«Благослови, душа моя, Господа и не забывай всех благодеяний Его. Он прощает все беззакония твои, исцеляет все недуги твои; избавляет от могилы жизнь твою, венчает тебя милостью и щедротами; насыщает благами желание твое: обновляется, подобно орлу, юность твоя»(Пс 102,2-5).
Когда тебе под шестьдесят приходит и болезни. Я был очень больным человеком. В нашей семье наследственная болезнь сахарный диабет. От него умерла бабушка и мать. Плюс к этому переболел желтухой, так что внутренние органы были изрядно повреждены. Имел проблемы с пищеварительным трактом, которые проявлялись приступами больших болей, как бы кто ковырял острым ножом. Страдал от заболевания кровеносных сосудов от высокого давления, перебоев в сердце, простотита. От высокого давления болела голова, потуплялось зрение, пока это не вылилось инсультом от которого произошел частичный паралич правой стороны тела. С трудом мог передвигаться, нарушилась речь, не мог писать и подписываться. Спросил Господа от чего это все мною? Господь ответил, что это в Его славу, ибо он вылечит меня от всех этих недугов, как это произошло с Иовом. Господь пообещал, что в старости я буду полностью здоров и обновиться мое здоровье как у орла. Ведь Его обещания не пустое слово:
«Праведник цветет, как пальма, возвышается подобно кедру на Ливане. Насажденные в доме Господнем, они цветут во дворах Бога нашего; они и в старости плодовиты, сочны и свежи, чтобы возвещать, что праведен Господь, твердыня моя, и нет неправды в Нем»(Пс 91,13-16).
ПОЗНАНИЕ ИСТИНЫ ОСВОБОЖДАЕТ
Господь спросил меня: «Леонидас, ты знаешь, что все болезни от нервов? О от чего нервозность?» Господь спросил и пояснил, что нервозность из потока старой дьявольской природы(Гал 5,13-25). Наш язык полный смертоносного яда, которым мы отравляем свой организм(Иак 3,8). Любое проявление плотских страстей и похотей есть доза смертного яда. Миряне придерживается модного здорового образа жизни, думая, что только от хорошей и сбалансированной пищи зависит их здоровье. Но господь указывает, что здоровье человека зависит от его речи:
«Петр же, отвечая, сказал Ему: изъясни нам притчу сию. Иисус сказал: неужели и вы еще не разумеете? еще ли не понимаете, что все, входящее в уста, проходит в чрево и извергается вон? а исходящее из уст - из сердца исходит - сие оскверняет человека, ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления - это оскверняет человека; а есть неумытыми руками - не оскверняет человека»(Мф 15, 15-20).
После возрождения от Духа Святого в нас не только новая природа Дух Христа, но и старая с ее злыми помыслами, убийствами, любодеяниями и другой мерзостью, проявление которых должно быть распято и уничтожено. Господом написано:
«Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии»(Рымл 8,12-14).
Возьмём для примера только одно злодейство нашей греховной плоти – духовное убийство.
ЧТО ТАКОЕ ДУХОВНОЕ УБИЙСТВО?
«Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей Ненависть»(1 Ин 3,15).
Христианин думает, что если он физически никого не убил, то он не убийца. Но по законам вселенной ненависть есть убийство и так поступающий не имеет вечной жизни в нем пребывающей. В нашей греховной плоти есть убийство и этот диагноз поставил Господь. Есть она и в моем сердце. Как то поехали с женой в другой город к брату во Христе. Жена, перед отъездом попросила, чтобы я в интернете посмотрел в МАПС, чтобы найти улицу где проживает брат. Но я подумал, что примерно знаю, о если не найду то позвоню по мобильному. Когда приехали, то заблудились и жена мне бросила укор, что я не посмотрел в интернет и теперь надо блуждать. Я остановилься и стал звонить брату, но тот не поднимал трубки. Жена опять упрекнула, что сейчас мы не имели проблем если я послушался ее и посмотрел Мапс. Это меня уже задело и я ей бросил: «Не замолчишь ли один раз, и без тебя нерв берет, о ты еще подливаешь керосин в огонь». Но она не замолкла и стала высказывать много упреков, что я там и сям ее не слушал и всегда имели проблемы. Я увидел, что мне итак не везет решить проблему, я уже натянут как струна, о тут еще жена своим ворчанием нагнетает атмосферу. Я видел, что скоро лопну от злости. Я поднял тон и закричал: «Не умолкнешь ли ты наконец». Выскочил из машины и сильно треснул дверью, как будто мог этим остановить ненавистное ворчание жены. Когда остыл, то через пять минут пришел и извинился. Это была ненависть и много яда вылилось в моем сердце, потому, что написано:
«И язык - огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны а язык укротить никто из людей не может….это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда»(Иак 3,6-8).
