Спасибо дорогая сестра за Ваш отзыв. Вы задали мне очень интересный вопрос:
«У меня такой вопрос.Что стоит за ныне распространенными призывами :удаляться конфессий, вот там( в организации церкви)мол все, уже не найти истины.
Сама я мало езжу по странам,но читаю о поездках известных наших христианских авторов глубоких книг.Так вот,они отмечают такие тревожные тенденции:покинь церковь,создай неконфессиональную общину или общинку,просто домашнюю церковь и вот там-то только мол и можно спастись.А в церкви....
Но читаешь историю церкви-так там столько ересей получали отпор, где-то заблуждения и брали верх,но институт церквей из века в в ек существует.Что за дух стоит за таковыми призывами? Сводки христианские и так нередко полны новостями не очень хорошими, где-то подожгли здание церкви,где-то угрозы. В моем городе избили священника.Понимаю,что нужна мудрость от Бога, чтобы и различить и принять самому правильное решение.Что вам подсказывает такой расклад?»
Вопрос Ваш по своей сути интересный но не правильно орентированный ибо надо искать различий не среди церквей или новыви образованиями, о между детми Божими и детьми диавола. Это наука очень понятно изложена во Святом Писании, но мало кто это применяют на практике.
Возрожденный християнин получает новую природу – Дух Христа в которой должен и жить, чтобы старая греховная – бесовская природа была бы распята. В любой конфликтной ситуации мы можем чувствовать противление или милостное состродание. Только по этим двум течениям можно определить дети мы Господа или мы дети диавола:
«Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего. Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга, не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны. Не дивитесь, братия мои, если мир ненавидит вас. Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти»(1Ин 3,10-14).
Апостол Иоан для различия взял любовь и нелюбовь к братьям. Возрожденный християнин должен жить по новой природе – Духе Христа, чтобы старая диавольская природа была распята. Апостол Иаков дает различия этх двух природ в возрожденном християнине:
«Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью. Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину. Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская, ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое. Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна. Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир»(Иак 3,13-18).
Бесовские плоды - горькую зависть и сварливость надобно различать от плодов Духа Христа которые есть: во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов.
CВИДЕТЕЛЬСТВО
«Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут»(Рымл 8,6-7).
Проснувшись утром, стряхнулся ибо под утро приснились кошмарные, тяжелые сны. Пошел в ванную облится холодной водой и побриться. Вышедши в гостинную увидел недовольное лицо жены, которая бросила мне укор, что я не даю детям спать и поднимаю шум, громко стучу об стенки ванной переставляя туалетные пренадлежности. Ничего не ответил, но про себя подумал, что с таким кислым лицом наверная и топот мухи услышиш. Удалившись из комнаты оценил проишедшее проверяя потоки своего сердца. Являюс я дитем Божим или детем диавола?:
«Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину. Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская, ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое. Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна».
В моем сердце небыло плодов Духа Святого: мира и милосердия. Там гнездилась сварливость, и противление жене за незаслуженное жало. Определив, что живу не в новой природе – в Духе Христа, о в старой, греховной, диаволькой природе поспешил исповедоваться Господу за свое плотское житие и что тем, я являюсь Его врагом:
«Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут»(Рымл 8,6-7).
Как важно проверять себя в любой жижненной ситуации, живеш ли ты в новой дорованной через кровь Иисуса Христа природе Духа Христа или ты являешся детем диавола. И это так просто проверить. Имееш ли ты милосердное сострадание – свойство нашего Господа или в твоем сердце недовольство и противление – свойства человекоубийцыдиавола. Определив, что в моем сердце земная, душевная, бесовская натура исповедался и приступил к взятию креста для морения, распятия, умершвления и воскресения в жизни новой природе в Духе Христа.
Во первых призвал Господних ангелов, чтобы они очистили мой дом от духов злобы, которые беспокоили меня ночью и тепер отчетливо проявились на речи жены и моем плотском мышлении. Мы были проглочены дьяволом и жили в бесовской природе. Через несколько минут увидел чудо изменения в моем сердце. Противное себялюбие изменилос на милосное сострадание к жене которая еще была в диавольских оковах. Муж есть голова и спаситель своего тела, как и Христос церкви:
«Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна. Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя»(Еф 5,25-28).
Как милостив Господь и как верны Его обещания:
«Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам»(Ин 15,7).
