Для ТЕБЯ - христианская газета

Авраам в Харране
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Авраам в Харране




Начало всех начал,- вечный Бог и суверенная воля Его. Независимо от всего, видимого и невидимого, Он суверенный. Бог независим не от кого. Мы можем, и не повиноваться Божьим заповедям, уже прочитанным, или слышавших истин, и знающих. Познания Слово Божия, это не является даром от Бога, это плод, покорности и послушания Бога. Знание Библии, может обогащать ум и только, если не растворяется верою, и не проникают в сердце,- оно бесполезно. Если проникает в сердце, тогда приносит много плода веры и любви. Спасение мы получаем от Бога даром, Слово Божие от Бога, и все от Бога мы получили даром, но познания это все- таки, плод покорности верующего. Душевный человек не знает повиноваться, Божьей воле, если ему и известны её содержания, это не его природа. Так бывает со всеми нами, живущим во плоти. Плоть всегда ищет, и искала своего, и склоняется на его похоти. « Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.»(1Кор2—14) Все мужи веры были странниками и пришельцами, которые исполняли волю Бога. Когда Христос, явится нам пред глазами веры, как распятый на кресте, за наши грехи, и Бог когда являет милость к нам, приводит нашу совесть надлежащую положения, с исповеданием, покаянием нашего сердце, то наши пути изменятся. Какая сила заставляет отвернутся, от идолов наших времен, и всех времен?- от идолов, дорогих для наших сердец, и повернутся лицом к Богу. Идолы это все то, что больше или высшее в наших сердцах, чем Бог. Если это идолопоклонство в языческих народах является поклонением истуканам, то сегодня это, все что больше и выше и важнее от Бога, что греет нашу душу более чем Бог. Различные формы существуют, даже это и наши дети, или церковь, или жена, или хобби, или богатство, или просто деньги, и еще миллион других связей и занятий. Что мешает нам следовать за Иисусом Господом, даже будучи спасенным, но еще не познавшим Господа, господином нашей жизни. И кто является ВСЕМ, для верующего? Петр апостол, говорит в проповеди в Деяниях апостолов в второй главе 36-ом стихе, подчёркивая, «Итак твердо знай, весь Израилев, что Бог соделал ГОСПОДОМ и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.» Теперь Бог дал Того, кто и явил Бога Отца, в лице Иисуса Христа, и не только дал для рассмотрения, а соделал Его Господом и Христом. Бога никто не видел, и не мог видеть потому что Он есть Дух, но Он, Иисус Христос, явил. Он есть образ Бога невидимого (Кол1-15, и др.), и Он, не есть подобием Бога, но Он принял тело, подобие тело греховное, будучи, не имея греха. Иисус Христос не является подобием( похожим) Бога, потому что, Он Сам есть Бог. Но эта завеса, плоть Его, прикрывала настоящую ослепительную славу пред людьми, чтобы грешники могли видеть Его, и осязать Его, и если и был Он на земле, и Его видели, не только ангелы, но и люди, то сегодня опять скрылся из очей всех живущих на этой земле, -« блаженны не видящие, но верующие в Иисуса Христа.». Теперь, все люди, верующие имеют доступ к Богу, через разорванную завесу, который есть Христос распятый, через веру, и вход во святилище Божие, в самую ослепительную славу Его на небесах. Но еще не время видеть Его славу, придет это время, когда эту славу, мы увидим в действительности. Побеждающие, которые победили лукавого с Христом Иисусом на этой земле, войдут в эту славу, и войдут в вечную славу Агнца Божия, и войдут в любовь Господина жатвы, Который как Святой и Праведный Бог, будет судить всех живущих на земле, кто не принял слово любви , благодати и истины, о Его Сыне. Слышавши, Слово истинны о Нем, остались в своей неизменности, сердца их остались неизменны.
Мы не находим в нас самих ту силу, которая подняла бы нас на высоты этой веры. Мы стараемся теперь исследовать то, что зависит от нас самих. Бог независимый, не от кого, эту зависимость, знает только человек. Человек в жизни всегда зависит от разных связей и вещей.
