Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины.(1Тим 3-15)
Размышление.
«-как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины.»(1Тим3 -15)
Прочитывая эти стихи, мы можем впасть недоумение. Сегодня, когда так много христианских церквей, и исповеданий, что невозможно разобраться истинности, одного из них. Каждый, из них убедительно, доказывает свою правоту. « Нам говорят, что так «должно быть», но это—проявление недоверия Господу, к Его руководству и благословению в Его доме в соответствии с порядком , данным Им. Однако истинные благословения могут происходить только через Его действование, посредством Духа Его, сошедшего на землю. И каковы же последствия всего этого? Они печальны.»(Д. Н. Дарби)
Устарели эти стихи в Писании? Мы можем выбрать церковь для себя, которая, ближе к душе?, или родились в ней, она родная для нас? Бог отвернулся от людей?- и пускает все на самотек? Мы пытаемся разобраться в этом вопросе. Мы конечно не открываем что-то новое, мы продолжаем размышлять прежде начатых размышлений, служения Духа, от прошлых времен.
Спустя, уже две тысячи лет, мы имеем ужасных плодов человеческой плоти. Никогда в истории христианства, не было так раздробленных на сотни видов исповеданий, как сегодня. Мы не говорим, что до этого было все хорошо, никогда хорошо не было, что касается исповедание церкви (собрания), только первые дни апостолов, было Богу угодная церковь. (собрание). Церковь есть утверждение истины, а не сама истина. Результат смерти и воскресения Христа, Он создал церковь Свою. Тот факт, что мы есть, спасенные дети, то утверждает Его силу воскресение, и утверждает правду Бога. Но мы уже знаем, чем различается стройка Бога, (что Христос строит) и что люди.(«большой дом» 2Тим2-20) Об этом и идет речь,- какую стройку мы поддерживаем?
Мы уведомленные в том, что на эту тему уже многие писали, проповедовали, и приняты истины, как от самого Бога. Тем не менее, видим необходимость размышлять об этих драгоценных истинах Слова Божьего. Видя, неуверенность, братьев и сестер по этому вопросу, «как должно поступать в доме Божием». Мы стараемся не выглядеть перед людьми гордыми или всезнающими, мы тоже есть в своем роде немощны. Не то является важным, кем мы являемся, а кем является Бог для нас. Бог свою силу и славу не делит ни с кем. Мы можем Его прославить, и это жертва благоугодно Богу, но только через Христа, точнее, во Христе. Все что от Него и через Него(Христа), то есть истинно и славит Бога Отца. «--ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое; престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли,- все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит. И Он есть глава тела Церкви..»(Кол1—16,17,18) Поэтому наши сердца радуются в Господе, потому что Он всегда держит нас на пути благодати и истины, если и мы отклонимся, Он имеет средство всегда повернуть нас назад, на путь истины. Если мы являемся Его детьми, Он и занимается с нами. Мы питаемся от Слово Бога, имеем все необходимое для жизни.
Выражение о том, что «нет правды на земле», не соответствует истине. Дух Истины, находится еще на земле, мы живем период благодати, что и является присутствия Духа Святого в нас, и среди нас. Он обличает мир о грехе, напоминает о будущем праведном суде, Он созидает, собирает, приводит к присутствию Господа, независимо от разнообразия церквей в этом мире. Открывает возлюбленным Своим Богу, тайны Его истины, что закрыто перед миром, хоть истина может быть и публичная, но закрыта для тех, кто не покоряется Ему. Если мы присвоим к себе,(как бы от нашего усилия исходит) некоторые истины, это первый признак плотской и религиозной гордости и эгоизму и неверия. Истина исходит только от Бога, и в ней нет противоречий. Мы станем преступниками против той же истины, и попадаем в ловушку, если мы принимаем от людей, божественные истины. Человек сильно способен, быть самоуверенным в своей правде и силе, и много по этому противоречий. Люди охотно принимают ересь, занимаются всяким ветром учения. Они больше возлюбили тьму, и Бог навел на них духа заблуждения. Мы теперь не об этом, а о том, когда искренние люди могут отступить от веры. Моисей дважды ударил по скале жезлом по неверии своем. Не доверяя силе Бога, предпочитая себе силу. Кажется это незначительная ошибка, но Бог не так видит. (Чис20—11,12,13) Думаю, все уже столкнулись с этой проблемой. Когда человек поднялся на определенный уровень знания и опыта, и начинает учить других, в духе независимости от Бога, внушая и обогащая силу ветхого человека - это не по Слову Божьему. Церковь Христа, не призвана учить в этом мире. И не призвана, улучшать мир, не делать необращенных более моральным, культурным или цивилизованным, даже если они называются христианами. Она призвана светить, отражать свет Господа славы. Это прежде всего проповедовать истину( не только словами) и жить по тому же принципу, по благодати. Дух Святой удерживает мир от развития, беспредельного греха. Это не исключено, что через свет истинных христиан, тоже является. Мирской человек очень предприимчивый. Он придержется к тем принципам, которые приятные, и приносят прибыль, и не надо страдать за неё. А в христианстве, есть такие принципы, которые привлекательны. В этом случае и влияет на мир. Это знал и сатана, и царь римской империи, цезарь Констанца, и сын его, Константин, 330 году принял христианство, получил от церкви, именование Равноапостольный, и распространил по всей римской империи не преследовать христиан. Это было хитрая уловка сатаны. Христиане устали от гонений, и поддались миру. Мир перемешался с христианами, перемытые границы между миром и христианством, стали идолопоклонниками.
