«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять. Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!»(Мф 23,23-24).
Интересное явление в нынешнем христианстве, которое проявляется как духовная слепота. Христиане оцеживает камора споря о своих доминационных преимуществах, о стоящего перед ним верблюда не видят. Верблюд это наибольшая заповедь, труд которого нам надлежит выполнять каждый день если не хотим иметь духовной смерти(Мф 10,34-39; Иак 2,13-17).
«.....и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять».
Разберемся, что значит важнейшее в законе:
«В тот день приступили к Нему саддукеи, которые говорят, что нет воскресения, и спросили Его: Учитель! Моисей сказал: если кто умрет, не имея детей, то брат его пусть возьмет за себя жену его и восстановит семя брату своему; было у нас семь братьев; первый, женившись, умер и, не имея детей, оставил жену свою брату своему; подобно и второй, и третий, даже до седьмого; после же всех умерла и жена; итак, в воскресении, которого из семи будет она женою? ибо все имели ее. Иисус сказал им в ответ: заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией, ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах. А о воскресении мертвых не читали ли вы реченного вам Богом: Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых. И, слыша, народ дивился учению Его. А фарисеи, услышав, что Он привел саддукеев в молчание, собрались вместе. И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря: Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки»(Мф 22,23-40).
Как видим верующие того времени тоже спорили про разные дела духовные. Им интересно было, чья жена будет в том мире. Наш Господь ответил истиной и на вопрос о наибольшей заповеди ответил, что возлюбить Господа есть первая и наибольшая заповедь:
«Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь».
Вот эта заповедь и есть верблюд по сравнению с другими как с комарами.
«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять. Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!»(Мф 23,23-24).
НАИБОЛЬШАЯ ЗАПОВЕДЬ НА ПРАКТИКЕ
«Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки»(Мф 22,26-40).
Недавно спросил молодую христианку: «Скажи пожалуйста как ты понимаешь, что любишь Господа всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим?». Она ответила, что она это чувствует. Видел, что она совершенно не понимает, что значит наибольшая заповедь в практической жизни христианина.
Смысл выполнения наибольшей заповеди есть кормление Духа Христа в своем сердце каждый день(Мф 4,1-4; Ин 4,31-33; 6,27). Чтобы это произошло нам надо силой Господа победить всех идолов нашей жизни, которые препятствует приходу в домашнюю группу и покормить Словом и напоить живой водой Духа Христа в наших сердцах(Откр 22,17). И это надо делать каждый день, ибо мы сами говорим: «Дай нам хлеб насушный». Идолы есть все, что препятствует христианину прийти в духовную группу, чтобы накормить и напоить Духа Христа в их сердцах. Потому Господь и написал нам о наибольшей заповеди:
«Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее»(Мф 10,34-39).
Господь, из за своей безграничной любви человеку, дал ему свой Дух как дар. В новой природе в Духе Христа нет смерти, болезней, грехов. Но это не ваза, которую можно поставить на стол и ее любоваться благодаря Господа за дар вечной жизни. Наше спасение есть с условием, что мы будем кормить Духа Христа каждый день духовным хлебом, чтобы он из духовного младенчество(1 Кор 3,1-3; Гал 4,1), через духовное юношество(1 Ин 2,12-15) вырос до совершенного отцовства(Мф 5,43-48; Ин 14,12-14; Еф 3,14-21; 2 Тим 20,20-21; 2 Пт 1,2-11).
Но чтобы возрасти в новой природе в Духе Христа до совершенства надо победить идолов и выполнить тот день наибольшую заповедь прийдя в домашнюю группу, чтобы накормить и напоить Духа Христа. Первые церкви были верны завету Господа любить Господа всем сердцем и всем разумением своим. Потому приходили на встречу с Господом КАЖДЫЙ ДЕНЬ:
«И КАЖДЫЙ день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца»(Деян 2,46).
«И ВСЯКИЙ ДЕНЬ в храме и по домам не переставали учить и благовествовать об Иисусе Христе»(Деян 5,42).
«В эти дни, когда умножились ученики, произошел у Еллинистов ропот на Евреев за то, что вдовицы их пренебрегаемы были В ЕЖЕДНЕВНОМ раздаянии потребностей»(Деян 6,1).
«Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ЕЖЕДНЕВНО разбирая Писания, точно ли это так»(Деян 17,11).
«Но как некоторые ожесточились и не верили, злословя путь Господень перед народом, то он, оставив их, отделил учеников, и ЕЖЕДНЕВНО проповедывал в училище некоего Тиранна»(Деян 19,9).
«Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живаго. Но наставляйте друг друга КАЖДЫЙ ДЕНЬ, доколе можно говорить: "ныне ", чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом»(Евр 3,12-13).
Выполнение Наибольшей заповеди есть служба Господу по примеру милостивого саморянина, который каждый день ухаживал за побитым человеком(Лк 10,25-37). Но есть служба и по примеру священника и левита, которые откинули наибольшую заповедь. Господь говорит, что суд не будет милостив не не оказавшему милости:
«Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом. Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? Если брат или сестра наги и НЕ ИМЕЮТ ДНЕВНОГО ПРОПИТАНИЯ, а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь ", но не даст им потребного для тела: что пользы? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе»(Иак 2,13-17).
Служение по образу священника и левита есть пренебрежение Наибольшей заповедью Господа и называется процедить камора, о верблюда проглотить. Когда христианин не выполняет наибольшей заповеди и не кормить Духа Христа каждый день в своем сердце. Он становиться мертвый как Сардийская церковь(Откр 3,1-5), потому что вера без дел мертва(Иак 2,13-17). Таковы названы врагами креста Христово(Фил 3,18-19), потому, что они распяли Христа в своих сердцах повторно(Евр 6,4-8). Лаодикейская церковь была духовно слепой и потому Господь ее упрекал:
«И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды "; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть. Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся. Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам»(Откр 3,14-22).
В судный день Господь потребует отчет только по выполнению Наибольшей заповеди:
«Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне. Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе? И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне. Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе? Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную»(Мф 25,31-46).
Откинувшие наибольшую заповедь вычеркивается из книги жизни за идолопоклонничество(Исх 32,32-33; Вторзак 29,18-20; Откр 3,1-7; 20,11-15; 22,19; 1 Koр 10,14-22; 2 Кор 6,14-18). Таковы будет вычеркнуты из книги жизни потому что мать, отца, сына любили больше Господа. Иные купили землю, волы, женились и потому не могли прийти к Господу, чтобы накормить и напоить Духа Христа в своем сердце. Без духовной пищи Дух Христа в сердцах таковых умирает и эти подобает как пшеничное зерно павшее на дорогу, скалу или в тернии. Нарушив Наибольшую заповедь таковы распяли Духа Христа в своих сердцах, о это не простительный и самый страшный грех во всей вселенной.
Откинувшие наибольшую заповедь церкви названы не невестами, о вавилонскими блудницами, которые оставили Бога живова и поклоняется истуканам(Исх 32,1-33; Иезекиль 16,1-63; Иак 4,4-6; Откр 17,1-18). Господь нас предупреждает:
«Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного. Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, КТО ПОПИРАЕТ СЫНА БОЖИЯ И НЕ ПОЧИТАЕТ ЗА СВЯТЫНЮ КРОВЬ ЗАВЕТА, КОТОРОЮ ОСВЯЩЕН, И ДУХА БЛАГОДАТИ ОСКОРБЛЯЕТ? Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой. Страшно впасть в руки Бога живаго!»(Евр 10,25-31).
Нам надо молить Господа, чтобы он дал бы нам глазной мази, чтобы мы перестали бы отцеживать комара и увидели бы верблюда, которого мы откинули. Нам надо перестать идти на свадебный пир с погаснувшими фонарями(Мф 25,1-10).
