«Далее, вы собираетесь, [так, что это] не значит вкушать вечерю Господню;» (1Кор.11:20)
Есхолла
«Далее, вы собираетесь, [так, что это] не значит вкушать вечерю Господню;» (1Кор.11:20)
В современных христианских служениях имеет место одно явление: сколько деноминаций, церквей, пастырей - столько же методов проведения Вечери Господней (хлебопреломления, евхаристии и т.д.). Давайте рассудим, правильно ли происходит этот обряд в современном собрании людей, называющих себя христианами. Мы не будем рассматривать этот обряд, проводимый в православной и католической церкви, так как эти конфессии руководствуются своими, чисто конфессиональными уставами, а рассмотрим Хлебопреломление в церквях, которые утверждают, что строят своё богослужение ТОЛЬКО по Библии, т.е. на основании Слова Божьего.
Итак, начнем с того, что все деноминации и конфессии провозглашают, что в основании их деятельности во Славу Господа лежит Слово Божье и только Слово Божье, которое изложено в книге под названием Библия. Все говорят, что именно они живут и служат по Библии, а другие, не такие как они, не всегда по Библии. На самом деле, по Библии никто не живет, но все конфессии и деноминации имеют в основании не Слово Божье, а человеческое учение. Показателем этого факта есть то великое множество, так называемых, вероучительных документов. То есть, каждая конфессия, деноминация, церковь издает печатный документ под названием типа: «Символ веры», «Катехизис», «Исповедание», «Основы вероисповедания», «Доктрины», «Основные принципы» и т.д. Это следствие того, что все многочисленные деноминации придерживаются каждая своего вероучения: «Гейдельбергский катехизис», «Венсминстерское исповедание веры», «Символ веры», «Брюсельский катехизис», «Дортский синод», «Сторожевая башня», «Доктрины» и т.д. Во времена реформации, когда начали возникать протестантские деноминации, что бы отделить себя, истинных христиан, от неистинных и заблуждающихся, были и придуманы документы, в которых реформаторы излагали свои догмы веры, что бы их не попутали с другими. Если какой-нибудь верующий приходил в подобное служение, то его вероисповедание сверяли с указанным документом. В случае, если вероисповедание человека не соответствовало догмам документа, то его объявляли неправильным или заблуждением, а когда его вера соответствовала учению документа, тогда это называлось четкостью формулировок, неопровержимостью выводов и т.п. Как правило, издание догматических канонов являлось следствием отхождения от библейских истин. Сразу видна мотивация, что бы их не путали с другими учениями (неправильными) и желание убедить читателя, что наша истина самая истинная в мире. Есть Божественное Писание, которое истинно и авторитетно и нормальному христианину нет нужды обращаться к человеческим трактовкам, потому, что для познания Слова в силе и истине есть Дух Святой, который наставляет нас на всякую истину (Ин. 16:13).
Как пример: один пастор большого религиозного служения ( он называет себя епископом ) издал книжку, под названием «Основы Истины», в которой он собрал воедино догмы разных богословов, которые выгодны ему в «правильном» управлением церкви. Мы прекрасно понимаем, что Слово Божье является основой Истины, но подобные издания («Фундаментальные истины», «Основы христианского учения», «Истинный путь» и т.п.), как правило, имеют цель поставить себя вместо Библии, сманипулировать мышлением человека и направить его на деноминационный путь угождения человеку, стоящему во главе религиозного движения. Именно поэтому, верхушка любой деноминации с огромным рвением отстаивает идеалы своих деноминационных изданий, а из лидеров, стоящих у истоков создания деноминации, как правило, делают кумиров. Разделение Тела Христова – это чисто человеческое явление и происходит оно плотскими методами. Именно поэтому между деноминациями не может быть единства, о котором так много говорится церковными лидерами в последнее время. Например: если вы придете в адвентистское собрание, отгадайте, какой вопрос вам сразу зададут? Правильно! Исполняешь ли ты субботу? И если ты скажешь: «Да, исполняю! А так же ненавижу и не ем свинину, пью сок, а не вино, постоянно читаю сказки Елены Вайт!». Всё, аллилуйя! Ты истинно верующий, брат! Ну, а если ты ешь свинину, ходишь в собрание по воскресеньям и т.д., то выражение лица меняется на строгое, но типа с любовью: «Вы в заблуждении товарищ!». Если вы придете в пятидесятническую общину, какой вопрос вам зададут? Правильно! Говоришь ли ты на языках? Если придешь в пресвитерианскую или реформаторскую (кальвинистскую), то братья поинтересуются, признаешь ли ты учение Кальвина о предопределении и избрании, крестил ли ты детей. И так далее, в каждой деноминации следуют своим человеческим учениям, за которыми стоит человек, которого превратили в идола: М.Лютер, Ж.Кальвин, Августин Гиппонский, Е.Вайт, Ч.Рассел, Ч.Сперджен, К.Хейгин, К.Коупленд, У.Экман и т.д.
Плотское человеческое учение никогда не согласится с другим плотским человеческим учением, поэтому единство между деноминациями невозможно! Единство возможно только в Иисусе Христе! Пребывая в Нём, мы отказываемся от всего своего, от всего человеческого и становимся способными познать Его таким, какой Он есть! И тогда мы становимся едиными с другими христианами, независимо от конфессии, пола, национальности. Есть только одно истинное учение – это Учение Иисуса Христа! «Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына. Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его»(2Ин. 9-11).
Есть одна особенность у представителей той или иной деноминации: они ревностно защищают истинность своего учения и придумали этому событию хитрое человеческое название «Богословие». Например: если представителя реформаторской церкви прижать цитатами из Библии, которые подтверждают ошибочность учения Кальвина, то он, не моргнув глазом, скажет, что не согласен в этом вопросе с Кальвином, но у него есть СВОЙ взгляд на эти духовные понятия. То есть получается, что часть вероучения взята из Библии (учение Иисуса Христа), часть от Кальвина, часть от Августина, а часть от него самого и получилось СВОЁ, собственное учение, которое и звучит так: «Я придерживаюсь такого богословия». Очень удобна позиция, скользкая, всегда можно вывернуться. Вот и придерживаются все деноминации не учения Иисуса Христа, а своего собственного богословия. И так как учения у них человеческие, то и названия у них человеческие: реформаторы, пресвитериане, кальвинисты, адвентисты, баптисты, иеговисты, харизматы, пятидесятник и т.д., прошу не обижаться тех, кого не назвал, не переживайте, вы тоже среди них.
