«Говорю же вам, друзьям Моим: не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать; но скажу вам, кого бояться: бойтесь того, кто, по убиении, может ввергнуть в геенну: ей, говорю вам, того бойтесь»(Лк 12,4-5).
Господь принял наше тело, чтобы мы Его кормили каждодневном духовным хлебом и возрастали в силе и в любви до совершенства. Мы получили дар Господней благодати как пшеничное зерно, которое должно дать 30,60,100 плод.
Но если мы отбросим наибольшую заповедь кормить Сына Господа в наших сердцах, то будем названы прелюбодеями и врагами Господа(Иак 4,1-5), которые распяли Христа в своих сердцах(Евр 6,4-8). Таким Господь говорит, что они стали врагами креста Христово:
«Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова. Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном»(Фил 3,18-19).
Когда мы предстанем перед судилище Христа, то зерно, которое мы получили как дар Господней благодати от нас будет отнято. Таковых бросит в темноту где будет вопль и скрежение зубов(Мф 25,14-30). Мы должны бояться очутиться в аду. Апостол Павел вторит Господу, что свое спасение мы должны окончить со страхом и трепетом(Фил 2,12).
ПОЧЕМУ ДИТЯ ГОСПОДА ДОЛЖНО БОЯТЬСЯ АДА?
После возрождения от Духа в нас осталось греховная плоть и одно из свойств этой греховной плоти есть духовное убийство. Есть три рода убийства:
1. Ненависть. «Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей Ненависть»(1 Ин 3,15). Из за ненависти Кайн убил Авеля(1 Ин 3,11-15). Первые ученики из за ненависти хотели сжечь село самаритян(Лк 9,51-56). Пётр из ненависти отрубил мечем ухо Малкусу(Ин 18,10-11). Брат возненавидел блудного сына, которого отец принял(Лк 15,1-32). Все мы имеем ненависть.
2. Осуждение: «...а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной»(Мф 5,22). Марфа осудила Марию – убивала и Господь ее строго предупредил(Лк 1,38-40). Когда ученики поспорили меж собой и осудили юношу изгоняющего бесов, То Господь трижды предупредил об геенне огненной(Мк 9,33-50). Все мы видим сучки в глазу других и не желаем видеть своего бревна – осуждения(Мф 7,1-5).
3. Лицеприятие: «Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. (Иак 2,11).
Милостивый самарянин взял побитого человека и выполняя Королевский закон, ухаживал за ним, как за своим родным. Священник и левит прошли и тем совершили третий род духовного убийства. Все мы имеем грех лицеприятия. Это очевидно мы можем видеть подходя бездомному, который просит милостыни. Мы подадим ему монетку, но того чувства, которое называется любовью не будем иметь. Это мы увидим в сравнении. Если в место бездомного будет сидеть наш отец или сын, то наше отношение к нему будет совсем другое. О Господь нам говорит: «Братия мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица……»(Иак 2,1-11).
Вместо убийства нам надо приобрести любовь:
«И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит»(1 Кор 13,3-7).
ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ В МЕСТО УБИЙСТВА ПРИОБРЕСТИ ЛЮБОВЬ?
«И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь? Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя. Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить. Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний? На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым. По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо. Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо. Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем; а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе. Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же»(Лк 10,25-37).
Ответ прост. Чтобы в место духовного убийства приобрести любовь, нам надо выполнять каждодневные труды Наибольшей заповеди по примеру милостивого самарянина, который выполнял Королевский закон не взирать на лица:
«Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете. Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками. Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы. Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом. Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь ", но не даст им потребного для тела: что пользы? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе»(Иак 2,8-17).
Священник и левит ломали Царский закон и убивали(Лицеприятие) этого не видя. Если на место побитого лежал бы их отец или сын, то они не прошли бы мимо. Чтобы в место убийства приобрести любовь надо уделить по несколько часов каждый день для работ милостивого самарянина.
Если ты принял дар Господней благодати как пшеничное зерно и хочешь дать 30,60,100 кратный плод, то должен выделить на труды самарянина по несколько часов. Мне на эти обязанности выходит по два - три часа каждый день. Это каждодневное благовествие до 30 мин. Каждодневное собрание в домашней группе с приездом и отъездом до 1,5 - 2 часа.
Если ты купил волы, землю, женился и не можешь выделить несколько часов на труды милостивого самарянина, то ты как то пшеничное зерно которое попало в тернии и остался без плода приобретения любви. Наибольшая заповедь состоит из двух частей:
«Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки»(Мф 22,37-40).