Прочитано 4566 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 3.67
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Вы заметили,что нет отзывов?Христианам не нужны проповеди................. Комментарий автора: Как можно обсуждать то чего не видишь. Не зря написано:
Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию? И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится? (1 Пт 4,17-18)
ezop
2011-06-21 12:36:12
Хорошо.Хотелось бы больше конкретных примеров из жизни и свидетельств , как Бог работает и действует через верных. Комментарий автора: Приветствую брат Виктор. Только что ответил одной христианке о болезнях и потому думою, что этот ответ более разяснит о духовной слепоте.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ДИСПУТА
Леонидас 2011-06-25 15:11:04
ПРИЙТИ К ГОСПОДУ ИЗ ЗА БОЛЕЗНЕЙ
«И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели; и не имеете слова Его пребывающего в вас, потому что вы не веруете Тому, Которого Он послал. Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь»(Ин 5,37-40).
Я читаю волнения Татьяны Кузнецевой по поводы болезней. Я ей написал, что если она хочет иметь жизнь и свидетельства о излечении из любой болезни силой Господа, то должна быть веткой несущей плод. О для этого надо прекратить отцеживать камора и проглащать верблюда(Мф 23,23-24). Надо начать выполнять Наибольшую заповедь и служить Господу по примеру милостивого саморянина, о не по примеру священника и левита(Лк 10,25-37). Служение милостивого саморянина на практике проявляется послушанием Господу для каждодневного благовестия. Это первая часть служения саморянина. Вторая приводить людей в церковь, чтобы позаботиться о них. Сестра не поняла сказанного и без Господней любви, ответила на мой совет так:
Ваш путь - это ваш путь. На христианском поле, думаю, не должно довлеть ЕДИНСТВЕННО правильное ЧЬЕ-ТО мнение.К примеру, ВАШЕ. Я сама не даю советов никому! Просто мой опыт для кого-то в помощь. А людей, все познавших и торопящихся с советами - остерегаюсь.Мир вам!Божьих благословений!Спасибо, что делитесь своим опытом.Жаль, что остальные помалкивают:) Насчет горя, как-то горя не ощущаю в своих поисках и наблюдениях и служениях(в том числе и благовестии) на ниве Божией.
Могу ответить милой сестре, что путь на который я указываю не есть мой путь. Этот путь узкая тропа, на которую указывал Господь и нам написал:
«.......и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее»(Мф 10,38-39).
Сестра как слепой котенок желает увидит то, чего невозможно увидит, не взяв креста и не последовав по примеру Господа. Им это и написано:
«Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь»(Ин 5,37-40).
Без каждодневного благовествования не возможно имет Учителя Духа Святого, о только Он может открыть духовные очи. Вера без дел мертва(Иак 2,17).
СВИДЕТЕЛЬСТВА ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ
«Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко»(Мф 11,28-30).
Господь создал небо и землю. Создал и человека поэтому Он силен вылечить любой недуг. Просто к нему надо прийти.
Если есть христианин свидетельствует каждый день, то он имеет опыт общения с Господом как Целителем. Приведу свидетельств из свой жизни об личном общении с Господом как Личностью, чтобы читатели поняли, что мне идти к врачу незачем ибо Господь написал мне, что Он мой целитель:
«Я твой целитель» (Исх15,26).
Первое свидетельство
БОЛЕЗНЬ КАК СРЕДСТВО ПОЗНАНИЯ ЛЮБВИ И ЗАБОТЫ ГОСПОДА
«И вот, женщина, двенадцать лет страдавшая кровотечением, подойдя сзади, прикоснулась к краю одежды Его, ибо она говорила сама в себе: если только прикоснусь к одежде Его, выздоровею. Иисус же, обратившись и увидев ее, сказал: дерзай, дщерь! вера твоя спасла тебя. Женщина с того часа стала здорова» - (Мф 9,20-22).
В этом отрывке из Библии описан чудесный случай исцеления больной женщины за одно мгновение, хотя до того она страдала кровотечением двенадцать лет.
Очень похожий случай произошел и со мной. Когда я полностью осознал, что являюсь алкоголиком, я ужаснулся, но я не собирался сдаваться. Начались упорные и длительные поиски средств освобождения от пагубного пристрастия к алкоголю. Я не мог пить каждый день, как некоторые мои друзья, потому что после того, как переболел желтухой, уже не мог длительно употреблять спиртное. Каждый запой начинался по одному и тому же сценарию. Первая рюмка и после нее пять – семь дней запоя. После этого два три месяца на спиртное и посмотреть не можешь, до такой степени бывало сильное отравление всего организма. Тягостно было и то, что во время запоя я получал отравление и не мог выходить на работу. Оправдания на такую болезнь не было, и я в очередной раз терял работу. Можете представить себе такую страшную жизнь, когда ты каждые два, три месяца оказываешься в полумертвом состояние, и единственное лекарство в этом случае тот же алкоголь, которым ты отравился. Пять семь дней без сна и покоя, кошмарные видения, пот, рвота и получасовое спокойствие от принятия очередной рюмки спиртного. Запой заканчивался неспособностью более принимать алкоголь, ибо организм его просто отторгал. Приходилось два-три дня отлеживаться и принимать успокоительное и витамины. Эти два три дня сопровождались обильными ужасами и кошмарами. В то время я еще не знал, что таким образом надо мной издевается дух алкоголизма и его компания. По такому сценарию проходили, как вечность дней десять, а потом: измученный, больной и побитый я снова мог выйти на улицу. Нервы были расстроены, и я боялся встретить знакомых людей, которые наверняка заметят, что я опять после запоя и безработный. Боялся любого вопросительного взгляда, подозрительного шороха и машин. Чтобы решиться перейти улицу, нужно было время на адаптацию для оценки ситуации. Далее следовал месяц восстановления организма, улаживание дел на работе или поиск новой. Далее месяц или два-три нормальной жизни и следующий запой. Так продолжалось от пяти до семи лет, когда пагубная ситуация была осознана мною и тревога за свое будущее и будущее семьи превзошла стыд, который вынуждал меня принимать мои запои за временное отклонение. Борьба с запоями были поставлена на первый план, и начались интенсивные поиски освобождения. Первый шагом стало обращение в наркологический диспансер за консультацией. Реальной помощи там я не нашел, ибо считалось, что запить раз в два или три месяца - это не болезнь. Обращался к магическим религиям, попробовал обратиться к буддистам и Кришне, сулившим мне успех. Это не помогло. В библиотеке прочитал о методе кодирования от алкоголизма по Довженко. В Белоруссии жил и работал его ученик успешно и эффектно применяющий этот метод. Пригласив своего друга художника, который тоже искал метод освобождения от алкоголизма, мы отправились в Белоруссию. Мы заплатили деньги и три дня посещали лекции и собеседования с врачом, который внушал нам, что после кодирования нас скрутит, мы ослепнем или умрем, если только дотронемся хоть до капли алкоголя. На третий день была совершена процедура кодирования, и мы отправились домой. Мой друг художник очень скептически высказался об этом методе лечения. Тут же, на железнодорожной станции, он выпил бокал шампанского, полностью подорвав и мою веру в кодирование. Я не знал, что дух алкоголизма бдительно наблюдал за мною в это время. Хотя я был очень осторожен, и не пил на торжествах и праздниках, зная о пагубных последствиях запоя, сопротивляться неотступному желанию, я не мог. Это очень похоже на дух гомосексуализма. Человек, имеющий это извращенное пристрастие, знает, что оно ставит его вне общества, но побороть это влечение не в силах, ибо дьявол сильнее человека. Как-то после трех или четырех месяцев воздержания от алкоголизма я шел по центральной улице города и вдруг почувствовал такое жгучее желание выпить спиртное, от которого у меня исчезли все мысли о сопротивлении или борьбе с этой страстью. Я не зашел, я просто вбежал в магазин, и поспешно купив бутылку водки, выбежал на улицу. Помню, что даже огорчился, что не удобно выпить бутылку тут же на месте, и нужно потратить несколько секунд на то, чтобы скрыться в подворотню. Такой была страсть, и так начался очередной запой со всеми пагубными последствиями. На десятый день пьянки, душевно измученный, побитый и в полном отчаянии, я упросил друзей отвести меня в монастырь, к известному своей добротой и набожностью католическому священнику. Когда они привезли меня к священнику, я был принят, и меня выслушали. Даже согласились оставить меня на несколько дней, и показали мне комнату, где я буду жить и столовую, где я смогу есть. Пробыл я в этом монастыре три дня. Каждый день, по несколько минут я беседовал со священником, но и от него я не услышал ясных ответов о реальной возможности освобождения от алкоголизма. Я как приехал в монастырь алкоголиком, так и после трех дней пребывания в нем уехал оттуда алкоголиком, ибо и там не знали, как мне можно помочь. Дух алкоголизма и дальше властвовал надо мной по своему усмотрению. Когда я восстанавливался, и кажется, забывал о своем несчастье и горе, и когда в тихой радости я только позволял себе помечтать, что, наконец, то буду жить как все люди, подходил он - мой непознанный враг. Дух алкоголизма, наверное, насмехался надо мной в среде себе подобных: «Посмотрите на это ничтожество, которое думает, что может управлять своей жизнью по своему усмотрению. Бедный, как он ошибается. Он уже восстановился, и, по-моему, ему пора побывать в аду». И ад начинался с нового запоя. Враг насмехался, терзал, истощал, бил до последнего и когда видел мои последние вздохи, отпускал на восстановление до следующего раза. Я наверняка думаю, что если человек хочет узнать, что такое приближенное к аду, то он должен побыть в моей шкуре во время очередного запоя в полной его горести.