Я молил Господа о спасении жены (1Иоан 5,16). Через несколько минут жена была освобождена из диавольского наследия и в Духе Христа, обьятые Его плодами любви и радости могли обшядся без изнурительного ворчания и противления.
Наша речь была о трудном финасовом положении семьи. Это тяжелая тема и до перехода из диавола она давила. Я спросил Господа когда Он закончит это испытание? Господь в видении провел по примерам жизни пророка Илии, когда он был послан к ручью Каритас, где должен был остоновиться и вороны принесут ему хлеб и мясо. После Господь послал в серепту к дове, чтобы она его кормила. Господь меня спросил, как ты думаеш, легко ли было верить Илии, что вороны принесет ему еду и вдова его выкормит? Я ответил, что может быть и не легко ибо и внем была диаволское наследие с неверием и страхом. Ведь он бежал от жены короля Ахава спасая свою жизнь. Я ответил Господу, что Илию было легко ибо он слышал явное повеление Господа об воронах и об вдове. Господь ответил, что мне легче ибо я имею Его писменные обещания:
«Имейте нрав несребролюбивый, довольствуясь тем, что есть. Ибо Сам сказал: не оставлю тебя и не покину тебя, так что мы смело говорим: Господь мне помощник, и не убоюсь: что сделает мне человек?»(Евр 13,5-6).
Не печтесь о еде и одежде как птицы и полевые цветы ибо Господь об этом печеться :
«Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам. Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы»( Мф 6,31-34).
Господь укрепил, еще больше наполнил своим Духом для стремления к соверщенству и так закончился первый час утра. Следовали другие испытания в которых как небесный свет проверял сердце, что внем: противление или нежное и милосердное сострадание- живу я как дете диавола или как дете Божие. Это так просто и так не легко.
Жить по диавольской природе очень неприятно но просто ибо это имеем от раждения. Уморить, распять, умертвить диавольскую природу, чтобы воскреснуть в жизни новой природы трудно ибо это ного, нам непривично и требует совершить четыре духовные приемы:
1. Увидить бревно (Греховную плоть)и знать ответственность за житие в ней и ценность ее уничтожения.
2. Морения греховной плоти. Морение есть протиположность восжигания ее страстей и похотей.
3. Морение греховной плоти, до полного распятия.
4. Воскресения жизни в новой природе Иисусе Христе, чтобы насладиться плодами духа Святого, которые сопровождает это блаженное личное обшение с Господом.
Из своего практического опыта знаю, что эти четыре шага и дает нам возможность прийти на встречу с Господом и в нем получить покой нашим душам.
«Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее»(Мф 16,24-25).
НАЧАЛО ОСВОБОЖДЕНИЯ - КРЕСТ
«Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко»(Мф 11,28-30).
Начало познание Господа как Личности это следование Его примеру смирения и это крест сороспятия с Христом. Сороспятие это быть с Господом в одном иге и наслаждаться даруемыми Им плодами Духа Святого.
Мы с женой зашли на полицейский участок для декларации места жительства. В кабинете нас очень неприветливо встретила сотрудница паспортных дел, женщина лет пятидесяти. Она нам передала бланки для заполнения но не пригласила нас присесть сталу. Мы минуточку растерялись ибо стоя заполнить бланки не могли. Казалось, что женщина наслаждалась нашей растеренностью. Я поправил стулья около стола и севши показал жене пример как начать заполнение бланков. В кабинете царила жгучая отмосфера нервозности и противления. Когда жена спросила сотрудницу о правильности заполнения одного из пунктов, она презрительно выкинула, что мы наверное малограматные ведь в декларации вопросы очень ясные. Жена принялась далнейшему заполнению и я уловил презрительный и ядовитый взгляд сотрудницы которым она посмотрела на мою жену. В это мгновение я возненавидел эту женщину и опять заметил как моя старая дьявольская природа возбударажилась. Но Дух Христа наполнил, о надобности побеждать зло добром и надобности умертвить дела плоти Его Духом, о это значить распять ее как записанно.
«Мы умерли для греха: как же нам жить в нем? Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха»(Рымл 6,2-7).
В этой конфликтной ситуации я должен умереть, чтобы проявилась слава Христа во мне. Ненавидить, злиться в этой ситуации очень просто ибо это наша житие унаследованная от падчего Адама и являеться нашей подлинной природой. Умертвить ее и жить новой природой нам не свойственно и для этого нужны многия огненные ситуации. Мы должны многократно умереть, чтобы Христос воскреснул в нас. Апостол Павел об этом говорит.