От своего собственного богословия слаживается своё собственное представление о Боге и проповедуется среди народов. Бог у баптистов конечно не такой как у пятидесятников, они отличаются по их собственным понятиям. И у кальвинистов свой образ Бога, не такой как у адвентистов или иудеев. То есть каждая конфессия поклоняется не Единому Богу, а своему, конфессиональному, согласно собственного богословия! Они не ищут Бога, такого как Он есть, через Иисуса Христа, но они формируют этот образ интелектуально, через человеческие учения своих героев веры. Поклонение образу (и неважно какой конфессии) – есть идолопоклонство. Например: в городе, где я живу, на юге Украины, проходил мимо главного православного храма, который называется «Храм Святого Духа», что само по себе есть уже извращение истинного понятия о Святом Духе. И они ему (храму) кланяются и крестятся на него. Так вот, на стене фасада этого храма написана большая картина, где изображены два мужика в коронах, один старый, седой, с большой бородой, а другой молодой, но тоже бородатый. Оба держат в руках какие-то посохи с символами креста, а между ними , вверху птичка, типа летит. Глядя на это изображение, я спросил мимо проходящую женщину, по виду православную: «Скажите, пожалуйста, что за люди изображены на этой картине?». Она аж подпрыгнула от возмущения и сказала: «Вот бездуховность! Тот, что седой – это Бог Отец, а другой Бог Сын!». «А птичка между ними?», «Это – Дух Святой!». Вот так они имеют свой образ, нарисованный, а другие (баптисты, пятидесятники, харизматы и т.п.) имеют ненарисованный образ в сердцах своих и в разуме. Ему – этому придуманному образу, они поклоняются! И поклоняясь ему, они поклоняются не Богу в Духе и Истине, а человеческому образу, изложенному в их доктринах.
Неудивительно, что и Хлебопреломление у каждого своё! Хотя много общего, например: есть правила, которых придерживаются большинство конфессий. Обряд проводится один раз в месяц, принимают участие только «члены церкви», допускает к вечере и проводит её пастор или пресвитер. Большинство пасторов, зная как предписано проводить Хлебопреломление по Библии, проводят обряд, согласно своих деноминационных образов и тщательно контролируют эти образы. Пресвитера (пасторы) ревностно следят, что бы верующие из других деноминаций не участвовали в обряде вместе с их истинными прихожанами, дабы не оскверниться.
Предлагаю наиболее контрастные деноминационные правила, которые извращают истинный обряд в Вечере Господней.
Начнём с такого правила, где пресвитеры запрещают (не допускают) участие в Вечере. В баптистском служении, а так же в пятидесятническом, адвентистском, многих харизматических, субботнических и других, перед началом таинства Хлебопреломления делается объявление, что к участию в вечере не допускаются те, кто не «член церкви», кто не крещен, кто из другой деноминации. Пресвитеры никогда не объясняют почему? Так как трудно придумать объяснение такому правилу, ибо оно не находит подтверждения в Библии. А в Библии написано, (Матф.26:26-28) «И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.». Сам Иисус проводил первое Хлебопреломление. Скажите, кто принимал хлеб и вино? Его ученики! Меня очень сильно удивляет, что пастора назвали своих прихожан не учениками, а «членами церкви». Дело не просто в названии, дело в сути, которая скрывается в этом названии. В Библии вообще НЕТ такого выражения как ЧЛЕН ЦЕРКВИ! Есть библейское понятие ЧЛЕН ТЕЛА и оно понятно и хорошо освещено в Новом Завете. Мы есть ученики Иисуса Христа. Он научил нас, преломил своё Тело за нас и вложил кусочек своего Тела, как кусочек хлеба в сердце каждого из нас, а так же пролил Кровь во искупление каждого из нас! Поэтому Иисус многократно призывает есть Тело Его и пить Кровь Его, чтобы мы были сопричастниками Его Тела и Его Жизни. Деноминация же, проводя Вечерю по-своему, преломляет свою поместную организацию, называемую церковью, в виде своего деноминационного учения пичкает нас СВОЕЙ пищей, что мы были похожи на неё и стали частью церкви ( а не Тела) и назвала нас «членами церкви». Большинство христиан с легкостью заглатывают эту ложь («член церкви») и становятся преданными адептами своей религиозной организации и пастору. Они не задумываются, по причине пассивности разума, что понятие «член церкви», в поместном масштабе, это чисто человеческое понятие, придуманное с целью контролировать прихожан и манипулировать ими. Но есть еще большая ложь – это членство Церкви, как говорят они, во вселенском масштабе, совершенно забыв, что Церковь, Невеста Христова – Она Едина и неделима. А вот Тело Христово находится в процессе созидания, поэтому у Него есть члены и Библия во всех упоминаниях о членстве имеет в виду только Тело и никогда Церковь. А вот Блудница – она мать блудниц, именно она работает на разделение Тела Христова.
Уважаемые господа! Вы можете, конечно, называться как вам угодно, даже «членами церкви», но на вечерю к Иисусу пришли ученики, а не члены! И в последствии, последователи Христа назывались учениками, а затем христианами, но никогда «членами церкви». Поэтому практика допуска к участию в Вечере Господней только членов не имеет Библейского основания, а значит имеет чисто человеческие источники, мирские.
Затем, хотелось бы рассмотреть такой вопрос: Давал ли Иисус повеления своим служителям запрещать или не допускать к Вечере? Нет! Иисус понятно сказал: «Все!». То есть - все присутствующие. Так же, в 1-м послании к Коринфянам, в 11 главе, апостол Павел подробно написал о том, что присутствующие верующие христиане должны сами себя исследовать, испытывать себя для того, что бы участвовать в Обряде ДОСТОЙНО! Ответственность пасторов распространяется на то, что бы правильно организовать служение и сказать Слово о том, как правильно принимать Хлеб и Вино, предупредив об личной ответственности каждого о Достойном отношении к самому Хлебопреломлению. А верующие сами должны решать: принимать или нет. Пастора оправдывают свои действия следующими причинами:
1.Я не знаю верующие они или нет, поэтому допускаю только крещеных.
