Продолжение.Музыкант.Время бежало.Бартимей пел,играл на цитре.Учитель был им весьма доволен.Он говорил отцу,что ученик уже превзошел учителя.И ему уже нет необходимости приходить к ним.-Его пора уже вести в синагогу,пусть его прослушает кантор.-Хорошо.Я так и сделаю.В субботу отец и Барти пошли в синагогу.Барти взял цитру.После службы они подошли к кантору.-Адон Гирш,шалом.Вы не могли ли прослушать моего сына.Он играет на цитре и поет псалмы Давида.-Хорошо Тимей.Пусть войдет.Отец ввел сына в зал.Зазвучала цитра и голос звонкий,как юность запел:"Господь!Кто может пребывать в жилище Твоем......Когда Бартимей закончил петь,то сначало стояла тишина.Кантор утирал слезы.Затем он подошел к нему и поцеловал в обе щеки.Барти почуствовал на своих щеках влагу.Слезы!Кантор плакал.Слов не надо.Это была его оценка.-Музыкант!Часть 5.Варод.Бабушка.Спасибо ей.Светлая память.Она ушла из жизни счастливой,потому,что научила внука жить не ощущая ущербности.Она,когда стала очень слаба,то сказала ему:-Ты слышал о Мессии.Он Твой Спаситель.Ты должен стать зрячим.И только Он может открыть твои глаза.Молись и если услышишь,что пришел Мессия ищи встречи с Ним.Садись у ворот и пой псалмы.Он услышит тебя.Он придет к тем,кто ждет и ищет.Каждый день его утро начиналось с молитвы.Барти говорил с Мессией и просил его не пройти мимо.Дни шли за днями.Он высокий красивый юноша.Певец и музыкант,служитель синагоги.Неужели Бог не пошлет ему суженную.Нехорошо быть одному.Отец тоже беспокоился об этом.Ему не пришлось долго искать.Рядом с Иерехоном было небольшое поселение сборщиков фиников.Туда он ездил за сухо фруктами и маслом.В этот год,когда он зашел в лавку за прилавком сидела молодая девушка.Не красотой она поразила его,а глазами.ТАКИЕ ЖЕ НЕБЕСНЫЕ.ТАКИЕ ЖЕ ,КАК У БАРТИ.Тимей молился Богу и спрашивал"Она ли,Боже?.Дай знак мне.Согласится ли пойти за слепого?И ночью ему приснился сон,что сын идет по двору и в руке несет розу.На завтра он поехал в деревню.Когда вошел в лавку,то девушка была удивленна.-Адон,вам не понравилось масло?-Нет оно вкусное.Я возьму еще..Как тебя зовут,милая?-Варод.Значит она.Эта роза в руках сына.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Шалом, Женя.
еще не окончен рассказ? но уже 5.
....я принес бы в Его скинии жертвы славословия, стал бы петь и воспевать пред Господом.
Услышь, Господи, голос мой, которым я взываю, помилуй меня и внемли мне.
Сердце мое говорит от Тебя: «ищите лица Моего»; и я буду искать лица Твоего, Господи. - так пел Давид..... Комментарий автора: Спасибо за отзыв.
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!