Но спасение пришло через познание исцеляющей любви Господа. Как-то жена купила билеты на лекцию о методах освобождения от чар и заклинаний. Я очень благодарен своей жене, которая не оставила меня в беде и претерпела все лишения и невзгоды. Она боролась за мое освобождение и за сохранение нашей семьи. Ей было не легко помогать мне и растить пятерых наших дочек. Она купила эти билеты в надежде на то, что может, хоть здесь найдем ответы на постигшую нас беду. И на сей раз, она не ошиблась, ибо после этой лекции, вот уже второй десяток лет дух алкоголизма не имеет силы надо мною. Напротив, по услышанному методу освобождения через познание исцеляющей любви Господа, за пятнадцать лет я помог выйти из-под власти демона алкоголизма более чем ста пятидесяти рабам этого недуга. Спасенных могло быть гораздо больше: но многие люди не поверили в этот метод спасения, к сожалению. Многие не понимают того, что мы живем на планете, которая на звездных просторах является для нас камерой смертников, и что только вера в любовь Господа, создавшего небо и землю, может освободить нас от демонов алкоголизма и других болезней. Мы с женой пошли на лекцию. Все билеты были проданы и в лекционном зале были заняты все двести пятьдесят мест. Пожилой лектор убедительно рассказывал о земле, как о тюрьме вселенной, в которой властвует диавол и его павшие ангелы – демоны, из-за которых мы в реалии видим алкоголизм, наркоманию, проституцию, гомосексуализм, болезни и другое. Существование невидимого духовного мира подтверждают реально существующие колдуны, такие, как Кашперовский например, и ему подобные. Разные заклинания, проклятия, заговаривания, спиритизм, астрология, хиромантия и другая черная и так называемая белая магия. Под конец лекции, лектор произнес трудно воспринимаемое для моих ушей и сердца предложение. Он спросил: не хотим ли мы на практике проверить чудодейственную любовь Господа и здесь в зале освободиться от самого страшного для нас недуга. Я подумал про себя: я алкоголик и за несколько лет испробовал всевозможные методы лечения, истратил уйму денег, но победить своего недуга так и не смог. А лектор предлагает метод от Всевышнего Господа создавшего небо и землю, используя который, можно освободиться от недуга за одну минуты. Трудно было этому поверить, но как говориться утопающий и за соломинку цепляется. Я приготовился услышать что-то непостижимое, и услышал. Лектор объявил, что если человек хочет получить освобождение от какого-то недуга, то он должен не только праздновать Рождество, но исполнить его. Это было что-то новое. Лектор объяснил, что Рождество это время подарков и самый прекрасный подарок нам дарит небесный Отец. Для этого Он прислал своего Сына Иисуса Христа, чтобы Его Кровью и смертью выкупить нас от рабства греху и диаволу. После смерти Иисуса Христа и Его воскресения путь к освобождению открыт уже 2000 лет. Это подарок от нашего небесного Отца каждому человеку планеты Земля, и нам остается только этот подарок принять.
«Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился»(Еф2,8-9).
Из объяснения лектора я понял, что выполнить Рождество - это значит принять дар освобождения, но не уразумел: как этот дар можно принять. Но лектор продолжил. Просто надо посмотреть внимательнее на символы Рождества, и мы увидим, что Иисус Христос родился не в роскошном и чистом царском замке, а в обычном, не отличающимся особой чистотой деревенском хлеву, где ютились животные. Хлев - это мы люди, обремененные грехами и болезнями. Исполнить Рождество - значить достичь того, что и в нем должен появиться Святой Дух Христа. Дар Господа не покупается, не заслуживается, а только принимается. Лектор продолжал развитие мысли о выполнение Рождества. Он обратил внимание, что человек желающий освободиться от недуга или болезни естественно ищет избавление через какие-то личности: врачей, колдунов, знахарей, священников и так далее. При выполнении Рождества надо обратиться не к людям, но прямо к Господу, хотя и не видимому. Просто надо поверить, что Он есть, Тот, который создал небо и землю. Надо поверить, что Он тебя любит, потому что Он Тот, кто отдал Своего Сына на муки и смерть за освобождение грешников. Надо сказать Господу, что ты этому веришь и попросить, чтобы Он Своим мощным Духом вошел в твое сердце. Я все понял, и когда лектор пригласил повторить за ним молитву, приглашая Дух Христа в свое сердце, я сказал такие слова: «Дорогой Иисус я грешник, но услышал благую весть, что ты умер за мои грехи. Войди в мое сердце своим Духом и стань моим Господом». После этой молитвы идет уже второй десяток лет, а от пагубного пристрастия к алкоголю остались лишь неприятные воспоминания. Так впервые я познал любовь Господа через освобождение от алкоголизма. Да будет прославленно Святое имя Господа и Царя Иисуса Христа. Ибо Он написал каждому человеку:
«Я твой целитель» (Исх15,26).
Второе свидетельство
ГОСПОДНЯ ЛЮБОВЬ И ЗАБОТА
«Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона? Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него»(Лк 11,11-13).
Любовь Господа к возрожденному от Духа Святого безгранична. Через рождение от Духа Святого я был спасен от пагубного пристрастия к алкоголю. Это было чудо и большое облегчение для меня и моей семьи. Но мне не довало спокойствия мой поношенный организм. И не мудрено ибо за последние пять лет я был мучим духом алкоголизма до изнеможения. В юношеские годы переболевший желтухой я не мог употреблять алкоголь ибо после каждого запоя несколько дней находился в полуремационном состоянии с басонными ночами и кошмарными видениями. После запоя не мог смотреть на алкоголь два или три месяца ибо таковы были тяжкие последствия запоя. Но проходило время и запой начинался с ного. Боролся всеми силами, но человек не имеющий духовной силы получаемый через рождение от Духа Святого слабее демонов, которые терзает человека в этой планете земля.
После выхода из власти алкогольной зависимости имел довольно таки сильно потрепанное здоровье. Приходили головные боли. Любое повышенное физическое перенапряжение бросало в жар. Сказывались и последствия переболевшей желтухи ибо после каждого приема более сильной пищи грелись руки и конечности ног, что было тягостно в жаркую погоду. Отказавшись от алкоголя пристрастился к кофе ибо после выпивки одной или двух кружек приходило полегчание для всего организма.
