Ах, как все мы жаждем, находясь в скорбях, болея, получить исцеление и стать здоровыми! Это естественное желание. Но очень важно понимать, что это не просто "хочу", это право каждого христианина быть здоровым. Это право родилось на Кресте, где наш Господь претерпел жуткую, лютую смерть.
Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нём, и ранами Его мы исцелились. Исаии 53:5
Итак, ранами Его мы исцелились! Так почему же не всегда мы здоровы? Почему молитва наша, об исцелении своем или близких, не всегда успешна? Причин не мало.
Очень часто приходится слышать цитирование апостола Павла, о жале сатаны, посланное ему в плоть. Многие, в болезнях ссылаются на пример Иова. Мы ищем правовое обоснование своему страданию. Не можем признаться, что не в состоянии справиться с болезнью из-за маловерия. Мы выдумываем или подхватываем дежурные байки, об испытаниях посланным Богом и даже начинаем несколько задирать нос. Ну как же, меня тут Сам Господь испытывает… Ну если не сильно болит. Ждем вопроса: -Брат! А что это ты такой зеленый? И тихо так, как бы превозмогая страдания, отвечаем: -Прохожу испытания! Видно Бог меня к чему то готовит…
Братья! Это либо лицемерие, либо глупость, либо кощунство. Надо себе и Христу в себе, говорить правду. Если ты не выздоравливаешь, или твоя молитва об чьём-то исцелении не срабатывает, это не значит, что с Иисусом что-то не так. Это не значит, что Крестная смерть местами работает, а местами нет. Это не значит, что сейчас "другие" времена. Это значит, что у тебя недостаточно веры, стоящей на основании Божьих обетований, конкретных и недвусмысленных. Что же надо знать и накрепко вмуровать в свою веру?
1. Помимо, акта Искупления наших грехов, который Иисус Христос совершил, принесением Себя в жертву на Голгофском кресте, мы знаем, что Раны Его получены для нашего исцеления.
2. Иисус Христос, что в переводе с греческого обозначает Иисус Помазанный, был помазан. Помазан на что? Читаем: Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушённых сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедывать лето Господне благоприятное. Лука 4:18-19. В нашем случае, мы можем рассчитывать, на Его Помазание.
3. Произнося молитву Покаяния, каждый из нас, приглашает Иисуса, войти в своё сердце. Если ты не лукавил и был искренним, то Он не замедлил это сделать.
4. Если Господь, Иисус Христос, почтил твоё сердце, Своим присутствием, то и Помазание Его вместе с ним прибывает. Оно никуда не делось. Оно в тебе.
Что же? Имея ТАКОГО могучего союзника, внутри себя, разве можем мы не одолеть болезни, своей или чьей-либо? Можем! Как это ни прискорбно признать. И сами хвораем, и на других руки возложить стесняемся, а если возлагаем, то часто это просто ритуал. Не более. Для самоуспокоения.
Почему же так получается? Почему мы ни как не освоим того, что принадлежит нам по праву? По праву, выстраданному Иисусом на Голгофе?
Найди в Писании, все места о том, как Иисусу и Апостолы Его, совершали исцеления и чудотворения. Найди все места Писания, в которых есть указания, как действовать. Ты удивишься, как это просто и чудесно. И самое важное прими - Не ты исцеляешь своими руками и своей молитвой, но Иисус Помазанный на исцеление и освобождение и обитающий в твоем сердце. Это Он вкладывает в твои руки свои, и возлагает на больного! Это перед Его помазанием отступает всякая болезнь и бежит всякий бес! Это Его голос исходит из твоих уст и заставляет свершаться чудесам. Потому что ОН ПОМАЗАН! Мы лишь сосуды, не глиняные, не золотые, а подходящие… годные. И в этом для меня великое счастье.
Пора! Пора братья и сестры, с дерзновением и смелостью, позволить Иисусу Христу (Помазаннику), разрешить действовать и нести, как и две тысячи лет назад, исцеление, освобождения и благовестие. Доверьтесь Ему! Он может ВСЁ!
С любовью, во Христе. Илларион.
