«Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу, и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его, а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его. И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое? если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним. И сказал Каин Авелю, брату своему. И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его. И сказал Господь Каину: где Авель, брат твой? Он сказал: не знаю; разве я сторож брату моему? И сказал: что ты сделал? голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли; и ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей»(Быть 4,1-10).
Первые дети Кайн и Авель приносили жертвы. Авел в жертву принес ягненка, в котором была скорбь, о Кайн овощи, в которых скорби не было. Господь принял жертву Авеля, но Кайна жертву не принял . Кайн разозлился и убил своего брата. Почему Кайн убил Авеля? Кайн был плотский, о Авел духовный?
Если посмотрим на разницу жизней Кайна и Авеля, то увидим отличительную черту в том, что Авель прототип идущих путем умерщвления греховной плоти в страдании, о Кайн выращивания ее свойств. И это противоположность выполнения трудов Господа, которые обозначены как дела злые и дела праведные:
«Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга, не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны»(1 Ин 3,11-12).
Сегодня путь Кайна и Авеля виден по двум путям, по которым идет нынешнее христианство. Возрожденные христиане плотские, отличается от духовных противоположной реакцией на Господний закон.
1. Плотские верит, что закон дан для его исполнения.
2. Духовные верят, что закон дан, только познания греха(Рымл 3,10-20) и он может быть исполнен только житием по новой природе в Духе Христа(Рымл 10,4).
Таким образом одна Библия, но читаеться она противоположно.
УДАРИЛ ПО ЩЕКЕ ПОДСТАВЬ ДРУГУЮ
ПЛОТСКИЙ: «Меня ударили по щеке, о я отвернул и сказал ударь по второй. Боже, как мы отличаемся от мирян».
ДУХОВНЫЙ: Меня ударили по щеке и я увидел, как возбудилась моя греховная плоть: Неприязнь, обида, желание отомстить. Я принял решение в сердце своем смириться перед Словом и вознести свое греховное тело на алтарь страдания(Рымл 12,1-2). Господи, будь мил мне и умертви греховную плоть, чтобы исчезла обида и я приобрел бы любовь к врагу своему(Рымл 6,5-7).
Господь дай мудрость еще усердней выполнять Наибольшую заповедь, чтобы еще больше стараться каждый день кормить Сына Господа в сердце своем, чтобы возрастать в Нем(Еф 3,14-21) и приобрести свойства любви, потому, что конец закона Христос(Рымл 10,4). Ведь только в Нем могу любить врага.
В БОЛЕЗНЯХ БЛАГОДАРЕНИЕ ГОСПОДУ
ПЛОТСКИЙ: Я благодарю Господь, что Ты ответил на мои молитвы и использовал врачей для моего излечения.
ДУХОВНЫЙ: Я благодарю Господь, что ты через болезни Ты открыл мои страхи и неверие, что я в место обращения к Тебе, могучему и любящему Врачу, обращаюсь к физическим врачам. Дай мне разумение поверить в Твои обещания, что ты лечишь все мои болезни, как Ты вылечивал любую болезнь Новозаветных больных(Мф 17,14-21; Лк 13,10-17). Господь Дай мне веру твоим обещаниям:
«Благослови, душа моя, Господа и не забывай всех благодеяний Его. Он прощает все беззакония твои, исцеляет все недуги твои; избавляет от могилы жизнь твою, венчает тебя милостью и щедротами; насыщает благами желание твое: обновляется, подобно орлу, юность твоя»(Пс 102,2-5).
Господь будь мне милостив и дай мне мудрость верить, что при болезни надо идти не к врачам, о по твоему Слову к старшим церкви:
«Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему»(Иак 5,14-15).
Господь, дай мне разумения в место страха и неверия приорести веру в твою любовь и могущество излечить любую болезнь.
ОТНИМАЕТ ВЕРХНЕЕ, ОТДАЙ И НИЖНЕЕ
ПЛОТСКИИ: Вчера подошли двое амбалов и потребовали деньги. Я отдал деньги и приложил часы, зная, что Господь воздаст мне и в этой жизни и на веках. Благодарю Господь, что могу исполнить твой закон.
