Для ТЕБЯ - христианская газета

МОГУТ ЛИ ХРИСТИАНЕ МОЛИТЬСЯ ДУХУ СВЯТОМУ?
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

МОГУТ ЛИ ХРИСТИАНЕ МОЛИТЬСЯ ДУХУ СВЯТОМУ?


Прежде чем пытаться ответить на этот вопрос надо на основании Библии определить значимость Духа Святого и Его роль в истории человечества, особенно в последнее постпятидесятническое время.
Основанием этой статьи явилось ставшее популярным мнение, что якобы можно, и необходимо! обращаться к Духу Святому напрямую, прося Его о чём-либо. Я даже знакома с активной позицией, когда христиане повелевают ангелам совершить определённые действия (слетать в соседний киоск за пивом, идти-то далеко! – это шутка - для тех, кто не понял!) и руководствуются при этом местом Писания, где ангелы названы служебными духами, посылаемыми в помощь наследникам спасения.
Никогда ещё ересь не проявлялась сразу во всей полноте, обычно в море истины вдруг появляется капелька лжи, которая постепенно распространяется до тех пор, пока всё море не окажется ложным. Это старая, как мир, тактика врага душ человеческих, и она практически не меняется.
Особенное внимание роли Духа Святого уделяют так называемые харизматы, харизматики, как нелюбовно именуют их православные христиане. Харизма – модное нынче слово, означающее особую духовность, причём не только у христиан. О харизматах не сужу, за тем, что к ним принадлежу! Почти по Пушкину (все мы там были!). После этого признания скажу, что христиан в сторону харизмы (читай - духа) повело из пятидесятнического движения. Как всегда инициатором явилась молодёжь, но любая молодёжь старится, что ж ещё будет?..
Итак, собственно тема: позволительно ли обращаться напрямую к Духу Святому, минуя по пути и Отца и Сына?.. Когда-то я дала задание своим сёстрам-христианкам, найти места в Писании, где б ученики Христа напрямую обращались к Духу Святому и где б у ангелов описывались крылья (не у херувимов-серафимов, а именно у ангелов). Одна сестра, прочтя какую-то книжку о Духе Святом (не Писание!), сослалась на место, где Иисус сказал, что простится хула на Сына Человеческого, а вот хула на Дух Святой не простится. Причём здесь это? Ведь Иисуса обвиняли в том, что Он изгоняет бесов силой бесовского князя, и таким образом поругивался Святой Дух, Которым эти самые бесы изгонялись. Причём здесь обращение к Духу Святому? Но более всего меня огорчила воинственная позиция сестры-христианки: «ах, ты на моего Духа нападать! как я обращалась к Духу, так и буду обращаться!» Вот именно, что иные христиане, причём совершенно искренние, предпочитают верить не так, как написано в Писании, а так, как им хочется, и руководствуются при этом не истиной Божьей, а своими чувствами: «ах, Дух Святой, Он такой нежный, такой приятный! О, Дух Святой, приди и наполни меня, сделай то-то и ещё это! Слава Тебе, о, Дух Святой!» Приходилось вам слышать подобное? Мне приходилось даже участвовать, каюсь. Недаром Иисус призывает нас трезвиться, и сам Он поступал по Писанию, отвечая искусителю: «написано:…» Шаг вправо или влево от Слова Божьего приравнивается к побегу, а прыжок – к попытке улететь! В сторону духа. Это очень опасная тенденция в христианстве – отходить от Слова и углубляться в духовные сферы. Помните, что в духе вы видите и чувствуете только то, что вам показывают. Бог не предусмотрел духовные сферы для