Если мы мысленно возвратимся к прошлому, именно на место и время распятых троих людей на Голгофе, как бы пилигримы проходя мимо того места « Лобное», то мы можем просто анализировать нашу позицию и интересы нашей души. Отношение к происходящим событием того времени, делил людей на три группы и позицию. Так и сегодня делит. Сегодня наверняка не найдем человека, который не слышал бы эту историю о распятых и наказанных за преступление и грех, среди них Сына Божия.
Издалека мы видим силуэты трех висящих на кресте, которые были судимы и приведены к исполнению смертной казни. Видя из далека общую картину, принципы государства и демократии работают, и душе дает покой, что существуют инстанции демократии, и суды наказывающие преступления.
Мы чувствуем удовлетворение, когда пойман, изолирован, и осужден преступник, который является опасностью для гражданского общества. Если мы издалека глядя на эту ситуацию, наша душа ликует из-за справедливости и существующих «праведных» судов, не вникая суть дело. Жалость в нашего сердца, конечно, может присутствовать, ибо мы как творения Бога, имеем не только чувства и требование справедливости, но и милосердие к сему живому которые имеют жизнь и душу, если наше сердце не озверело и не стало жестоким. Обычно так и судим дела житейские других, поверхностно.
Многие люди проходят мимо возле Голгофы и не имеют интерес вообще вникать в суть дело. Суд решил, и решение привели к исполнению, это уже история. Жизнь двигается по своему руслу дальше. Цель их жизни не пересекается с судьбой этих людей «злодеев», и не их дело вникать судьбы, не различая их степень тяжести преступления. Силуэты троих, не различать детально, ибо расстояния не дозволит.
Но если приостановиться и приблизится хотя бы на расстояния, чтобы могли слышать разговорные речи присутствующих вокруг креста, то уже узнаем больше и может в нас начаться размышления и мысли и выводы. Короче, в нас начнется диалог с «самим собою». Правильны ли выводы или нет, не можем сравнить ни с чем, если не знаем Писание, только исходя из себя, ибо если делаем выводы, то исходя из своих приобретенных опытов и мыслей, которые слаживались в протяжении нашей жизни. Видя это зрелище, и слыша разговоры и вопросы и заявления, мы сформируем свои мысли, так было и тогда с воинами и присутствующими людьми, так бывает и сегодня. Вокруг креста были разные люди, «свои и чужие» как и сегодня находятся толпы людей, так или иначе, имея отношение к распятому Иисусу Христу. Кто и как слышит и как рассуждает, зависит от позиции его ума и сердце и дела, близости ко кресту, не последней очереди, зависимости от веры.
Распознавать можно три позиции; видеть; видеть и слышать людей и услышать; и интерес вникать суть дело.
Первая – значит, когда проходя мимо не прикасаясь и не слыша ( не желание слышать) о Благой Вести ибо не имея нужды и интерес.
Вторая позиция – когда видит и слышит, что говорят и проповедуют люди о Христе, принимая чувствами и душой природного человека. Проливая, немало слезь, из-за жалости и не справедливости к отношению Праведника.
В-третьих- когда сами желаем вникать в эту историю, « точно ли это так». Мысленно вникать и внимать словам сказанным. Сделать выводы с божественной стороны, с чувством справедливости « праведности» истины.