ДУХОВНЫЙ: О Господь, Ты дал свои законы, чтобы я познал грехи в сердце своем, свое бревно(Мф 7,1-5: Рымл 3,20). Господь я ничто без Тебя и твоей силы(Рымл 7,21-24). Господь, Ты сказал, что ограбление надо принять с радостью(Евр 10,34-35), но я не мог любить грабителей и отдал просимое только из за страха. Я был зол на них, потому, что мне очень были нужны деньги, которые я им отдал. Господь будь мне милостив потому, что я не могу любить своих врагов, я не доверяю Тебе в каждодневном обеспечении(Евр 13,5-6). Я имею в своем сердце алчность и не могу быть в свободе детей Господа на подобии птицам и лилиям(Мф 6,25-34).
Господь дай мне разумение возрастать в новой природе в Духе Христа, каждый день кормить Твоего Сына в сердце моем, выполняя обе составные Наибольшей заповеди(Мф 22,37-40). Дай мне разумение возрасти в новой природе до совершенства, чтобы моя греховная плоть была уничтожена(Ин 3,30; Кол 3,5-11). О Господь дай мне разумение, чтобы я мог постигнуть свободу Твоих детей и насладиться Твоей любовью, любя врагов(Мф 5,43-48; Еф 3,14-21; 2 Пт 1,2-11).
ВЫВОД:
Идущие Кайновским путем радуеться, что может выполнить закон и находиться в самой верной церкви. Они не могут любить братьев из других деноминаций, потому, что верит, что только они на верном пути. Такое поведение есть духовное убийство(Мф 5,22; Иак 2,1-17; 4,1-7; 1 Ин 3,11-15).
Идущие путем Авеля знает,что законом не оправдаеться никокая плоть, законом только познается грех, чтобы его могли вознести как жертву живую на алтарь всесожения. Они верять, что надо уничтожить в огне страдания свойства греховной плоти: Злость, раздражение,ненависть, гордость, зависть, жадность и подобное(Гал 5,19-21; Кол 3,5-11), Чтобы в место их приобрести любовь, без которой в вечности мы Господу не нужны(1 Кор 13,1-3).
Господь отличие гордого и смиренного выразил в сравнении:
«Сказал также к некоторым, которые уверены были о себе, что они праведны, и уничижали других, следующую притчу: два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь. Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю. Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику! Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится»(Лк 18,9-14)
Духовное убийство происходить только по одной причине. Те кто верит, что они могут выполнить закон убивают духовно. Те кто верить, что законом только познаётся грех, возносить свое греховное тело на алтарь.
То есть, кто видит сучек в глазу другого, о бревна в своем не замечает, тот убийца. Потому Кайн и убил Авеля.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Вот. Опять, пишите про - более чем 600 крепостей и грехов,
а где вы это взяли - непонятно. Комментарий автора: Как еврейскому народу в Обетованной земле надо завоевать 7 народностей и боле 600 их крепостей, так и нам в обетованной земле нашего сердца - в старой природе есть более 600 гадостей, которые надо уничтожить, чтобы в место их приобрести любовь. В Библии боле 600 законов Бога, чтобы они осветили греховную плоть.
Я лично посчитал только по управлению Господнего имущества есть более 45 правил и законов, которые освещает алчность(Кол 3,5-11), чтобы при проявлении каждой из них, можно представить свою греховную плоть, как жертву живую(Рымл 12,1-2) и сжечь в огне страдания. Это только финансы. О где законы в семье, на работе, по болезням, церкви, в отношениях с Государства, по Наибольшей заповеди и т.д.
брат Сева
2012-02-06 15:24:02
А вот условная делёжка на плотских и духовных - которую учредил Леонидас на этой планете существует, только в одном месте - "Фантазии Пусковаса"
Не выдумывайте, ваши фэнтази - далеки от реальности.
Не измеряйте всё самим собою, и самим собою сравнивая, ибо так поступаете не разумно.
Если и есть некоторые, то это и есть некоторые, но не все, и не многие... Комментарий автора: каждому по вере
брат Сева
2012-02-06 20:20:40
В Законе Бога изложенном через Моисея евреи находят 613 заповедей.
365+248.
248 нельзя - по одной заповеди на каждую часть тела по Библейскому пониманию, и 365 - делай - по числу дней в году.
Конечно прошли века, и сейчас каждый кто читает Библию, может сам извлекать большее или меньшее число заповедей, установлений или положений, правил.
Что в конечном итоге приводит к хаосу.
Для чего это делают?
А чтобы потом от важности можно было раздувать щёки, красоваться и указывать - смотрите, что я придумал.
Чего нет нельзя считать - так, что зачем эти фэнтази?
Вы пишите- по вере.
По вере?
По здравомыслию - залучшее - трезвитесь и бодрствуйте. Комментарий автора: О как брат Сева решает про себя, он духовный или плотский? Как он это определяет?