человека, Адам был сотворён Им, чтобы владычествовать над землёй. Знаю христиан, имеющих огромные переживания в духе и очень успешно продвигающихся в духовных дарованиях. Таким людям я непременно советую делать упор на Слове, чтоб их время пребывания «в духе» было прямо пропорционально чтению Библии. Особенно опасны подобные «духовные хождения» для христиан в прошлом вовлечённых в оккультизм. Обычно такие люди и бывают особо духовитыми. Не имея базы – знания Слова, они за уши притягивают прошлый опыт в своё христианство. И тут начинаются такие видения с приведениями!..
Можно ли молиться Духу Святому?.. Для полного ответа на этот вопрос необходимо рассмотреть роль Троицы: Отца, Сына и Духа Святого на протяжении всего Писания. Предлагаю читателю самому с карандашиком разобраться с Отцом и Сыном, а я в рамках этой односторонней беседы коснусь роли Духа Святого. В идеале мне бы хотелось побудить человека думать, а не ограничиваться принятыми в его окружении формами поклонения. Если кто-то пожелает спорить – замечательно! – «ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные».
Итак, роль Духа Святого в Писании. В Ветхом Завете Дух Святой отошёл от царя Саула и почил на Давиде, и было время, когда сам Давид, быв царём, просил, чтобы Бог не отнимал от него Святого Духа. И пророки Божьи пророчествовали Духом Святым, даже Саул ухитрился побывать «во пророках». В Новом Завете Духом исполнялись Захария, Елизавета, Мария, Иоанн Креститель, будучи в чреве матери. Затем Дух Святой в виде голубя сошёл на Иисуса во время крещения, и Иисус Духом Святым был поведён в пустыню и вышел оттуда, выдержав искушения, в силе духа Святого, после чего вошёл в синагогу и объявил: «Дух Господень на Мне, ибо Он помазал Меня…»
Был момент, когда Иисус, уже после воскресения, дунул на учеников и сказал: «Примите Духа Святого…» И после того как на протяжении сорока дней Иисус учил учеников Своих, Он повелел им дожидаться в Иерусалиме излияния Духа Святого, после которого ученики примут силу быть свидетелями Иисуса до самых краёв земли. Существуют такие Свидетели Иеговы, а мы – Свидетели Иисуса! К слову, Свидетели Иеговы отрицают Личность Духа Святого, у них «двоица», а не Троица, причём Иисус обладает статусом ниже, чем Отец-Иегова. Этой же точки зрения придерживаются мормоны и Ученики Христа. Соответственно у всех них и человек не троичен – дух, душа и тело, а двоичен, подобно животным, то есть обладает только душой и телом. Лично я убеждена, что учение о двоичности человека – чисто сатанинское. Но вы можете со мной не соглашаться!
После дня пятидесятницы нечто произошло такое, чего ранее никогда не бывало, и что обещал Иисус ученикам ещё до Своего распятия! Излияние Духа Святого. Это было то, о чём писал ранее ветхозаветный пророк Иоиль: «Изолью от Духа Моего на всякую плоть…»
Теперь подробнее: Кто изольёт и для чего. Иисус в Своём земном хождении пообещал, что когда Он придёт к Отцу, то упросит Его послать на землю Духа Святого, Который напомнит ученикам всё, что Иисус им говорил (и они это, слава Богу, записали!) и обличит мир о трёх вещах: грехе, что не веруют в Иисуса; правде, что Иисус находится у Отца; суде, что сатана, князь этого мира, осуждён. Это уже случилось!
Что же Иисус сказал о функции Духа Святого? Вот три места из речи Иисуса об Утешителе – Святом Духе, касающиеся темы нашего разговора, все три – из евангелия от Иоанна. Понятно, что курсив мой!
