«Когда же подходил Он к Иерихону, один слепой сидел у дороги, прося милостыни, и, услышав, что мимо него проходит народ, спросил: что это такое? Ему сказали, что Иисус Назорей идет. Тогда он закричал: Иисус, Сын Давидов! помилуй меня. Шедшие впереди заставляли его молчать; но он еще громче кричал: Сын Давидов! помилуй меня. Иисус, остановившись, велел привести его к Себе: и, когда тот подошел к Нему, спросил его: чего ты хочешь от Меня? Он сказал: Господи! чтобы мне прозреть. Иисус сказал ему: прозри! вера твоя спасла тебя. И он тотчас прозрел и пошел за Ним, славя Бога; и весь народ, видя это, воздал хвалу Богу.» (Лук.18:35-43)
В этой чудесной истории об исцелении слепого мы чаще всего видим веру исцеленного и Божье чудо! Но давайте рассмотрим это место в некотором ином аспекте, или по иному сказать, под другим углом.
Мы встречаем тут три персоны или вернее троих кто между собой имеют диалог… Это сам слепой, народ и Иисус.
Человек сидит у дороги, у него нет надежды на выздоровление или существенную помощь, но я думаю он слышал о Христе и Его исцеляющей силе, иначе бы его реакция была бы более сдержанная. Но мы видим, что он спрашивает, получает ответ, начинает кричать, обращаясь к Христу, следует за Ним, слепца пытаются отогнать но в итоге он добивается внимания Христа и получает долгожданное исцеление, следует за Ним!
Что нужно было претерпеть этому обездоленному человеку? Все смотрели на него как на помеху, а желающие исцелиться как на конкурента. Его не считали достойным общества Христа. Скорее всего он выглядел не опрятно – это был слепой, сидящий у дороги, он выглядел я думаю, не лучше чем юродивый на картине В. Сурикова «Боярыня Морозова». До него никому не было дела! Он был брошен и забыт, и в тот момент, когда он возжелал прийти к Богу за помощью, люди окружавшие Христа стали для него преградой препятствий, а не помощниками.
Не возникает ли у нас аналогий такого же отношения к окружающим нас? Не являемся ли мы для кого то Офнием и Финеесом (1 Царст. 2:17) ?
Мы можем кого то, как нам кажется, учить, наставлять, обличать – но часто в таких случаях, когда мы сами должны в первую очередь покаяться. Есть семьи, группы и просто люди в церквях образующие «кружки», группы в церквях, они могут кого то поддерживать а кого то выгонять, или постоянно указывать на место. Они считают себя главной управляющей группой в церкви. Они могут говорить когда пора молиться, а когда пора проповедовать и когда петь и что петь! Вместо того, чтоб довериться Господу и отдаться Его контролю. А Он учит в писании, что дела такого рода отданы пресвитерам и дьяконам в церкви, а не как не кланам или семьям!
Очень важный пример здесь ещё заключен в конце отрывка – народ сорадовался исцелению! Бывает ли у нас радость о успехе тех кому мы мешали говоря – это не твое место, отойди тут должен быть мой сын или иной человек… Сорадуемся ли мы? (1Кор.13:6)
Или нас это огорчает? Тогда мы не имеем любви и значит мы пустышки, а не христиане! (1Кор.13:1)
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Ведение собрания по праву принадлежит только Духу Святому . и употребить он может любого из членов собрания,а не именно пастыря или дякона.Порядок ведение служения мы знаем,но о последовательностию мы не знаем.Разве возможно поставить служение Господа Нашего, посредством Духа Святого под шаблон? Комментарий автора: только под шаблон Писания! Ибо Он Сам себе не противоречит! а Жена в собрании да молчит, а когда один говорит- второй молчи!
владимир
2013-02-05 07:19:30
Ето все на своем месте и место жены и свое место.Я имел ввиду последовательность ведение собрания.Разве Духу Святому что было в этот чутверг то и будет на следующий.Например молитва+проповедь+песня+благодарение+песня.И так неделя за неделей год за годом.Разве это не шаблон? Комментарий автора: что плохого в этом?по Писанию? Даже Писание имеет шаблон! Шаблон - это порядок!
владимир
2013-02-05 11:30:26
Писание может быть шаблоном но не Дух Святой.Если мы можем обуздать Его то тогда нам нету смысла отдаватся водительству Духа святого если мы заранее знаем что нам нужно.И зачем предаватся в руки Господа Нашего и говорить что мы под Его водительством.Приходить к Нему с заранее решеной проблемой и молится о ее успешном решении.Не отсебятина ли ето?Смысл такового служения? Комментарий автора: Вы сами себе противоречите! С Богом!
Габор
2013-02-05 18:21:09
Владимир, наверно имел ввиду, что служения на собраниях, не должно планироваться на перед. Следовало бы ожидать побуждения от Духа Святого, кто-то имеет слово, кто побужден назначить гимн или молится. Ибо шаблон, это больше имеет характер мертвости,- напротив Дух Святой надает жизнь и действие по Духу, как Ему Угодно.
Сама Библия, буква и текст и шаблон для "духовно мертвого" человека, и небрежно относиться к ней. Но Дух Святой придает жизнь для тех которые уверовали Бога. Для верующего эта книга является источником жизни. Поэтому думаю, что Владимир имел ввиду, настоящее действия Духа в собрании, и не только в собрании и в нашей жизни, ибо дети Бога, водим Духом Бога.