Человек не может подняться на уровень, премудрости истины Бога. Каналы передачи истины, это безусловное подчинение того же Слова, и убранные все препятствия с пути, что бы мешало передачи истины истекающие от Бога через нас.(условие,- отвержение плоти) Проблемы всех времен, это не подчинение и не знание этого. Дух Бога действует не только через тех, и только тех, кто много имеет знания, и имеет титулы и духовную профессию (фарисеи, или священники, профессора, хоть это не является исключением), но через всех тех, которые открыты для Него, и свободны для Него. Моисей понимал то, что делал и написал?,-- Даниил или апостолы, особенно Иоанн, понимали то, что писали?,-- они готовы были не препятствовать, и вмешиваться Божественных истин, своими рассуждениями. Они были отделены от мира для Бога. Это очень серьезное условия, и необходимое. Библия уже закончена, мы сегодня не пишем Библию, но истина неизменна и богата, премудрая, а человеку не положено искривлять или изменить, приложить или отнимать от слова пророчество и истины. На это наложит Бог язвы(Отк22-18,19). Но это относится только лжепророкам, издревле избранным, на вечное осуждение. Для нас есть другие увещевания. «Братья мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению, ибо все мы много согрешаем.»(Иак3-1,2). Возможно, кто- то скажет: «- а ты брат, теперь не учишь нас, как надо жить?». На это могу сказать, что есть различные формы служения. Есть дары от Господа, разного рода, учитель ли пророк ли, « Дары различны, но Дух один и тот же; и служения различны, а Господь один и тоже; и действие различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех. Но каждому дается проявление Духа на пользу. Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом»…..(Кор12—4,5,6,7,8) Слово мудрости может отличаться, от слово знания, но цель одно и тоже, созидать церковь, « служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией»(1Петр4-10). Как вы и заметили, что « многоразличной благодати», от кого получил?—от Духа Господа! Сегодня эти различные служения в собраниях, сузились, на проповедь через некоторых. Это не есть обильным благословением, есть препятствие, это не послушание Слову Бога.
Еще проблема возникает тогда, когда мы хотим сделаться, кем то, другим, не тем, которым и на самом деле мы являемся. Хотим подражать дарам других. Особенно дарам видным и популярным. Ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать. Но здесь мы сталкиваемся проблемой. Церквях нет возможности служить тем даром который у вас, особенно сказать слово, потому что ограничены возможности человеком. Придуманные сценарии наперед, пастором или другими служителями. Кто-то хочет быть видным служителем, надо исполнить условие, придуманы людьми. Когда вас дух побуждает, вы не можете служить из за порядков находящихся там. Но до того эти порядки углубились в церквах, что это невозможно изменить, и не надо. Это не наше дело, Господь не исправляет, а спасает, дает новый путь. Но ревностная душа охлаждается при этом, и приходит спячку. Почему?—потому что он испытал на своем опыте, что все решают другие место него, и все проходит мимо. Мы способны, дать оценки себе, или другим, но самом деле, все от единого источника, от Господа в Святом Духе, должен происходить, без препятствия, Он есть единственным авторитетом в собрании. Но для того чтобы мы могли служить тем даром, которого получили от Господа после рождение с выше, мы должны быть отделены от всего «да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа»(2Тим 2-192). Что это за неправда?- мы должны рассуждать в свете Писания, не советоваться с плотью. Истинное служение от Господа, не выходит из рамки Его воли. Служитель(раб) есть, покоряющийся Его воли, и не склоняющийся человеческим принципам. Для него нет преград. Он есть истинным передатчиком истины. Что-то другое не от Отца светов. « Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса, Господа; а мы—рабы ваши для Иисуса, потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа»(2Кор4—5,6)
« Кто имеет, тому дано будет и приумножится»(Матф13-12) Мы имеем хлеб из неба Христа Иисуса, как уже прославленного. Бог наполняет наши руки, делает нас участниками благословения Божия. Использует тех, которые свободны от мира сего, ибо руки их чисты(не скупы, не сребролюбивы, без лукавства), свободны и пусты, не заняты мирской суетой.
« Земля, на которой вырастает хлеб, внутри изрыта как бы огнем. Камни ее—место сапфира, и в ней песчинки золота. Стези туда не знает хищная птица, и не видал ее глаз коршуна; не попирали ее скимны, и не ходил по ней шакал. На гранит налагает он руку свою, с корнем опрокидывает горы; в скалах просекает каналы, и все драгоценное видит глаз его; останавливает течение потоков и сокровенное выносит на свет.»(Иов28-5,6,7,8,9,10,11). « Но где премудрость обретается? и где место разума? Не знает человек цены ее, и она не обретается на земле живых.»(Иов28-12,13) Господь нагревает рукой гранит, (каменное сердце),опрокидывает горы(гордыню) и останавливает течение( учение человека) и просекает каналы в скале, твердой почве (сердце человека), и выносит в наружу сокровенное.(тайны Его Слова). Но церковь Христа, имеет всю истину, имеет Духа Святого в нутрии нас посредством пролитой крови Иисуса Христа. Источник небесный, « Всякое деяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены. Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий»(Иак1—17,18) Он и наставляет на всякую истину, потому написано, что вы имеете помазание и знаете все. «Впрочем, вы имеете помазание от Святого и знаете всё»(1Иоан2—20) «Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой»(Иоан7—38). Здесь не говорится за служение словом только, « из чрева потекут воды живой», не указано на уста исключительно, имеется ввиду, все служение и дары, нисходящее с неба, которых мы читали в Коринфянам12 главе, и послании Ефесянам, и других местах.
« И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают» ……. «Так бывает во всех церквах у святых»(1Кор14—29,33). Множество церквей, отступили от этого. Мы уже размышляли об этом. Наша проблема, что мы не доверяем Господу, и мы считаем, что только некоторые имеют право на «пророчество» и учение.( наученные) и кто-то должен нас допускать на служение, это мы не находим нигде в Писании. Рукоположение апостолов на людей, это передача, или признак согласие, а не назначения на служение. Дух Святой есть единственным авторитетом для назначение на службу. « В Антиохи, в тамошней церкви были некоторые пророки и учители…….Дух Святой сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их. Тогда они, совершив пост и молитву и возложив на них руку, отпустили их»(Деян13-1,2,3) Но и апостол Павел, и Тимофея предупреждает не возлагать поспешно руки « Рук ни на кого не возлагай поспешно, и не делайся участником в чужих грехах»(1Тим5—22). Апостол через рукоположение передал дар Тимофею(2Тим1—6)(утверждал этот дар). Еще один момент, когда в Деяния апостолов 6 главе по просьбе апостолов, назначали семь человек, чтобы они, участвовали,( пещись о столах), ежедневном раздаянии потребностей. « И угодно было это предложение всему собранию, и избрали Стефана, мужа, исполненного веры и Духа Святого, и Филиппа…..». Совпадало воля собрания, с волей Святого Духа? Апостолы возложили на них руки, доверяя собранию выбор. Но Стефана уже видим очень скоро не тем заниматься,(Деян6-8, и 7гл) и Филипп был направлен Духом Святым на другое служение.(Деян8гл) Кальвин выразил большую истину, написав следующие строки: «Если мы учимся божественным истинам от людей, и принимаем их от них, то вскоре мы будем учиться и принимать лжеучения, исходящие от людей».