брат Сева
2012-02-07 16:30:03
На ваш вопрос ответ простой - на основании - Евангелие Иоанна:
"Иисус же возгласил и сказал: верующий в Меня не в Меня верует, но в Пославшего Меня. И видящий Меня видит Пославшего Меня. Я, свет, пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме. И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир. Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день."
Любой человек, и я в том числе, как только перестаю слушать Иисуса Христа и поступать по примеру Господа - всё -остался во тьме, отверг свет и получил себе судью - слово, которое сказано Христом.
В качестве примера - это всё объяснено в дальнейшем тексте Евангелия.
Пётр отверг слова Христа о необходимости омовения ног, через что лишил себя части со Христом, когда услышал вразумление от Господа Иисуса - развернул положение.
И стал поучать и указывать, что кроме ног, ему нужно омыть голову и руки.
Пётр видел, что другим ученикам Господь умыл только ноги, но о себе подумал иначе.
Пётр стал наставлять и учить Господа, что ему нужно омыть и голову и руки.
В последующее время, некоторые люди также не следуют примера Иисуса Христа.
Могут даже отвергать слова Господа.
О себе:
Как только я отверг слова Господа, отказался следовать примеру Иисуса Христа - всё я - плотской.
А у плотского меня, сразу может открываться(как у Петра) желание всех учить(в т.ч. и Господа), придумывать, что-то ново-необычное и вещать об этом всем окружающим.
Как я заметил в себе это и раскаялся в этом, Господь снимает с меня судью - Его слово. моим плотским действиям пришёл конец.
брат Сева
2012-02-07 16:30:36
На ваш вопрос ответ простой - на основании - Евангелие Иоанна:
"Иисус же возгласил и сказал: верующий в Меня не в Меня верует, но в Пославшего Меня. И видящий Меня видит Пославшего Меня. Я, свет, пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме. И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир. Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день."
Любой человек, и я в том числе, как только перестаю слушать Иисуса Христа и поступать по примеру Господа - всё -остался во тьме, отверг свет и получил себе судью - слово, которое сказано Христом.
В качестве примера - это всё объяснено в дальнейшем тексте Евангелия.
Пётр отверг слова Христа о необходимости омовения ног, через что лишил себя части со Христом, когда услышал вразумление от Господа Иисуса - развернул положение.
И стал поучать и указывать, что кроме ног, ему нужно омыть голову и руки.
Пётр видел, что другим ученикам Господь умыл только ноги, но о себе подумал иначе.
Пётр стал наставлять и учить Господа, что ему нужно омыть и голову и руки.
В последующее время, некоторые люди также не следуют примера Иисуса Христа.
Могут даже отвергать слова Господа.
О себе:
Как только я отверг слова Господа, отказался следовать примеру Иисуса Христа - всё я - плотской.
А у плотского меня, сразу может открываться(как у Петра) желание всех учить(в т.ч. и Господа), придумывать, что-то ново-необычное и вещать об этом всем окружающим.
Как я заметил в себе это и раскаялся в этом, Господь снимает с меня судью - Его слово. А моим плотским действиям пришёл конец. Комментарий автора: Мир тебе от нашего Господа. Ты пишешь,что ответ на мой вопрос у тебя прост. Но я нахожу, что он по определению плотский я христианин или духовный очень сложный и неверный. У Господа это куда проще. Он дал на повеление исследовать на предмет ТЕЛА ХРИСТА:
«Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром(1 Кор 11,2832).
Если наш Господь дал повеление иследовать себя, чтобы мы не были плотскими и не были за это осуждены с миром, то конечно Он дал и верные знаки, по которым мы могли точно знать, что из узкой тропы спасения повернули в широкую дорогу на погибель.
Первый знак слабость против греха блудодеяния, о это анонизм и прочие извращения, о которых знает, только обладатель этой гадости и Господь. Это единственный грех, который оскверняет тело(1 Кор 6,15-20). Господь нам написал, что«Глубокая пропасть - уста блудниц: на кого прогневается Господь, тот упадет туда»(Пр 22,14).
Если христианин прячет грех блудодеяния и не исправляет своих путей Господь применяет более жёсткие меры – болезни:
«Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает».
В Библии мы находим много примеров ремней любящего Господа своим детям:
«Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное. Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась. Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих. И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим»(Откр 2,20-23).
