Есть обетование Бога в Торе: кто будет служить Творцу, будет стоять во главе угла, а кто не будет служить Богу, окажется во хвосте. Где были евреи последние две тысячи лет? Именно во Хвосте, по русски говоря, в глубокой заднице: без своего государства, рассеянные по всему миру, и в печах Освенцима. Не радуюсь это факту, но скорблю. И тем не менее, должен быть честен перед своей совестью и Творцом. А кто был во главе мирового прогресса? Именно христианские страны. Христиане создали современную демократию, выработали капиталистическую трудовую этику, двигали вперед прогресс, искусство, религию, общественные отношения. Даже не смотря на так навязываемый человеческий фактор: взаимную вражду, ругань и войны. Это говорит только о том, что Бог благоволит христианам и что Христос - есть Машиах. А что же иудаизм? Отвернув Машиаха, он так и остался на уровне племенной религии со своим средневековым мракобесием. Возьмите, к примеру, партию ШАС: вместо того, чтобы служить Богу и подавать пример всем остальным, они грубо шантажируют правительство, выбивая из него деньги, не работают, не служат в армии и и сидят на шее у налогоплательщиков.За что их справедливо не любят светские израильтяне.
Где сейчас Израиль находится - во главе или в хвосте? Зависимый от акул мировой политики: США, Европы, России. Где твой Бог, Израиль? Я скажу тебе, где твой Бог. Он со Христом. И пока такие как рав Овадья будут управлять политикой Израиля, быть Израилю в унижении, во хвосте, раздираемый внутренними и внешними проблемами, и платя дань террору унесенными жизнями наших детей.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Странно,а вот сами евреи и,кстати,многие христине,считают именно евреев "основным двигателем прогресса"...Можно привести статистику Нобелевских лауреатов:
НП по ЛИТЕРАТУРЕ:
П. Хейзе (1910), А. Бергсон (1927), Б.Л. Пастернак (1958), Ш.Й. Агнон (1966), Н. Закс (1965), С. Беллоу (1976), И. Башевис-Зингер (1978),
Э. Канетти (1981), И.А. Бродский (1987), Н. Гордимер (1991).
НП МИРА:
Т.М.К. Ассер (1911), А.Г.Фрид (1911), Р.С. Кассен (1968), Г.А. Киссинджер (1973), М. Бегин (1978), Э. Визель (1986), Ш. Перес (1994), И. Рабин (1994), И. Ротблат (1995).
НП по ФИЗИКЕ:
А.А. Майкельсон(1907), Г.Й. Липман (1908), А. Эйнштейн (1921), Н.Х.Д. Бор (1922), Г.Л. Герц (1925), Д. Франк (1925), Э. Ферми (1938), О. Штерн (1943), И.А. Раби (1944), Ф. Блох (1952), М. Борн (1954), И.М. Франк (1958), Э.Д. Сегре (1959), Д. Глазер (1960), Р. Хофстедтер (1961), Л.Д. Ландау (1962), Э.П. Вигнер (1963), Д.С. Швингер (1965), Р.Ф. Фейнман (1965), Х.А. Бете (1967), М. Гелл-Манн (1969), Д. Габор (1971), Л. Купер (1972), Б.Д. Джозефсон (1973), Б.Р. Моттельсон (1975), Б. Рихтер (1976), А.А. Пензиас (1978), С. Вайнберг (1979), Ш.Л. Глэшоу (1979), Л.М. Ледерман (1988), Д. Стейнбергер (1988), М. Шварц (1988), Д.А. Фридман (1990), Ж. Шарпак (1992), М.Л. Перл (1995), Ф. Райнес (1995).