В одно утро я пришел на кухню где имел специальный медный кувшинчик с деревянной ручкой для приготовления кофе. Вода закипела и я приготовился залит молотое кофе. Как услышал в мыслях призыв не пить кофе. Я отчетливо понял, что через мысли кто то говорит, но был недавно возрожден и не был силен распознания духовного мира. Принял решение не обращать внимания на запрет и опять поднял ложку с кофе для за лития ее в кувшинчик. Но боле строгое повеление не пить кофе прозвучало повторно и я опять остановился рассуждая от Господа это повеления или от дьявола. Вспомнил, что когда сатана искушал Господа Иисуса Христа в пустите тот ему трижды ответил: «написанно». Тогда я спросил говорящего о где написано, что нельзя пить кофе? Голос процитировал Святое Писание: «Вы святилище Святому Духу и кто уничтожает святилище того Господь покорает». Это на меня очень подействовало и я с того дня прекратил пить кофе. Был от возрождения только несколько месяцев и не знал где написаны эти предупреждения поэтому обратился к боле старшему брату и он открыв Библию показал мне эти Господни слова:
«Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм – вы»(1Кор 3,16-17).
Я не пил кофе месяца два. Подошла осенняя пасмурность. Шел я унылый по центральной улице города и встретил со мной обратившегося к Господу брата во Христе. Брат был в Духе и пригласил посидеть с ним в кафе где уютно и радостно. Я согласился хотя мелькнула мысль об запрете на кофе. Брат заказал кофе и я несопративлялся ибо для поднятия унылого состояния она очень годилась. После, был приглашён братом к нему домой для продолжения беседы и там выпили кофе. Когда он меня проводил к выходу из квартиры, одеваясь пальто услышал предупреждение из за кофе, что за непослушание буду забран домой. Я насторожился и сказал брату, что слышал грозное предупреждение, что за не послушание буду забран домой. Я спросил его, как он думает это от Господа или от сатаны. Брат во Христе поспешил меня утешить, что это не может быть от Господа. Ведь я не пьянствую, не ворую, не прелюбодейничаю и т.д. Это меня чуть успокоило и распрощавшись пошел домой.
Дома пообщался с детьми, помог с уроками и пошел спать. Когда лег подошел Господь и ударил сильной болью по сердцу и в видении поднял это сердце и обратился комне: «Ты не послушный и продолжаешь употреблять кофе. Кто ты чтобы Мне не подчиниться. Вот возьму сейчас и перекрою только одну артерию и твоя жизнь на этой земле будет кончена». Как сегодня помню, что с начала поразмыслил и даже обрадовался. Может и хорошо, ведь уйду из этого мира управляемого злыми духами к моему небесному Отцу на вечное блаженство, ведь я спасен кровью Господа Иисуса Христа. Но тут же передумал, только что начил новую и прекрасную жизнь и уйти оставив семью и не завершенные труды. Нет, я вылез из постели стал на колени и покаялся за свое непослушание. Господь на сей раз простил и отошел от меня со своей устрашающей угрозой.
Я только начил прекрасное личное общение с Господом, но мое здоровье меня тревожило и так как получил сильную атаку на сердце обратился к знакомому врачу кардиологу. Тот проверил сердце на новейшей аппаратуре и сказал, что она действует отлично. Но когда проверил давление, то ужаснулся и сказал, что мне нужна госпитализация и он для начала направит меня в санаторий. Я был удивлен любовью и опекой моего Господа с предостережениями насчет кофе, ведь для гипертоника она убийственно. Я поблагодарил врача, вежливо отказался от лечения ибо понял, что за моего Господа никто не может лечит лучше и это написано в Библии: «ибо Я Господь, целитель твой»(Исх 15,26).
Вышедший от врача, я поднял глаза к Господу и поблагодарил Ему за Его любовь и предостережения.
Господня любовь, забота и строгость не имеет границ и так написано:
«Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона? Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него»(Лк 11,11-13).
Третье свидетельство
БОЛЕЗНИ КАК РОЗГИ ЗА НЕПОСЛУШАНИЕ
«Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает. Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны. Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить? Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей - для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его. Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности. Итак укрепите опустившиеся руки и ослабевшие колени и ходите прямо ногами вашими, дабы хромлющее не совратилось, а лучше исправилось»(Евр 12,6-13).
Верующим надобно уяснить, что наш Господь не только безгранично любящий но и строгий за непослушание. Посмотрим на предупреждение Господа:
«И Ангелу Фиатирской церкви напиши: так говорит Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану: знаю твои дела и любовь, и служение, и веру, и терпение твое, и то, что последние дела твои больше первых. Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное. Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась. Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих. И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим»(Откр 2,19-23).
В этом наставлений Господа Фиатирской церкви видим недовольство Господа по поведению старшего церкви, который попускал жене Иезавели учить и вводить в заблуждение детей Господа. Господь был милостив и к ней и дал время на покаяние от любодеяния, но та не покаялась. Господь объявил, что Он ввергнет ее в орд и любо действующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих..
СВИДЕТЕЛЬСТВО О СТРОГОСТИ ГОСПОДА
«Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте в славу Божию»(1Кор 10,30).
Лет десять тому назад Господь принялся воспитывать жизни в Духе Христа в практической жизни. Для этого я должен был научиться, что просмотр телевизорных программ есть плотские вожделения и противоположны жизни в Духе Христа:
«Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут»(Рымл 8,5-8).
Я очень любил военные фильмы, детективы и не знал, что жизнь в новой природе Иисуса Христа не совместима с этими плотскими вожделенный.
Господь предупредил меня, что это плотский грех, но я на это не обращал внимания ибо страсть была выше нежного мысленного поучения Учителя Духа Святого. Через некоторое время Учитель опять предупредил меня о недостойном поведении и моя совесть начила уличать меня в грехе страсти и похоти по отношению к кинофильмам. Из за малой духовной грамотности я более ценил плотские похоти, чем жизнь в новой природе в Духе Христа. Господу пришлось заточить на неделю меня в духовную тюрьму или другими словами отдать семи дьяволам.
«Когда сильный с оружием охраняет свой дом, тогда в безопасности его имение; когда же сильнейший его нападет на него и победит его, тогда возьмет все оружие его, на которое он надеялся, и разделит похищенное у него. Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает. Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и, не находя, говорит: возвращусь в дом мой, откуда вышел; и, придя, находит его выметенным и убранным; тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там, - и бывает для человека того последнее хуже первого»(Лк 11,21-26).
Как то я посмотрел кинофильм о защитниках средневековой крепости, где было много крови и смертей. Господь увеличил воспринятое и всю неделю днем и ночью пред глазами стояли картины ужасов из кинофильма. Я раскаялся, отрезал провод токо подачи и вынес телевизор в подвал. После неделки теща проявила недовольство за телевизор ибо это была ее собственность. Она потребовала поставить его на место ибо в подвале сыро. Мы с женой выполнили ее просьбу. Вскоре к телевизору «прирос» провод для просмотра вестей. Этим занялась моя жена возрожденная христианка ибо она розгов от Господа не получала. Будучи наказан Господом я ограничивался просмотром вестей но раз от раза увлекался и кинофильмом наблюдая, что розгов от Господа как и не повторяется. Сейчас, когда воспоминаю те события не могу дивиться ласке, любви и строгости Господа нам только начавшим познание Его как Личности.
Прошло месяца два и заболела младшая дочурка Мария которой было два годика. Тогда еще не знали, что обращение к врачу не умно ибо болезни и выздоровление зависит исключительно от Господа (1Кор 11,27-31; Иак 5,16-18). Вызвали скорую и врач выписав лекарства уехал. Через три дня дочка не поправлялась и мы опять вызвали скорую. Новый врач удивился, что ребенку выписаны не те лекарства и сделав уколы выехала. Еще через три дня дочка совсем стала угасать и мы с женой принялись решать, что делать. Я держал маленькую Марию на руках смотрел на ее бледное личико с закрытыми глазами и плачь в моем сердце отзывались на каждый ее болезненный вдох. Для меня и жены горе было не описуеммое и я поднявши глаза спросил Господа за что это нам. Последовал очень короткий ответ который слышал я и моя супруга: «Телевизор». Мы перегляделись с женой и тут же исповедали свой грех решив подчиниться воле Господа насчет телевизора. Дочка тут же стала здоровой открыла глаза, улыбнулась и попросила есть. Господь отобрал от дочки дух болезни за одну минуту. Мы вынесли телевизор и на несколько лет в нашем доме воцарилось спокойствие. Господь утвердил эту науку для меня и жены в другом происшествии.