Господь написал старшему Фиатирской церкви, что в его церкви есть блудница, которой он дал достаточно времени для покаяния. Но она не хочет покается, потому Он применит ей вторую ступень наказания – болезнь. Господь кого любит, того и наказывает(Евр 12,5-10).
Блудодеяние и болезни не поддаеться теологическим спорам и они или есть или их нет. Но об этом уже должен судить каждый христианин про себя. Я рад, что в моей жизни их нет. Но я рад, что они существует как предохранитель от ада и если они появиться в моей жизни, то пойму, что повернул на широкую дорогу в погибель.
Сева
2012-02-08 12:19:16
Благодарю за ответ с миром.
Тема половой распущенности - это как один из признаков проказы. С этим конечно нельзя мириться в христианской жизни.
И как в Законе были указания священнику о исследовании проказы, а затем либо очищению от проказы, или уничтожению материальных вещей, или высылке человека за стан.
Но Господь не только указывает на признаки греха, но указывает и на причины.
Без всякой причины в такие грехи люди не впадают.
Глубокая пропасть уста блудницы и на кого прогневается Бог тот упадёт туда.
Т.е. появление этих грехов есть причина.
И эта причина - гнев Бога.
Человек разгневал Бога чем-либо в своей жизни, и подвергнут наказанию - проваливается в уста блудницы.
Конечно хорошее телесное здоровье - великое богатство.
Свобода ещё ценнее.
Но послушание повелениям Господа, следование примеру Иисуса Христа - это желание любить Бога.
Как Господь сказал - "если любите Меня - соблюдите заповеди Мои".
Вот мне 38 лет, не умолчу о чудесах Господа в моей жизни.
К 34 годам я серьёзно поистратил своё здоровье и был в немощи.
Когда в собрании братья предложили, кто желает, чтобы получить здоровье и иметь молитвы с помазанием елея, то я вышел с другими христианами.
Веры я такой не имел, да и вообще об этом не думал, просто пригласили и я вышел и всё.
Одни пресвитеры молились и мазали елеем, другие возлагали руки, а один разносил елей.
Когда один из пресвитеров на меня возложил руку и молился - я ощутил легкость, пришла мысль - молитва ушла к Престолу Бога. И всё больше ничего не было. Прошёл месяц, и я только спустя месяц заметил, что я очень хорошо себя чувствую.
Ничего после молитвы не ощутил,
но примерно через месяц - пришла мысль: как я здоров, ничего не болит.
Первое, что я подумал в тот момент - сезон наверно хороший.
И только через мгновение я вспомнил за меня молились, а уж и позабыл об этом.
И вот несколько лет имею хорошее здоровье, но это не моя заслуга, а Милость Бога ко мне по молитвам братьев-пресвитеров.
Братья сделали по повелению Господа - см Иакова 5:14-15.
Так нужно делать всем христианам.
Я конечно не готовился к этому, даже и не имел исповедания заранее, но Бог явил милость.
Брат Леонидас, здоровье - бесспорно великое богатство, свобода от осквернения тела - задача каждого христианина, а вот следование примеру Иисуса Христа - это то что приятно Господу.
Спрошу и я вас: вот брат Леонидас поступает по примеру Господа Иисуса Христа - омывает ноги на Трапезе Господней ?
Или брат Леонидас следует за теми людьми, которые не хотят иметь часть с Иисусом Христом?
Какой путь вы избрали ? Комментарий автора: Мир тебе брат Сева. Отвечу, что я не умываю ног. Объясню почему. Каждое повеление Господа должно быть повторено 2-3 свидетелями, как это есть с крещением взрослым, но нет крещения младенцев. О крещении взрослых есть много мест в разных местах в Библии.
Но я не нахожу нигде, что апостолы или другие братья в разных церквях мыли бы один другому ноги. Или я не внимателен, укажи мне брат эти места и я тут же исповедаюсь в грехе неповиновения и приступлю к этому для исполнения.
Есть много мест в Писании, где Господь говорить, что каждый который не отречётся от всего имущества и не последует за ним не будет иметь части с ним. Богатому сказал: продай свое имущество, раздай бедным и следуй за мной. Когда тот отошел, Господь сказал, что быстрее верблюд пройдет через скважину иглы, нежели тот который не отрекся от своего всего, войдет в царство(Лк 18,18-30).
Ни я, ни мой брат Сева этого исполнить не может явно, ибо как и омовение ног подразумевает духовное понятие. Распродать имущество и раздать нищим это лишь цель освобождения от алчности, пока божье дитя не придет в совершенство, чтобы пятью хлебами накормить тысячи людей(Ин 14,12-14; Еф 3,14-21; 2 Пт 1,2-11).
