Кроме 3 общепризнанных признаков православного: 1. Не знает Библии; 2. Не знает православия; 3. Не знает Бога - многие требуют ввести четвертый: православен – ибо глуп. Конечно, не всякий глупец православен – есть еще коммунисты, патриоты и просто гопники. Но православные стараются держать пальму первенства во всех областях: уж если глупость – так православно-вселенская, чтобы на весь мир. И вот мы видим, как самые православные из патриотов Михалков и Проханов, попутав векторы, требуют лигитимности президента не от президента, а от народа, а В. Чаплин сетует, что народу надо было браться за оружие против прошлой власти, не соображая, что это оружие народ может обратить против власти сегодняшней. Очередной такой глупостью стал православный шабаш с «Пусси Райот» во главе.
Казалось бы – куда глупее? Бог плюнул в лицо блуднице – РПЦ, и та задрала подол, чтобы вытереть. Вместо того чтобы прочесть письмо от Бога, смириться и покаяться. Но блудница пьяна от крови святых – куда ей читать послания? Она обвиняет Бога: послал, мол, Свое письмо не по адресу – надо было в синагогу или мечеть, и не в том конверте – слишком грязный! Глупцы всех мастей, религий и званий объединились для священной травли «призрака святотатства»! Даже поджигатель мировой и внутрироссийской розни Стариков отметился здесь с привычной злобой, посоветовав, судить «Пусек» за надругательство над историческим памятником, каковым, якобы, является ХХС. Отметился даже президент в международном эфире. Глупость приняла такой общероссийский характер, что разумным людям просто необходимо вмешаться. Не для того, чтобы защитить Бога – Он в адвокатах не нуждается. Для того, чтобы защитить Истину. Ведь невежественный народ гибнет от недостатка знания.
1. Бог адресом не ошибался. Если в православии нет мужчин, имеющих мужество заступиться за правду, изгнать ложь из церкви – то в исламе мужчин хватает! В православии немыслимо, чтобы амвон занимал кто-то другой, кроме назначенного властью агента госбезопасности. В исламе ЛЮБОЙ мужчина может выгнать с амвона «служителя», попутавшего Царство Небесное с Кремлем. Могут даже взорвать его, застрелить или зарезать. С иудеями Бог обычно говорит через пророков, а не через юродивых. С Блудницей Бог говорит посредством блудниц. В Библии, которую православные не читают, много тому примеров. Если пророк ослеплен, как РПЦ, неправедной мздою – с ним будет говорить ослица, потому что он сам стал ослом. Если мужчины превращены в пассивную невесту власти и молчат – заговорят женщины и дети. Если замолчат и они – заговорят камни.
2. Конверт грязный («Разве может Бог говорить через этих бл..й?!») – ну, извините: какова РПЦ – таковы и юродивые! Единственный вменяемый из православных – А. Кураев – письмо Бога прочитал и понял. Он предупреждал: все в порядке, не трожьте глупых девок: на дворе языческий православный праздник – Масленица, когда православными принято рядиться, пить и бесноваться. Вы ничего не можете им вменить, кроме юродивого зеркального ответа на грязную политику, принесенную в церковь «патриархами», объявляющими президентами неизбранных еще людей, нарушая Конституцию и лишая людей права выбора.
3. Зачем Богу посылать письмо к мусульманам или иудеям, если они не замечены, как православные, в надругательстве над другими деноминациями - не называют их «сектами», не кормят индуистов тушенкой, не громят церкви и молитвенные дома, не гонят инакомыслие и инаковерие? Не объявляют себя главенствующей в стране религией, не подвергают детей других вер и культур насильственному обучению своей культуре и религии, не вмешиваются в государственные дела, не захватывают государственные здания и средства, не переписывают под себя историю, не учат другие народы, как жить, и, самое главное – не допускают проституции своих церквей с государством? Православие, а не ислам или иудаизм положительно решило сакральную библейскую проблему: можно ли служить Богу и Мамоне? Православный ответ: можно, если Мамона воцерковлен – и воцерковили его, назвав продажу «пожертвованием» («если вы пожертвуете 12 рублей 50 копеек – мы подарим вас свечку») и вывесив прейскурант «пожертвований» за церковные требы.