Даже в мире, много раз люди планируют, но Богу дано право производить. Они могут промахнутся, но Бог не хочет, что дети Его ходили неведении.
Шаблоны характерно является для Сардисса: "так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв.....Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам."(Откр3-1..6)
Каким образом говорит Дух церквам?" И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд" Через "служения духа" и то время когда это нужно, и не когда нам кажется справедливым и запланировано.
Думаю, что здесь такова тема разговора. Спасибо
*
2013-02-08 09:33:30
В одном из ответов на комментарии (на проповедь "Кому верить") вы пишите :"Я человек честный..."
Писание- истина утверждает, что всякий человек лжив.
Ну и какой вы после этого человек ?
И чего стоят все ваши поучения ( проповеди так называемые) ?
Отношения к пишущему вам под ником **** никакого не имею , чтобы не подумали чего. Комментарий автора: вы подразумеваете и себя лживым?
*
2013-02-08 11:16:17
Роман, радуюсь любым ответам, даже вопросом на вопрос.
Не удаляете, уже хорошо.
Понимаю, что больно такое слышать.
Я естественно человек лживый по плоти, как и все, и храню благодаря Христу и в Нём этот суд по человеку плотию, чтобы жить по Богу духом.
И от вас хотелось услышать объяснений, что вы имели ввиду, говоря что вы человек честный.
После научения Богом учению Христа, я могу сказать о себе , что я человек честный (такой как Христос), но благодаря Христу (Его жертве) и в Нём.
А вы ? Комментарий автора: а я брат Христа. И имею Его ум. живу на небе с Христом. Говорю с Отцом и Сыном, как с Отцом и братом.
*
2013-02-09 04:11:33
Роман, Господь считает правильным испытывать тех, кто выдаёт себя за посланников Христа и тем более тех кто допускается до служения.
В следствии этого, ещё вопрос к вам.
Как вы сделались человеком у которого ум Христа, посаженным на небесах и имеющим общение с Отцом и Сыном, как вы сделались братом Христа, то есть рождённым от Бога ?
Только не говорите , что на этот ответ нужно много места.
Истинный ответ на этот вопрос укладывается в одну строчку.
То что вы засвидетельствовали о себе, я могу засвидетельствовать о себе тоже, имея при этом ввиду истину - слово, слышанное мной от Бога (благую весть-Евангелие, принятое мной от Христа).
Комментарий автора: sola scriptura - все в одном предложении!
*
2013-02-10 05:25:25
Вопрос был задан на русском, почему вы решили прибегнуть к другому языку в ответе не совсем понятно.
Не знаете что-ли ответ ?
А если знаете, чего юлить и изворачиваться ?
Вы тогда и проповеди свои публикуйте на том же языке на каком ответили, однако проповедуете вы на русском. Комментарий автора: Понимающему и так понятно, а не понимающему google.ru в помощь!
*
2013-02-10 06:44:33
P.S. И ещё если "только Писание", то место просто процитируйте, желательно в синодальном переводе и на русском.
И не уподобляйтесь тем "пасторам", которые на просьбу рассказать благую весть, принятую ими от Христа, трясут угрожающе (толстенными дорогущими) Библиями и вопрошают : что именно вам рассказать (из этой бездны премудрости), имея ввиду в своём ли вы уме ?
Комментарий автора: А Вы милый такой человечек, прям располагаете к откровенной и задушевной беседе.
*
2013-02-11 04:21:33
Пётр говорит, что мы должны уметь дать отчёт о своём уповании ВСЯКОМУ (а не только милым и располагающим к разговорам) требующему у нас ответа, с кротостью и благоговением.1-е Петра 3:15. Комментарий автора: он так же говорит: "уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и стремись к нему"(1Пет.3:11) и "вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие,в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь. Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа. А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих."
(2Пет.1:5-9)
Благословений!
"Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны."
(Тит.3:9)
*
2013-02-11 15:27:30
Если просьбу рассказать Евангелие Иисуса Христа , которое вы приняли, вы называете глупыми состязаниями, распрями, спорами о законе, то думаю разговор с вами продолжать бессмысленно.
Мой вывод: Вы просто ничего от Бога не слышали.
А если слышали (вдруг я ошибаюсь), то расскажите хотя бы в проповеди, если не хотите мне.
Исаия (28:13) говорит :
И стало у них словом Господа: заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного, там немного, - так что они пойдут, и упадут навзничь, и разобьются, и попадут в сеть и будут уловлены.
Не желаю вам такой участи.
*
2013-02-16 14:14:18
Пока не расскажете Евангелие Иисуса Христа, которое Он послал проповедовать проповедующих , буду ставить по воле Господа колы - "1".
Кто хочет творить волю Отца (как Христос), узнает о сём учении (о Евангелии Христа, как Христос о нём знает), от Бога ли оно.
Будьте совершенны.......
Кто хочет быть совершенным, как совершен Отец наш Небесный, узнает об этом учении (о Евангелии Иисуса Христа) от Бога ли оно.
Доверие vs Наука. ч.3-ая. Вавилон. - Доверие Богу Коротко о Вавилоне и его эпохе, как яркому этапу в развитии научного прогресса и продолжению отхода от Бога... перед потопом. В чём ошибка тут не открыто - будет дальше, но сначала, чтобы отличить вредное подам то, что должно быть свое. Истинное познание.