Тогда я твердо уяснил, что я убийца, сам отравляющий себя, свою жену и детей. Характер у меня спылчивый, потому от яда и болезни. Вот и ответ почему все болезни от нервов. Далее Господь показал, что я грешен и в других свойствах духовного убийства:
1. Осуждение: «...а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной»(Мф 5,22).
2. Лицеприятие: «Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. (Иак 2,11).
Мы не будем их разбирать, но только вспомним поучения Господа, когда первые ученики поспорили и осудили юношу изгоняющего бесов именем Иисуса, то Господь их трижды предупредил о геенне огненной(Мк 9,33-50).
Больной и еще убийца и я по истине заплакал и в горести своей спросил Господа, о где выход из этого тупика? Господь был милостив мне и сказал, что я пока нахожусь как бесплодная ветка, потому что два препятствия преграждает соки Виноградника. Это убийство и идолопоклонничество. И если я хочу получит исцеление тела и души, то должен уничтожит эти два препятствия в соей душе. Тогда я спросил Господа, о как эти две преграды уничтожаться. Господь ответил, что если я хочу уничтожить обе преграды, то должен каждый день выполнить обе части наибольшей заповеди: Возлюбить Господа и своего ближнего.
ТРУДЫ ПЕРВОЙ И НАИБОЛЬШЕЙ ЗАПОВЕДИ
«Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки»(Мф 22,37-40).
На этих двух утверждается весь закон и пророки. Значить надо истребить идолы, которые мешает возлюбить Господа всем сердцем. На практике это приход в Дереву Жизни - винограднику, чтобы в него привиться и стать участниками живительных соков ствола и корней Виноградника. Если говорим, каждодневный хлеб дай нам Господи то каждый день должны и прийти. Все что мешает каждодневному приходу к Дереву жизни есть идолы, которые препятствует притоку живительных соков в ветку. Господом написано:
«Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее»(Мф 10,34-39).
Тоже самое написано и через Луку: Купил волы, землю, женился и не могу прийти. Господь сказал, что ни один из этих не будут участвовать в Его пиру. То есть не освободиться от убийства и его яда, и не увидит исцеляющей силы Господа. Каждодневная борьба с идолами высвобождает приток живой воды в ветку.
ТРУДЫ ВТОРОЙ ЧАСТИ НАИБОЛЬШЕЙ ЗАПОВЕДИ
«Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки»(Мф 22,37-40).
Труды второй части наибольшей заповеди есть каждодневное выполнение обязанностей милостивого саморянина:
«И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь? Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя. Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить. Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний? На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым. По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо. Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо. Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем; а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе. Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же»(Лк 10,25-37).
Священник и левит совершали третий род духовного убийства и этого не видели(Лицеприятие: «Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. (Иак 2,11). Если на месте побитого человека лежал бы их отец или сын, то они не прошли бы. Любить своего ближнего как самого себя, это значит, что нам надо полюбить любого брата или сестру, как самого себя. Надо иметь правильное понятие термина самого себя. На практике это означает, что с любим возрожденным христианином ты должен поступать так, как бы поступил со своим отцом, матерью, детьми. Твоя семья это ты сам. Мы знаем если членам моего тела: Отцу, матери, детям случиться беда, то мы им найдем безвозмездное жилье, еду и одежду. Так должно поступать и снами, ибо суд не будет милостив не оказавшему милости:
«Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом. Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? Если брат или сестра наги и НЕ ИМЕЮТ ДНЕВНОГО ПРОПИТАНИЯ, а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь ", но не даст им потребного для тела: что пользы? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе»(Иак 2,13-17).