Духи пророческие, они подчиняются пророкам,(тем же пророкам, в которых есть и этот дух пророчества и побуждение, т.е. сами себя проверять) это факт, но это вопрос порядка, а не запрета. Все должно происходить во времени, как Дух распределяет. Господь знает наши не терпеливости плоти, потому учит нас быть более послушным, слушающим, нежели говорящим, но кто имеет право запрещать говорящему «пророку» говорить, если имеет побуждение от Духа? Разве что, закрываем уши, и не хотим слышать, если кто говорит не по нашей дисциплине и вкусам, которые, не подходят нашим критериям. Валааму было не до того, что ослица заговорила, человеческим голосом, до того был упрям и ослеплен, он был упертым человеком.(Чис22—28) Мы можем не слушать и принимать Слово Бога, от не благородных по плоти (ослицы),немощных братьев, считаем их как возмутителями порядка, и мы лишены благословения и многоразличной благодати, поступать так, значит принимать славу, друг от друга, как это любили делать фарисеи. « Кто пустил дикого осла на свободу….?»(Иов39-5) Господь освободил нас всех на свободу, освятивший и окропивши кровью Агнца Божия. Или мы смотрим на лицо человека? Господь избрал Моисея на служение, по каким признакам? Он был совершенным по плоти, или много знал?( он научен был Египетским мудростьям)–нет, он был отделен для Бога, 40 лет, и имел качества прекрасные для Бога, его любовь к Богу и Его народу, кротость, и преданность. Он был косноязычен, но и это не помеха, только сам Моисей усомнился, но Бог нет. Апостол Павел был совершен? Да! он учился у ног Гамаила, учению фарисейскому, но он стал бессилен. Он сам, говорит, о его же слабостях, « хотя я и невежда в слове, но не в познании»(2Кор11-6) « Ибо похвала наша сия есть свидетельство совести нашей, что мы в простоте и богоугодной искренности, не по плотской мудрости, но по благодати Божией, жили в мире, особенно у вас»(2Кор1—12). Все эти места, в Писании, ободряют нас, если Бог хочет пользоваться нами, нам не нужно советоваться с плотью, или дать себе оценку по плоти. Мы если упражняемся в учении Христовом, тогда меньше будем обращать внимание на себя, и способны будем различать что исходит от Самого Бога, и что от природных инстинктов человека. Вот тут и есть ответственность наше. Но не ответственность других, за нас. Каждый раб(служитель)получивший дар, служит Господину своему, и исполняет только то, что Господь говорит ему. Иначе он не является рабом, или является злым рабом, который получил талант, но скрыл свой талант в земле.(Матф25-24) Раб не имеет своего мнение и ничего другого, и не слушает мнение других, только то, чего господин дает и говорит ему. Выше написано, доказывает то, что раб не имеет право назначить другого раба на служение, и сам не имеет право скрыть полученного от Господа. Потому что это не его, а господина имение. Это были авторитеты апостольские, которые, как Тимофей имел дар, через рукоположение апостола Павла, но не от Павла. Это дает ему уверенность и мужество в служении, если он ясно определяет волю Господа, и исполнен Духа Святого. Мы не имеем намерение, развивать учение о служении в церквах, это дело других братьев, мы не удостоверяем, кого ни будь, на какое- то служение, это не в нашей компетенции. Мы только видим вред в том, когда человек систематически непослушен Господу. Мы знаем, что не возрожденный человек не имеет Духа Божия, и отсутствия Духа, ему не дает право на служение, даже если он профессор теологии.(пусть меня извинять, всегда есть исключение) «Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.»(2Иоанн-9) Тем не менее, больше тех, кто служит в Слове и не имеет Духа Святого, не возрожден с выше. « Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо, и сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет притом: « пойдем вслед богов иных которых ты не знаешь, и будем служить им», -- то не слушай слов пророка сего,….ибо чрез сие искушает (испытает) вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа…..»(Втор13-1,2,3,4).
Сегодня, уже всем известны основы христианской веры, и внешне исповедуем. Но те которые только исповедуют языком а сердцем не веруют, они уводят от Господа. «-имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся.»(2Тим3—5). Цитата:- «Можно исповедовать высокие истины, носить видимость глубокого благочестия и при этом быть совершенно слепым, как по поводу собственного печального состояния, так и в отношении Бога и Вечности».
Посмотрим, как пишет Иуда в своем послании, о последних временах. «Возлюбленные! Имея все усердие писать вам об общем спасении, я почел за нужное написать вам увещание – подвизаться за веру, однажды преданную святым. Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа Иисуса Христа.»(Иуда 3-4) Нужно здесь комментарий?. Уже во время апостолов, вкрались разделители и мечтатели, которые отвергли единого Владыки Бога. И «Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем, которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его.»(Матф13-31,32)(ветви-- разные ответвление, рел. течение) Пусть вас не смущает это привлекательное название, Царство Небесное. Господь Иисус здесь в притче не говорит как о положительных вещах. Говорит о результате деяние человека, хоть начало было положено Богом, но в последствии стал( раздутым) большим, и о птицах небесных, которые укрываются в ветвях его. Эти люди кто находит защиту и успокоение души в христианских домах.(общинах, церквях) Они носят имя небесного характера «верующие» христиане( подобно Христу). У посл. к 2Тимофею 2-20, это развитие, названо « большим домом».