«.......верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею»(Еф 3,17-19).
Нам нужно укорениться и утвердиться во Христе Иисусе и по этому надобно быть смиренным в конфликте ибо гордым Господь противиться. В каждой конфликтной ситуации можем пожинать плоды плоти или Духа Христа как написанно.
«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями»(Гал 5,16-24).
Распять значит умертвить, чтобы Христос воскрес в нас. Пришлось выдержать презрение сотрудницы меняя мышление из плотского в духовной, что наша брань не сплотью и кровью о с княжествами поднебеснами. Сам диавол наполнил этот кабинет жгучей атмосферой вражды и неприязни и только в моей слабости могла проявиться сила Господа и Короля Иисуса Христа. Силой воли поменял мышление ибо плоть противилас она жаждала мести за унижение и оскорбление, за не уважительное отношение. До сладости хотелось выйдя отблагодарить язвительностью. Это чувство было умертвленно и по мере ее исчезновения постепенно проявились плоды Духа Святого. Никто не говорил, все молча делали свое дело, но борьба происходила в сердцах и в мыслях. Когда Дух Господа наполнил это помещение и наши сердца наглядно было проявление Славы воскрешего Христа Иисуса – благодати Господней.
Я посмотрел на сотрудницу и мог только дивиться изминениям. Вместо скорчившейся, трусливой и язвительно злой воронообразной женщины сидела приятный человек который приступил нам помогать заполнить декларации. За несколько минут мы офрмили нужные бумаги и дружески распрощались. Это чудо преврашения, когда горькие воды Меривы после броска крестообразного дерева становяться сладкими. Вот что значит взять иго Господа и идти с ним в одной упряжке.
«Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко»(Мф 11,28-30).
ЗА ЖИЗНЬ В ДИАВОЛЬСКОЙ ПРИРОДЕ НАЗНАЧЕНА ГЕЕННА ОГНЕННАЯ
«.....кто же скажет брату своему: "рака ", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный ", подлежит геенне огненной»(Мф 5,22).
Господь обучал своих учеников, что за жизнь по бесовской природе их ждет геенна огненная:
«Пришел в Капернаум; и когда был в доме, спросил их: о чем дорогою вы рассуждали между собою? Они молчали; потому что дорогою рассуждали между собою, кто больше. И, сев, призвал двенадцать и сказал им: кто хочет быть первым, будь из всех последним и всем слугою. И, взяв дитя, поставил его посреди них и, обняв его, сказал им: кто примет одно из таких детей во имя Мое, тот принимает Меня; а кто Меня примет, тот не Меня принимает, но Пославшего Меня»(Мрк 9,33-37).
Первые ученики вели себя как дети диавола и были предупреждены Господом, что гордость есть противоположна смиренности. Кто хочет быть первым, будь из всех последним и всем слугою. Спор есть признак, что живеш не по образу Господа Иисуса Христа- в Его Духе, о по бесовской природе. Апостол Иоан выступил с осуждением молодого християнина и Господь осудил и это проявление греховной плоти:
«При сем Иоанн сказал: Учитель! мы видели человека, который именем Твоим изгоняет бесов, а не ходит за нами; и запретили ему, потому что не ходит за нами. Иисус сказал: не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня. Ибо кто не против вас, тот за вас. И кто напоит вас чашею воды во имя Мое, потому что вы Христовы, истинно говорю вам, не потеряет награды своей.
А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и бросили его в море»(Мрк 9,38-42).
Жизнь по греховной плоти есть земная, душевная, бесовская и это противление Господу ибо нам надлежить жить по Духу Христа с Его плодами любовью и радостью:
«Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут»(Рымл 8,6-7).
Наши души не спасены от дьявольского наследия и нам привычно в ней жить. Из этого случая видно, что Господь очень строго предупредил своих первых учеников. Они не крали, не прелюбодействовали, не пьянствовали, но у них было плотское и презрительное отношение между собой и с верующим, которые не следовали за ними. Господь три раза предупредил, что за плотское житие в бесовской природе их ждет геенна огненная:
«И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает.
И если нога твоя соблазняет тебя, отсеки ее: лучше тебе войти в жизнь хромому, нежели с двумя ногами быть вверженным в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает.
И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть вверженным в геенну огненную, где червь их не умирает и огонь не угасает.
