КАК МНЕ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ВЛАСТИ ГРЕХА?
Замечаем, что многие молодые христиане, бороться против своих грехов, Искренно хотят избавиться от них, и мы были такими свое время.
Вновь уверовавшие, обычно, испытывают великую радость на новом пути, но здесь их так же преследуют искушения и даже сомнения. Да будет эта статья помощью от Бога тем, кто стоит в начале пути следования за Христом и ломает голову над проблемой1 : « Я знаю, что грехи мои прощены во имя Иисуса Христа. как же мне теперь освободиться от власти греха? О, я стал еще хуже, чем до обращения!»
Духовно, человек лежит в глубокой яме. Он мертв. Он не ощущает, что действительно, его грехи как камень, малые или большие, давят в его грудь. Он этого не ощущает, ибо он духовно мертв. Но если сердце вновь начинает биться, и он ожил, тотчас почувствует тяжесть и прозрел и увидел камни, которые лежат на груди. Они давят его нестерпимо! Подробное происходит и с теми, кто ожил. До вашего обращения вы были мертвы по преступлениям и грехам. (Еф2-1.). вы не могли видеть зло в истинном свете. Вы были тьмой (Еф 5-8), вы тогда находились в бесчувствии (Еф4-19), вы были отчужден от Бога(Еф4-18). Теперь же происходит иначе. Верою в Иисусе Христа, Сына Божьего, вы получили жизнь. Иоанн. 5-24. теперь вы ясно и определенно знаете свое состояние, в каком вы находитесь по отношению к Богу, видите, как несовершенно еще ваше состояние по отношению к Нему и сейчас, и теперь вы в страхе задаете себе вопрос: « Как мне выйти из такого состояния?» кровью Христа вы очищены от всякого соделанного греха. Но появляются новые и новые. Вы желаете выбраться из ямы, но вам это не удается: если сделаете шаг вперед, тотчас отступаете шаг назад. Чем искреннее вы стремитесь верно следовать за Христом, точнее походить на Него, тем более кажется, что грех ожил в вас (Рим7-9), и ты видишь в членах своих закон греха (ст 23), ты вынужден делать все то, что ненавидишь (ст15). Твой стон: « Бедный я человек! Кто избавит меня от сего тела смерти?» - меня ничуть не удивляет, ибо « Ветхий человек» неисправим. Ваша борьба в глубокой яме была нужна. Мы все должны научиться видеть, что « ветхая натура» подобна месту свалки мусора : разбитый кувшин – никто не может пользоваться.
Вы может быть слышали такой рассказ об одном человеке, который продал свой старенький дом. Когда они договорились с покупателем за цену того дома, бывший хозяин дома, по его честными намерениями, начал чинить крышу, побелел стены. Привел в порядок, думая угодить новому хозяину. Но когда пришло время, новый хозяин пришел и бульдозером снес этот дом. Ему нужно было только место, для нового дома. Значит, зря старался бывший хозяин дома, угодить новому хозяину.
Бог не ждет от нас усилий исправить самих себя. Он вызволил нас из жалкого состояния совершенной божественной премудростью; через Иисуса Христа. он освободил нас от ветхого человека. Христос был прибит ко кресту не только из-за того, что мы наделали, но и за то, какие мы есть! Если вы вознесете очи свои на крест, то можете сказать: « В Лице Занявшего мое место я имею умерщвление всего того, что касается моей ветхой натуры! Тут вы определенно и окончательно можете полагаться на изречение в Слове Божием: « Ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху» (Рим6-6). « Мы погреблись с Ним (Иисусом) крещением в смерть» (Рим6-4)
ЧТО ЗА ИЗБАВЛЕНИЕ!
Это великое Божие свершение является действительным для вас не только, когда вы его чувствуете, но оно неотъемлемое ваше достояние всегда через веру в то, что Иисус Христос совершил на кресте для вас полное освобождение. Не об этом ли свидетельствует апостол словами: « Благодарю Бога моего Иисусом Христом Господом нашим!»
Бог сотворил в нас нового человека, мы имеем новое рождение. Это совершилось через наше послушание Слову Бога и через действие Святого Духа, то есть « от воды и Духа» (Иоан3-5). Теперь мы новая тварь, то есть новая натура или природа. Христос стал нашей жизнью, а также средой, в которой будет развиваться и возрастать эта новая жизнь.