Можно взять еще один пример где Господь говорит: «и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее»(Мф 10,38-39).
Мы знаем, что наш Господь взял крест и был на нем распят. Нужна ли нам последовать этому примеру? Если смотреть с точки зрения сказанного Господом, то и нам так надо поступать также,или не боязно потерять свою жизнь вечно? Но видим, что ни один из Его учеников, ни один из первоопостольских церквей не пошли на физическое распятие, как наш Господь, о значит это надо воспринимать духовно.
Так и с омовением ног. Христиане выносит какой то закон, который высказан Господом и думает, что если они это выполняют, то они уже гарантировано будит имет часть с Господом.
Так большинство баптистистов утверждают, что если устами исповедуешь Господа и крестишься, то будет спасен. Никаких трудов не надо. Но это самообман(Иак 1,20-23), потому, что вера без дел мертва(Иак 2,13-17).
Адвентисты выносит на первое место празднование субботы и омовение ног и думает, что если они этого придерживается, то будет иметь участь с Господом.
Харизматы вынесет на первый план говорение на иных языках и прочее и если это имеешь, то ты крещен Святым Духом и спасение тебе гарантированное.
Но это не правда, потому, что Господь один закон выделил как Наибольшую заповедь и сравнил ее как верблюда с комарами(Мф 23,23-24). Наибольшая заповедь это две ее составные(Мф 22,37-40):
1. Каждодневное пребывание в лозе(Каждодневный приход в домашнюю группу), чтобы встретиться с Духом Господа и получить живую воду(Мф 10,34-39; Откр 22,17). Господь пребывал с учениками каждый день и это факт. Первые церкви пребывали в месте каждый день(Деян 2,46; 5,42; 6,1; 17,11; 19,9; Евр 3,12-15; Иак 2,13-17). Саморянин ухаживал за больным каждый день(Лк 10,25-37). Дана и ответственность(Мк 8,34-38; 1 Кор 9,16).
2.Каждодневное свидетельство погибающим людям о спасительной жертве Христа и привод их в церковь, чтобы заботиться. Это труд саморянина, который противопоставлен священнику и левиту(Лк 10,25-37). Но это труд не раз в неделю, о каждый день и это подверждаеться На примере Господа, Его учеников и первых церквей. Когда Господь призвал первых учеников, то сказал что их сделает ловцами человеков. Каждый человек имеет специальность из которой имеет пропитание. Пропитание духовное есть каждодневное благовестие(Пс 95,2; Ин 4,31-33; 6,27; 6,53;). Апостол Павел говорит, что мы должны следовать его примеру, как он следует примеру Господа Христа( 1 Кор 11,1). В Библии находим, что первые церкви и он сам благовествовали каждый день(Деян 5,42; Деян 16,17-18).
Как видишь брат, омовения ног не подтверждает ученики Христа ни первоапостольские церкви. Наибольшую же заповедь подтверждает и первые ученики Христа и первые церкви. Как последствие за этим идет духовная жизнь или духовная смерть. Разницу их описал в студии: « Какой самый страшный грех в мире?» Часть четвертая. В этой части преподаны основы по которым можно исследовать себя являюсь я праведником или безбожником.
Господних тебе благословении братишка.
Михаил
2012-02-10 12:53:25
спасибо за исследования. почему убил - дошло!
нельзя бы вкратце: чем убил? Комментарий автора: Любое убийство, только последствие чувст в и мыслей. Ненависть есть убийство, таким образом возненавидел и убил(1 Ин 3,14-15).
Михаил
2012-02-10 22:31:02
ответ на вопрос: чем убил? так же неполон и обтекаем как и ответ на вопрос: почему убил?
общие фразы,
обтекаемые и двояко толкуемые понятия, и прочая ирунда.
когда было про официанток как про жизнь - как то читалось...
и в отношении "возненавидел".
"И призрел Господь на Авеля и на дар его, а на Каина и на дар его не призрел."
как вы думаете, если бы у Бога небыло любимчиков, может быть меньше бы было ненависти и убийств?
хотя кто возьмётся обвинить Бога? Комментарий автора: Не столь важно, с чем убил. Важно что от рождения каждый человек, этой плачевной планеты, имеет греховное свойство убивать(Гал 5,19-21; Иак 4,1-5; 1 Ин 3,15). И, если в место убийства не приобретем любовь, то неба нам и не видать(1 Кор 13,1-3).