Конечно не знаешь, ты даже себя толком не знаешь. Знает в совершенстве о каждом лишь Бог, поэтому верующие сами должны судить о себе. Верующий сам решает принимать или нет, поэтому они и будут судимы, если принимали не достойно. Ведь не написано в Новом Завете: пасторы решают кому принимать, а кому не принимать участие. Не написано, что участие в Хлебопреломлении должны принимать только крещеные и Сам Иисус Христос предлагал есть Его тело и пить Его Кровь ученикам, которые не были крещены во Имя Иисуса и даже не были искуплены (Иисус еще не был распят). Но они назывались Его учениками и верили в Него как Сына Божьего, Христа. На основании ВЕРЫ они должны были участвовать в Вечере Господней. Весь Новый Завет основан на ВЕРЕ в спасительную жертву Тела Христа и действие Его пролитой Крови, а не на основании того КТО МЫ? Крещеные, члены церкви, достойны …. ? Когда пастора допускают верующих к Хлебу и Вину на основании того, КТО ОНИ, когда верующие принимают участие на основании своего собственного самосозерцания и исследования своего достоинства, то это не означает вкушать Вечерю Господню, это означает ветхий, религиозный ритуал, не имеющий силы, но имеющий плохие последствия для всех. Честно говоря, можете мне не верить, но отступление от Истины в этом вопросе произошло по причине похоти пасторов контролировать прихожан и манипулировать желанием верующих участвовать в Вечере. За всякий проступок, за всякое непослушание или просто по прихоти руководства, «члена церкви» лишают участие в Вечере Господней и он становится как прокаженный, лишённый причастия.
2.В собрании могут быть верующие из других конфессий, с которыми у нас разные учения, поэтому мы не можем быть с ними в единстве, как одно тело.
К участию в Вечере Господней призваны Самим Господом все ученики, а деноминационные лидеры допуская к участию только своих, тем самым разделяют Тело Христово! Как ни удивительно, но у большинства деноминаций есть одно общее установление. Оно звучит примерно так: «Мы! Наша церковь – самая истинная! Наше вероисповедание, наше учение самое правильное! А другие не истинные, не правильные!». На основании этого лозунга, многие (не все) деноминации не допускают в своем собрании к участию в Хлебопреломлении адептов других конфессий, с явной мотивацией «чтоб не замараться». Иногда я слышал рассказы (басни) о том, как может их неправильное учение принести проклятие в наше служение, если мы будем принимать Хлеб и Вино вместе с ними. Иисус призвал пить из чаши ВСЕМ, а они говорят: Нет! Только Мы! Некоторые говорят: «Но как я могу совершать Вечерю со всеми без разбору, а вдруг здесь есть мармоны, сатанисты, иеговисты или другие исты? Но мы-то читали в Новом Завете, что бы каждый принимал Хлеб и Вино достойно, то есть по вере в Его, а не исследовал соседа и оценивал его достоинство. «Я говорю [вам] как рассудительным; сами рассудите о том, что говорю. Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова? Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба».(1Кор.10:15-17) В этом месте Нового Завета говорится о том, что посредством преломления хлеба и благословения чаши, мы становимся причастниками Тела и Крови Иисуса Христа, но нигде не говорится, что мы приобщаемся грехов или проклятий соседа, который принимает чашу вместе с нами, но недостойно. В 1Кор.10:21 написано предупреждение «Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской». Это конкретное предупреждение для тех, кто участвуя в трапезе Господней, участвует в мирских мероприятиях, которые являются идоложертвенным приношением, таких например как гадание, участие в языческих праздниках, поминках с обрядами и т.д. Написано «Не можете!», а некоторые говорят: «Нет, можем!» и всю ночь сидят в интернете на порносайтах, в бесовских компьютерных играх, смотрят по телевизору всё без разбора, а утром принимают участие в Хлебопреломлении. Но если Бог сказал «Не можете!», значит так тому и быть, то есть в случае когда человек участвует в бесовском идолопоклонстве, а потом принимает хлеб и вино в собрании, то это не означает, что он причастился Тела и Крови Спасителя, в данном случае, с его стороны это был просто мертвый обряд, шоу, пустышка и за это в своё время придет Суд на такового. Но другой христианин, который принимал вино из той же чаши ничуть не замарался, так как он делал это достойно.
Хотелось бы поговорить еще о достоинстве. Во многих собраниях понятие достоинства так же извращено, что лишает учеников истинного сопричастия с Телом и Кровью.
3.Многие руководители собраний заранее оповещают о том, что надо приготовиться к Хлебопреломлению, что бы сделать это достойно.
Они рассказывают народу Божьему историю из Писания о празднике опресноков, который длился 7 дней и был перед иудейской пасхой. Этот праздник пресвитеры предлагаю в виде основания для того что бы люди всю неделю перед Вечерей Господней не грешили, постились, молились о своем очищении, примирились с врагами, простили обижающих, дабы быть достойными принять Хлеб и Вино, так как это святыня. Вообще-то, иудейский праздник опресноков говорит совсем другое. Этот праздник является образом чистоты и безгрешности Иисуса Христа, который пришел, что бы стать жертвой за грехи человечества. Тем более, этот праздник проводится иудеями один раз в году по их календарю, а наши пресвитеры напрягают народ каждый месяц, в течении семи дней перед Вечерей, которую проводят как правило, в первое воскресенье. Все знают, что апостолы принимали вечерю чуть ли не каждый день в храме и по домам, но тем не менее, установлен строгий порядок: 1 раз в месяц. Почему? Ответ один: еще одно ветхое религиозное правило. Ну не знают большинство пресвитеров, что причащаться Тела и Крови Христа необходимо как можно чаще, по ВОДИТЕЛЬСТВУ ДУХА СВЯТОГО, а не по мертвому регламенту.
Кроме того, пресвитеры приводят место из Нового Завета (1Кор.11:27-29) «Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе» и говорят разные выдумки типа: если ты не был в собрании больше месяца, то ты недостоин, если ты согрешал в течении недели перед Вечерей, то ты недостоин, если ты не примирился с кем-то, то ты недостоин. Всем этим запрещают и препятствуют ученикам исполнить волю Божью в вопросе Хлебопреломления. Душевно и психически, накрутив себя, прихожане копаются в своем плотском Я и пребывают не свободе Духа Святого, а в плотском страхе, толком не разумея: так принимать или нет?