Четвертое свидетельство
ПОМОЩ БРАТЬЯМ
«Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут»(Рымл 8,5-7).
Как то, мы с женой, зашли в гости в семью верующих из другой церкви. Нас усадили за стол с угощениями и мы стали разговаривать. На большом диване где мы сидели лежал их маленький сынишка который стонал, сдрагивался. Видя его неспокойный сон я спросил родителей, что это с ним происходит. Мать ребенка рассказала, что их семью постигло горе из за психического заболевания ребенка. Месяц тому назад он стал неспокойным, плохо спит, часто плачет. Днем просыпается и орет как будто, кто его режит. Мать рассказывала, что когда она подбегает к нему он страшиться и ее как бы к нему подбегает не мать о чудовище. Они обращались к врачам, доставили тем анализы, были к психиатра но никто им не может помочь. Они и церковь в мольбе и посте за ребенка но пока улучшения нет. Вспомнивь о своих испытаниях спросил родителей были ли какие изменения по отношению к телевизору в их семье месяц тому назад. Жена подтвердила, что как раз месяц тому назад они привезли домой телевизор ибо старшей дочери стали задавать уроки по программам телевизора. До того дня только отец иногда просматривал вести не разрешая детям к нему приблизиться. В Библии такое поведение называется идолопоклонничеством и проявляется тем, что мы плотские прихоти любим более общения с Духом Христа (2Кор 6,14-17). Любое такое поведение есть грех угасающий Духа Святого. Господь разрешает нам такое поведение ибо не хочет нам отнять права выбора. Но при этом усиливает грязь греховной плоти в семеро раз, чтобы мы приобрели бы страх и ненависть к греховной природе.
Вспомним поучение Господа о короле Савле, который мирское величие поставил высшие Господнего Слова и был наказан:
«А от Саула отступил Дух Господень, и возмущал его злой дух от Господа. И сказали слуги Сауловы ему: вот, злой дух от Бога возмущает тебя; пусть господин наш прикажет слугам своим, которые пред тобою, поискать человека, искусного в игре на гуслях, и когда придет на тебя злой дух от Бога, то он, играя рукою своею, будет успокаивать тебя»(1 Царств 16,15-16).
Это и есть духовная темница в которую Господь ввергает свое чадо, чтобы он устрашился плотской жизни и нашел бы, что жить в новой природе в Духе Христа несравнимо выгоднее и прекраснее (Гал 5,21-25).
Тогда мы с женой засвидетельствовали бедным христианам как были наказаны Господом за плотское мышления по отношению к телевизору и для бедолаг не надо было много слов. Мать больного ребенка тут же стала и завязав новый телевизор в одеяло вынесла его в балкон с целью избавиться от него. Когда мы их навестили две недели спустя они засвидетельствовали, что мы стали теми людьми, которых Господь послал в ответ на их молитвы, ибо с того дня ребенок стал здоровым. Когда мы враждуем перед Господа из за плотских страстей, он строго нас поучает. Но и это прекрасно ибо это личное общение с Господом свидетельствующее, что Его любовь и милостивая благодать не потеряна.
«Итак укрепите опустившиеся руки и ослабевшие колени и ходите прямо ногами вашими, дабы хромлющее не совратилось, а лучше исправилось»(Евр 12,6-13).
ГРЕХ ЛИ ИДТИ К ВРАЧУ?
«Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными»(Иоан 8,31-32).
Приложил много старания для изучения вопроса грех ли христианину идти к врачу? Однозначного ответа нет ибо младенец в Господе пойдет к врачу ибо он не имеет навыков познания Господа как Личности. Для него это не будет грех. В любой церкви будет слабые по вере как апостол Том, который и после трех лет ученичества не поверил, что Господь воскрес из мертвых. Не знающие науки жизни в Иисусе Христе не идет через крестные страдания и поэтому им идти к врачу обязательно. Господь любит и ходящих в пустыне, о не в Обетованной земле и способствует лечению через врачей. Ответ один – каждому по вере.
Лично я не хожу к врачам ибо не нахожу такого в Святом Писании, чтобы верующий в живого Господа – который есть Личность обратился к врачу.
Господь лечит все болезни и мы это явно видим из многих примеров жизни нашего Господа и Короля Иисуса Христа когда Он исцелял любую болезнь. Господь наш такой же как был вчера, такой Он сегодня и таким будет вовек.
Есть три причины болезней:
1. Врожденные или приобретенные до возрождения. Некоторые калеки, приходит с болезнями и сразу не вылечиваются. Для таковых есть стремление узнать корни своей болезни и освободиться от них.
2. Болезни как испытания для умения переходить из греховной плоти в Дух Христа.
3. Болезнь как предупреждение от Господа, что христианин отклонился от узкого пути спасения и продолжает жить в греховной плоти:
БОЛЕЗНИ КАК ИСПЫТАНИЯ
«.......и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее»(Мф 10,38-39).
Крест символ скорби которое должен с радостью принять любой христианин ибо оно есть духовное лекарство уничтожающая злость, страх, неверие, гордость, зависть и др.(Иоан 12,24-25: Рымл 5,3-5; Иак 1,2-3; 1Пт 4,12-13).
Болезнь есть скорбь уничтожающая неверие. Если мы принимаем страдание, значит взяли крест. Крест есть символ распятия нашей греховной плоти чтобы жить в обновленной жизнью в новой природе – в Духе Христа.
Примеры апостола Павла и Иова есть примеры испытания их веры. Но для чего даются болезни верующим как испытание. Первая причина уничтожение неверия ибо любая болезнь есть демонического происхождения.
В испытании Иова сатана привел его в болезнь по разрешению Господа:
«И отвечал сатана Господу и сказал: кожу за кожу, а за жизнь свою отдаст человек все, что есть у него; но простри руку Твою и коснись кости его и плоти его, - благословит ли он Тебя? И сказал Господь сатане: вот, он в руке твоей, только душу его сбереги. И отошел сатана от лица Господня и поразил Иова проказою лютою от подошвы ноги его по самое темя его»(Иов 2,4-7).
Как видим из этого примера автором болезни Иова был сатана. В испытании апостола Павла действовал сатана:
«И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился. Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня. Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи ". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова»(2Кор 12,7-9).
Апостол Павел пришел в совершенство и стал ценным сосудом в руках Господа:
«Бог же творил немало чудес руками Павла, так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них»(Деян 19,11-12).
Пятое свидетельство
ОБУЧЕНИЕ ГОСПОДНЕ
«Кому когда из Ангелов сказал Бог: сиди одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?»(Евр1,13-14).
Став детьми Бога, мы наделяемся помощью ангелов и властью над непокорными духами дьявола: посылать в их тюрьму - бездну.
Однажды, благовествуя, я встретил молодого, но очень больного человека. Он был просто измучен злыми духами. Мирские врачи поставили диагноз – психически больной и он даже получал пенсию по инвалидности. Мы разговорились, и он рассказал мне о своей болезни. Все началось, когда его стали посещать две духовные личности. Каждый вечер они приходили при закрытых дверях, усаживались на таких же прозрачных стульчиках и по долгу с ним беседовали о перспективах его жизни. Тогда он был еще здоров. Как-то он шел с товарищем, и повстречались с неприятелем, который стал его толкать, и так ударил его по лицу, что он упал на землю. Разозлившись на обидчика, он произнес видение, которое в тот момент увидел. Видение было очень ясное: он увидел гибель обидчика в авто аварии, в которой автомобиль красного цвета убил его. Он изрек это видение на обидчика и сказал ему, что за свою дерзость он умрет через неделю в авто аварии. Так и случилось. После этого происшествия пришли те два духа и объявили ему, что они навестили его в последний раз. Ясновидение у него отнимается, ибо он использовал это к злу, из мести. Когда духи удалились, у него появилась бессонница, головные боли, туманность мыслей и приступы депрессии.