Мы не исправим этот мир, или учить их на истину. Один брат пишет так: «Система, как таковая, полностью неприемлема для Господа, и даже возможность раскаяния этой системы не допускается» Коллективное сознание нельзя изменить, эти те, которые ревностно охраняют все принципы их системы.(фарисеи нашего времени). Из- за наших размышлений, не поменяется этот мир и поддельное христианство, если и кто прочитает эти мысли, или другие духовные призывы, мир это не примет, это направлено для дитяти Бога, кто может принимать истину, потому что истина уже в нем, но еще являются заблудшим овцам паствы Бога Отца. Не мы вложили истину в них. Они уже имеют её в сердце, но еще не обратились к Господу. Пока истина не действенна. Эти могут быть и дети верующих семей, или студенты изучающих Библию, как предмет дисциплины, даже те, которые есть служителями в церкви, или все те которые впервые слышат Слова Бога, и услышали. « Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия(Рим10-17) « Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам».(Откр.2,3гл- послания семи церквам) Вышел сеятель сеять, и семена упали разные почвы.(Матф13—3 до 9) Но доброе земля, принимает, семя умирает в нем,( буква закона, Слово Божие, который его осуждает, и умертвляет ветхого Адама в нас, который был приговорен смерти, и пригвожден ко кресту с Христом) и приносит много плода, умершем и воскресшем Христе. Эта земля добрая,(это наше твердое сердце) уже приготовлено, спахана Богом, приготовлен, для слова Бога, и это каждого индивидуально. Господь Сам, прилагает души к церкви, а никто другой. У Него не существует членства церковная, Он имеет членов Своего тела, и носит их на сердце, как первосвященник Аарон, на груди над сердцем, двенадцать колен Израиля*.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*Аарон является прообразом Христа. При посвящении он был облачен в священнические одежды, а затем был помазан елеем (елей-- прообраз Святого Духа). Об омовении или жертве упоминается только в том случае, когда мы видим Аарона вместе его сыновьями; так и Христос отождествляет себя со священническим сообществом, своими братьями. ( Исх29-4,10,19,20: Евр2-11,13)
Первым священником, о котором говорит Писание, является Мелхиседек - " он был священник Бога Всевышнего" (Быт 14-18,19)
Цель священства заключалась не в том, чтобы решить вопрос искупления, но в том, чтобы поддерживать отношения Израиля с Богом. Когда появился закон, священство ограничилось домом Аарона. После смерти Надава и Авиуда Аарону было позволено раз в год входить в святое- святых, причем не без крови (Лев16-1,2)На его наперстнике и нарамниках ефода( наплечники)(когда Аарон надевал ефод, двенадцать колен были представлены всегда, именно на груди) были названия двенадцати колен Израиля;эти были два камня, на которых были выгравированы названия двенадцати колен ( по шесть на каждому камню)(Исх 28) таким образом, когда бы он ни священнодействовал в святилище, будучи облаченным в свои одежды славы и благолепия, народ был также (символически) представлен там. Так и Христос, являясь великим священником одесную Бога, представляет там своих святых, сострадая нам в наших немощах и ходотайствует за нас.
.--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Аарон как прообраз нашего благословенного Господа Иисуса, истинного Первосвященника.( Исх 28—29) Они слышат голос Пастыря и идут за Ним, как родные им звуки,-- и отвергают чужой голос, и за чужим не идут. Он выводит(выталкивает =греч.) их, из огражденного места. Это и стан Израиля, и сегодня христианская религия.(Иоанн10—1-6) Но мы замечаем и там губительные действие непослушания и неверие, и среди тех, которые внешне отделились от зла, от стройки в христианском большом доме, но сердца, все таки, остались, прежними. Ум раньше воспринимает, как сердце, много раз мы сердцем медленны
Не давайте место дьяволу. Он хочет отвести от истины, сеять сомнения. Это его природа, противится от всего, что исходит от Бога. Все его действие, возвысится, разделить, возглавить, управлять, погубить, выгнать, исключить, подделывать, предложить что- то новое и другое в свидетельстве Христово. Все проблемы и единственная проблема, это наша плоть и твердое сердце, через которое, диавол имеет доступ. Очень важно сегодня, размышлять, о таких проблемах, потому что мы, живущие в бывших странах СССР, находимся на начальной стадии практических истин, что нам открылось последние времена, отделение от зла всех видов, в том числе от всех религии, неугодны Богу. Как от одного источника реки, текущая вода, при препятствии, разделяющие на много различных потоков. Имеем Слово Божие, а при испытании, разбегающихся разные стороны. Дела плоти известны.
« Господь Иисус принял образ раба, и стал основанием для нас всех верующих, Благословением» на этом основании мы соединены, земные и небесные. Господь бросил грех и грехи наши за хребет, и больше не вспомнит их. Кто поверит этой жертвы Иисуса Христа, и сокрушится и увидит себя полностью грешным, и исповедует свой грех, и все грехи, которые лежат на совести, тот получает спасение и жизнь вечное по благодати. «Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.»(Иоанн8—36) Тогда вы являетесь сыном небесного Отца, и наследник всего что Бог дал Иисусу Христу. Он никогда не отпустит вас из сильных рук Своего. Если кто сомневается в этом, ему надо больше пребывать в Писании в молитвенном состоянии, Бог ищущим воздает добром, и укрепит вашу веру.
Чтобы сохранять единство духа, в союзе мира, мы должны быть снисходительным до людей, но не до неправды.
«Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь»(2Фес2—7). Так как двенадцать колен Израиля, не потерян, пред Его глазами, так и Церковь единый и носит её на сердце, несмотря её внешнюю, потерю единства. --«познал Господь Своих» (2Тим2-192)Но ни в коем случае, не соединяет, и не носит на груди, церквей земных, Он до греха неблагосклонен. Нигде это мы не находим в Библии.
Много ответственности на тех, кто заявляет, что среди их Христос! Мы не стараемся сеять сомнения, о том что Христос не прибывает или не может прибывать среди Своих, где собранны во имя Его. Мы остерегаемся от таких заявлений, но если наше послушания и плоды этого послушания Слово Бога, не соответствует этому, присутствию Господа, это проблема номер один. Мы немного вникнем в Писание, чтобы узнать, что есть истинным плодом для Бога, вечных Его намерениях. По каким критериям, можно узнавать присутствие и жизнь Иисуса Христа среди общества христиан, но не только, у жизни всех верующих исповедующих имя Христа. Мы ни в коем случае, не хотим из этого делать учение, это было бы большим грехом. Но Сам Господь говорил, что дерево узнается о его плоде « Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду.» (Матф12—33). Очень легко сегодня принимают истину, написано братьями в прошлом, и мы не должны забывать, что сатана, хочет подменить истины и внешне подражать собранию Христа. Узнавшие и не пережитые истины, только остаются в уме, но познание истины и послушания, это есть настоящая перемена нашей жизни. Наша жизнь, похожа на квасной хлеб, попеченный в пустыне под палящим солнцем. Господь испытывает нас, и нашу веру, Он знает лучше, что нам надобно.
ГДЕ ОСНОВЫ ПЛОДОВ ДУХА?