Чтобы стать настоящим оппозиционером мирского духа и неправды, и сатанинского господства и хитрости, нам нужно слышать то, чего могли слышать близко находящие кресту, диалог между Господом и с одним из разбойников, сокровенное общение, между уверовавшим злодеем и Господом. Но если и слышали люди находящиеся там, этот диалог, то наверняка не касалось их сердца.« И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда придешь в Царствие Твое! И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю» ( Лук.23-39..43). Эта вера явилось праведностью для одного злодея, вера Сына Божия, как Царя, Которого он увидел истинном свете, безгрешного и не винного Царя на кресте осуждения. Эта вера спасает злодея, презренного окружающим из-за его же преступления, публика ничего не зная о его же будущем, только о прошлом. Так бывает и сегодня. Чтение и проповеди евангелие, не одинаково касается каждого, в то же время, и не одинаково осваивается. Когда публично читают Библию, не у всех зародится вера и разговор с Господом. Это все индивидуально. Так и при чтении Библии в одиночку, не всегда касается сердца, слова Бога. Есть моменты, когда общение с Богом так овладеет нами, -«Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа».( Иоанн.3-8), приходится даже не спать, имеем бессонницу. Мысли приходят, и не останавливаются, пока не засыпаем от усталости. Об этом мало кто знает или никто не знает, только мы сами. Господь знает каждого Своего овца по имени, Он имеет лично общение с каждым, которые не имеют никаких преград между Ним. Личные обращение не касается других, независимо от того, где мы находимся, в публике или в одиночестве. «А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились».(Иоан1-12,13)
« Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас». (Лук23-39).
Другой из злодеев признает свою вину, свидетельствуя перед другим разбойником: « унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же? и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал» (Лук23-41). Когда плоть распят, руки ноги пригвождены и не имеют возможность не добро не худое делать, не угрожать и отомстить, то перед реальной смертью говорят уста, «Ибо от избытка сердца говорят уста». Тогда, в острой ситуации пред запахом смерти, злодеи одно могли делать, высказывать то, чем они наполнены. Не боясь от того что нужно ответить за «базар». В определенных кругах, слово имеет вес, но не от сердца сказанное, а от продуманных всех ходов и выходов в данной ситуации. Ибо « За базар надо ответить» или имеет большие негативные или позитивные последствия для себя и общество. Но не так в христианстве. При таком свободе демократии и распущенности христиан, многие без ответственности «болтают» и учат всяким ветрам учения, не зная, не осведомляя, что однажды надо будет ответить за «базар». Иов говорит так: «что, доколе еще дыхание мое во мне и дух Божий в ноздрях моих, не скажут уста мои неправды, и язык мой не произнесет лжи!»(Иов27-3). «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря. А что сверх всего этого, сын мой, того берегись: составлять много книг - конца не будет, и много читать - утомительно для тела».(Еккл.12-11,12). В Евангелии Господь так говорит: « Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься». (Мтф. 12-36, 37). Если в политике и в криминальном мире за слово надо отвечать сегодня, то у Бога не сегодня. Поэтому неверующие христиане, говорят и действуют легкомысленно, ибо не верят суду и силы слова произносимые, ибо словом можно и убить и приобретать. Но конечно, если говорят, то по их убеждению, не имея подтверждение в Слове Бога. Мистика, фантастика, басни, видения, сон, предчувствия, подозрения и презрения, осуждения и пророчества на будущее чего Бог не сказал, это все осужден на кресте, и кто с этим пренебрегает, то он находится на опасном пути. Это все исходит из смертного ветхого естества.