Мне всегда хочется спросить этих религиозных лидеров, а что нельзя грешить только за неделю до Вечери? Судя по регламенту, установленного вами срока достоинства, получается весь месяц сквозь пальцы можно смотреть на все свои грехи, а вот за неделю до Вечери надо освятиться, очистится, а после того как примем Хлеб и Кровь, опять можно жить легкомысленно. Так что-ли? Любой ученик Иисуса Христа ведет жизнь свято и праведно, пребывая в Иисусе Христе, каждый день, независимо от каких-то обрядов или правил, а если оступается или падает, то встает в вере, глядя на Христа распятого, исповедует свои согрешения и получает прощение и омытие Кровью от всякой неправды. Кроме того, опять повторяется старый религиозный метод обоснованности служения: самосозерцания. Так любят религиозники, что бы взгляд веры от Христа был переведен на себя. От процесса самосозерцания еще никто не получил праведности. Как сказал один умник: «Хочешь познать себя, выпей касторки и ты увидишь что ты из себя представляешь!». Неужели кто-то думает серьёзно, что человек может быть ДОСТОЙНЫМ причаститься Тела и Крови Спасителя? Наше достоинство – это запятнанные одежды. Никто из нас по-настоящему, по истине не достоин быть сопричастником Тела. Но когда мы взираем на Распятого совершителя нашей веры, то спасаемся верою и сие не от нас, не от наших дел. Наше достоинство – не наше, а от Него. Когда пришли ученики к Иисусу в горницу и там принимали первое Хлебопреломление, кто из них был достоин? Один предал Его, другой трижды отрёкся, остальные разбежались и когда Он воскрес, не поверили в Воскресенье. Когда они принимали Хлеб и Вино, они не были возрожденны, так как искупление не произошло, они не были «членами церкви» по понятиям современных церковников, потому что церкви еще не было. Иисус знал, что все они неверующие и жестоковыйные, но Он сказал: «ешьте, пейте!», потомучто обряд был основан не на их достоинстве, а на Его Теле и Его Крови. Они верили в Него как Сына Божьего, даже не понимая того, что они делают. Мы не всегда можем уразуметь тех повелений или заповедей и даже Слов нашего Спасителя, но всё равно, мы верим в Его Слово и доверяем Ему. Только Верою! 1Кор. 11:20-34 подробно объясняет нам, что означает достойно в принятии Вечери Господней. Речь идет о достойном ОТНОШЕНИИ нашего сердца к проводимому мероприятию. Не наше личное достоинство есть основанием, а то, как достойно мы это делаем. Это недостойно, если мы идем на собрание и поспешаем впереди всех что выпить Кагорчику и покушать просфирку, если наши мысли заняты нашими нуждами, проблемами, если мы видим глазами нашего сердца не Христа распятого, а что-то иное, если разум наш занят чем-то другим, кроме размышления о Теле Христовом. (1Кор.11:28) «Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.» Что же означает выражение испытывайте себя. В 29- стихе всё объяснено: «Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.» Недостойно – это когда ты не рассуждаешь о Теле Господнем. Вера твоя не сосредоточена на Его жертве за нас. Для 29-го стиха есть параллельный стих из 2Кор.13:5 «5 Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.» Так вот в чём мы должны себя испытывать и сами себя исследовать: В ВЕРЕ ЛИ МЫ!
На чем должна быть сосредоточена вера наша, когда мы участвуем в Вечере Господней. Наш Господь Иисус, после того, как благословил хлеб сказал: «приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все». Он не сказал, что этот хлеб – он есть символ моего тела, а вино символизирует мою кровь. Нет! Он конкретно сказал указывая на хлеб – сие есть Тело моё и указывая на чашу - сие есть Кровь Моя Нового Завета. То есть, принимая хлеб и чашу, мы должны верить по Слову Иисуса Христа, что мы едим Его Тело и пьем Его Кровь. Апостол Павел подробно дает нам руководство по Вечере Господней: (1Кор.11:23-27) «Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет. Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней». То, что Павел акцентирует наше внимание на факте, что это повеление он принял непосредственно от (Самого) Господа, говорит нам о том, что нам нельзя легкомысленно относится к Вечере Господней, нельзя проявлять своеволие в установлении произвольного порядка проведения этого Служения и со страхом и трепетом следует подходить к исполнению этого Обряда. Согласно указанных мест Нового Завета, после благодарения и преломления – этот хлеб становится Телом Иисуса Христа, ломимым за нас, а чаша после благословения, благодарения наполнена Кровью Его. Мы должны с верою принимать хлеб и вино как Тело и Кровь Иисуса Христа, вспоминая при этом Смерть Господа нашего, как непорочной жертвы за наши грехи. Веруя, что мы принимаем Тело ломимое и Кровь, мы возвещаем Смерть Господа нашего Иисуса Христа как достаточной и совершенной Жертвы за все преступления человечества. Вкушая Хлеб как Плоть Христову и Вино как Кровь Его видимым образом, мы декларируем в духовный невидимый мир великий факт нашего искупления от грехов и действие Нового Завета в нашей жизни. Это мероприятие по времени должно происходить в христианских собраниях до тех пор, пока Он сам не придет за своей Церковью. Слово Божье строго предупреждает о том, что если будем есть и пить недостойно, то есть не веруя, что это Плоть и Кровь Иисуса Господа нашего, а просто хлеб и вино, если будем есть и пить не вспоминая Его подвига на кресте, то тем самым мы сами себя сделаем виновными, согрешившими против Тела и Крови Иисуса Христа! (1Кор.10:16-17) «Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова? Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба.» Когда мы принимаем видимые хлеб и вино с верою, что это Тело и Кровь, то в невидимом духовном мире мы становимся сопричастниками Божеского естества и в нашем духе, в нашем внутреннем человеке, который от Христа, происходит назидание и осознание причастия Одному Телу. Поэтому так ужасно, что неверные руководители соблазняют овец Божьих безразлично или не по Библии относится к этому важнейшему обряду. Эти овцы не утверждаются на Истине сопричастия Телу и Крови Господа, совместно со всеми братьями и сестрами, а веря в ложь делают этот ритуал просто по-плоти, не имея истинного назидания и прилагается не к Телу, а к «церкви». Мог бы быть членом Тела Христова, а послушав лукавого, стал «членом церкви».
4. Многие пасторы предлагают вино в отдельных, для каждого, стаканчиках, а не в одной чаше, объясняя это мерами санитарной безопасности или тем, что в одной чаше огромное количество «членов церкви» сложно обнести.
Во всех местах Нового Завета, (Мтф.26:27, Мк.14:23, Лук.22:20, 1Кор.10:21,25,26) где описано мероприятие, называемое Вечерей Господней, имеет место заповедь делать это одним хлебом и одной чашей. Любое Библейское мероприятие, любую заповедь необходимо исполнять под руководством Духа Святого, а не по действию религиозных правил. Когда ты что-то делаешь по Заповеди, исходя из любви к Господу, ты всегда будешь искать Лица Господа и водительства Духа Святого, что бы досконально в Духе и Истине сделать это. Но если для тебя это просто религиозный обряд, то идя на собрание, ты даже не задумываешься о том, как его достойно сделать. «Есть пасторы, пусть они и ломают голову. Они отвечают за всё! А мне что скажут, так и сделаю, особенно если привык так делать уже много лет. Мои предки тоже так делали!». Водимые Духом Святым пасторы никогда не будут безразличны и равнодушны к делу Божьему, так как любят Его и понимают всю ответственность, как сопастыри, за то, как они поведут овец.