14:26 «Утешитель же, Дух Святой, Которого пошлёт Отец во имя Моё, научит вас всему и напомнит вам всё, что Я говорил вам».
15:26 «Когда же придёт Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне;
А также и вы будете свидетельствовать, потому что вы сначала со Мною».
16:13-15 «Когда же придёт Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину; ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
Он прославит Меня, потому что от Моего возьмёт и возвестит вам.
Всё, что имеет Отец, есть Моё; потому Я сказал, что от Моего возьмёт и возвестит вам».
В этом же евангелии от Иоанна Иисус говорит, как надо молиться, вот эти места:
14:13 «И если чего попросите у Отца во имя Моё, то сделаю, да прославится Отец в Сыне.
Если чего попросите во имя Моё, Я то сделаю».
16:23-24 «Истинно, истинно говорю вам: о чём ни попросите Отца во имя Моё, даст вам.
Доныне вы ничего не просили во имя Моё, просите и получите, чтобы радость ваша была совершенна».
16:26-27 «В тот день будете просить во имя Моё, и не говорю вам, что Я буду просить Отца о вас: ибо Сам Отец любит вас, потому что вы возлюбили Меня и уверовали, что Я исшёл от Бога».
Из всего вышесказанного следует, что мы можем напрямую обращаться к Отцу и просить Его во имя Иисуса и получим просимое, «чтобы радость наша была совершенна!» Лично меня это радует.
А помните «молитву согласия»? Если хотя бы двое христиан согласятся вместе просить о чём-либо Отца во имя Иисуса, то будет им всё, чего ни попросят! Но да просят с верою, нимало не сомневаясь… Но это уже из другого списка, не относящегося к нашей теме: позволительно ли молиться Духу Святому?.. Полагаю, что принимать молитвенные просьбы, даже такие как: «приди, сойди, наполни, приведи, принеси, донеси…», равно как и славу с благодарением, не есть функция Духа Святого. Он исшёл от Отца, чтобы прославить Сына, но никак не Самого Себя!
Кто думает иначе – пусть думает! Только у меня серьёзные сомнения, что за всеми так называемыми проявлениями духа, действительно стоит Дух Святой, ведь Он, в отличие от людей, никогда не нарушает волю Отца и не противоречит Сам Себе, то есть написанному о Нём в Слове!
Вот уже пятнадцать лет, как я узнала об Иисусе, и многое повидала за это время. Моё обращение началось со сверхъестественных событий в жизни. И я знаю, что сатана с бесами прекрасно умеют передёргивать Писание и подделывать Дух Святой. Я вижу ясно, что в последнее время действия врага направлены именно в сторону харизматических проявлений, и христиане, не бодрствующие в Слове – лучшая их наживка! Ведь церковь – единственное, что сдерживает тайну беззакония, которая давно в действии. Церковь (христиане) – обитель Святого Духа, и, понятно, что сатана именно на неё направляет все свои удары. Помните, Иисус сказал: набухли почки – близко лето? Так вот, по мере умножения беззакония вокруг нас, мы можем судить о приближении Царства Небесного. Увеличивается грех, увеличивается и благодать Бога нашего к спасению грешников. Слава Богу, что умыслы сатаны нам не безызвестны, и цель этой статьи – предостеречь от обмана, чтобы враг не увлёк нас «супердуховными» откровениями.
Будем же твёрдо стоять на Слове, потому что противник наш – дьявол, «ходит, как рыкающий лев, ища кого поглотить». Пусть это будем не мы!

