Для ТЕБЯ - христианская газета

Англиканский священник: "Гомосексуализм нельзя признавать нормой"
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Англиканский священник: "Гомосексуализм нельзя признавать нормой"


Я — англиканский священник. Сегодня слово «англиканский», особенно «благодаря» русскоязычному интернету, прочно ассоциируется с такими словами, как «либеральное христианство», «рукоположение женщин», «венчание гомосексуалистов».

Я констатирую это с горечью, однако на самом деле в наши дни англиканство представляет собой не только то, что я перечислил. К сожалению, не всем известно, что Церковь Англии и Епископальная Церковь Америки, которые сегодня стоят на позициях секулярного христианства, не являются единственными выразителями англиканской веры. В наши дни в англиканстве существует глубокий раскол, и миллионы англикан (а их на сегодняшний день насчитывается около 40 миллионов) не хотят иметь ничего общего с теми, кто, в том числе, пытается узаконить в англиканстве содомский грех. Это часть англиканства называется «консервативным» или «библейским»; к нему принадлежу и я, являясь священником консервативного англиканского сообщества, именуемым «Англиканская Епископальная Церковь в Европе». Именно с позиций не либерального, не секулярного, а консервативного англиканства, я и намерен говорить дальше о том, что волнует наше общество сегодня.

Чуть ли не каждый день средства массовой информации сообщают нам об акциях и митингах, проводимых сторонниками так называемого «сексуального меньшинства».
Что требуют эти люди? Они хотят, чтобы общество стало толерантным к ним, то есть начало относиться к их греху с уважением и пониманием, а еще лучше – с симпатией. То есть, они требуют от нас с вами, чтобы мы признали их содомский грех как норму, чтобы прониклись их греховным наклонностям. Почему они хотят этого? Свои мысли по этому поводу я озвучу чуть позже. Но вот моя вера, мое мировоззрение, мои убеждения никак не могут принять «толерантность», которую требуют от меня содомляне.

Не только Ветхий, но и Новый Завет ясно говорит, что гомосексуализм является грехом, причем омерзительным грехом, с которым нельзя смириться и признать его за норму. Святой Апостол Павел пишет: «Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники» (1Кор.6:9). Тот же святой Павел пишет о том, что содомский грех есть проклятие Божие: «Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение» (Рим.1:26,27).

Пожалуй, даже двух этих стихов Нового Завета достаточно, чтобы более не приводить в доказательство еще и Ветхий Завет, где этот порок осуждается как тягчайший грех. Да, Священное Писание однозначно говорит: гомосексуальная связь есть грех.
Я знаю, что сегодня либеральные христиане говорят: это только Буква Закона.
Но разве тот же самый Закон, «написанный на бумаге», не является отражением нравственного Закона, начертанного Духом Святым в нашем сердце, в нашей совести? Разве все эти парады и митинги гомосексуалистов не вызывают боль в сердце верующих, разве не ранят глубоко нашу душу? Все, что мы наблюдаем сегодня, не только противно Букве Закона, оно глубоко противно и омерзительно нашему духу, человеческой сущности, нравственному закону, записанному в сердце и позволяющему отличать добро от зла. Поэтому видя все, что происходит сегодня, мы, верующие, страдаем и плачем. Их демонстративное насаждение обществу содомского греха вызывает нестерпимую боль, и эта боль намного сильнее физической боли.

Содомиты требуют уважение к их образу жизни. Но разве мы (которых в скором будущем, предполагаю, останется меньшинство) не можем также требовать от государства уважения к нашим чувствам, к нашим убеждениям, к нашим ценностям? Разве государство, защищая «права» содомитов, не должно защищать и наши права, разве оно не должно задумываться над тем, что наши принципы, наша вера, наше мировоззрение, также нуждаются в защите?