Мы будем обращать внимание на некоторые действия людей в Новом Завете, после встречи личностью Господа, но пока мы будем обращаться в Ветхий Завет, в котором явленны как пророческие, и как существующие явление плодов в верующих всех времен. Потому что, плоды от Бога всегда неизменны, как в Израиле, так и в Церкви Христа. Они вечны и неизменны. Но эти плоды не через языческих народов, а через Богом избранным народа Израиля. Если эти символы находятся в Ветхом Завете, это не значит, что они преходящи. (1Цари7-15 синод.3Царсив) (2Хрон3-15,16,17)(2Паралел). Плоды от Бога вечны, украшают, столбы пред храмом, земного устроение, а небесный Иерусалим, исходящий от Бога, имеет славу Божию. (Откр21—9,10,11) « И я Иоанн, увидел святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба. Приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего»(Откр21—2) Плодами Его страдания, является Церковь тело Его. Плод любви Бога, это мы спасенные, дети Его и невеста, «я покажу тебе жену, невесту Агнца…. и показал мне великий город, святый Иерусалим»(Откр). « Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон, и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.»(Откр3—12)
Мы читаем о столбе в этом отрывке в послании Тимофею. Мы, кто богатые духом посредством Слово, потому что Бог сделал нас богатыми через Слово, то мы не думаем о обычном бетонном столбе, или деревянном. Эти бетонные столбы, разве что могут служить прообразом неизменности множество религий, которые уже забетонировались в своих понятиях, и несут на себе тяжелое ярмо греха,- а деревянные, на человеческих учениях построенных, имея на себя узоры искусства, дело рук человеческих. Духовно настроенный человек, видит столпы в Писании, как Богу угодно было явить образно, все основы, планы, и намерения, для всех верующих, и для верующих церкви. Его спасения, и связи Божественной любви, отображая в столбах в скинии, и пред храмом Соломона. Скиния Моисея, которая устроено по Божьему плану, говорит о многом и очень важных для нас истин, очень назидательное и утверждение в любви, прообразы для бессмертной души верующего.
Столбы которые имеют функции в скинии и перед храмом, но функции не носящего никакого ярма, разве что это легкое иго, в скинии-- « Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов» связаны взаимно связующей любви(Гал6-2)—столпы пред храмом, вода после дождя на капители (верхняя часть колоны)вода, прообраз Слово Божия,- золотая цепь, прообраз, взаимно связующе любовь в Божьей праведности, -гранатовые яблоки(плоды), явленные, зрелые, сочные плоды, действующая любовь Бога в нас, - вокруг сетки, чтобы покрыть венцы, сделаны наподобие лилии. Награда приготовлена Богом для побеждающих в заботливой сохранности на небесах, - лилия цветок райский, прообраз духовной наслаждений.(Песни песн.)
По человечески сказано, капители не приносящую пользу, на нем нет перекрытие. Но имеет для нас и огромное значение, значение которые отвергает мысли человека, как такового, который думает разделить с Богом силу и могущество, как будто может нести тяжесть с Богом. Такие мысли поощряют, самодеятельность и гордость. Но для нас, это сила Бога, утверждение истины, и радость в Духе Святом, не потому что, мы это поняли, а потому что Бог Отец неизменно соделал нас, и видит нас таковым во Христе, всех верующих. Предъявлен Его премудрость, любовь и богатство, прообразы будущего и настоящего, но это мы пока не можем видеть. Про все это, чем мы размышляем, имеет ценность, только вечных божественных плодах, той сфере, где апостол Павел писал в 2 Кор12 главе: « что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.» « Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. А теперь пребывает сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.»(1Кор13—12,13). Что сегодня происходит с нами здесь на земле, не имеет значение для вечности, только то имеет ценность пред Богом, что и наследует вечность. Мы ничего нового не придумаем, мы имеем только то, что написано в Библии. Вот и те плоды, которые предоставлены прообразах, в книгах пророческих. Если наша жизнь не производит плоды для вечности, (это не относится к стройке, и о делах,- а о плоде) то мы не имеем и Христа в сердце. Мы не соответствуем Его планам и намерениям. Кто не любит Господа Иисуса ,Христа, анафема, маранафа.(да будет отлучен, Господь грядет) Все наши истинное размышление о Господе, в Слове Божием, производит и умножает плод, это любовь, но за этим словом Бога, действие любви. « Итак, подражайте Богу, как чада возлюбленные, и живите в любви. Как и Христос возлюбил нас и предал Себя за нас…»(Еф5—1) «Церковь повинуется Христу»(Еф5-24) Если мы нет, мы теряем только время, и бежим, как бы только бить воздух. Наша жизнь не будет иметь никакой цены, если мы не делали, это для любви Господу в истине. « И всё, что вы делаете, словом или делом, всё делайте во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца»(Кол3-17). Как и Соломон строил храм Господень, и свой дом. И это он строил любви к Богу и народу. Стройка в любви. Устройте из себя дом духовный, это к любви Богу, из этих камней Христос строит свой дом. Во имя Господа делать и жить, это очень простые вещи, если мы покоримся Ему. Держать себя отделенным для Бога. Это пробный камень для нас. Если мы в простоте, имеем такую веру, то нам не будет сложно исполнять каждодневные функции, нашего долга. Но не все так прекрасно в нашей жизни. Но мы не хотели бы отказаться от этих истин, из за наших неверностей. Человек неустойчивый, но Бог неизменный, и мы в тех прообразах видим Его неизменность. Столбы перед храмом ,(2Хроник3-17)(2Парал3-17) являют Его силу(Воаз—«в Нем сила») и премудрость,(Иахин—«Он установит») и приближающие к храму с начало встречают столпы, и видят их. Слово Божие призывает нас, исполнять добрые дела, чтобы люди видели их. Не мы, не люди, Бога не видят, но люди видят нас, и по нашим поступкам судят. Бог знает, почему это важно для Него, и мы отчасти можем знать, именно для того, чтобы мир был судим по праведности Бога, Которого не видят, но дети Бога являют,(праведность Бога во Христе) как плоды благодати Божия через Христа. Теперь, это не важно, как судят сегодня о них,( для не покоряющих о Слове благодати и истины о Христе сегодня,- не будет для них оправданием в будущем, отступление христиан) мир будет судим исходя из того, что не приняли Слово благодати о Христе, то Слово, которое сеется через церковь Христа в Духе Святом, смерть Христа на кресте Голгофы для прощение грехов, и воскресение на третий день, для оправдания нашего. Но конечно адрес этой истины не в наших собраниях, а в Библии, Иерусалиме на горе Голгофы. Тем не менее, плоды этой жертвы, это дети, « которых дал Мне Бог», Послание Евреям Написано так: « вот Я и дети, которых дал Мне Бог. А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству»(Евр2—13,14,15)