Чаша должна быть одна, потому что «сия чаша есть новый завет в Моей Крови»(1Кор.11:25), то есть Новый Завет один и из него нужно напоить кровью всех. Один источник Крови – это наш Господь Иисус Христос. А когда мы участвуем в Вечере каждый со своим стаканом – это есть проявление нашего своеволия. Как многие любят говорить: «У меня свой Христос», а всё потому, что каждый не просвещенный гражданин имеет своё собственное, личное представление о Боге и это представление(образ) очень похож на самого гражданина, то есть имеет человеческое подобие. Так и деноминации, имея своё личное представление о Вечере Господней, извращают Её по своему умыслу. Много чаш – много Христов. Иисус благословлял ОДНУ чашу, потому что ОН ОДИН, а потом только разделял её между многими, а наши пресвитера благословляют много чаш, сколько людей - столько и мнений, столько и «христов», столько же «заветов» и т.д., короче, не как написано! Однажды я присутствовал, как гость, на одном из служений собрания АСД. Вы не поверите, но там даже хлеб не преломляют! Просто заранее готовят хлебцы по количеству «членов церкви» и выносят их на подносе, так же и другой поднос со стаканчиками наполненными не вином, но соком. Благословляют хлебцы и стаканчики, а затем каждый «член церкви» подходит и берет свой отдельный, личный хлебец и стаканчик. С этими атрибутами каждый возвращается на своё место, но не ест и не пьет, а ждет, когда его душа придет в соответствующее настроение. В это время на большом экране демонстрируют фрагменты из какого-то христианского фильма, где показано распятие Иисуса Христа, а кроме того, играет душещипательная музыка. Смотря фрагменты и слушая музыку, «члены церкви» душевно накручивают себя до того состояния, пока слезы не пойдут и потом съедают хлебец и запивают соком. Всё! И когда им объясняешь, что написано: один хлеб, одна чаша, одна вера, один Бог, что хлеб надо преломить, так как Тело было ломимо, что надо Его раздать всем, как Он себя раздал, надо пить из одной чаши всем, так как Он был Единственный Источник Крови Завета для всех, я удивлен, но никого это не смущает, что они делают Вечерю Господню, не так как написано. Они не осознают внутри страха и трепета перед Словом, что нет альтернативы, нет выбора, надо делать так, как Он повелел, а не так как хочется или как решил человек! «А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим.» (Ис.66:2) Человеческая душевность и искренность никогда не была критерием определяющим истинность служения, но только неизвращенное Слово Божье и плоды Духа Святого. Некоторые пасторы приводят аргумент, оправдывающий многочашие или многохлебие: «На служении присутствует около тысячи человек, не хватит объема никакой чаши, ведро что-ли ставить и нет такой булки, что бы тысячу накормить». Но это просто лукавство. Есть ни одно служение, где более тысячи человек участвуют в Обряде и в этих служениях просто разделяют людей на группы и назначают ответственного служителя в каждой группе за проведение Хлебопреломления. Когда пастор прочитал проповедь о правильном отношении к Вечере Господней, то каждый ответственный проводит Хлебопреломление с одним хлебом и из одной чаши для своей группы. Можно даже по-двое участвовать, лижбы сохранялся принцип: один хлеб, одна чаша, смерть Господню возвещаем и вспоминаем о Теле Христовом и Его Крови.
«Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.» (Ин.6:55-56)
Какую пищу вы едите, господа? Какое питье пьете? Вы когда-нибудь сами задумывались: едите ли вы Плоть Его, пьете ли Кровь Его? Ставили вы перед собой вопрос о том, как пребывать в Нём? Участвовать в Вечере Господней и есть и пить Его Плоть и Кровь – это одно и тоже или разные переживания? Мучаетесь ли вы, чтобы познать истину о ПЛОТИ и КРОВИ и как Их принимать? Или вы просто, по течению, по обыкновению, выполняете то, что от вас требуют старшие церковники, не вникая в тайну сию и не пребывая в Слове? Кто вы? Церковь или Блудница? Член Тела или «член церкви»? А что говорит Он – Дух истины? Обратимся к Нему……….
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Николай!
Я прочитал вашу статью, и должен сказать, что по мимо тех, которых вы назвали выше, вы выдвинули другую же версию, как бы вы лучше знаете как надо преломлять хлеб.
Я не буду объяснять ничего, только задам вам вопрос: " Присутствовал ли Иуда на вечере, когда Господь преломил хлеб?" Есть ли разница между Пасхой и вечерей Господа? На одной же вечере, произошло два, или одно действие?
Второе,- есть ли коллективная ответственность? Или кому как и везде, угодно будет преломлять хлеб? Вы тоже приглашаете на свое день рождения, всех живущих вашем городе? (например)
"21 Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской.
22 "Неужели мы решимся раздражать Господа? Разве мы сильнее Его?" (1Кор 10)
Слово трапеза,(стол) это что означает, неужели вы будете есть и пить с кем угодно за одним столом, лишь на том основании, что они сами за себя ответственны, и вы с этим успокоили совесть вашу?
Размышляйте об этом, ибо трапеза Господня, должен иметь уважение, ибо это Его стол а не наше.
Полуправда это тоже не правда. Освещать одно мнение, а другое не освещать, это не хорошо.
Я извиняюсь, но нельзя оставить так, ибо мы все ответственны за чистое учения. Комментарий автора: Не надо извиняться по-напрасну. Гораздо лучше и это будет здраво, если вы конкретно укажете, что в статье не соответствует Истине и выскажете полученное вами откровение о хлебопреломлении, дабы всем обогатиться еще больши познанием Истины. А так вы хотите, что бы я тратил время на высказывание разницы между Пасхой и Вечерей, то это уведет нас от темы. А сыпать цитатами напрасно не надо, я и так догадался, что вы Библию читали. Хороша Ваша фраза:"Я не буду объяснять ничего, только задам вам вопрос". То есть, настолько я вас презираю, что объяснять даже вам нет смысла, давайка лучше ответь мне... Нет, уважаемый, вы не фельдфебель, а я не ефрейтор. А если мы братья, то давайте объяснять друг другу для взаимного увещевания, без превозношения. Если что-то худо, то скажи ЧТО? А иначе зачем этот словесный....
Габор
2012-10-09 12:20:26
Дорогой Николай!
