Иисус Христос, проповедуя веру в Его Евангелие (Мр. 1,15), объяснял народу, что каждый человек получит вознаграждение по делам его (Мф. 16,27). Конечно, не так просто прожить жизнь свою, украшая её добрыми делами, чтобы получить доброе воздаяние. Труден узкий христианский путь, и немногие идут им, потому что Господь нелицеприятно судит человека по его делам, говорит и апостол Пётр (1 Петр. 1,17).
Но, вдруг, появляется новый апостол, который возвещает миру, что человек, оправдывается «только верой» (Гал. 2,16). О, какое счастье! Насколько это легче, чем по делам! И народ массово повалил уже не за Христом, а за Павлом. Как же не полюбить такого доброго апостола, который предлагает весьма упрощённый метод спасения!
А римский император Константин, узнав, что Павел проповедует, что всякая власть от Бога установлена (Рим. 13,1) и что ей нужно подчиняться, с радостью вводит павлово христианство во всю Римскую империю. Благодаря Павлу, все христиане будут безоговорочно подчиняться теперь ему, Константину. Вот это апостол, приемлемый и для императорского пошиба!
Всем мужчинам, особенно властолюбивым, Павел полюбился потому, что только он наделил их властью над жёнами: «Жене глава – муж»! (1 Кор. 11,3). Только по Павлу жёны должны подчиняться своим мужьям, как Господу (Еф. 5,22-23), Где ещё можно найти такого даятеля власти над жёнами? В учении Христа его нет. Только Павел – единственный оплот, чтобы держать своих жён в желаемой узде. Даже в церкви «не позволено им говорить» (1 Кор. 14,34). Вот, здорово!
Поэтому и до настоящего времени все братья яростно защищают любимого апостола, иначе господству их наступит конец. А равноправие, проповедуемое Христом (Мф. 23,11), приведёт только к анархии и беспорядкам. Как не любить такого дальновидного апостола, который превзошёл даже Христа в установлении порядка в семье, в церкви, в обществе!
Хорошо сказал Павел и о Законе Моисеевом. В одном месте он говорит, что «закон духовен» (Рим. 7,14), в другом, что закон – это смертоносные буквы (2 Кор. 3,6-7), а в третьем, что Закон уже закончился (Рим. 10,4). Пожалуйста, выбирайте на вкус, кому что нравится. (Всем угодил!). Как же его не любить! Он, ведь, сам предлагает: «Подражайте мне, как я Христу» (1 Кор. 4,16). И народ, конечно, стал подражать ему, слушаться его, идти за ним, а не за Христом.
Павел научил людей мыслить (судить) духовно (1 Кор. 2,14), чего никогда не предлагал Христос. Павел стал отцом для всего христианского народа (1 Кор. 4,15), хотя Христос предупреждал о такой опасности (Мф. 23,9).
А особенно Павел угодил папе римскому, раскрыв никому не известную ранее тайну, что Бог, оказывается, может человекам подарить «дар праведности» (Рим.5,17). По учению Христа нужно самим достигать праведности большей, чем у фарисеев (Мф. 5,20). А тут такая лафа! И папа римский, конечно же, воспользовался «даром праведности» и получив его, стал непогрешимым. Он теперь, хоть и нагрешит, всё равно праведный. Дары же (и дар праведности) назад не забираются!
И чего только папы ни творили: и убивали, и прелюбодействовали и др., и всё, как с гуся вода! Они непогрешимы! Им Бог подарил дар праведности. Они праведны! Если не верите, спросите у Павла. Ну, как же не любить такого дорогого апостола!
А почему бы папе римскому не воспользоваться и призывом Павла «покорять вере все народы» (Рим. 1,5)? И, вот, папа римский начал крестовые походы, чтобы покорять вере евреев и мусульман. Кровь текла ручьями. Тысячами погибали люди. Их убивали, кололи, резали, душили во имя Христа, благодаря призыву апостола Павла «покорять вере» и почину папы римского непогрешимого, получившего (или присвоившего) дар праведности на основании учению Павла.
Да, «много дров наломал» апостол Павел, но люди всё равно любят его. Он всё-таки удобный апостол, не то, что какой-то апостол Пётр, некогда даже отрёкшийся от Христа и которого Павел уличил даже в лицемерии.
Постскриптум1. Если бы Иисус Христос пришёл сейчас на землю, Он не узнал бы в Павловом христианстве Своего учения! Подумайте, люди! Вернитесь к Иисусу!
Постскриптум2. Если хотите узнать о Павле подробнее, читайте мою книжку «Ветхий мех или книжник, наученный Царству Небесному» (Мф. 13,52).
25 февраля 2012 года.
* * *
Владимир Кодебский,
Луцк, Украина
Чтобы никого не смущала ёлочка, я заменил фотографию.
Прочитано 3007 раз. Голосов 7. Средняя оценка: 1.86
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Владимир Кодебский еретик всегда
В преклонных летах он спешит написать
Нуждается он в двойнике для себя
Чтоб тысячу лет жить и плясять
Апостола Павла не святым он назвал
Себя как Кодебского всем извергал
Ересь на лево на право бросал
Всех он евреев с собою ровнял
С Богом на (ты) всегда говорит
Подлости нет у него для границ
Вставить ума всем он срочьно спешит
Хочет успеть весь мир отравить
О подожди безумец и тварь
Сколько ты будешь писать как нахал
Все лжеученья твои пискарь
Как для ухи пойдут в навар
Будешь сербать ты юшку свою
Горечи полную аж до краю
Сколько ты перца в её загнал?
Разума видно совсем потерял?
Михаил Победивший
2013-03-29 10:21:30
Вы пишите :
"По учению Христа нужно самим достигать праведности большей, чем у фарисеев (Мф. 5,20)."
Где это такому учил Господь ?
Вот дословно приведённое Вами место (слова Христа):
20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
А вот ответ Господа на вопрос : Кто же может спастись ?
"Человекам это не возможно, Богу же всё возможно." Матф.19:25,26.
Павел этому же учил что ответил Христос, если правильно понимать , то что он говорил.