«И сделал перед храмом два столба, длинною по тридцати пяти локтей, и капитель на верху каждого в пять локтей. И сделал цепочки, как во святилище, и положил на верху столбов, и сделал сто гранатовых яблок и положил на цепочки. И поставил столбы пред храмом, один по правую сторону, другой по левую, и дал имя правому Иахин, а левому имя Воаз.»(2Хрон3—15,16,17)(1Цари7-13…22)
Мы прежде говорили, о символах и значение этих столбов, вкратце. Теперь можем мыслить подробнее. Медь как материал, основной материал с которого сделаны столбы, это символизирует праведность согласно требованием, требование, которое Бог предъявляет человеку( как и в случае с медным жертвенником). Основой является для нас, это требование Бога, праведности от нас, и это справедливо. Бог есть и Праведность и Истина и Святость не только Любовь, Он не может обойти этого, за то мы имеем Христа, Который исполнил это требование Бога. Нам нужен Христос, чтобы мы стали пред Богом угодным Ему. Без Христа никто не устоит пред Ним. Медь(бронза)показывает на Христа, как основа для человека веры, в хождении. В Откровении, читаем первой главе 15 стихе «и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи» (точнее—стопы подобны блестящей меди). Хождение с Христом, является основой для свидетельства, угодно для Бога, и сущностью в нашей жизни, Бог другое не признает. Ангелу Фиатирской церкви является как Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану. Этим сказано, что Господь видит все, и то чего не видят люди, и ноги подобно халколивану, символ праведности хождения, обличает их хождение. Я есмь испытующий сердце и внутренности;(очи) и воздам каждому из вас по делам вашим»(хождение)(Откр2—23) Медный жертвенник, это жертва за грех, смерть Христа на кресте, исполнено Им требование. Мы только можем покориться этому требованию Бога, только через Христа. Чтобы мы не делали, делали через и во имя Христа, для славы Бога Отца. Мы есть, члены тело Христа, мы есть члены Церкви, невеста и тело Его, пока еще не в прославленном виде, но уже связаны с Ним Святым Духом. Без этой основы Бог не может украсить столбов плодами, и украсить новый Иерусалим, угодном Ему, в прошлом и настоящем. Очень важно это верить и знать, если мы желаем угодить этому требованию. Нас не отвлекает, что- то другое, если мы смирились и покорились Христу Иисусу, Господу нашему. Мы если не подходим требованию Бога, а это только может быть, во Христе, мы и не будем иметь плоды согласно этому требованию. Плоды ни на что вешать, и новый Иерусалим не будет украшен, но это невозможно. Бог не ставит в зависимость вечную славу, из-за отступление или слабость человека. Бог избрал нас в Нем прежде создание мира, что бы мы были святы и непорочны пред Ним в любви(Еф1-4) –и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, в дабы явить грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе (Еф2-6,7) « Ибо мы--Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять»(Еф2-10) Эти стихи излучают силу, но не силу человека, а силу Бога. Верующие имеют добрые дела, предназначенные от Бога, и они обязательно исполняться. Точнее говоря, примут, и верят в Сына Божия. Это и есть доброе дело, и дела исполнены через веру, но все это во Христе. Мы не входим в число тех, про кого Павел пишет Тимофею, что церковь есть столп и утверждение истины, если мы не послушны этому требованию во Христе. Но мы говорим и о всех верующих, и до первого пришествия Христа, не только церкви, ведь знаем что до Христа, кровь жертвы агнцев очищала время от времени, верующего как символ жертвы Христа, и они имели участь со Христом. Только им не было открыто имя Бога Отца, и жили во времена закона, как эпоха путеводитель ко Христу, и тень будущих благ. «Я открыл имя Твое человекам, которых ты дал Мне от мира»(Иоан17-6) Им, верующим Израиля, было обещано наследство, земля,- а церкви, небо. Это так справедливо, Бог это обещал Израилю, не смешивать обетование с язычниками, Израильтянин не признает язычников, как народ избранный для Божия благословения. Бог не оскорбляет их. Тайна о церкви открыто после восхищение Христа, и сошедшего с неба Святого Духа на землю, день пятидесятницы.
Эти столбы не символизируют церковь, это верующие Израиля всех веков, и остаток и тысячелетняя Царство Христа на земле. Но церковь пользуется этими дарами веры от Бога. Ветхий Завет, служит нам прообразом, мы церковь Христа и члены Его тела пользуемся всеми благами, что исходит от Бога. Мы тесно связаны с Христом, и мы есть новая тварь и все древнее прошло, но что есть во Христе Иисусе, то и наше. Популярным словом, что сфере интереса Христа, то и наши интересы. Бог отверг народ Свой? Никак! « так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток»(Рим11-5) Но столбы вероятно, несут пророческий характер, их изготовил язычник из Тира.(1Цари7-13,14,15)(3Царств—синодальный) и отображен в будущем храме Бога, (Откр 3—12)
« И сделал цепочки, как святилище». Цепочки означают, взаимно связующая любовь в праведности Бога, как в святилище. Святилище закрыто пред взором общества, но Богу угодно было это изображать на столпе, для всеобщее воззрение. Это означает ту божественную любовь, которая в глубине сердце Бога, скрыто в тайне, а явленно, перед всем взором общества в этом мире, и грядущих веках. Любовь Бога до нас и в нас. «Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге. И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в Него. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в Нем»(1Иоан4-15,16) Это сторона Бога за нас, а явление любви в нас. Пребывание в этой Любви приносит много плода любви, и практически. Это не мертвая теория. Плодов любви столько, что Богу угодно было выразить и показать на цепочке и на венцах(1Цари7—20)(3Царств). О числах нет надобности говорить, они выражают сверх совершенство (100=10 раз 10, и два раза 100+100= 200). Число десять, выражение совершенство Бога. Дело любви Бога, она действенна, приносящего бесчисленных плодов от Него и для Него, несмотря на несовершенство человека, но это только через небесного и прославленного Господа Иисуса Христа, для церкви сейчас, а для народа Израиля потом, в тысячелетнем Царстве,( Иахим «Он установит».) Чтобы не потерять мысль о Церкви, мы повторяем, что эти столбы, не открывают тайны о Церкви, мы наслаждаемся премудростью Бога, и прообразов небесных. Храм Соломона, прообраз небесного Иерусалима. Но в Откровении читаем , « Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего», это аналогично подходит в период, тысячелетнее Царство. Столпы носят свидетельства, дело Христа, для внешних, Его силу и мудрость. Напоминая народам живущим на земле того периода времени, чудных дел Бога, церкви Христа. Но это все надо мыслить духовно.