Дух Святой становится вашим проводником по жизни, Он устроил в вас жилище Себе и живет там, он живет в вас. (Рим8-9 и 11).(1Кор6-19). Он взял на Себя руководство всей вашей жизнью, обращая Иисуса в смысл и цель вашей обновленной жизни. Днем и ночью, в труде и бдениях, в праздники и в будни, среди людей и в тишине – всегда. Он желает управлять вами! Его цель – направлять все ваши стремления и помысли к Отцу и Сыну Его Иисусу Христу, возгревать и углублять их.
ПРОТИВОБОРСТВО,
Священное Писания обращает наше внимание на то, что в нас находится и « плоть». Под этим вы не должны подразумевать какую-либо часть вашего тела, но это есть своего рода противоборство, которое кроется в вас. Список министров, этого подлого правления вы найдете в Галатам 5-19..21: « прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия (соблазны), ереси, ненависть, убийство, пьянство, бесчинство и тому подобное». Это подлое правительство так же хочет покорить ваш дух, взять в плен вашу душу и тело, превратить вас в сговорчивого раба. Если это ему удается, то вся ваша жизнь превратиться в сплошной грех! То, что плоть кроется в вас, это само по себе еще не грех. Все дело только в том, чтобы эта растленная плоть не господствовала над ними. Ни в коем случае мы не должны быть ее рабами! Единственно действенная возможность парализовать противоборствующее Богу правление плоти состоит в том, чтобы мы последовали совету Священного Писания: « Поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти» (Галл 5-16). Тогда дух вытеснит, не даст ему пространство действия. Если вы целый день заняты Христом, не давая время для «плоти», тогда все дела тьмы будут парализованы. Даже тогда, когда вы заняты профессиональной деятельностью. Все, что бы вы не делали, делайте во имя Господа. « И все, что вы делаете, словом или делом, всё делайте во имя Господа Иисуса Христа…» (Кол3-17). « Итак если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; о горнем помышляйте, а не о земном.» (кол 3-1,2)
А тем, которые научились понимать, но не могут отойти от тех вопросов, долгие годы, что касается, начатки учения. « Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном, и это сделаем, если Бог позволит.» (Евр 6-1,2,3)
Да! Бог может и не позволить. Почему? – ибо все в нас кроется, если мы еще не рассчитались с собой, и не приняли, Его решения вопросов, Он не может нам дать следующий шаг. Мы будем, как Израиль в пустыне, спотыкаться и ходить вокруг до около.
« И обратились мы и отправились в пустыню к Чермному морю, как говорил мне Господь, и много времени ходили вокруг горы Сеира….полно вам ходить вокруг этой горы, ..» (Втор2-1,2)
Апостол продолжает показывать препятствия духовному росту. Иудейским верующим мешало то, что они цеплялись за их традиционную религию.
Апостол говорит об обращении от мертвых дел, вере в Бога, об учении, об омовении, о возложении рук, о воскресении из мертвых и о суде вечном. Все это было известно до воплощения Христа. Вера, о которой он говорит, это – вера в Бога, а не личная вера в нашего Господа Иисуса Христа. Омовение – это еврейское очищение, но не христианское крещение. Возложение рук подразумевает способ. Которым Израильтянин заявлял себе, как приносящий жертву, с приносимой жертвой. Воскресение мертвого, а не « из мертвых», как в христианстве. Марфа в одном из сказаний Евангелия ( от Иоанна) верила в воскресение мертвого, но ей трудно было поверить в христианскую истину, что кто-то мог быть воскрешен из мертвых. В то время, как другие остались мертвы. Апостол не просит нас отрицать любую из этих истин Ветхого Завета, но просит оставить тусклый свет и идти к полному свету христианства – совершенству; это, говорит он, мы сделаем. Если Бог позволит. Вернуться к прежним понятиям означало бы снова заложить какой-то « фундамент», а не определенное основание, которое могло бы показаться основанием христианства, но в действительности было бы « фундаментом» еврейских понятий.
Даже престарелые верующие христиане, бывают духовно не развитыми. Ибо не могли отойти от всех вопросов, которые названы апостолом « начатки учения Христова».
Все это доказывает, что не оставили своих понятий, принятых отцами прежде, и не способны размышлять, угодно ли Господу учения братьев?- и не поспешили к совершенству. Совершенство, излияния благодати и истины, способно, осветить все, что касается нашей жизни истинного христианина.
|