Для ТЕБЯ - христианская газета

Истины отличающие мудрость от глупости
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Истины отличающие мудрость от глупости


«Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне. А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое»(Мф 7,21-27).

Строим мы свое вечное жилище на скале или на песке? Как на этот вопрос получить достоверный ответ? Ведь страшно когда Господь тебя назовёт бесплодной веткой, которая засохла и скажет:

«Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие»

Первая истина отличающая мудрость от глупости есть понятие объёма дара Господней благодати. Мудрость знает, что дар Господней благодати есть как залог: «На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа»(2 Кор 5,5).
Глупость верит, что через искупительную кровь Господа и Короля Иисуса он получил полное спасение и ему не нужны никакие усилия, потому, что дара Господней благодати нельзя ни заслужит, ни потерять.

Вторая истина отличающая мудрость от глупости. Мудрость знает, что приняв залог благодати он окромя других свойств греховной плоти имеет и свойство убивать(Гал 5,13-25). Ему надо в место свойств духовного убийства приобрести любовь, без которой в вечности он Господу не нужен(1 Кор 13,1-3).
Глупость думает, что после второго возрождения он совершенен и потому являться как фарисей перед митарем(Лк 18,9-14).

Третья истина отличающая мудрость от глупости есть пример службы Господу. Мудрость знает свой диагноз – человекоубийца и потому каждый день выполняет наибольшую заповедь служа Господу по примеру милостивого самарянина, чтобы в место убийства приобрести любовь.
Глупость не верит, что он человекоубийца, потому служит Господу по примеру священника и левита.

Четвертая истина отличающая мудрость от глупости есть отношение к суду. Мудрость есть страх Господний и потому он старается выполнить наибольшую заповедь возлюбить Господа и своего ближнего, чтобы быть овцой, о не козлом, которым будет сказано, идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его.
Глупость смотрит в Библию и не видит, что Господь Иисус учил своих учеников страху очутиться в аду(Мф 5,22; 25, 31-46; Мк 9,33-50; Лк 12,4-5).
Глупость не видит, что Господь учредил Вечерю Господню, чтобы на ней мы испытали себя, строим мы свое вечное жилище на скале или на песке, чтобы не были бы обречены с миром:

«Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимые. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1 Кор 11,28-32).

ДИАГНОЗ – УБИЙЦА
«К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти, но любовью служите друг другу. Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя. Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом. Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями»(Гал 5,13-24).

После возрождения от Духа Святого в нас две природы. В старой бесовской природе в которой мы жили до второго рождения, кроме других греховных свойств есть свойства духовного убийства. В Библии различаються три свойства убийства:

Первый род духовного бийства - ненависть: «Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей»(1Ин 3,15).

Второй род духовного убийства – осуждение: «...а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной»(Мф5,22).

Третий род духовного убийства – лицеприятие: «Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. (Иак 2,11).
Мы не лучше первых учеников Господа, которые убивали.

ДЕЯНИЯ УБИЙСТВА ПЕРВЫХ УЧЕНИКОВ
«Пришел в Капернаум; и когда был в доме, спросил их: о чем дорогою вы рассуждали между собою? Они молчали; потому что дорогою рассуждали между собою, кто больше. И, сев, призвал двенадцать и сказал им: кто хочет быть первым, будь из всех последним и всем слугою. И, взяв дитя, поставил его посреди них и, обняв его, сказал им: кто примет одно из таких детей во имя Мое, тот принимает Меня; а кто Меня примет, тот не Меня принимает, но Пославшего Меня. При сем Иоанн сказал: Учитель! мы видели человека, который именем Твоим изгоняет бесов, а не ходит за нами; и запретили ему, потому что не ходит за нами. Иисус сказал: не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня. Ибо кто не против вас, тот за вас. И кто напоит вас чашею воды во имя Мое, потому что вы Христовы, истинно говорю вам, не потеряет награды своей.
А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и бросили его в море».