«Кто пребывает во Мне, и Я в нём, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет..»(Иоанн 15-5,6)
Мы говорили о плодах верующего в наших размышлениях. Мы подошли к такому стиху, который связывает всех верующих в одно, живущих на земле. Виноград, виноградник, доступной форме, образно представлен Израиль(Ис5-1до4) Виноградная лоза, есть Иегова(Я есмь «Сущий»—1 ст). Отец Мой—Виноградарь. Здесь однозначно говорит Господь Иисус о Себе, кем Он является для Израиля. Как мы входим (церковь) в эту картину? Мы имеем поучительную версию в этих словах Иисуса Христа. Ведь слова эти направлены ученикам евреев, последователем Его как Мессии, которым и говорит, что они уже очищены через слово, которое Я проповедовал вам, позже ставшим церковью Его в последствии крещением Духа Святого. Им и нам, показано суть источника и связь верующего приносящего плода, находясь еще на этой земле. Мы не имеем другого источника. Мы подчеркиваем тот факт, что эти стихи 15 Иоанна, говорит о земном отношения с Христом. Виноградник не есть символом церкви, и мы не привиты к нему. Церковь это « дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины»(Рим11-16,17,18,19,20,21) Здесь о маслине, демонстрировано тот факт, что Господь забрал свидетельство от Израиля как от народа домостроителя Божия, и отдал язычникам и евреям принявшим Христа, включительно, принявши слово о жертве на кресте, и воздвигшим новый храм или дом на небесах, которого и строитель сам Христос. Но все- таки, есть общая связь между Израилем и Церковью, это Христос. Если мы видим что отсекаются ветви, то это только относится тем которые были на лозе до прихода Христа на землю, они не имели плода, которого ожидал видеть Виноградарь, и не принявши слово истины которого Господь проповедовал им. У. Келли пишет так: «Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода( ибо именно плод искал Бог, приношение плода, а не просто действия и обязанность), Он отсекает; и всякую, проносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода». Это и есть суть всего. Видно двоякое отношение к тем, кто занял положение ветвей истинной виноградной лозы. Ветви, не приносящие плод, подлежит суровому осуждению, ветви, дающие плод, затем очищались, чтобы могли давать больше плода».
Теперь мы соедини в одно, во Христе Иисусе посредством крови Агнца Божия, «Ибо Писание говорит; всякий, верующий в Него, не постыдится. Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его. Ибо всякий, кто призовет имя Господне спасется.»(Рим10—11,12,13). Мы знаем, что многих смущает, то что написано в 15 главе ев. Иоанна во втором стихе «Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода»(Иоанн15-2). Если мы обратимся к другим переводам, это слово на греческом означает, не однозначно; 1)поднимать,2)удалять,уносить,забирать3)нести, брать. Если по духу Писания, мы можем согласиться, что Виноградарь отсекает ветвь не приносящую ветвь, которые не свидетельствуют о истине и не приносят плод для Него, хоть он находится на лозе. Но это не говорит о потеря спасения. Может быть такое, что неверующий осужденный на вечную погибель, может оказаться на лозе как ветвь?—значит, связано с Христом, в Божьем винограднике? Бог выращивает неверующего на своем винограднике? Нет! Но что это тогда значит? « Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают». Ключ этого понимания, заключается в следующих стихах. «если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам» и «не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам. Сие заповедаю вам, да любите друг друга.»(Иоанн15—16,17) Тот христианин, который высыхает, потому что не питается Господом регулярно, или вообще никак, тот и становится не угодным для свидетельства, потеряет духа и вид поклонника, хоть он этого может не заметить, но Виноградарь знает лучше, что происходит в Его винограднике. Господь как добрый Пастырь, его не оставляет, поднимает и охраняет от сатаны, это вопрос времени, но это сторона Его связи с нами, другая сторона за нами, если мы не прибываем в Нем, мы не приносим для него плод. Поэтому не только отсекает, но и ставит наши дела ни во что, потому что они не основаны на Его любви.. Наши дела сгорят как солома, сена, дрова, в день суда над домом Божиим. « ибо без меня не можете делать ничего.» Человек строить и быть довольным о достижениях своих дел, но это лишь сено солома, если вы не пребудете во Христе. Суд начинается с дома Божия. « Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, -- каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется но так, как бы из огня.»(1Кор3—12,13,14,15) Что касается дел. Значит, зря мы старались делать добрые дела, они сгорают здесь на земле, если не пребудем в Нем. Мы не призваны судить других, каждый строит как строит. Мы стараемся размышлять о истине, что бы Бог мог нас отчистить от всяких примеси, что бы мы не были слушателями только, но исполнителями воля Отца, и приносили много плода. Эти строительные материалы выше перечислены, отличаются тем, что золото, серебро и драгоценные камни, выдерживают огонь и не сгорают, на оборот еще больше очищаются. При одинаковом испытании в жизни, результаты разные. Тут мы можем обнаружить свое дело, устоит или нет, перед огнем испытания.
Я знаю, что эти мысли не исчерпаны до конца, но мы надеемся на Бога, который откроет нам еще и больше, если мы прилежно будем молиться, читать и искать правду и истину.
Да! Это не наша задача, раздавать рецепты каждому, мы размышляем о Боге Отце и о Сыне Его. Стараясь сохранить здравое учение, которое спасает нас от скверны плоти и духа. Не только вас, и нас, и меня. « Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна»(Иоанн15-11). Если цель Господа было страшить нас, что мы висим на волосках к отношению спасения, то какую совершенную радость может произвести Его слова? Если мы не верим этому, тогда мы будем пребывать, в постоянном страхе. Сегодня говорят, иметь постоянного повышение адреналина. Нет глубокого мира божественного, в сердце. Мы здесь, наоборот, видим укрепление веры, что Господь не ставит нас на почву результатов наших дел, Он независимо от дел спасает погибших. « -спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен….»(2Тим1-8,9,10) Но кто любит Его старается исполнить Его волю, и имеет плод любви в праведности Бога. Разве не так есть на нашей земле, между любимыми? Не больше ли Божественная любовь, в нас? Если вы по настоящему любите кого- то из людей, жену и детей, не ищите угождать им? Вот наша проблема во всех нас, что охладела первая любовь к Господу. Мы уже говорили, что двигающая сила в Господе и в нас, это любовь. Что заставляла, Марию Магдалину бежать до гроба Иисуса, первый день недели, рано утром, когда еще было темно?