Я попытался ему рассказать о жертвенной любви Господа, но было видно, что он блокирован и не как не может воспринять вести о жертвенной любви Господа. Поняв, что блок торможения простым благовестием я не пробью, в мыслях призвал ангелов на помощь и сразу же увидел просветление его ума. Он понял суть сказанного мною об искупительной крови Иисуса Христа и помолился об освобождении. Но на сей раз, мне не повезло, ибо буквально через минуту он опять приобрел вид с тупым взглядом. Эту борьбу я проиграл. Я оставил ему трактат об освобождении и распрощался. Через несколько дней он позвонил мне, по указанному на трактате телефону, жалуясь на непосильную депрессию. Минутку с ним поговорив, я произнес, что теперь прекращаю разговор с Робертом и хочу поговорить с духом, который прижимает его. Я приказал именем Иисуса Христа злому духу выйти из этого человека. Произошло что-то невероятное. Вдруг, из телефона вместо плаксивого голоса Роберта, раздался громкий металлический хохот, обращенный ко мне: «Ну, кто ты такой, чтобы мне приказывать». Я не смутился и ответил, что я прихожусь сыном Небесному Отцу и наделен властью в царское священство, и по этому приказываю ему выйти из этого человека. Гордый и возвышенный голос врага переменился на заискивающий тон переговоров, и он произнес: « Ну что толку, что я выйду из этого человека и войду в другого». Я растерялся и впрямь, ведь от такого перемещения толку не будет. Тогда сказал злому духу, что на сей раз, я прекращаю с ним беседу и хочу говорить с Робертом. Услышав тот же унылый голос Роберта поговорил с ним минуточку, все, думая о случившемся.
Сразу после этого неудавшегося разговора с диаволом спросил Господа, почему я не сумел выгнать его из Роберта. Мой учитель Дух Святой объяснил мне, что диавол меня просто обманул, проверив знаю ли я свои права посылать демонов в их тюрьму –бездну. Господь мысленно провел через многие места Святого писания, где говориться, что демоны бояться изменить свое свободно движение по земле на тюрьму – бездну, в которой править их король – убийца – Аполлион. Вот эти места Святого писания:
«Когда же вышел Он на берег, встретил Его один человек из города, одержимый бесами с давнего времени, и в одежду не одевавшийся, и живший не в доме, а в гробах. Он, увидев Иисуса, вскричал, пал пред Ним и громким голосом сказал: что' Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? умоляю Тебя, не мучь меня. Ибо Иисус повелел нечистому духу выйти из сего человека, потому что он долгое время мучил его, так что его связывали цепями и узами, сберегая его; но, он разрывал узы и был, гоним бесом в пустыни. Иисус спросил его: как тебе имя? Он сказал: легион,- потому что много бесов вошло в него. И они просили Иисуса, чтобы не повелел им идти в бездну. Тут же на горе паслось большое стадо свиней; и бесы просили Его, чтобы позволил им войти в них. Он позволил им»(Лк8, 26-32).
Бесы умаляли, чтобы не повелел им идти в бездну. Есть два рода злых духов. Те, которые подчиняется детям Бога, и непослушные, для которых приготовлена тюрьма до суда –бездна, из которой они освободятся за пять месяцев до пришествия Христа Владыки.
«Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладезя бездны. Она отворила кладезь бездны, и вышел дым из кладезя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладезя. И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы. И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих. И дано ей не убивать их, а только мучить пять месяцев; и мучение от нее подобно мучению от скорпиона, когда ужалит человека. В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них. По виду своему саранча была подобна коням, приготовленным на войну; и на головах у ней как бы венцы, похожие на золотые, лица же ее - как лица человеческие; 8 и волосы у ней - как волосы у женщин, а зубы у ней были, как у львов. На ней были брони, как бы брони железные, а шум от крыльев ее - как стук от колесниц, когда множество коней бежит на войну; 10 у ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах ее были жала; власть же ее была - вредить людям пять месяцев. Царем над собою она имела ангела бездны; имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион»(Откр5,1-11).
Ангелы служат детям Бога Живого для выполнения наказания злым духам за непослушание. Приведу три примера из своей практической жизни по борьбе с духами и помощи ангелов.
Шестое свидетельство
ПЕРВЫЙ ПРИМЕР
В нашей церкви был одаренный молодой брат, который был спасен Господом от самоубийства. В причину своей одаренности он был рукоположен на пасторское служение с молодежью, но видно это было сделано поспешно, ибо он возгордился. В Библии написано, что пресвитер не может быть из новообращенных:
«Не должен быть из новообращенных, чтобы не возгордился и не подпал осуждению с диаволом»(1Тим 3,11).
За гордость Господь отдал его на умопомешательство как Навуходноссора (Дан4), но не в такой острой форме. Мы видели, что он не в порядке, что он часто переходил на ненормальный смех или говорил, не соображая сам, о чем говорит. В другое время вел себя как нормальный человек. Не опытные сестры с сожалением перешептывались, что надо его положить в психбольницу, начать поить успокоительными. Более зрелые отвечали, что ни какой врач не вылечит психопомешательства и нужна молитва и терпение.
Через пару недель мне позвонила его молодая жена и в ужасе попросила о помощи, ибо он бушует дома и пугает ее и трехлетнего сынишку. Немедля я пригласил с собой одного из братьев, и мы прибыли на их квартиру. Войдя в квартиру, мы очень удивились, ибо беснующийся брат вел себя очень агрессивно и имитировал хищных животных нацеливающихся на жертву. Я немедля приказал злому духу отойти от брата, или его последующее житье окончиться в бездне. Это подействовало мгновенно, и брат был освобожден от умопомешательства. Наша борьба не в фантазиях, а в реалии, и это записано в Библии.
«Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его. Облекитесь во всеоружие Божье, чтобы вам можно было стать против козней дьявольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных. Для сего примите всеоружие Божье, дабы вы могли противостать в день злой и, все преодолев, устоять. Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир; а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; 17 и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божье»(Еф6,10-17).
Седьмое свидетельство
ВТОРОЙ ПРИМЕР
«Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас»(Иак4,7).
Господь Дух Святой учит нас своих учеников духовной борьбе, как Христос учил своих первых учеников:
«Когда они пришли к народу, то подошел к Нему человек и, преклоняя пред Ним колени, сказал: Господи! помилуй сына моего; он в новолуния беснуется и тяжко страдает, ибо часто бросается в огонь и часто в воду, я приводил его к ученикам Твоим, и они не могли исцелить его. Иисус же, отвечая, сказал: о, род неверный и развращенный! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас? приведите его ко Мне сюда. И запретил ему Иисус, и бес вышел из него; и отрок исцелился в тот час. Тогда ученики, приступив к Иисусу наедине, сказали: почему мы не могли изгнать его? Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас; 21 сей же род изгоняется только молитвою и постом»(Мф17,14-20).
Не сразу ученикам давалось наука по борьбе со злыми духами, но прошло время, и они приобрели совершенство. Так и мы, начиная с малого, должны овладеть навыками пользоваться помощью ангелов в изгнании бесов. Вот небольшое свидетельство. Свидетельствовал я однажды своей родственнице, которая имела сильную депрессию. Молодая женщина несколько месяцев назад играла в оккультные игры. В один из вечеров кто-то три раза постучал в дверь ее спальни. Она точно знала, что дома никого нет, и по этому никто не мог постучать. Но она поднялась и обошла всю квартиру, никого не было. Следующий вечер кто-то опять постучал три раза в дверь ее спальни. Она поняла, что это дело духов и в ответ постучала три раза об пол. Это новая игра продолжалось и родственнице это даже понравилось: иметь не видимого знакомого, который давал о себе знать каждый вечер трех разовым постукиванием. Она каждый раз ему отвечала тем же самым. В один вечер постукивания не было, и она постучала сама. В ответ она получила сильный удар и дух вошел в нее. С этой минуты она потеряла сон, впала в депрессию. Она не спала несколько ночей, мучимая разными страшными мыслями, потеряла работоспособность. Вскоре ей пришлось лечь в психбольницу, и после двух месяцев лечения она могла уснуть только при больших дозах снотворных.
