Сердечные размышление.
Не возрасте 80 лет надо начинать служение когда думает человек, что уже много знает. Но когда Господь призывает. Конечно мы не совершенны в Слове, и в деле, мы совершены только во Христе Иисусе, Господе нашем. Вечная хвала и поклонение Богу и Отцу нашему.
Уж готово место ей (Церкви)
Там, где стихнут страсти,-
Вечно в близости Твоей,
В радости и счастье;
Там где с Телом каждый член (и на земле)
Связан Его кровью,
Там, где каждый совершен
Вечною любовью.
Чем больше знаем о Господе, тем больше проявляет диавол усилие и хитрость против избранных Божьих. Мне не приходится сражаться за спасение, я спасен раньше, чем прихожу в столкновение с врагом. Мы должны знать, за что, и против кого нам приходится сражаться. Мы боремся, чтобы утвердить, хранить и проявлять в нашей жизни наше небесное положение и небесный характер. «Наша брань не против крови и плоти».(Еф6,12). Поэтому надо взять всеоружии Божие, дабы мы могли противостоять в день злой и, все преодолев, устоять.(Еф6—10,17) Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу.(Еф4-25)—и не давайте место диаволу. Но братские отношение, требует нелицемерной веры и любви, что включает себе общение—с Отцом и Сыном Его, Иисусом Христом. (1Иоан1-3) –если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.(1Иоан1—7). Один брат это часто цитирует, и делает правильно. И еще; Кто любит брата своего, тот пребывает во свете, и нет в нем соблазна.(1Иоан2—10). «Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в нас?»(1Кор3,16) "Духа не угашайте"(1Фес5-19). Дух Святой живет в каждом из нас, которые приняли Его жертву за грех, и поэтому нам не следует Его огорчать. Он живет среди Церкви, а потому не следует Его угашать, а надлежит давать простор Его действиям, отводить надлежащее Ему место в нашем сердце. Если будем угашать Духа в себе и в собрании, потеряем свежесть, ревность, рост духовный, искренность, твердость по пути веры, мужество, радость и не последний очередь, настоящей братской общения.
« Ничто не сушит и охлаждает так сердце верующего, как религия». Верующий обязан подражать образу Бога, ибо он должен помнить, что это наш христианский долг, что либо другое было бы фарисейством. Вид благочестие и жизнь во Христе, это не совместимые вещи. Это разница между бесценным (дешевым) бижутерия, и драгоценным обработанным бриллиантом, в глазах ювелира. Первый и второй служит для украшение плоти, может радовать глаз, но первый дешевый не имеет ценности, они не охраняются сейфах, -а другой имеет цену и тщательно охраняется. Наша жизнь сокрыта, со Христом в Боге.(Кол3-3) Хранящиеся на небесах, на надежном месте. Первое лишен силы, а второе Бог наша сила, твердея любого бриллианта. Ничем нельзя сравнить эту жизнь, оно сокрыто в Боге. Его можно не понять, ругать, ненавидеть, преследовать, насмехаться. Пустое благочестия, он может быть привлекателен для молодых, не опытных людей. Исповедует вид святости, не редко обособление(клерикализм) отделение не только от «мира», но и от людей, стоять на расстояния. Боится пачкать одежды, оскверняться и служить немощным и падшим братьям, но Бог не нуждается их служения. Имеет высокое знание, имеет рецепты на всякий случаи жизни, прикрываясь Словом Божием, одновременно исключая Бога и силы Его, потому, что не нуждается ни в Его силе, ни Его благодати. Одним словом разбогател ни в чем не нуждается, разве поддержки материальном, поэтому ищет себе поддержку и связи. « Да не уклоняется сердце твое на пути ее, не блуждай по стезям ее,…..дом ее- пути в преисподнюю, нисходящие во внутренние жилища смерти».(Пр7—25,26,27)
Когда Дух начинает говорить в сердце, это особое время, но бывает моменты, я бы сказал, благословенные. Эти слова, не только для учителей или для больших даров написано, но всем, преданным Господу сердцем. Для всех верующих душ, кто имеет уши, да слышит. Привязанный человек к религии или системе человеческой, и подчиняющем писанным и не писанным, правилам человеческим, которые могут быть даже очень привлекательными или справедливыми, но не носящий характер Бога, и Его Слова, он не есть побеждающий, к сожалением он побеждаемый. Не осуждаю ни кого, отношусь смирением до таких братьев и сестер. Не должны мы смотреть на эти вещи с высока, Господь нас учит быть снисходительным, и смиренным. Наша брань не против плоти и крови, а духов под небесных.