Сегодня интересы людей тоже неизменно подходит к тому времени, ничего не изменился к отношению Сына Божия. Сколько и христиан думает так, как этот злословивший злодей? Наверно не замечая, что именно тот же дух говорит сегодня из рядов христианства, что Бог должен подтвердить с чудесами и знамениями Свою власть над немощью, притом через служителей, именно для того, чтобы подтвердился вера. --« какое же Ты дашь знамение, чтобы мы увидели и поверили Тебе?» (Иоанн.6 -30). Какое заблуждение! В другом месте говорит Иисус с упреком: « вы не уверуете, если не увидите знамений и чудес» (Иоанн. 4-48). Дух мира и мирского человека, живет мыслями победы над слабостью и немощью, и требует доказательства от Бога силу, знамение и чудо исцеления, притом через человека, не вменяя его состояния и отношение с Богом. Насилуя слушателей своими упорными речами и бесовскими действиями. - «Посмотрите, братия, кто вы, призванные: не много из вас мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных; но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное;» (1Кор1-26,27). «И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией». (1Кор2-4,5). На силе Божией, не исходя от желания и хотения плоти, вымогая Бога покорится им.. - «ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого, и был я у вас в немощи и в страхе и в великом трепете». (1Кор2-2,3). В таком состоянии коринфян, где так много были проявлены дары служения, Павел проповедовал Христа распятого, и говорит « не плотские ли вы?». Куда пропала сила у Павла, прежних времен? Когда он гнал церковь, и когда первые дни его служения исцелял и освобождал от оковы сатаны. Знамения и чудеса для не верующих, для верующих мир и радость в Святом Духе. «Руками же Апостолов совершались в народе {«не церкви»}многие знамения и чудеса; и все единодушно пребывали в притворе Соломоновом. Из посторонних же никто не смел пристать к ним, а народ прославлял их. Верующих же более и более присоединялось к Господу, множество мужчин и женщин, так что выносили больных на улицы и полагали на постелях и кроватях, дабы хотя тень проходящего Петра осенила кого из них. Сходились также в Иерусалим многие из окрестных городов, неся больных и нечистыми духами одержимых, которые и исцелялись все».(Деян.512..16). Где уже эти времена? Сколько оскорбления нужно терпеть тем, кто прикованы к постели, на одре болезни находясь долгие годы, не имея искры надежды на исцеление. Сколько вреда и сомнения сеют такие многообещающие проповеди, стараясь выбить из равновесия их, и сомневаться собственной веры, обещая силу и благополучия «если есть вера», к чему сегодня Бог не призывает.
Но один уверовавший из злодеев говорит Господу: « помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!», признавая Его Царем, не локальным или региональным царем, несмотря, что Царь также распят и кажется все кончено. Вера настоящая видит совсем не так, как это выглядит по внешнему виду. Злодей видит Господа царем не этого мира. Какая вера зародилась в этого человека. Как мало сказано и как глубоко видно простую спасительную веру этого человека. Анализируя его слова, обнаружим всю веру в Сына Божия. Злодей успел свидетельствовать и обличить и исповедаться и молиться. Даже ученики Христа разбежались кто куда, после смерти их Господа, не веруя сказанному Иисусом раньше о Его воскресения. «Когда же воскрес Он из мертвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус.» (Иоан2-22) и «Наконец, явился самим одиннадцати, возлежавшим на вечери, и упрекал их за неверие и жестокосердие, что видевшим Его воскресшего не поверили.» (Марк16-14).
Он, (злодей) не просит Его об освобождении, ибо он и сказал: «и мы осуждены справедливо». Злодей понимает, что за все надо платить и страдать. Господь укрепляет и подтверждает веру уверовавшего злодея: «ныне же будешь со Мною в раю». В спасении он был утвержден и знал только он, кому адресовано эти слова Господа, и никто другой не может кроме его знать. Наши близкие не слышат этот разговор и общение с Господом. Люди нас могут осудить и не верить нашему рождению выше, видя наше прошлое, даже если проявляться плоды этого изменение и добрые дела. Бесплодная работа доказывать наше возрождение словами и говорить о своем возрождение выше, с этим только можем раздражать окружающих, и это не по Писанию, ибо тогда мы себя прославляем. Нигде не находим о таком свидетельстве о себе. Дух Святой не указывает на меня или на кого –то, Он говорит о Христе, о славе Христа и искупительное дело Бога, через Христа. Плоды этого дело искупления, и действия Бога, возрождение души от слова Бога, является плодом Его страдания, и не нашего признания или свидетельства словами о нашего (моего) возрождение. Если мы свидетельствуем, о Его силе и воле, то тогда мы прославляем Бога Отца. Мог ли этот разбойник свидетельствовать тем семьям, против которых он совершил преступление? Могу ли я говорить о моем безусловном возрождении и приобретенной вечной жизни, говорить тем, которых возможно обидел на всю жизнь? –если они не познали Христа. Мы наверно должны бы свидетельствовать о Христе и Его спасения. Наша жизнь больше свидетель, чем наши уста. Господь словом и делом доказал всему миру, что праведен Своей действии. В конечном итоге Он оказался там, на таком низком и самой низкой позиции, «и к злодеям причтен был» (Ис.53-12).