Комментарий автора:
Вполне осознаю, что это ВЕСЬМА СПОРНАЯ ТЕМА. Но с готовностью выслушаю все "за" и "против". Возможно, я чего-то недопонимаю и кому-то ЭТО открыто лучше, чем мне. Высказывайтесь!

Об авторе все произведения автора >>>

Светлана Капинос Светлана Капинос, Владивосток, Россия
Писательница, религиовед, христианка.

сайт автора: Светлана Капинос

 
Прочитано 11867 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Добролюб Безполемиков 2005-12-02 10:15:52
http://www.4oru.org/slovo.2655.4.html
 
Тотже 2005-12-02 10:30:12
http://e-lib.pentecost.ru/ledbyspirit/25.htm
 
Вера Новая 2005-12-03 09:31:03
На самом деле вопрос задет сложный. Даже, наверное, не рискну вступать в рассуждения и споры:) Но, одно скажу, в Иоанна 5:39 написано: «Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне». И еще в 1Тимофея 4:16: «Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя». Я рада, что Вы, Светлана, ВНИКАЕТЕ и в себя и в учение, исследуя при этом Писание. Хочется верить, что ко всему – этим Вы занимаетесь ПОСТОЯННО:) Слава Господу!
 Комментарий автора:
Тема, безусловно, спорная среди Христиан. Но одно я "словила" в Писании точно: несмотря на единство Отца, Сына и Духа Святого, ФУНКЦИИ Их всё же различны. Так, например, Иисус воззнёсся к Отцу, после чего Дух Святой был излит на землю. Каждый - Личность. И нельзя сказать, что "Дух вознёсся к Иисусу и Отец был излит на землю". Чушь получается, а у Бога - порядок. Поэтому чётко разделено: ДАРЫ - от Духа, СЛУЖЕНИЯ - Господу Иисусу, а ДЕЙСТВИЕ производит Бог-Отец. И это отнюдь не мелочи!
Ещё меня беспокоит тот факт, что в последнее время христиане всё чаще вторгаются в "служение ангелов", но это - отдельная тема!

Детё Божие 2005-12-14 13:45:48
Знаете, Светлана, пусть Господь Вас благословит. "Ищите и найдёте".Я искренне желаю Вам родиться свыше" от Духа Святого!
 Комментарий автора:
Спасибо...

Дэн Шорин 2006-01-07 12:02:29
Светлана, ответ на ваш вопрос однозначен - могут. Почему? Да потому что человек создан свободной личностью, которая пытается строить Свои взаимоотношения с Богом. А Святой Дух - личность Бога равная Отцу и Сыну.
Другой вопрос - насколько эта молитва будет эффективна. Я считаю что да. Православные скажут что нет. Вопрос в отношению к филиокве. Когда православная церковь официально признала, что Дух Святой не может исходить от Сына, а только от Отца - это было тем самым оскорблением Духа, о котором говорил Иисус. Православная церковь, грубо говоря, приняла допущение, что Святой дух не обладает свободой воли, а следовательно не является личностью. Что, грубо говоря, ставит православие на одну ступень со Свидетилями Иеговы и другими Ересями, не признающими троицу. Если у Вас с этим всё в порядке, то вы должны понимать, что Святой Дух - одна из личностей Троицы, и эта личность способна к диалогу. Кроме того Иисус называет Святого Духа "Утешителем" (если не ошибаюсь греческое Параклетос, в другом месте этим термином назван сам Иисус.) А утешать можно по-разному, в том числе и добрым словом.
 
Anne 2006-08-24 11:31:49
Было интересно почитать. В целом, сказать мне нечего, но хочу сделать отзыв на отзыв:
"Другой вопрос - насколько эта молитва будет эффективна. Я считаю что да. Православные скажут что нет." Однако молитва Св. Духу входит в число обязательных ежедневных православных молитв.

"Вопрос в отношению к филиокве. Когда православная церковь официально признала, что Дух Святой не может исходить от Сына, а только от Отца - это было тем самым оскорблением Духа, о котором говорил Иисус. Православная церковь, грубо говоря, приняла допущение, что Святой дух не обладает свободой воли, а следовательно не является личностью" Это не верно. Православная Церковь приянла, не то, что Святой Дух НЕ МОЖЕТ исходить от Сына, а то, что Он не исходит. Филиокве нарушает природу Троицы.

