Для ТЕБЯ - христианская газета

С незапамятных времен.
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

С незапамятных времен.


Мы, читаем первое слово в Библии, « В НАЧАЛЕ». Познавая премудрость и любви Божья, немного будем размышлять о вечности.
Что было до того, пока не было «начало»? Этот вопрос очень смелый, но можем мы получить на него ответ? Любопытство побудил меня к размышлению, надеюсь, и у вас возникли эти вопросы, когда то раньше.
На еврейском (иврите) языке слово означает, еще « прежние времена, прежнее состояние». В Новом Завете в послании апостола Иоанна 1 гл 1 стихе, слово «В начале», - основание, происхождение. Это слово встречается в Н.З. 32 раза, и каждый раз использовано для того, чтобы указать на первое или начальное происхождения, чего раньше не было упомянуто или известно, или вообще не существовало. Например: Матф 24-21; « какой не было от начала мира доныне»; « В начале же создания, Бог мужчину и женщину сотворил их» (Марк 10-6); « В начале было Слово, и Слово было у Бога» (Иоанн 1-1); « Все чрез Него начало быть, и без Него ничего не начало быть, что начало быть»(Иоанн 1-3); « И; в начале Ты, Господи основал землю..» (Евр1-10); « Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой», хотя дела Его были совершены еще в начале мира» (Евр 4-3): « Я есмь Альфа и Омега, начало, и конец» (Откр 21-6;22-13) и Откр 3-14;1-8 и т.д.
Нам известны эти отрывки Писания, и мы к этому уже привыкли, что когда-то всегда начинается, имеет начало. Мы живем во времени, что все двигается и начинает быть или исчезать. Но, это мы так можем воспринять, ибо наше восприятие, ограничено. О чем бы, не думали, или вышли на достоверные умозаключения, наш ум приходит до барьера нашего восприятия. Мы живем в материальном мире, и ни как не можем придумать, или мыслить, чего нет в этом мире материй и под тверди поднебесной. Даже писатели фантастики, которые писали или пишут невероятные вещи, они материал берут от самих себя, что находится в них. И многие фантазии осуществились до сегодняшнего времени, только вспомним Жуля Верне или Леонардо да Винчи. Для нас, самолет, акваланг, мобильный телефон, космический корабль, голограмма, микро и нано- технологии, процессоры и т.д. уже не новость. Мы находимся в своей сфере, где все существует и есть, что бы мы еще не придумали, они уже существуют. Только подумаем об ученном Н. Тесле, он уже знал о передачи электроэнергии на расстояния без проводов, но он унес собой в гроб это открытие, или заинтересованные люди, не допускают внедрять эту технологию, ибо это открытие, и приведенное в практику, привел бы в человечество, социальную катастрофу. Люди потеряли бы работу, в многих отраслях, и новые социальные стандарты, еще не придуманы,- я так думаю. Телепатия, гипноз и магия и волшебство, они были всегда, и эти вещи тоже реальные, хотя многим не понятно, как и мне. Но все это в нашей хозяйстве, не более. Чудеса и знамения, для нас означает необыкновенными явлениями, которые бросили вызов науке и физическим законам. Но это существует, ибо кроме материального мира, существует невидимый мир, тайна его силы и явления, находится у Бога, и Он пользуется с этими явлениями, когда Ему угодно. «Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны» (Рим1-20). «Десница Господня высока, десница Господня творит силу!» (Пс117-16). « Воспойте Господу новую песнь, ибо Он сотворил чудеса. Его десница и святая мышца Его доставили Ему победу.»(Пс97-1). Но власть, творить чудеса, даровано было и ангелам, и ангелам которые последствии отошли от Бога, и стали независимыми от Него. По этому, мы не должны нашу веру основывать на явления, не естественных явлений, какие бы они не были. Ибо об этом Дух Святой предупредил: «В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.» (Рим1- 17).
-«верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота( длина), и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею.» (Еф 3-17,18,19)
Видимый материальный мир имеет трех измерений. Высота, ширина и длину. Что наши глаза могут увидеть. Но здесь еще есть то, чего не видим своим глазом, или не можем измерять, это глубина. Что это за глубина? Этот отрывок к Ефесянам написано, верующим : «находящимся в Ефесе святым и верным во Христе Иисусе» и говорит им: «в Котором ( Иисусом Христом) мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его, каковую Он в преизбытке даровал нам во всякой премудрости и разумении, открыв нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он прежде положил в Нем, в устроении полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом.». Вот, что подразумевается глубина, ибо посредством Духа Святого, мы имеем доступ к небесным и духовным мышлениям. Дух Святой нам открывает ту глубину, что не видно в этом материальном мире: «Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии. Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным. Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов.» (1Кор 2- 9..16). Душевный человек видит мир, так как он может видеть и испытать. Формула, которая дает ясно видеть все происходящее; t = S/v, где S – расстояние, v – скорость, t – время; и это действует во времени. Мы находимся в этом ограниченном пространстве, в подобии бочки. Я не говорю, что ученные не знают о четвертом измерении, но это представления очень туманна и не определенная. Здесь не идет речь о магнитном поле или радиоволн или рентгеновых излучений, а о загробной жизни. «Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам; ей, Отче! ибо таково было Твое благоволение. Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть. (Матф 11-25,26,27). Глубина,- измерение духовное. Для нас верующих, глубина как четвертое измерение, Сам Иисус Христос. Если нас интересуют, что есть небо и небеса и что себе представляет, которое тоже не открыто пред плотским глазом, то мы можем познать одну важную истину: «Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает ) восхищен был до третьего неба. И знаю о таком человеке (только не знаю - в теле, или вне тела: Бог знает ), что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать». ( 2 Кор 12-2,3,4). Если мы хотим слышать, так как слышал апостол Павел, нам необходимо верить, что каждый верующий Сына Божия , не только услышит, но увидит жизнь и будет переселен в рай. Если бы мог Павел рассказать о будущем, он бы рассказал бы, но он просто не мог, ибо то что там находится неописуемая пространство. Мы должны только уверовать, Того, Который уже находится там, и ожидает нас к Себе.
Но мы интересуемся, что было до начала. До начала, была вечность и вечный Бог. Если мы рассмотрели эту землю, где время играет определенную роль, то « вечность», как я думаю, не имеет никаких аналогии к времени, так как время находится в материальном мире. Вечность, для нас необъятная и необъяснимая вещ, ибо наш разум замыкается, коротким замыканием, когда думаем о вечности, или бесконечности. Мы разве можем так воспринять, что если завести часы и эти часы ходили бы вечно, тогда бы могли измерить прошлое, но взгляд назад, тоже время, которая прошла, но вечность не измеряется ни чем. Ибо в вечности нет времени ни путей ни расстояния, но есть скиния Бога с человеками, которая имеет определенную пространство. Есть измерения ( мера)ангельские, но это измерение совпадает с человеческим, в будущем скинии Бога с человеками (Откр 21). Бог говорит, что из невидимого, стало видимое. Когда мы читаем в Писании, что прежде создания мира, «так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира», мы видим важную причину сотворения видимого: «Он избрал нас в Нем». Он хотел жить с нами, с творением. Еще мы не родились, он избрал нас в НЕМ, прежде, когда еще не существовал материальный мир. Но мы видим, что Бог в «будущей вечности» не прекращается видимое, это останется вечно.
Избрание людей, верующих, прежде создание мира, было до начала создания видимого.
19-го декабря 1996 года в Париже умер итальянский актер Марчелло Мастроянни. Этот знаменитый человек вошел в вечность, не имея ни утешения, ни Спасителя. В мире он достиг всего, но с точки зрения вечности он все потерял, потому что не познал Иисуса Христа как Господа и Спасителя. Он не верил в Сына Бога. Он сказал: « У меня нет веры, которая бы утешила». Серьезное заявление. Но вопрос возникает. На его агония и искреннюю признания, мы можем сказать, что он хотел иметь, но Бог ему не дал эту веру.
После этого, мне, конечно, кажется, чтобы не делал или желал бы человек, он уже определен, так или иначе. Возмущает и приводит меня в недоумение эта мысль, мое человеческое сознание. Выходит так, что тогда нам придется, только жить как попало, так как нам хочется, Бог уже избрал одних на осуждения, других на спасение. Серьезный вопрос, подходим до предела знания и здравого соображения.