4. Будь православные верующими – можно бы еще подсказать, что нехорошо желать другим того, чего не желаешь себе. Зачем посылать «Пусек» в мечети и синагоги, если вам самим эти гости не нравятся? А ведь они – православные, ваши, по вашей же православной статистике!
5. Никакие святыни не порушены. Красному бесу Старикову и православным надо бы знать, что настоящий памятник истории, Храм Христа Спасителя, построенный на народные деньги, был разрушен красными бесами. То, что построено взамен турками на украденные у народа деньги – является «муляжом Святой Руси», по меткому выражению Бориса Гребенщикова – того самого «самарянина», который, по притче Иисуса о православии, оказался духовно зрячее и святее православных фарисеев. Но, даже если православным невдомек, что ХРАМЫ не строятся на ворованные или взятые даром деньги – достаточно посмотреть на ФАКТЫ: ХХС – собственность мэрии Москвы, автомойка, стоянка, масса ларьков и блудилище для корпоративных оргий. Достаточно посмотреть, как там гуляют воры под разухабистые песни про Распутина, как там пляшут православные девушки, задирая ноги точно также, как и Пуськи, как поет с того же амвона Филя, «крестя» там свою «овечку Долли», как «патриархи» - агенты охранки провозглашают «многая лета» бандитам и неизбранным «президентам» – чтобы понять, является ли ХХС «Святыней» или «Храмом».
Итак, адресат правильный, посланники – тоже, девственность блудницы не порушена, «святость» блудилища – на той же высоте. Те, кто в курсе, дальше могут не читать. Для остальных повторю некоторые факты: Бог послал через «Пусси Райот» письмо Блуднице – РПЦ, блудящей с властью: «Вы превратили церковь в притон разбойников. Блудницы и мытари впереди вас идут в Царствие Небесное!» - ибо эти блудницы – единственные, кто осмелился прокричать в церкви правду в противовес лжи. Дорогу грязной политике в церковь открыли не Пусси, а «патриархи» - агенты охранки, и некому было им возразить. Так как мужчины молчат – возопили женщины, по всем признакам – православные юродивые, вовремя – на Масленицу. Так как обращение к Блуднице – РПЦ, принесли его блудницы, избранные быть голосом Божьего гнева. Их избранность подтверждает их преследование – они ДОЛЖНЫ были пострадать, это Божье благословение для них – пострадать за правду. Более того, если бы Бог захотел совсем простить их – Он позволил бы сатанинскому гневу православных растерзать их. Мы еще увидим их судьбу необычной: всё, так или иначе прикоснувшееся к Богу, обречено на освящение или гибель. Реальность же такова, что Бог судится с блудницей – РПЦ, а «Пусси Райот» стали Его посланцами. То, что блудница обречена – говорит её глупость. Православным представителям обиженной стороны велено проявить снисхождение, прося суд об условном сроке. Но это запоздалая «мудрость»: подол блудницы уже задран!
Комментарий автора: "Пусси Райот": какова РПЦ, таковы и юродивые!
Станислав Вершинин,
Наб. Челны, Россия, Татарстан
Пастор тюремного служения
Прочитано 3918 раз. Голосов 8. Средняя оценка: 4.13
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
как много знаешь ты про "пусек" и про "бога"
но яму вырыл ты куда тебе и дорога
про глупость оду с пальца высосал
стодолларовый сектано-протестанствовый вассал...
маго мет
2012-08-12 10:29:07
вершинину пора остепениться
кто не как он - тот сразу же блудница
Бог православие 2000 лет голубит
а кто продался доллару - так тот его не любит
и чем заглыдывать да под чужой подол
ты лучше расскажи кто твой идол...
Ceва
2012-08-13 10:51:42
Государство и власти нужно уважать и почитать.
Статья — балабонство. Комментарий автора: Почитайте Конституцию в перерыве между чтением Библии.
