. Во многих школах были реализованы инициативы, направленные на искоренение практики запугивания.
15 июня 2011 г. Совет ООН по правам Человека принял резолюцию 17/19, утвердившую равенство между людьми вне зависимости от их сексуальной ориентации или их гендерной идентичности. Текст, предложенный Южной Африкой, поддержанный 39 странами и подписанный 86, подтвердил универсальность человеческих прав и потребовал до конца 2011 г. составление доклада о дискриминационной практике в отношении сексуальных меньшинств. За этим последовал первый официальный доклад ООН по соответствующему вопросу, подготовленный Управлением Верховного комиссара по правам человека (УВКПЧ) и послуживший основой экспертной дискуссии в Совете в марте 2012 г., ставшей первым обсуждением в рамках межправительственного органа ООН на эту тему.
Хотелось бы обратить внимание, что среди тех мероприятий, которые запланировало УВКПЧ для достижения всеобщей декриминализации гомосексуализма предусматриваются, в частности, разработка рекомендаций для проведения реформы в путём диалога с правительствами; участие в общественной пропаганде за декриминализацию посредством выступлений, статей в прессе и видео-обращений; сотрудничество с партнёрами ООН для реализации соответствующих образовательных инициатив; обеспечение поддержки специальным процедурам по установлению фактов дискриминации и конфиденциальной связи с правительствами. Как видим, планы УВКПЧ масштабны, а координируются они из его штаб-квартиры в Нью-Йорке.
Одновременно расширяется и финансовая база международной «помощи» извращенцам. В 2009 г. Франция, Нидерланды и Норвегия создают первый в истории Фонд международной поддержки «Права человека, сексуальной ориентации и гендерной идентичности» для борьбы против гомофобии и трансфобии и управляемый совместно государствами-донарами и неправительственными организациями, специализирующимися по защите прав человека. Занимается он тем, что финансирует акции в защиту прав содомитов. Интересно при этом, что административное и финансовое управление фондом осуществляет французское Министерство иностранных дел. В июлет 2010 г. был создан первый управленческий комитет, состоящий из представителей спонсоров фонда (посольств Норвегии, Нидерландов, французского МИДа) и НПО (Амнистии Франции, Международной федерации по правам Человека и специализированных НПО ЛГБТ- сообщества).
В феврале 2011 г. комитетом были разработаны три пилотных проекта, которые были реализованы в течение 2 лет. Первый был направлен на достижение толерантности на всех уровнях с помощью медиа-кампаний, давления на законодателей (выявления противоречий между национальным законодательством и международными конвенциями) и непосредственной защиты гомосексуалистов. Целью второго стала непосредственная работа с населением, чтобы настраивать его в пользу ЛГБТ-сообщества, демонстрируя документальный фильмы, проводя соответствующие кино-фестивали и демонстрации, уделяя при этом особое внимание университетам. Третий проект посвящён достижению юридического признания ассоциаций гомосексуалистов, борющихся против дискриминации. Фонд активно финансирует НПО, профсоюзы, университеты, СМИ, национальные институты по правам человека.
В начале 2013 г. (февраль-март) для разработки общей стратегии борьбы против гомофобии и координации усилий государств трёх континентов прошли соответствующие конференции по правам человека, сексуальной ориентации и гендерной идентичности в Бразилии (Америка), Катманду (Азия) и Париже (Европа).
А 15-16 апреля на международной конференции в Осло, собравшей 200 представителей из 86 стран мира, были подведены итоги проведённой работы и рассмотрены следующие шаги для укрепления позиций ЛГБТ-сообщества.
Как видим, содомская мафия превратилась сегодня в мощную идейно-политическую силу, которая, приобретая всё более агрессивные формы, устанавливает свой контроль над ключевыми сферами культурно-общественной жизни. Продвижение её к высотам мировой политики происходило незаметно, долгое время её не воспринимали всерьёз, рассматривая как одно из меньшинств. В итоге, когда, накопив потенциал и создав разветвлённую сеть подчиняющихся ей организаций и движений, она вышло на общемировую арену, выяснилось, что во властных структурах «сексуальное меньшинство» уже давно представляет собой «сексуальное большинство», жёстко диктующее свои законы и нормы. Действуя под видом борьбы против дискриминации и гомофобии (толкуемых крайне широко и произвольно), они активно утверждают свои исключительные права, постепенно превращаясь в касту неприкасаемых.
В действительности, придавая своим правам уже сакральный характер, содомская мафия начинает приобретать черты религиозного сообщества. Выставляя вперёд «уличный гомосексуализм» и прикрываясь научно-гендерной риторикой, её оккультное нью-эйджевское ядро пока не выявляет себя открыто, но чётко преследует свои цели. Действуя в соответствии с сатанинской логикой, оно постоянно совершает подмену смыслов и понятий, чтобы вовлечь в свои сети как можно более широкий круг людей, которые, будучи уже толерантными, не в силах отличить правды от лжи. Но чем более толерантно общество, тем менее терпимы к нему содомиты.