В 3-ей главе Откровении, обращение Лаодикийской церкви. Это жалкое состояния последних дней христианства, и чтоб угодить Господу, надо проявить мужество, и силу чтоб не быть побеждаемый духом Лаодикии. Победа наша Христос, и никто другой, Он победил и идет пред нами, и овцы идут за ним. Если мы не познаем голоса Его, тогда излишне что – то говорить. Господь- Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться.(Пс 23). Дорога чистая, прямая, узкая, возможно трудная, но благословенная. Но это тоже Благодать Его. Отец идет на встречу, на самое слабое стремление, и желание души, творить волю Его. Но проявление служения, от Духа Божия, да это носит ответственность, как мы можем подчинит себя Ему. Это многие знают, и многие испытали это. Пророки действуют на совесть. (как это неприятно). Но что мы выше читали, надо давать простор Его действием, Церкви, что есть Тело Его, не только собраниях, но любом месте и время, там где Ему угодно. Но существует служения разного характера, если мы послушны, и не привязаны,(если пелены смерти сняты, и око наша чиста) и знаем волю Господа, на то или иное действие, то мы должны действовать немедленно. Без оговорочное исполнять Его указание. Могут ли люди, и религия понять или терпеть этого? Нет!—плоть противится духу, душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.(1Кор2-14) Так или иначе Господь сделает все, что Ему угодно, если не через нас то найдутся другие. Иисуса Навина, Моисей увещевал, два раза «будь тверд и мужествен»(Вт31-7,23) и Господь сказал ему,4 раз. Один раз Моисей,(Вт31-6,) и 1 раз Иисус Навин укреплял народ (Иис Нав10—25) «будьте тверды и мужественны». Господь ревнитель,(здесь нет лицеприятия). Он славу свою никому не отдает. Печется за Тело свое, мы это сами испытаем в наши дни. У Него не существуют границы, человеком начертаны. Дорогие братья, можно всю жизнь ожидать в терпении, пока Господь вручит тебе или мне, что-то важное. Хоть это ожидание тоже не бездейственно. Тогда был в Иерусалиме человек, именем Симеон(Лук2—25—32). Симеон был праведный и благочестивый, ему было предсказано Духом Святым, что он не увидит смерти, доколе не увидит Христа Господня. И пришел он по вдохновению в храм. Он был готов на служение, и был послушен. Или; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего.(Отк3—8) Хоть здесь нет много силы, но состояния бодрости, и терпении, но и дело есть, которого знает Господь.
Не имеем лучшее выражение в Писании , как Церковь которая есть ТЕЛО ЕГО.(Еф1-22-23. 5-30,Кол1-24.)Это величайшее признания Святого Духа на страницах Библии, носит себе большое духовное и практическое познание. Не двусмысленно, и ясно говорит Дух Святой, со всеми практическими советами, и действиями или функциями, как это должно сопровождаться силой духа, внедрить в жизнь. Дух Христов есть руководителем и попечителем собственного Тела Христа, порознь мы члены Его. Связаны божественною любовью, скрепляющий между собой, как цепь. Возлюби ближнего своего, как самого себя,- это есть ближний, с которым имеешь связь, и так составляющий не разрывный цепь, который полностью не виден. Но в сердце Бога, это не разрывная единство, и перед глазами веры, тоже видно это единство. Но это мы знаем. Что-то другое придумано человеком, не от Него. Сегодня очень важно усвоить уроки, по этой истинной практики по местной собраниях. И не только. Единство- как термин, по теории, не новое для верующей души. Страницах Писании находим единство, во первых Бога единого, явивший Себя в разных аспектах. Но как практически рассеянии находящие двенадцать колен Израиля(Иаков1-1 )Но единый в глазах и в сердце Бога, и для нас. И Церковь одна, истина неколебимая. Все это видит духовный человек. Но практически тут на земле должны свидетельствовать о единстве. Но увы! История известна. Но практика показывает, что мы еще не усвоили этот урок. Дух старается настроить