Аврам был обычным человеком, как и мы все. Имел хозяйство, жену родственников, жил обычной повседневной жизнью. Земля, на которой он жил, и все его родственники, это земля в Месопотамии, Ур Халдейский. Он был язычником, обыкновенным как другие люди той земли, были идолопоклонниками. Идолопоклонство, это грех,- как видно из Писания,- появился после всемирного потопа. До потопа не существовало идолопоклонство, это очень важный факт. Моральное разложение было характерно, жителям земли до потопа. После потопа человек начал боятся небесных сил, и прибегал почитать богов, надеясь получить от них помощь и защиту, но по их же человеческому усмотрению. Не зная истинного Бога неба и земли. Но Господь Бог предусмотрел что-то лучшее для грешного человека, и для славы Своей. Бог начал открываться человеку, и это случилось Аврамом. В имени Авраама Бог гарантировал благословение язычникам. « …Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звёзды небесные и как песок на берегу моря»(Быт22-17)
Имя Аврам(отец высокий), но затем Бог изменил его на Авраама(отец множества). Бог изменяет имена многих людей, которые так или иначе были связанны идолопоклонством или были противниками и стали угодными для Него. Сегодня тоже являемся морально разложенными, и идолопоклонниками. Нет ни одного из человеков, без греха. Не смотря, что мы иногда думаем о себе иначе. Обличать нас может только Дух Святой, и разделять дух от души, в нас самих, только Он способен, это тайна Его действия, приготовление наше сердца, для принятия слова Бога. ( добрая земля). Человек, проходивший школу морали и культуры и христианских учений, это еще не значит, что он стал лучшим перед Богом. Это относится и к христианам, не принявши Господа в сердце. Бог нас заключил в темницу, после грехопадения Адама, всех живущих на этой земле, мы в грехах родились. Это темница для нас является, Землёю. Но Богу угодно было сделать условия для жизни человека. Сотворил все, как это мы читаем в начале книги Бытье. Бог упорядочил этот хаос,(Быт1-2) с целью, дать человеку условия для жизни вечной на земле, в присутствии с Богом. И иметь жилище для Себя, с человеком. Но последствия греха, мы творение, лишены от славы и света Божия, и Бог изгнал Адама, внешний мрак духовный и земля начала произрастать терн, земля стала проклята из-за человека. (Быт3-172) Независимо, какие воспитания постигают нас на нашем пути в этой жизни. Мы не становимся безгрешными, и не становимся светлее, и земля не станет лучшей, производить добрые плоды. Тьма не станет в нас светом, через воспитания.
Но что за сила находилась в Авраме, что он мог покинуть ту землю, где было его богатство и жизнь, и выйти, и идти в неизвестность. Бог не говорил ему, что выйди из земли своей, потому что, приближается голод или катаклизмы природы. Господь Бог не по этой причине выводит Авраама и семейство его. Бог Аврааму не говорит, что в земле Ханаана течет мед и молоко, как это сказано позже Моисею. Наоборот, читаем позже, что был голод в той земле(Быт12-10). И земля была занято людьми, Хананеями. Бог не давит на его разум, и не убеждает его, приводя аргументы или какие- то выгодные сделки. Сегодня, к сожалению, многие евангелисты проповедуют, успех в жизни и бизнесе, если примете Христа Спасителя, (евангелие благополучия). В действительности, кто принял в сердце Иисуса Христа, спустя некоторое время, сталкиваются с проблемами. В первую очередь с самим собою, и с окружающими, близкими людьми.
Слова обращены нашим совестям, и к душам, которые называются христианами, приняли водное крещение, ходят регулярно на собрание( церковь), но в сердцах нет полноценного покоя и мира от Бога. Волнуется сердце из-за собственных согрешений. Но-: «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.»(1Иоанн1—9).
Бог хочет произвести многочисленный народ для Себя, но на той основе, или на «земле» где Он желает этого. Далеко от идолопоклонничества. Замечаем, то, что когда Аврам прибыл в Ханаан, Бог явился ему, на земле Ханаана, и сказал: « потомству твоему отдам Я землю сию». Что делает Авраам? Создает жертвенник Господу. Господь является Аврааму, на той земле, на том месте где угодно Ему, для поклонения Богу. Какая перемена в его мыслях и жизни. Он не имел образец для подражания, как мы сегодня имеем. Авраам является отцом верующих, началом образца всех верующих. Он поступает так, как это его вера ведёт, и создает жертвенник Господу. Сегодня все верующие знают, что без пролития крови, невинной жертвы, нет прощения, но откуда знал это Авель, Ной и Авраам? Это была не знания, а вера(Евр11гл) Но Авраам в отличии от Авеля и Ноя, поклоняется на земле, куда Сам Бог привел его. Это определённая позиция Бога. Здесь исполняется через веру, исполнение Его воли. В случае Авеля и Ноя, отражается вера, основа для верующего, без определённого указания места Богом. А в случае с Аврамом, уже Богом поставлено определённое место поклонения на земле указанное. В случае верующего во имя Христа, это место определено во имя Христа, Иисуса, Господа нашего, и там где Он обещает пребывать, свободно от всех привязанностей плоти и крови. Но это поклонение не привязано к одному месту или к собранию; « Но настанет время,, и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине. Женщина говорит Ему: знаю, что придет Мессия, то есть Христос; когда Он придет, то возвестит нам все. Иисус говорит ей: это Я, Который говорю с тобою.»(Иоанн4-23,24,25,26). Это основа поклонению Богу Отцу, это Иисус Христос.