Ибо всякий огнем осолится, и всякая жертва солью осолится. Соль - добрая вещь; но ежели соль не солона будет, чем вы ее поправите? Имейте в себе соль, и мир имейте между собою»(Марк 9,33-50).
Если преступник совершил злодеяние за которое предназначена смертная казнь, то он это и получит. Господь говорит, что за жизнь по бесовской плоти следует смерть:
«Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете»(Рымл 8,12-13).
Осуждение есть свойство греховной плоти и смертный грех, за которое назначена геенна огненная: «...а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной»(Мф5,22). Первые ученики так и поступали.
«Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего. Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга, не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны. Не дивитесь, братия мои, если мир ненавидит вас. Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти»(1Ин 3,10-14).
Недавно встретил своего хорошего товарища, которому лет пятнадцать провозгласил евангелия и это его спасло от пагубного пристрастия к алкоголю. Через это время он закончил библейский институт, стал миссонером и преподователем Библии. В нашей церкви произошел раскол и этим наши пути расстались. Наша сторона верить, что спасенный человек потеряет свое спасение из за жизни в диавольской природе. Его сторона верит, что спасения возражденный християнин потерять не может. Прошло с тех пор десять лет и мы не стали врагами ибо наши отношения были близкие.
Иногда встречаемся и он улыбаеться пока мы говорим о мирских делах. Но как только я затрагиваю вопросы Библии, он хмуриться и просить на эти темы не говорить ибо мои ереси ему не приемлены.
Тогда я говорю ему: Брат обрати на различия нашей веры. Я рад встрече с тобой и свободно могу говорить на любую тему без опаски и противления ибо знаю как жить в новой природе Иисуса Христа, о внем нет различий:
«Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью»(Гал 5,6).
Ты же страшишся моих ересей, и поэтому злишся и исбегаеш диалога не видя в себе бревна – жития в бесовской природе. Тем мы и отличаемся.
Первые ученики спорили и осуждали видя сучек в брате своем но не видя бревна – жития по противной Господу плотской, бесовской природе которая обозначена как земная, душевная, бесовская (Иак 3,14-15).
Не секрет, что есть раздоры между возрожденых детей Господа. Враждуют адвентисты с баптистами. Баптисты и адвентисты сообща критикует пятидесятников обзывая из детми дьявола и так далее. О ведь адвентисты, баптисты, пятидесятники есть возражденные дети Господа лиш отклонившиеся от каких то истин. Господь учит, что из мелких различий питья, почитания одного или другого дня нелзя сориться (Рымл 14). Это бесовское свойство за которое придет Господне осуждение (Иак 4,1-12)
Нужно набрать навыки жития по новой природе в Духе Христа, чтобы диаволская природа была распята. Для этого надобно различать два противоположные течения чувств в нашем сердце.
Бесовские плоды - горькую зависть и сварливость надобно различать от плодов Духа Христа, которые есть: во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов.
ВЫВОД
«Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего. Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга, не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны. Не дивитесь, братия мои, если мир ненавидит вас. Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти»(1Ин 3,10-14).
Вывод и ответ на вопрос о доминациях. Истинна не в них о жития по греховной плоти и быть детем диавола с обречением в геенну огненую или жизнь по новой природе в Духе Христа. Церковь Сардисов была мертва, но там Господь нашел несколько, которые не запачкали одежды:
«И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв. Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим. Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя. Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны. Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам»(Откр 3,1-6).
Это тема не легка для изложения в писменном виде. Поэтому в продолжении темы «Дети Господа и дети диавола» раскрою все четыре шага перехода из греховной диавольской плоти в новую природу – Дух Христа для личного и небесного общения с Господом в разных жизненных ситуациях.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Спасибо!Проще людям искать выход не в своем сердце,а в окружении.
Есть такое утверждение:мало выйти из Египта,надо,чтобы Египет вышел из тебя.
А "выйдет Египет,придет полное послушание Христу.Где?Как? В каком качестве будет тебя Господь использовать?Может как раз в самой конфессионально-конфессиональной общине?
Но ведь такое послушание надо достичь?Проще-очернить,назвать пропащими и...создать новую конфессию.
Наталья М.
2008-04-07 19:18:17
Духа не угашайте... помните Слово? Наслаждаться внутренним Присутствием Святого Духа и боясь Его огрчить или обидеть,к ак голубя, помогает не грешить вообще )) без особых усилий, потому что Он Сам помогает в этом. В ответ на ваше желание и вашу любовь к Нему.