Мы знаем, что когда предстанем перед судилище Христово, то там будем отделены как овцы отделяют от козлов. И никто не хотел бы услышать: «Идите проклятые в огонь приготовленный диаволу и его ангелам»(Мф 25,31-46).
Когда получил это откровение от Господа, то призвал своих братьев и сестер начать внедрять в свою жизнь эти труды наибольшей заповеди. Нам каждый день надо выполнить эти два составные Наибольшей заповеди, чтобы уничтожать эти два препятствия: Идолопоклонничество и духовное убийство. Нам надо было время чтобы уничтожить эти два препятствия, которые сдерживает приток живой воды в нас как ветки Дерева жизни – Виноградника.
Начали собираться каждый день, чтобы позаботиться о братьях меньших. Стали каждый день благовествовать, чтобы уничтожить страх и стыд, могучие источники яда в наших жизнях.
Плоды Господней милости не надо было много ждать. Одна за другой исчезли болезни, последствия инсульта. Это совершилось без участия врачей и лекарств. Но само радостное, что из жизни исчезли прорывы ненависти. Обратил внимание, что за год ни разу не лопнул от злости. Далее увидел, что в мой семье исчезли ссоры. Но главное заметил, что вернулись прекрасные и ласковые отношения к жене, которые были у нас в пору первой любви. Ее встретил 38 лет назад, после возвращения из армии. Ей было 17 лет и хотя были у нас и не согласия, но любовь слепая и она не видит много отрицательного. Так вот, на свою радость и удивление заметил, что отношения первой любви в браке вернулись. Жена еще ворчит иногда, но это меня совершенно не раздражает. Мне это даже нравиться, потому, что это как ласковая жалоба. По истине рад, что слово Господа свершилось в моей жизни. Наверное это и есть с человеком, который нашел клад и главное это вечно.
ДОЛЕКО ЛИ ДО СОВЕРШЕНСТВА?
«Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой»(Ин 7,38).
Через какое то время я заметил, что в жизни еще есть какие то помехи, моменты усталости и спросил Господа от чего это со мной. Ждал, ответа Господа пару минут и в видений Господь показал течение широкой реки и сказал: «Леонидас, ты освободился от двух препятствий: Идолопоклонничества и убийства, которые препятствовали притоку живой воды из Дерева жизни – океана моей любви. Река течет, но видишь ли ты маленькие, черные притоки в реку. И я увидел, что в реку из одного берега из другого течет маленькие грязные ручейки. Я спросил Господа, что обозначает эти ручейки. Господь сказал, что это наши не сожженные грешки, которые течет в реку живой воды и от части ее отравляют. И в видении показал эти грешки то халатность на работе, по управлению автомобилем, финансами, в церкви, по использованию компьютера и подобное. Этих грешков было больше чем волос на голове. Господь сказал, что мне понадобиться времени, чтобы их принести на алтарь сожжения, чтобы эти все ручейки были бы уничтожены и ни капли яда не попало в реку живой воды. Тогда из меня потекут не река, о реки живой воды. Как Еврейскому народу, после перехода через Иордан надо было уничтожить более 600 крепостей, так и со мной. Боле 600 ручей надо уничтожить, чтобы живая вода была очищена то примесей яда - грешков в мой жизни. Из сказанного понял, что меня ждет радостная работа, ведь со мной в одной упряжке пойдет Господь(Мф 11,28-30). Ждет работа, на которую уйдет не один год, о может и вся жизнь. И только от моего усердия зависит каким сосудом я буду в вечности(2 Пт 1,2-12). Написано:
«А в большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные; и одни в почетном, а другие в низком употреблении. Итак, кто будет чист от сего, тот будет сосудом в чести, освященным и благопотребным Владыке, годным на всякое доброе дело»(2 Тим 2,20-21).