Крылов
2012-08-13 12:11:02
А вы уверены,что это "письмо",только для православия?Вы имеете достаточно знать православных,дабы утверждать,что я,как православный,не читаю Библию?Действий власти и клира РПЦ я и сам не одобряю...однако...к вам на служении заявятся такие вот "пророчицы",какова будет ваша реакция? Комментарий автора: 1. Уверен, что пришли юродивые именно в главный православный "храм", который по случайности оказался мирским блудилищем. Это намек сверху на православный смех над протестантами, которые снимали для служений кинотеатры, ДК и т.д.
2. Так ведь вас не существует. Иначе такие, как вы, делали бы хоть маленькую погоду в православии.
3. К нам являлись православные "пророчицы". Посмеялись и проводили с миром. Приходили разоблачители - остались с нами. Приходили пьяные - протрезвели. Приходили трезвые - вдруг стали пьяны.
Крылов
2012-08-14 13:27:57
Знаете Станислав,мне всегда и смешно,и не понятно то,когда люди,читая Библию,охотно принимают одно,но никак не хотят видеть другого)))Господь в Откровении Иоанна,дал Послания церквям и их пастырям,следовательно то негативное,что имеет место быть в православии,в протестантстве или католицизме,долно иметь место.Для чего?Для покаяния,пока Бог долготерпит нас всех.И вас,Станислав,в том числе)))Почему я не хочу "делать погоду"?)))Иисус сказал мне "всё,что они велят вам делать,делайте,по делам же их не поступайте".Так почему я должен идти против рожна?А эти девицы...я б тоже посмеялся и вывел вон)))Но здесь политика чистой воды.Думаю недалёк день,когда,позиции РПЦ будут полностью утеряны,а возле Храма будут проводить парад сексменьшинства...Вам этого хочется? Комментарий автора: 1. Возможно, ты не прав, брат: некоторые толкователи видят в Откровении в послании 7 церквям 7 церковных эпох, 4 из которых уже прошли, потому что эти церкви прошли (первоапостольская и церковь учеников) или отвергнуты Богом (католики с православными).
2. Посмотрите глубже, брат. Когда про армию писали много плохого (дедовщина и пр.), власти и "патриоты" голосили: перестаньте писать об армии плохо, вы враги, ведь туда никто не пойдет! Так кто враг? От кого армия или все остальное (империя, власть, идеология, церковь) разваливается: от внутренней гадости или от тех, кто делает эти гадости видимыми? Вопрос всегда в этом, и ни в чем другом. РПЦ погрязла в грязи, при этом требует, чтобы ее считали святой и непогрешимой, как Папа Римский. При этом льет грязь на весь христианский мир, называя всех остальных христиан сектами, расколами, ересями и т.д. При этом сильно удивляется, когда есть встречная критика. Странная позиция, не правда ли?
Крылов
2012-08-15 07:11:09
Вы опять о том же...)))Негатив был всегда,во все времена,в любых конфессиях,и будет и далее.Взять кальвинизм,лютеранство...в любом течении,этот самый негатив,в той,или иной форме,был,есть и будет.)))Не стану приводить примеры и продолжать препираться с Вами.Знаю только одно - на всё христианство,в его разнообразности и совокупности,по всему миру идёт наступление.И,вместо того,чтобы искать соринки друг у друга,лучше объединяться.... Комментарий автора: Так и я о том же! Зачем же православию гнать всех и воевать со всеми? Мечтаю о том времени, когда священник РПЦ объявит в церкви: "А сегодня у нас в гостях адвентистский проповедник "имярек". Послушаем, братья и сестры!". А разбираться, кто правее, будут богословы. Но ведь только что православные разгромили адвентистов в Крыму - и суд наказал их за это, и заставил извиниться. НИ ОДНА ЦЕРКОВЬ в мире не ведет себя так сатанински надменно, не гонит так христиан, как РПЦ!
маго мет
2012-08-15 20:43:42
Мартина Лютера Кинга тоже РПЦ гнала?
ах,зачем об этом!
почему бы вершинину не написать как перед православными попами выступал Билли Грем?
великий христианский проповедник и великий... массон.
вершинин. вы макароны продавайте там где их покупают!