Комментарий автора: Будут вопросы, обращайтесь по почте или контактную форму на моем сайте. Рекомендую так же прослушать этот текст в аудиоформате на моем сайте http://nilys.narod.ru
Ссылка на прослушивание есть внизу страницы
Прочитано 2538 раз. Голосов 7. Средняя оценка: 2.14
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Илларион, даже не право христианина быть здоровым, а обязанность, иначе не с кем и не о чем будет на тему христианскую беседовать, ибо о чем можно разговаривать с духами падшими немощи и болезни, которые имеют свою власть над собеседником.
Читаю дальше. Комментарий автора: Глубоко... согласен
Олег Лисица
2013-06-06 05:59:11
Илларион, помнишь, о чем каждый раз после исцеления говорил выздоровевшим Христос? Иди и больше не греши, и многие шли и вновь грешили. А вот Своих учеников он очистил полностью при помощи только слова Божьего. То есть слышание и передача без искажения Слова является истинным и окончательным исцелением от немощи и болезни, а также является основой победы над этим миром с его восхитительными методами соблазна и сокрушения инакомыслящих. Комментарий автора: Согласен!! Но я писал просто об обосновании исцеления... Побуждаю братьев и сестер, позволить Помазанию работать!!! А не трепаться о милости Божьей
Олег Лисица
2013-06-06 06:06:35
5 Комментарий автора: Спасибо!
Шиколович Сергей
2013-06-06 12:00:25
1Тим.5:23 Впредь пей не
[одну] воду, но употребляй
немного вина, ради желудка
твоего и частых твоих недугов
я так понимаю с Павлом неочем разговаривть
а тут он вообще не христианин
2Тим.4:20 Ераст остался в
Коринфе; Трофима же я оставил
больного в Милите.
Комментарий автора: А что тут удивительного? Человек посвятивший себя искренне Господу, не на словах а на деле, находится постоянно под ударами сатаны. И сатана не спускает им ничего... любой может где-то проколоться.. Апостол Павел, когда писал о любимом вами желе во плоти (от сатаны) и то признался в своем грехе - превозношении чрезвычайностью откровений...
Олег Лисица
2013-06-06 15:09:26
Братцы, это снова к вам забрел старый лис, которому вчера исполнилось 53 годика. В свое время мне хотелось поделиться рецептурой быстрого собственного исцеления от всех и множественных душевных и физических болезней со всем миром, но сейчас я знаю наперед, где ко мне прислушаются, а где полностью проигнорируют, при этом зная, что не лгу и говорю по делу. А свидетельств - более, чем предостаточно, но знаю точно, что вокруг стана и города святых обязано быть на четырех концах земли народу, что песку в море, которым на спасение и сопутствующее ему исцеление в том виде, в котором оно должно быть по истине, начхать, грубо говоря. Кстати, здесь более уместна именно притча о плевелах и пшенице.
Всеволод
2013-06-07 03:32:05
Здоровья вам !
Хорошо быть здоровым !
Желаю всем хорошего здоровья !
Здоровье можно сравнить с богатством.
Нельзя осуждать кого-то что он беден, или что он богат. Замечаю в рассуждениях некое осуждение не здоровых, но это неверно, т.к всё от руки Всевышнего. И бедность и благоплучие, здоровье и немощь.
Олег Лисица
2013-06-07 04:00:00
Всеволод, 12 лет назад я: курил, как сапожник; пил так, что столбиком падал без чувств на землю; на приветствие ,,Христос Воскрес" отвечал ,,аналогично"; жизнь проходила в поиске хорошего заработка и приятного времяпрепровождения. Таким способом расточал по частям свою жизнь и здоровье. Сейчас смотрю на других в таком же положении с пониманием, так как сам был в таком же восприятии жизни в то недалекое по мерке человеческой жизни время: время разбрасывать камни, время их собирать, вновь прикладывая собственные усилия.
Всеволод
2013-06-07 06:23:01
Олег ваши слова и свидетели ваши.
Кто во Христе тот новая тварь.
Уже мы и не помноим и не знаем, что там было в прошлом...
Вот мне почти 40 и есть понимание, что та Великая Божественная искорка была всегда...
И ещё есть понимание, что позже она разгорится ещё ярче...
У Бога есть грандиозный план - создать Церковь, которая есть место спсения и земля обетованная для христиан...