Поклонение Авраама, это начало и основа для дома Божия, который по воле Господа Бога был открыто Иакову, внуку Авраама. В Харране, Бог не является Аврааму, и Авраам не создает жертвенник для Бога. Авраам хорошо понял волю и мысли Бога славы, Который являлся ему на земле идолопоклонничества, Уре Халдейском, в Месопотамии. В Харране, где остановился Аврам, Бог напоминает Свою волю, прежде открытую ему. Бог еще не достиг цели в Харране на той земле, где происходит смерть души и привязанностей к смертному. Там умирает отец Аврама, главный родственник его и привязанности души. Бог славы является в Уре Халдейском, в Харране напоминает о Своей воли, и опять является для Авраама на земле Ханаана. Бог усиленно работает и над нами, через Слово Божие, Духом Своим, и напоминает нам постоянно, что повиновение, лучше жертвы. Мы должны быть послушными слову Бога, и оставлять то место, где мы к чему-то привязаны. Мы будем побеждены духом Лаодикии, если мы не станем идти туда, куда зовёт сам Иисус Христос.
Сегодня тоже неизменный Бог является для верующего, как Тот, кто находится во славе. Является, для ясного не двусмысленного приобретения душ человеческих, для Себя, где бы мы не находились, и в каком состоянии. На каждом месте где мы встретим Того, Кто является для нас, как Бог славы и средоточие наших сердец, то и есть почва и место поклонение Отцу. Мы конечно способны систематизировать наши поклонения, назначать время и место, но не так написано в Писании, Дух Святой нам открыл, что на всяком месте, можем поклоняться Отцу, там где прославляем Его, через дело Сына Божье т.е. каждый день. Конечно мы не сторонники беспорядка, ибо трапеза(стол) находится на конкретном месте, где собрались дети Бога вспоминать смерть Иисуса Христа, и это все на своем месте, между четырех стен дома собрания, или домов, где собираются во имя Его. Но хотим подчеркнуть, что поклонение в духе и истине, о чем говорит Господь женщине, из Самарии, не об этом. Потому что Он говорит, что это время уже пришло-- « но настало время и настало уже»(23ст).Господь показал на Себя, как на Того, кто является местом или «почвой» для поклонения Богу Отцу, независимо от того вспоминаем или не вспоминаем смерть Иисуса Христа. Конечно, это воспоминания не может происходить без духа поклонника, и это возвышенное действие христиан, воспоминать смерть Иисуса Христа, Сына Божия, пока Он не придет за ними. Это знание может повредить нашему хождению, если мы приготовляемся для поклонения, как на служение, происходящие на конкретном месте и время. Мы не заметно делаем ограждение и препятствия для Духа Божия. Рамки, которые придуманы нами. Мы не должны приходить на собрания, как на какое-то представление, которое имеет начало и конец, как в театре или кино. Это очень важно. Это очень заметно, в христианских поведениях, до и после собрания. Слово Божие и поклонение Богу, не ограничивается на время собрания. Поклонения, эта жизнь во Христе, которая не должно прекратится. Иногда больше сказано слово Бога за пределами стен дома собрания, где человек может расслабиться, и ведет себя непринужденно. Когда мы думаем что Господь центр собрания, и Он говорит Слово, только там, из уст «пророка» или проповеди, то мы признаем только то, что Господь закрыт между четырех стен, и Он говорит для наших сердец обязательно там, где собранны вместе. Но, конечно же, это так хорошо когда мы собранны вместе, это эффективные созидающие служения Духа, но мы хотим сказать, что Господь не ограничивается в местах, как это было в Израиле, место поклонения для израильтян в Иерусалиме. Цель наших размышлений, заключается в том, что христианин жил в духе поклонника, на каждом месте, и во всякое время, не только когда собираются на конкретном месте,( дом собрания). Очень большая проблема, когда человек находясь на собрании, принимает вид поклонника на время. Независимость от воли неизменного Господа Бога, характеризируется в наши