« В первый же день недели Мария Магдалина приходит ко гробу рано, когда было еще темно, и видит, что камень отвален от гроба.»(Иоанн20-1) «А Мария стояла у гроба и плакала. И, когда плакала, наклонилась во гроб, и видит двух ангелов, в белом одеянии сидящих, одного у главы и другого у ног, где лежало Тело Иисуса. И они говорят ей; жена! Что ты плачешь? Говорит им: унесли Господа моего, и не знаю, где положили Его. Сказав сие, обратилась назад и увидела, что это Иисус.»(Иоанн20-11..14).
Мария Магдалина, есть плод той любви Бога, которая её освободила от бесов, и привлекла её к Себе. Мы можем удивительно смотреть на преданную любовь Марии. Её действия, и стремления, видеть своего Господа, не имеет границ. Её преданность и любовь до Господа не связано с познанием. Она ничего не поняла о смерти и воскресение Спасителя Христа. Она одно знала, что её Господин убит и лежит в гробе. Её не надо учить любить. Приходя ко гробу, когда еще было темно, её не отвлекают появление ангелов,(служение ангелов) она плачет и скорбит и за отсутствие её Господина. Однозначно внушает нам её преданность сердце, для неё средоточие было Господь, не то, что происходит вне. Это прообраз верного остатка Израиля. Которые тоскуют за Мессией. Но пока они не увидят глазами, не поверят. Мы ярко видим здесь, Бог что поощряет первую очередь. Преданность любовь и отделения для Него. Она не организовала компанию, для поиска, она сама хотела убедится о том, где находится Господин её, мёртвый или живой, не имеет значение. Но Господь является ей, живым. Только ей надо было повернутся назад на 180 градусов. Отвернутся от земного и смертного, и взирать на небесного Спасителя. Это любовь Господа к ней и благодать на встречу преданности. Он никого не оставит в гробу, не извлекая его взор, на воскресшего из умерших Господа, и без благословения, кто ищет Его Самого. Кто однажды умер с Христом и был в гробу, тот и воскреснет с Ним, и увидит Его как Он есть. Пусть даже не по рассуждению, как это делали ученики Его, на дороге в Еммаус. (Лук24-13и дальше) Он является ей первым, когда еще темно. Мы находясь на этой земле где царит кромешная темнота, еще ночь, ожидая с небес Спасителя Господа нашего Иисуса Христа за нами, ожидая усыновления нашего тела, но Он уже здесь на земле хочет являться для нас. Духом Он уже с нами и хочет быть с нами до кончине века сего, пока не явится за нами видимым образом. Это все личное, мы если имеем стремление, то узнаем, как Он явится для нас, в «первый день недели». Мария была у гроба первый день недели, это воскресение(мир это не признает). Дух Святой открывает для нас новую истину о вечности, когда еще ночь, мы уже живем первый день вечности, кто уже посажен на небеса с Христом. И верующий уже не увидит смерти духовной, он уже находится на небесах (послания Ефесянам открывает нам эту тайну). Если и наше тело умрет, то и Бог воскресит его оный день, день первого воскресение, получим новое тело прославленного, который выстоит перед Богом во славе. Мы уже тело Христа, но еще находясь в немощи.
Наша тема, «--как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины.»
Мы о поступках уже говорили, но мы никак не можем упорядочить это в пунктах. Правила не существуют в Божьем доме, там царит любовь, божественная воля и праведность. Если мы начинаем систематизировать действия, в наших собраниях, мы просто отошли от истинны. Но там же, где много неверующих притом во власти, там и невозможно, восстановить Божьей праведности и истины. Господь не занимается этим, и почему знаем об этом? Потому что читаем послания семи церквям Откр.2 и 3 главах. Господь не является им, потому что они занимаются не Господом, а служением ангелов, это в лучшем случае. И Он находится в не сферы интереса многих. Господь за пределами церквей Лаодикии. Но это мы прекрасно знаем, но почему не слышим, если и слушаем? Присутствует определенное непокорность. Мы боимся потерять то все что дорогое нашим сердцам. Это все разное для каждого из нас. Вникайте себе и учение Христово, чтобы могли определить состояния сердце, если это Господь дозволит. Ведь от этого зависит вечность, Он видит сердца каждого, и точно знает, что нас останавливает в хождении за Ним. Но Он хочет это сказать и нам. « Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть. Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся. Се, стою у дверей и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.»(Откр3—18,19,20) Не обманывайтесь; Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет, сеющий плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную.»(Галл 6-7,8)
В доме Божием все ходят богатым наследником, одетыми в белых одеждах, это праведность святых, и они зрячи, они видят Господа во славе и знают волю Отца Бога. Было бы не справедливо, если мы думали бы не так. В доме небесного Отца, дети не в порядке? –что за отец, который не может одеть и освятить его детей? Мы должны покаяться, перед Ним, если наши сердца не соответствует этой природе. Мы не проповедуем улучшения плоти, мы знаем, что нет ничего доброго в человеке, все согрешили и лишены славы Божией, но верен Бог что ищущему и делающему по Его изволению воздаст добром, и не тратьте время на бесплодных дел тьмы, лучше ищите небесное, там где воссел в одесную, Иисус Христос, для нашего оправдание перед Богом Отцом. Не подменяйте первородных мыслей от Духа, на всякие второстепенные мысли и поступки, которые не славят Господа славы. Не бойтесь, Божие стадо, доверяйтесь Всемогущему Богу, который независимо от наших дел спасает, и никогда не отпустит от своей руки. « Могущему же соблюсти вас от падения и поставить пред славою Своею непорочными в радости, Единому Премудрому Богу, Спасителю нашему через Иисуса Христа, Господа нашего, слава и величие, сила и власть, прежде всех веков, ныне и во все веки. Аминь.(Иуда 24,25)
|