Однажды 10 грешников имевшие способности и как-то опережавшие других были отправлены в числе 12 осмотреть ту землю, что обещал им Бог.
После осмотра они пришли с негативными отзывами о земле...
За это были наказаны смертью...
Если эти были так строго наказаны за негативныую резолюцию о почве, то какое наказание могут получить негативно отзывающиеся о Церкви(людях), которую созидает Господь ?
Олег Лисица
2013-06-07 06:56:23
Всеволод, использование цитат из Павла, это что: принципиальное не согласие с качеством цитат, данных нам Иисусом? Вы скажете, что Христос был в начале, а за тем пришел Павел и все объяснил недосказанное Предтечей его Христом? А вы не знаете, что писульки сего лжеапостола если и имели хоть какую-то ценность в глазах его почитателей, то должны были благополучно скончаться в конвульсиях своей никчемности при появлении в этом мире тех же посланий, но к семи Асийским церквам ,,Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков; аминь". Откр.1-5,6.? Всеволод, я ничего в вас не нахожу из того, что вы пытаетесь о себе сказать, как о поборнике слова Божьего.
leonidas
2013-06-07 09:18:52
Аминь брат. Основа этого учения, что мы получили новую природу Дух Христа, в котором нет болезней, грехов и самой смерьти. В нем надо возростать, чтобы греховная плоть, в которой есть болезни уменьшалос. Мы должны быть как то пшеничное зерно, которое должно умереть и дать плод 30,60,100 кратный. Но если попали в тернии, то останемя безплодными. Тем и отличаеться почвы невесты и блудницы.
павлик морозов
2013-06-07 12:18:47
"Пора! Пора братья и сестры, с дерзновением и смелостью, ...как и две тысячи лет назад... (и т.д.)"
1. если нам сегодня брать за заповедь "больных исцеляйте" то почему бы не быть последовательными и не добавить "мёртвых воскрешайте"?
ах, одно в переносном смысле,так сказать "духовном", а другое в прямом, так сказать "физическом".
нет простой последовательности, а это похоже очень на передёргивание.
2. Христовы чудеса исцеления были знамениями того полного исцеления, которое в вечности будет дано всем, кто уверует в Него.
Поиск всего хорошего уже сейчас, а не в вечности - очень тонкая игра врага.
3. приведу слова Д.Карсона:
"Крест есть основа всех благ, причитающихся верующим. Но это вовсе не значит, что все эти блага можно вытребовать по своему хотению уже сейчас. Ведь не имеем же мы ни права , ни власти требовать себе сейчас то тело, которое получим после воскресения."
4. Вовсе не сила нашей веры определяет, будет исцеление или нет.
Некоторые из чудес, совершенные Господом, не были никак связаны с верой тех, кого Он исцелил. (Мф.12:9-13, Мк. 1:23-28, Лк.7611-15, 13:10-13, 14:1-6, 22:50-51, Ин. 9:1-38.
Разве может Илларион сказать, что Павел не исцелился от своего "жала в плоть" потому, что у него не хватило веры? Тимофей потому имел проблемы с желудком, что сначала он имел проблемы с верой?
5. Даже во времена апостолов дары чудес и исцеления совершались тогда, когда это было угодно Богу.
6. Что дары ушли, конечно, в Новом Завете нигде не сказано.
Но вот в послании к Евреям (Евр. 2:1-4) ясно сказано, что примерно в 68.г. после Р.Х. чудотворные знамения уже не наблюдались в таком изобилии, как раньше, в апостольскую эру. АПвтор послания к Евреям утверждал, что весть о спасении возвещалась "при засвидетельствовании от Бога знамениями и чудесами, и различными силами, и раздаянием Духа Святого по Его воле" (Евр. 2:4).
Сказано в прошедшем времени - "быв проповедано...утвердилось" (Евр. 2:3).
Кроме того, здесь вместе упомянуты "знамения и чудеса" и "раздаяние Духа".
Похоже на то, что сверхестественные дары чудотворения уже небыли так же часты, как прежде. Комментарий автора: Павел! Придет время и мертвых смогут христиане воскрешать... Я в это верю!