Действуя как оборотни, они используют социальную организацию и законы этого общества, чтобы подорвав и разложив его изнутри, построить на этих развалинах свою содомскую антицерковь, которая и есть антицерковь сатаны. Прикрываясь «правами человека», они ликвидируют этого человека, создавая вместо него бесполое существо - анти-человека. Создавая свои однополые «браки», они ликвидируют истинный брак, который может быть только союзом между мужчиной и женщиной, которых они отрицают. Создавая свои «семьи», они ликвидируют семью, в которой дети есть плод любви между мужчиной и женщиной, лишая отобранных ими детей рода и племени. Под видом «любви» они уничтожают истинную любовь, поскольку вместо семьи как «малой церкви», являющейся союзом любящих друг друга людей, объединённых верой в Бога, они создают «малую антицерковь», представляющую союз извращенцев-нелюдей, объединённых смертным грехом и служащих сатане.
Содомократия как апокалипсис духа
Они вытягивают соки из этой системы, пока она им нужна. Как только это «сообщество» достигнет критической массы, оно установит уже всемирную содомократию, и революция завершится: их Содом станет единственной нормой, а всё остальное - патологией. Нормой станут все пороки и извращения, утвердится всеобщая сексуальная вседозволенность, когда узаконение брака не будет иметь никакого значения, поскольку его заменят самые противоестественные формы сожительства. То, что происходит сегодня в Норвегии - лишь эскиз того полотна, который ими пишется, ведь люди религиозные понимают, что рукой содомократии ведёт древний враг рода человеческого.
***
Содомский грех разрастается как раковая опухоль, с которой нельзя договариваться, искать компромисса или достигать консенсуса. С неустойчивой внешней политикой Украинской власти и опозиции, их общей евраинтеграционной направленности, метастазы этого зла добрались и до нашей страны. Имеется ввиду парад сексменьшинств 23 мая в Киеве. Но им не стоит с этим связывать больших надежд, ведь у Украины свой путь, своя судьба, свои традиции и вера, от которых мы никогда не откажемся. А в возрождении единения народов России, Белоруссии и Украины наша великая цивилизация остаётся последним и единственным оплотом православной духовности, которая только и может противостоять расползающейся мерзости. Стоящие перед нами угрозы требуют чёткого и ясного утверждения нашей нравственной позиции, которая, в свою очередь, обеспечит принятие соответствующих законодательных, политических и социальных решений, во имя жизнеспособности и здорового развития общества.
Владислав Стасюк,
Киев, Украина
Владислав Киев, Украина
Родился и живу в Киеве. В 12 лет крещен в храме Владимирского собора. Как и все учился в школе. После службы в армии (1989-1991). В 1992г. проходя мимо одного из православных храмов, меня привлекло внутреннее чувство мира и глубокой радости. После некоторых колебаний, все же в храм зашел. Внутри храма, остановился у иконы Христа....Далее личные переживания (извините сокровенно), ... это была первая пережитая встреча с Тем, в присутствии Которого что то произошло внутри, пришел мир и смысл. В доме, где я проживал, по соседству со мной проживал человек, гораздо старше меня возрастом, который посещал все возможные харизматические конференции с участием целителей и т.д. и т.д. Он меня и привёл на одно из воскресных служений общины "Живое Слово" http://lw.org.ua/ . Так, 1993г. я являлся активным служителем поместной и первой к тому времени харизматической общины "Живое Слово", пройдя путь от рядового члена общины до лидера группы прославления. В 1995 г. на совете общины пастором было совершено рукоположение. Параллельно окончил обучение в христианском центре подготовки лидеров Рика и Бетти Стромбек. Обучался в христианском институте теологии CLST http://www.clst.org.ua/wellcome.html. Одновременно собирал все журналы и другие издания ББИ Библейского Богословского Института им. апостола Андрея Первозванного, а так же Свято-Тихоновского Православного Университета http://pstgu.ru/
Часто посещал православные храмы, участвовал в литургии и таинствах, от чего более чем когда либо переживал силу покаяния, глубокую радость и мир во Христе. Покупал православную литературу, свидетельствовал в защиту православия, когда это было необходимо, (а это правда было не редкой необходимостью)... с юности ощущал (особенно с армейской службы), таинство причастности человека к церкви... И вот, летом в 1998г., после очередной воскресной службы (моего "заноса" не в ту степь), пастор отправил меня в отпуск. Так по ряду причин возврата в общину не последовало. То было время переосмыслений...хотя признаюсь и были неоднократные инерционные попытки вернуться в служение, но по ряду понятных причин (учения, богословие, таинства,...), шло внутреннее и непреодолимое отторжение. Даже вот, что было после: в 2003 г., в связи с некоторым личным осознанием и переживаниями, во мне появилось намерение о публичном покаянии перед всей общиной "о уходе из общины без пояснений". Такое решение встретило поддержку со стороны пастыря Гаврилюа А. П. http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%93%...B2%D0%B8%D1%87, который так же имел намерение говорить со мной на эту тему. При не случайной встрече с ним мы согласились в необходимости этого действия. Так и произошло, (на сцене каялся за выход из общины без всяких тогда на то пояснений, а главное за гордыню, которая поразила тогда меня, поскольку служение прославления на тот период было необыкновенно "заряженным", вспоминают до сих пор)..., но все же остаться в общине и служении Альфа http://sevastopolcc.org.ua/?p=2915, где мне предложено было послужить, так и не было суждено. То и естественно из-за множеств накопившихся противоречий.
...Внутренний зов в родной дом, молитвы и размышления направили меня туда, где я в 12 лет был крещён, в православное христианство....
P.S.Благодатная эволюция христианской души, для самой души есть приключение очень и очень странное, но сам этот путь полон пережитых внутренних драм, явственных драм падений, а с другой стороны захватывающих дух побед Христа в личной немощи....
Мир тебе и спасение во Христе.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности