«Б лажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей, но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!
И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет.
Не так - нечестивые; но они - как прах, возметаемый ветром. Потому не устоят нечестивые на суде, и грешники - в собрании праведных. Ибо знает Господь путь праведных, а путь нечестивых погибнет»(Пс 1,1-6).
Есть два сорта служения Господу: По образу милостивого саморянина и по образу священника и левита. Первые праведники, о вторые нечестивые. Кем являем мы в свой практической жизни, можем уяснить из за болезней. Как есть два сорта служения, так есть и два отношения по болезням:
1. Первое болезни как Слава Господа в жизни праведника. Это благословение Господне, потому что через болезни в место страха и неверия возрастает познание любви и могущества небесного Отца по излечению.
2. Второе болезни это ремни от Господа для нечестивых. ,Болезни как ремни за не послушание, чтобы мы не были бы обречены с миром(1 Кор 11,28-30).
Эти два рода болезней надо хорошо уяснить и знать их различия.
ПЕРВОЕ - БОЛЕЗНЬ КАК БЛАГОСЛОВЕНИЕ ГОСПОДА ДЛЯ ЕГО СЛАВЫ
«Праведник цветет, как пальма, возвышается подобно кедру на Ливане. Насажденные в доме Господнем, они цветут во дворах Бога нашего; они и в старости плодовиты, сочны и свежи, чтобы возвещать, что праведен Господь, твердыня моя, и нет неправды в Нем»(Пс 91,13-16).
Господь обещал, что праведники будет цвести как палмы и в старости плодовиты. Пример Иова, который прошел лишения и болезнь и по окончании испытания провозгласил:
«Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя; поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле»(Иов 42,5-6).
Как видим Иову болезнь пошла на пользу, потому до этого испытания он только слышал о Господе, о теперь он видел Его своими глазами. То есть он познал Господа как Личность. Иов прошедши испытания насытился свой старостью:
«И благословил Бог последние дни Иова более, нежели прежние: у него было четырнадцать тысяч мелкого скота, шесть тысяч верблюдов, тысяча пар волов и тысяча ослиц. И было у него семь сыновей и три дочери. И нарек он имя первой Емима, имя второй - Кассия, а имя третьей - Керенгаппух. И не было на всей земле таких прекрасных женщин, как дочери Иова, и дал им отец их наследство между братьями их. После того Иов жил сто сорок лет, и видел сыновей своих и сыновей сыновних до четвертого рода; и умер Иов в старости, насыщенный днями»(Иов 42,12-17).
Из примера жизни Иова, который жил жизнью праведника, можно уяснить и понять обещание Господа, что служащий Господу по примеру милостивого саморянина будет иметь лишения и в болезнях, но это во славу Господа. В старости он узрит Лицо Господа, потому, что все его болезни будет вылечены без участия врачей. На то и обещание Господа:
«Праведник цветет, как пальма, возвышается подобно кедру на Ливане. Насажденные в доме Господнем, они цветут во дворах Бога нашего; они и в старости плодовиты, сочны и свежи, чтобы возвещать, что праведен Господь, твердыня моя, и нет неправды в Нем»(Пс 91,13-16).
ХРИСТИАНСКАЯ ПРАКТИКА
Из своего опыта знаю, что через множество болезней моей жизни, при которых я не обращался к врачам и был исцелен верой, я познал Господа, как меня любящую Личность, который верен своему Слову:
«Благослови, душа моя, Господа и не забывай всех благодеяний Его. Он прощает все беззакония твои, исцеляет все недуги твои; избавляет от могилы жизнь твою, венчает тебя милостью и щедротами; насыщает благами желание твое: обновляется, подобно орлу, юность твоя»(Пс 102,2-5).
Господь обещает вылечить любую твою болезнь, что обновляется твоя юность как орла. И это не праздные слова. После второго возрождения в нас Дух Христа, в котором нет грехов, смерти, болезней. Болезни есть в старой бесовской природе, в которой мы жили до второго возрождения(Гал 5,16-25). Господь приравнивает возрожденного человека с пшеничным зерном(Ин 12,24-25). Чтобы зародыш зерна возрастал, он должен питаться белизной зерна. Болезни не есть плохое, оно даны Господом, чтобы в место страха и неверия возросла уверенность, что Он лечит все болезни. И нашей церкви мы прошли и усвоили эту науку у Учителя Господа Духа Святого и нашли, что болезни по вере есть могучее средство познания Господа как 100 процентного Лечителя и любящего Отца. Я лично был вылечен от таковых болезней:
1. Сахарного диабета.