Наши души не спасены от дьявольского наследия убийства. Из этого случая видно, что Господь очень строго предупредил своих первых учеников. Они не крали, не прелюбодействовали, не пьянствовали, но у них было плотское и презрительное отношение между собой и с верующим, которые не следовали за ними. Господь три раза предупредил их, что за такое поведение их ждет геенна огненная:

«И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает.
И если нога твоя соблазняет тебя, отсеки ее: лучше тебе войти в жизнь хромому, нежели с двумя ногами быть сверженным в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает.
И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть сверженным в геенну огненную, где червь их не умирает и огонь не угасает.
Ибо всякий огнем усолится, и всякая жертва солью осалится. Соль - добрая вещь; но ежели соль не солона будет, чем вы ее поправите? Имейте в себе соль, и мир имейте между собою»(Мк 9,33-50).

Здесь мы видим, что Господь говорит о соли, которая в духовном плане есть наша речь и которая должна быть милостива, посолена. Как мы солим суп, чтобы не пересолить, или недосолить, так и с нашей речью, когда вопрос идет о свойствах духовного убийства. Ненависть всем понятна, потому, что имеет ярость. Осуждение уже трудно воспринимается. Потому первые ученики не восприняли, что спор и негативное отношение верующему, который изгонял бесов есть грех убийства.

Убивала и Марфа:

«В продолжение пути их пришел Он в одно селение; здесь женщина, именем Марфа, приняла Его в дом свой; у нее была сестра, именем Мария, которая села у ног Иисуса и слушала слово Его. Марфа же заботилась о большом угощении и, подойдя, сказала: Господи! или Тебе нужды нет, что сестра моя одну меня оставила служить? скажи ей, чтобы помогла мне. Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно; Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у нее»(Лк 10,38-42).

Марфа убивала и не имела соли различия, потому Господь строго ее предупредил. Он поставил ей пример Марию, которая не открыла рта в свою защиту, указав, что она выбрала ту часть, которая у нее не будет отнята. Мы знаем притчу Господа о талантах(Мф 25,14-30). Тот слуга, который принесет то, что получил как дар Господней благодати, у него будет отнято. Сам он будет брошен в темноту, где будет скрежет зубов и плачь. Это притча говорит, что нам в место свойств духовного убийства надо приобрести любовь, без которой в вечности мы Господу не нужны.
Господь показал нам пример мудрости и глупости в притче:

«Сказал также к некоторым, которые уверены были о себе, что они праведны, и уничижали других, следующую притчу: два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь. Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю. Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику! Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится»(Лк 18,9-14).

Фарисей был немудрым строителем, потому, что открыто убивал мытаря и этого не видел. Мытарь знал свой диагноз духовного убийцы и потому только каялся.

МУДРОСТЬ И ГЛУПОСТЬ В ЦЕРКВЯХ
«И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды "; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть. Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся. Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам»(Откр 3,14-22).

Господь пишет Лаодикийской церкви, что бы она купила у него глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть. Лаодикея думала, что она разбогатела и не чем не нуждается, о не видела, что свернула с пути, чтобы в место убийства приобретать любовь. Господь намеревался с отвращением извергнуть ее из уст своих.
Сегодняшние церкви в большинстве своем поступает как Лаодикея и строят свои вечные жилища на песке, о не скале. Христиане из разных деноминаций отзывается высокомерно о других не видя, что убивает и не страшась за это очутиться в аду:

«...а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной»(Мф 5,22).

Как то встретил двух молодых мормонов. Я шел с дочкой т они нас остановили. В душе я противился их свидетельству, потому что на перед знал, что они мне скажет. Не заметил как перешёл в осуждение. Дочка предупредила меня, что мое поведение далеко от мира и святости жизни по новой природе. Мормоны видя, что разговора не будет повернули и пошли. Учитель Дух Святой обличил меня в грехе убийства. Я стоял и слушал обличения своего Господа. Потом Господь повелел догнать мормонов и их извиниться. Это я сделал немедля. Страшно быть убийцей.

УБИЙСТВА В СЕМЬЯХ
«Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах»(1 Пт 3,7).

Посмотрим на наши семьи. Мужья убивает жен, о жены мужей и этого не видят. Почему? Потому что в место того, чтобы взять Слово как светильник, которое освещает грех убийства, применяют его с убивающей силой. Ведь буква убивает, о Дух животворит. Пришел брат и начал жаловаться, что его жена возрожденная христианка не подчиняется ему как Господу. Брат взял Слово, чтобы им убивать жену. Много лет после возрождения он не понял, что законом только познаётся грех:

«Потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех»(Рым 3,20).

В Библии боле 600 заповедей, чтобы осветилась свойства нашей греховной плоти, чтобы силой Господа они были распяты и уничтожены. Брата фонарь был потукшый, и он не видя, что убивает жену копал в ней сучек не видя своего бревна. Господом написано:

«Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего ", а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего»(Мф 7,1-5).

Засвидетельствовал брату как я решаю подобные проблемы. Утром я встал по раньше с желанием помочь жене прибраться пока она еще спит. Подмел пол и стал выкладывать посуду из посудомоечной машины. В тот момент из спальни вышла жена с кислым лицом и послала мне дозу змеиного яда гневно бросив, что я стучусь и не даю выспаться. Она убивала. Это меня задело, ибо для нее стараюсь, тем более уже пора было ей подниматься. Ее упрек показался мне не заслуженным и я увидел, как моя старая диавольская природа ожила в противлении и самосожелении. Хоть и противное, но чувство убийства сладкое своей предстоящей местью и презрением обидчику. Но стоп. Понял, что попал в лапы дьявола и теперь не являюсь в новой природе в Духе Христа. Плодов Духа Святого и греховной плоти не спутать ибо написано:

«Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть. Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода? Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не может изливать соленую и сладкую воду. Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью. Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину. Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская, ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое. Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна. Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир»(Иак 3,10-18).

Дух Святой напомнил мне как Кайну, что мое лицо перекосилось и я готов был убивать:

«Каин сильно огорчился, и поникло лице его. И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое? если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним. И сказал Каин Авелю, брату своему. И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его»(Быт 4,1-8).

В сердце моем бушевали плотские страсти, желание убивать. В духовном мире страшный грех есть духовное убийство за которое предписана смертная казнь в в аду навеки и это для меня наводит страх. Божий страх не есть позор, о спасение.
Обратился к Господу с покаянием и силой Духа Святого распял греховную плоть, пока она через мой язык не зажгло все бытие зажжённое от ада (Иак 3,5-8). После покаяния Господь пришел на помощь и помог мне умертвить греховную плоть, до полного распятия и я вновь воскреснул в новой природе в Духе Христа. Это не трудно было ощутить, ибо в место само жалости, гнева и осуждения пришла любовь, радость и сострадание к жене, которая в то время ещё томилась в греховной плоти. Это чудо превращения горькой воды в сладкое, это чудо превращения убийцы в любящего спасителя(Мф 5,22; 1Иоан 3,15). Да будет прославлено за эти чудеса Святое Имя и любовь моего Спасителя и Короля Иисуса Христа. Моя обязанность была спасти жену из плена греховной плоти и диавола, ибо написано, что муж спаситель жены своего тела:

«Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна. Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя. Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь, потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его. Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть. Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви»(Еф 5,21-32).

Попросил небесного Отца унести демонов, которые терзали мою жену с помощью ангелов в тюрьму демонов к Аполлиону, в бездну именем Иисуса Христа. Попросил Господа очистить мою жену и перевести ее из греховной плоти в Его Дух. Господь ответил на мою молитву и жена получила освобождение из плена греховной плоти и дьявола. Ее лицо переменилось ибо в место раздражения появилось радость и любовь.

Вот такое свидетельство этого дня из своей жизни, о страхе Господнем, я рассказал брату своему. Слава Господу за Его милость, что сколько бы мы не согрешили, пренебрегая житием в новой природе и исповедаемся, нам прощается. Но надо бояться греха жизни в бесовской природе и за ней следующей духовной смерти.

«Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение»(Фил 2,12).

ВЫВОД ДИАГНОЗА - УБИЙЦА
«Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне. А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое»(Мф 7,21-27).

Первая истина отличающая мудрость от глупости есть понятие объёма дара Господней благодати. Мудрость знает, что дар Господней благодати есть как залог: «На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа»(2 Кор 5,5).