Зря вы не хотите тратить время на то, что мы должны знать и потому же образцу поступать. Я вкратце напишу как мы и я относимся к этому.
ТРАПЕЗА И ВЕЧЕРЯ.
Понятие " трапеза Господня" встречается в 1Кор10-21, где оно противопоставлено выражению " трапеза бесовская", с которой отождествлены те, кто участвует в идолопоклоннических празднествах (греч. trapeza - стол). Идея, которую выражает данное понятие, заключается в отождествлении святых (как одного тела) со смертью Христа. Потому и сказано: " Не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской". Чаша являет собой общение крови Христа, а хлеб - общение тела Христа; и каждый верующий обязан быть верным такому общению. Это подразумевает отделение от того, чему ОН умер, - от греха и мира, в связи с которым князь этого мира устраивает свою трапезу. Выражение " один хлеб" указывает на единство верующих, которые объединены в общении смерти Христа.
Понятие " вечеря Господня" мы находим в 1Кор11-20 в связи с воспоминанием о Господе, когда святые вкушают от хлеба, преломив его, и пьют из чаши вино (не сок). Одиннадцатая глава представляет собой характер данного постановления, тогда как в десятой главе сказано скорее об отделении. Чувства святых возгореваются воспоминанием о любви Господа, претерпевшем смерть, о чем СИМВОЛИЧЕСКИ свидетельствуют хлеб и чаша. Собрание имеет привилегию вместе со своим главой Господом Иисусом Христом насладиться тем, что Бог открылся как Отец, и принести Ему поклонение Духом. Это не церемония и не праздник Господу, это называем, воспоминанием смерти Господа, пока Он не придет за нами.
Первые христиане, каждый день воспоминали смерть Господа за трапезой, потом только один раз в неделю. Это нужда и обязанность каждого верующего на этой земле. Но конечно же испытывая себя, размышляя о теле, и в этом теле, в хлебе что и символ. тело Христа, мы видим всех искупленных кровью Его. Совокупно всех, и тех которые не снами. Иначе если этого не делать и не размышлять при принятия хлеба, мы не участвуем Духом, и наше участия не является истинным поклонением.
Если в собрании нет общение с Богом и с братьями, разве что поверхностные, то мы действительно не будем знать, кто и как собирается с нами вместе. Мы будем поступать не по Писанию, и возможно, превратимся форум открытых дверей, или строго закрытых дверей. Допущение к трапезе Господа, несет коллективную ответственность, только не по нашим взглядам и порядкам, а подтверждено совместной жизнью и общением, братьями и сестрами. Настоящая жизнь во Христе, подтвердит наши взгляды на истинность поступки и нужды наших ближних. Если собрание большое, многочисленное, то как цепь связаны с друг другом, мы составляем едино целое, даже если мы не знаем всех.
Пока мы не будем жить в собраниях, как Господу угодно, то мы будем в охлаждении до друг друга, и заявлять, что это только твое ответственность, но это не по любви. Ибо кто ест и пьет недостойно, того Бог наведет смерть и болезни, и этого мы не желаем ближнему. Мы все ответственны, друг за друга, это не обязанность, но явление любви к Господу и братьям и сестрам.
Мы еще и не говорили о одобрительных письмах, которые нужны, когда брат уезжает в другой город и хочет с теми преломлять хлеб, которые на том же основании собираются во имя Христа.
Мы можем не допустить к столу, (если он даже брат во Христе) если мы его не знаем. В Советском Союзе, были посланы с органов люди, для проверки, и хорошо изучившие Писание, и братья с которым и я собирался, его допускали к трапезе. И были такие же, о которых явно знали что они доносчики, и через них братья сидели в тюрьмах, из-за печатание Библии в тайне, и братья не воспрепятствовали ему в участии за столом. Или по тому, что боялись, или они так как большинство верующих, не несут ответственность перед Господом. Комментарий автора: Спасибо за подробное объяснение. Со всем уважением, но в ваших словах акцент ставится на себе (на нас). Например:"Допущение к трапезе Господа, несет коллективную ответственность, только не по нашим взглядам и порядкам, а подтверждено совместной жизнью и общением, братьями и сестрами. Настоящая жизнь во Христе, подтвердит наши взгляды на истинность поступки и нужды наших ближних".
Все так привыкли рассуждать, но в этом то и ошибка. Вечеря для того и существует, что бы взгляд веры был сосредоточен на Иисусе Христе, а не на соседе. Написано - испытывайте сами себя и говорится о персональной ответственности каждого за принятие трапезы достойно. А вы говорите о коллективной ответственности, но приведите хотябы строку из библии об этом в теме Вечеря? Потом извините брат, но вы пишите "тело Христа, мы видим всех искупленных кровью Его. Совокупно всех, и тех которые не снами. Иначе если этого не делать и не размышлять при принятия хлеба, мы не участвуем Духом, и наше участия не является истинным поклонением", но нигде в Библии, где заповедуется хлебопреломление,нет даже намека, что мы должны размышлять про нас или совокупность всех нас, как раз наоборот предписывается размышлять ТОЛЬКО О ТЕЛЕ ГОСПОДА, иначе это недостойно, я об этом и писал в статье, но вы наверно невнимательно прочли.
Габор
2012-10-09 18:19:06
Брат Николай!
Вы конечно правы, я эту сторону не осветил, что касается личной ответственности, ибо об этом вы написали. Так в общем нет проблем, только проблема, что я не могу вам то передать что я и мы, с кем я имею общение, как практически поступаем.
Вы просили, чтобы я показал хотя одно место, что касается коллективного ответственности. Вот это и есть то наша тесная жизнь во Христе Иисусе, когда мы и знаем нужды друг друга и живем вместе, не только на собраниях, но и ежедневной жизни. Но рассуждать о теле Христа, вы и правильно и написали, но это не только в тот момент, когда преломляем хлеб, но постоянно наши взгляды направлены к дому Божиему, практично опять же мы живем в интересах Христа. Вообще, мы не должны приходить в собрание как представление, как в театр, отслужили, и дальше живем не редко, мирской жизнью. Но конечно вы говорите о том, что Христа вспоминаем, но мы еще и добавляем, что мы прославляем Бога Отца, за Его любовь и милосердие к нам грешникам. Что наше поклонение к Богу Отцу, ибо Он ищет поклонников для Себя. И Ему ничего так не приятно, если искупленные восхваляют и вспоминают дело Христа.