А то что дары ушли, так это не Иисус Христос изменился и помазание потерял, а в церковь пришли функционеры, без веры, без любви и надежды.... Только за властью и для стяжательства... песиголовцы, одним словом... им точно не нужен Дух Святой... а вдруг обличит)))
некто.
2013-06-07 14:42:20
Павлику Морозову +55!
Остальным хулящие Слова Бога, желаю здоровым или больным, приобретать вечное спасение во Христе, ибо они еще во грехах своих.
Олег Лисица
2013-06-07 17:32:18
Павлик морозов и некто, о чем вы сейчас говорили: о видах на будущий урожай или о котировках на фондовой бирже? Если это так, то вы попали в масть. Подойдите к зеркалу и определитесь со своим образом: вы - обычные человеки, нахватавшиеся вершков в книге с названием Библия, и не более того. Это ваше реальное место - камп и ник по трусости вашей, а в реальности вы - 0. Вот было бы любопытно вас испытать, трусливое племя.
Наталья Незнакомкина
2013-06-07 19:53:26
Я тоже верю, что Господь дает нам Божественное здоровье, то кто дал Вам право называть Павла лжеапостолом? Куда же тогда смотрел Бог, по-вашему, позволив написать "лжеапостолу" две трети Нового Завета? Говори, как говорится, да не заговаривайся. Комментарий автора: Наталья! Спасибо за поддержку... а эти хулители, бродят по сети в поисках чего бы облаять, а сами ничего делать не хотят... Они превратились в «слепых вождей слепых», потому что посчитали, что Бог — такой же, какого они себе придумали: «Может, Он и живой, но нам все ясно: Бог не там, где мытарь, блудница, прокаженный, не там, где бедный и больной. Значит, искать Его там уже не надо...».
павлик морозов
2013-06-07 21:51:13
"Павлик морозов ..., о чем вы сейчас говорили"
именно о том, что не понятно олегу лисице.
например:"использование цитат из Павла, это что: принципиальное не согласие с качеством цитат, данных нам Иисусом?" (см.2013-06-07 06:56:23 )
может олегу лисице цитаты давал лично Иисус Христос.
мне лично цитаты Христа давали и дают евангелисты Матфей, Лука, Марк, Иоан, и ругаемый лисицей ап. Павел...
Всеволод
2013-06-08 03:26:07
Олег, здоровья вам да ума.
Не писал я цитаты из посланий Павла, а написал о своём мировоззрении.
И какая-то странная реакция...
Так же отмечу, что хулить кого-то в т.ч и Павла - этому Христос не учил.
Смотрите на Евангелие - Христос не "бегал" за фарисеями ища возможности их обличить, напротив это разные категории грешников подискивались и ковыряли, чтобы негативное придумать на Христа.
Если бы вы восхищались красотой Господа Иисуса Христа - может об этом и писали, а искать на кого-то компромат и негатив - это работа тёмных сил, а не Божественного Света.
Ещё желаю вам здоровья, да ума.
Всеволод
2013-06-08 04:03:00
Олег, здоровья вам да ума.
Не писал я цитаты из посланий Павла, а написал о своём мировоззрении.
И какая-то странная реакция...
Так же отмечу, что хулить кого-то в т.ч и Павла - этому Христос не учил.
Смотрите на Евангелие - Христос не "бегал" за фарисеями ища возможности их обличить, напротив это разные категории грешников подискивались и ковыряли, чтобы негативное придумать на Христа.
Если бы вы восхищались красотой Господа Иисуса Христа - может об этом и писали, а искать на кого-то компромат и негатив - это работа тёмных сил, а не Божественного Света.
Ещё желаю вам здоровья, да ума.
Олег Лисица
2013-06-08 15:29:58
Заставь дурака Богу молиться, так он лоб разобьет, и особенно такой, как ты, аноним и, следовательно, стукач по кличке ,,всеволод".
Свидетельство : Ответ от Бога - Николай Никишин Я попытался передать все свои ощущения и переживания, которые охватывали меня. Предлагаю читателям задуматься над своей жизнью и никогда не разочаровываться ни в чем, а всегда знать, что у тебя есть самый настоящий и верный друг, который верность доказал в момент, когда Его распяли на Голгофе.