Крылов
2012-08-18 05:36:31
Опять Вы...Хорошо,я рад тому,что Ваша Церковь и Вы лично,лучше и правильнее,чем РПЦ )))).Всего Вам хорошего. Комментарий автора: Мне вместе с вами обидно за РПЦ, что лучше нее всякий, просто стоящий молча и хлопающий ушами. Ведь он не клевещет на братьев, не говорит о своем величии и не распинает Христа. Вы, кстати, по православному обычаю на Христа обиделись. Это он рассказал притчу о самарянине - язычнике, который оказался лучше двух православных. Ужас просто... Я всем сердцем надеюсь, что Его слова говорю, Его правду пытаюсь поставить против могучей лжи.
Нина
2012-08-18 10:10:37
Шалом, Станислав! Рада видеть очередной ваш материал на этом сайте. Вспоминаю, как несколько лет назад мы имели тут жаркие дискуссии. Очень приятные впечатления остались у меня от ваших самобыных материалов. (Признаюсь, что некоторые из них я перепечвтывала и делилась с другими людьми, когда была возможность).
Что касается данной статьи... Как и другие ваши вещи, читала её с большим интересом. И хотя у меня до сих пор не было собственной чёткой оценки происшедшего (кроме однозначно негативного впечатления от вида "пусек" и их хамского поведения в храме; к словам их песни я не прислушивалась; да и не пересматривала ролик - как-то было неинтересно во всё это влазить).
Но ваш взгляд показался очень оригинальным. И статья убеждает, что вы правы как в своей оценке, так и в том не поверхностном, а глубоком видении, которое приходит от Слова Божьего; от мудрости свыше, от света Господнего.
Понятно, что братьям из РПЦ больно читать такие вещи. Но правда, увы - она часто приходит именно через боль.
А человека, который отважился выразить - искренно и откровенно - свой, непохожий на других (не побоюсь даже сказать - пророческий) взгляд, можно только поблагодарить за смелость и мужество.
Понмаю, что вы, живя в России, постоянно ощущаете на себе давление от представителей названной конфессии. И знаете то, о чём пишете, не понаслышке.
С вашего позволения, брат, я перепечатала эту статью на стихире.
Божьих вам благословений и стойкости в вашем замечательном служении людям! А также новых творческих успехов на литературном поприще!
С уважением, сестра Н. Комментарий автора: Спасибо, сестра!
Крылов
2012-08-18 21:46:09
Ну не можете Вы без едких выпадов)))Можно привести массу скандалов,только за последние год-два,касающихся протестантов и католиков...только зачем?)))А может Бог,потому и попускает православие,чтоб все остальные видели своё отражение? Комментарий автора: Что же ты так однобоко читаешь, брат? Я уже и так, и эдак пытался объяснить... У всех церквей и деноминаций есть недостатки. Но почему ты считаешь сатанизм недостатком? Есть православные бесы, а есть хромые христиане (все остальные). При чем тут недостатки и скандалы?
Крылов
2012-08-19 17:01:24
)))А в протестантских церквях и общинах нет бесов,лжеапостолов и лжеучителей?))) Комментарий автора: Нет таких церквей, которые захватывали бы власть в государстве, вмешивались в судопроизводство, нарушали Конституцию, требовали себе особого положения, захватывали государственную собственность, торговали водкой и табаком, служили в охранке, обвиняли весь христианский мир в ереси, настаивали на "праве первой ночи", глумились над другими религиями, объявляли себя единственно правильными, страно- и национально-образующими...Продолжать - все 189 пунктов?