Евангелия показывает, особенно после воскресения Христа, что хлебопреломления, происходили в закрытом круге верующих, в тайне, христиане и говорят тайная вечеря. Но не в таком смысле, что прятались, хотя и это было у учеников, когда Господь пришел к ним через закрытых дверей, ибо они закрылись, боясь иудеев. Но воспоминания, это только принадлежит своим, имея большое привилегия верующих собирающих на одно место во имя Господа Иисуса, там где Он Сам прибывает, "ибо где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них" (Матф18-20)
Брат, я не могу это все передать, ибо не все имею на это время, если вас интересует, я подготовлюсь на эту тему, ибо теперь пишу спонтанно, что основном я понимаю, но не приводя места Писании. Я уже не совсем молодой и на все не реагирую так быстро. Напишите мне, что вас более интересует эта тема, тогда я напишу вам. Спасибо. Комментарий автора: Спасибо Вам за Ваш неравнодушный комментарий. И я то же годами не молод, но внутри возраста не имею, как и вы. Если позволите, замечу то, что меня беспокоит сегодня в Церкви. Верующие сегодня сосредоточены на самих себе, на своей церкви, на своем служении. Вот и вы говорите: "но постоянно наши взгляды направлены к дому Божиему", а нам предписано "свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще, взирая на начальника и совершителя веры Иисуса" (Евр.12:1-2) Вот для этого и существует Хлебопреломление. что бы ВСПОМНИТЬ про Него и сосредоточится на нем, что бы от видения Его и Его Славы, нам преобразиться в Его Славу, в Его Образ и Подобие. Желаю Вам пребывать в Нём!
Габор
2012-10-10 09:49:59
Я полностью согласен, только хочу добавить очень простую вещь, которую мы часто забываем: " И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего." Бог хочет, чтобы мы славили Его, и взирали на небеса, откуда мы получаем все славное и необходимое, но разве мы будем благословенны, если мы смотрим только на небесное и забывая о не менее ценное что Бог ожидает от нас? Практика хождения и стремления, может быть только теорией? Поэтому я говорю, что наши стремления к небу ничего нам не дадут, если мы не исполняем, вроде простых вещей. Мы здесь с братьями приняли так, что хлеб квасный, показывает на тело Христа, в котором и мы как тело Его находимся. Он не отделяет нас от Себя. На воспоминании, мы все видим, верой, всех искупленных кровью Агнца, и в практике мы имеем тесное общение со всеми близкими, и то и дальными которых мы знаем.
Я всего лишь 25 лет уверовал и читаю Библию, но есть братья которые 50 и 60 лет читают Писание, и я вижу, что практика очень важно для верующего. Мы не можем разделить духовную жизнь с практикой, ибо плоды духа имеют значения для Господа. Поэтому я говорил о том, что если мы в Господе, обязательно имеем стремления и ревность к дому Божию. И наши интересы связаны с интересами Господа. Это так бы должно быть. Можно писать и говорить о высоких истинах и быть на небесах духом, а на самом деле не иметь плодов духа действительности. Эти вещи связаны очень тесно. Спасибо за внимания.
Комментарий автора: Ну конечно же мы любим брата и врагов любим и всё такое...
Но речь то не об этом, можно всю библию приписать к нашему общению, но я конкретно указываю на сущность хлебопреломления.
И скажу Вам прямо: Христос преломил себя как хлеб и пролил свою кровь ДЛЯ НАС! И Церкви в этот момент не было! Вот когда свершилось искупление, излился Дух Святой и крестил нас всех в Одно Тело. Когда мы вкушаем Хлеб и пьем из Чаши, то мы все, верующие В НЕГО, а не в церковь, причащаемся ЕМУ, а не церкви. Церковь себя не преломляла, церковь это плод ЕГО! А верующие тупо и упрямо вспоминают себя в Теле!Или отождествляют себя с Его Телом! Это ересь брат. Он один страдал, нас там не было! И мы впоминаем Его подвиг во время преломления, ЕГО смерть возвещаем! Не церкви, не нас! Неужели не понятно. Да потом было всё остальное, после воскресенья, но центр нашего упования и любви - это ОН!
Габор
2012-10-10 15:54:10
Только один момент хотел здесь изложить.
Про общение, ведь трапеза есть общение, вокруг которого собираются верующие.
Основной нашей общения есть общение в кровь Христа, апостол Павел пишет о хлебе и называет его приобщением тела Христова. Этот хлеб, по выражению Самого Господа, представляет Его тело; Он Сам сказал, будучи на земле: " Сие есть тело Мое, которое за вас предается" (Лук 22-19). По отношению к трапезе Господней тело имеет еще и другое значение. Хлеб в самом деле представляет тело нашего Господа Иисуса таковым, каким Он был здесь на земле, но это и образ Его тела духовного, какое оно сейчас на земле. Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба" (1Кор10-17). Есть " одно тело" пишет апостол Ефесянам (4-4). Из кого состоит это единое тело? Из всех, кто принадлежит Христу, кто искуплены Его кровью.
Итак один хлеб на трапезе Господней означает и общение с Господом и общение с Ему принадлежащим. Поэтому апостол Павел ставит противоположность трапезу Господню трапезе евреев и трапезе язычников.
За этой трапезой Господней мы признаем перед Богом и перед людьми наше единство во Христе и один с другим.
Итак в 10-ой главе Кор. мы находим, если можно так сказать, скорее внешние отношения, основание и выражение общения. Тогда как в 11-ой главе вопрос стоит о внутреннем состоянии.
Мы не только являемся искупленными, но членами друг другу (Рим12-5). Хотя эти две истины тесно взаимосвязаны, они все же очень различны одна от другой. Наш возлюбленный Господь не приглашает нас есть и пить как создания изолированные, каждый для себя (как сегодня часто говорят: " Я беру участие в вечере для себя лично и не забочусь о других"), думая лишь о том, что касается нашего личного спасения. Нет, каждое дитя Божие приглашается за стол Господень, на трапезу Господню, чтобы воспоминать здесь о возлюбленном Господе и возвещать о Его смерти, и в то же время чтобы провозглашать, что все мы одно тело, что все это делается в общении с другим, с одними чествованиями и одной любовью. И это указывает нам на единственное основание, на котором стоит трапеза Господня. Ибо там, где не признается Божественный принцип о единстве тела, невозможно быть за трапезой Господней.
Слово Божие не признает никаких деноминаций, каким бы именами и названиями они ни назывались. Если Бог, по благодати Своей, спасает человека чрез веру в Иисуса Христа, Он не делает из него католика, или православного, или лютеранина, или кальвиниста и т.д. - но только и единственного христианина. Но христианин является только лишь членом тела Христа(возрожденный).