НП по ФИЗИОЛОГИИ И МИДИЦИНЕ:
И.И. Мечников (1908), П. Эрлих (1908), Р. Барани (1914), О.Ф. Мейергоф (1922), К. Ланцштейнер (1930), О.Г. Варбург (1931), О. Леви (1936), Г.С. Гассер (1944), Д. Эрлангер (1944), Э.Б. Чейн (1945), Г.Д. Меллер (1946), Т. Рейхштейн (1950), З.А. Ваксман (1952), Х. Кребс (1953), Ф.А. Липман (1953), Д. Ледерберг (1958), А. Корнберг (1959), К.Э. Влох (1964), Ф. Жакоб (1965), А.М. Львов (1965), Д. Уолд (1967), М.У. Ниренберг (1968), С.Э. Луриа (1969), Д. Аксельрод (1970), Б. Кац (1970), Д.М. Эдельман (1972), Д. Балтимор (1975), Х.М. Темин (1975), Б.С. Бламберг (91976), Р.С. Ялоу (1977), Д. Натанс (1978), Б. Бенасерраф (1980), О. Мильштейн (1984), Д.Л. Голдстайн (1985), М.С. Браун (1985), С. Коен (1986), Р. Леви-Монтальчини (1986), С.Б. Прусинер (1997), Р. Фюрготт (1998).
НП по ХИМИИИ:
А. Байер (1905), Ф.Ф.А. Муассан (1906), О. Валлах (1910), Р.М. Вильштеттер (1915), Ф. Габер (1918), Г. Хевеши (1943), М. Калвин (1961), М.Ф. Перуи (1962), Г. Херцберг (1971), У.Х. Стайн (1972), И.Р. Пригожин (1977), Г. Браун (1979), П. Берг (1980), У. Гилберт (1980), Р. Хофман (1981), А. Клуг (1982), Д. Карле (1985), Х.А. Хауптман (1985), Д.Р. Хершбах (1986), Г.Б. Элайон (1988), С. Олтмен (1989), Р.А. Маркус (1992), В. Кон (1998).
НП по ЭКОНОМИКЕ:
Р.А.К. Фриш (1969), П.Э. Сэмюэлсон (1970), С. Кузнец (1971), К.Д. Эрроу (1972), В. Леонтьев (1973), Л.В. Канторович (1975), М. Фридман (1976), Г.А. Саймон (1978), Л.Р. Клейн (1980), Ф. Модильяни (1985), Р.М. Солоу (1987), Г.С. Беккер (1992).
Комментарий автора: Как отдельные личности еврейской национальности,то - да. Кроме того, многие из них ассимилированы, крещены, не признают свое еврейство или не выпячивают его. А как народ - нет. Народ до 1948 года вообще был на задворках истории.
Крылов
2013-02-10 14:10:38
На задворках?Вы уж простите,но Вы абсолютно не знаете истории собственного народа,а пытаетесь делать выводы и что-то анализировать. Комментарий автора: Ну так просветите, в чем проблема? Все лучше, чем кидаться необоснованными обвинениями.
ученик
2013-02-11 10:39:06
Согласен с Олегом Крыловым, и вот почему: У тебя , Александр, именно сейчас,зашорены глаза личными затруднениями, проблемами и даже безвыходностью... отсюда и обиды на весь мир, а не только на Израиль. Сочувствую, понимаю... и был бы ты рядом - помог бы чем мог, и это искренне. Но! объективным "на сейчас" ты быть не можешь, увы... твоё мнение предвзято личными обидами, а нужен хладнокровный взгляд со стороны. То, о чём ты пишешь - повсюду. Земного рая нет нигде, хоть днём с огнём ищи - бесполезняк. Одно скажу: крепись и нездавайся. Помогай Бог. Комментарий автора: Так это же хорошо, когда затруднения, проблемы.... По крайней мере для творческого, пишущего человека. Есть о чем писать, есть от чего страдать. Как говорят, художник должен быть голодным...Потому что по настоящему пишешь лишь когда прижмет.