ВЕРА! Мы говорили о том, что мы находимся в бочке, которая имеет ёмкость и ограниченное пространство, значит, что за стенки бочки, ни как не может оказаться человек, ибо он ограничен, чтобы не думал или желал, это все находится в бочке. Но есть, то, что действительно является даром от Бога – эта вера. «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар». Могу ли я просто иметь веру, только из-за того, что это я сильно желаю? Я так знаю, что нет, ибо когда я услышал слова Бога впервые, я уверовал, и никогда не думал о том, что надо мне вера, а надо мне Спаситель, ибо кто уже размышляет о Господе, будучи еще не обращенный, он уже имеет духовные соображения о не видимом, значит веру спасительную, ибо Сам Господь не видимый. Только безумный ( незнающий) может думать о невидимом и верить того предмета который не существует. Молится тому, кого не верить, что вообще есть. Но что будем делать с такими мыслями? Вера нас переносит через барьер и ограничение. Чтобы верить, и оказаться за пределами видимого и ограничения разума, нам необходимо мыслить о тех вещах, которые не находятся сфере нашего материального мира, но это тоже не так просто как мне кажется, ибо думаем или мечтаем, всегда исходим от себя. Но есть действительная возможность мыслить духовно, это покорится евангелию и принять Христа, Спасителя в сердце свое. Эта истина часто цитируема, иногда кажется, что чересчур много проповедано. Но как это бы не было, единственный путь, это Иисус Христос, и другого имени нет, ибо только через Него есть доступ к духовным небесным местам.
Нам не дано говорить объято, из-за нехватки времени, но мы начинаем от Авраама, отец всех верующих. Он жил на земле Ура Халдейском, на земле идолопоклонства, но Богу угодно было явится ему во славе, и вызвать его от земли родства его. Почему не Фаре или другим братьям его, а именно ему явился? Есть некоторые сокрытые для наших глаз, что мы сами не знаем до того времени, пока нам Сам Бог не откроет, и в словах, и в делах веры. Зачем было Богу испытать Авраама, чтобы он принес жертву своего единственного сына? Неужели Бог этого не знал? Что Авраам готов будет это сделать, и дошел бы до конца, и убил бы своего сына, ибо он верил, что Бог воскресит его.
Почему дано были испытания Исаву, который голодовал, и за похлебку чечевицы, отдал свое первородству меньшему брату Иакову? Зачем нужны эти испытания для людей?
Это нужно Богу, или для нас самых? – « О сем радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений, дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа,» (1Петр 1-6,7) и « Возлюбленные! Огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного» (1Петр4-12).
Равнение о неизвестном единице, известен еще нам со школы, мы можем узнать через решения, одного незнакомого или двух и т.д. Математика и высшая математика, интересная наука, и через знания можно выйти на очень удивительные результаты, и решать проблемы, что касается всего, что касается материального мира, даже выходит за пределами его, со знаком бесконечности. Но таким методом мы не можем узнать неизвестного Бога. Но так просто мы не можем достичь Бога, через решения задач, нам нужна вера. Вера = Бог, вот это равнение нужно, ибо никто не может без веры угодить Богу.
Знание представляет собой сочетание информации, которую любой может иметь и использовать эту информацию для создания предположений, которые также доступны для всех, поддающиеся проверке реальности. Эти информации, позднее они могут переосмыслены, оправданные, новые данные могут изменить эти подтверждения, без дальнейшего влияния на предыдущих данных. В настоящее время, фундамент актуального знания о реальности, в любое время, под вопрос ставят, на основе новой информации, изменяют себязнания. Вера, противоположность знанию, имеет убеждение не на доказательствах научных исследованиях, а в Самом Боге и Его Слове. Она включает в себя информацию от Бога, и только определенные группы людей находятся во владении или имеют при себе, в качестве недоказанные достоверности. Таким образом, достоверность веры, основаны на недоказанных взглядах. Информация науки, не может быть оправдано, или построено в представлениях, они требуют доказательства. Потому что люди, которые верят во что-то, источник информации не может быть проверен, таким образом, и доказательство невозможно, пока источник информации не найдено. Однако, если источник информации, человеческий мозг и его способности, как это всегда бывает, нужно ставить под опыт, ибо необходимо найти источник информации. Однако, это мышление человека и его