Гомосексуалисты, выходя на улицы и площади, требуют признания их прав. Каких прав, хочется спросить? Кто ущемляет их в «праве» заниматься содомским грехом в частной жизни? Разве в наши дни за гомосексуальные отношения лишают работы? Сажают в тюрьму? Расстреливают? Я первый встал бы на их защиту, если бы подобное происходило. Потому что, убежден, силою меча и репрессий нельзя изменить греховное сердце человека; его можно изменить только силою Христовой любви.

Но гомосексуалисты хотят большего. Они требуют от общества любви и сочувствия по отношению к тому, что они творят. Они бросают вызов обществу. Им мало самим пребывать в мерзости, они хотят сделать свой грех общественным достоянием, и требуют от общества признание содомского греха в качестве нормы.
Я долго думал над тем, почему они это делают. И не нашел другого объяснения, кроме того, что грех, распространяясь в сердце, как раковая опухоль, требует новых извращенных наслаждений. Это толкает гомосексуалистов выносить свой образ жизни на всеобщее обозрение. Попрание общественных норм возбуждает их, и это становится новым источником греховных наслаждений. Показывать свой стыд и срам обществу для них является новой формой сексуального наслаждения; простите, но это подобно психологической мастурбации. Они уже насытились в греховном сладострастии между собой. Общение между себе подобными в гейских и лисбейских клубах перестало приносить им удовлетворение. Но вот новый источник наслаждений – выносить свой постыдный образ жизни на всеобщее обозрение и получать от этого наслаждение. Смею предположить, что геям и лесбиянкам доставляет удовольствие, если общество возмущается и ненавидит их. Они по-своему толкуют это отвержение обществом; «будучи помрачены в разуме» они считают, что эта агрессия исходит от скрытой гомосексуальности всех людей, и в ненависти к гомосексуалистам и насилии над ними, скрывается потаенное желание быть как они.

Их бьют. Но вся эта ненависть «националистов» и «православных хоругвеносцев», порой проявляющаяся в насилии над содомитами, только разогревает их греховные страсти. Они питаются ненавистью «гомофобов», толкуя ее по-своему.
Нет ничего страшнее для гомосексуалистов равнодушия общества к ним, тогда они лишатся источника своего сладострастия.
Конечно, верующие не могут относиться равнодушно к греху. Не могут относиться «толерантно», терпимо, сочувственно. Но и ненависть к погибающим грешникам, коими являются содомиты, тоже не есть христианская добродетель.
Что же нам остается? Любить, терпеть и молиться за спасение их душ. Всякая агрессия по отношению к содомитам, которые сегодня выходят митинговать на улицы наших городов, отстаивая «свои права» сыграет на руку только дьяволу. Христос любил и молился даже за тех, кто распинал Его. Мы должны по примеру Христа поступать так же. Любить грешника и ненавидеть грех.


священник Англиканской Епископальной Церкви Европы
настоятель Воронежской общины «Рождества Христова»
о. Сергей Смирных
Сайт АЕСЕ http://apc-vor.narod.ru/
Пишите:smyrna@yandex.ru

Об авторе все произведения автора >>>

Сергей Смирных, Воронеж, Россия
Сергей Вячеславович Смирных - христианский публицист, прозаик, поэт. Родился 18 сентября 1964 года в семье учителей. Окончил медицинский институт, магистратуру по православной теологии. Работал врачом хирургического стационара, преподавателем университета, был главным редактором христианской газеты. Автор трех книг, сборника стихов, рассказов и эссе, дипломант нескольких литературных конкурсов. Член Союза Писателей Северной Америки. Живет и работает в Воронеже.

 
Прочитано 4304 раза. Голосов 5. Средняя оценка: 3.2
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

О многом понемногу. Глава 3. Сентенции - Виталий Александров

Вакцина и маски не спасают от ада - Николай Николаевич

Пейрасмос – испытание на надёжность - Буравец Валерий

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Любовь - Ксенія Сахацька

Проповеди :
Не было Царя у Израиля. - Ольга Лейченко

Поэзия :
Ликует небо и земля - Коц Валентина

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100