2. Болезней глаз, которая вела к ослеплению.
3. Перебоев в сердце.
4. Гепатита
5. Частых болях в желудке.
6. Простатита.
7. Опоясывающего герпеса
8. Инсульта
9. Заболеваний кровеносных сосудов.
10. Высокого давления крови.
Каждая из этих болезней проходили с болями, но к врачам не обращался, потому, что видел чудеса Господа при лечении. Каждая болезнь вылечивалась верою. Вера не простое слова, это борьба с диаволом, который как рыкающий лев ходит вокруг, чтобы проглотить (1 Пт 5,6-10). Вот пример с перебоем сердца. Пошел к врачу из за справки о здоровье для работы. Хотя я к врачам иду только из за справок, врач это зная, сказала, что ей все таки придеться меня обследовать. Она подтвердила, что у меня высокое давление и в летах под шестьдесят это опасно. Прослушав сердце сказала, что мне обязательно надо обратиться кардиологу, потому, что есть перебои. Получив справку о здоровье я вышел. Подошел сатана и стал устрашать насчет сердца. Он говорил: «Ты веруешь Господа, но с сердцем не пошутишь, с этим недугом много не протянешь. О шестьдесят лет это уже старость, видишь каковы последствия высокого давления и заболевании кровеносных сосудов. Прибавилось и недостаточность сердца. Так что много не протянешь».
От той мысленной речи диавола лицо тускнеет, тебя захватывает тревога. Но надо менять мышление и слушать не то, что говорит диавол, о то, что написал Господь своим любящим детям. О в Библии написано про старость:
«Праведник цветет, как пальма, возвышается подобно кедру на Ливане. Насажденные в доме Господнем, они цветут во дворах Бога нашего; они и в старости плодовиты, сочны и свежи, чтобы возвещать, что праведен Господь, твердыня моя, и нет неправды в Нем»(Пс 91,13-16).
Видим, что Господь обещал праведникам(Служащим Господу по примеру милостивого саморянина) в старости быть плодовитым, сочным и свежим. То кому я должен верить? Устрашениям диавола или обещаниям Господа. В Библии написано, что кому отдаемся в рабы, чтобы его слушать, того и рабами являемся(Рым 6,16).
Целый год длилась борьба за вылечение на сердце. От меня зависело, кто сядет на трон моего сердца в этом испытании. Через год перебои в сердце прекратились. Основой веры есть понятие, что после возрождения в моем сердце Дух Христа, в котором нет смерти, грехов, болезней. И как в зерне зародыш возрастает посредством употребления белизны зерна, так и с нами. Дух Христа возрастает в нас посредством благодарения в страдании в место ворчания из за болезней. Поэтому и написано:
«С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения, зная, что испытание вашей веры производит терпение; терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка»(Иак 1,2-4).
Каждое страдание и вылечение Господом уменьшало страх и неверие. При каждой болезни возрастала уверенность в любви и заботы Господом. Это как у Давида, который пошел на сражение с Голиафом. Почему он не боялся Голиафа? Потому, что в практической жизни, силой Господа, он уже убил льва и медведя. Если бы не было болезней, то на яву увидеть чудеса излечения без врачей и лекарств, было бы трудно. Так о болезнях, как благословении от Господа и это первая часть. Но есть и вторая часть и об них мы читаем в первом псалме:
«Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей, но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!
И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет.
Не так - нечестивые; но они - как прах, возметаемый ветром. Потому не устоят нечестивые на суде, и грешники - в собрании праведных. Ибо знает Господь путь праведных, а путь нечестивых погибнет»(Пс 1,1-6).
Есть только два рода служения Господу. Или христианин служит Господу по примеру милостивого саморянина и потому называется праведником. Или он служит по примеру священника и левита и называется нечестивым. Таким болезни не в радость, о как страшилище.
ВТОРОЕ - БОЛЕЗНИ КАК РОЗГИ ГОСПОДА ЗА НЕПОСЛУШАНИЕ
«Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1 Кор 11,28-32).
