Для ТЕБЯ - христианская газета

Послание Лаодикии
Теология

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Послание Лаодикии


Послание Лаодикии
Откр.3,14-22:
3,14- И ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божья:
3,15- знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! 3,16- Но, как ты тёпл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. 3,17- Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чём не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. 3,18- Советую тебе купить у Меня золото, огнём очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть. 3,19- Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся. 3,20- Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. 3,21- Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моём, как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его.
3,22- Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.
«Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч». Печальная ситуация безразличия. Эти нужды не были заметны для людей, но они видны для Господа. Люди легко ослепляются внешней видимостью. А её было достаточно в Лаодиикии. Не говорили ли они: «Я богат, разбогател и ни в чём не имею нужды»? Однако Господь знал подлинное состояние: «несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг». Лаодикия означает «право народа». Зловещее имя для церкви! Когда в церкви ходят слухи о «правах людей», авторитет Господа должен быть устранён. Там, где Господь известен как Глава Церкви не только в словах и учении, но и на практике, не может быть никаких разговоров о «правах людей». Там предметом разговора скорее будет благодать для людей.
Господь представился этой церкви как «Аминь», являющийся подтверждением слов и намерений Бога, в котором и посредством которого все они будут исполнены. Он назвал себя также свидетелем верным и истинным, поскольку Он не разочаровывает пославшего Его, и Его свидетельство истинно, независимо от обстоятельств и не боится опасности. В конце концов, Он – также начало создания Бога; тот, через кого и для кого были созданы все вещи. Это должно было послужить встряской для верующих в Лаодикии, поскольку они не подтверждали намерений Бога для Церкви на земле и не были истинными и верными свидетелями. Они считали себя богатыми и разбогатевшими, не имевшими ни в чём нужды. Таким образом, они могли исключать Господа. Разве нет ничего в правах человека, что давало бы ему возможность решить для себя и избрать своё собственное убеждение и позицию? Но тогда Господу больше нет нужды что-либо сказать! «Знаю твои дела», – говорит Он. Но какими были их дела? – Они были ни холодны, ни горячи! Разве это дела? Нет, но их дела доказывали данное состояние. Полностью вопреки их хвастовству, что они богаты, их дела доказывали совершенно другое состояние: нежеланную теплоту. Эта теплота не относилась к знанию. Церковь в Лаодикии, вместе с другими церквами в провинции Азия, была обильно благословлена по сравнению с другими регионами; апостол возвестил им всю волю Бога. Не без причины они говорили: «Я богат, разбогател». Их теплота касалась меры их любви к Господу и их преданности Ему. Не написал ли апостол в 1Кор.8,1, что «знание надмевает» {букв. «раздувает от гордости» – прим. пер.}, тогда как любовь назидает? Как печально состояние, когда мы можем гордиться пониманием и показывать другим впечатляющим образом драгоценные сокровища слова Бога, но не практиковать то, чему учим! Не доказывает ли это, что наше понимание заимствовано, что богатства Слова, делающие людей ревностными, оставляют нас безучастными и холодными?
Теплота находится там, где когда-то была горячность, но наступило охлаждение. В Филадельфии была горячность, как в отношении к Господу, так и друг к другу. То, что мы имеем в Лаодикии, – это состояние, в котором церковь знает благословения Филадельфии и воображает, что находится в состоянии Филадельфии, говоря: «я богат, разбогател», – однако в самодовольстве слепа для истинного состояния нищеты и наготы, тогда как Господь стоит вне и не имеет власти в церкви. Они должны купить золото, золото праведности Бога вместо мишуры своих собственных так называемых богатств. И белое одеяние, – образ праведности святых (Откр.19,8), – чтобы не видна была срамота их наготы. И глазную мазь, чтобы они больше не были слепы как фарисеи, которые также могли говорить хорошие вещи, но не поступали в соответствии с этим (Матф.23,2.3.24; Иоан.9,40.41).
Любовь Господа не стала тёплой. И именно эта любовь использовала упрёк и дисциплинарное взыскание, чтобы они раскаялись.
«Се, стою у двери и стучу», – вынужден был сказать Господь. Он не желает изблевать их из своих уст (стих 16), но ищет тех, кто всё ещё имеет ухо к Его стуку. Он находится вне. Он не может иметь общение с теми, кто говорит: «Господи, Господи», – но не исполняет волю Его Отца в небесах (Матф.7,21). Он стоит у двери и стучит. «Если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он – со Мною». Здесь упомянута не открытая дверь, как в Филадельфии, но закрытая дверь, закрытая для Господа. Но, хотя в Лаодикии может быть безразличие, Господь не равнодушен. Он стучит в надежде, что кто-то откроет дверь. «Кто-то», не церковь. Возможность восстановления всей церкви не допускается. Есть надежда только для отдельного человека, который знает и слышит голос Господа и открывает дверь. Туда Господь войдёт и дарует благословение своего присутствия; для той души «ни день, ни ночь; лишь в вечернее время явится свет» (Зах.14,7).
Обещание для победителей кажется наиболее драгоценным, но оно является скорее наименьшим из всех, которые можно было бы дать, поскольку совершенно очевидно, что тот, кто не будет царствовать с Господом, не был верующим. Царствовать с Господом будет дано всем, кто встретит Его в воздухе, а также мученикам от великой скорби. Для Мемфивосфея не было величайшей вещью то, что он получил обратно владения своего отца и деда. Таким образом, царствовать с Господом не будет величайшим для нас.
«Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам». С этими словами заканчивается серия семи посланий, – посланий, которые с одной стороны относились к церквам того времени, с другой стороны, как часть пророчества, предоставили пророческий эскиз церкви через века до самого конца этого управления. Эти заключительные слова напоминают нам стих 20: «Если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему». Имеющий ухо да слышит; к сожалению, многие не имеют уха для слов Святого Духа. На них больше производят впечатление человеческие мнения и слова и их собственные мысли. Но те, кто всё ещё имеет ухо, да слышат, поскольку Господь сказал; и тот, кто имеет глаз, чтобы видеть, может заметить, что Его слова исполняются, включая и предупреждение об упадке в церкви. Несомненный факт того, что эти события не удивят Господа, потому что Он знал всё это и рассказал нам об этом, являются большим ободрением для верных, горюющих о положении в христианстве, поскольку ничто не выскользнет из Его руки. Он есть начало и конец!

Об авторе все произведения автора >>>

Габор, Украина

 
Прочитано 3604 раза. Голосов 4. Средняя оценка: 1
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Теология обратите внимание

Одобряет ли Бог убийство виновных? - Александр Грайцер

Жертвенность - Григорий Габдиев

Тень Закона - Александр Грайцер

>>> Все произведения раздела Теология >>>

Поэзия :
Не сомневайся - Леонид Олюнин

Публицистика :
Празднование Дня Свиньи - Александр Грайцер

Для детей :
13.Друг познается в беде (Бравый и его друзья) - Тихонова Марина

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Теология
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100