дни. Если Бог и вызвал Свою Церковь от этого мира, Он не оставляет их на пол пути. Если и верующий останавливается по пути веры, Господь ему напоминает о его призвания, и двигает его дальше(это зависит от нашего послушания). Цель Господа, вести нас к окончательному присутствию Его, уже на этой земле. «Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня»(Матф10-37,38) Христианство, это не компания единомышленников, душевных привязанностей к смертному и тленному служению, а это личное, живая связь с Господом, главой тела Церкви, порознь члены Его тела, через веру в жертву и пролития крови непорочного Агнца Божия, и соединение с Ним, Духом Святым. И которые следуют туда, куда ведет Сам Господь. Мы получаем отдельно каждый индивидуально призвание на служение и следование за Ним. В Евангелиях это часто читаем, как Господь призывает людей, следовать за Ним. «Другой же из учеников Его сказал Ему: Господи! Позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего. Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов.» (Матф8-21,22) Лука добавляет к этому слова Иисуса «Но Иисус сказал ему: никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия» (Лук9—62). Сурово звучат эти слова для плоти, это не нравится душевному человеку, но кто уже знает своего Господа как господина, и как Главу всех начальств и начальствующих, как главу Церкви, и он добровольно является Ему рабом, и доверяет Ему, эти слова звучат в сердце как бальзам и удовлетворение. Почему? Потому что он доверяет Ему во всем, что и тех родственников, которые дороги его сердцу, Господь любит их.
Мы обратились к 12 главе Бытье, потому что здесь Бог говорит Авраму, напоминает ему о призыве идти в Ханаан, в Харране, на месте остановки хождения по вере. Здесь ему не является как Бог славы как в случае в Уре Халдейском. Аврам не поклоняется Богу в Харране, и не делает жертвенник. Нас интересует сейчас, этот отрывок времени из жизни Авраама.
Мы говорили то, что произошло на земле Ур, до того как переселился в Харран. Потому что, все, что произошло с Аврамом на земле Уре Халдейском, это начало всего. Проповеди Стефана в Деяниях апостолов седьмой главе читаем, что « Бог славы явился отцу нашему Аврааму в Месопотамии, прежде переселения его в Харран, и сказал ему: выйди из земли твоей и из родства твоего и из дома отца твоего, и пойди в землю, которую покажу тебе. Тогда он вышел из земли Халдейской и поселился в Харране; а оттуда, по смерти отца его, переселил его Бог в сию землю, в которой вы ныне живете.»(Деян7—1по4). Еще мы прочитаем из послания Евреем с одиннадцатой главы.
« Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная куда идет.»(Евр11-8).
Но очень интересно и то, что в Ветхом Завете, не упоминается за явления Бога славы Аврааму, в Месопотамии. В одиннадцатой главе 31 стихе Бытье, видим Фарру, отца Аврама, что он есть инициатором выхода из земли Ура Халдейского. Для того, чтобы мы нашли ответа, мы должны вспоминать всегда, что в Слове Божьем, нет противоречий.
Думаю, что Аврам не таил от своих родственников, что ему явился Бог. Фарра знал об этом, и знал, куда направил Бог Аврама. Фарра отец Аврама, и он был главой племени, как то время на востоке, решает глава или старший. Здесь еще есть и больше мыслей, но мы не будем углубляться.
Мы можем поставить хронологию, --Бог славы явился Авраму в земле Ура Халдейского, и только ему. Фарра взял Аврама и остальных и вышел с ними из Ура Халдейского в направление Ханаана. Харран, остановка, умирает отец Аврама. И сказал Господь Аврааму пойди из земли, в землю которую Я укажу тебе, и он вышел. Мы видим, как работает Слово Божие в нас. Апостол Павел пишет « Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное»(1Кор15-46)Это правда во всех случаях, если проследим историю человека, начиная от Адама, до Христа Иисуса. Только некоторые примеры: Каин- Авель, Фара- Авраам, Исав – Иаков, Саул- Давид, и так Адам—Христос. Если в обшей форме хотим выразится, Ветхий Завет, который является со всем его содержанием, тенью будущего, и путеводителем ко Христу и прообразом для настоящего века, то в хождении Аврама, можем проследить развития верующего человека.
1.) Призвания.
2.)смерть главного родственника,(души) ветхого человека, это наше «Я»,
3.) и прославление и поклонения Богу.