Третья позиция, самая низкая. Чтобы оказаться на таком низком уровне, на уровне злодеев, грешников, мытарей и блудниц и бомжов, Бог показывает нелицемерную и не предрассудочную любовь, включая всех типов и находящихся разном положении людей. Но Иисус оказался на кресте осуждения, из-за грех мира сего, с другой стороны, по нашим же грехам. Грех не бывает менее или более грешен. Он был распят за всех нас, живущий в нас греха.
Чтобы в нас приобретенные истины, и вся истина, о кресте, были нашим мерилом всех мыслей и действии, нам нужно сегодня хотя бы на минуту быть мытарем («Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику!») и злодеем распятым на кресте,( ибо мы все злодеи к отношению святости Бога) и услышать и усвоить с такой позиции Господа. Не как забывчивые, а как обладающие божественную власть в себе, через слышания, через познания истины Бога. Когда становится наша позиция на стороне Бога, не смотря ни на что, тогда душа лично верит и лично обращается к Христу, лично и услышит обещания Его, и все свое распято.
Первую позицию; можно сравнить с фотографией, (которая поставлена с другими фото в альбом, или повесить цепочку с крестом на шею, или тату на кожу), или как относились афиняне к живому Богу: « Афиняне! по всему вижу я, что вы как бы особенно набожны. Ибо, проходя и осматривая ваши святыни, я нашел и жертвенник, на котором написано « неведомому Богу» (Деян17-22,23) ( Библия рядом с книгами философов и т.д.), вторую; с видео со звуком, ( пересматривая в новь и вновь «лежа на постели или сидя на кресле», понимая «духовно»); « Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя. Ибо, кто….он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он» (Иак.1-22..24), третью; вникать и приобрести совершенное знания, разбирая Слово Божия и присваивая с этим истины и мысли Бога и делает «архив» в своем сердце: « Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела,…» (Иак. 1-25) ( стоя и бодрствуя).
Если первое позиция показывает на мир и мирского человека, который живет собственными мыслями, и считает, что Бог Сущий, и буддизме и мусульманстве и философии и т.д. Живой Бог равен между арсеналом своих идолов, то вторая позиция человека, жить с мыслями со своими интересами, не вникая и не согласуя мыслями Бога или частично принимая (еретик). Третья позиция человека, больше интересуется, как думает Бог и как он сам стоит перед Богом с позиции униженного.
После излияния Духа Святого на землю на верующих, образовалась Церковь Божия. Благодаря этому превосходному обещанию Христа, мы имеем и можем иметь тайны Бога. Все тайные молитвы и разговоры с Отцом Иисуса Христа и с людьми, по Его изволению, что Он считает нужным, стали известными для нас, благодаря чтению Библии. Любовь Бога прощает грехи наши безусловно, но мы сами верим ли это?
Какие условия нужны для того, чтобы верующий Сына Божия имел уверенность спасение? Чтобы мог и прославлять Господа со всего сердце, и говорить месте с Давидом: «Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя. Вот, Ты возлюбил истину в сердце и внутрь меня явил мне мудрость» (Пс50-7,8). Быть в духе с Ним, и иметь общение с Ним, верить Слову Божиему, не добавляя ничего, и не придумывая ничего своё. Дух Святой наставит на всякую истину, если мы отвергнем себя и как те злодеи будем сами беспомощны что-то сделать и говорить, только желания прославить единого Господа Иисуса распятого и воскрещего для нас, и уверовавших Его имени. « приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!"(Рим8-15)
«Господи! отверзи уста мои, и уста мои возвестят хвалу Твою: ибо жертвы Ты не желаешь, - я дал бы ее; к всесожжению не благоволишь. Жертва Богу - дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже». (Пс.50-17..19).
Извиняюсь за ошибки.
|