Крылов
2013-02-11 13:07:34
Упаси Бог меня кого-либо "просвещать".Информации в сети просто масса,причём именно для Вас,найти её не составляет труда,поскольку множество исследователей истории Израиля и евреев,сами являются евреями.Вы можете читать даже оригиналы их работ,я же довольствуюсь переводами. Комментарий автора: Нет, Олег, это не разговор. Информации много всякой, но поскольку вы обвинили меня в незнании, то должны сами доказать эту мысль (подтвердить ее). А иначе получается голословное обвинение (поклеп).
Крылов
2013-02-12 04:13:00
Александр,не нужно передёргивать.Ни в чём я Вас не обвинял,поскольку высказал лишь точку зрения и уж тем более не "клепал".
Приводить все ссылки,какими я пользовался на протяжении лет 10-12,несколько проблематично.Но для наглядности :eleven.co.il.Могу выложить ссылки на другие энциклопедические источники,если желаете.Только один нюанс - я не просто зачитывал краткие очерки об истории евреев и истории развития и противостояния иудаизма с христианством,а искал после литературу этих авторов.Находя,находил ещё массу ссылок и источников...и так далее.
Доказывать Вам я ничего не собираюсь,убеждать тем более.Потому как,чтобы привести Вам "доказательства",мне пришлось бы проделать работу за многих и многих историков,философов,теологов,раввинов...и сделать пересказ того,что уже было написано,и чему посвящено множество монументальных и многостраничных исследований. Комментарий автора: Олег, вы заявили, что я ничего не знаю по истории избранного народа. Причем, не знаю абсолютно. Было дело? Из песни слов не выкинешь. И я не собираюсь с этим спорить. А вдруг вы правы? Просто попросил вас не быть голословным, а показать чего именно я не знаю. Конкретно, а не так вообще - все. Я может, действительно, что-то новое от вас узнаю. А вы не хотите со мной делится. Даете какие-то ссылки. Но при чем здесь ссылки? Даже если я их прочитаю, то к меня скорее всего будут иные выводы из прочитанного, чем у вас. Поэтому всегда нужно говорить свою позицию, и давать свои умозаключения.
Крылов
2013-02-13 05:29:03
Умозаключения? Хорошо,если Вы так настаиваете. Из всего,изученного мной(именно изученного,не прочитанного),лично для себя я сделал следующие выводы.
1.Еврейская цивилизация(именно цивилизация),оказала на человечество и его развитие такое огромное влияние,что рассматривать историю человечества в целом,не учитывая историю евреев,не имеет смысла.Будь то: религия,политика,искусство,медицина,астрономия.Даже государственное устройство и системы государственного образования,начиная от демократии и заканчивая тиранией и фашизмом.
2.Евреи как нация или народ,продемонстрировали удивительную живучесть и способность приспосабливаться к условиям проживания в любой стране,с любыми политическими условиями и государственным устройством.Поскольку именно они и являются основным "двигателем" в разработке,построении и развитии этих систем.Каждую из них,начиная от племённо-кочевых,и заканчивая современной псевдо-демократии,внедряли в жизнь евреи.Исключением являются только страны исповедующие буддизм и конфуцианство,поскольку в этих системах нет Бога личностного и непосредственных отношений между Богом и человеком.
3.Политика "двойных стандартов",так широко ныне используемая,базируется ни на чём ином,как на Танах.Здесь я ещё раз(хотя Вы этого не поняли сразу) подчеркну,что использую переводы,а не оригинал.Поскольку оригиналы коренным образом отличны от того,что доступно широкой массе читателей.Вот почему я выразил мнение о том,что Вы "не знаете истории своего народа".Лично меня нисколько не удивляет то,что так удивляет Вас - лицемерие правительства и подавляющего большинства населения Израиля в отношении к другим народам и репатриантам.Меня не удивляет то,что именно евреи стали основателями существующей ныне кредитно-банковской системы или системы всеобщей вакцинации населения.