Спасибо за внимание


 
Станислав 2006-10-31 09:36:18
По-моему, наша дотошность в духовных сферах может на 95% остаться без ответа. Мы ведь говорим о вещах, не поддающихся 100% пониманию или изъяснению на чел. языке, в чел. понятиях. Поэтому можем доходить до смешного. Все, что мы можем понять - не более, чем примерные образы, отражающие только долю правды, достаточную для нас. Но лезть глубже некоторого условного уровня - это ходить на грани ереси и разделений. Вспомним о том, что само понятие Троицы чисто условное и для нас непонятное. Поэтому обращение к Единому "обращаюсь к твоей ипостаси № 3" выглядит немного смешно. Хорошо, что Он снисходит и понимает - только на этом основан Его ответ, а не на правильно вычисленной форме обращения. Буквальное повторение слов Иисуса "К Отцу во имя Мое" "работает не потому, что "правильное", а потому, что человек искренне стремится испонить ту правду, которую способен понять. Поэтому сработает и обращение "ко всем трем ипостасям в порядке №3, затем №1, затем №2", и к деве Марии, и всякое другое обращение, если человек искренне считает это правильным (так научен). А сбережение его от идолов и лжеучений происходит не потому, что ему повезло напасть на правильное учение, а потому, что он не останавливался в искренних поисках Бога и Его правды, как и велит Господь. Поэтому, привет вам, харизматы, и баптисты, и пятидесятники и все Христовы!
(А харизматы, все-таки, из католиков произошли, как я прочел в энциклопедии).
 
Сергей (не запоминать) 2006-11-11 06:21:01
Из всего вышесказанного следует, что мы можем напрямую обращаться к Отцу и просить Его во имя Иисуса и получим просимое, «чтобы радость наша была совершенна!» Лично меня это радует.

Это в первую очередь означает, что нужно просить - это сема такого содержания:

1) "Нужно просить _кого_?" - Бога. (А _НЕ_ Святого Духа).
2) "Нужно просить _с помощью чего_? (или "через что"?)" - Через _ИМЯ_ Бога - Иисуса Христа (или "Посредством Имени Бога - Иисуса Христа").
3) "Нужно просить _с помощью чего? кого_? _Из-за Кого/Чего_ эта молитва возможна?" - С помощью/Из-за/По причине Святого Духа (Он утешает нас на то, чтобы мы вообще были способны молиться такою молитвой Богу, в которой и Он Сам постоянно пребывает, Его Единый Дух).

А помните «молитву согласия»? Если хотя бы двое христиан согласятся вместе просить о чём-либо Отца во имя Иисуса, то будет им всё, чего ни попросят! Но да просят с верою, нимало не сомневаясь… Но это уже из другого списка, не относящегося к нашей теме: позволительно ли молиться Духу Святому?..

Нужно молиться не "Духу Святому", а _ВМЕСТЕ_ с Ним (Богу, который и Его, и спасённого Им Христа сотворил).

Полагаю, что принимать молитвенные просьбы, даже такие как: «приди, сойди, наполни, приведи, принеси, донеси…», равно как и славу с благодарением, не есть функция Духа Святого. Он исшёл от Отца, чтобы прославить Сына, но никак не Самого Себя!

Он пришёл прославить Имя Бога - Христа.

Кто думает иначе – пусть думает! Только у меня серьёзные сомнения, что за всеми так называемыми проявлениями духа, действительно стоит Дух Святой, ведь Он, в отличие от людей, никогда не нарушает волю Отца и не противоречит Сам Себе, то есть написанному о Нём в Слове!

Вот это верно!

Вот уже пятнадцать лет, как я узнала об Иисусе, и многое повидала за это время. Моё обращение началось со сверхъестественных событий в жизни. И я знаю, что сатана с бесами прекрасно умеют передёргивать Писание и подделывать Дух Святой. Я вижу ясно, что в последнее время действия врага направлены именно в сторону харизматических проявлений, и христиане, не бодрствующие в Слове – лучшая их наживка! Ведь церковь – единственное, что сдерживает тайну беззакония, которая давно в действии. Церковь (христиане) – обитель Святого Духа, и, понятно, что сатана именно на неё направляет все свои удары. Помните, Иисус сказал: набухли почки – близко лето? Так вот, по мере умножения беззакония вокруг нас, мы можем судить о приближении Царства Небесного. Увеличивается грех, увеличивается и благодать Бога нашего к спасению грешников. Слава Богу, что умыслы сатаны нам не безызвестны, и цель этой статьи – предостеречь от обмана, чтобы враг не увлёк нас «супердуховными» откровениями.

