«Иисус же быв спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божье, ответил им: Царство Божье тут, посреди вас» - ибо Царь был здесь, но Он не привлекал внимание к Себе. Час проявления Его во славе еще не пришел (Иоанн2-4). Он тогда был присутствующий, как Сын Человеческий, как Тот, Который должен быть вознесен, как была вознесена Моисеем змия в пустыне, чтобы всякий, который будет веровать в Него не погиб, но имел жизнь вечную. ( и Иудей и язычник) – от Иоанна 3-16. И дальше « И чтобы войти в славу Своего, прежде Ему надо будет пострадать» (Лук24-26). Эта будущая слава – слава Царство Его (небесного и земного). В тот момент ученики это не поняли. Поэтому Господь им, не фарисеям сказал(17-22): « Придут дни, когда пожелаете видеть хотя один из дней Сына Человеческого». Были дни Сына Человеческого, дни плоти Его. (Евр5-7), когда Он пришел на землю, чтобы принести людям благодать Божью; в некотором значении можно сказать, что эти дни продолжаются до сегодня – время благодати – потому что ещё сегодня посланники Его (т.е. верующие) просят от имени Христа « Примиритесь с Богом»(2Кор5-20). Но и в будущем будут «дни Сына Человеческого». Они начнутся неожиданным образом для людей, когда Он придет чтобы судить мир и войти в свое земное Царство. (Лук17-27)
Этот период начинается с « днем – явления Сына Человеческого» (17-30). Между этих двух периодов « дней Сына Человеческого» находятся страдания и смерть Христа, исполнение Им дело искупления, погребение и воскресение Его одесную Бога в славе, откуда Он послал Своим которые в мире Духа Святого; для нас все эти события принадлежат уже прошедшему времени, но до сих пор верующими возвещается Благая Весть о Нем и образуется и строится Церковь Христа, в которой обитает Дух Святой, но « Свои», как Он – отвержены миром – образуют компанию (общество), странников и пришельцев на земле, имеющих свой обитель на небе. Из-за упадок христиан, христианское публичное вероисповедание уже не представляет Церковь Христа, невесту Его. Она состоит из всех истинных верующих, искупленных драгоценной кровью Христа, Которого они, верою приняли в сердце свое. Теперь они рассеяны в не исчисленных конгрегациях, церквах и деноминациях, где исповедующие не имея жизнь вечную, сплавляются с новорожденными верующими. Скоро Господь Сам придет собирать к Себе всех святых: усопшие во Христе воскреснут прежде, а живые изменятся вдруг, в мгновение ока, и все вместе восхищены будут на облаках в сретение Господу на воздухе. (1Фес4-4..17; 1Кор15-51,52). Мёртвые(усопшие) во Христе состоят из верующих Ветхого Завета, называемых друзья Жениха. (Иоан3-29) и « званные на брачную вечерю Агнца» (Откр 19-9) и из верующих настоящего периода « умершие в Иисусе» (1Фес4-14). Они восхищенными будут на небо до того времени, когда суды Бога достигнут земли. Ибо верующие Фессалоники, которые обратились к Богу от идолов, чтобы служить Богу живому, ожидали с небес – Иисуса, избавляющего нас от грядущего суда. (1Фес1-9,10). Пришествием Его мы будем восхищены вне сферы, где будет являться суд Божий, Господь сказал святым филадельфийской церкви: «Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную»(Откр 3-10)
Когда Церковь и святые Ветхого Завета будут восхищены в небеса, тогда суды начинаются рухнуть в мир. (Откр 6 и дальше). Будут воины и большие потрясения. В политике восстановится «римская империя», глава которой – «зверь с десятью рогами» (Откр13). Очень много Иудеев возвратятся в страну Израиля, но в неверии. Посреди них будет развиваться верующий остаток, которых будут преследовать, и глава Иудеев – антихрист – и зверь римской империи. В Иерусалиме построили храм. От веры отступившая Церковь (Вавилон, великая блудница – (Откр17 и 18) также, как зверь и антихрист будет преследовать верующих. Эти верующие – люди, которые не слышали евангелие благодати, ибо сказано, что « человек греха» будет садится в храм, как Бог, выдавая себя за Бога, и он, всякою силою, и знамениями и чудесами ложными обольстит всех тех, которые не приняли любви истины для своего спасения. (2Фес 2-7…12). Зверь и антихрист будут выступать в союз, но все-таки возвещается « Вечное Евангелие». Верующие этого периода – Иудейский остаток, и все из язычников, которые не приняли знак зверя. Многие из них будут убиты и преследованы. Зверь разрушит великую блудницу (Откр17 и 18). Сразу после этого совершится брак Агнца (Откр12-1). Тогда, до явления Сына Человеческого чтобы совершать суд, «будет период скорби (три с половиной года) какой не было от начала творения и не будет»(Марк13-19, Даниил12-1)
Воинства северной империи придут, чтобы захватить все богатства, аккумулированы в Израиле. Воинства римской империи бросаться на помощь антихристу и соединяться с ним в Армагедоне.(Откр16-16). Там при явлении Господа Иисуса с неба, в пламенеющем огне, совершится отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся Благовествования Господа нашего Иисуса Христа и они погибнут (2Фес1-7,8). Господь Иисус «убьет духом уст Своих антихриста и истребит его явлением пришествие Своего»(2Фес2-8).
Зверь и лжепророк (антихрист) оба живые брошены будут в озеро огненное (Откр19-21), а прочие убиты мечом. Царь севера вторгнется в Палестину, Иерусалим взят будет; позже будет вторая осада и тогда « в день брани», когда все народы будут собраны вокруг Иерусалима (Зах14-1..11). господь спустится с неба; станут ноги Его в то день на горе Елеонской и учредит земное Царство Свое, тысячелетнего Царство. Он придет со всеми небесными святыми (так же и с теми, которые убили во время судов, а которые воскресли) Откр19-11..16, 20-4..6). они будут царствовать с Ним тысячу лет. А верующие, которых не убили, будут населять землю в течении тысячелетнего Царства. Неверующие Иудеи все погибли или были убиты до учреждения Царства. И « только остаток спасется» (Рим9-29). Остаток представляет весь Израиль. Что касается тех из язычников, которые остались живыми, - Сам Господь будет судить их, как написано в Матфея 25-31,32. Царь (25-34 и 40) будет судить их, по образу, каком они приняли верующих иудейского остатка, которые пришли к ним возвещать евангелию Царства. Не принявшие их будут прокляты и посланы в муки вечную.
День суда(день Господень) придет так, как тать ночью (1Фес5-2). Отрывок в Луки 17-30..37, относится суду Иерусалима. Тогда нельзя обращаться назад, что проявило бы привлечение к городу, которому надлежит быть осужденным. Суд Божий различает сердца, распознает, кого наказать и кого пощадить. Здесь речь идет о суде на земле. Кто возьмется, возьмется для суда, кто оставляется, войдет в земное Царство. Труп представляет Израиль без жизни, т. е. мертв для Бога, и орлы представляют суд.
Все неверующие люди с начала творения воскреснут (ср. Иоанн5-28,29) и будут судимы по делам их, после тысячелетнего Царства, пред Богом, у великого белого престола (Откр20-11..15)
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
СПАСЕН!!! (Часть 3) - Сергей Сгибнев Тема спасения настолько интересна и широка, что, начавшись с небольшого исследования, продолжает жить, словно сама по себе...