восприятие невозможно контролировать, так что это невыполнимо. Но выполняется, в испытаниях и поэтому мы часто видим, или становится видимым вера, верующего. Сформирование веры, по- этому не исследуется в самом человеке, и невозможно проверить, и определить дату её происхождение. Но на самом деле, в реальности, вера в Бога, производит противоречивых фактов, вера производит противоречивых фактов в материальном мире, предположений построена на убеждении, что он не может быть основана на материи и достижении науки. Вера переходит пределы и границы мировоззрения и сознания Источник веры, Бог, но Он находится не доступном мире. Его нельзя ощупать и доказать, тем которые не имеют веру. Но как мы уже знаем, что вера от слышания, от слова Божья. Источник найден, Который живет не во времени и не в материальном мире, значит Его мысль и воля находится в Самом Себе, а не в человеке, но этот источник, имеет суверенный власть, и вера от Него, зависит только от Его же воли. Но евангелия и все информации в Библии, доказывают её сущность и реальность, но не связанны на основании реального мира. Хотя написано, что вся земля полна славы Божия, «Вся земля полна славы Его!», но эту славу не видят слепые, духовно слепые, ибо не вопрос, что люди видят этот мир и изумляться чудам и великолепием, но как не прославили Бога, Бог предал их превратному уму: « И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму ….»(Рим1-28). Когда мы говорим о вере, обязательно нам представится и верующие, ибо вера без дел мертва, и без человека веры не видны её проявления. Вера в верующем, вызывает противоположные действия, этого мира. Он странник и пришелец в этом мире, ибо он руководится верою от Бога.( Ной, это остро доказал, при строении ковчега, он был по настоящему, «странный»). Но на самом деле, истинный верующий, который подчиняется воли Бога, в этом мире является сумасшедшим в глазах материалистов. Он, (верующий) достоверное доказательство, существования необыкновенного для этого мира, что есть духовная и высшая, небесная сфера, существующее жилище, где находится Бог и ангелы и спасенные люди, предназначены для вечной жизни. Он (верующий) подчинен этой власти. Он способен видеть Того, чего глаз не видит, но он может видеть сердцем, очами веры. Эта способность, даровано Богом, но не случайно, ибо мы уже испытали, что только те люди, которые имеют искреннее желание, исполнить волю Бога, как и Ной и другие, имеют эту способность. Живая вера, идет через испытания, кто этого не ощущает, тот заключил компромиссы с миром, и сатана его не искушает, и Бог не может его испытать. Марчелло Мастроянни, не имел этого во всю жизнь, лишь тогда, когда предстал пред ним смерть, и это было уже поздно. Он не подвергался испытанию, ибо в нем не была вера. Но можем это утверждать в полной уверенностью, что Бог его не избрал, именно за то, что он предназначен для осуждение? Нет, так я не думаю, и стараюсь это доказать на самом деле.
Если в нас сейчас появится мысль о том, что Бог поступает несправедливо, то мы должны этот мысль обсудить, и опровергать, ибо Бог не человек, и мысли Его не человеческие. Его ум, ум Господень нельзя предвидеть, только в прошлом. В судьбах людей мы не можем обнаружить волю Его в перед, только в последствии.
Если мы вернемся до первых людей Авеля и Каина, то мы видим, что Авель верой угодил Богу, а Каин нет, но если мы думаем, что Бог равнодушен до Каина, то мы ошибаемся. Мы видим, что Бог его предупреждает, о грехе: «если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним» (Быт4-7). Бог сердцем восскорбел, видя беззакония человеков: «и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем.» (Быт6-6). Здесь, и в других местах связано с народом Израиля, мы ясно видим, что Бог не думает предрассудками, Он совершен, и все дела и мысли Его совершенны: «дела Его были совершены еще в начале мира». «Он не дает отчета ни в каких делах Своих. Бог говорит однажды и, если того не заметят, в другой раз: во сне, в ночном видении, когда сон находит на людей, во время дремоты на ложе. Тогда Он открывает у человека ухо и запечатлевает Свое наставление, чтобы отвести человека от какого-либо предприятия и удалить от него гордость, чтобы отвести душу его от пропасти и жизнь его от поражения мечом.»- «Если есть у него Ангел-наставник, один из тысячи, чтобы показать человеку прямой путь его, - Бог умилосердится над ним и скажет: освободи его от могилы; Я нашел умилостивление.»- «Будет молиться Богу, и Он - милостив к нему; с радостью взирает на лице его и возвращает человеку праведность его. Он будет смотреть на людей и говорить: грешил я и превращал правду, и не воздано мне; Он освободил душу мою от могилы, и жизнь моя видит свет. Вот, все это делает Бог два-три раза с человеком, чтобы отвести душу его от могилы и просветить его светом живых.» (Иов 33 гл). Я верю, что это делает с каждым человеком. Иисус Христос Спаситель всех людей и мира, и Он не выбирает от начала мира к спасению и проклятию людей. Но эта важная истина, что люди не познали Его любовь, не потому, что Бог этого не хотел, а потому, люди отвращаются от Него.
« Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем» (Иоанн3-36) Но мы читаем в этой же главе, что: «Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.» (17..21ст).
Два момента, хотел бы выделить с этого текста: -1.)«Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден» и -2.) «поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.»
В первом; сказано вердикт Бога, отношения к Его Сыну, последствия веры и неверия, а не предопределение.
Во втором; сказано, о человеке, которого все дела освящены светом, и он уже не боится света, ибо Он принял весть о благодати, и верит спасительную силу в крови Агнца Божья. Он не лучше другого, и ни чем не отличается от первого грешного человека. Но сказано, что: «дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.». Можно ли сказать, что этот человек поступал по правде и с начало имел добрые дела, потом Бог принял его, ибо этот праведный поступок соделаны прежде создания мира? ДА! Почему? Потому, что этот человек свидетельствует о правде Божия, что Бог прежде создания мира избрал людей в НЕМ, а никем другом. Все планы Бога осуществляются в вере Господа, Сына Божия. Все дела, которые соделаны в Боге, это верить или уверовать Господа Иисуса, Спасителя нашего. До этого момента, никто не может угодить Богу, ибо Сам Бог говорит, что все согрешили, и лишены славы Божия, и нет ни одного праведного, ибо сердце человека крайне испорчено. С момента верования и покаяния, человек становится угодным Богу Отцу, до того все равны пред Ним. Предопределен ли был я пред созданием мира, или нет? Писания не говорит мне, что «ты» или «я» был избран или предопределен, Писание говорит так: « так как Он избрал НАС в Нем прежде создания мира, чтобы МЫ были святы и непорочны пред Ним в любви, предопределил усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей».(Еф1-4,5) -Церковь. Планы Бога совершается через веру Сына Божия, эта вера не от нас, чтобы никто не хвалился. В Притчах Соломона 8 главе, написано что: « и была радость всякий день, веселясь пред лицем Его во все время, веселясь на земном кругу Его, и радость моя была с сынами человеческими,….. Блажен человек, который слушает меня, бодрствуя каждый день у ворот моих и стоя на страже у дверей моих! потому что, кто нашел меня,( Божественную мудрость) тот нашел жизнь, и получит благодать от Господа; а согрешающий против меня наносит вред душе своей: все ненавидящие меня любят смерть ".
Если не мы искали Его, то Он нашел нас, но мы искали мудрость выше, ибо человек ищущий, что то лучшее в этом погибшем мире, кому этот мир не привлекателен, и становится ему отвратительным. Ищет что-то настоящее и бессмертное, тому Бог даст и мудрости выше, не человеческих учениях, а учение Бога о совершенстве, о вечном Сыне Его, что является глубиной и мудростью неизмеримой. Это благость и милосердие Божия.
Эти вопросы и некоторые мысли остаются открытыми, из-за нехватки времени, ибо статья будет длинным, но думаю, что каждый может размышлять об этих вопросах.
Так, что касается предопределения, предполагает благословение: верующие предопределены Богом стать Его сынами (Еф 1-5). Это не означает, что кто-то обречен: Бог « хочет, чтобы все люди спаслись» (1Тим 2-4). Чтобы гарантировать верующим спасение, Он в своем суверенном намерении предопределил, призвал, оправдал и прославил их.

01.01.2013

Об авторе все произведения автора >>>

Габор, Украина

 
Прочитано 2369 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Терпение - Елена Чегринцева

Мария мать Иисуса. - Габор

сатана - Евгений Шахов

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Поэзия :
Простота - Дина Маяцкая

Поэзия :
С днём рождения! 3 - Ионий Гедеревич

Поэзия :
Божественная истина - Анатолий Болутенко

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100