Ибо разделился сатана, разделился. :) Ведь, принципиально (в духе истины оставаясь) говоря, Писания этого (разделения) не запрещают, я думаю, об этом нужно молиться (правда ли это - то, что я здесь письменно (точнее, печатно) сказал).

Будем же твёрдо стоять на Слове, потому что противник наш – дьявол, «ходит, как рыкающий лев, ища кого поглотить». Пусть это будем не мы!

Пусть это будет кто-то другой. :)

"Мы - не немы, рабы - не мы."

"Пусть, это, будем немы." :)

От избытка сердца...

Бес немоты и глухоты! ВЫЙДИ!

Аминь.

:)

 
Станислав 2006-11-16 11:28:58
По-моему, предыдущий оратор (Сергей Незапоминать) блестяще подтвердил мой тезис о том, что если вникать глубже некоторой границы, как раз дойдешь до ереси и глупостей:
"Нужно молиться не "Духу Святому", а _ВМЕСТЕ_ с Ним (Богу, который и Его, и спасённого Им Христа сотворил). "
Вот уже Христос и Дух Святой -сотворенные! Сергей, почитай Символ Веры. 8-)
Ко всем братьям и сестрам: Троица - условное противоречие, придуманное где-то в 3 веке для того, чтобы скрыть в себе другие противоречия, но при этом порождающее третьи противоречия. Просто примите Троицу, как аксиому, если имеете пытливый ум, и на этом оставьте попытки понять. А то придете к вопросам о том, как понимали евреи "Двоицу" - Иегову и Духа Божьего и голову поломаете.

 Комментарий автора:
Согласна с принципом РАВЕНСТВА в понятии "Троица", но ФУНКЦИИ у Троицы различны. Например, сущей глупостью будет сказать: Дух Святой отдал Отца на смерть за грехи человеческие, дабы затем Сын излился на землю и был Утешителем всякому верующему (в Кого?).
Посему я и говорю, что Дух Святой не имеет "привелегии" быть самому прославленным. Дух Святой пришёл прославить Иисуса Христа (не от Себя будет говорить, но от Моего возьмёт и возвестит вам), и: сила от Отца, служение Иисусу, Дары - от Духа.

Станислав 2007-02-05 08:56:18
Сойдемся на этом. Наше дело, как хритиан, делать в мире друг с другом дело Христово. Насколько мы можем в Духе достигать высоты, настолько же можем, отстаивая свое понимание, быть смешными. Слава Христу!
 
Самсон 2007-02-05 16:06:51
Автор пишет: "не от Себя будет говорить, но от Моего возьмёт и возвестит вам), и: сила от Отца, служение Иисусу, Дары - от Духа".

Но если мы благодарим Отца за Сына и за силу, если благодарим Иисуса за Его кровь и жертву, то почему нельзя выражать благодарность Святому Духу, от Которого, как вы сами и пишите, - дары? В жизни же вы благодарите любого человека за любой подарок, который он вам преподносит. Почему же мы не можем в молитве благодарить Бога Духа Святого за прекрасные дары, которые он нам дарует?
Если вы усматриваете некую "подчинённость" в функции Духа Святого, то разве эта Его подчинённость относится к нам, грешным людям? Отнюдь! Если Он и подчинён, то добровольно, при этом будучи великим!Как одна из ипостасей Божества Он всё равно для нас превознесён выше понимания, выше Небес! Он самозабвенно говорит об Иисусе, но не о Себе - и уже этим велик(полным отречением своего Я и превознесением Другого) ! Как же не молиться Великому, как же не славить Его, наравне с Другими?!?!?!!!