Если раньше по состоянию здоровья вечером валился с ног, о по субботам и воскресениям днем засыпал 3-4 часа, то и это исчезло из моей жизни. Очищающая сила разрешает быть бодрым и работоспособным. По истине обновляется здоровье под старость как Господом обещано:
«Праведник цветет, как пальма, возвышается подобно кедру на Ливане. Насажденные в доме Господнем, они цветут во дворах Бога нашего; они и в старости плодовиты, сочны и свежи, чтобы возвещать, что праведен Господь, твердыня моя, и нет неправды в Нем»(Пс 91,13-16).
Через сердце переливается волны радости и Господней любви от ожидания, о что будет, когда с Господней силой уничтожим ядовитые ручьи. Слава Господу, что Он лечит все мои болезни по своему обещанию. Я с радостью мог только повторить:
«Благослови, душа моя, Господа и не забывай всех благодеяний Его. Он прощает все беззакония твои, исцеляет все недуги твои; избавляет от могилы жизнь твою, венчает тебя милостью и щедротами; насыщает благами желание твое: обновляется, подобно орлу, юность твоя»(Пс 102,2-5).
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Верным Богу о снах - Артур Гаджиев Дорогие мои, братья и сестры. Ищите Господа, в писании, в сердце своем, в молитвах, в близких ваших и снах ваших. Ведь Он живой Бог.
С уважением Артур.
P.S.
Очень хотелось бы, чтобы читатели не скупились на отзывы.
Теология : Альфред Великий. Боэциевы песни (фрагменты) - Виктор Заславский Альфред Великий (849-899) был королем Уессекса (одного из англосаксонских королевств) и помимо успешной борьбы с завоевателями-викингами заботился о церкви и системе образования в стране. Он не только всячески спонсировал ученых монахов, но и сам усиленно трудился на ниве образования. Альфреду Великому принадлежат переводы Орозия Павла, Беды Достопочтенного, Григория Великого, Августина и Боэция. Как переводчик Альфред весьма интересен не только историку, но и филологу, и литературоведу. Переводя на родной язык богословские и философские тексты, король позволял себе фантазировать над текстом, дополняя его своими вставками. Естественно, что работая над "Утешением философией" Боэция, Альфред перевел трактат более, чем вольно: многое упростил, делая скорее не перевод Боэция, но толкование его, дабы сделать понятным неискушенным в античной философии умам. Поэтому в его обработке "Утешение" гораздо больше напоминает библейскую книгу Иова.
"Боэциевы песни" появились одновременно с прозаическим переводом "Утешения" (где стихи переведены прозой) и являют собой интереснейший образец античной мудрости, преломленной в призме миросозерцания христиан-англосаксов - вчерашних варваров. Неизвестна причина, по которой стихи и проза, так гармонично чередующиеся в латинском оригинале "Утешения", были разделены англосаксами. Вероятно, корень разгадки кроется в том, что для древнеанглийского языка литературная проза была явлением новым и возникновением ее мы обязаны именно переводам короля Альфреда. Делая прозаические переводы, король был новатором, и потому решил в новаторстве не переусердствовать, соединяя понятный всем стих с новой и чуждой глазу прозой. Кроме того, возможно, что Альфред, будучи сам англосаксом, не понимал смешанных прозаическо-стихотворных текстов и решил, что лучше будет сделать два отдельных произведения - прозаический трактат и назидательную поэму. Как бы там ни было, в замыслах своих король преуспел. "Боэциевы песни" - блестящий образец древнеанглийской прозы и, похоже, единственный случай переложения латинских метров германским аллитерационным стихом. Присочинив немало к Боэцию, Альфред Великий смог создать самостоятельное литературное произведение, наверняка интересное не только историкам, но и всем, кто хоть когда-то задумывался о Боге, о вечности, человечских страданиях и смысле жизни.