Остановка в Харране, олицетворяет, потерю души, которая необходима, для следования за Господом. « Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня, тот сбережет ее.»(Лук9-23,24) Мы к сожалению иногда долго задерживаемся в Харране. Строим свои планы, ищем уют в этом мире. Немного для Бога немного для себя. Мы делаем памятник для своего «я». Душевные привязанности (филантропия), без согласия и печати Божьего Духа « возлюби Бога и ближнего» (Агапе, божественная любовь). Это все что здесь перечислено, чуждо для Господа Славы, который вызывает нас от этого тленного мира и мирской религии. Все что происходит в Харране, это только половина дороги до цели. Остановка Аврама в Харране, показывает нам эту потерю для него и для нас. Если мы попутно идем с религией (неправды) этого мира, и оказались в нем, по различным причинам, и желающие следовать за Господом, должны встать (духовно) и следовать до окончательной цели, и совершать получено однажды спасение, пока Господь не пришел за нами, и воздавать славу Богу Отцу, так как этого Он желает. Религия, и необращенные люди в религии, тоже обещают и проповедуют жизнь вечную, но скорее всего по делам и по заслугам. Фарра, отец Авраама, тоже имел надежду попасть на землю обещанную Богом, и он был как глава племени, инициатором, но не имел настоящей веры, и Бог не допустил его туда. Фарра прообраз христиан, без настоящей связи с Господом, христианство без Христа. Но находятся на дороге как инициаторы, но не достигши конечной цели, как те которые возможно уже получили все от Бога, чтобы войти в наследство Сына Божия, Который ждет их на небесах как таковых, которые омыты кровью Агнца, и имея полное право на наследство небесное. Они поклоняются в духе и истине, на этой земле уже здесь, потому что их призвание, не эта земля плача и горя, а небо, куда вошел как победитель их Господь, Господин их вечной жизни.
Если для нас покажется сложным наши обстоятельства, потому что мы взираем на обстоятельства, тогда мы не можем освободится от них своими силами. Единственный выход от этого взирать на прославленного Господа славы, чтобы все преграды были упразднены, но только в смирении и послушании Его слова. Все Его действия Иисуса Христа, на этой земле характеризовало исполнения волю Отца.
Всемогущий Бог, который сотворил землю и небеса, из ничего, и повесил землю, ни на что, Он остается всегда суверенным, так будет всегда и вечно. Но почему? Он решил все- таки, склонится до грешного человека, которого Он создал совершенным, но последствия греха и непослушания, человек отделен от Бога, стал на почву независимости. Но Бог есть Любовь! и Господь не делает эксперименты с человеком, как в лаборатории делают физики и химики. Он имел всегда намерение иметь тесные связи с творением, и в « поте лица» работает за спасение каждого грешника. Это видим в саду Гефсимании. (Лук22-44) «Отец Мой доныне делает, и Я делаю»(Иоанн5-17) Пока на земле находится враг душ человеческих, Он будет работать. Хоть уже мы знаем, что спасение уже совершено на кресте Голгофском, и Бог доволен жертвой Христа, но пока еще не изложены все враги Его, под подножие Его, Он, Господь Бог, делает Духом Своим, и спасает всех спасаемых от вечной смерти и от сатаны. Отделяет от духа мира сего, чтобы они, дети Бога, небыли судимы с миром сим. « Огонь пришел Я низвести на землю, и как желая бы, чтобы он уже возгорелся!»(Лук12-49) Приводит омытых кровью Своею, грешников в Его присутствие, и Его объятия. Явится ли сегодня нам Господь славы, как это было с Авраамом? Несомненно, является, перед глазами веры. Мы живущие в последней стадии времён, имеем большое преимущество пред теми, которые ходили видением. Сегодня блаженны те, кто не видя, веруют: «Иисус говорит ему(Фоме): ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны не видевшие и уверовавшие.»(Иоанн20-28,29)











Об авторе все произведения автора >>>

Габор, Украина

 
Прочитано 3625 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 2.33
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Почему Иисус не осудил прелюбодейку - Светлана Мирова

Плотские ли Вы? - Владыкина Галина

Кто не с нами тот против нас - Литвинов Андрей

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Проза :
Иисус Христос – кроткий Революционер. - Владимир Кабаков
Другие произведения Владимира Кабакова вы можете посмотреть на сайтe http://russianalbion.narod.ru или в литературно-историческом журнале "Что есть Истина?" http://russianalbion.narod.ru/linksIstina.html

Публицистика :
Не бойтесь пробовать! - Железов Артём

Поэзия :
Любовь - Светлана Бурдак

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100