нас на единомыслии. Будьте единомысленны(2Кор13-11)—имейте одни мысли, имейте ту же любовь, будьте единодушны и единомысленны(Филп2-2)Не о себе только каждый заботься, но каждый и о других. Ах как трудно так жить! Адам Адамович Плотьян, не может быть смиренным, и послушным. Он думает если так поступать, то потеряет опору под собой. Но Адамовичу и не советую так поступать, потому что, без веры угодить Богу нельзя. По христиански поступать не имеющую живой веры,- на рубает много дров. Многие стараются покрывать добрыми делами свое наготу. Поэтому плоть вынужден, что-то предпринять для восстановление видимого порядка, наслаждении души. Человек предприимчивый, тысячи методов придумает для сохранения видимого порядка. Это вред приносит делу Господу, и всему обществу. Он ждет каждого, чтобы мы бросили с себя ветхую верхнюю одежду. «–Он сбросил с себя верхнюю одежду, встал и пришел к Иисусу.»(Марк10—50) Или –«Он взял слепого за руку, вывел его вон из селения и, плюнув ему на глаза, возложил на него руки и спросил его; видит ли что? …вижу проходящих людей, как деревья. Потом опять возложил руки на глаза ему и велел ему взглянуть. И он исцелел и стал видеть все ясно.(Марк8-22,26) Работа Господа над учениками. Нельзя действовать нам, когда мы не видим ясно. На этапе выздоровления, можем только припасть к престолу благодати, для помощи, с исповеданием. У нас есть Первосвященник на небесах, который может сострадать нам в немощах наших(Евр4-14,16). «Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой. Во всех путях твоих познавай Его, и Он направит стези твои. Не будь мудрецом в глазах твоих; бойся Господа и удаляйся от зла; это будет здравием для тела твоего и питанием для костей твоих.»(Пр3-5,67,8).
Исаия, 3-ей главе мы читаем; Вот, Господь, Господь Саваоф, отнимет у Иерусалима и у Иуды посох и трость, всякое подкрепление хлебом и всякое подкрепление водою,……И дам им отроков в начальники, и дети будут господствовать над ними. И в народе один будет угнетаем другим, и каждый- ближним своим; юноша будет нагло превозноситься над старцем, и простолюдин над вельможею……Так рушился Иерусалим, и пал Иуда, потому что язык их и дела их – против Господа, оскорбительны для очей славы Его.( Исаия3—1,12) Здесь не говорится за жертвоприношения, что они это оставили(Ис1-10), или за грубое нарушение закона. Пусть каждый думает по мере его познания. Такие собрания не имеют шанса на истинность в будущем, как истинный светильник. Которые оставили Управление Господа через Святого Духа в собраниях. Видимость можно сохранить, но слава Господа отойдет от них. Может подрастать поколение самоуверенных не почитающих отцов, людей. Какой пример видят сегодня, дети? Дай Бог, чтоб этого не случилось, лучше бы исправилось. Под этим явлением всегда кроется, гордость власть, эгоизм, тщеславия, и неверие, или большой ревность не рассудительный. Исключение Бога, от всех проявлениях жизни. Бог есть ЛЮБОВЬ и ИСТИНА. Настолько можем поступать по истине, на сколько имеем любви, или наоборот, сколько познали истину, на столько можем угодить Богу. Добрые дела уже приготовлены для нас, его надо исполнять. Не думаю что, здесь надо положиться на наш ум, только на водительство Духа, или на провидение Бога. Истина не больше сердце Бога, и на оборот. Если этот баланс разрушим в себе, тогда обязательно поступаем по плоти. Станем филантропами,( человеко угодниками) или философами, сухими исповедательями истины(1Кор13гл) Бог, пусть сохранит каждого, от этого. Мы не думаем , что дитяти Божьи может находится в таком состоянии долго, или продолжительное время. –бьет же всякого сына, которого принимает. Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами.(Евр12-7) Если в же останетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети а не сыны.(8ст) (по греческий, незаконные-«незаконнорожденный» «не брачный»).-- Это другая тема.