Возможно я нарисовал идеальную картину, которого не встречаем нигде? Но это еще не повод отступить от истины, ибо Бог не меняет свои слова. Но и сегодня, как и тогда, Слово Божие говорит к нам, как к людям рассудительным, Нерассудительность состоит в отказе или в смешении принципов, характеров, таких четко различных, как вечеря и трапеза Господни (Притч 12-26), и и больше всего нерассудительность состоит в том, когда думают, что можно поставить в отношения с трапезой Господней вещи, которые в своем принципе отвергают ее.
Неужели мы сильнее Господа, чтобы раздражать Его.
Вы предлагаете мне читать Библию, и это хорошо, но эти не полностью исчерпанные мысли, которые хотел бы вам передать, что я вычитал из Библии за 25 лет.
И на эту тему, нельзя спорить, поэтому как я принял так и поступаю. Господь знает и ваше сердце, я вас не сужу. Только хотел немного передать то, что я принял.
Спасибо.
Комментарий автора: Вы мне наверно не поверите,но Иисус ученикам сказал - это Тело МОЁ за ВАС ломимое. То есть преломлялось ЕГО Тело, не наше, церковь не преломлялась. Кровь Христа пролилась ради церкви, а не наоборот. И нам потому-то и надо есть ЕГО и пить ЕЁ, что бы стать сопричастниками Тела и Крови. Каждый, во время Вечери должен делать Её достойно, то есть размышлять ТОЛЬКО О НЁМ (Его Теле ломимом и Крови пролитой), если мы будем размышлять о братьях и сестрах, то это будет самосозерцание (т.е. грех), что не является достойным. Блягодаря именно тому, что мы делаем это, каждый из одной чаши, то мы все оказываемся сопричастниками Крови, но поймите! Это следствие, а не первопричина. Первично Его ТЕЛО и КРОВЬ, затем наша индивидуальная вера, а затем следствие - мы во Христе одна семья. Не знаю как вам еще донести эту истину. Поэтому если хотите то верьте, что как вы написали Вечеря - это общение с Господом и друг другом и вечеря - это признание нашего единства друг с другом ПЕРЕД ЛЮДЬМИ (надо же такое придумать), вы пишете "Наш возлюбленный Господь не приглашает нас есть и пить как создания изолированные, каждый для себя (как сегодня часто говорят: " Я беру участие в вечере для себя лично и не забочусь о других"), думая лишь о том, что касается нашего личного спасения". Но именно так мы и приходим каждый сам по себе, сам себя испытывая, сам себя исследывая и несем каждый индивидуальную ответственност. А вы наверно считаете, что мы должны приходить на вечерю как то по другому? Как я могу размышляь во время вечери за кого-то или кого=то испытывать или быть спасенным за кого-то. Мы ко Христу приходим как ЛИЧНОСТИ, индивидуально, а братство - это уже следствие нашего пребывания в Нём. Ой ну верьте уже во что хотите, согласно вашего личного богословия. НО запомните, каждый, независимо от друг друга должен взять свой личный кусок отломленного хлеба и сделать свой личный глоток из чаши, и думать должен в этот момент о Теле Иисуса, ломимом и лично возвещать смерть Его, но если человек в этот момент будет думать о братьях или церквиЮ то это недостойно, грех, не по вере! Всё! Счатья вам и здоровья!
Габор
2012-10-11 10:50:38
Николай!
Я понимаю все на оборот, я не говорил, что на вечере я думаю за братьев и сестер, я говорил, что в том хлебе вижу верою всех искупленных кровью Агнца, и за нас ломимое тело Христово,и мы теперь в настоящий час составляем Его тело, и Он имеет крепкий связь со своим телом через Духа Святого, и Он является Главой этого тела и мы порознь члены неразрывной связи. Мы одно тело Его, так как когда муж и жена соединены в одно тело. Но вы тоже конце концов поймите, что ваша теория пройдена уже веками на западе, я родился в католической семье, которые тоже так поступают, а результат разрушающий. Лютераны тоже. Каждый делает что хочет, они дошли до того, что в телефонной будке исповедуются пред незнакомым им священником, получая удовлетворения от того, что им грехи отпустил священник. Закваска посеяно, и это разрушит все что дорого пред Богом, я никогда бы не стал преломлять хлеб и пить чашу, приходя в собрание, как сфера обслуживающая для личного утоления потребностей. Тем более, что участия на вечере Господа не отбирает и не дает спасение. В Иоанна 6-той главе идет речь не о участия в трапезе Господни. Там говорится о Его плоти кто не питается с хлебом небесным и пиет кровь, значит не несет страдание за веру Евангельскую,- а Кор. говорится о теле Господа, и это не одно и тоже. Никто не имеет право преломлять хлеб, будучи не имея спасения, ибо это значило бы, что причастие к святому, оскверняет стол Господне, и разрушает все святое, для чего умер Христос. Здесь личное ответственность, ибо мы не сердевидцы,но коллективная, ответственность существует, и мы блюстители в собрании, ответственны перед Господом, с кем мы имеем общение. Из-за отступления последних времен, получилось как получилось.
Эта закваска распространилось, заквасив все вокруг, и результат охлаждение и отказ от ответственности.
Я понял что вы не на основании Писания собираетесь, ибо таких мыслей вы бы не проповедовали бы. Комментарий автора: Вы меня извините, но ваш религиозный (духовный,жизненный)опыт или опыт вашей семьи, или опыт лютеранской (католической и др)церкви не является основанием для служения других людей. Но вот написанное в Библии Слово является основанием. И написанно, что во время вечери мы принимаем ТОЛЬКО ЕГО ТЕЛО!А если вы, кроме того видете в Хлебе всех искупленных, то это конкретная ересь! Так как на кресте они не страдали и они не были ломимы. Утверждая, что Хлеб - это не только Тело Иисуса Христа, а еще и кто-то другой, вы умаляете жертву Господа нашего. Еще раз предлагаю Вам почитать Новый Завет и прошу, ради вашего спасения, приведите пример из Нового Завета, где написано, что видеть надо в ломимом Хлебе еще кого-то, кроме Господа?
Сейчас мы составляем его Тело как члены. Да и аминь, но во время жертвы Агнца нас там не было и хлебопреломление именно это и символизирует: смерть Господа ради нас, смерть физическую, распятое физическое тело. Кстати, знаете как отличить духа заблуждения от Духа Божьего? Правильно! дух заблуждения не исповедует Иисуса, пришедшего в плоти. То что вы исповедуете в отношении Вечери, Иисуса не в физическом теле, а типа в духовном со всеми искупленными людьми, как раз попадает по дух заблуждения (антихриста).