«Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимые. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1 Кор 11,28-32).
В первой части р вечере Господней мы проследили указание Его испытать себя, в вере ли мы. Вера без дел мертва(Иак 2,13-17). За недостойное участие на вечере Господней проявляется суд Господа на непокорных и они болеют.
Ключевое правило веры, что христианин делает при болезни. Если он в вере, то покается за то, что свернул со службы по примеру милостивого самарянина и начал служить по примеру священника и левита или затаил грех в сердце своем. После исповедания Господу своих грехов, он пойдет к пресвитеру церкви, скажет ему свое злодеяние, и после помазания елеем станет здоровым. Если христианин мертвый, то при болезни он обратиться к врачу. Обещание Господа для верующего Господу есть таковое:
«Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он сделал грехи, простятся ему. Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного»(Иак 5,14-16).
Пришла сестра и сказала, что ей надо исповедать свой грех и получить помазание елеем, чтобы был отпущен ее грех. Я спросил, в чем ее грех и каковы ремни любящего Господа? Она созналась, что завела роман с чужим мужчиной. Господь предупредил ее, но страсть к этому мужчине было выше ее сил. За не послушание Господь послал сильные боли, которые приравнивается болям, которые испытывает женщина при родах. Эти боли сопровождается обильными кровотечениями, которых врачи не могут остановить. Мы побеседовали и сказал что из ее служения было видно, что стала она ни холодной и не горячей о теплой христианкой. Она стала пропускать собрания и вместо того чтобы служить Господу по примеру самарянина склонилась на службу священника. То есть она стала ломать Наибольшую заповедь. За это она потеряла силу противостать греху. Не осознав это она пошла далее и Господу пришлось ее остановить болезнью.
Мы помолись Господу и после помазания елеем, она стала здоровой самым чудным образом.
Третей ступени наказания Господом – смертью, она не пошла, но восстановила наибольшую заповедь в своем каждодневном служении.
ГРЕХ К СМЕРЬТИ
«От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимые. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1 Кор 11,29-32).
От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Грех к смерьти, это не исповеданный грех. Вот случай гибели моего учителя от рака легких. Через него я уверовал и был им обучаем в первые годы. Он верил, что идти к врачу не есть дозволительно, и я это перенял смотря на авторитет но не на истины Писания. Когда он прибыл в Литву из Америки произошла Чернобильская авария и его жена почувствовав радиацию улетела домой. Мы видели как он тоже хотел улететь, но обстоятельства ему не разрешали этого сделать. Собралась группа из 60 новообращенных и их никак нельзя было оставить одних. Тогда он подыскал верующего который был в Господе пятнадцать лет и стал его обучать проповедовать намереваясь оставить его в место себя. Но дара от Господа на проповедь у этого христианина не было. Зал за время его проповеди кто засыпал, кто занимался своими делами. Учитель увидев, что здесь его не ждет удача поставил проповедовать меня, ибо будучи юристом умел обращаться в публике. Увидев, что зал не засыпает он обрадовался и рукоположил меня на пасторское служение, хотя я был только три месяца от возрождения. Старшие его упрекали, что он совершает грех, ибо пастором не может быть новообращенный (1Тим 3,5). Он их не послушал, хотя тако увещевание было от Господа и подтверждена Святым Писанием. Сила плотского влечения вернуться в свой дом в Америке был сильнее и оставив телефаксовую связь улетел. Скоро у него обнаружили рак легких. Так как это была начальная стадия и врачи сделав операцию, засвидетельствовали успех выздоровления. По приезде в Литву он благодарил Господа свидетельствуя о его заботе и дарованном здоровье. Побыв несколько дней он опять улетел.
Но, чтобы мы тогда знали, что болезнь это ремни любящего Господа за непослушание Его Слову? Господь послал его в Литву проповедовать и создавать церкви. Но он решил это сделать по своему, и поставил пастором новообращенного, что Господом запрещено. Это грех. Если бы в то время мы знали бы, что обращение к врачу не только не позволительно, но и смертельно опасно для дитя Господа, мы бы поступили бы иначе. Но в то время мы этого не знали. Позже я имел от Господа поучение, которое соответствует Писанию, что болезнь не есть злое, о самое дорогое от Господа.
Во первых, это как предохранитель от ада. Болезнь показывает христианину, что он свернул с узкой тропы спасения, на широкую колею в погибель.
«Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает. Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны. Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить? Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей - для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его. Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности. Итак укрепите опустившиеся руки и ослабевшие колени и ходите прямо ногами вашими, дабы хромлющее не совратилось, а лучше исправилось»(Евр 12,6-13).
Во вторых болезнь страдание, в котором при благодарении неверие превращается в уверенность. Через болезни возрастает познания любви и заботы Господа, как мы видели в случае с сестрой, у которой были страшные боли и кровотечение. Прошло пару лет от этого случая, но ни мы, ни она этого не забудет. Вед Господь не только простил ее согрешение, но и вылечил в одно мгновение, дав силу противостоять греху.
Мы не высказываемся против врачей. Они не лечит болезней потому, что любая болезнь есть демон своего рода. Пример Иова, когда сатана получил разрешение Господа тронуть его кожу, или апостол Павел, которого бил дьявол в бок, нам хорошее поучение. Врачи сами болеет и умирает от болезней. Врачи лишь лечат физические недуги, которые оставляет сатана своим пагубным воздействием. Переломы костей, опухоли, раны должны быть очищены и забинтованы. Мы не препятствуем молодым христианам обратиться к врачам, потому что им пройти курс обучения и сравнить разницу лечения врачей и Господа, который нам обещал:
«Благослови, душа моя, Господа и не забывай всех благодеяний Его. Он прощает все беззакония твои, исцеляет все недуги твои; избавляет от могилы жизнь твою, венчает тебя милостью и щедротами; насыщает благами желание твое: обновляется, подобно орлу, юность твоя»(Пс 102,2-5).
После обращения, мы науки, что болезнь может вылечить только Господь, о врачи только лечит физические недуги, мы не знали. Мой учитель верил, что врачи от Господа и поэтому не искал Господа и ответа на вопрос: За что эта болезнь - это испытание или ремень от Господа. Проблема в том, что если христианин верит не так как написано, он не может вникнуть предостережения Духа Святого. Это как бы не зная английского слова не поймёшь его значения, хотя и будешь его слышать. Если бы мы, в это время знали науку Господа, что пойти к врачу не есть воля Господа, то вникли бы в предостережения Духа Святого и исповедав грех на который Он указывает были бы здоровы. Но в это время этого не знали. Мой учитель опять улетел в Америку и Господь ему послал повторный рак легких более сложный от которого он вскоре скончался. Это очень похожий случай с королем Асой который был верен Господу, но потом пошел путем противления. Когда король Аса согрешил и бросил посланного к нему пророка в темницу, Господь послал ему болезнь, но тот не покаялся, о обратился к врачам и потому умер:
«И разгневался Аса на прозорливца, и заключил его в темницу, так как за это был в раздражении на него; притеснял Аса и некоторых из народа в то время. И вот, деяния Асы, первые и последние, описаны в книге царей Иудейских и Израильских. И сделался Аса болен ногами на тридцать девятом году царствования своего, и болезнь его поднялась до верхних частей тела; но он в болезни своей взыскал не Господа, а врачей. И почил Аса с отцами своими, и умер на сорок первом году царствования своего»(2Пар 16,10-13).
ВЫВОД ПОУЧЕНИЯ
«Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимые. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1 Кор 11,28-32).
В первой части р вечере Господней мы проследили указание испытать себя, в вере ли мы. Вера без дел мертва(Иак 2,13-17). За недостойное участие на вечере Господней проявляется суд Господа на непокорных и они слабы против греха, болеют и умирают.
Болезнь за служение примеру священника и левита, есть розги любящего Господа своим непослушным детям. Служащий по примеру милостивого саморянина не теряет благодати Господа и потому со временем уяснит науку, что болезни лечит только Господь, о физические недуги помогает лечит врачи. С возрастанием в новой природе в Духе Христа, христианину отпадает надобность обращаться к врачам и это естественно и просто духовному христианину. Плотский же христианин не может уяснить разницы лечения Господа и физического врача, ибо он как бесплодная ветка засокшый. Кому отдаешь предпочтение при болезни показывает, живой или мертвый ты христианин. Не надо забывать основы основ, что вечная жизнь это познание Господа и Его посланного Иисуса как Личности(Ин 17,3; Еф 3,14-21; 2 Пт 1,2-3).
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Благословение прокаженного. - Сергей Перчаткин Почему Елисей не принял подарок ?
Этот подарок - был платой за свободу маленькой еврейской девочки.
Военачальник был готов расстаться с большими деньгами, чтобы только не дать свободу.