Две заповеди и два рода трудов, чтобы в место духовного убийства приобрести любовь:
Первый род каждодневного труда: это стремление каждый день приходить в виноградную лозу(В домашнюю группу), чтобы как плодоносная ветка получить живительные соки. Нам надо последовать примеру нашего Господа Иисуса Христа, Его учеников и примеру первых церквей, когда они собирались каждый день(Лк 18,18-28; Деян 2,46; 5,42; 6,1; 17,11; 19,9; Евр 3,12-19; Иак 2,13-17). Собираться каждый день это борьба с идолами, которых мы любим более Христа в своих сердцах(Мф 10,34-39; Лк 14,15-27; 1 Кор 10,1-14; 2 Кор 6,14-17). Каждодневный приход в виноградную лозу есть кормление Христа в наших сердцах каждодневным духовным хлебом. (Ин 7,38; 14,12-14; 2 Тим 2,20-21; 2 Пт 1,2-11). Если этого не будем делать, то будем врагами и прелюбодеями(Иак 4,1-5), которые распяли Христа в свих сердцах(Евр 6,4-8). За такое злодеяние Господом обещана геенна огненная(Ин 15,5-6; Евр 10,25-31; Откр 21,7-8).
Второй род каждодневного труда: стремление каждый день благовествовать и приводить обращенных в виноградную лозу, чтобы о них позаботиться. Апостол Павел говорит, что христианин должен подражать ему, как он подражает Христу(1 Кор 11,1). Павел благовествовал каждый день(Деян 5,42; 17,17-18; 1Кор 9,16).
ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ МЛАДЕНЦАМ
«Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают»(Ин 15,5-6).
Приобретение любви в место духовного убийства происходить на каждодневных собраниях домашних групп. Духовное убийство во всей красе проявляется только на каждодневных собраниях. Если верующие собирается пару раз за неделю и в церкви, о не по домашним группам, то духовное убийство заметить почти не возможно. Это как собирается родственники на торжества семьи с улыбкой и цветами. Но посели эти родственники в одно помещение и каждый день, там очень скоро проявиться свойства греховной плоти. Не зря в народе говорить, что гость на третий день начинает смердеть. На собраниях домашних групп особое внимание удаляется младенцам в Господе и им запрещено наложить больше четырёх требовании(Деян 15,1-20). Господь очень строг к обижающим младенцев и говорит, что такому лучше на шею положили жёрнов и бросили в море(Мк 9,33-42). Тоже самое отношение к слабым сосудам(1 Кор 12,22-24; Евр 5,11-14).
Господь очень простителен и кто на том основании строит из соломы, дерева, то его труд сгорит, но он спасётся(1 кор 3, 10-15). Кто знал но не выполнял, но каялся за свою слабость, получит много розгов, но спасения не потеряет(Лк 12,35-48).
ПОЧЕМУ СУД НЕ БУДЕТ МИЛОСТИВ НЕ ОКАЗАВШЕМУ МИЛОСТЬ?
«Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом. Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? Если брат или сестра наги и НЕ ИМЕЮТ ДНЕВНОГО ПРОПИТАНИЯ, а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь ", но не даст им потребного для тела: что пользы? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе»(Иак 2,13-17).
Служение по образу священника и левита есть пренебрежение Наибольшей заповедью Господа, чтобы в место духовного убийства приобрести любовь. Если не приобретешь любви то Господу в вечности мы не нужны. Убийц в раю не будет. В судный день Господь потребует отчет только по выполнению Наибольшей заповеди:
«Когда же придёт Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне. Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе? И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне. Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе? Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную»(Мф 25,31-46).
НАДО ПРОВЕРИТЬ СЕБЯ, ЧТОБЫ НЕ БЫТЬ ОБРЕЧЕННЫМ С МИРОМ
«Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимые. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1 Кор 11,28-32).
Господь принял наше тело, чтобы мы Его кормили каждодневном духовным хлебом и возрастали в Нем в силе и в любви до совершенства. Мы получили дар Господней благодати как пшеничное зерно, которое должно дать 30,60,100 плод.
Но если мы отбросим наибольшую заповедь кормить Сына Господа в наших сердцах, то будем названы прелюбодеями и врагами Господа(Иак 4,1-5), которые распяли Христа в своих сердцах(Евр 6,4-8). Таким Господь говорит, что они стали врагами креста Христово:
«Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова. Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном»(Фил 3,18-19).
Когда мы предстанем перед судилище Христа, то зерно, которое мы получили как дар Господней благодати от нас будет отнято. Таковых бросит в темноту где будет вопль и скрежение зубов(Мф 25,14-30). Мы должны бояться очутиться в аду. Апостол Павел вторит Господу, что свое спасение мы должны окончить со страхом и трепетом(Фил 2,12).
Кто мать, отца, сына любили больше Господа и не выполняли каждодневной службы самарянина, не будет иметь милости, если не оказали милость. Вот, что значит, что христианин должен бояться ада.
«Говорю же вам, друзьям Моим: не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать; но скажу вам, кого бояться: бойтесь того, кто, по убиении, может ввергнуть в геенну: ей, говорю вам, того бойтесь»(Лк 12,4-5).
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
У брата умер неверующий отец... - Сергей Сгибнев - У многих из нас умирают родственники, друзья, близкие.... По общепринятым меркам - неверующие. Где они? Где их мятущиеся души? Что и как должны мы делать и что говорить этим людям? Как мы можем их утешить?
Тема может показаться спорной.... Но я считаю, что \"если кто и хотел бы спорить, то мы не имеем такого обычая....\"