В этом отрывке мы видим, что болезни может быть не только как Господне благословение, но и розги за не послушание, чтобы мы отвернулись от служения Господу по примеру священника и левита и не были бы осуждены с миром. В Библии находим много примеров:
«В то время пришел Ананий прозорливец к Асе, царю Иудейскому, и сказал ему: так как ты понадеялся на царя Сирийского и не уповал на Господа Бога твоего, потому и спаслось войско царя Сирийского от руки твоей. Не были ли Ефиопляне и Ливияне с силою большею и с колесницами и всадниками весьма многочисленными? Но как ты уповал на Господа, то Он предал их в руку твою, ибо очи Господа обозревают всю землю, чтобы поддерживать тех, чье сердце вполне предано Ему. Безрассудно ты поступил теперь. За то отныне будут у тебя войны. И разгневался Аса на прозорливца, и заключил его в темницу, так как за это был в раздражении на него; притеснял Аса и некоторых из народа в то время. И вот, деяния Асы, первые и последние, описаны в книге царей Иудейских и Израильских. И сделался Аса болен ногами на тридцать девятом году царствования своего, и болезнь его поднялась до верхних частей тела; но он в болезни своей взыскал не Господа, а врачей. И почил Аса с отцами своими, и умер на сорок первом году царствования своего»(2 Пар 16, 7-13).
Из повествования о короле Асе мы можем видеть, что он будучи верен Господу, со временем отошел от Него. Он не послушал пророка, которого ему послал Господь, но разгневался на его и бросил в темницу. Господь послал Асе заболевание ног, как предупреждение, но на это он не обратил внимания. В место того чтобы обратиться к Господу с покаянием, он обратился к врачам. После двух лет мучительной болезни, которая из больных ног поднялось до верхних частей тела, он скончался. Какое досадное непослушание. Ведь придет день когда ему надо будет предстать перед судом Господа.
За два десятка лет служения Господу, я видел многие предупреждения Господа своим детям через болезни. Некоторые покаялись в своих греках и получили выздоровление. Было не мало таких, которые как король Аса, отказались от покаяния и умерли. Таких мог бы сосчитать более двадцати.
Один христианин, который после возрождения был уже более 25 лет, пошел против Господнего Слова, который очень ясно был выражен во Святом Писании. Братья подходили к нему с Библией и советовали не поступать против воли Господа, но он их не послушал. Господь послал ему рак легких. Но и после этого он не пошел на покаяние, но обратился к врачам. Сходство с королем Асой. После двух лет мучительной болезни он умер.
Болезнь как розги от Господа, в первоначальной стадии, тоже есть благо от Господа. Когда христианин из за житейских забот оставляет служение Господу по образу милостивого саморянина и начинает служение по образу священника и левита, то Господь наводит ему болезнь, чтобы вразумить и остановить, чтобы тот не попал в ад.
«Вразумлю тебя, наставлю тебя на путь, по которому тебе идти; буду руководить тебя, око Мое над тобою". "Не будьте как конь, как лошак несмысленный, которых челюсти нужно обуздывать уздою и удилами, чтобы они покорялись тебе". Много скорбей нечестивому, а уповающего на Господа окружает милость»(Пс 31,8-10).
Если христианин не может разобраться болезнь у него как испытание к славе Господу или как ремень, то по Слову Господа ему надо обратиться к старшим церкви за помазание елеем:
«Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему. Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного»(Иак 5,14-16).
Вот свидетельство. Господь повелел мне сходить к сестре и передать Его повеление об начале ее выхода из греха прелюбодеяния, ибо после возрождения она вышла второй раз замуж при живом первом муже. Я подчинился воле Господа и пошел, хотя брачные отношения всегда очень тонкие и нервозные. Когда передал ей слова Господа, она не удивилась и сказала, что Дух Святой ей это уже напоминал через совесть, только она не решалась оставить грех. Мы помолились и она обещала Господу начать выход из греха. На практике она поступила иначе и покинула церковь как будто этим уйдет от Господа. Господь послал ей рак дето рождённых органов и хотя она проверилась два раза диагноз врачи потвердели. Ей было очень тяжело и сестры, которые ее навещали в ее горе свидетельствовали о духе смерти и депрессии, который пребывал в их семье. Тогда Господь опять послал меня пойти к ней и посоветовать покаяться перед волей Господа и Его Слову с обещанием, что после помазания елеем ее грехи проститься и она станет здоровой как прежде. Я пошел и сестра покаялась, после помазания елеем (Иак 5,14-16) стала здоровой и повторная проверка у врачей подтвердила факт выздоровления.
ВЫВОД ПОУЧЕНИЯ О БОЛЕЗНЯХ
«Б лажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей, но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!
И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет.
Не так - нечестивые; но они - как прах, возметаемый ветром. Потому не устоят нечестивые на суде, и грешники - в собрании праведных. Ибо знает Господь путь праведных, а путь нечестивых погибнет»(Пс 1,1-6).