Крылов
2012-08-20 06:27:09
Да,если можно,продолжайте))))Только перед этим внимательно изучите историю Европы за последние 2 столетия,попутно изучая историю философии и религии.Затем,проведите параллели между экономической и духовной составляющей,только,если это возможно,не предвзято))).А после внимательно посмотрите на состояние протестантских церквей в нынешней Европе)))Думаю,многое станет яснее))) Комментарий автора: Состояние протестанства и христианства в целом понятно и вполне объяснимо. Но вы не видите той разницы, что протестантство ответило на смену экономической формации "Протестантской трудовой этикой" и теорией рынка (Адам Смит, Макс Вебер...). Они почивают на лаврах, а РПЦ - на России. РПЦ на вызовы времени отвечает тем, что пытается подогнать действительность под свою пещерную суть. Есть разница? По-моему, вы используете дурной властный инструмент, который называется "а у них все не лучше". Я не занимаюсь детскими ругачками типа "Сам дурак", хотя и адресуюсь к простым людям. Есть желторотые птенцы, которые еще ничего не могут и кажутся совершенно никчемными. А есть кукушенок, который убийца, занимается тем, что выкидывает птенцов из гнезда. Вот разница между РПЦ и христианством. Не видеть ее - поразительная слепота! Поймите, наконец, что православие именно такого образца распяло Христа за Его неправославность. Какую слепоту или наглость надо иметь, чтобы объявить Христа основателем той самой ортодоксии, которую Он пришел разрушить! И о которой Он ясно сказал в притче о самарянине и двух православных.
Крылов
2012-08-20 06:43:05
Да,простите,если не сложно,прочтите мою заметку из цитат книги И.Берлина.А идеально было бы чтобы Вы нашли её в сети и прочли.Уверяю Вас,если только захотите конечно,многое прояснится)))Спасибо. Комментарий автора: Как она называется? Если набрать в поисковике "Берлин", он выдаст, понятно, что.
***
2012-08-20 09:32:49
newsru.com/religy/20aug2012/baranov.html Комментарий автора: Спасибо! Есть в православии и христиане, и святые. Это вселяет надежду. Погоды они пока не делают - но ведь есть случаи, когда ОДИН или несколько человек с Истиной переворачивали огромные махины, казавшиеся неподъемными.
Маргарита Гарифуллина
2012-08-29 21:39:58
Хорошая статья, автор всё расставил по местам Комментарий автора: Спасибо
Михаил Бузин (ученик)
2012-09-09 09:08:58
Разочарован... думал что Вы стойкий боец, истинный, а Вы оказывается трусишка, пастырь.Угодных,значится, оставляете, а неугодных в сторону... ну, ну. Никогда не любил шкод, даже и талантливых "пастырей"... Комментарий автора: Михаил, произошла ошибка: работая на телефоне, нечаянно нажал "стереть" - и стер ваш коммент. Я тут же извинился - но мой коммент, с просьбой восстановить ваш, пропал. Это - попытка восстановить ваш коммент: появится - не появится? Я его скопировал и вставил от вашего имени. Мой ответ вам тоже исчез. Вернувшись домой, попробую его переписать. Я все еще в отпуске.
Ученик
2012-10-03 14:47:09
Как православный христианин, должен поблагодарить автора за статью: действительно талантливо написано, и действительно по существу... без размазывания манной каши по чистому столу. Мне показалась что эта статья не против Православия, а скорее против "служек от православия", колготящихся около... У нас в Православии, как и у вас в сектанстве дураков всегда больше, а таких истинных как Вы - единицы. Так в чём разница? РПЦ - это не здание, не храм построенный турками (это, кстати, символично), а люди, и в массе своей - начинающие... А у Вас не так? Все продвинутые? Православию, стоящему 1000лет и сохранившему Россию как страну в целости, нет нужды ни перед кем оправдываться - только перед Богом. Вы правы в том, что нынешняя сиюминутность происходящих событий, ясно показывает что у нас дома не всё в порядке, и ситуацию нужно исправлять... и мы исправим, уверяю Вас. Что же касаемо этих блядушек, то судя по их испуганным оскалам в суде (это трудно назвать улыбкой), "
место тесное и узкое" они честно заслужили, выполнив свою обличительную миссию. Они хотели этого - им и дают по их хотелкам, согласно их желаниям. За что я Вас уважаю, то это за Вашу честную открытось, и нахожу в Ващей статье моменты справедливости - спасибо Вам. Комментарий автора: Михаил, произошла ошибка: работая на телефоне, нечаянно нажал "стереть" - и стер ваш коммент. Я тут же извинился - но мой коммент, с просьбой восстановить ваш, пропал. Это - попытка восстановить ваш коммент: появится - не появится? Я его скопировал и вставил от вашего имени. Мой ответ вам тоже исчез. Вернувшись домой, попробую его переписать. Я все еще в отпуске.