 
Рома Муравский 2007-04-15 18:59:31
ВООБЩЕ МНЕ ИНТЕРЕСНО НА САМОМ ДЕЛЕ те люди которые изучают Слово знают что умовествование свое личное и приводит к таким вопросам типо Можно или нельза..таб можно непонятно до чего дойти..ТУТ ПРОСТО ВСЕТРОИЦА ОНА И ЕСТЬ ТРОИЦА ЭТО 3 В ОДНОМ И ЕСЛИ ТЫ ПРИНЯЛ ХРИСТА СЕРДЦЕМ ТЫ АВТОМАТОМ ПРИНИМАЕШЬ ДУХА СВЯТОГО ПРОСТО ЕГО ТОЖЕ НАДО ПРИНЯТЬ КАК ЛИЧНОСТЬ А НЕ ПРОЯВЛЕНИЕ ТАМ КАКОЙТО ЭПОСТАСИ БОГА И ВСЕ ТОГДА МОЛЯСЬ НА ИННЫХ ЯЗЫКАХ ТЫ ДУХОМ БУДЕШ МОЛИТЬСЯ А НЕ ДУМАТЬ МОЖЕТ ЭТО НЕ ДУХ...ХОТЯ САМ ПОНИМАЮ ЧТО ПУТИ ГОСПОДА КТО ЗНАЕТ И НАМ ЛИ СУДИТЬ ДЕЛА ЕГО ПРОСЩЕ НАДО БЫТЬ ИИСУС ПРОПОВЕДОВАЛ В ОСНОВНОМ ЯЗЫЧНИКАМ НЕГРАМОТНЫМ А МЫ В ДИАГНОЗЕ КАК ИУДЕИ КОТОРЫЕ ДУМАЛИ ГОСПОДЬ ОН ИЛИ НЕТ...ПРОЩЕ СМОТРЕТЬ НАДО А ТО ИСТИНЫ ДОВЕДЕННЫЕ ДО АБСУРДА НАШИМИ МОЗГАМИ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ЕРЕСИ А ЭТО УЖЕ ОПАСНО..........БЛАГОСЛОВЕННО ИМЯ ГОСПОДА
 
Светлана Корней 2007-11-30 12:18:53
"Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь".
Выходит, что мы должны находиться в общении со Святым Духом. Интересно, как общаться с Личностью, не обращаясь к ней? Бенни Хинн, например,желал Святому Духу доброго утра.
 
Наталья 2008-03-23 10:12:32
Солнце- Тепло-Свет
Бог-Дух Святой-Иисус
Слово- Дух -Любовь неразделимо
функции различны
целое неразделимо. Молитва Духом Святым (не молитва плоти и разума) Отцу во Имя Иисуса
 
Светлана Машкова 2008-03-29 15:30:12
Здравствуйте Светлана!Сегодня идёт эпоха Духа Святого,до рождения Христа была эпоха Отца,ну а во время жизни Христа соответственно эпоха Христа,и Дух Святой Он безусловно личность,которого также в отдельности ,как Отца и Сына можно просить.Бог даёт силу Духа Святого,что бы люди говорили иными языками и свидетельствовали об Иисусе.Марк16:16,17 Я служу в протестанской церкви "Исход"и хочу посвидетельствовать что посредством Духа Святого я освободилась от страшной зависимости.Я приняла Духа усыновления Римл.8:15,и Дух подкрепляет в немощах наших;ибо мы не знаем о чём молиться ,как должно,но сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизречённымиРимл8:26 а вы говорите Духа непросить!Благославляю вас!
 
Кан Роман 2008-06-15 23:38:29
Если Бог триедин и Отец , Сын , Святой Дух
это один Бог в трех лицах, то обращение к какому либо лицу есть обращению и 2 м остальным! Когда я славлю Сына я славлю Отца и Духа! Когда говорю с Отцом то обращаюсь и к Сыну и Духу ( ведь это единый Бог ) И то же самое относится и к Духу! Неужели общение с Духом Христа и Отца не есть молитва? И тем более оскорбление Их? Так что мое мнение это можно и даже нужно применять молитву третьей Ипостаси...хотя это широко и не распространено.
 