Есть два сорта служения Господу: По образу милостивого саморянина и по образу священника и левита. Первые праведники, о вторые нечестивые. Кем являем мы в свой практической жизни, можем уяснить из за болезней. Как есть два сорта служения, так есть и два отношения по болезням:
1. Первое болезни как Слава Господа в жизни праведника. Это благословение Господне, потому что через болезни в место страха и неверия возрастает познание любви и могущества небесного Отца по излечению.
2. Второе болезни это ремни от Господа для нечестивых. ,Болезни как ремни за не послушание, чтобы мы не были бы обречены с миром(1 Кор 11,28-30).
Поэтому приходя на вечерю Господа надо себя испытать:
«Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1 Кор 11,28-32).
Эти два рода болезней надо хорошо уяснить и знать их различия. Надо себя проверить служишь ли ты по примеру милостивого саморянина или священника и левита. Можно толковать и спорить о многих вещей по Святому Писанию. Но болезни не есть объект спора, потому, что они больной факт. И если ты их не принимаешь с благодарением и понятием, что это обязательная мера Господа, чтобы в место страха и неверия приобрести радость и уверенность, что Господь тебя любит, вылечивает и готовит к вечной жизни, то с твоим служением, не все в порядке. О Господь обещал:
«Праведник цветет, как пальма, возвышается подобно кедру на Ливане. Насажденные в доме Господнем, они цветут во дворах Бога нашего; они и в старости плодовиты, сочны и свежи, чтобы возвещать, что праведен Господь, твердыня моя, и нет неправды в Нем»(Пс 91,13-16).
Прочитано 4205 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 2.33
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
С миром.
Есть ещё третий вид болезни - болезнь для Славы Божьей. Комментарий автора: Приветствую брат Сева. Хорошое замечание, что болезнь есть для славы Господа. Но помоему оно входит в первый род болезней и написана, как благословение Господне.
Болезнь всегда огонь духовный - страдание, которым нам надо радоваться:
«Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете»(1 Пт 4,12-13).
Болезнь – испытание нам посылаемое от Господа, потому, что после славно излечения верой в Господню любовь, приходит радость, что это проявляется в практической жизни:
«И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам»(Рым 5,3-5).
брат Сева
2012-05-17 16:24:36
С миром.
Я почему написал третий вид ?
Потому что болезнь праведника Иова - вопрос положения человека. Иов уже праведник. А есть люди рождаются больными. И они больны с рождения.
Также и праведники двух видов.
1. Как кедр;
Кедр старый имеет высокий ствол практически без веток внизу. Крона, и цветение, и редкие плоды кедра всё вверху. Т.е кедр сам по себе как монах. Лучше приживается на сухих и возвышенных местах. Т.е холмы и горы - произрастание кедра.
2. Как пальма;
Отличается плодовитостью. Растёт вблизи источников воды. В прохладе от кроны пальмы с удовольствием отдыхают люди. С пальмой легко и приятно.
Магомет
2012-05-18 11:51:50
берёзы и липы - подвинтесь
а кедры и пальмы - вперёд!
Господь кого хочет тех лечит
а вы то причём здесь, народ?
Ceва
2012-05-18 12:00:47
Обращаюсь к Магомета
Нужно взять ручную дрель, просверлить небольшое отверстие в берёзе, вставить трубочку, установить сосуд.
Таким образом получают березовый сок.
Aleks
2012-05-19 05:28:58
Да! А липовый чай хорошо помогает от простуды :)) Так что слава Божья может быть отображена в любом человеке не зависимо от факторов и обстоятельств в которые он погружен. Кто-то славит Его болезнью (не придается ропоту, проявляет мужество, остается верным и т п), а кто-то фактом исцеления... Это только мы люди, в силу своей ограниченности, пытаемся запихать Бога в определенные рамки. Раз Он благ, значит должен исцелять всех налево и направо, а как это отразиться на духовной жизни человека или как это стыкуется со всеобъемлющими планами Творца - неважно...
Магомет
2012-05-19 09:00:17
обращаюсь к сево
взял ручную дрель, просверлил небольшое отверствие в берёзе, вставил трубочку, установил сосуд.
а сок не тячёть!
полноты нет!
все бабкисты переметнулись в кедровники и пальмовники.
нет сока!
вот что бывает если в совете не указано время.
берёзы подобны засушенной Спасителем смоковнице.
Ceва
2012-05-19 11:54:21
Магометушка, милый, простаки как я вам пишут.
Я по себе метил, а вашу географию не успел продумать.
На юге уже и черешни отошли, а у меня только вишня зацвела.
Но и вы уж совсем наивно пишете, будьте умнее.