Выприцкий Александр
2012-10-05 14:33:39
Вершинин,а как ты умных от дураков отличаешь?Бляди из пасси ум имеют?Да и ты,судя по всему блядь,продажная. Комментарий автора: Зачем мне отличать? Вы сами себя показали. И так всегда.
Виктор Долгалев
2013-05-03 08:19:44
Станислав! Поскольку Вы отметились на моей страничке (думаю, что Вы), и я посетил Ваши наделы. Умный человек, это всегда радостно констатировать. Но, видимо, возраст Ваш не перевалил ещё за сорок, чтобы примирительно относиться к окружающему. Ведь так нас и апостол Павел учит. Бог Един, а мы - разноликое множество в Единстве. Но это не значит, что подсолнуху, казалось бы единственно верно отображающему солнце, надо спорить об истине с васильком, одуванчиком, лютиком, чабрецом... Бог каждому наливает содержимое в сосуд по его достоинству. Я хоть и симпатизирую Толстому, но не стал бы на его месте пикироваться с церковью. Всё, что существует... - на нём печать Божья. Ведь даже жестоковыйного Израиля, Бог, по Павлу, введёт во славу. Последние становятся первыми, первые - последними, и этот закон не обойдёшь. Не стоит искать везде фрица и врага. Комментарий автора: Как ни странно, согласен с вами во всем (возрастом, правда, древний - но настоящей мудрости еще не нажил). Между тем, соглашаясь с тезисом о значимости и праве на свой уровень каждого - считаю нужным воевать с воинственным невежеством. Если мы насаждены Богом в России - не можем не видеть, какую родь играет православие и власть в падении России, держа народ в дремучем невежестве и загоняя его в глубины сатанинской политики. Это как если бы на наших глазах убивали ребенка - разве можно не вмешаться?
Виктор Долгалев
2013-05-06 04:25:25
С Вашими словами вполне соглашаюсь. Даже Бхагавадгита на Вашей стороне. Арджуна не хочет участвовать в битве, не хочет убивать своих учителей и родственников, но воинствование даже по миролюбивому Евангелию выше: не мир, но меч вытаскивает из ножен Христос, чтобы уничтожить всякое зло (Матфей 10:34). То есть война - неотъемлемое диалектическое таинство. Но посмотрите, с чем Вы боритесь. Вы боритесь с начатками религии, в которой Вы сам обитаете. Если все христианские религии представить в виде ветвящегося древа, вы хотите этому древу уничтожить корни. Я согласен, что это древо одичало, отошло от апостольских принципов, закоснело, и если представить это древо человеком, в котором корнями и началом будет закостеневшая голова, а дальнейшие члены, особенно конечности, факторами дел и любви, большими по Христу и Павлу, где надо ожидать плоды любви, то голова всего лишь фарисейка, командующая праведными членами, но не слишком обременяющая себя. Или Вы хотите, чтобы голова работала так же, как и ноги у футболистов? Но за это футболистов и не почитают мудрыми. А детей убивает слепая стихия, но называть это несправедливостью и актом кощунства тоже не стоит, поскольку у Бога нет смерти. Какую награду готовит Бог ребёнку, безвременно прекратившему жизнь, мы не знаем. Вместо того, чтобы совершенствоваться самому, Вы тратите энергию на борьбу с ветряными мельницами. Комментарий автора: Спасибо, брат - но, видимо, это и есть достигнутый мной уровень. Конечно, я хочу двигаться вперед - но выше головы не прыгнешь. Пока в моих глазах зло персонифицировано - для меня честнее как-то противостоять, чем самоустраниться в философию. Конечно, я вижу "древо христианства" несколько иначе - православие - далеко от основы, это не корни, а мешающий дереву жить больной отросток, который выпивает соки и отравляет древо. Если невежественному народу ДОКАЗАТЬ, что общечеловеческие ценности существуют; если деяния конкретных Иродов осудить на основе этих ценностей - детей прекратят убивать. Хотя бы на время, как после Сталина.