Глупость верит, что через искупительную кровь Господа и Короля Иисуса он получил полное спасение и ему не нужны никакие усилия, потому, что дара Господней благодати нельзя ни заслужит, ни потерять.
Вторая истина отличающая мудрость от глупости. Мудрость знает, что приняв залог благодати он окромя других свойств греховной плоти имеет и свойство убивать(Гал 5,13-25). Ему надо в место свойств духовного убийства приобрести любовь, без которой в вечности он Господу не нужен(1 Кор 13,1-3).
Глупость думает, что после второго возрождения он совершенен и потому являться как фарисей перед митарем(Лк 18,9-14).

Первые ученики Христа убивали, но стремились освободиться от этого греха, чтобы в месте его приобрести любовь. Первые церкви тоже убивали и Господь их предупредил. В семьях мы друг друга убиваем с утра до вечера и блаженны, которые это видит, потому, что таким нужен небесный Врач.

Даст Господь после мы рассмотрим еще два отличия мудрости от глупости:

Третья истина отличающая мудрость от глупости есть пример службы Господу. Мудрость знает свой диагноз – человекоубийца и потому каждый день выполняет наибольшую заповедь служа Господу по примеру милостивого самарянина, чтобы в место убийства приобрести любовь.
Глупость не верит, что он человекоубийца, потому служит Господу по примеру священника и левита.

Четвертая истина отличающая мудрость от глупости есть отношение к суду. Мудрость есть страх Господний и потому он старается выполнить наибольшую заповедь возлюбить Господа и своего ближнего, чтобы быть овцой, о не козлом, которым будет сказано, идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его.
Глупость смотрит в Библию и не видит, что Господь Иисус учил своих учеников страху очутиться в аду(Мф 5,22; 25, 31-46; Мк 9,33-50; Лк 12,4-5).

Нам надо признать, что Небесный Отец поставил диагноз каждому чнловеку этой планеты - УБИЙЦА. Он даеть свой Дух как залог, чтобы в этой силе в место духовного убийства приобрели бы любовь. Духовные убийцы не войдет в покой Господа их ждет ад(Окр 21,7-8). Глупость не видит, что Господь учредил Вечерю Господню, чтобы на ней мы испытали себя, строим мы свое вечное жилище на скале или на песке, чтобы не были бы обречены с миром:

«Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимые. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1 Кор 11,28-32).



С Господними благословениями Брат Леонидас

Об авторе все произведения автора >>>

Leonidas Puskovas, Kaunas Litva

e-mail автора: leonidasgv@gmail.com

 
Прочитано 3232 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
брат Сева 2012-12-29 19:37:35
Ох Леонидас, всё у вас как-то несуразно и не доделано.
Вроде залог пишите, что получили, тут же убеждаете в восстаниях греховной плоти...
Понимаю, что вы человек необразованный, но хоть последовательную закономерность за собой усматривайте.
Если уж есть новая природа, то она и есть новая. Новая - это значит, что без оглядок на старую, а не синусоидное движение, то вверх, то вниз.
 
Габор 2012-12-29 20:45:52
Ваши слова:
"Первая истина отличающая мудрость от глупости есть понятие объёма дара Господней благодати. Мудрость знает, что дар Господней благодати есть как залог: «На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа»(2 Кор 5,5).
Глупость верит, что через искупительную кровь Господа и Короля Иисуса он получил полное спасение и ему не нужны никакие усилия, потому, что дара Господней благодати нельзя ни заслужит, ни потерять.

Вторая истина отличающая мудрость от глупости. Мудрость знает, что приняв залог благодати он окромя других свойств греховной плоти имеет и свойство убивать(Гал 5,13-25). Ему надо в место свойств духовного убийства приобрести любовь, без которой в вечности он Господу не нужен(1 Кор 13,1-3).
Глупость думает, что после второго возрождения он совершенен и потому являться как фарисей перед мытарем(Лк 18,9-14)".
Не звучит ли глупо, что вы написали? Путь истины к сожалению, мы сами делаем христиане, перед миром глупостью.
Вы думаете, что все люди не рассудительные, только вы знающий. В мире есть очень много рассудительных людей, даже между неверующими.
Давайте, достигнуть нашими проповедями, достоверные аргументы и доказательства веры.
Если нам еще не хватает кровь Иисуса, давайте будем искать другого совершенного, но я пока, и на счастье не нашел, если вы больше Бога, тогда добавте еще одну лопату кокса, до дело Христа.
 Комментарий автора:
Дорогой брат Гобор. Мудрость отличается от глупости, что она знает грех духовного убийства и выполнением трудов милостивого самарянина в место убийства приобрести любовь. Не делающий этих трудов есть неразумный строитель, строящий свое вечное жилище на песке. Что такое любовь?

«Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается»

Одни из свойств Господней любви есть что она не гордиться и раздражается. Из вашего отзыва видно, что моя проповедь вас раздразнило, как Марфу раздразнило поведение Марии(Лк 10,38-40).

В вашем отзыве появилась гордость, потому, что написали: «но я пока, и на счастье не нашел». Вы пишете:

«Вы думаете, что все люди не рассудительные, только вы знающий. В мире есть очень много рассудительных людей, даже между неверующими. Давайте, достигнуть нашими проповедями, достоверные аргументы и доказательства веры. Если нам еще не хватает кровь Иисуса, давайте будем искать другого совершенного, но я пока, и на счастье не нашел, если вы больше Бога, тогда добавте еще одну лопату кокса, до дело Христа».

Ваш отзыв это осуждение и это свойство духовного убийства. За такое поведение Господь обещал ад: «...а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной»(Мф 5,22).
Господь нас предупреждает:

«Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего ", а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего»(Мф 7,1-5).

Я от души жалею подобных христиан как вы Габор и Господь, который видит сердца свидетель тому. Вам надо вымолить у Господа глазной мази, чтобы прозреть, как это Господь написал церкви Лаодикеской:

«И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды "; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть. Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся. Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам»(Откр 3,14-22).

Господь пишет Лаодикийской церкви, что бы она купила у него глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть. Лаодикея думала, что она разбогатела и не чем не нуждается, о не видела, что свернула с пути, чтобы в место убийства приобретать любовь. Господь намеревался с отвращением извергнуть ее из уст своих.

Брат Габор, возьми эту лопату кокса и прибавь к жертве Христа, чтобы в место строительства своего вечного жилища начал строить на скале. Это лопата коксу это служба по примеру милостивого саморянина в место службы священника и левита. Это те труды на которые указал Господь слепой Лаодикейской церкви. Вера без дел мертва как церковь Сардисов(Иак 2,13-17). Так и ты Гобор, смотришь и не видишь, что убиваешь.

Цель жизни христианина в место духовного убтйства приобрести любовь Господу и ближнему своему(Мф 22,37-40; Лк 1,25-37). Без любви мы в вечночти Господу не нужны(1 Кор 13,1-3). Убийц в раю не будет(Мф 5,22; 25,31-46; Иак 2,1-11; 1 Ин 3,15;Откр 21,7-8)

Габор 2012-12-30 09:37:49
"лучше открытое облечение, чем скрытая любовь"
Дорогой брат вы думаете, что я не знаю, что вы обо мне думаете? Вы просто лицемер, вы начинаете мне толковать о любви, и о труде в любви, как бы у вас старая пластинка заела. Вы меня уже отправляли в ад, неоднократно, вы учите меня к любви, с лжеучением, и это меня раздражает, а не гордость у меня, а ревность к дому Божьему. Все вы воспринимаете наоборот.
Не говорю, что мне вас жаль, ибо это является гордостью, но мне стало известно, что ваши глаза открытые, по вашим словам. Сколько людей с открытыми глазами падали. Это только один Господь знает. Смотрите, чтобы вы тоже в вере ли пребываете,- я за собой слежу.
Вы умаляете совершенство жертву Христа.
 Комментарий автора:
Горделивое раздражение и любовь в Иисусе Христе две разные вещи(1 Ин 3,11-15). По плодам они познаеться(Иак 3,13-18).

читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Уніформа християнина - Владимир Андрощук

живи - брат Геннадий

Предназначение Церкви - Топилина Светлана
Это размышления при прочтении книги Артура Каца "Апостольские основания для подлинной христианской жизни". Советую всем прочитать.

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Поэзия :
Жизнь не игра - Шаварина Наталья

Поэзия :
И в паутине розы расцветут... - Ольга Задорожная

Поэзия :
Благодарим, Господь, - Сергей Мармантавичус

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100