О приобрести любовь можно только в страдании выполняя Наибольшую заповедь, которая есть пища Сына Господа, которого приняли после возрождения от Духа Святого(Мф 4,3-4; Ин 4,31-33; 6,27; 6,53; Лк 17,5-10). Дух Христа принял наше тело, чтобы мы Его кормили духовным хлебом и поили живой водой(Ин 4,1-15; 7,38; Откр 22,17).
Если мы пренебрегаем своей обязанностью кормить Сына Господа в наших сердцах, то в место благословения Господнего мы едим и пьем осуждение(1 Кор 11,27-32).
Жалко, что большинство нынешнего христианства служит Господу не как милостивые саморянины, но как священники и левиты, строя свое вечное жилище на песке, о не на скале(Мф 7,21-27; Фил 3,18-19; Евр 6,4-8; 2 Пт 2,18-20). Они как те галатиане отпали от Христа и потеряли благодать(Гал 5,4), потеряли первую любовь к Господу как Ефеская церковь(Откр 2,1-5) и мертвы духовно как церковь Сардисов(Откр 3,1-7).
Подробнее о убийстве, написал в проповеди:"Какой самый страшный грех в мире. Часть третья"
Первейшая наша обязанность кормить каждый день Сына Господа духовным хлебом, чтобы Он в нас возрастал и мы подготовились к вечности(Мф 5,48; Ин 14,12-14; 2 Тим 2,20-21; Иак 1,2-4; 2 Пт 1,2-11).
Для извлечения лулзов при помощи ереси используется следующий алгоритм:
1. Как бы случайное упоминание годной ереси в дискуссии людей с активной жизненной позицией и четкими взглядами на мир.
2. Наблюдение за первой волной бурления.
3. ВНЕЗАПНОЕ высказывание своего согласия с ересью.
4. В меру активное отстаивание «своей» точки зрения.
5. Проявление признаков неуверенности в своей правоте.
6. Трепетное внимание к речам собеседников, с пеной у рта бросившихся объяснять душе заблудшей Истину Святую.
7. ВНЕЗАПНЫЙ переход к пункту 3. Комментарий автора: Один умный человек написал, что еретик не тот которого поставили на костер, о тот который его поджигает. Как видишь брат Сева, наша теория и диспут о том, почему Кайн убил Авеля приняла практические черты.
Я, после нашего спора о омовении ног, могу тебя обнять и в братской любви поцеловать. Ты же вынес вердикт, что моя позиция ересть. Не любящий брата, находиться в тени смерти духовной (1 Ин 3,11-15). Почему, твоя позиция об омовении ног не вызвала в сердце моем негативных чувств? Потому, что закон дан только для того, чтобы увидить бревно в моем сердце и это путь Авеля. Если ты брат омываешь ноги и это делавешь для Господа, то кто я такой, чтобы тебя осуждать. Господом написано:
«Немощного в вере принимайте без споров о мнениях. Ибо иной уверен, что можно есть все, а немощный ест овощи. Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его. Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его. Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума. Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога»(Рымл 14,1-6).
Законом только познаеться грех(Рымл 3,20).
Не серчай, но мне кажеться, что ты идешь по пути, чтобы посредством закона увидить сучек в глазу брата и это подверждаеть высказывание про меня, что это ересть. Это путь Кайна. Библия и ее законы для каждого христианина одинаковы, но их можно читать двояким способом.
Первые законы из Библии, которые названы делами прведнами, есть то, что посредством их освещаеться моя греховная плоть: Злость, раздражение, зависть, гордость, ложь и подобное. Их надо увидить и сжечь в огне страдания. Например, ни одна жена не может покориться мужу как Господу. Если она на примере умной девицы, то ее фанарь зажжен, чтобы увидить свое непослушание и через это молитва покаяния к Господу , с прозбой очистить ее от гордыни. Это путь Авеля.
Второй способ читания Библи, чтобы ее законы применить к другим. Если жена в положении неумной девы, то ее фанарь погас и она каждый день будет ворчать на своего неподатливогого мужа и за то что он не любит ее как Христос любил церковь. Такое положение в Библии названно проклятием закона и делами злыми. Для того и Кайн убил Авеля. Господь нам записал:
«Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего ", а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего(Мф 7,1-5).
Можно выварачивать как хочешь, но назвав меня еретиком, ты осудил меня и это только потверждает, что мы эту самую Библию читаем по разному. Не сердчай, но падумой в молитве, почему это так.