В других переводах: « а если вы без наказания, которое обще для всех, то вы не брачные дети». Что это за- обще наказание? Мы думаем , что это наказание за грех Адама, для все творение. Быт3—16 до19 стиха, мы читаем ; умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; и болезни будешь рожать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою, Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; ……в поте лица твоего будешь есть хлеб. Если посмотрим хотя бы на Моисея ,то Моисей отказался от всех привилегии Египта. Наш Господь Иисус, опустился в эту дикую долину, проклятую грехом землю, как послушный Сын у Отца, прошел путь скорби и унижение, и претерпел поругание от грешников. Если посмотрим псалом Асафа (73), то видим, что безумные и нечестивые, как устремляться уходить от общего наказания. Если внимательно прочитать этот псалом, мы видим после пребывания во святилище Божие, Асафу стало ясно, путь Божий, и потом обнаружим, как поступает Господь;(хождение Иисуса Христа на земле) не освобождает своих от общего наказание, --Ты держишь меня за правую руку.(23ст). –и с Тобою ничего не хочу на земле.(25) –Изнемогает плоть моя и сердце мое; Бог твердыня сердца моего и часть моя вовек.(26) А мне благо приближаться к Богу! На Господа Бога я возложил упование мое, чтобы возвещать все дела Твои.(28). Апостол Павел трудился день и ночь, чтоб никого не утруждать, не быть тяжестью для кого то. Сейчас мы посмотрим к чему стремятся, большинство христиан. Если возьмем по порядку, во первых; мы видим сегодня не хотят иметь детей, ведь это приносит и скорбь и неудобство и боль и забот. Во вторых; эмансипация, равноправия, мужчина не является господином для женщин. В третьих; Адам не хочет питаться скорбью и не работать в поте лица. Пренебрегая заповеди Божьи, послушание,- прибегает неправедным поступкам ради легкой добычи. Для удобства и умножение богатства. Не можете служить Богу и мамоне.(Мат6-24) Одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Христианство истинное, это не бизнес. К сожалению некоторые евангелисты проповедуют успех в бизнесе и благосостояние. Но и существуют тысячи разных вещей, которые отдаляет от Господа, только ради собственных удобств и нужд.
И наконец, корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям.(1Тим6-10) Но если верующий, обращается в банк за кредитом, надеясь получить круглую сумму, для улучшения собственных нужд, явно не имеющую гарантии возвращать, и надеется на Бога, что Он обязательно поможет. Но он потерпел крах. Не пред видимые обстоятельства появились. В таком случае верующий должен признаться , что он поступил как дети этого мира. Я думаю, это является ярким примером независимости от Бога. Мы хотим подчинять себе Бога, и идем путем независимости. Это случившиеся факты. Является для такой души Господь, господином жизни? Здесь подвергает себя и семью скорбям, это не относится до обще наказание.(это скорее всего, двойное наказание) Это не является радостью настоящего время . Но если это душа ,сын Отца небесного, после наказание, наученным через него доставляет мирный плод праведности.(Евр12-11) Божий благодать спасает, только не надо ввести торговлю с ним. Когда Господь станет в нашем сердце действительностью, тогда будем довольны со всем, что у нас есть. Бог хочет нас благословлять, но только в послушании.
Тяжелое ситуация, но закваска посеяно от начала собрания. Не вера, не совесть не развивается, затупленное, и находимся глубоком сне духовном.(даже, несмотря на правильное преподавание истины) Конечно, есть всегда исключение от обычного или привычного. За эти мысли, я беру на себя любое обвинение.
Если услышишь о каком-либо из городов твоих, которые Господь, Бог твой, дает тебе для жительства, что появились в нем нечестивые люди из среды тебя и ....—то ты разыщи, исследуй и хорошо расспроси; и если это точная правда, и.т.д.(Втор13-12,18).
Бог по великой любви и благодати, все предусмотрел, и дал как Израилю и для Церкви, все необходимое, для защиту жизни и святости, и сохранение единство. Если и мы и находимся упадка и в бессилии, но Слово Божие и сегодня имеет силу прежнюю. Если мы хотим пользоваться ей, то Господь дополнит нашу немощь. Как никогда мы сегодня нуждаемся Его помощи. Если мы поступим по плоти, который всегда спешит, мы не только себе делаем плохо, но и делу Господа наносим вред. Лучше быть полной забвении, и оставленный, чем поступать по плоти.
Несомненно верим, что Господь Бог, ревнует и заботится о единстве тех, которые исповедают это единство. Бог ревнитель, по этому думаю, что все проблемы которые кажутся для нас проблемой, уже решены, но чтоб мы видели этого, практически, мы должны ожидать, чтоб слава не было приписано человекам, только Бог был прославлен, и во всем Богу Отцу нашему, Ему единому подобает вечная слава и поклонение.
|