Лора Попова 2009-01-11 16:45:28
,, ...ПОСЛЕ (!) ДНЯ ПЯТИДЕСЯТНИЦЫ нечто произошло такое, чего ранее никогда не бывало, и что обещал Иисус ученикам ещё до Своего распятия! Излияние Духа Святого... ,,

Спросите у иудеев, ЧТО же тогда они от дней Моисея празднуют на Пятидесятницу? не то ли, что по Вашему мнению " ...ранее никогда не бывало"?
Почитайте, помолясь прежде о Духе Истины, Исход и др. книги Ветхого Завета, что за ОГОНЬ был излит в день Пятидесятницы на весь народ Божий.

Почитайте не канонические книги Библии, которые исповедывал Иисус и Его ученики, может тогда разберетесь, ЧТО называли "молитвою", дарами Духа, плодами Духа и Духом Святым святые Божии человеки, Соломон Проповедник и пр.
Почитайте КАК молился о Святом Духе Премудрости и Разума Соломон в Книге Премудрости Соломона, например. Молитва на несколько глав.

Мне позиция брата Станислава ближе.
Когда дети малые пытаются объяснить себе и другим КАК ходим, дышим и ЧТО при этом происходит, Отец улыбается нашим "теоретическим" изысканиям.
Написано: Иисус Христос ВЧЕРА, сегодня и во веки Тот же.
Написано: Иисус Христос - Агнец, закланный ОТ СОТВОРЕНИЯ МИРА.
В духе нет времени и пространства, отсюда вечность и бесконечность существ мира горнего, Вышнего. Потому они "друг в друге", и составляют СОЧЕТАННОЕ единство - Элохим. К этому же единству принадлежит и проявляет это единство НА ЗЕМЛЕ дух человеческий, рожденный свыше.
Не многим умалил пред Элохим дух человеческий Отец, "привязывая" его к земному объекту, земному нашему телу (телу душевному и телу биологическому).

Успехов всем нам в Богоискании. Боговедении и Богопознании!
 
роман 2009-04-06 18:30:27
Полностью с Вами согласен.Я сам раньше был харизматом,но когда начал изучать библейские науки,то увидел множество еретических учений харизматии(Движение Веры,иные языки).
 
Елена Котлер 2009-05-13 19:21:39
Приятно читать такие статьи.Одна поправка - у свидетелей Иеговы нет и "двоицы".Хотя учение о "двоице" предшествовало учению о "троице". Оно было принето консилиумом в NizÄa в 325г,а "троица" в Константинопале в 381г.
 
.антивина нина 2013-01-29 09:12:03
Согласна с Вами,можно вопрос,будущее возвещено Вам согласно ев.Иоан.16:13-15.Я не спрашиваю о чем (если получили),просто Вы знаете свое будущее? Мир Вам.
 
Сулина Инга 2013-06-24 17:35:28
СПАСИ ГОСПОДИ!!!!!
 
Юрий 2016-03-15 02:28:50
Я считаю здравая статья,тоже об этом думал.спасибо
 
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Не бойся - Дымова Анастасия

Божья воля - Юрий Юрьевич Татарчук

Почему не просто ходить в единстве со Святым Богом? - Тата Петренко

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Повернёмся к святой красоте - Анна Лукс

Публицистика :
Ученье - свет, а поучения - конец света. - ирина дахно
Ученость, как таковая, сама по себе есть нечто безличное. Для благородной души она может быть добавлением очень полезным, для какой-нибудь иной - вредоносным и пагубным. Вернее было бы сказать, что она вещь драгоценная для того, кто умеет ею пользоваться.

Поэзия :
Милым женщинам на 8-е марта - Игорь Плохатнюк

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100