Как-то я пригласил ее на богослужение, и, усадив в машину, повез на воскресное богослужение. По пути она мне рассказала о духе, который приходил каждый вечер и постукивал в дверь, и как она отвечала на эти стуки. Рассказала и о том памятном дне, когда постукивания прекратились, и вместо них был удар, который лишил ее сна и спокойствия. При этих ее словах, я почувствовал дрожь, которая пробежала как слабый электрический ток по всему моему телу. Волосы на руках и с тыльной стороны головы стали дыбом. Это чувство было мне знакомо, ибо так можно почувствовать присутствие демона. Не ожидая долго, я призвал ангелов и именем Господа Иисуса Христа приказал отнести этого демона в тюрьму - в бездну. Родственница после засвидетельствовала, что с той минуты к ней вернулась нормальное состояние, она стала спать без помощи лекарств и вернулась на работу.
В Библии не праздно показаны примеры борьбы с диаволом. После ухода Господа Иисуса, земля не изменилось. Она по-прежнему под властью демонов и мы реально видим действие демонов разврата, алкоголизма, гомосексуализма, умопомешательства и др. Нам надлежит научиться борьбе с диаволом и его демонами, ибо таков приказ Господа.
«Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас»(Иак4,7).
Восьмое свидетельство
ТРЕТИЙ ПРИМЕР
«Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его. Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала. Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого»(1Иоан 2,12-13).
В этих стихах указанны три степени роста чада Бога Живого. Детство, юношество и отцовство. Дети знают, что им прощены все грехи. Юноша это те, которые побеждают сатану. Отцы, это дошедшие до познания совершенной любви Господа.
Только из того, как ты научен, пользоваться помощью ангелов и тюрьмой бесов – бездной ты можешь определить, в каковом возрасте находишься. Апостол Павел говорит о многих христианах, что по времени они должны быть учителями, но им подобает молоко:
«О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать. Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища. Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла»(Евр5,11-13).
Отличительная черта учеников юношей их победа над дьяволом. « Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого»(1Иоан 2,13). Если этого нет в вашей жизни, то вы или младенец, или умерший духовно. На своих собраниях мы часто выслушиваем свидетельство братьев и сестер о победах и поражениях в борьбе с лукавым. Апостол Павел не был в числе первых учеников Иисуса, которые его видели телесно, но, прошедшие младенчество, юношество и отцовство призывает подражать ему, как он подражает Христу.
«Будьте подражателями мне, как я Христу»(1Кор 11,1).
Бесы боялись Павла и даже ему принадлежавших или к нему коснувшихся вещей:
«Бог же творил немало чудес руками Павла, так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них. Даже некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует. Это делали какие-то семь сынов Иудейского первосвященника Скевы. Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? И бросился на них человек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они, нагие и избитые, выбежали из того дома»(Деян19,11-16).
На этом примере мы видим реакцию демонов на Иисуса и апостола Павла и тех, которые только прикрывались их именем. Бесы должны научиться нас бояться и для этого нам Господь дал отличные средства: помощь могущественных ангелов и тюрьму демонов.
СВИДЕТЕЛЬСТВО
В одно воскресное утро, имея время до утреннего богослужения, прогуливался по парку с целью выполнения Божьей заповеди о каждодневном свидетельствовании. Было раннее летнее утро, и у еще закрытого пивного ларька увидел мужчину лет под сорок. По его лицу можно было определить, что человек жаждет опохмелиться, но киоск еще закрыт. Я подошел к бедняге и спросил его: не хочет ли он освободиться от алкоголя, и засвидетельствовал, как Господь спас от этого пагубного пристрастия и меня самого. Он пожелал освобождения, и мы помолились. Его лицо на глазах переменилось, и он сказал, что после молитвы ему стало намного легче, и у него нет теперь, жгучей надобности опохмелиться. Тогда я посоветовал ему вместо пивной пройти со мной на утреннее богослужение. Это ему понравилось, и мы в месте двинулись к залу собрания. По пути мой новый знакомый замешкался и сказал, что ему, наверное, не стоить идти на собрание, ибо после запоя ярко проявляется эпилепсия, и он падает на землю. Со своей эпилепсией он только будет мешать. Мне было неприятно слышать этом, ибо знал, как такие случая негативно сказываются на ходе собрания, но не хотел отступать, тем более, что в нем уже жил Дух Христа. То, что после мольбы у него отпала необходимость в похмелье, свидетельствовало об этом обстоятельстве. Я напомнил ему, что после рождения от Духа Святого он получил силу Господа, которая в его сердце, и он больше не будет падать в припадке эпилепсии. Я сказал это, сам в это не очень веря, но чтобы подбодрить его. Он успокоился, и мы шли дальше. Сатана знал ситуацию и тут же пристал, устрашая меня: «Будет вам с этим человеком, упадет, умрет и все газеты огласит, что сектанты уморили человека». С начала я принял это как мои собственные мысли, я не осознал их настоящего происхождения, хотя они меня опечалили. То есть не распознал, что это нашептывания моего врага. Когда мы вошли в зал и сели в уютном круге для беседы, мой новый знакомый сел рядом со мной. Через несколько минут, он опять наклонился ко мне и сказал, что думает уйти, ибо не желает упасть в приступе эпилепсии и создать нам проблему. Враг опять подошел, и выдавая себя за мое мышление помог мне подумать, что и впрямь, зачем удерживать человека, раз он сам желает уйти. На сей раз, Господь и Дух Святой дал мне разумение определить, что эти мысли от диавола, и, сравнив их с первым запугиванием о смерти этого человека, я громко приказал ангелам, во имя Иисуса Христа, унести дух эпилепсии в бездну. Я не видел, но почувствовал, что как бы порывистый ветер прошел по залу, и все умолкло. За все занятие этот человек больше не говорил о своем падении. Прошло несколько месяцев после встречи с этим человеком, и я все это время не видел его, ибо он не посещал церковь. Но вот, спустя несколько месяцев, я его встретил и мне было очень интересно узнать, как изменилось его жизнь с той памятной встречи у закрытого пивного ларька. Он засвидетельствовал, что у него исчезла тяга к алкоголю и с ней и эпилептические припадки. Раньше он по предписанию врачей употреблял большие количества лекарств от эпилепсии, а теперь эта необходимость отпала.
Это третье свидетельство, как в повседневной жизни мы должны научиться пользоваться помощью ангелов и наделенной властью посылать не послушных нам демонов в их тюрьму бездну.
«Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его. Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала. Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого»(1Иоан 2,12-13).
Говоря о болезнях как испытаний от Господа на подобие Иова и апостола Павла не трудно догодаться, что все болезни демонического происхождения и поэтому болезни дается для детей Господа, чтобы они на практике осознали борьбу со злыми духами. Были бы здоровы сами и могли помочь другим.
Девятое свидетельство
ЗУБНАЯ БОЛЬ
В нашей церкви никто не осуждается за то, что христианин по малой вере пошел к врачу. Я сам имел сильное испытание по зубной боли. Это испытание длилось семь дней и я говорил Господу, что выдержу десять дней и если после этого срока Он не вылечит меня, то я побегу к врачам. Зная о болезни как демонического происхождения легче это перенести.
Во время этого испытания я видел чудесные явления духовного мира. Днем на работе как то переносишь боли легче, но отправляясь спать замечаешь, что боль усилена до невозможности. Вскакиваешь с кровати и бежишь в ванную комнату для за лития холодной воды. Боль такая, что если знал который зуб болен и имел возможность, то вырвал бы с плоскогубцами его. Но нет такого опыта. Тогда становишься на колени и просись Господа о снятии боли. Чудо совершается, и боль снимает как рукой. Я стою удивленно и думаю, как это можно так снять боль, как будто его и никогда не было. От удивления постучишь зубами и по истине нет ни намека на боль. Тогда отчетливо понимаешь, что приходит дух зубной боли и он болит. Уходит злой дух и боль как рукой сняло.