Если коротко,то как-то вот так.Ну,а если я напишу Вам более подробно,раскрывая всю тему,то,думаю,большинству обитателей этого сайта,да и многих других,мои мысли будут очень и очень не по нраву.Опять же толерантность и "законы" об "оскорблении" верующих))) Комментарий автора: Я не отрицаю большую роль евреев в мировой цивилизации. Я говорю лишь о том, что Бог возвышает народы и унижает их. Возвышает (ставит во главу), когда пути народа угодны Ему, и унижает, когда - не угодны. Что и происходило с евреями регулярно: возвышения и унижения. К возвышениям относятся периоды, когда евреи получили Обетованную землю, воинские победы, периоды расцвета духовного и материального. К унижениям относятся периоды наказаниц Божьих: засухи, проигранные войны, периоды голода и экономических трудностей, пленения и рассеяния. Высшим наказанием евреев было последнее 2000 летнее рассеяние, жизнь в галуте. И кульминацией этого унижения стал Освенцим.
Евреи - избранный народ и по этой причине весьма обдарован талантами. Но он талантлив не только в добре, но и во зле. И вот эта склонность ко злу, я бы сказал изощренность ко злу и чвляется причиной наказаний. Евреи дали миру Библию, но они же и научили мир не только соблюдать заповеди, но и нарушать их (дали пример.Поэтому я считаю, что ваша мысль о том, что в Танахе заложена двойственность - не верна. Бог не призывает евреев делать зло, распинать Христа и дискриминировать репатриантов в Израиле. Но поскольку евреи совершают это, они и терпят наказание.
Крылов
2013-02-14 07:05:07
Думаю не мне Вам рассказывать,что священной книгой для евреев,является не сам Танах.Основным источником религиозного просвещения евреев служит не он сам,а комментарии мудрецов и раввинов.Я не думаю,что Вы этого не знаеете или,что Вы не знакомы с многочисленным наследием евреев в этом плане.Так вот,даже заповедь "возлюби ближнего",трактуется в комментариях,как любовь исключительно к своему народу,начиная от семьи,потом сосед,за ним село,город,страна и весь еврейский народ в совокупности.Но о любви к инородцам,гоям,"неверным",не идёт речи.Скорее, по проявления даже экстремизма, наоборот. Комментарий автора: Раземеется мне известно, что любовь к ближнему трактуется и евреями и даже некоторыми христианами только как любовь ко своим. Но в этом и проблема для евреев и таких
христиан. Разве Бог не дал им
откровения о правильном понимании? Разве Бог не дал евреям Машиаха? Если бы не дал, не имели бы вины, а
женя
2013-02-14 07:29:09
Смотрели фильм"Суд над Богом".Вот советую.Мудрецов много,но Премудрость одна.И она знает,что делает и почему.Ищите славы-свою получите.Если бы не Бог,где ты бы был,Израиль?Умеющий любить и прощать прости нас глупцов перед Твоим Величием надо склонить головы и молчать. Комментарий автора: Кто знает, как помочь ближнему, но молчит и не делает, тому грех. Если твоего свидетельства не принимают, то прежде отвергли Христа. Разве изжтрго следует что мы не должны свидетельствовать?
Крылов
2013-02-14 07:51:50
Жене:
Фильмы не смотрю и не буду.И Вам не советую.
женя
2013-02-14 13:05:56
Ну смотря какие фильмы.Совет-автору.
Хаос
2013-07-14 13:50:06
Александр,рогатый приводит евреев на все готовое...Сколько наемников сейчас в Сирии Израилевых?Сколько евреев сидит у верхушек экономической системы США?Кто протащил Обаму в президенты,ведь он после этого направил еще больше войск в Ирак?Кто разрушает национализм каждой отдельно взятой страны с тем,чтобы уничтожить самосознание народов,а народом без самосознания потом править как тупым скотом?Такой же сценарий и в нашей с вами многострадальной Родине((