Как говорил, это продлилось семь дней и Господь ответил, что получил боль по зубам, чтобы научился не ссориться из за истин Святого Писания ибо у Господа ест не только овцы и козлы, как до этого испытания я полагал, но четыре категории верующих:
«Господь же сказал: кто верный и благоразумный домоправитель, которого господин поставил над слугами своими раздавать им в свое время меру хлеба? Блажен раб тот, которого господин его, придя, найдет поступающим так. Истинно говорю вам, что над всем имением своим поставит его. Если же раб тот скажет в сердце своем: не скоро придет господин мой, и начнет бить слуг и служанок, есть и пить и напиваться, - то придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает, и рассечет его, и подвергнет его одной участи с неверными. Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много; а который не знал, и сделал достойное наказания, бит будет меньше. И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут»(Лк 12,42-48).
Я был рад за это поучение Господа. Рад и за то, что после этого испытания изчес хариус который делал переворот с моими зубами.
Я придерживаюсь веры, что пойти к зубному технику не из за боли, о из косметического улаживания не есть грех. Я не тверд в этой своей вере, но на данный этап, если бы выпал передний зуб, то пошел бы врачу. Но это моя вера и на этот день ибо по прошествии времени может и поменяю свое отношение по этому вопросу. Здесь я слаб.
Десятое свидетельство
БОЛЕЗНЬ КАК РОЗГИ ЗА НЕПОСЛУШАНИЕ
«Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господнюю недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1Кор 11,27-32).
Есть болезни не только врожденный и даваемые как испытание, но и как предупреждение, чтобы мы небыли бы обречены с миром:
«Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1Кор 11,30-32).
Если мы не соглашаемся с Господом в этих условиях, то приходя на вечерю Господнюю мы пьем и едим не благословение о осуждение и получаем болезни не как испытание, о как розги за непослушание.
Любящий нас небесный Отец дает болезнь как предупреждение, что мы отошли от жизни в Иисусе Христе и стали Его врагами живя во плоти – грязной, бесовской, плотской природе (Рымл 8,5-7; Иак 3,14-16; 4, 1-10; 2Пт 2,20-22), и Господь намеревается извергнуть нас как Лаодикейскую церковь из уст своих если мы не покаемся(Откр 3,14-20). Господь через болезни дает нам предупреждения, чтобы мы не были бы осуждены с миром (Иоан 15,6; 1Кор 11,32; Откр 21,7-8).
В Старозаветные времена больной должен был прийти к священнику, о Новозаветные к старшему церкви для помазания елеем:
«Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему. Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного»(Иак 5,14-16).
Такое положение для плотских христиан. Для духовных – живущих в Духе Христа болезнь не есть кара, о испытание в вере, для лудшего познания нашего Господа и Короля Иисуса Христа как Личности, который лечит все болезни. Иов, апостол Павел есть те примеры которым нам следует подражать.
СВИДЕТЕЛЬСТВО
Никогда из моей жизни не изгладиться случай гибели моего учителя от рака легких. Через него я уверовал и был им обучаем в первые годы. Он верил, что идти к врачу не есть грех, и я это переренял смотря на авторитет но не на истины Писания. Когда он прибыл в Литву из Америки произошла Чернобильская (1991г.) авария и его жена почувствовав радиацию улетела домой. Мы видели как он тоже хотел улететь, но обстоятельства ему не разрешали этого сделать. Собралась группа из 60 новообращенных и их никак нельзя было оставить одних. Тогда он подыскал верующего который был в Господе пятнадцать лет и стал его обучать проповедывать намереваясь оставить его в место себя. Но дара от Господа у этого християнина не было и зал за время его проповеди кто засыпал, кто занимался своими делами. Учитель увидев, что здесь его не ждет удача поставил праповедовать меня ибо будучи юристом умел обращаться в публике. Увидев, что зал не засыпает он обрадовался и рукоположил меня на пасторское служение, хотя старшие его упрекали, что он совершает грех ибо пастором не может быть новообращенный (1Тим 3,5). Он их не послушал и оставив телефаксовую связь улетел. В скоре у него обнаружили рак легких, и так как это была начальная стадия врачи сделали операцию и отрезали часть легкого. По приезде он благодорил Господа свидетельствуя о его заботе и дарованной здоровье.
Но, чтобы мы тогда знали, что это ремни Господа за непослушание Его Слову? Если в то время мы знали бы, что обращение к врачу не только не позволительно, но и смерьтельно опасно для дитя Господа, мы бы поступили бы иначе. Но в то время мы этого не знали. Позже я имел от Господа другое понятие по врачам.
Господь приказал мне сходить к сестре и передать Его повеление об начале ее выхода из греха прелюбодеяния ибо после возрождения она вышла второй раз замуж при живом первом муже. Я подчинился воле Господа и пошел, хотя брачные отношения всегда очень тонкие и нервозные. Когда передал ей слова Господа, она не удивилась и сказала, что Дух Святой ей это уже сказал, только она не хочет этого делать, но обещала подчиниться. На практике она поступила иначе и покинула церьковь как будто этим уйдет от Господа. Господь послал ей рак деторожденных органов и хотя она проверилась два раза диагноз врачи потвердили. Ей было очень тяжело и сестры которые ее навещали в ее горе свидетельствовали о духе смерьти и депресии в их семье. Тогда Господь опять послал пойти к ней и посоветовать покаитьмся перед волей Господа и Его Слову с обещанием, что после помазания елеем ее грехи простяться и она станет здоровой как прежде. Я пошел и сестра покаилась, после помазания елеем (Иак 5,14-16) стала здоровой и повторная проверка у врачей подтвердила факт выздоровления.
Это была дальнейшая практика но возращусь к моему учителю.
Он верил, что врачи от Господа и поэтому не искал Господа и ответа на вопрос это испытание или ремень от Господа. Вопрос в том, что если христианин верит не так как написано, он не может вникнуть предостогрожения Духа Святого.Это как бы не зная английского слова не поймеш его значения, хотя и будеш его слышать. Если бы мы вто время знали науку Господа, что пойти к врачу не есть воля Господа, то вникли бы в предостережения Духа Святого и исповедав грех на который он указывает были бы здоровы. Но в это время этого не знали. Мой учитель опять улетел в Америку и Господь ему послал повторный рак легких более сложный от которого он вскоре сканчался. Это очень похожый случай с королем Асой который был верен Господу, но потом пошел путем противления. Когда король Аса согрешил и бросил посланного к нему пророка в темницу, Господь послал ему болезнь, но тот не покаялся, о обратился к врачам и умер:
«И разгневался Аса на прозорливца, и заключил его в темницу, так как за это был в раздражении на него; притеснял Аса и некоторых из народа в то время. И вот, деяния Асы, первые и последние, описаны в книге царей Иудейских и Израильских. И сделался Аса болен ногами на тридцать девятом году царствования своего, и болезнь его поднялась до верхних частей тела; но он в болезни своей взыскал не Господа, а врачей. И почил Аса с отцами своими, и умер на сорок первом году царствования своего»(2Пар 16,10-13).
ВЫВОД О БОЛЕЗНЯХ
«И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели; и не имеете слова Его пребывающего в вас, потому что вы не веруете Тому, Которого Он послал. Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь»(Ин 5,37-40).
Христианин должен понять, что вера без дел мертва(Иак 2,17). И прийти к Господу, чтобы иметь жизнь, это начать кадый день благовествовать. Но есть и духовная смерть:
«.......и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее»(Мф 10,38-39).
Брат Леонидас.
Карина
2012-09-06 11:02:37
Здравствуйте)
Читаю Библию, и возникают вопросы по некоторым стихам;мне было непонятно значение стиха от Матфея гл.23:24.Но с вашей помощью всё стало понятно))
Спасибо вам большое))))
Богу важны твои мелочи жизни - Вячеслав Ивлев Иногда мы думаем, что Бог забывает о нас. иногда мы забываем, что Господь видит нас везде и во всякое время. Он рядом всегда, чтобы помочь нам в наших нуждах и проблемах.